Балашовер

Читательница пожаловалась на горы мусора на городском кладбище. Фото

В редакцию сайта обратилась читательница, которая рассказала, что 16 апреля в день Светлой Пасхи, придя на городское кладбище, была шокирована увиденным: повсюду были горы мусора, включая и центральные улицы кладбища. По утверждению женщины, раньше никогда такого мусора на кладбище она не припомнит. В подтверждение своих слов она поделилась фото.

Напомним, контракт на миллион рублей на содержание мест захоронений в Балашове выиграл МУП Ритуал с Романом Глуховым во главе. Аукцион состоялся 9 марта 2017 и уборка мусора прямо прописана в техническом задании к контракту.











А вот как это вчера выглядело, для сравнения, в соседнем Борисоглебске

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
17.04.17 18:33:18 | IP: 88.147.174.148
он коттедж еще не достроил а вы про уборку ерунду несете.кто то пашет сутками а кому то деньги с неба валятся
#2
 
Гость
17.04.17 18:37:12 | IP: 88.147.153.220
Картина маслом ... Но на самом деле , если загнать технику для вывоза скопившегося мусора, то получится канава для стрельбы с трактора стоя ... Здесь ,объективно, Глухов виноват не совсем . Виноваты больше мы сами , что припёрлись наводить порядок на своих погостах без мешков , в которые можно было упаковать свой мусор и вынести на край кладбища. Вот тогда бы и спросили с Глухова . А пока ...
#3
 
Гость
17.04.17 18:42:57 | IP: 88.147.178.182
 Такого безобразия как в этом году ещё никогда не было
#4
 
Гость
17.04.17 18:48:54 | IP: 88.147.219.106
Гость 2, это наверное сам Глухов? Теперь ждем новости с заголовком "Р.Глухов: в скоплении мусора на кладбище виноваты родственники умерших".  Очередной бездарь!
#5
 
17.04.17 18:49:10 |
#2   Гость

Так а кто виноват что по внутренним дорогам проехать и часто и пройти невозможно? Он же не говорит - я вот это сделать не смогу, потому давайте цену контракта уменьшим, я это все равно не сделаю. Уж не говоря о том, что в контракте прописано благоустрйство с февраля, а аукцион состоялся только в марте.

В Борисоглебске например вот так вчера было
 
#6
 
Гость
17.04.17 18:50:23 | IP: 88.147.219.106
Это каким надо быть бараном,  чтобы себя так защищать?  Г2 - Глухов.))
#7
 
Гость
17.04.17 18:54:03 | IP: 88.147.219.106
Аз, дк что ты Роме обьясняешь?  Там ни стыда ни совести..   Вот такие вот дятлы и закакали Балашов, живем как в помойке. Никто не хочет исполнять свои обязанности, дармоеды!
#8
 
Гость
17.04.17 19:01:57 | IP: 93.81.131.125
гость 2. А вам не кажется, что это должен был организовать Рома Глухов? Повесить объявление при входе на кладбище, обозначить площадку для сбора мусора, выдавать пакеты для сбора мусора или они и так освоятся деньги? Ах да, для этого же нужны мозги и организаторские способности, а не родство с гнусом.
#9
 
Гость
17.04.17 19:27:30 | IP: 88.147.173.162
со своими мешками и со своим песком --так как песочку тоже не было в достатке --только у центра а дальше ни-ни  это к сведению гость 2-- так что Рома хреновый хозяйственник--гнать его на посевную!!!
#10
 
Гость
17.04.17 19:37:12 | IP: 2.92.205.53
А какое безобразие творится сзади кладбища, со стороны Ветлянки, где раньше была барахолка, там горы еще прошлогоднего мусора, бурелом из веток, а ведь там тоже есть захоронения. Почему мусор не убирается? При Бабичеве всегда там убирали, машины вывозили весь мусор и было намного чище, чем сейчас.
#11
 
Гость
17.04.17 19:37:19 | IP: 178.45.135.211
 за эти деньги можно и в ручную,на тележечке все свезти к асфальту.
#12
 
Гость
17.04.17 19:51:20 | IP: 88.147.153.220
Нет , я не Роман Глухов . А вот с Г-8 совершенно согласен. Организовать  надо было , для этого и назначен  руководитель-  организатор . Моё отношение к Гнусарёву и его" компании" совпадает с Вашим.
#13
 
Гость
17.04.17 19:56:02 | IP: 88.147.153.220
Более того , возможно некоторые из апонентов ещё не родились , когда я уже знал Витю " Глобуса"(папу депутата).
#14
 
Гость
17.04.17 20:34:03 | IP: 88.147.247.221
На фото Балашовского кладбища видно не вооруженным глазом, что там земля чернозём сырая ещё не просохла, скорее всего не смогла физически туда заехать уборочная техника. А на фото в Борисоглебского явно в соснах песок поэтому и такая разница
#15
 
Гость
17.04.17 20:57:39 | IP: 178.45.142.80
А я думаю, гость 14, что все дело в руководителе. Не можешь сделать - не берись, а так если к пасхе не убрали, то теперь и нечего ждать уборки в этом году, а может тогда и деньги не за что этой компании платить?
#16
 
Гость
17.04.17 21:22:40 | IP: 88.147.173.199
Куда смотрит администрация, в городе вообще хозяин  то есть. Кладбище вообще не подготовлено, песка завезли с гулькин нос, даже на центральных рядах не хватило. Многие видел  с собой привозили.Мусора вообще горы, я такого не помню. И погода тут не причем. Я сам  фоткал, хотел выложить, но уже опередили. Гаишники как обычно на въезде ушами хлопали.  Простых не пускали, а от наглых и блатных отворачивались. За что чуть по этим же  ушам и  получили  от возмущенных людей, когда в 12.30 потасовка началась.  
#17
 
Гость
17.04.17 22:02:47 | IP: 128.73.74.43
Я так думаю, что  в 75 тысячном городе  власть в городе в сфере содержания мест захоронения не работает  в соответствии с действующим законодательством, складывается такое впечатление,что у людей во власти в Балашове родственники похоронены в Москве на Новодевичьем или Троекуровском кладбище и они посещают своих близких умерших родственников по дорожкам из гранитного камня , а не по пролазной грязи , Уважаемые чиновники администрации не ужели  Вам самим  не надоело ,что каждую весну на протяжении десятилий Вы  в свой адрес слышите такие грязные оскорбления, что в гробу переварачиваются Ваши же родственники хотя ума особого здесь не надо . при составлении программы социально экономическом  развитии района на год ,на три год, внесите один из пунктов, "содержание мест  захоронения",только отдельной строкой, при всей убогости бюджета , возьмите составьте муниципальную программу , ну примерно назовём её так " улучшения мест качества содержания мест захоронения в Балашовском районе" примерно на пять лет и при составленнии ежегодного проекта бюджета вбивайте в неё хотя бы от 3до 5  миллионнов и у Вас будет виден результат, только нужно поставить во главе Ритаула ни родственников воров Гнуса и Щею .а толкового мужика , ну конечно честного. Первым делом проложить асфальтовое покрытие дорог старого и воинской клеток кладбища , а остальное приложится в процессе работы , ведь посмотрите  кладбище 2 Ветлянки , такое впечетление ,что людей хоронят в помойке ,никогда и ничего там силами МУП РИТУАЛА  не убирается, а только раз в год  завозится песок и в зимнее время прокладывается одна колея к вновь выратым могилам, позор за такое содержание мест захоронений, .поэтому каждую весну 2 я Ветлянка горит постоянно, а директор ГЛУХОВ перекладывает свои обязанности на плечи прихожан кладбищ , хотя со многими коментариями согласен ,должен быть чёткий регламент содержания мест захоронений , убирающимся  граждан категорически запретить валить мусор в общие огромные кучи , а собирать листву и старую траву в мешки , но это всё должно быть ещё раз повторюсь в РЕГЛАМЕНТЕ  и уберите всех блатных с МУПОВ  поставьте хороших  руководителей,а у нас они в Балашове есть и думаю толк будет не только на кадбище.
#18
 
Гость
17.04.17 22:09:23 | IP: 88.147.153.109
Были тоже на кладбище на Пасху. Тоже шокировала грязь и кучи мусора и не убранных прошлогодних цветков и венков. И еще возмущает то, что в конце  старого кладбища вообще не было песка и расставленные кругом шлагбаумы не давали пожилым и больным людям подъехать к могилам. Шлагбаумы, кстати вообще не открываются и в обычные дни!  ну неужели нельзя вокруг старого кладбища прогрейдеровать дорогу и засыпать хотя бы щебнем!???? ПОЧЕМУ  руководство кладбища совсем не хочет думать и заботиться о пожилых людях, которым зачастую просто ОЧЕНЬ трудно бывает дойти до могил своих родных?
#19
 
Гость
17.04.17 22:57:57 | IP: 78.29.95.24
Прокуратура в это время занята более серьезными делами: охерачивает Балтекс за сантехника-госслужащего и всем составом ищет в мировой паутине сайты по продаже жирафов. Браво!
#20
 
Гость
17.04.17 22:58:15 | IP: 93.81.140.59
На пасху надо дома сидеть и праздновать или в гости ходить, а не на кладбище ходить, для этого есть родительское.
#21
 
Гость
17.04.17 23:07:12 | IP: 95.84.2.215
Родительское что?
#22
 
Гость
18.04.17 0:18:43 | IP: 93.81.135.6
Да, в этом году  рано стало сухо и можно было бы убрать раньше ещё, не доводить до  последней недели. Правильно пишет гость 10, такого не было! И Пасха также  была и раньше и позже, но всегда было чисто!!!  Центральная улица всегда была убрана  до Поворинского кладбища и убираться начинал  с  конца августа, а сейчас никому нечего не надо. А  сколько вырубалось и выпиливалось деревьев и кустарников на старом кладбище? Да были времена, когда  человек организовывал работу  и работа шла своим чередом  и  перед праздником за неделю где-то    включались  божественные песни-молитвы и на душе было празднично и в то же время скорбно и  только в воскресенье на Пасху часов в 16 выключали музыку.  Вот бы этим руководителям у него проконсультироваться как он мог всё так  организовывать! Я ещё в2004 году был в Энгельсе на кладбище, там уже выдавали мешки под мусор и  посетители выносили  к контейнеру мусор, а у нас всё экономят и получается один срач
#23
 
Гость
18.04.17 0:23:56 | IP: 95.84.28.14

#20 Гость  а тебе кто разрешал из палаты выходить?
#24
 
Гость
18.04.17 0:34:42 | IP: 128.73.69.93
Где в Балашове есть бомбоубежище? Хочу знать на случай если США и Корея схлестнуться
#25
 
Гость 😂😂😂
18.04.17 0:59:56 | IP: 95.84.4.227
А почему про пьяного не пишут ?который на пасху на перекрёстке улиц к.маркса и гагарина в тополя улетел? Он еле на ногах стоял!
#26
 
Гость
18.04.17 1:17:24 | IP: 178.45.214.225
Гостю 23  -Гость 20 правильно пишет что на Пасху не положено на кладбище ходить
#27
 
Гость
18.04.17 6:31:22 | IP: 88.147.153.220
  "  az" , я предлагаю  разместить фото  улиц города- соседа Борисоглебска, что бы видно было отличие  и в этом. Всё чисто , ни одного полиэтиленового мешка с прошлогодними листьями . Улицы выметены до бардюров. Словом , порядок в городе и присмотр хозяина виден во всём.
#28
 
Гость
18.04.17 7:11:13 | IP: 95.29.54.209
В сравнение с прошлым годом если сказать честно при Москалёве , город в весенний период был убран быстрее и качественнее ,а Мельников полгода не отработал и уже 2 раза на больничном ,нет здоровья иди на Балтекс ,там попроще и без нервов и болей сколько влезет , не понимаю для чего нужно было занимать пост главы, А смешные перестановки в спорте ,когда поставил недоумка ЕВГЕЮК во главе спорта , это же маразм ,нет дедушка ,тебе  явно нужно отдыхать ,я  думаю ПЛАСТЕЛИН бы был понадёжнее  и здоровьем его славу богу гены не обидели. Явно к выборам нужны срочно перемены и как сказал депутат Дозинов после никчёмных ответов Мельникова , я  могу только развести руками ,так ,что дедушка отдыхай ,лечись ,желательно съездить в санаторий , здоровья тебе , а город потихоньку приведут в порядок без тебя .
#29
 
Гость
18.04.17 8:09:28 | IP: 88.147.218.227
Такого безобразия на кладбищах как в Балашове ни в одном городе России нет.Люди мрут как на каторге от воды балашовской,сплошная онкология.И после смерти лежат среди свалки.
#30
 
Гость
18.04.17 8:19:12 | IP: 85.26.234.34
На 4 пятаке КПТ на аллее после прошлогоднего "арбузного сезона" валяются деревянные настилы. И не хозяин, не МУП не убирают. Так что говорить о кладбище.
#31
 
Гость
18.04.17 8:29:37 | IP: 95.29.40.157
А ведь это сообщение является основанием для доследственной проверки и не менее того!
#32
 
Гость
18.04.17 8:37:21 | IP: 88.147.153.220
     Г 28.    Ещё в  октябре было ясно , что "розовощёкий" , это переходная модель. Его надо было убрать без инфаркта  с Балтекса ,  и в Балашове обеспечить некоторое резервирование времени  перед вновь присланным на должность лицом . Всё выполнено. До самого Мельникова это вероятно дошло. Вот и начался плавный переход власти. Овца цела  . Волк не голоден. Мнение народа подготовлено ...
#33
 
Гость
18.04.17 8:56:10 | IP: 88.147.152.166
они бы и тут подожгли,но тута мокро  незажглося))))
#34
 
Гость
18.04.17 9:12:09 | IP: 89.178.113.154
Гость 28. Пластелин уже был у власти - прогнал скорую с центра, построил  особняк себе на его месте, закрыл первую баню... Пусть занимается своим ЖБК, который, кстати, на простое....
#35
 
Гость
18.04.17 9:12:54 | IP: 85.140.5.194
28й,этот ебнюк уже продвигает детский спорт перевести на платную основу,последнее детство на улицу выгонит, мудак.Кто это придумал,его назначить.Реформатор мудо.
#36
 
ИоВрио
18.04.17 9:38:27 | IP: 2.92.43.227
А я вот что хочу про кладбище рассказать. Был тоже на пасху. Поразила одна могила. Практически рядом с часовней. Развернута в отличии от других в обратную сторону. Бред какой то. Рядом с этой могилой стояли люди и жгли какую то вонючую дымовуху. Почему бы людям этой, столь любимой местными властями национальности , не сделать свое кладбище. И пусть они жгут там что хотят, хоронят хоть задом наперед, хоть по диагонали..... Прошел чуть дальше по асфальту, там посреди дороги стоял дорогой Мерседес, и рядом прогуливался еще один представитель этой же национальности.Хотя въезд был перекрыт. Около часовни стоял экипаж ДПС. Почему Жигули со старыми бабками и дедами не пускали, а этого горе-стоматолога пустили ? Считаете не коррупция ?

По поводу могилы задом наперед решил зайти к руководству кладбища. Зашел в сторожку, смотритель сказал мне что руководства сегодня нет . У них выходной. Есть какая то власть в этом городе ? Кто то может с них спросить ? Раз в году Пасха - а у них выходной. Перетрудились уроды....
#37
 
Гость
18.04.17 10:12:44 | IP: 88.147.153.196
ПОЗОР!!!
#38
 
Гость
18.04.17 15:25:58 | IP: 95.84.38.130
Что вам не нравится? Будет сухо и тогда сожжём всё. Удобрение будет. Вывозить денег нет. Тоже ещё контролёры нашлись. Наше кладбище, наши порядки. Пошли вон, быдло!!! Хорони в Борисоглебске если не нравится в вашем гарадочки затхлом.
#39
 
Гость
18.04.17 17:20:34 | IP: 95.84.9.245
Ну, балашовские дуболомы как всегда в своём амплуа. Вы посмотрите повнимательнее на фотки,там же грязь невозможная,земля абсолютно не высохла! И если они загонят туда технику для вывозки мусора, наворотят так, что  мама не горюй. Надо быть всё же хоть немного реалистом.
#40
 
18.04.17 17:24:33 |
#39   Гость

Скажите, о умнейший - а почему там дорога такая, по которой можно проехать только 2 месяца в году? Чья это проблема? Кто должен эту дорогу делать?

Кого волнует - высохла земля, не высохла? Деньги уплочены, налогоплательщики - мы все - платим налоги вне зависимости от погоды и от того высохла земля или нет. Это все какие-то левые отмазки.
#41
 
Гость
18.04.17 20:55:49 | IP: 95.84.9.245
О высокочтимый Аз,с тех денег,что вы УПЛОТИЛИ,  эту дорогу не сделаешь, на эти вами УПЛОЧЕННЫЕ деньги можно построить ну разве что площадку 15*15 метров.
#42
 
Гость
18.04.17 22:44:47 | IP: 2.94.145.61
 Гость 17 предлагает примерный план наведения порядка на кладбище ,но только после увольнения всех блатных с РИТУАЛА .
#43
 
Гость
19.04.17 14:24:57 | IP: 93.81.135.6
Гость 39. Дорога не  поменялась на кладбище, но была  чистота, а последн ие лет 6-7 ужас!!!  Если ум...ный  делай вывод,,,,,,, Кто есть кто,,,,,,, Раньше и в бригадах комплексных при захоронении были ребята не такие как сейчас (ухоженные, в костюмчиках черных, в перчатках, а сейчас? -  Бомжи, пусть не в обиду будет сказано. А разволил кто ? Даже не Глухов и не Кудряшов,,,,
#44
 
Гость
20.04.17 14:50:57 | IP: 212.119.218.28
гостю 39.
да тоже помню такие временя.
хоронила родственника, приезжали ребята в одинаковой одежде. Было приятно посмотреть на них. И вот соседа недавно хоронили приехали бомжи какието................ ЭТО УЖАС ПРОСТО !!!
руководство не видит , а администрация ???
а вмагазин пришла за винком (Ритуал на луначарской), так вообще никого не было, ято хочешь бери и уходи. Поднялась на втрой этаж, а они там пьяные, праздновали что то .....
Вам ли пить на РАБОЧИХ МЕСТАХ , да втакой организации.


Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.142 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus