Балашовер

Александр Ландо: "Робинзон Крузо жил по солнцу, а мы живем по часам"

Вчера на семинаре-совещании для избранных депутатов представительных органов власти был поднят вопрос о переводе часов. Губернатор Валерий Радаев поинтересовался у руководителя Общественной палаты Саратовской области его мнением по этой проблеме.

«Мы полгода приступали к этой теме. Губернатор нас ориентировал – очень аккуратно надо этим заниматься. Консенсуса достичь не удалось. Но в чем состоит суть демократии? Нужно видеть меньшинство, но решать придется по большинству. Больше 60%, около 67% высказались за перевод стрелок», - сказал руководитель ОПы Александр Ландо.

Он сказал, что против высказались в Ртищевском районе, и объяснил это тем, что там основной контингент работающих – железнодорожники. Им удобнее работать по московскому времени.

Александр Ландо рассказал о своей дискуссии с теми, кто возражал против перевода стрелок. «Я сказал, что Робинзон Крузо жил по солнцу, а мы живем по часам. Сложность будет только для телевидения. Фильмы, которые шли в 9 вечера, будут начинаться в 10».

По словам Ландо, в Госдуме поставили срок перевода с 27 ноября.

Зал встретил его речь аплодисментами.

Валерий Радаев спросил у зала, если другие точки зрения. Но возражающих против перевода стрелок не нашлось, пишет Четвертая власть

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
13.10.16 9:39:50 | IP: 88.147.138.70
Делать им нечего,проблем других же нет!вот б.я и стрелки переводят туда сюда!а кто интересно высказался за перевод стрелок то????Ландо и шайка таких же в райцентрах????а обычный народ кто спросил?????слов нет один мат
#2
 
Гость
13.10.16 9:50:44 | IP: 128.73.185.16
1-ый дебил в том то и дело что им это невыгодно(в первую очередь потеряют энергетики т.к. на целый час уменьшится потребление),но поделать ничё не могут народ за перевод,
#3
 
Гость
13.10.16 10:57:48 | IP: 217.118.90.205
Лично я за перевод,в четыре светло,в восемь темно,дурдом,раньше до пол одинадцатого светло было летом и это было очень удобно
#4
 
Гость
13.10.16 11:01:22 | IP: 88.147.217.39
Этот Ландо давно уже из ума выжил!  Один маразм несет!!!! ПЕРЕВОД ЧАСОВ ЭТО ГЛУПОСТЬ!!! Власть вместо того чтобы как-то облегчить жизнь народу, придумывают новые трудности!!! КОЗЛЫ!!!!
#5
 
Гость
13.10.16 11:36:04 | IP: 88.147.163.42
4 Гость Вы что истерите.
Вам что не понятно , что не наше это время. Ну пораскинте мозгами. Ну реально утром летом в 3 светло а в 8-9 уже темно. Что Вы во всем политику видите.  
Хоть что-то сделали. Ну не будет ВЛАСТЬ ничего для Вас делать - забудьте. Сытый голодного не понимает. Так что хоть летом будет денек длинее
#6
 
Гость
13.10.16 12:40:21 | IP: 88.147.204.164
согласен с гостем 5.    4-тый - ОСЁЛ!
#7
 
Гость
13.10.16 19:27:33 | IP: 2.92.205.201
Летнее и зимнее время не дураки придумали. От чего уши в 80-х к тому и вернулись. ДЕБИЛЫ.
#8
 
Гость
13.10.16 19:27:54 | IP: 2.92.205.201
ушли
#9
 
Гость
13.10.16 19:33:33 | IP: 85.26.234.50
Начинается канитель с этим временем. Заняться им не чем
#10
 
Гость
13.10.16 20:48:27 | IP: 78.29.124.136
Вы представляете какая начнётся неразбериха! Я помню ту жизнь когда время было местное. Все поезда и автобусы будут ходить по-московскому времени. А фильмы теперь будут заканчиваться не в 24ч., а в 1 ночи! Детям в школу придётся ходить по темноте утром!  Больше проблем наверное никаких нет в Саратовской области! А вообще нужно было устроить референдум, как в других областях.  
#11
 
Гость
13.10.16 20:50:55 | IP: 88.147.242.210
Ландо хоть и "пожилой дяденька ", но всё же мудрый мужик.  Кому удобен и нужен этот светлый час с 3-х до 4-х утра летом?, да никому по сути,  а , кому он нужен с 9-и до 10-и вечера, да почти всем. Мы только За, обеими   руками, как и большинство.
#12
 
Гость
13.10.16 21:04:05 | IP: 79.126.84.36
Я против! оставьте время по Москве!!!!!
#13
 
Гость
13.10.16 21:04:57 | IP: 88.147.242.210
#10Гость Да никакой неразберихи не будет,  кто часто ездит по межгороду, быстро привыкнут, а кто редко подстрахуются десять раз, фильмы можно в записи посмотреть, не в  каменном веке же живём,  в 24 часа уже спать пора а не фильмы смотреть, в 6 на работу и учебу вставать. Детям с утра по темноте безопасней, чем вечером по темноте после 2-ой смены или дополнительных занятий, секций и кружков. Референдум дорого, да и от вброса как обычно никто не застрахован))  
 
#14
 
Гость
13.10.16 21:44:49 | IP: 88.147.243.221
Даёшь перевод, я за перевод
#15
 
Гость
13.10.16 21:55:29 | IP: 46.39.50.184
Неразбериха будет в любом случае, хотя бы потому, что близлежащие области все-таки воздержались от такого " нововведения ". А ведь раньше и в Воронежской, и в Волгоградской и т.д. областях время ничем не отличалось. И, наверное, это было правильно. А теперь... Саратовская область опять " впереди планеты всей ". А ведь можно было бы ввести лишь летнее и зимнее время на территории одной области. И все были бы довольны.
Впрочем, один "плюс" все-таки есть - теперь жители Саратовской области Новый год встречать будут два раза - один свой, местный, а затем, как все нормальные люди.
#16
 
Гость
13.10.16 22:19:33 | IP: 79.126.74.57
15 Самара уже перешла. Да надо было оставить зимнее и летнее время
#17
 
Гость
13.10.16 22:21:48 | IP: 88.147.242.210
Ульяновск Самара и Астрахань уже перешли на поволжское время, теперь Саратов, в скором времени Волгоград и Пенза перейдут. Воронеж уже черноземье увы...
#18
 
Гость
13.10.16 23:18:31 | IP: 88.147.202.232
к черту телек
кому нужны эти фильмы на ночь
#19
 
Гость
13.10.16 23:35:28 | IP: 78.106.238.217
Да путаница. Проезжаешь 50 км. В Воронежскую область и переводишь время. Как всегда будем отставать от Москвы.
#20
 
Гость
13.10.16 23:39:54 | IP: 88.147.153.102
Я смотрю здесь больше против перевода времени.Теперь вставать раньше утром придётся,уроды.
#21
 
Гость
13.10.16 23:47:00 | IP: 85.26.235.54
Правильно, что будем переводить. Давно пора было.
#22
 
Гость
14.10.16 0:32:48 | IP: 46.39.50.184
Решение о переводе времени в отдельно взятых областях, мягко говоря, непродуманное. И сторонники перевода скоро это ощутят. Неудобств будет больше, чем пользы. Вы скоро это поймете. Просто у сторонников перевода в памяти остались те времена, когда переходили с зимнего на летнее время. Вот тогда действительно темнело позже . А в данном случае выигрыш минимальный.  И вы  скоро ощутите все" прелести" перевода в отдельно взятой области
#23
 
Гость
14.10.16 8:14:44 | IP: 88.147.243.200
Продолжайте и дальше мусолить эту муру, идиоты. А тем временем:
Власти нашли способ сэкономить на пенсионерах еще 55 млрд руб.
http://www.rbc.ru/economics/14/10/2016/580003ec9a7947901053e589?from=main
#24
 
14.10.16 8:29:40 |
Гость17

Не знаю что такое поволжское время - Волга большая, но реальное природное время в саратовской области - это сейчас. По тому времени как сейчас, люди в здешних краях жили тысячи лет. А тут вдруг какие-то плохо образованные недалекие люди стали плести про поволжское время, коровам время дойки не то и прочую ересь
#25
 
14.10.16 8:39:20 |
Гость16

Самара не уже перешла, у Самары время всегда отличалось от московского на час. У них ничего не изменилось, но Самара и находится восточнее. Если по солнцу смотреть, то реальное и астрономическое время в Самаре и в Балашове отличается на час примерно. А в самарской области есть и более восточные города.

В саратовской области тоже, для Пугачева и Озинок может и более правильно было бы перевести время, а для Балашова и Ртищева - нет.
#26
 
Фома неверущий
14.10.16 9:24:39 | IP: 78.29.92.249
Чего молоть, то что уже решено.
Выпустили пар и достаточно.
А на выходные предлагаю тему.

http://www.vzsar.ru/news/2016/09/30/rosstat--zarplaty-v-saratovskoi-oblasti---odni-iz-samyh-nizkih-v-pfo.html

az посмотри, по моему стоит опубликовать.
#27
 
Гость
14.10.16 11:32:12 | IP: 88.147.153.179
az, летом не хватает светового дня дачникам, а также тем, кто после работы занимается спортом и(или) активным отдыхом. Рассветать начинает в 3 ночи - это для кого/чего?
Не надо втирать дичь про астрономическое время и про каких-то древних людей, которые тысячелетия! назад на территории саратовской области изобрели современное времяисчисление. Разбиение времени - условность, которая создана для удобства человека, а не для гармонии с космическими процессами. Рассвет в 3 часа - это неудобно. Ни для кого.
#28
 
14.10.16 11:37:24 |
 #27   Гость

А сколько их тех дачников? Об том и речь что нужен был всеобщий опрос, референдум может областной. Вопрос касается всех, а решает его какой-то старикан непонятный.

В 3 рассвет неудобно, а в 4 конечно куда удобнее. Кто встает в 4 утра? никто, как и в 3. Так что не надо вот эти ляля тут разводить. Есть астрономическое время и мы по нему сейчас живем. Все остальное - переливание из пустого в порожнее.
#29
 
Гость
14.10.16 13:18:32 | IP: 79.126.70.52
опрос был в интернете, кто хотел, свое мнение сказал
#30
 
Гость
14.10.16 17:36:02 | IP: 78.106.238.217
Знаем как этот опрос делали. Дали команду свыше, загнали школьников, чтоб они проголосовали
#31
 
Балашовец
14.10.16 19:11:36 | IP: 85.140.6.116
Господа! Хватит уже реально сопли по клаве развозить. Разницы в том что рассвет летом будет в 3 часа или в 4 естественно никакой нет. А вот закат в 20.00 или в 21.00 это, как говорят в Одессе две большие разницы. Насчет путаницы во времени, пораскиньте мозгами (если они у вас конечно же есть), как "бедные" люди живут в других часовых поясах. А ведь в стране под названием Россия есть множество " приграничных" населенных пунктов, где время отличается на час. Например в какой-нибудь Ивановке  одно время, а в соседней Никольевке ( которая находится в другой области, в другом часовом поясе испокон веков) время отличается на час. И так было всегда. А расстояние между Ивановкой и Никольевкой 10 км. И что? Никто не повесился. Для них это не проблема.
#32
 
Гость
14.10.16 20:53:32 | IP: 37.144.232.217
После перевода часов начнется компания по новому переводу часов на московское время, это будет неизбежно, зимой перевод ничего не даст. Какие дачи и рассвет в 3 часа в ноябре-декабре. Никто не голосовал за перевод, просто всем очень интересно, что будет!
#33
 
Гость
14.10.16 21:15:07 | IP: 88.147.242.202
Работники здравоохранения, наоборот, считают такой переход вредным для здоровья людей.

В особенности для людей с больным сердцем. Перевод часов влияет на физическое и психологическое состояние людей. Наши биологические часы перестают синхронизировать с внешним временем. Может возникнуть утомляемость, раздражительность или даже нарушение сна. Стресс, вызванный переводом стрелок часов может стать толчком к обострению хронических заболеваний. И если переход на зимнее время мы переносим лучше (можно спать на час больше), то на летнее время переходить сложнее.
#34
 
Гость
14.10.16 21:24:02 | IP: 88.147.242.83
Перевод стрелок к зиме пришелся бы очень кстати. Дополнительный световой час вечером - дело большое. А то днем с детьми в потемках гулять приходится. На счет "идти в школу по темноте" - фигня полная: что сейчас по темноте пришлось бы, что после перевода стрелок, зато после уроков светло будет. Я помню свое детство: после школы учили уроки, а потом на горку шли кататься, и было светло. А сейчас вся зима в потемках, и летом подъем в 3 утра.
#35
 
Балаковец
14.10.16 23:55:13 | IP: 5.227.193.2
Все правильно, перевод нужен. и не будет никакой неразберихи, +1 час от Москвы наше время. темнеть будет позже, что намного лучше, чем сейчас. После работы в 6 часов приехал и пару часов в запасе что бы погулять, сходить в парк, позаниматься спортом. В других областях живут не по московскому времени и не ноют.
#36
 
Гость
15.10.16 8:23:50 | IP: 91.102.216.177
Где же это голосование проводилось? У Ландо на даче или у Рыдаева на фазенде? Глупее как перевести время придумать что то еще сложно.
#37
 
Балашовец
15.10.16 13:07:58 | IP: 85.140.7.255
Господа! Ну хватит брызгать слюнями. Голосование было и в интернете , и по телефону, и в средствах массовой информации. Кто хотел - проголосовал. Кто может только языком мести, тот, извините, пролетел. Результаты голосования никто не подтасовывал, это вам не выборы в Госдуму. здесь вбросы и переписывание протоколов власти на фиг не нужны. Наоборот, перевод стрелок в области на нормальное время крайне невыгоден ВЕЛИКОМУ МОНОПОЛИСТУ - энергетикам. Они  делали все, чтобы отменить переходы на летнее и зимнее время. Какие ресурсы только не задействовали:  и медиков, и ученых, и астрологов. Сейчас, кстати, наблюдается то же движение. Но здесь есть одно но. Стрелки часов мы не будем переводить каждые полгода вперед-назад. Перевод будет единовременным. Поэтому такие спекуляции не катят. А организм у нас уже давно настроен на нормальное время, а не на то, что показывают в данное время стрелки часов. Кто знает, может ваши часы сломались и отстают на один час!
#38
 
Гость
17.10.16 13:59:16 | IP: 88.147.152.86
#37 Балашовец а ты про детей подумал?отобрать час сна как по-твоему?
#39
 
Гость
17.10.16 18:32:26 | IP: 88.147.152.91
Детям наоборот один час светлого времени вечером добавили! В учебное время - в 15-16 темнеть будет, в летнее - не в 21.00. Хорош трындеть - все правильно сделали!
#40
 
Балашовец
17.10.16 18:49:34 | IP: 85.140.4.209
Полностью согласен с 39. Никакой час у детей не отбирали. По часам то ребенок будет ложиться и вставать в одно и то же время. И как спал 8-10 часов, так и будет спать. Головой господа надо думать, головой!!!
#41
 
Гость
18.10.16 15:33:41 | IP: 178.45.137.46
#40 Балашовец сейчас спокойной ночи в 20-30,встают в 7-00.будут в 21-30 вставать будут в 7-00
#42
 
Гость
18.10.16 18:23:47 | IP: 85.140.6.127
Не рассказывайте сказки. У меня двое детей. После программы спокойной ночи малыши спать сразу же не ложатся.  Час-полтора укладываешь. То умыться, то в туалет, потом попить, затем снова в туалет, сказку на ночь расскажи и т.д и т.п.
#43
 
Гость
18.10.16 18:42:04 | IP: 178.45.137.46
42 Гость сама всю ночь блукаешь и дети не спят.всех по себе не суди.
#44
 
Гость
19.10.16 13:03:09 | IP: 88.147.206.112
Вперед в прошлое на 30 лет!!! Отмоете денежки, а через пару лет по-тихому вернёте московское время!!!Работайте, негры, еще лишний час!!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.223.252.43 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus