Балашовер

На 10 тыс оштрафовали директора школы за отсутствие учебников

Прокуратура города Балашова провела проверку соблюдения требований законодательства в сфере образования. В ходе проверки установлено, что в одной из школ Балашовского района учащимся не были предоставлены учебники и учебные пособия для занятий как при получении начального общего, основного общего, так и среднего общего образования.

Прокурором в отношении директора образовательного учреждения возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 5.57 КоАП РФ (нарушение или незаконное ограничение предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся образовательной организации либо нарушение установленного порядка реализации указанных прав и свобод).

Постановлением мирового судьи на виновное лицо наложен  административный штраф в размере 10 000 тысяч рублей.

Руководителем образовательного учреждения направлена заявка о выделении денежных средств на покупку учебников и учебных пособий.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
14.02.17 16:23:11 | IP: 78.106.77.57
Прокуратура снова выявила что-то непонятное? Директор украл учебники? Сколько ему дали учебников на школу, столько и есть в наличии.
#2
 
Гость
14.02.17 16:26:35 | IP: 178.45.140.202
Бедные  директора  школ!  За  все  должны  отвечать.  Во всем  виноваты.
#3
 
Гость
14.02.17 16:35:04 | IP: 78.29.104.238
Прокуратуре пора менять название на Министерство очевидности. Тогда прокурор города будет носить звание капитана очевидности. Капитан очевидность установил плохое состояние дорог. Капитан очевидность установил недостаток финансирования образования. И тд.и тп.
#4
 
Гость
14.02.17 16:35:57 | IP: 88.147.242.63
да он купил  лыжи, как и рекомендовала людмила бокова
#5
 
ГОСТЬ
14.02.17 18:35:02 | IP: 88.147.224.100
Гостю 2 директор не бедный    А для чего нужны директора? Ответ....чтобы не быть ответственным, а только зарплату  получать   Они и так от всего открещиваются
#6
 
Гость
14.02.17 18:54:49 | IP: 176.15.145.137
Сравните зарплаты директора и учителей, почти в 10 раз  разница, плюс ещё поборы неизвестно куда идут. Бывшая директор 12 школы Вьюрко за 3 года и машину, и квартиру  и т д купила, а ответственности никакой, помог случай выгнать её. И эти 10 штук заплатит не из своей зарплаты. Раз уже привлекли к ответственности нужно фамилию печатать и с управления образования  нужно также привлекать за низкий контроль и не принятие мер.
#7
 
Гость
14.02.17 19:09:42 | IP: 78.29.98.145
Я так понимаю речь идёт опять о 12 школе и о Туровской Марине Ивановне? Смотрите, опять суд проиграите
#8
 
Гость
14.02.17 19:17:12 | IP: 31.180.254.96
Выкиньте все учебники и купите ребёнку лыжи. (с) Люсьен
#9
 
Гость
14.02.17 19:17:59 | IP: 85.140.7.36
А она всё еще директорствует?
#10
 
Гость
14.02.17 19:27:51 | IP: 93.81.131.125
Если за все отвечают директора школ, зачем тогда держать заместителя главы района, она же начальник управления образования, с личным кабинетом, персональной служебной машиной, водителем, секретуткой и зарплатой, превышающий среднюю по району в три-четыре раза? Уважаемый прокурор, ознакомьтесь с ее обязанностями и найдете истинную причинно-следственную связь - ненадлежащее выполнения своих прямых обязанностей начальником управления образования. Она тут балы проводит светско-приходские. а дети без учебников.... Для этого вполне достаточно массовика-затейника....
#11
 
Гость
14.02.17 19:33:27 | IP: 93.81.139.191
Чудеса программы образования доходят до того, что дети должны учится по книгам, которые не напечатали! Я готова купить учебник, но его нет нигде в природе! И это известно всем, но никому дела нет как  по 1 книге на 2х можно учиться, директора это точно не волнует.
#12
 
Гость
14.02.17 19:52:14 | IP: 46.254.83.229
Уважаемые родители, те, кто ходит жалуется в прокуратуру! На каждого ребенка на учебники выделяется: 1-4 кл: 510 руб, 5-9 кл: 730 руб, 10-11 кл: 700 руб. Это в лучшем случае - 1 учебник на ребенка... Да, все спрашивают со школы, но никто не спросил, а сколько же школе-то денег на учебники выделяют каждый год? Школе, на минуточку, тоже кое-кто должен...
#13
 
Гость
14.02.17 20:30:13 | IP: 88.147.152.134
Полностью согласна с 12   Гость. Нашей школе каждый год (как,  в прочем, и другим) не выделяют в полном объёме средств на закупку учебников, хотя каждый год школы подают заявки, предоставляют сведения о необходимом количестве учебников. И в этом виноват директор?!...
#14
 
Гость
14.02.17 21:20:09 | IP: 85.140.7.36
Сразу предупрежу, что не имею к педагогике никого отношения. Но и меня достают эти яжематери-жалобщицы своим нытьем.  Ноют всюду. Ноют везде. Выс...ли своих детишек и считают их пупами Земли. А ценность этих пупков ниже куриных. И хочется уточнить один момент. У детишек этих мамы и папы, дедушки и бабушки, тети и дяди кто? А никто... Так как не родятся от осинки апельсинки. Ладно. Почему вы, яжематери, считаете, что кто-то вам что-то должен? Завели ребенка, содержите его сами. А то получается, ноги  раздвигать научились, а деньги, чтобы содержать последствия раздвинутых ног, зарабатывать не умеете.
#15
 
Гость
14.02.17 21:56:30 | IP: 217.118.90.138
Гость  14 поддерживаю  полностью есть такие кто считает , что им должны.
#16
 
Гость
14.02.17 22:20:22 | IP: 88.147.243.188, 37.140.189.235
#14 Гость  Вот это насрал говна,если бы был педагог,то тебя уволить надо.Вы ошибаетесь,дети,которые выучатся,будут работать - нужны будут государству.А раз нужны,значит государство тоже должно содержать.
#17
 
Гость
14.02.17 22:26:01 | IP: 88.147.203.242
План финансово-хозяйственной деятельности на год , в том числе  траты денег на учебные расходы, подписывает директор, но некоторые даже не понимают или делают вид, что не понимают, что это и есть средства которые пойдут на закупку учебников.
#18
 
Гость
14.02.17 22:48:31 | IP: 172.16.6.96, 88.147.153.225
Приходите в школу №5.У них есть все учебники, и на всех хватит.Все зависит от директора, а директор там Шехматова !!! Супер директор !!! Здоровья и терпенья !!
#19
 
Гость
14.02.17 23:01:00 | IP: 217.118.90.49
Пока такие у нас такие сенаторы - бокова и др. - не ждите денег и вообще ничего не ждите.
#20
 
Гость
14.02.17 23:26:41 | IP: 93.81.131.125
Так лыжи или учебники?
#21
 
Гость
15.02.17 6:16:24 | IP: 78.29.119.178
У супер директора 300 чел., а учебники еще при Андрианове закупались, столетние, по таким уж в нормальных щколах никто не учится.
#22
 
Гость
15.02.17 7:03:50 | IP: 78.29.104.238
Щехматова сына краснощекова учит. Неплохо получается.
#23
 
Гость
15.02.17 8:29:57 | IP: 100.72.43.66, 88.147.129.234
Работаю в школе, составляли заявки на учебники. Чтобы обеспечить школу на 100% учебниками на следующий год, нужно чуть больше 2х миллионов рублей. Выделили всего 300 тыс. руб. Делайте выводы, будут ли все дети обеспечены учебниками...  А учебники нужны новые, с грифом ФГОС, и которые входят в Федеральный перечень. Существенная часть учебников, уже закупленных школами, теперь в этот ФП не входит, следовательно, они подлежат скорому списанию. Но тогда нужно закупать новые, а на что? Сейчас ждем новый ФП (будет не раньше марта, но говорят до апреля не предвидится). Что он нам несёт? Говорят, грядут большие изменения, особенно по части учебников истории. Закупили учебники истории Данилова-Косулиной на бешеные деньги, так теперь его запрещают к использованию. Английский Биболетовой тоже закупили почти все школы, а теперь придется выбрасывать.  Заявку надо составить до 1 марта. Выходит, составим заявку, а потом эти учебники опять удалять из учебного процесса и списывать. Безобразие творится просто...
#24
 
Гость
15.02.17 8:33:41 | IP: 100.72.43.66, 88.147.129.234
 #16   Гость
Где гарантия того, что ваши дети будут нужны государству? Может, они будут работать на дядю, или ещё хуже того, тунеядствовать или в тюрьме сидеть? Зачем такие дети нужны государству? Паразитировать на его теле?
#25
 
Гость
15.02.17 10:42:29 | IP: 88.147.242.149, 95.108.133.198
12   Гость Учебники не надо закупать каждый год-они лет по пять передаются из класса в класс.
 Положение с учебниками, действительно не в каждой школе такое. Значит от директора много зависит.  У нас 2 года не было учебника по информатике. Это нормально?
А, если информация про 12ю школу, так это вообще ....!!! Там есть учителя, которые НЕ УЧАТ, а присутствуют на уроке для проведения тестов и самостоятельных работ.
#26
 
Гость
15.02.17 10:57:48 | IP: 217.118.90.152
Обнаглели не только директора школ,но и учителя!за денежки ,особенно сельские учителя удавятся,за все услуги платят 50%,деньги получают бешенные,не работают в морозы,да ещё и выпить и покурить не против!лично знаю одну,живёт в деревни,овца очкастая!
#27
 
Гость
15.02.17 11:02:48 | IP: 93.81.135.6
Гость 24 ! Ужас тЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.  Вот ,если такие учтеле будут учить , то и дети такими наши  будут.  Если вы сами учителя спите с этими детьми ( ск-ко передач показывают ваших умных учителей?)  На что вы учителя способны в Балашове  - подделывать  на выборах белютени , чтобы  зависнуть на работе!  А  что вам ЕР партия  не  выделяет деньги, ведь  они прошли, у  руля.  Я  была  на выборах однажды, то на вас учителей  противно было смотреть как вас привезли на участок к  20час00мин  для раскрутки ( я знаю кто-то из вас прочитает). как на урну напал один  молодой человек с ножчиком и вы  уЧИТЕЛЕ (не буду писать с какой школы) легли на урну, её, даже поломали её, чтобы сделать выброс  бюллетеней. и что? Да ничего посчитали белютни и всё, когда надо было  считать выборы на участке не состоявшими.  Там боллотировалась ЩЕЮ. На весь этот спектакль противно смотреть было ( одна из  кандидатов  ЩЕЮ без конца  была на участке, с комиссии преда вызывала шепталась, к  смотрителю от их ЕР то же самое.  Вот  вы должны ногами открывать двери туда коль её выбирали, а она и тут вас ,,,,,  Так что детей не трогайте, если  кто-то из них будет и  не благополучный это не от того, что женщина раздвигала ноги,,,, тЫ сама  раздвигала и раздвигаешь.   А что там пишут матери жалобщиики . А почему  - НЕТ ? У нас образование без платное,  должны все  свои права знать.  И не все у нас богачи матери, как здесь пишут!  Богачи за счет Советского Союза!!!!!!!!  Знаем таких богачей, которые за копейки скупили и теперь  рулят богатством и сами или их дети .  Которые в школе учились и ,,,,УЙ с  твердым знаком писали, а теперь и их дети  хорошие!  Вывели некоторые  писарчуки!
#28
 
Гость
15.02.17 11:20:28 | IP: 217.118.90.152
И учителя и директора аферисты,все делают заодно и делят между собой!один директор не сделает ничего!
#29
 
Гость
15.02.17 11:32:15 | IP: 93.81.139.191
Директора не бедные, это точно. Образование не услуга, а право и книги у детей должны быть.
#30
 
Гость
15.02.17 12:06:14 | IP: 88.147.243.145
гость 27 вас все так вывело, что вы сами разучились писать "Учтеле" и т.д.))  Да вбросы делают, не сделаешь не будешь работать, с работой в городе у нас как объяснять я думаю не надо.  И дети наши будут, такими как их родители, а не как  их выучили учителя.
П.С. К педагогике не имею никакого отношения, а то сейчас польется )).
#31
 
Гость
15.02.17 12:19:54 | IP: 78.106.70.131
Гость 14 наверное бездетный, или злобная пенсионерка.А вообще надо наказывать ни директора школы, а министра образования, который довел наши школы до такого!Программа,конечно, у детей АТАС!Но в целом все не так плохо!Другой вопрос,если родители неоднократно информировали педагогов о нехватки учебников и мер принято не было!Тогда наказали правильно!Просто до некоторых не достучаться.
#32
 
Гость
15.02.17 14:10:23 | IP: 2.93.35.125
 #18   Гость 14.02.17  IP:172.16.6.96, 88.147.153.225
Учебники в 5 школе тоже не все не по всем предметам. И это дааалеко не лучшая школа! И есть там некоторые учителя, которые  очень настойчиво рекомендуют родителям и ученикам нанимать репетиторов, а то " ваши дети не сдадут", т.к. сами после уроков бегут заниматься репетиторством и им некогда или неохота разбазаривать свой опыт и знания на каких-то бюджетных ученичков...  И приходилось нанимать, поскольку в последних классах менять школу тоже не самое лучшее для ребенка. Уже и выпустились, а осадок до сих пор пренеприятнейший....   А директор да хороший, только вот повлиять на этих горе-учителей не может
#33
 
Фома неверущий
15.02.17 14:12:14 | IP: 88.147.243.197
Людмила Бокова: "Лучше лыжи купить, чем совершенно бестолковый учебник"  
#34
 
Гость
15.02.17 14:20:40 | IP: 93.81.135.6
гостю 30   Учтеле  - это не грамотность, а отпечатка))))))  Вот поэтому  пример и показывают детям учителя.  Для любого ученика  - пример учителя! Но  его как раз и не хватает, если дома нет, то и в школе он отсутствует, хотя в школе он должен быть  по принцепу работы
#35
 
Гость
15.02.17 14:25:20 | IP: 93.81.135.6
Гость 32.  Да и  не  каждый директор вникает в  это безобразие, так как там  порука. Деньги на ремонт родители собирают,а 1 сентября  плакат крупным шрифтом висит на школе  - СПАСИБО ЕДИНОЙ РОССИИ!  Тогда  напрашивается а собранные деньги кому пошли?
#36
 
Гость
15.02.17 14:58:42 | IP: 2.93.35.125
#35   Гость
Так же как и репетиторам платим, а "СПАСИБО НАШИМ УЧИТЕЛЯМ!", что "научили"
#37
 
Гость
15.02.17 15:11:44 | IP: 78.29.67.111
Хорошо сдавали дети только те у кого репетитор а учителя в портфолио ставят баллы и не краснели  за чужой труд деньги огребали
#38
 
Гость
15.02.17 15:54:47 | IP: 88.147.242.132
А у меня вопрос: когда нибудь призовут к порядку учителя английского 12 школы -Ковалеву?  от нее целыми классами отказываются;  во время урока красит губы, обсуждает свох мужчин по телефону с подругой... Дети же все это видят и слышат! можно этим заниматься не во время урока?
#39
 
Гость
15.02.17 16:52:35 | IP: 88.147.242.228
Гость 37
Согласен.  В той же 5 школе учитель русского наверное скоро на родительском собрании будет визитки репетиторов раздавать с расценками. Два года оплачивали репетитора, а потом она не краснея рассказывает как типа она хорошо учит и как все ее ученики хорошо сдали, хотя почти весь класс по русскому языку у репетиторов занимался. Плохо, что из за таких единичных педагогов формируется негативное мнение о всех учителях в общем... хотя в большинстве то учителя есть очень даже неплохие
#40
 
Гость
15.02.17 16:55:58 | IP: 100.72.43.66, 88.147.129.234
#27   Гость Хабалка ты.  И дети поди у тебя такие же неуправляемые. От таких как ты польза обществу огромная, да...
#41
 
Гость
15.02.17 17:06:13 | IP: 176.15.145.199
29-му - чтобы не плодить дармоедов и расхитителей гос. денег, образование, я полагаю, и должно быть услугой. Есть услуга - есть договор, с указанием как стоимости обучения, так и штрафов за "недостижение" оговоренных в этом договоре результатов.  Договор заключили - , отучились четверть - проверка знаний - Иванов не сдал - Иванов не платит - учитель курит)
#42
 
Гость
15.02.17 17:10:56 | IP: 83.149.21.232
в 12 школу скоро ходить ученики перестанут, так как у них не останется времени на репетиторов, особенно по математике.  
#43
 
Гость
15.02.17 17:38:19 | IP: 37.144.235.143
вот тут наезжают на учителей, что типа они вынуждают им платить за дополнительные занятия. но лично я нашу учительницу уговаривала 2 месяца позаниматься с моим "грамотеем". у нас проблема тянется с начальной школы. она и на дополнительные уроки 2 раза в неделю его берет, но ему индивидуально надо, а на доп.занятия полкласса приходит. и ему не программу 6 класса надо подтягивать, а с нуля практически начинать, упустила я, что тут и говорить. естественно учитель старших классов не обязана этим заниматься. поэтому я просила ее за деньги быть у нас репетитором. так она сказала, что подыщет нам репетитора, но сама не будет, что так нельзя и т.д. но мой ребенок в ней души не чает, говорит только с КВ буду заниматься. конечно, таких учителей единицы. у нас вот она одна((( но такие педагоги есть. и вот таких надо больше.
#44
 
Гость
15.02.17 18:07:06 | IP: 88.147.153.12
Да, есть учителя хорошие во всех школах и в 12 в том числе.  Некоторые занимаются и после уроков и в свой выходной по субботам. Но как родительница старшего класса считаю, что зря объединили 4 с 12.  Один бардак. Недовольны и родители и дети и учителя.
#45
 
Гость
15.02.17 18:13:51 | IP: 93.81.135.6

 #40   Гость 15.02.17 15:55:58 | IP:100.72.43.66, 88.147.129.234
#27   Гость Хабалка ты.  И дети поди у тебя такие же неуправляемые. От таких как ты польза обществу огромная, да...
Я с Вами согласно, что это  Ваш имедж, меня с собой не путайте! Ясно?  Да дети с образованием и я тоже. Всю  жизнь проработала не  продавцом даже!!
#46
 
Гость
15.02.17 19:53:48 | IP: 85.140.5.43
Гость #27  и #45, который один и тот же.  Конечно, чтобы продавцом быть надо уметь читать, писать и считать правильно. А  у Вас ошибка на ошибке и ошибкой погоняет. Я же говорю, что от осинки не родятся апельсинки. И родители Ваши были горькими осинками, и сами Вы тоже осинка горькая. Не стройте, пожалуйста, иллюзий насчет Ваших отпрысков. Кембридж, Гарвард или, хотя бы, МГУ - это, увы, не их удел. Примите это как данность. И успокойтесь.  
#47
 
Гость
15.02.17 20:07:20 | IP: 93.81.135.6
46  Узнаю кто под этим   IP  и кто там такой грамотей большой аПЕЛЬСИН))) Набитая   ...УРАААААААААА!
#48
 
гость 46
15.02.17 20:16:55 | IP: 2.94.186.70
Есть и хорошие учителя, но их к сожалению очень мало. А какие учебники и в других школах есть проблемы
#49
 
Гость
15.02.17 20:20:14 | IP: 88.147.211.213
В сентябре 2016 года Ольга Васильева в своем выступлении на Всероссийском семинаре-совещании руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и председателей региональных организаций Общероссийского Профсоюза образования, сообщила, что трудовое воспитание способствует социализации школьников и будет готовить их «ко всем сложностям жизни».  И важную роль в этом процессе будет играть такой школьный предмет, как технология.
#50
 
48
15.02.17 20:22:38 | IP: 88.147.211.213
Вьюрко!!))) ну вот о Вьюрко не знаю,может она и воровала и там много чего делала,а Юрко была отличным преподавателем и человеком.по крайней мере для учеников,а то что родители за детьми не смотрят это точно не вина директора
#51
 
Гость
15.02.17 21:20:15 | IP: 88.147.242.230
Гость 27! Вас точно плохой учитель учил! К сожалению для ваших детей, интеллект передается по материнской линии, так что ваших детей вряд ли кто сможет научить...
#52
 
Гость
15.02.17 22:03:51 | IP: 88.147.243.247
Гость 44, поясните, что плохого вы узрели в том, что объединились 2 школы?. как это влияет на что-то - не понятно
#53
 
Гость
15.02.17 22:13:00 | IP: 93.81.135.6
51  Пьяная что ль? Или такая же училка, там  написано ваших училок слова, а я лично  их повторила.  Все передачи сводятся на вас  училок по-другому не назовёшь, которые  окончили заушный  пед .Хоть  опишитесь вы здесь! Вас облили с ног до головы, а вы прицепились ко мне.  Знаний от вас нет никаких, вы как нищие смотрите каждому в сумку, кто с чем пришел, это каждый родитель подтвердит!!!!
#54
 
Гость
15.02.17 23:11:05 | IP: 85.140.5.43
Гость сIP:93.81.135.6 - типичная представительница недалеких умишком балашовских  "яжематерей" с завышенным самомнением о себе и о своих  "онижедетях", рожденных в лучшем случае в браке с местным гопником. А в худшем "онажемать" - банальная мать-однаночка. Т.е. одиночка.
#55
 
Гость
16.02.17 6:20:45 | IP: 217.118.90.152
А 31гость наверное умная лохудра наверное,всех характеризует на наверное!сама 'наверное'учительша обирательница, вот и тявкает!
#56
 
Гость
16.02.17 10:45:16 | IP: 93.81.135.6
15.02.17 22:11:05 | IP:85.140.5.43
Гость сIP:93.81.135.6 - типичная представительница недалеких умишком балашовских  "яжематерей" с завышенным самомнением о себе и о своих  "онижедетях", рожденных в лучшем случае в браке с местным гопником. А в худшем "онажемать" - банальная мать-однаночка. Т.е. одиночка.
Читайте балашовцы!  Есть такие же  ....урки! Нормальный человек хоть учитель, хоть уборщица, хоть бомж так некогда не напишет
  И представьте мы вот за такую голосую на выборах))))))   Всё решит)))
#57
 
Гость
16.02.17 19:13:17 | IP: 88.147.242.162
А не голосуй, кто тебя заставляет?
#58
 
Гость
17.02.17 6:52:48 | IP: 78.29.126.71
56 точно учительша с большим умишком и карманом
#59
 
Гость
17.02.17 11:42:01 | IP: 93.81.135.6
гость 56  Карман большой, но не  учитильша)))
#60
 
Гость
17.02.17 15:35:31 | IP: 88.147.243.16
Я далека от образования,  но что же вы напали на учителей? Начните каждый с себя.  Устроили разборки непонятно с кем. Вожу внука в !2 школу. Вижу какие усталые учителя идут вечером домой. Другой вопрос как  они преподают и что делают на уроках. Это , конечно, нехорошо, что разговаривают по телефону на уроках, но ведь и наши дети приносят телефон на уроки.. Спрашивайте больше с детей.
#61
 
Гость
17.02.17 21:19:37 | IP: 176.192.171.86
"Постановлением мирового судьи на виновное лицо наложен  административный штраф в размере 10 000 тысяч рублей."
Редактор, иди учись в школу! С точки зрения математики, запись числа "10 000 тысяч" обозначает "десять МИЛЛИОНОВ"!!!))
#62
 
Гость
20.02.17 14:13:54 | IP: 85.26.165.19
Кто сказал приходите в 5 школу?Всё есть.Да ни чего нет,моя дочь  учится без учебников вторые части не выдали,сказали в библиотеке закончились.Приходите штаны протирать

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.18.213.37 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus