Балашовер

За срыв сроков гарантийного ремонта балашовец отсудил у продавца 60 000 руб

В  адрес Управления Роспотребнадзора по Саратовской области поступило обращение группы потребителей  Д. по вопросу нарушения их  потребительских прав в части нарушения сроков гарантийного  ремонта товара ненадлежащего качества (холодильник), приобретенного в ООО «Стандарт» (г. Балашов Саратовской области) с выражением волеизъявления на судебную защиту с целью восстановления нарушенных прав.

В ходе рассмотрения обращения и проведения анализа представленных документов установлено: 29 мая 2015 года между потребителем Д. и  продавцом ООО «Стандарт» заключен договор купли-продажи холодильника LGCiAB409SVCA(225-87) h1900 хол. стоимостью 29350 руб. с рассрочкой платежа. Холодильник эксплуатировался покупателем совместно с его родителямипо месту их жительства.

В пределах гарантийного срока у товара выявился недостаток, вследствие чего гр. Д. обратился к продавцу, предъявив письменное требование о проведении гарантийного ремонта и предоставления на время ремонта товара, обладающего теми же потребительскими свойствами. 20 августа 2015 года вышеуказанный холодильник увезен продавцом для доставки в сервисный центр и проведения ремонта, потребителю  предоставлен холодильник подменного фонда.

Срок устранения недостатков товара ненадлежащего качества истек 05 октября 2015 года, однако требование гр. Д. не удовлетворено, ремонт товара не произведен.

В целях обеспечения максимально действенной реализации соответствующих полномочий, призванных гарантировать гражданам государственную защиту их прав, Управлением  в  соответствии со ст. 40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» подготовлено и направлено в суд заявление в интересах гражданина Д.  с требованием расторжения договора купли-продажи  товара ненадлежащего качества, взыскании неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований потребителей, убытков, компенсации морального вреда. В качестве третьих лиц, заявляющих самостоятельные требования, в процесс привлечены родители истца.

Мировой судья судебного участка № 2 Балашовского района Саратовской областивынес решение в пользу потребителей, обязав ООО «Стандарт» выплатить в пользу потребителей денежные средства в размере 60 457 рублей, включая компенсацию морального вреда в размере 3 000 рублей каждому члену семьи.

Не согласившись с вынесенным решением, ООО «Стандарт» направлена апелляционная жалоба. Определением Балашовского районного суда Саратовской области жалоба оставлена без удовлетворения.

В настоящее время, решение Мирового судьи судебного участка № 2 Балашовского района Саратовской области  вступило в законную силу, потребитель  Д., получив в суде Исполнительный лист, направил его для исполнения Решения суда в Службу судебных приставов, сообщает отдел защиты прав потребителей регионального Роспотребнадзора

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
29.09.16 10:44:02 | IP: 88.147.242.97
Молодец так и надо
#2
 
Гость
29.09.16 10:44:05 | IP: 88.147.242.97
Молодец так и надо
#3
 
Гость
29.09.16 10:58:00 | IP: 88.147.143.0
ну вот  а говорите не работает Карамов
#4
 
Гость
29.09.16 11:22:02 | IP: 217.118.90.228
Это суд сработал
#5
 
Гость
29.09.16 11:24:14 | IP: 88.147.231.204
Цитата: имя автора
родителямипо месту
[/i]

господа, ну, хоть периодически - то проверяйте, что крапаете-копипастите...что не статья/заметка, то казус
#6
 
Гость
29.09.16 15:31:21 | IP: 88.147.242.244
Если бы в ООО Стандарт работали адекватные люди, то вместо отправки холодильника х.з куда зашли бы на сайт LG и посмотрели список сервисных центров, у нас в городе сервис LG есть. Посоветовали клиенту обратиться в сервис и проблема бы решилась.  А то заберут технику и жди месяцами? Ходи пороги околачивай. Правильно клиент на этих гавнюков в суд подал, полностью его поддерживаю
#7
 
Гость
29.09.16 15:36:22 | IP: 88.147.242.73
А где это-Стандарт?
#8
 
Гость
29.09.16 16:15:45 | IP: 88.147.205.81
молодец --вот всем бы такую хватку
#9
 
Гость
29.09.16 16:23:41 | IP: 217.118.78.118
Человек просто воспользовался своими законными правами,а все тут его поздравляют и хвалят.
Просто надо не терпеть и не соглашаться,когда тебя продавец на три буквы посылает.
Знайте и используйте свои права.
#10
 
Гость
29.09.16 18:07:53 | IP: 88.147.226.179
ул 30 лет победы 164
#11
 
Гость
01.10.16 11:08:39 | IP: 2.92.44.75
Вообще, что  за тупизни работают в Корпорации центр? С элджи так лохануться при том что сервис в городе? Я то же покупал телевизор LG у этих дебилоидов, так случилось что перестал включаться, они мне говорят что заберут на 45дней и повезут его в их сервисный центр в Ижевск кажется.Думаю нах мне такой сервис, лучше сам свожу в Саратов, пока искал адрес на сайте LG наткнулся на Балашов, Луначарского 102. Обратился туда, оказалось нужна была замена панели в течении 4 дней мне телевизор сделали. Кроме того в Корпорация центр сказали что гарантия на телевизор 1год, а в сервисе на Луначарского меня образовали что у меня ещё целый год гарантии и если будет какая проблема то я могу обратиться к ним напрямую минуя магазин.

Пока занимался всем этим выяснил что в городе два официальных сервиса:
SAMSUNG, PHILIPS, ACER - переулок Гагарина 6

LG, BOSCH, SIEMENS, INDESIT, ARISTON, ZANUSSI, ELECTROLUX, АТЛАНТ - луначарского,102 там же довольно большой магазин с оригинальных запчастями для разной техники.
#12
 
Гость
01.10.16 11:13:25 | IP: 2.92.44.75
9 гость все умничать готовы про законные права, закон и бла...бла...бла... Вот когда сам попадаеш в такую ситуацию понимаешь всю свою ничтожность и как то  закон начинает действовать избирательно обычно в пользу продавца.
#13
 
Гость
01.10.16 11:32:02 | IP: 217.118.90.247
В орбите делал телек, ждал около двух недель, но магазин мне нервов конечно попортил.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.67 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus