Вслед за водкой в России минимальная цена будет установлена и на коньяк. Решение на эту тему уже приняли в Росалкогольрегулировании. С начала 2011 года купить коньяк-бренди будет нельзя дешевле 190-210 руб. за 0,5 л. С начала кризиса коньячный сегмент оказался единственным на рынке крепкого алкоголя, показавшим значительные темпы роста (28,3% в 2009 году).
Напомним,что ранее цены для водки были зафиксированы на следующем уровне: в рознице – 89 рублей за 0,5 литра, в оптовом звене – 77 рублей, от производителя – 70 рублей.
Источник: СарИнформ
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
12.10.10 8:46:12 |
где это продается коньяк по 210 руб?
#2
12.10.10 9:00:18 |
Правильно! Повышая цены на водку и конъяк, они тем самым провоцируют увеличение производства самогона или бодяжного спирта, которым половина народа травится. Ночью спиртное купить негде, значит начнут работать таксисты и бабушки с кошелками. Будут с добрыми лицами предлагать паленую водку за полцены. Травитесь на здоровье, господа!
#3
12.10.10 9:21:49 |
#2 Сапер ФАКТ!
#4
12.10.10 9:22:00 |
Пипец. Как справедливо заметил один из гостей,я наверное действительно в другом городее живу
В моём городе купить бутылку коньяка, цитирую: "дешевле 190-210руб.за 0,5 л." просто невозможно. Цен таких нет. Хотя может я не в те магазины хожу?

В моём городе купить бутылку коньяка, цитирую: "дешевле 190-210руб.за 0,5 л." просто невозможно. Цен таких нет. Хотя может я не в те магазины хожу?
#5
12.10.10 9:26:38 |
#4 Федя Вы ходите в те магазины, только из нас дураков делают. Это указана цена так сказать розлива на заводе, а пока этот пузырик доплывет до конечного покупателя, цена возрастет, по крайней мере, раз в пять. Это я говорю на примере Прасковейского винного завода.
#6
12.10.10 9:46:53 |
Кстати коньяк "Прасковеевский" на мой вкус очень не плох...
#5 Сапер. Всё для народа, всё для людей. Нечего быдлу всякому коньячком баловаться,-гоните самогон, плебеи! Травитесь палёным спиртом.
Вот такая забота о людях получается.

#5 Сапер. Всё для народа, всё для людей. Нечего быдлу всякому коньячком баловаться,-гоните самогон, плебеи! Травитесь палёным спиртом.
Вот такая забота о людях получается.
#7
12.10.10 10:00:08 |
Мои соседи уже начали гнать самогон, у них бизнес идет, а у нас канализация забивается от их бизнеса. Кому что: кто-то с денежкой, а кто-то, извиняюсь, в дерьме. И нтересно, а сейчас милиция отбирает самогонные аппараты или эти времена прошли? Никто не подскажет, как это звучит на букве закона?
#8
12.10.10 10:06:39 |

А соседям скидки предлагают, за неудобства?

#9
12.10.10 10:12:51 |
Мы такую бурду не пьем, состав тоже не знаем. А соседям эти хитрые люди не продают, и попробуй их поймай, ведь, как говорится, "не пойман - не вор". Конспирация на высшем уровне!Вот только запах выдает...
#10
12.10.10 10:22:19 |

Наверное мало кому понравится подобное соседство. Мало того, что как Вы говорите канализация забивается, так ещё и "клиенты" соответствующие наверняка мало радуют.
Мне так кажется, что участковый наверное должен принять какие-то меры.(если он не в доле)
Вобщем спасение утопающих......Дальше все знают...

#11
12.10.10 10:30:50 |
Мы на втором этаже, а они на четвертом, так что их клиентура нас не беспокоит. Бог им судья, пусть живут как хотят. Возвращаюсь к статье, мне интересно... в правительсте говорили, что поднимут цены на спирт для того, чтобы народ российский перестал пить. В связи с этим возникает вопрос: на какую высоту необходимо поднять цену за 0,5л, чтобы это случилось?
#12
12.10.10 10:45:03 |
в правительсте говорили, что поднимут цены на спирт для того, чтобы народ российский перестал пить.
Вот это хохма похлеще Жириновских перлов.....
Вспоминается анекдот:
сын:- "Папа! Говорят теперь водка подорожала. Ты теперь станешь меньше пить?"
отец:-"Нет,сынок! Теперь ты станешь меньше есть."

Видимо история людей плохо учит. Забыли наверное к чему привела Горбачёвская "борьба за трезвость". И виноградники вырубили, и цены подняли, и душились в очередях за водкой.. Меньше пить стали?
Всё это делается с единственной целью-наживы. А прикрывается светлыми идеями. Чтобы люди хоть чуть меньше пить стали наверное нужно дать больше возможности трудоустройства и учёбы, больше возможности для самореализации молодёжи в таких брошенных городках, как наш, всячески поднимать культурный уровень и уровень благосостояния граждан (ведь не для кого не секрет, что процент алкоголиков в не благополучных регионах и городах в разы больше), тогда возможно меньше будет молодёжи, праздно шатающейся по городу с бутылкой "арсенального"( или ещё с чем покрепче), соответственно меньше вырастит алкоголиков и тунеядцев.
Вот это хохма похлеще Жириновских перлов.....

Вспоминается анекдот:
сын:- "Папа! Говорят теперь водка подорожала. Ты теперь станешь меньше пить?"
отец:-"Нет,сынок! Теперь ты станешь меньше есть."

Видимо история людей плохо учит. Забыли наверное к чему привела Горбачёвская "борьба за трезвость". И виноградники вырубили, и цены подняли, и душились в очередях за водкой.. Меньше пить стали?
Всё это делается с единственной целью-наживы. А прикрывается светлыми идеями. Чтобы люди хоть чуть меньше пить стали наверное нужно дать больше возможности трудоустройства и учёбы, больше возможности для самореализации молодёжи в таких брошенных городках, как наш, всячески поднимать культурный уровень и уровень благосостояния граждан (ведь не для кого не секрет, что процент алкоголиков в не благополучных регионах и городах в разы больше), тогда возможно меньше будет молодёжи, праздно шатающейся по городу с бутылкой "арсенального"( или ещё с чем покрепче), соответственно меньше вырастит алкоголиков и тунеядцев.
#13
12.10.10 10:54:23 |
#12 Федя Да, прям не в бровь, а в глаз! Я часто езжу на малую родину в село Воронежской области, так просто волосы дыбом встают: огромное село, но никакой занятости молодежи! Единственное занятие - найти рубликов 100, нахрюкаться, подраться и домой. Меня в свое время дезертиром назвали из-за переезда в Балашов. Многие уезжают из сел и деревень, и они просто вымирают, а города становятся больше, только уровень жизни, к сожалению, не повышается. Обидно...
#14
12.10.10 10:58:52 |
Да уж. Вот так на мой взгляд сейчас дела обстоят и в Балашове. Все, кто имеет возможность уехать отсюда-делают это, дабы после не жалеть, что остались в городе, где "..Единственное занятие - найти рубликов 100, нахрюкаться, подраться и домой."
Просто обидно и страшно за свой город.
Просто обидно и страшно за свой город.
#15
12.10.10 11:05:40 |
Сейчас в городе как грибы после дождя строятся кафе, рестораны и т.п. Газпром построил прекрасный комплекс для детей, да только взяли и на лето закрыли - в то время, когда дети свободны от занятий. Оригинально! Альтернативы - кафе, где сидит пьяная молодежь, матерится, курит и т.д. Машзавод развалили, комбинат тоже, а на их месте только одни развлечения, да только грошей нема...
#16
12.10.10 11:10:23 |
#6 Федя
Всему есть свое место и своя цена.
А Ваш монолог про самогон,коньяк и быдло можно применить к любому действию, совершаемого властью, столь Вами ненавидимой. Например, "чтож, пусть быдло не на фольксвагенах, а на жигулях ездит, разбивается на них"...
Мораль > нет бабла на коньяк, сиди и нерыпайся, либо зарабатывай. А если свое нытье заливать самогоном - ничего хорошего из того не получится.
Диссидент прямо балашовский Вы, Федя. Коньяк дорогой, купил самогона , траванулся. Во всем власть виновата.
Ну детсад, ей богу :-)
#7 Сапер
Для привлечения к ответственности за изготовление самогона не для себя, а на продажу, необходимо установить факт такой продажи. Пишите заявление участковому.
Всему есть свое место и своя цена.
А Ваш монолог про самогон,коньяк и быдло можно применить к любому действию, совершаемого властью, столь Вами ненавидимой. Например, "чтож, пусть быдло не на фольксвагенах, а на жигулях ездит, разбивается на них"...
Мораль > нет бабла на коньяк, сиди и нерыпайся, либо зарабатывай. А если свое нытье заливать самогоном - ничего хорошего из того не получится.
Диссидент прямо балашовский Вы, Федя. Коньяк дорогой, купил самогона , траванулся. Во всем власть виновата.
Ну детсад, ей богу :-)
#7 Сапер
Для привлечения к ответственности за изготовление самогона не для себя, а на продажу, необходимо установить факт такой продажи. Пишите заявление участковому.
#17
12.10.10 11:14:34 |
#16 Скромный фанат
Т.е. необходимо устроить засаду, заслать человечка к ним и их поймать, правильно понимаю?
Т.е. необходимо устроить засаду, заслать человечка к ним и их поймать, правильно понимаю?
#18
12.10.10 11:18:04 |
#15 Сапер
На машзаводе будет макаронная фабрика, комбинат никто не разваливал - он вот уже работать начал снова.
Ваши стенания вот эти пустословные - они к чему вообще?
А те кто сейчас пьют хорошу вотку и коньяк - при поднятиии цены - пить бормотуху не станут. Они станут просто меньше пить вотку.
#12 Федя
Самогон пьют и будут пить все те же кто это делает и сейчас. Люди пьющие коньяк и пьющие самогон - множества непересекающиеся.
На машзаводе будет макаронная фабрика, комбинат никто не разваливал - он вот уже работать начал снова.
Ваши стенания вот эти пустословные - они к чему вообще?
А те кто сейчас пьют хорошу вотку и коньяк - при поднятиии цены - пить бормотуху не станут. Они станут просто меньше пить вотку.
#12 Федя
Самогон пьют и будут пить все те же кто это делает и сейчас. Люди пьющие коньяк и пьющие самогон - множества непересекающиеся.
#19
12.10.10 11:19:51 |
Люди выживают конечно как могут. Строятся в последнее время действительно только магазины и кафешки. Лучше от этог не становится. (разве что владельцам этих заведений) Что касается того ФОКа, что газпром построил на комбинате, то насколько мне известно наша администрация на баланс его брать отказалась. Дескать вы построили - вы и содержите дальше. А это и зарплата обслуживающему персоналу(от уборщиц и дворников, до инструкторов и директора) и оплата всё тех же коммунальных, и ремонт, если потребуется, и т.д. Поэтому (опять же оговорюсь:на сколько мне известно) ФОК и не работает так, как это изначально предполагалось. Зато открытие было весьма помпезным. С прилётом самого губернатора со своей свитой и громкими речами как городской, так и районной администрации, а так же самого губернатора, о заботе о подрастающем поколении. Открытие прошло и тут же всем стало ясно, что этот ФОК оказывается ни кому не нужен. А все эти лозунги с трибун ни что иное как обман.
#20
12.10.10 11:24:24 |
#19 Федя
>>Строятся в последнее время действительно только магазины и кафешки. Лучше от этог не становится.
Если ваших знаний не хватает на то чтобы оценить взаимосвязь развития малого бизнеса в городе с уровнем жизни в городе и ростом бюджета города - то это ваша личная половая драма
И никак не малого бизнеса. Не надо так выпячивать свою (якобы?) необразованность и выносить смелые вердикты лучше/хуже, либо делать пояснительно-уточняющие обороты типа "Лучше от этого мне лично не становится". И т.п.
Вот правду в народе говорят - простота хуже воровства.
>>Строятся в последнее время действительно только магазины и кафешки. Лучше от этог не становится.
Если ваших знаний не хватает на то чтобы оценить взаимосвязь развития малого бизнеса в городе с уровнем жизни в городе и ростом бюджета города - то это ваша личная половая драма

Вот правду в народе говорят - простота хуже воровства.
#21
12.10.10 11:25:43 |
#18 az
"Ваши стенания вот эти пустословные - они к чему вообще?"
А вы сравнили количество рабочих мест? Огромный машзавод и макаронка, на которой все будет автоматизировано, т. е. минимум рабочих. А комбинат: было 2200 человек, а теперь будет 700. Людей жалко!
"Ваши стенания вот эти пустословные - они к чему вообще?"
А вы сравнили количество рабочих мест? Огромный машзавод и макаронка, на которой все будет автоматизировано, т. е. минимум рабочих. А комбинат: было 2200 человек, а теперь будет 700. Людей жалко!
#22
12.10.10 11:28:59 |
#21 Сапер, на комбинате в свое время было больше 8 тысяч.
#23
12.10.10 11:30:13 |
#16 Скромный фанат
Всему есть свое место и своя цена. Это предисловие к чему?
А Ваш монолог про самогон,коньяк и быдло можно применить к любому действию, совершаемого властью, столь Вами ненавидимой.
Так оно и есть. Вы считаете моё высказывание не справедливо?
Например, "чтож, пусть быдло не на фольксвагенах, а на жигулях ездит, разбивается на них"...
С одной маленькой поправочкой: сначала цены на эти самые жигули искусственно поднимем в разы, а после будем снимать "пенку". А цены на иномарки сделаем совсем не доступными для подавляющего числа граждан. Что б сразу было видно "ху из ху", а "ху ваааще ни ху"
Диссидент прямо балашовский Вы, Федя. Коньяк дорогой, купил самогона , траванулся. Во всем власть виновата.
Я самогоном не травился, не нужно приписывать мне лишнего, лишь констатировал факты. А от Ваших речей что-то сильно поросячим визгом несёт, заступник за власть.
Всему есть свое место и своя цена. Это предисловие к чему?
А Ваш монолог про самогон,коньяк и быдло можно применить к любому действию, совершаемого властью, столь Вами ненавидимой.
Так оно и есть. Вы считаете моё высказывание не справедливо?
Например, "чтож, пусть быдло не на фольксвагенах, а на жигулях ездит, разбивается на них"...
С одной маленькой поправочкой: сначала цены на эти самые жигули искусственно поднимем в разы, а после будем снимать "пенку". А цены на иномарки сделаем совсем не доступными для подавляющего числа граждан. Что б сразу было видно "ху из ху", а "ху ваааще ни ху"

Диссидент прямо балашовский Вы, Федя. Коньяк дорогой, купил самогона , траванулся. Во всем власть виновата.
Я самогоном не травился, не нужно приписывать мне лишнего, лишь констатировал факты. А от Ваших речей что-то сильно поросячим визгом несёт, заступник за власть.

#24
12.10.10 11:32:31 |
#22 Sheogorath
Так тем более, где все эти люди. Ну, ладно, кто-то на пенсии, но не все же. Вот вам и уровень безработицы в городе.
Так тем более, где все эти люди. Ну, ладно, кто-то на пенсии, но не все же. Вот вам и уровень безработицы в городе.
#25
12.10.10 11:33:41 |
#21 Сапер
Что поделать если продукция ни машзавода ни комбината такого качества и по такой цене как они пытались продавать никому не нужна?
Она и раньше была никому не нужна - она была никому не нужна всегда. Но выбора не было. А сейчас есть альтернатива и заводы логично умерли.
Что поделать если продукция ни машзавода ни комбината такого качества и по такой цене как они пытались продавать никому не нужна?
Она и раньше была никому не нужна - она была никому не нужна всегда. Но выбора не было. А сейчас есть альтернатива и заводы логично умерли.
#26
12.10.10 11:34:30 |
#24 Сапер, о людях в нашей стране уже давно никто не думает. Это принципиальная позиция власти и некоторых либералов, вроде камрада azа.
#27
12.10.10 11:37:37 |
#25 az, а че ты знаешь за КПТ и машзавод? Че умничаешь-то? Я вот по БМЗ в свое время работал. И сам видел как стояли фуры, пытавшиеся загрузить прицепы. Но госпожа Перфилова перекрыла доступ к предприятию.
#28
12.10.10 11:37:42 |
#24 Сапер
В городе всего 1000 безработных. Остальные видимо как-то приспособились к изменившимся обстоятельствам жизни и нашли способ без нытья и стенаний содержать себя и свои семьи.
#26 Sheogorath
Я думаю о людях. Много. Ежедневно. Но не обо всех - а только о близких мне людях судьба которых мне небезразлична.
Если под людьми понимается куча бездельников, не желающих работать, но постоянно ноющих о плохой тяжелой жизни - то о них надо думать в последнюю очередь, даже будучи у власти.
В городе всего 1000 безработных. Остальные видимо как-то приспособились к изменившимся обстоятельствам жизни и нашли способ без нытья и стенаний содержать себя и свои семьи.
#26 Sheogorath
Я думаю о людях. Много. Ежедневно. Но не обо всех - а только о близких мне людях судьба которых мне небезразлична.
Если под людьми понимается куча бездельников, не желающих работать, но постоянно ноющих о плохой тяжелой жизни - то о них надо думать в последнюю очередь, даже будучи у власти.
#29
12.10.10 11:39:32 |
Молодец
#30
12.10.10 11:43:09 |
Если ваших знаний не хватает на то чтобы оценить взаимосвязь развития малого бизнеса в городе с уровнем жизни в городе и ростом бюджета города - то это ваша личная половая драма
Аз! Я ни как не думал, что Вас волнуют мои половые пристрастия. И уж тем более ни как не могу понять почему и каким боком они Вас так взволновали. Должен Вас разочаровать. Вы не в моём вкусе.
Что касается уровня моих знаний, то попрошу их не оценивать и не переходить на личности. Это как минимум Вас не красит.
Если апеллируя к моим высказывания Вы можете лишь говорить о каких-то половых драмах и пытаться дать оценку уровню моих знаний, то считаю дальнейший разговор с Вами по этой теме пустой тратой времени. (очевидно мой уровень знаний пока не позволяет мне понять взаимосвязь ваших мыслей. Пойду подучусь.. )
Аз! Я ни как не думал, что Вас волнуют мои половые пристрастия. И уж тем более ни как не могу понять почему и каким боком они Вас так взволновали. Должен Вас разочаровать. Вы не в моём вкусе.
Что касается уровня моих знаний, то попрошу их не оценивать и не переходить на личности. Это как минимум Вас не красит.
Если апеллируя к моим высказывания Вы можете лишь говорить о каких-то половых драмах и пытаться дать оценку уровню моих знаний, то считаю дальнейший разговор с Вами по этой теме пустой тратой времени. (очевидно мой уровень знаний пока не позволяет мне понять взаимосвязь ваших мыслей. Пойду подучусь.. )
#31
12.10.10 11:46:51 |
#28 az
Вот очень любопытно, откуда у вас такие статистические данные? Что вы можете судить о людях? "Куча бездельников" Да что вы можете знать о их жизни? Вот с такой логикой , как у вас, люди и сидят у власти! Думают о народе, как о быдле.
Вот очень любопытно, откуда у вас такие статистические данные? Что вы можете судить о людях? "Куча бездельников" Да что вы можете знать о их жизни? Вот с такой логикой , как у вас, люди и сидят у власти! Думают о народе, как о быдле.
#32
12.10.10 11:47:08 |
Одно мне не понятно. Почему если кто-то не доволен сложившимся положением и высказывается по этому поводу-его априори записывают в нытики и тунеядцы. И выдают молчаливое согласие стада-за добродетель.
Это обычная практика власти на сегодняшний день.
Это обычная практика власти на сегодняшний день.
#33
12.10.10 12:03:09 |
#31 Сапер
Статистика из официальных сводок службы занятости. Там стоит на учете чуть более 1000 человек в Балашове в настоящее время.
>>Что вы можете судить о людях? "Куча бездельников" Да что вы можете знать о их жизни?
О каких ТАКИХ людях. О какой ИХ жизни?
Я же не с луны свалился, чтоб не видеть как и что происходит вокруг.
>>Вот с такой логикой , как у вас, люди и сидят у власти! Думают о народе, как о быдле.
Я не думаю о народе как о быдле. Потому что я сам часть этого народа. И могу сказать что народ - разный. Неправильно думать о народе как о быдле и неправильно думать о народе как о зажравшемся буржуа. Все люди разные.
#32 Федя
>>Одно мне не понятно. Почему если кто-то не доволен сложившимся положением и высказывается по этому поводу-его априори записывают в нытики и тунеядцы.
Если вы тут тонко намекали на свою скромную персону - то это только и исключительно потому, что в вашем лсучае так оно и есть. Не ищите подоплеки
Статистика из официальных сводок службы занятости. Там стоит на учете чуть более 1000 человек в Балашове в настоящее время.
>>Что вы можете судить о людях? "Куча бездельников" Да что вы можете знать о их жизни?
О каких ТАКИХ людях. О какой ИХ жизни?
Я же не с луны свалился, чтоб не видеть как и что происходит вокруг.
>>Вот с такой логикой , как у вас, люди и сидят у власти! Думают о народе, как о быдле.
Я не думаю о народе как о быдле. Потому что я сам часть этого народа. И могу сказать что народ - разный. Неправильно думать о народе как о быдле и неправильно думать о народе как о зажравшемся буржуа. Все люди разные.
#32 Федя
>>Одно мне не понятно. Почему если кто-то не доволен сложившимся положением и высказывается по этому поводу-его априори записывают в нытики и тунеядцы.
Если вы тут тонко намекали на свою скромную персону - то это только и исключительно потому, что в вашем лсучае так оно и есть. Не ищите подоплеки

#34
12.10.10 12:08:33 |
#23 Федя
Это, Федя, аксиома
Ну для тех, кто уверовал, что "власть ему должна", наверное, справедливо
В разы.....да, тяжёлый случай.
Кроме того, цены как на жигули, и тем более на иномарки не государство устанавливает, не власть.Не могут ввезенные из-за границы детали для сборки того же Тигуана стоить, как на балашовском авторынке шаровые для жигулей.
Федя, Вы всегда спорите, дабы поспорить? Не вникая в элементарные вещи?Ненависть к властям напрочь отрубила у Вас способность воспринимать жестокии реалии нашей жизни?
Это скорее к Вам относится, про визг.
Вы очень точно подметили.Очень похоже.
Так и провизжите про "как всё вокруг плохо" до седых волос.
Цитировать
Это предисловие к чему?
Это, Федя, аксиома
Цитировать
Так оно и есть. Вы считаете моё высказывание не справедливо?
Ну для тех, кто уверовал, что "власть ему должна", наверное, справедливо
Цитировать
С одной маленькой поправочкой: сначала цены на эти самые жигули искусственно поднимем в разы, а после будем снимать "пенку". А цены на иномарки сделаем совсем не доступными для подавляющего числа граждан. Что б сразу было видно "ху из ху", а "ху ваааще ни ху"
В разы.....да, тяжёлый случай.
Кроме того, цены как на жигули, и тем более на иномарки не государство устанавливает, не власть.Не могут ввезенные из-за границы детали для сборки того же Тигуана стоить, как на балашовском авторынке шаровые для жигулей.
Федя, Вы всегда спорите, дабы поспорить? Не вникая в элементарные вещи?Ненависть к властям напрочь отрубила у Вас способность воспринимать жестокии реалии нашей жизни?
Цитировать
А от Ваших речей что-то сильно поросячим визгом несёт, заступник за власть.
Это скорее к Вам относится, про визг.
Вы очень точно подметили.Очень похоже.
Так и провизжите про "как всё вокруг плохо" до седых волос.
#35
12.10.10 12:14:12 |
Про нытиков и туниядцев.
Я из рабоче-крестьянской семьи. Пашем всю жизнь. Кто называет меня нытиком и туниядцем пусть идет в жопу.
О жопе.
Тот, кому подфартило пристроить свою жопу на теплое место с упоением рассуждает про нытиков и туниядцев. Сытый голодного не разумеет.
Я из рабоче-крестьянской семьи. Пашем всю жизнь. Кто называет меня нытиком и туниядцем пусть идет в жопу.
О жопе.
Тот, кому подфартило пристроить свою жопу на теплое место с упоением рассуждает про нытиков и туниядцев. Сытый голодного не разумеет.
#36
12.10.10 12:15:28 |
#17 Сапер
В действующем законодательстве РФ нет прямого запрета на самогоноварение. Из числа административных правонарушений самогоноварение было исключено в 2002 году. Привлечь к ответственности торговца самогоном можно лишь по ст.14.1 («Осуществление предпренимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)») КОАП РФ от 30.12.2001, Но это практически нереально.
Как-то воздействовать на соседей, которые торгуют в подъезде самогоном, можно вызвав участкового, который может попытаться изъять самогонный аппарат в присутствии понятых, однако и он не имеет права проникать в жилище против воли хозяина квартиры.
В действующем законодательстве РФ нет прямого запрета на самогоноварение. Из числа административных правонарушений самогоноварение было исключено в 2002 году. Привлечь к ответственности торговца самогоном можно лишь по ст.14.1 («Осуществление предпренимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)») КОАП РФ от 30.12.2001, Но это практически нереально.
Как-то воздействовать на соседей, которые торгуют в подъезде самогоном, можно вызвав участкового, который может попытаться изъять самогонный аппарат в присутствии понятых, однако и он не имеет права проникать в жилище против воли хозяина квартиры.
#37
12.10.10 12:16:39 |
Что-то мы уже дошли до словесных разборок! Я, конечно, соглашусь с AZ в том плане, что люди разные. У меня тоже есть знакомые, которые плывут по течению и жалуются на жизнь. Позитива в жизни много. И смысл нашей жизни - уметь этот позитив разглядеть, что иногда бывает очень трудно.
#38
12.10.10 12:17:53 |
36 Скромный Фанат
Спасибо за консультацию.
Спасибо за консультацию.
#39
12.10.10 12:18:17 |
И смысл нашей жизни - уметь этот позитив разглядеть, что иногда бывает очень трудно (c)
"Вашей"? Это чьей?
"Вашей"? Это чьей?
#40
12.10.10 12:24:17 |
И моей, и вашей. Если ходить все время букой, то жизнь от этого лучше не станет! Вы хотите выглядеть правильными, пишите умные речи, а сами как и все карабкаетесь в этой жизни на гору. Так у кого-то это получается, он удовлетворен жизнью, а кто-то сидит у основания и льет горькие слезы.
#41
12.10.10 12:25:40 |
#35 Sheogorath
Вы знаете, такое вот ощущение после Ваших слов про крестьянскую семью, что вы вот работали, работали, а другим "подфартило", что те, кому подфартило, шли мимо правительства, а оттуда выбегает самый главный и кричит: "Вам подфартило" и сразу усаживает в теплый кабинет на огромный оклад.
Люди все разные, те, кто сидит "жопой на теплом месте", не просто так туда попали. Они тоже учились, работали, несли ответственность.
Только в Вашем случае это были будни рабоче-крестьянской семьи, а у других - по Вашему мнению сплошь малина.
Это неверно.
Вы знаете, такое вот ощущение после Ваших слов про крестьянскую семью, что вы вот работали, работали, а другим "подфартило", что те, кому подфартило, шли мимо правительства, а оттуда выбегает самый главный и кричит: "Вам подфартило" и сразу усаживает в теплый кабинет на огромный оклад.
Люди все разные, те, кто сидит "жопой на теплом месте", не просто так туда попали. Они тоже учились, работали, несли ответственность.
Только в Вашем случае это были будни рабоче-крестьянской семьи, а у других - по Вашему мнению сплошь малина.
Это неверно.
#42
12.10.10 12:28:35 |
#41 Скромный Фанат, я к тому, что нехер называть менее обеспеченных людей тупорылыми бездельниками.
Хотя похер.
Я вон всех буржуев за мудаков считаю.
Хотя похер.
Я вон всех буржуев за мудаков считаю.
#43
12.10.10 12:29:26 |
#40 Сапер, спасибо! А я то думал, какой у меня смылс жизни...
#44
12.10.10 12:37:52 |
#43 Sheogorath
Иронию в данном случае не принимаю!
"Тот, кому подфартило пристроить свою жопу на теплое место с упоением рассуждает про нытиков и туниядцев."
Теплым местом для жопы может быть и свежий навоз! У каждого разные приоритеты в жизни. Может для кого-то и вы являетесь буржуем и что тогда?
Иронию в данном случае не принимаю!
"Тот, кому подфартило пристроить свою жопу на теплое место с упоением рассуждает про нытиков и туниядцев."
Теплым местом для жопы может быть и свежий навоз! У каждого разные приоритеты в жизни. Может для кого-то и вы являетесь буржуем и что тогда?
#45
12.10.10 12:39:06 |
#42 Sheogorath
Я такого не говорил.И даже не позволил бы себе сказать
Имелось в виду, что у каждого свой путь.
Это всегда так было, есть и будет.
Цитировать
я к тому, что нехер называть менее обеспеченных людей тупорылыми бездельниками.
Я такого не говорил.И даже не позволил бы себе сказать
Имелось в виду, что у каждого свой путь.
Это всегда так было, есть и будет.
#46
12.10.10 12:41:10 |
#45 Скромный Фанат, это не в твой адрес
#47
12.10.10 12:47:51 |
#33 az
>>
#32 Федя
>>Одно мне не понятно. Почему если кто-то не доволен сложившимся положением и высказывается по этому поводу-его априори записывают в нытики и тунеядцы.
Если вы тут тонко намекали на свою скромную персону - то это только и исключительно потому, что в вашем лсучае так оно и есть. Не ищите подоплеки
Нет, уважаемый.В данном случае я говорил не о себе. Удивлён, что Вы так осведомлены о моей жизни, в частности о том, что я тунеядец.
Оспаривать это Ваше заявление даже не буду стараться. Пусть всё останется как есть.
Хочется лишь ещё раз напомнить столь образованному и деловому человеку, что не нужно в обсуждении какой либо проблемы переходить на личности. Тем более Вам не знакомые.
>>
#32 Федя
>>Одно мне не понятно. Почему если кто-то не доволен сложившимся положением и высказывается по этому поводу-его априори записывают в нытики и тунеядцы.
Если вы тут тонко намекали на свою скромную персону - то это только и исключительно потому, что в вашем лсучае так оно и есть. Не ищите подоплеки
Нет, уважаемый.В данном случае я говорил не о себе. Удивлён, что Вы так осведомлены о моей жизни, в частности о том, что я тунеядец.

Хочется лишь ещё раз напомнить столь образованному и деловому человеку, что не нужно в обсуждении какой либо проблемы переходить на личности. Тем более Вам не знакомые.

#48
12.10.10 12:51:33 |
Хуевенький культпросвет получается.
#49
12.10.10 12:55:01 |
#32 Федя Одно мне не понятно. Почему если кто-то не доволен сложившимся положением и высказывается по этому поводу-его априори записывают в нытики и тунеядцы
Это стандартная мелкобуржуазная психология. Всегда так было, всегда так будет.
Это стандартная мелкобуржуазная психология. Всегда так было, всегда так будет.
#50
12.10.10 13:03:15 |
#34 Скромный Фанат
>>В разы.....да, тяжёлый случай.
Кроме того, цены как на жигули, и тем более на иномарки не государство устанавливает, не власть.Не могут ввезенные из-за границы детали для сборки того же Тигуана стоить, как на балашовском авторынке шаровые для жигулей.
Не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд. Может Вы ещё станете утверждать, что цены на гос.пошлины ввозимых иномарок регулирует не государство? Или то, что как показывает практика, после каждого взвинчивания цен на иномарки, что государственными чиновниками подаётся как забота о отечественном производителе, ни как не влияет на то, что цена на эти самые "жигули" тут же поднимается? Или надо напомнить о цене постановки автомобиля на учёт, получения гос.номеров и т.д...
Давайте оставим все эти лозунги о заботе о народе для предвыборной агитации....
>>В разы.....да, тяжёлый случай.
Кроме того, цены как на жигули, и тем более на иномарки не государство устанавливает, не власть.Не могут ввезенные из-за границы детали для сборки того же Тигуана стоить, как на балашовском авторынке шаровые для жигулей.
Не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд. Может Вы ещё станете утверждать, что цены на гос.пошлины ввозимых иномарок регулирует не государство? Или то, что как показывает практика, после каждого взвинчивания цен на иномарки, что государственными чиновниками подаётся как забота о отечественном производителе, ни как не влияет на то, что цена на эти самые "жигули" тут же поднимается? Или надо напомнить о цене постановки автомобиля на учёт, получения гос.номеров и т.д...
Давайте оставим все эти лозунги о заботе о народе для предвыборной агитации....
#51
12.10.10 13:15:32 |
#47 Федя
>>Ненависть к властям напрочь отрубила у Вас способность воспринимать жестокии реалии нашей жизни?
Да с чего Вы взяли, что я ненавижу власть? Плевать мне на неё, так же впрочем как и ей на меня. Я ненавижу обманщиков, поднявшихся в жизни за счёт своих родителей,а трезвонящих на каждом углу, про свои личные заслуги и про то, что дескать работать надо уметь; ненавижу пиявок, присосавшихся у богатой кормушки, под названием бюджет; ненавижу чиновников, обманывающих своих сограждан; ненавижу барчуков, считающих обычных граждан за быдло.
Впрочем, если это и есть власть, то возможно вы правы.
>>Ненависть к властям напрочь отрубила у Вас способность воспринимать жестокии реалии нашей жизни?
Да с чего Вы взяли, что я ненавижу власть? Плевать мне на неё, так же впрочем как и ей на меня. Я ненавижу обманщиков, поднявшихся в жизни за счёт своих родителей,а трезвонящих на каждом углу, про свои личные заслуги и про то, что дескать работать надо уметь; ненавижу пиявок, присосавшихся у богатой кормушки, под названием бюджет; ненавижу чиновников, обманывающих своих сограждан; ненавижу барчуков, считающих обычных граждан за быдло.
Впрочем, если это и есть власть, то возможно вы правы.
#52
12.10.10 13:21:50 |
#50 Федя
Умилительно. "Цены на пошлины".Их что, с аукциона продают?
Федя, а Вы ведь действительно спорите ради процесса. Ибо даже не представляете себе даже очень приблиз ительно, что такое пошлины и для чего они существуют. Везде Вам видится предвыборная агитация и проклятая власть.
Ну смешно чесслово.
А постановка на учет и номера, это, Федя, называется "совершение регистрационных действий", и расчет цен на эти услуги никоим образом не зависит от "цен на пошлины".Опять аналогия Ваших рассуждениях - "Цены на квартиры возросли(по вине властей, безусловно), значит надо повышать размер сборов за регистрацию права на недвижимое имущество"
Умора.Подобной алогичности давно не встречал.
Давайте, продолжайте.Забавненько так.
Вы неподражаемы.Просто неподражаемы.
Цитировать
цены на гос.пошлины ввозимых иномарок
Умилительно. "Цены на пошлины".Их что, с аукциона продают?
Федя, а Вы ведь действительно спорите ради процесса. Ибо даже не представляете себе даже очень приблиз ительно, что такое пошлины и для чего они существуют. Везде Вам видится предвыборная агитация и проклятая власть.
Ну смешно чесслово.
А постановка на учет и номера, это, Федя, называется "совершение регистрационных действий", и расчет цен на эти услуги никоим образом не зависит от "цен на пошлины".Опять аналогия Ваших рассуждениях - "Цены на квартиры возросли(по вине властей, безусловно), значит надо повышать размер сборов за регистрацию права на недвижимое имущество"
Умора.Подобной алогичности давно не встречал.

Давайте, продолжайте.Забавненько так.
Вы неподражаемы.Просто неподражаемы.
#53
12.10.10 13:25:13 |
#51 Федя
Манифест прямо.
При написании дрожали от ненависти?
Это вредно. Выпейте коньячку.
Манифест прямо.
При написании дрожали от ненависти?
Это вредно. Выпейте коньячку.
#54
12.10.10 13:28:34 |
Всегда испытывал некий душевный трепет, пред человеком, знающем обо мне больше, чем я сам о себе знаю...
Спор ради спора-это не моё кредо. То, что даже не буду оспаривать сказанное Вами выше-лишнее тому подтверждение.
Возможно я не так хорошо разбираюсь в хитросплетениях всех этих юридических терминов, но смысл моих слов смогли уловить даже Вы. Думаю остальным, читающим эту тему, тоже будет всё понятно.
Надеюсь дальнейшее обсуждение темы пойдёт по существу (а именно о поднятии цен на коньяк) а не скатится к элементарным препирательствам и взаимному обсуждению.
Спор ради спора-это не моё кредо. То, что даже не буду оспаривать сказанное Вами выше-лишнее тому подтверждение.
Возможно я не так хорошо разбираюсь в хитросплетениях всех этих юридических терминов, но смысл моих слов смогли уловить даже Вы. Думаю остальным, читающим эту тему, тоже будет всё понятно.
Надеюсь дальнейшее обсуждение темы пойдёт по существу (а именно о поднятии цен на коньяк) а не скатится к элементарным препирательствам и взаимному обсуждению.
#55
12.10.10 13:45:47 |
Коньяк - это святое, верховье власти давит, как никогда, значит вернёмся опять к 90 за самогоном.
#56
12.10.10 16:39:48 |
так вот, про коньяк.Я честно говоря предпочитаю так глубоко презираемый некоторыми самогон.Если гонишь его для себя ,с двойной очисткой ,настоянный на травах,лучше всей водки и 99процентов коньяков, которые продаются в магазине.По поводу остального.Не согласен со "скромным фанатом"по поводу пошлин,если вы такой з
наток ,объясните для чего пошлины и как их начисляют,и почему государство не влияет на их рост.#35 Sheogorath Совершенно с вами солидарен
наток ,объясните для чего пошлины и как их начисляют,и почему государство не влияет на их рост.#35 Sheogorath Совершенно с вами солидарен
#57
12.10.10 16:45:48 |
#56 Lova2010
Да это свин троллит из под анонима. Не обращайте внимания. Он молод - ему можно и не знать что такие пошлины и с чем их едят.
Да это свин троллит из под анонима. Не обращайте внимания. Он молод - ему можно и не знать что такие пошлины и с чем их едят.
#58
12.10.10 17:40:39 |
#57 az
Глюки forever?
Глюки forever?
#59
12.10.10 22:10:53 |
какая тема а! здесь одни алкаши что ли собрались
#60
12.10.10 22:11:36 |

#61
12.10.10 22:20:46 |
федул ты первый алкаш
#62
12.10.10 22:40:42 |

#63
12.10.10 22:52:44 |
дырявый ты
#64
14.10.10 18:08:30 |
#4 Федя
В Магнитах российский "три звездочки" и махачкалинский - 170 рэ за поллитру.
Разуй глаза поцреот
В Магнитах российский "три звездочки" и махачкалинский - 170 рэ за поллитру.
Разуй глаза поцреот