Балашовер

Юрия Чернобука за смертельное ДТП приговорили к 3 годам лишения свободы

Вчера в Балашовском районном суде был оглашен приговор Юрию Чернобуку, который 10 декабря 2016 года стал участником смертельного ДТП на комбинате. Обвинялся Чернобук по ч. 4 ст. 264 УК РФ «Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека». Подсудимый в ходе судебного заседания свою вину полностью признал и раскаялся в содеянном. Об этом Балашоверу рассказал исполняющий обязанности председателя Балашовского районного суда Павел Мозгунов.

Судом Юрию Чернобуку назначено наказание в виде трех лет лишения свободы в колонии-поселении с лишением прав на 2 года. Также суд удовлетворил заявленные родственниками погибшей в ДТП женщины исковые заявления о возмещении причиненного им морального вреда

Напомним, 10 декабря 2016 года на пересечении улицы Энтузиастов и проспекта Космонавтов города Балашова произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобилей Хендай Солярис и Лексус LX. В результате ДТП одна из пассажирок автомобиля Хендай от полученных травм на следующий день скончалась.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гриша
09.02.17 10:34:12 | IP: 85.93.156.110
О как.  Быстро и безболезненно
#2
 
Гость
09.02.17 10:41:45 | IP: 79.126.90.128
Другому дали бы шесть.
#3
 
Гость
09.02.17 10:46:46 | IP: 85.26.235.95
Здорово работает наш суд. Полицейских ни за что приговорили к 4 годам, а убийцу к 3 годам поселения!!!!
#4
 
Гость
09.02.17 10:47:03 | IP: 88.147.243.245
За смерть человека 3 года это вообще ни чего. тем более был пьян.туда сюда  и УДО.
#5
 
Гость
09.02.17 10:47:37 | IP: 217.118.90.173
Ага. А пацанам милиционерам, за придурка , которого они пальцем не тронули, дали четыре года. Где ж блин справедливость! Фемида дол@ая! Когда глазки развяжешь?
#6
 
Гость
09.02.17 10:48:00 | IP: 88.147.152.184
я же говорил что будет поселение и короткий срок но это ещё не всё теперь с поселения месяцев через 10ть уйдёт по удо вот вам и правосудие а человека  погибшего от этой твари  не вернёшь
#7
 
Гость
09.02.17 10:48:34 | IP: 78.106.71.205
И почему лишение прав на 2 года, лет 10 было бы нормально.
#8
 
Фома неверущий
09.02.17 10:49:07 | IP: 88.147.243.197
Самое интересное, что таково у нас законодательство.
Если в драке убил, то до пожизненного,
а если на машине, то потолок за это 5 лет.
#10
 
Гость
09.02.17 11:02:01 | IP: 79.126.65.63
ему снизили срок из-за того что он депутат от единой россии таких судить нельзя, посидит пару месяцев там  потом выйдет и главой администрации станет
#11
 
Гость
09.02.17 11:06:06 | IP: 178.45.137.108
Таковы у нас законы,пейте друзья,сбивайте всех напрочь,За кражу хорошего коньяка в магните больше дадут.ЭХ!!!
#12
 
Гость
09.02.17 11:09:07 | IP: 95.84.46.40, 95.108.133.205
11 =- друг,  это не для всех, это - для избранных
#13
 
09.02.17 11:21:32 |
Не сочтите мои слова за защиту Чернобука, но за ДТП почти никогда не дают больше. И этому есть объяснение :  в драке вы сознательно бьете человека и наносите ущерб его здоровью или жизни. А в ДТП  человек своими действиями нарушает правила движения и в результате этого имеем то что имеем. Вот когда будет доказано что вы умышленно направили  авто на человека - тогда все суровее. Но это доказать практически невозможно. Такова судебная практика.

Вот во всей этой беде остался нераскрытым вопрос : погибшая женщина ехала в такси?  После аварии сняли фонарь и это уже не такси?  До каких пор это будет продолжаться?
#14
 
Гость
09.02.17 11:41:57 | IP: 88.147.163.198
три года , на вечный огонь извините написаешь . больше дадут , это все потому что депутат Единой России , слушали о таких , еще один есть Шарыпов Андрей Евгеньевич , у того люди работают а потом оказывается за идею то работали , и что ему тоже ни чего .проще других нанять чем зарплату выплатить .
#15
 
Гость
09.02.17 11:45:26 | IP: 88.147.242.25
короче--всем можно пьяным за рулём давить людей
#16
 
Гость
09.02.17 12:19:58 | IP: 94.25.182.36
для ио врио;  действительно сбил не осознано так как после алкоголя не осознавал где он, поэтому судя по всему и три поселения. а был бы трезвый то наверное представили к награде. да здравствует наш суд!!!!
#17
 
Гость
09.02.17 12:22:13 | IP: 88.147.152.236
А почему на  ПОСЕЛЕНИЕ? Сладко отбывать будет т...рь!А человека нет!!!! И почему всего на 2 года лишили?? надо пожизненно отбирать права, кто был за рулем в нетрезвом состоянии и авария со смертельным исходом!!! ну что за законы у нас?
#18
 
Гость
09.02.17 12:22:16 | IP: 88.147.242.44
это всё армяне......
#19
 
Гость
09.02.17 12:26:19 | IP: 88.147.210.163
Это дело вызвало общественный резонанс.и  к тому же новое руководство правоохранительных служб.  поэтому и 3 года.А вообще-то и ранее молодому парню сбившему у интеры  женщину.и молодую женщину.сбившую 2 девочек --сроки меньше.И их семьи даже прощения у родственников погибших не то.что материальную помощь.
#20
 
Фома неверущий
09.02.17 12:34:40 | IP: 88.147.243.197
В Энгельсе Саратовской области вынесен приговор 55-летнему водителю автомобиля «ГАЗ-31105» («Волга») за смертельный наезд на ребенка, водитель был в нетрезвом состоянии.
Суд признал мужчину виновным по части 4 статьи 264 УК РФ . Ему назначено наказание в виде 5 лет лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима.
Отец погибшего ребенка разместил петицию об ужесточении наказания пьяным водителям, действия которых привели к гибели людей.

/

#21
 
Фома неверущий
09.02.17 12:37:56 | IP: 88.147.243.197
Жаль аz блокирует ссылки,
под такой петицией стоит поставить подпись.
#22
 
Гость
09.02.17 12:44:18 | IP: 88.147.250.235
детей своих воспитывайте чтоб на вечный огонь не писали!а то так и будут их как щенков отстреливать.напали на человека,он же осознал ошибку! а вот некоторые так свои ошибки и не видят.
#23
 
Гость
09.02.17 12:52:57 | IP: 217.118.90.158
Юрий Чернобук не является депутатом.
#24
 
Гость
09.02.17 12:53:40 | IP: 2.93.35.209
#10   Гость, не выдумывай и не разноси сплетни - не депутат он!
#25
 
Гость
09.02.17 12:56:40 | IP: 94.25.182.36
7:2. не судите да  не судимы будете ибо каким судом судите, таким и будете судимы;
 и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
может хоть судья поправит свое материальное положение или следователь с адвокатом и прокурором. не всем авария приносит несчастье. кто то потерял мать, сестру, друга а кто то приобрел материальные блага. жизнь несправедлива, если кто забыл. еще раз повторю.
    ДА ЗДРАВСТВУЕТ БАЛАШОВСКИЙ СУД!

#26
 
09.02.17 13:09:08 |
Гость 16 - еще раз прошу не записывать меня в адвокаты Чернобука. Я тоже считаю что дали мало. Пусть это будет на совести  судьи  Прокудина. Хотя, зная его, я и не сомневался в таком исходе дела. Не пойдет он против системы.
А сейчас за повторное управление пьяным такой срок дают, даже без ДТП. А насколько помню, интернет писал что Чернобук сел за руль, будучи лишенным. Или я путаю?
#27
 
Гость
09.02.17 13:21:42 | IP: 217.118.90.158
Как же все это надоело, был бы простой человек, без денег, без связей влепили по всей строгости, а тут садясь за руль пьяным, убить человека, и колония поселения, гореть ему в аду. Бог всех рассудит и накажет. Мне просто интересно а если на родственников любого из судей он наехал и человек умер, тоже такой срок был
#28
 
Гость
09.02.17 13:26:02 | IP: 94.25.182.36
Поездки после лишения прав на автомобиль грозят автолюбителю денежными санкциями, достигающими 30000 рублей.
    В отдельных случаях вы можете угодить за решетку до 15 суток.
    Возможно применение меры в виде исправительных работ (100-200 ч.).
вроде так.
#29
 
Гость
09.02.17 13:29:44 | IP: 94.25.182.36

#27 уверен что не такой.
 
#30
 
Гость
09.02.17 13:33:54 | IP: 88.147.153.183
столько же, а то и меньше получат и москаль с савраской. а может даже и наградят за развал города и промышленности в нем. какая страна- так и живем. а за ведро картошки на зону на 3 года....
#31
 
09.02.17 14:38:35 |

#28
 
Поездки после лишения прав за рулем на автомобиле в состоянии алкогольного опьянения грозят автолюбителю денежными санкциями, достигающими 200000 рублей. и срок до 2х лет
#32
 
Гость
09.02.17 15:22:31 | IP: 85.140.7.213
#16  Из Ваших слов делаю вывод - АЛКОГОЛЬ СМЯГЧАЮЩЕЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО  
#33
 
Гость
09.02.17 15:23:23 | IP: 172.16.6.96, 88.147.153.225
дай бог ,ему здоровья!!!
#34
 
Гость
09.02.17 16:04:37 | IP: 178.45.217.212
он и дальше будет бухой ездить
#35
 
Гость
09.02.17 16:25:48 | IP: 178.45.216.104
Не сомневался в таком мягком приговоре.Блатных и наглых они не бросают.Отслюнявил хорошо,видать.....
#36
 
09.02.17 16:41:04 |
Я считаю, что вообще никого в тюрьму не надо сажать. Там по идее плохо и нечего там делать. Может быть всем, кроме Макарова и иже с ним.

Во-первых мы ж мним себя христианами. Да, в церковь не ходим, посты не держим, но в душе то мы большей частью все верующие. А вера - это и всепрощение и милосердие и другие благодетели. Куда они все деваются, когда тут люди говорят что 3 года - мало дали?

Во-вторых, какой толк нам всем налогоплательщикам в того? Мы еще и заплатим за его отсидку.

Я бы вообще, если это не Макаров - тюрьмы отменил. Сел за руль пьяным - гигантский штраф. Устроил ДТП с жертвами - лишение прав пожизненно, машину на которой попал уничтожать - его, не его, пофигу. Штраф такой чтоб всю жизнь платил. И все имущество конфисковать в счёт.

А все кто тут говорят, что мало дали - чем вы лучше тогда? Он по дурости жизнь угробил чью то, в планах надо полагать такого не было. А вы все хотите осознанно и желаете прям человеку жизнь испортить.
#37
 
Гость
09.02.17 17:39:23 | IP: 88.147.243.100, 5.45.192.98
#36   az    Ты малость не прав.В тех странах, где более суровые Законы, порядка больше. А штрафы не все могут оплатить и имущества на все нарушения не хватит. Так что это же явно- безнаказанность порождает новые преступления. А вот , если потерпевшие простили грех, должен быть более мягкий приговор.  
#38
 
Гость
09.02.17 17:43:25 | IP: 93.81.135.6
Да жаль его "Бедненького" в том было бы случае,  если бы ехал на каком-то советском москвичонке, трезвенький и нечаянно такой случай,но когда спецом сел за руль  п ьяным  - это жёстко! Но жестко пострадавшим, а Юрачке мягко. Что такое поселение, это  такая же жизнь,а может  даже лучше, чем  наш Балашов. Да согласно Бог видит, все мы верующие,но а почему-то за храм и сам Гость  36  если не ошибаюсь, писал  против,  если не против я ошиблась, то ИЗВИНИТЕ.
#39
 
09.02.17 18:27:51 |
Гость38

То что я против строительства собора в парке, не означает что мне чужды какие то христианские благодетели . Быть верующим и хотеть собор вместо парка - это не одно и тоже.
#40
 
Гость
09.02.17 18:31:30 | IP: 93.81.132.251
Аз по поводу конфискации авто  и пожизненного лишения прав согласен
#41
 
Гость
09.02.17 18:34:01 | IP: 93.81.132.251
Az Я тоже против строительства в парке . Сейчас хорошо просторно светло
#42
 
09.02.17 19:18:48 |
AZ 36 - вы такой добрый и демократичный пока вас лично это не касается. Не дай Бог конечно, но думаю  вы не так бы думали если бы это была ваша личная беда. По вашему можно творить что хочешь, заплатил штраф да и все. Вот также рассуждают всякие мажоры, типа Мары Багдасарян. Для них штраф в 100-200-300-500 тысяч не вопрос. Они в ресторане за вечер 50-70 тысяч оставляют. Вы то чего встаете на их точку зрения? Или вы мысленно видите себя вторым Цукербергом балашовского разлива?
#43
 
Гость
09.02.17 19:51:34 | IP: 88.147.242.136
Браво аz, полностью с вами согласен.
#44
 
Гость
09.02.17 20:08:19 | IP: 128.68.146.44
Я за строительство храма в парке. Город наконец оживет. Ведь этот собор был сердцем нашего города. Наши предки молились там и за своих детей, наших родителей. Пока храм не построят, так и будет безнаказанно твориться этот беспредел и беззаконие.
#45
 
09.02.17 20:09:05 |
Иоврио42

Не дай Бог, случись такое с кем из моих близких, я бы наверное думал не так миролюбиво. Но во первых это плохо. Во вторых - одна семья уже страдает, потеряла родственника. Вы хотите чтоб и вторая семья страдала - оставшись на несколько лет без сына мужа брата отца. Они то чем виноваты? А тоже будут страдать. Я за то чтоб никто не страдал, во всяком случае не так.

Про штрафы, я как раз говорю чтобы они были соразмерными и непосильным, чтобы они были ощутимым для всех - от Чернобука до Дерипаски .  Почему я не могу вставать на чью то точку зрения? Я хочу чтоб меньше людей страдали, а вы хотите множить боль и страдания, а стыдно за это должно быть мне?

Ваш последний эпитет оставлю без комментариев, потому что понимаю что когда кончаются аргументы по сути вопроса (или их не было изначально) люди с хорошим советским образованием и широкими познаниями в географии переходят на личности. Ну да это не новость
#46
 
09.02.17 20:10:57 |
Гость44

Тут ведь понимаете какая загогулина: капитальное строительство в парковой зоне - это как раз и есть беспредел и беззаконие. Тут уж, как говорится, вы либо крестик снимите, либо этосамое
#47
 
09.02.17 20:14:23 |
Гость37

Я на юриста не учился, но слышал, что студентам на первом курсе рассказывают, что неизбежность наказания производит большее впечатление, чем его строгость

Я не говорил про безнаказанность. Я говорил о пагубности и бесполезности именно тюрьмы. Если не сказать вредности

Ну и хотелось бы примеры вашему предположению по зависимости.
#48
 
Гость
09.02.17 20:32:40 | IP: 217.118.90.141
Гость 3 и гость 5 мало вашим "ментам" дали!!! И не надо писать на сайте, что они не трогали его. В показаниях совсем другое. И не нужно утверждать об обратном. Иначе к чему было врача просить сменить показания? Нибуду писать о чем было сказанно на суде, но такие заявы ни к чему. К тому же суд признал их виновными и инстанции выше такого же мнения. Только вот жаль, что они одни отвечала без начальства. Ведь начальник тоже помог сокрыть. А на парнях палочку сделала для показухи
#49
 
Гость
09.02.17 20:50:10 | IP: 88.147.153.88
   я не оригинален , но с " AZ"  и насчёт Храма  , и наказания согласен...
#50
 
Гость
09.02.17 21:04:36 | IP: 79.126.106.22
У меня один знакомый тоже сбил женщину насмерть. Отсидел. Говорил, что никогда не сядет за руль.  Все забылось... Я думаю, он и не вспоминает о том, что ребенок остался без матери! Перестал только пить. Страшно!!! Он живет, работает, а человека нет. Лишил человека жизни. Можно с ума сойти.... Как можно замолить такой грех.
#51
 
Гость
09.02.17 21:32:07 | IP: 78.106.71.39
Автомобиль и собака,современное оружие.
#52
 
Гость
09.02.17 21:37:19 | IP: 217.118.90.193
10 лет этому козлу, а церквушку за город.
#53
 
Гость
09.02.17 21:50:30 | IP: 217.118.90.174
Получается частично выплату потерпевшим "дал", машину подогнал  таксисту, вину признал и вот тебе колония поселения. Хреновато за сломанную жизнь. Вот если бы та женщина оказалась матерью или родственницей какого- нибудь судьи например то наверняка бы ему дали бы более строгое наказание. А так почему бы не дать то, что имеем. А почему забыли о смене номеров? А так  же женщина, которая давала ложные показания? Почему про это молчат? Значит про эти моменты "забыли" или прокуратура не "смогла" доказать этот факт? Реально жаль, что такое наказание. Он ведь столько раз пьяный ездил и будит ездить. И в этот раз сел за руль пьяный и вполне осознанно.
#54
 
Гость
09.02.17 22:19:42 | IP: 78.29.81.228
а что с таксистом?
#55
 
Гость
09.02.17 22:25:49 | IP: 85.26.235.90
Гостю 48
А что ж твой Ублюдок от полиграфа то сразу отказался, парни прошли и отрицательный ответ, не били! Пиши свою почту, я тебе видео про твоего Козла пришлю - залюбуешься!!! Там все есть и как он с них денег хочет и обещает заявление забрать и что машину свою продал (бабло заслал) что бы их посадили! Думал с них рубанет 300 тыс. себе на новую! 10-ку ему строгача - и то мало!
#56
 
Гость
09.02.17 22:59:23 | IP: 217.118.90.139
55 так ваши вначале тоже отказались. Я человек со стороны, но ознакомлен с некоторыми материалами дела. Так что всё по чести. Руку подняли за то и получили. А оскарбления ни к чему. Тут пририкаться можно до бесконечности, но ведь ваши ребята остальные инстанции прошли и признаны виновными. И это факт,  как бы обидно не звучало.
#57
 
Гость
09.02.17 23:01:33 | IP: 217.118.90.139
55 а на счет того, что 4 года... ну многовато. Там ведь все живы. А тут смерть и поселение. И наверняка по удо выйдет
#58
 
Гость
09.02.17 23:05:16 | IP: 78.29.86.187
г55- am.slesar@yandex.ru   шли
#59
 
Гость
10.02.17 1:24:24 | IP: 88.147.152.24
На видео будет как этому ублюдку менты 200 ты с.руб. предлагали и адвокат дал тест который ему надо на суде сказать. Вы лучше напишите как ему на вокзале деньги предлагали дружки ментов и при этом себе тоже процент определенный возьмут. И еще не забудьте написать про заключение полиграфа, как они его прошли, а вернее под чём? Зачем он продал бы машину если у него адвоката не было. Ой извините, наверное чтобы дать взятку в сумме 15 ты с от продажи машины. Ха-ха-ха. Конечно им дали много, жалко что парни так не аккуратно избили его.
#60
 
Гость
10.02.17 16:06:02 | IP: 213.87.131.142
к сведению прокуратуры
#61
 
Гость
10.02.17 21:43:43 | IP: 78.29.101.234
Парни отсидят и выйдут, а те. кто их засадил - будут с этим жить. Дай бог всем здоровья.
#62
 
гость1
22.02.17 11:38:58 | IP: 78.132.149.146
А как на счет одной бабы которая  около девятины сбила на пешеходе 2-х девочек? ей блин вообще ни чего не дали,ее даже под стражу не брали! а вы тут сидите дилетанты хреновы о правосудии  кудахтиче.У меня вчера одна курица чуть ребенка не задовила, видя что тот переходит тротуар эта тварь даже не остановилась мразота.Так что Чернобуку мног дали, он был пьян, а эти курицы трезвые вон что вытворяют. подумайте об этом, прежде чем судить с себя начните. и пусть язык отсохнет у тех кто пишет про его сына.
#63
 
Гость
28.02.17 17:53:22 | IP: 46.148.226.234
как же теперь армянам жить без юры????
#64
 
Гость
08.11.18 23:23:58 | IP: 78.106.66.82
Уже на  свободе  петх

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.190.207.149 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus