
Генеральный директор ПАО Саратовэнерго Алексей Щербаков в очередном интервью ИА ВзглядИнфо рассказал, что компания намерена добиться возбуждения уголовных дел в отношении руководителей ГУПов и МУПов, которые задолжали энергетикам. Затронул бывший зампред областного правительства и тему Балашова.
- Что касается тепла, то здесь законодательство позволяет нам расторгать договоры. Сразу всех предупреждаю: без оплаты долгов новые договоры заключаться не будут. Никаких графиков погашения мы принимать не будем, потому что ни один график на моей памяти не соблюдался. Хотите получать тепло – оплатите долги. Никаких разговоров не будет!
Попытки показать фокус, как это делали в Балашове – объявляли режим чрезвычайной ситуации и самовольно включали – встретят жесткую реакцию от нас и, я думаю, от "Газпрома". Будем обращаться в МЧС России, в Москву. Мы продолжаем работу по отключениям абонентов. В этом году мы планируем отключить в два раза больше абонентов, чем в прошлом. То есть отключать за неплатежи будем примерно восемь тысяч абонентов. Мы постараемся достучаться до каждого должника. Мы активно ведем судебную работу и надеемся в 2016 году довести до 10 тысяч исков.
Мы не сидим на месте. Используем все законные методы. Надо отметить, что балашовская и аркадакская схемы, когда имущество выводится из предприятий, а долги остаются нам, – процветают. Мы надеемся добиться уголовных дел по Балашову и Аркадаку. В Балашове этим занимаются частные лица, в Аркадаке – должностные.
Предупреждаю всех, что мы будем добиваться полноценной реакции силовиков, если надо, дойдем до Генеральной прокуратуры. Такой фокус, как с Волжским отделом полиции, который отказал нам в возбуждении уголовного дела только потому, что не смогли допросить директора "Облкоммунэнерго" (дела давно минувших лет), не пройдет. Там уголовный привкус был налицо, но нам отказали, - заявил Щербаков в интервью ВзглядуИнфо
Напомним, на старте минувшего отопсезона в Балашовском районе был введен режим ЧС. Введение данного режима позволяет забирать газ из газопровода без согласия энергетиков. Газовики же, из-за больших долгов за газ у Балашовских теплоснабженцев, подавать газ до оплаты долгов отказывались. Балашовер тогда писал об этом.