Балашовер

В Балашове в отношении «коллекторов» возбуждено уголовное дело

Прокуратурой города признано законным возбуждение уголовного дела, по признакам состава преступления предусмотренного ч. 1 ст. 214 УК РФ (вандализм, т.е. осквернение зданий или иных сооружений), в отношении неустановленного лица. По версии следствия, неустановленное лицо нанесло буквенные изображения оскорбительного содержания на стены одного из домов Балашовского района, Саратовской области, а так же повредило входную калитку, деревянную постройку, стекла в доме и телевизионную антенну, говорится в поступившем в редакцию Балашовера пресс-релизе городской прокуратуры

Подробности дела можно узнать ЗДЕСЬ. В частности, речь идет о доме по улице Овражной в селе Репное.

Напомним, ранее Балашовер писал о том, что Балашов оказался в лидерах по бесчинству коллекторов

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
09.12.16 18:11:32 | IP: 87.98.217.97
Нужно бердан покупать
#2
 
Гость
09.12.16 18:11:50 | IP: 217.118.90.159
О, вот теперь и посмотрим, как сработают доблестные полицаи.)
#3
 
Гость
09.12.16 19:38:06 | IP: 2.93.197.213
Брать не надо и проблем не будет. А коли взял читай что подписываешь. А подписал так исполняй за что подпись ставишь
#4
 
Гость
09.12.16 20:57:39 | IP: 78.106.70.87
нужно жить по средствам, а если уж взял кредит -будь добр отдай, тогда к тебе никто не придет
#5
 
Гость
09.12.16 21:48:52 | IP: 85.26.232.243
к высшей мере негодяев! И банкиров судить за грабительские проценты пролетарским судом!.
#6
 
Гость
09.12.16 22:07:27 | IP: 88.147.242.21, 95.108.225.222
#3 Гость Берут не просто так,а в случаях,когда денег не хватает.Зарплаты урезали,цены повысили,а жена и дети просят есть.Кто нищим не был,тот никогда не поймёт.
#7
 
Гость
09.12.16 22:10:24 | IP: 128.73.70.124
6-всё правильно
#8
 
Гость
09.12.16 23:22:17 | IP: 2.93.197.213
6 гостю . Т.е. еще дальше в долги влезть надо, я правильно понимаю вашу логику?
#9
 
Гость
10.12.16 0:38:02 | IP: 88.147.152.121
гость 6  не неси хуйню! хочешь сказать что за кредитом идут те,кому пожрать нечего? я тя умоляю) берут на новые айфоны,шмотки, электронику, на машины в конце концов - но не на жрачку это точно! а потом думают что можно не отдавать и всё прокатит......но зря они так думают. и  поэтому всё-таки коллекторы должны быть, но ни в коем случае они не должны грозить и портить имущество ни соседям ни родственникам должников не имеющим отношения к займу! за это конечно такому коллектору и голову разбить прям с удовольствием можно! а такие должники,которые понаберут кредитов и начинают потом плакаться и детьми прикрываться что мол бедных несчастных напрягают коллекторы - меня лично самого бесят! таким бы тоже в голову дать не помешало бы,чтоб неповадно им было!
#10
 
Гость
10.12.16 3:59:24 | IP: 2.94.118.79
9   Гость, несёшь ты новерно хрень, правильный весь. Есть такие ситуации в жизни что просто пойдёшь и возмёшь деньги, и не будешь думать как их отдавать. Если у тебя не было не приятных ситуаций в жизни, то у тебя всё нормально. и не гниви судьбу, а то повернёт, и по другому запоёшь соловей хренов.
#11
 
Гость
10.12.16 6:49:09 | IP: 95.84.0.113, 95.108.225.231
#9 Гость Кто на что берёт,у всех свои проблемы.Но богач брать не будет точно,если у них денег полно.
#12
 
Гость
10.12.16 12:17:13 | IP: 95.84.41.28
#11 Гость  ты видать ещё мал и глуп и не видал больших зал.п! рассмешил ты конечно))  богачи не берут кредиты?))  неужели ты думаешь что всякие "айсберги","спартаки",  "базары"  и т.д.  отстроены за СВОИ ЛИЧНЫЕ НАЛИЧНЫЕ ???  задай этот вопрос кому- нибудь из взрослых и они тебе расскажут))
#13
 
Гость
10.12.16 12:28:21 | IP: 95.84.0.113, 5.45.255.97
#12 Гость Это ты ещё глуп и мал.У буржуинов,когда денег полно,они их вкладывают во что-то,чтобы они не прогорели.А бедный перебивается,чем есть,для того,чтобы выжить.
#14
 
Гость
10.12.16 12:28:45 | IP: 95.84.41.28

#10 Гость  ну если ты еблан по жизни, то ты пойдёшь и возьмёшь кредит заведомо зная что отдавать не будешь! но тогда ты также должен заведомо знать,что приедут ребятки и "разукрасят"  тебя и твоих близких так,что мама родная не признает! и будут они тебя "разукрашивать"  до тех пор,пока ты деньги не вернёшь! ......а теперь скажи в каком моменты ты собрался "выгоду" для себя найти?) после первой же "раскраски" ты сам поймёшь что зря ты так сделал)
#15
 
Гость
10.12.16 12:31:15 | IP: 95.84.41.28
13-му     я те ещё раз говорю олень,спроси у взрослых на что строятся вышеперечисленные заведения)
#16
 
Гость
10.12.16 14:16:13 | IP: 128.73.70.124
вы все ебланы,есть такие ситуации когда не до айфонов,когда деньги надо здесь и сейчас на операцию и ты не будешь думать как потом отдать ставка жизнь или смерть,дай бог не попадать вам в такие ситуации а то запоёте соловьем как кто то ранее сказал-головой надо думать когда пишите,соглашусь что есть ебланы которые берут кредит и на айфон,но есть и другие ситуации в жигни
#17
 
Гость
10.12.16 20:57:45 | IP: 2.94.118.79
14   Гость, еблан ты у тебя новерно житуха нормальная, папины денюшки или что-то другое. Вот ты поёшь здесь о правильности жизни. Соглашусь с гостем 16 что есть ситуации когда жизнь или смерть близких или что-то другое где мало думаешь о другом, а ты новерно сперва подумаешь взять деньги, и помочь родному или другу или пусть как кривая выведит. Если так, то тебе точно к врачу,  головошку нужно лечить...
#18
 
Гость
11.12.16 0:35:40 | IP: 93.81.135.6
Правильно говорят - есть деньги папины, сам ты в этой жизни не постороишь ничего,  и ты возьмешь кредит надо платить, а тебе надо строиться, что ты сказки расказываешь. Кредитчик, да  бывают  ситуации похлеще  бизнеса, вот тогда возьмешь не на  какие  проценты  не посмотришь, лишь бы деньги были!  Не дай Бог никому в такую  беду попасть,
#19
 
Гость
11.12.16 9:23:45 | IP: 178.45.210.6, 95.108.133.218
Если бы зарплаты были такие как на западе,то меньше бы кредиты брали.Сейчас на наши зарплаты ничего купить невозможно,поэтому кредиты берут.
#20
 
Гость
11.12.16 10:24:50 | IP: 176.15.149.163
#19 Гость
вообще мимо кассы - как раз-таки на западе закредитованность населения в разы больше, чем у нас.
#21
 
Гость
11.12.16 10:43:47 | IP: 79.126.95.177
#20   Гость 11.12.16 9:24:50 | IP:176.15.149.163

Кредиты на Западе, это рассрочка. У нас обдираловка под 30-50%.
#22
 
Гость
11.12.16 10:55:00 | IP: 176.15.149.163
#21 Гость
30-50% это разве что в быстроденьгах каких-нибудь. мне только вчера смс пришла с предложением от сбера кредита под 15,9%.
на западе процент поменьше, конечно, но он все равно есть, 6-10%.
и факт остается фактом - чем выше зарплаты, тем выше закредитованность, а вовсе не наоборот, как вы утверждали.
#23
 
Гость
11.12.16 13:22:18 | IP: 95.29.119.142
Компания пьяных молодых людей, находившихся во внедорожнике «Лексус», врезалась в «Хендай» в Балашове. Владелец и пассажиры «Лексуса» сразу после инцидента принялись скручивать номера, но это им помешали сделать очевидцы аварии, с которыми неадекватные молодые люди завязали потасовку.
Goroday.ru
12:42

кто слышал??
#24
 
Гость
11.12.16 13:24:08 | IP: 88.147.242.165, 5.45.192.76
#22   Гость В "быстроденьгах" 700-800% А банки как раз 20-50%..
#25
 
Гость
11.12.16 13:35:07 | IP: 79.126.95.177
#22   Гость 11.12.16 9:55:00 | IP:176.15.149.163

Нет таких процентов (15,8%) в российских банках. Только по каким-то спец предложениям. Реальная процентная ставка как раз-таки выше 30%. А про быстроденьги выше написали.
На западе процентная ставка 1-5%. Российские банки на этой разнице оооочень хорошо навариваются.
#26
 
Гость
11.12.16 13:39:59 | IP: 79.126.95.177
#22   Гость 11.12.16 9:55:00 | IP:176.15.149.163

"факт остается фактом - чем выше зарплаты, тем выше закредитованность, а вовсе не наоборот, как вы утверждали."

То есть, лучше быть нищими, но иметь "меньшую закредитованность" по высокой стаке, чем обеспеченным, но с кредитами по минимальной ставке?
#27
 
Гость
11.12.16 15:04:10 | IP: 88.147.152.141
в наше время главный жизненный постулат - не брать и не давать  но ведь всяко может произойти...    на то и государство  что бы регулировать процессы  - а пока все на откупе
#28
 
Гость
11.12.16 15:05:11 | IP: 78.106.72.116
Гость 14.А ты не думал о том,что рано или поздно эти "ребятки" получать с ружья в жопу и всё желание пропадёт ходить и разукрашивать кого то.Герои нашлись,чмошники...У нас что,лихие 90-е что ли продолжаются ???
#29
 
Гость
11.12.16 15:49:57 | IP: 178.45.210.6, 37.140.189.202
#22 Гость Ошибаетесь,у микрозаймов больше проценты до 100% в месяц.А банки до 50 свободно гонят ещё.С западом нечего сравнивать-там зарплаты большие и проценты у банков малые.
#30
 
Гость
11.12.16 16:45:41 | IP: 88.147.234.36
Гостю 28 К "морозику" тоже приходили... Теперь не ходят... Совсем не ходят ...
#31
 
Гость
11.12.16 17:32:12 | IP: 85.140.4.20
Соглсен с тобой 30ый...валить надо,если угрожают тебе,и твоей семье.....даже залумываться не буду в этой ситуации....пойти
#32
 
Гость
12.12.16 16:36:16 | IP: 78.106.68.229
Берут кредиты многие. Вот только отдадут не все. Этих денег просто не существует. Чего нет где их взять. Это система. Демократичногорабовледения.
#33
 
Гость
12.12.16 16:42:03 | IP: 78.106.68.229
Да и честно должно быть все . если 17 % годовых. Как сбербанк мне предлагает. То я беря 100 000 должен отдать через год 117000. Но ни как не 1000 000 через 5 лет. С этими мудреными процентами в банках это мошенничество.
#34
 
Гость
15.12.16 1:06:06 | IP: 95.84.18.98
работа нужна , а не кредиты с грабительскими процентами. погасить которые не реально. при советской власти ничего подобного не было. спокойно жили и работали. займешь до зарплаты 3 рубля. с зарплаты отдашь. а сейчас все друг друга только обобрать и мечтают. такая стала "работа". а при такой безработице люди скоро без кредитов грабить друг друга пойдут. вот жизнь такую нам создали благодетели - слуги народа, флагманы перестройки...все заводы и фабрики на металлолом попилили - эффективные менеджеры. карманы себе набили деньгами, а теперь ещё и с помощью кредитов людей грабить принялись....всё никак навороваться не могу бедные.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.147.83.234 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus