Балашовер

Читатель рассказал о перекрытом проезде через двор дома 32 по ул Юбилейной

В редакцию сайта обратился читатель, который рассказал о перекрытии жителями дома 32 по улице Юбилейной проезда через их двор. Теперь не только закрыт подъезд к гимназии для родителей, но и для аварийных служб или пожарной техники к бойлерной.

- Жители дома номер 32 по улице Юбилейной загромоздили проезд через свой двор, испортив дорожное полотно, по которому люди подвозили детей в гимназию. Так же эта дорога к бойлерной, к которой теперь в случае чего не смогут подъехать ни аварийные бригады ни пожарная техника. Да и вообще пора указать городской власти на то, как самовольно перекрывают цепями, тросами, столбиками и т.д. дворы, проезды, - рассказал читатель.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
06.09.16 9:14:46 | IP: 88.147.234.151
Тут такое дело. Дорожного полотна там, в принципе, как такового нет - портить нечего. А установленные заграждения - это, скорее всего, последняя капля для жителей дома, которых задолбали снующие перед подъездами тачки мажорных родителей, привозящих свои чада в гимназию. Там от проспекта дойти - 100 метров, но разве можно оторвать свою драгоценную задницу?! Так что как говорили в "Берегись автомобиля" " он виноват, но он и не виноват".

 А фото специально такое поставили, чтобы срач начался?
#2
 
Гость
06.09.16 9:32:13 | IP: 88.147.242.184
С гостем 1 полностью согласен.
#3
 
Гость
06.09.16 9:37:33 | IP: 88.147.242.184
Кто не доволен, пусть в сваем дворе проезжую дорогу делает.
#4
 
Гость
06.09.16 9:45:38 | IP: 83.149.21.239
А жители дома не много на себя берут?! Передел их владений - порог квартиры! А самовольная установка ограничений движения предусматривает административную ответственность!
#5
 
Гость
06.09.16 10:04:22 | IP: 128.73.243.215
Расвуячил я в соседнем дворе такую уй..ню . Бабки берега вообще не видят
#6
 
Гость
06.09.16 10:21:07 | IP: 88.147.153.242
Наверно жителям и надоели машины, но почему мажорных детей ??? Сейчас машина -это не показатель богатства! И машины подьезжают туда разные ( как дорогие, так и самые обычные).И если родители утром едут на работу, почему бы не довезти ребёнка до школы?Что же им теперь высаживать его на полпути? Тем более там оооочень грязно, детки маленькие,и пока дойдут все брюки в грязи.А ещё, дело в том что подъездные  пути к школе не очень удобные, поэтому и родителей понять можно и жителей.Но перекрывать права у них нет, это не собственность жильцов.Теперь начнут заезжать через боковые дворы,там как раз асфальт хороший. Вот тогда соседние дома спасибо этой малосемейке не скажут.
#7
 
Гость
06.09.16 10:28:01 | IP: 88.147.242.160
Необходимо наказать таких инициативных людей которые перекрыли дорогу. Там не только гимназия и бойлер там еще и гаражи и другие дома. Что же теперь жильцам домов по проспекту Космонавтов весь проспект перекрыть что ли.
#8
 
Гость
06.09.16 10:38:02 | IP: 176.15.151.197
Может родителям стоит подъезжать к гимназии со стороны ул. Фестивальная? Кому понравиться, если через их двор, два раза в день будут проезжать десятки машин?
Кстати, возле гимназии, авто такой грязевой замес устраивают, что родителям и детям пешеходам бывает очень сложно пройти.
 
#9
 
Гость
06.09.16 10:42:48 | IP: 217.118.78.99
Самоуправство-уголовная статья.
Мне тоже не нравится,что по моей улице ездят машины,помимо моей.По логике этих людей,я имею полное право ее перекрыть? А там магазин-школа-дет.сад и т.п.
Будете авто оставлять и лишние 100 метров пешочком?Или начнете словами разными меня называть?
Думаю второе,так кто Вам право дал перекрывать свой двор?
Если уж его своим считаете,то и ремонтируйте сами его,сами убирайте и следите за правопорядком.
Готовы?
#10
 
Гость
06.09.16 11:06:40 | IP: 46.160.241.37
На космонавтов 21 такая ж ерунда. Там живут деятели такие.... То двор перегородят. То столбы в копают и цепь повесят, и двор находится под ключом. И все это делает не пожилой человек... А здоровый бугай. Который ещё и попьяне орет... Как он всех взорвёт жителей по улице строителей 9, как всех ненавидит! И это в стременном мире! А ведут  себя как пещерные люди
#11
 
Гость
06.09.16 11:18:50 | IP: 88.147.234.151
#9   Гость
Вообще-то они его сами и убирают посредством дворника управляющей компании, которой жильцы платят за ремонт и содержание. А в чем, собственно, труд пройти пешочком 100 метров до школы? Кстати, деткам (как называет этих чадов Гостья 6) не мешало бы двигаться побольше. А то с мальства растут жиртрестами
#12
 
Гость
06.09.16 11:55:41 | IP: 88.147.152.83
Гость #11 То что они платят дворнику, всё равно не дает им право на такие действия! А если пожар или несчастный случай?! Врачи и пожарные тоже пробегутся лишние 100 метров, для профилактики ожирения?! Не нравится машины, переезжайте в частный дом, там никто кроме вас по двору ездить не будет!
#13
 
Гость
06.09.16 11:57:51 | IP: 78.106.67.153
правильно жильцы сделали! пусть Изгорев для своей престижной гавназии создаст все условия для детей мажориков и организует подъездные   пути для учебного учреждения.
#14
 
Гость
06.09.16 13:42:38 | IP: 88.147.235.130
Согласна с недовольными жителями. Почему они должны месить грязь, которые машинами разбили, двора нет, асфальта нет. Пусть руководство гимназии беспокоится. Вот еще Фестивальная 17 двор перекроет, потому как утром тоже невозможно выйти из подъезда полон двор машин и тогда совсем хорошо будет.  Гимназия сделала бы стоянку за мусорными баками на Фестивальной и всем бы хорошо было, там ворота или убрали несуществующие огороды и так же бы сделали стоянку и дорогу со стороны гаражей между Фестивальной 23 и 23а и хорошо бы было, а так жильцы молодцы. Родители бы скинулись сделали дорогу во дворе этого дома, а так чужой двор разбивать все мастаки.
#15
 
Гость
06.09.16 13:44:08 | IP: 78.29.110.20
Уроды,пешком ходить надо! А,если не понимаете,при езде по чужому двору можно и гвоздей нахватать,вот ведь ещё как бывает с особо борзыми...
#16
 
Фома неверущий
06.09.16 13:46:08 | IP: 88.147.215.61
По моему к гимназии подъезд не только через двор  дома №32?

Для инфы:
"...Дворовая территория - территория, прилегающая к жилому зданию и находящаяся в общем пользовании проживающих в нем лиц, ограниченная по периметру жилыми зданиями, строениями, сооружениями или ограждениями. На дворовой территории в интересах лиц, проживающих в жилом здании, к которому она прилегает, размещаются детские площадки, места для отдыха, сушки белья, парковки автомобилей, зеленые насаждения и иные объекты общественного пользования..."

И дворовая территория это не место для  сквозного движения.
Это нарушение ПДД.
#17
 
Гость
06.09.16 14:06:58 | IP: 217.118.90.217
Тов.Изгорев! Это и Вас касается очень.Надо решать вопросы и быстро.Обратитесь к ЕленеЮрьевне,если сам не можешь.Директор за все в ответе.
#18
 
Гость
06.09.16 14:19:49 | IP: 88.147.242.184
У кого гаражи стоят пусть ездиют через свои дворы,и грязь там месят.
#19
 
Гость
06.09.16 14:28:28 | IP: 88.147.242.184
Правельно сделали ,что загородили а для скорой или пожарки там место предостаточно.  А к гимназии подъезд для спец автомобилей  со стороны Фестивальной ,там у них
въездные ворота.
#20
 
Гость
06.09.16 14:37:10 | IP: 88.147.144.108
Гость 1, 2, 3, 16, 17 полностью разделяю ВАШИ мнения и присоединяюсь к ним!!! Давно пора, а то у нас в Быдлошове мода - ставить машины в чужих дворах, ездить не по дорогам,- а "коротким" путём - через дворы многоквартирных домов, гонять на мотоциклах без глушителя, на тонированных машинах ездить с очень-но громко орущей из динамиков и сабвуферов музыкой (особливо по ночам таких имбицилов масса в центре города - по ул. К. Маркса, Гагарина, Рабочей и частично Володарского...) - а гаишникам ......ть на всё это дело, у них задача иная как и у всей балашовской полиции - не профилактика и предупреждение преступлений, сохранение покоя граждан города, а нечто иное, им одним только ведомое
#21
 
Гость
06.09.16 14:44:02 | IP: 85.140.6.192
Согласен с гостем 1 и гостем 16
#22
 
Гость
06.09.16 15:00:16 | IP: 88.147.242.157
Ну теперь во дворе этого дома парковка будет.
#23
 
Гость
06.09.16 15:13:00 | IP: 88.147.228.249
АХАХАХ  ПЕШКОМ ХОДИТЕ ТВАРИ ТУПЫЕ!
#24
 
Гость
06.09.16 15:43:39 | IP: 78.106.75.233
Быдлы ШАЛАШОВСКИЕ, когда же из Вашего города сделают ПГТ!!!!!!!!!!!
#25
 
Гость
06.09.16 16:08:00 | IP: 88.147.242.184
Лучше из Москвы сделали бы ПГТ.
#26
 
Гость
06.09.16 16:12:20 | IP: 88.147.242.184
Гость24 Быдло это ты по жизни.
#27
 
Гость
06.09.16 16:16:15 | IP: 95.84.26.73
Следующие в очереди по перекрыванию дворов жители домов 1,3,5,9 по ул.50лет ВЛКСМ.Администрация АУУУУ.
#28
 
гость 013
06.09.16 16:38:32 | IP: 78.29.98.144
Какие же все нытики...жесть просто.... какой "СВОЙ" двор? свой двор только в частном доме. а это общая территория...такие уж законы-не нравится-переселяйтесь... перекрывая дорогу, Вы, уважаемые господа, ограничиваете свободу другого человека-а это незаконно.... поэтому правильно Вас называют быдлом.....
Месят грязь-да-согласен плохо это...но законно.... не нравится-обращайтесь в местные органы-решайте проблемы... А Вы занимаетесь самоуправством.....
Вам же, не дай Бог, понадобится скорая/пожарка. Сами же обожжетесь на этом....хотя ВЫ только на своих ошибках учитесь.....
#29
 
Гость
06.09.16 17:07:54 | IP: 88.147.152.83
Гость #28 Совершенно верно!!!
#30
 
Гость
06.09.16 17:55:01 | IP: 83.149.19.200
Правильно сделали. Другого выхода просто нет. Некоторые водители и в подъезд бы вьехали, да дверь узковата.
#31
 
Гость
06.09.16 20:18:38 | IP: 78.106.67.146
Правильно сделали что перекрыли туда проезд. Знаете люди которые не живут в этом дворе. был бы нормальный асфальт без этих болот может ни чего этого и не было б. а когда тебя этой лужай обдоют, не так и хорошо, особенно когда идешь с ребенком и обойти не где. а теперь подумайте или хоть задумайтесь если у вас такое было во дворе.
#32
 
Гость 013
06.09.16 20:26:57 | IP: 88.147.242.116
Такое- это что? Грязь? Так она везде и во всех дворах) она во всем городе.... Давайте тогда вообще не ездить во дворах, а лучше совсем не ходить))
#33
 
Гость
06.09.16 20:32:47 | IP: 78.106.67.146
Во всех дворах ездят. но не так часто как в этот двор. в другую гимназию ездят. но там и дорога хорошая, там ни чего не перекрывают и все спокойны. а жильцам дома 32 это уже все надоело.
#34
 
Гость
06.09.16 21:58:01 | IP: 95.84.30.94
АДМИНИСТРАЦИЯ сделайте  перед выборами  асфальт у данного дома  там действительно ужасное место - помойка, на КПТ хуже придомовой территории не найдешь.
#35
 
Гость
06.09.16 22:11:08 | IP: 88.147.243.116
все понятно про машины! НО эти люди  из дома 32 , накидали каких то камней,досок и д.т устроив помойку а во вторых там с коляской пройти нереально!!!!! Может летать научиться??? Сейчас темнеет в 7 вечера , с ребенком идти невозможно просто. Езжайте в деревню в частный дом и там хоть 10 метровый забор поставьте !!!!Уроды.  И да, завтра пишем заявление участковому.
#36
 
Фома неверущий
06.09.16 22:34:24 | IP: 88.147.215.61
 #35   Гость а ты со своим ребенком гуляй во дворе своего дома.
Это их двор и это их дом.
Да и заяву не участковому, а мировому судье писать надо.
Он, в отличии от участкового, законы знает.
#37
 
Гость
06.09.16 22:59:01 | IP: 95.84.26.73
#36   Фома неверущий  Раз это их двор и это их дом,то может огородить их дом и двор колючкой и не выпускать,и пусть живут счастливо внутри.
#38
 
Гость
06.09.16 23:14:23 | IP: 79.126.85.17
По ул.Проспект Космонавтов д.2  тоже столбы  вкопали перегородив дорогу внутри двора, я в следующем доме живу и на авто приходиться большой круг давать чтобы выехать с кпт, кому жаловаться? Эти действия не правомерны.
#39
 
Гость
06.09.16 23:21:05 | IP: 2.92.43.75
По Фестивальной 14 а тоже цепь натянули.пожарный проезд перегородили. раньше по дороге ездили в гаражи еще когда и дома 14а небыло.. повесили они цепи-и говорят- нечего ездить по нашей дороге. зато теперь со стороны гаражей ставят 4 машины-потому что у них во дворе мест реально нет.
#40
 
Гость
06.09.16 23:34:28 | IP: 88.147.235.130
Правильно делают, люди берегут свой покой и свои нервы. Есть официально дорога к гимназии, есть ворота в которые заезжает директор, вот туда и надо ехать. Осталось Фестивальной 17 перекрыть двор, буквально сегодня какой-то урод вез ребенка, летел по двору, задавил кошку, а там дети живут и бабушки, которые также могут попасть под колеса. Просто призываю жильцов этого дома закрыть свой двор, каждый день прохожу по нему , как начинается гимназия, просто ужас.
#41
 
Гость
07.09.16 0:30:50 | IP: 95.84.0.162
А еще лвор Карла Маркса 39 перекрыли. Оштрафуйте местного тсж. Скорой и пожарной не проехать не развернуться
#42
 
Гость
07.09.16 8:28:11 | IP: 88.147.242.164
Гость35 езжай ты со своим ребенком жить в диревню там дорог много где ходить с коляской.
#43
 
Гость
07.09.16 10:31:06 | IP: 78.106.245.254
Устроили этот дебош две толстые "бабки" 50 летние ( бабки по стилю жизни, нигде не работают, только часами на лавочке лясы точить и умеют). Им стало скучно среди грязи, ям, луж. Зависть, скука, лень их замучила, обсуждать одно и тоже, и одних и тех же.А давайте всем хламом двор засыпем, а заодно отгородим. Вот веселуха. Всем угрожают, что машину разобьют, шины проколят. А сколько безумного веселья у них в глазах. На них обратили внимание.
#44
 
Гость
07.09.16 14:37:17 | IP: 95.84.60.25
да уж, скоро вообще все люди окрысятся друг на друга.
#45
 
Гость
07.09.16 14:38:34 | IP: 95.84.60.25
гость 42 и Фома , вообще уже ?  На мам с колясками кидаться, кошмар какой......куда вы катитесь?
#46
 
Гость
07.09.16 15:54:56 | IP: 178.45.217.229
а чем они лучше тех кто живет на Ленина, Маркса, 9 января, Оржоникидзе, 30 лет Победы и т.д. и т.п.
#47
 
Гость
07.09.16 17:05:49 | IP: 78.106.75.233
А можно мне там самосвал строительного мусора высыпать????  А то я ремонт в квартире делаю, чтобы на свалку не возить и рядом!!!!!!!!!!!
#48
 
Гость
07.09.16 19:16:51 | IP: 88.147.242.145
молодцы что перекрыли. мажоры готовы проехать по головам.что ты штанишки они испачкают.наши ребятишки должны всех этих немощных обходить.чем наши штаны хуже.пусть изгарев об них заботится.у нас фестивальная17 понашему двору едут и сигналят бля уступи им чтоб проехали КОЗЛЫ
#49
 
Гость
07.09.16 19:38:39 | IP: 78.106.75.233
Работать и учиться нужно, чтобы МАЖОРОМ стать, а не хлыстать разливуху и завидовать!!!!!!!
#50
 
Гость
07.09.16 19:42:39 | IP: 88.147.242.145
49 походу виски хлестал и учился на пятёрки тебя тоже к парте подвозили чтоб штанишки не испачкал.
#51
 
Гость
07.09.16 20:11:09 | IP: 78.106.245.254
каких то мажёров придумали. Все мы в Балашове голожопые. Покажите хоть одного чтоб у него миллиарды были. А если крутая тачка, так в основном в кредит взятая. У каждого авто и очень удобно понежиться в постели с утра, а потом быстро в машину и отвезти ребёнка в школу, а потом на работу.    Вот бабки веселятся на них внимание обратили, а то только на лавочке развлекуху и находили.
#52
 
Гость
07.09.16 20:34:01 | IP: 46.39.50.184
Гость 48. Как тебя разорвало! Ты хоть сам понял " об чем " написал, лапотник безграмотный! Тебе бы грамотности подучиться, а потом свои опусы тут размещать..
#53
 
Гость
07.09.16 21:07:32 | IP: 198.211.126.107
Может им помочь? захламлять участок так называемой дороги и двора,так захламлять! могу подсобить пару самосвалов мусора высыпать)) и пущай радуются,что машин нет,зато в куче мусора будут спокойно себя чувствовать))
#54
 
Гость
07.09.16 21:48:31 | IP: 78.106.245.254
К нашей школе тоже много машин подъезжает, чтоб проводить ребёнка в школу. у каждой школы есть машины, которые привозят детей в школу
#55
 
Гость
07.09.16 22:15:23 | IP: 78.106.245.254
http://down-house.ru/blog/humour-any/10758-alkashi-oni-kak-deti-takie-zhe-bezzabotnye.html    зато нас нельзя назвать мажёрами.
#56
 
Гость
07.09.16 22:23:18 | IP: 78.106.245.254
http://www.moe-tambov.ru/news/view/246439.html   Молодец мамаша. Не подвозит своих детей в школу, чтоб асфальт не портить. И в квартире ремонт не делает, чтоб лишний раз дети химией не дышали.
#57
 
Гость
07.09.16 23:19:12 | IP: 88.147.153.198
Разделились на два лагеря по мнениям, кто прав и не прав.  А правда по середине, и жильцам живущим в данном доме надоело быть заложниками в данной ситуации, и проехать к гимназии надо.  И все забыли, что администрация обязана заниматься данным вопросом. Посмотрите что твориться у здания пенсионного фонда, стоит знак остановка запрещена, а авто стоят на пешеходном переходе. По ул. Пушкина не проехать не пройти , у слюда комбината, всё заставлено а. транспортом. Всё зависит от нашей администрации, как организовать стоянки для а. транспорта, подъезд к ней и т.д. .  Но ... .  
#58
 
Гость
10.09.16 0:22:40 | IP: 88.147.242.169
Прилегающая территория к дому, является общедомовой, и входит в оплату ЖКХ. Управляющая компания обязана делать ремонт, содержать в чистоте эту территорию.Это по закону.По-понятиям всё остальное.Администрации и директору гимназии надо решать этот вопрос, но не за счёт жителей этого дома.
#59
 
Гость
10.09.16 15:34:04 | IP: 95.84.31.202
Двор по К.Маркса,46 давно уже перекрыт.Куда смотрит госпожнадзор? Доступ к детской поликлинике пожарной техники и спасателей со стороны 5-6-й мельницы ограничен жильцами-лежит бетонная плита.Самоуправство, одно слово.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 13.58.245.201 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus