Балашовер

Для ГТС собирают на газ деньги всем миром

Сегодня, 13 октября, состоялось внеочередное заседание Собрания депутатов Балашовского муниципального района. Поводом для заседания стал вопрос о согласовании получения кредита администрацией БМР из бюджета города Балашова. Данные средства предполагается направить на авансовый платеж МУП ОМО «ГТС» за тепловую энергию для учреждений соцсферы города Балашова для погашения задолженности за природный газ перед ООО «Саратовская газовая  компания».  Это уже второй   авансовый  платеж  данному предприятию.  Общая сумма авансов составит 7 млн. рублей.   Решение о выдаче кредита было принято на Совете депутатов МО  город Балашов 12.10.2010.

После  зачисления средств и погашения части долгов этой теплоснабжающей организации будет решен вопрос  с поставкой газа «Саратовской газовой компанией» и начала отопительного сезона 2010-2011 годов в центральной части нашего города.  Вопрос о старте отопительного сезона является самым насущным в данный период для всех ветвей власти, на его разрешение  направлены все усилия.

Источник: Сайт горадминистрации

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
13.10.10 19:42:34 |
суки- спасибо медвепутам за нашу скотскую жизнь
#2
 
Гость
13.10.10 19:50:07 |
Сначала ГТС все лето собирало с населения деньги-не затратив ни граммулички газа и отключив горячую воду, а теперь им еще и кредиты подавай. Может хватит хапать-на тот свет все не унесешь.Хоть разок задумайтесь о людях, у них тоже есть дети, которые мерзнут в садиках, школах, больницах...Ведь так или иначе отольются кошке......
#3
 
13.10.10 20:02:16 |
Насколько это законно все, хотелось бы знать. Хорошо, если такие действия помогут все таки начать отопсезон, но как можно было это все допустить?
#4
 
Гость
13.10.10 20:06:23 |
В Аркадаке и то уже затопили...
#5
 
Гость
13.10.10 20:14:37 |
#1  Гость   Суки-это ваша подпись или вы так всегда представляетесь?
#6
 
Гость
13.10.10 20:32:21 |
Пятому гостю - СУКИ это те которые который год только и занимаются тем что делят ВЛАСТЬ! Из-за этих ТВАРЕЙ у нас город в глубокой заднице. У них все пучком - авто по 2+ ляма и т.д. ит.п. Они пилят. Пилят те кто выше них,  пилят те что еще выше - и это называется ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ. Медвепуты, ЯДРО и все пресмыкающиеся (всем видно по каментам местных). И этот беспредел уже узаконен!!! Дальше быдло либо сотрут, либо революция. Демократия, выборы - все туфта (почитателям зомбовизора посвящается). Есть еще тритий вариант, но он из области фантастики - УРОДОВ за решетку и к власти адекваты. Но я уже уверен ,что третьего варианта никому не светит...
#7
 
Гость
13.10.10 20:51:20 |
шестому гостю - для скотов жизнь только скотская и без вариантов
только народ здесь не причем народ умней чем ваши коментарии
и "адекваты"  это миф о стране ЭЛЬДОРАДО
#8
 
Гость
13.10.10 21:03:39 |
Седьмому - вы либо стремящийся туда, либо почти уже там на пол ноги, но называть народ скотом, который тупо мерзнет это перебор - не задумывались?! А если задумывались и смогли такое написать, то мне Вас даже не жаль. Мозг сейчас туманят "ценностями" - только в путь! Повелся?! Придет время - ответишь. Не повелся - психприемник на территории ЦРБ - Вас ,(можно на Вы?) ждет. Всем остальным терпения, славяне!!!
#9
 
Гость
13.10.10 21:19:50 |
Ну пусть заплатят ГТС те,кто ещё не заплатил - из-за вас мёрзнем товарищи!Видите ГТС-банкротом стал.А кто ещё кроме него будет топить?Никто,тогда совсем замёрзнем-зима ожидается холодной.
#10
 
13.10.10 21:21:07 |
Не ссорьтесь, горячие парни...Тем более Гость 6 судя по всему не местный - "всем видно по каментам местных"
ГТС действительно спасали всем миром. Похоже спасли. Но цена этого спасения должна быть доведена до людей, и сделаны выводы.
Если почитать новость внимательно, то возникает как минимум два вопроса.
Первый - отчего такая хитрая схема прохождения денег: город-район-преодоплата за отопление бюджетных организаций? Ответ напрашивается - у Шамина в бюджете дыра, у него нет свободных денег и пришлось просить у Талалайкина. А теперь еще один вопрос - есть ли задолженность по зарплатам у бюджетников? Если есть, то получается, вместо того чтобы пустить деньги на ее выплату, Борис Федорович кредитует ГТС. То есть фактически ГТС прокредитовали работники бюджетной сферы :-)
Второй вопрос - решает ли эти кредиты вопрос? Ведь у ГТС после всей помощи остается долг в 6 млн., и гасить его надо будет через две недели, до 1 ноября. Учитывая, что деньги он и с населения, и с бюджета собрал вперед, а с должниками особо за две недели ситуацию не изменишь, вариантов выполнить обязательства у ГТС просто нет. И что тогда? Опять депутаты спасать будут, или отключимся на ноябрьские?
При всем этом безобразии власть допустила передачу котельной рембазы под управлние ГТС. Странно...
#11
 
Гость
13.10.10 21:22:37 |
Давайте скинемся ГТС-кто сколько сможет.Зато тепло будет.По 50руб.с каждого,уже 5000000руб.Как раз хватит.
#12
 
Гость
13.10.10 21:34:18 |
В статье написано, что после уплаты выделенной суммы затопят лишь центральную часть города, а как же окраины?
#13
 
13.10.10 21:34:48 |
#10 Артемио !! Так получается, если я ни чего не путаю, что даже если ГТС всёж обрадует нас чуть тёплыми радиаторами отопления, то не надолго? Без вариантов?
#14
 
Гость
13.10.10 21:37:32 |
Восьмому  коментарии #7 только для шестого и  первого
  никто НАРОД скотом не называл читайте внимательней
И еще я всегда отвечаю а нетолько когда время придет или время от времени
#15
 
13.10.10 21:44:55 |
#13 Федя...С вариантами...Но в случае этих вариантов решение будет за газовиками...Они будут решать, и если будет тепло на улице относительно - всякое может приключиться...6 миллионов за полоктября при условии 1/12 и уже потраченых бюджетных деньгах, собрать практически нереально...
#16
 
13.10.10 21:50:24 |
Кстати...Новость топика убрали с сайта горадминистрации...К чему бы это...
#17
 
Гость
13.10.10 21:52:30 |
А вот в ЦДТ Тепло! Они топят дровами!Хотя у них и газ есть! Спасибо хитроумной Смотровой Ирине  Александровне!
#18
 
13.10.10 21:55:33 |
Газпром! Мечты сбываются!!! :))
#19
 
13.10.10 22:14:54 |
 #16 Артемио
А это не то, что Вы ищите?
http://balashovadmin.ru/news/rajonnaya-i-gorodskaya-vlasti-reshayut-vopros-o-starte-otopitelnogo-sezona-2010-2011-godov.html
#20
 
13.10.10 22:28:10 |
Туплю..Я думал новость в самом верху :-)
#21
 
13.10.10 22:35:14 |
Лето красное пропели ГТС, а теперь ждут, пока им администрация кредиты оформит. Бесчетнову, по ходу, впадлу жопу в руки и самому вопросы решать по своей организации. Ничё, что на предприятии-банкроте зарплаты ну уж совсем нехреновые, когда оператор котельной получает порядка 15-18?? Что уж там говорить об АУП. Некогда долги за газ выплачивать, пока карманы не набиваются. Выведите предприятие на нормальный уровень, а потом жируйте. От меня за весь срок, пока не было тепла, хрен дождетесь оплаты. Мерзнующие, присоединяйтесь!
#22
 
Гость
13.10.10 22:35:16 |
А вот в Центре Детского Творчеста уже тепло! Они топят дровами! Хотя у них есть газ !Спасибо директору Смотровой Ирине Александровне ! Хотя у неё репутация не особо хорошая! Говорят аферистка!!!
#23
 
13.10.10 22:36:57 |
Артемио! Я где-то вчера Вас спрашивал о том, что предпринять нужно простому человеку в нашем городе, чтоб избежать в следующем году подобной ситуации с теплоснабжением. (это там, где Вы говорили, что люди, в частности я, не умно распорядились своей собственностью)
так я у Вас спрашивал совета, а не помню, чтоб его получил.
Не могли бы Вы его озвучить.
#24
 
13.10.10 22:41:30 |
#21 Марья
От меня за весь срок, пока не было тепла, хрен дождетесь оплаты. Мерзнующие, присоединяйтесь!
Я ещё вчера вроде высказался, по поводу того, что ГТС в моём лице потерял ещё одного порядочного плательщика. Раньше весны я им деньги платить из принципа не собираюсь. Да и в свете последних событий думаю это решение не лишено здравого смысла. Вдруг это самое ГТС завтра расформируют (или укрупнят, или их за долги кто-нить выкупит... и т.д...)и все платежи признают не действительными? ;) Разве можно такой вариант исключить?
#25
 
Гость
13.10.10 22:42:42 |
#22-они 100 лет уже дровами топят. Причем здесь новый директор???
#26
 
Гость
13.10.10 22:45:46 |
А что бы должников не было по оплате счетов, нужно реальные суммы закладывать в них, а не заоблачные...не многовато ли по 2 штуки в месяц за отопление платить??? И нечего нам чесать про то, что они раскидывают суммы, что бы легче было оплачивать. Здесь не Москва, а расценки на ЖКХ такие же. Исходя из чего??? Из личных желаний депутатов???
#27
 
13.10.10 22:53:43 |
:)) Что-то мне подсказывает, что и сегодня я не дождусь ответа на свой вопрос от Артемио!!!
#28
 
Гость
13.10.10 22:57:20 |
#21 ГТС собирает в год более 180 000 000 рублей в год раздели на 12 и умнож на  6 летних месяцев.
И им не хватает чтобы потготовиться к зиме? Чтоб я так жил - говорил Рабинович. А деньги уходят на строительство резиденции возле Тарасовой горы и на себя любимых и т.д. . Надеюси силовые структуры не в доле?!?
#29
 
13.10.10 22:58:09 |
"Вопрос о старте отопительного сезона является самым насущным в данный период для всех ветвей власти, на его разрешение  направлены все усилия."

В данный период... А чем раньше занимались, спрашивается?! Это когда ж теперь тепло в центральной части города появится? К весне, что ли?
#21 Марья, я с Вами солидарна, платить за тепло, которого нет - это уже слишком. :)
#30
 
13.10.10 22:58:50 |
#23 Федя...Создавайте ТСЖ, обязывайте теплоснабжающую компанию установить вам счетчик (это их обязанность по новому закону о теплоснабжении), обеспечивайте платежную дисциплину, но и спрашивайте за поставленный ресурс. Если так сделают все система будет понятной и прозрачной, и более управляемой. А сейчас когда у тепловиком одна схема, у управляющих компаний другая, у населения своя правда - ничего неуправляемо, вот и возникают эти пожарные ситуации...Думаю для власти это тоже урок, и после запуска отопительного сезона она не расслабится до октября 2011, а будет контролировать и управлять системой ЖКХ...
#31
 
Гость
13.10.10 22:59:25 |
# 27 федя, а смысл его ждать??? НИЧЕГО не изменится на следующий год!!! Пока мы не начнем сами хоть что-то предпринимать. Получается, что исправно платить за тепло смысла нет-это ничего не меняет-остается только каждому судиться с коммунальщиками, раз государство и администрация не может дать никаких гарантий, а только покрывает заворовавшихся чинушей.
#32
 
13.10.10 23:01:15 |
#26 Гость
Тарифы на следующий период у них формируются исходя из фактических затрат в текущем периоде. То есть мы платим за то, что ГТС выплачивает кредиты (хотя выплачивает ли?), придумывает зарплаты, отапливает улицу и т.д. Если они сейчас в жопе, то как собираются жить в следующем году, когда все дома должны быть снабжены тепловыми счетчиками? Там уже тарифы придумывать самим не дадут, и оплата населения раза в 2-3 снизится.

#24 Федя, теперь нас двое) Не, я не собираюсь накапливать долги за отопление, но за холод точно платить не стану. Понимаю, что на самом деле нужно подавать коллективный иск на ГТС на тему перерасчета и т.д. Если найдется юрист, желающий этим заняться, то поддержим всем домом.
#33
 
13.10.10 23:02:27 |
#30 Артемио Создавайте ТСЖ, обязывайте теплоснабжающую компанию установить вам счетчик (это их обязанность по новому закону о теплоснабжении),
Спасибо за совет. Не сочтите назойливым, а просто поясните: обязать теплоснабжающую компанию установить счётчик можно лишь при условии создания ТСЖ? И на какой конкретно закон мне нужно при написании заявления ссылаться?
#34
 
Гость
13.10.10 23:04:38 |
#30 Поставить-то счетчики можно, но я более чем уверен-далее последует повышение тарифов и оплата будет такая же (но более прозрачной ха-ха).Чувствуется назревает серьезный конфликт по всей стране по вопросам ЖКХ.Деньги наши, а услуги ваши...только их не видно не хрена...
#35
 
13.10.10 23:05:45 |
#28 Гость, уже столько лет на каждом перекрёстке кричат, что сфера ЖКХ убыточная, но при этом ни один менеджер вот из такой "убыточной" сферы добровольно не ушёл. :)
#36
 
13.10.10 23:06:04 |
#30 Артемио, тепловой счетчик по любому все поставят. Но счетчик не есть тепло. Если ГТС его не подает, то тут хоть с ним, хоть без него. Сейчас вопрос не в размере оплаты стоит, а в факте отсутствия отопления.
#37
 
13.10.10 23:10:03 |
#32 Марья
>>Понимаю, что на самом деле нужно подавать коллективный иск на ГТС на тему перерасчета и т.д. Если найдется юрист, желающий этим заняться, то поддержим всем домом.
Вы конечно правы по поводу перерасчёта, но думаю это из области фантастики. Столкнулся с чём-то подобным не так давно, когда сидел почти месяц без телефона. На что мне заявили, что плата с меня взимается по любому(у меня безлимитный тариф) а чтоб не платить за то время, когда не было связи (причём совсем не по моей вине) мне оказывается нужно было прийти в абонентский отдел и написать заявление на отказ от пользования их услугами. Причём для восстановления связи надо было пройти процедуру заявления, для включения и главное-оплатить это всё.(сумма кажется вышла примерно как абонентская плата за месяц) Вобщем-сплошной обман. Думаю тут примерно та же схема.
#38
 
13.10.10 23:16:30 |
#37 Федя, все это рассчитано только на то, что среднестатистический россиянин ленив и не станет обращаться в суд, чтобы заявить о нарушении своих прав. Увы...
#39
 
Гость
13.10.10 23:16:39 |
Артемио, что надоело самим деньги собирать? Закон -сделаем прокладку из ТСЖ - хреновый.
Или я ошибаюсь?
#40
 
Гость
13.10.10 23:24:04 |
#38 Согласен-ленив Россиянин, но здоровье детей дороже всего...поэтому терпению приходит конец-и в суды пойдем , и на митинги, и жалобы писать будем.как там свен#64-свин пишет-"НУ давайте, быдлота" Дадим-не переживай и тогда мало не покажется...пару тройку таких как ты на обочине жизни окажутся, а это уже не мало.
#41
 
Гость
13.10.10 23:24:36 |
марья, среднестатистический россиянин не только ленив но и по большому счету не знает как и куда обращаться, плюс хитросплетения законодательства убивают всё желание
#42
 
Бабуля
13.10.10 23:24:39 |
Надо жаловаться Путину и Медведеву!
#43
 
Гость
13.10.10 23:26:36 |
#42 Бабуля-ты очаровательна!!! Но царь-батюшка тут не поможет-он в курсе-его все устраивает.
#44
 
Гость
13.10.10 23:29:35 |
#41 Ничего-пару тройку исков выиграют, а потом пойдет по накатанной...и понятно что подавать придется дальше блашовского суда, т.к. известно, что у наших депутатов все схвачено, за все проплачено...акромя тепла естественно.
#45
 
Гость
13.10.10 23:33:30 |
Говорят, главная проблема ГТС, что счет закрыли, приходиться деньги газовикам
возить мешками минуя банк. Вот может по пути часть мешков  и теряются. Ни кто не видел?
#46
 
13.10.10 23:38:29 |
По ст. 546 ГК РФ договор поставки (в нашем случае - поставки тепла) может быть изменён или расторгнут в одностороннем порядке (говорим о гражданах). Согласно ст. 523 ГК односторонний отказ от исполнения договора (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон. В нашем случае нарушают договор теплоснабжающие компании - неоднократное нарушение сроков поставки тепла. Значит, согласно п.1 ст.523 ГК изменение договора возможно и без решения суда, гражданину достаточно отправить уведомление в теплоснабжающую компанию об одностороннем отказе от исполнения договора (т.е. своих обязательств оплачивать тепло) полностью или частично, либо об изменении договора. И договор поставки считается изменённым или расторгнутым с момента получения теплоснабжающей компанией этого уведомления. :)
#47
 
Гость
13.10.10 23:57:39 |
#46 Как расторгнуть договор который никто не заключал?  кто лично видел свой договор на отопление квартиры?
#48
 
14.10.10 0:02:36 |
Если вам выставили счета, а вы их оплатили - ситуация с ГТС, то договор является публичным и считается заключеным
#49
 
14.10.10 0:10:43 |
Балашов-тепло в этом году выставило абонентам корректировки. ГТС - нет. В прошлом году Балашов-тепло имело колоссальные долги перед газовиками и районная администрация давала им деньги, но с возвратом. Теперь ГТС тоже хочет денег. И они их получат. Пока мы с вами дозреваем, осознавая как плохо без тепла, нас готовят к повышению тарифов очередному. Не больше 7 % заявил губернатор, но мы это уже проходили. Сказал и сказал. Прошлой зимой больше всего жалоб на холод в квартирах было от абонентов Балашов-тепло. А ГТС между тем по-прежнему банкрот. Все хороши другими словами, а абоненты дойные коровы. То, что Шамин распорядился дать денег, подозреваю, будет иметь для него последствия. Что, однако, не делает поступок героическим. Мучает вопрос, почему Шамин этим занимается, а не Талалайкин? Хозяйство-то городское. Ничего личного, просто вопрос.
#50
 
14.10.10 0:13:15 |
#46 Элайза Дулиттл, это да. Но вот расторгнете Вы договор, и с кем заключать будете? Автономку ставить?
#51
 
14.10.10 0:22:41 |
Олесь...Шамин отвечает за социалку...Если что случится в больницах или школах - ему тюрьма
#52
 
Гость
14.10.10 0:40:14 |
 Чем отличается "Балашов-Бабло" от  Теплопузиков? И те и другие не топят  одна хрень.
Только пафос типа мы уже давно обещаем топить (Артемио)  поэтому мы заеб... пацаны а другие гавно " ату мочи их". Где логика?
#53
 
Гость
14.10.10 1:16:33 |
Артемио крут. Надысь обещал порвать губера как Тузик грелку! Мужик сказал - мужик сделал
#54
 
14.10.10 10:20:35 |
#53 Гость...Я не имею отношения никакого к ЕдРу. Абсолютно. Скорее наоборот. Просто надо же быть объективным
#55
 
олеся
14.10.10 11:18:06 |
#51 Артемио, перед законом, да - Шамин. А перед обществом они все.
#56
 
14.10.10 12:42:27 |
#49 Olesya: Мучает вопрос, почему Шамин этим занимается, а не Талалайкин? Хозяйство-то городское
Вот читаю на квитанциях об оплате - получатель платежа - Муниципальное унитарное предприятие ОМО Балашовского района "Городские тепловые сети"
#57
 
Гость
14.10.10 12:50:13 |
Обнищал совсем Балашовский муниципальный район. ГОРОД ПОМОГАЕТ району!
Району, который получает всевозможные субсидии и дотации из бюджетов вышестоящего уровня! Городской бюджет лишен этого. Балашовцы! Но вас СПАСАЕТ от холода именно ГОРОДСКАЯ администрация и ГОРОДСКИЕ депутаты.
#58
 
Mia
14.10.10 13:16:37 |
#57 Гость
Балашовцы! Но вас СПАСАЕТ от холода именно ГОРОДСКАЯ администрация и ГОРОДСКИЕ депутаты.
Вы вконец, что ли голову застудили? СПАСАЕТ? офигеть можно. Если бы они работали по-нормальному и спасать никого не надо было. Может им ещё и ноги облизать за то что они нас СПАСАЮТ?
#59
 
Гость
14.10.10 13:21:57 |
эт карпов с бесчетновым сами себе чель деньги выделили?
#60
 
14.10.10 13:22:12 |
#58 Mia
Красиво сказано, а главное справедливо!
#61
 
Гость
14.10.10 13:32:04 |
молодцы теплопузики-еще богаче стали.зря чтоли они в депутаты пошли-все верно,теперь нас спосают!спасибо им за это огромное!!!!!
#62
 
Mia
14.10.10 14:08:23 |
#60 Сапер
а что толку и в следующем году ситуация повториться, пока Карпушка и Бессчётнов  останутся на месте. Если бы в городе был бы адекватный прокурор района, начальник ОБЭПа (слышишь меня, Рюхин?) то этой херни не было бы.
Не надо деньги собирать всем районом - путь Карпуша с Бесом сразу опубликуют свои личные счета, типа "Помогите нам, люди добрые" и все балашовцы будут туда бабки для них двоих и их крышевателей (см. выше) отправлять.
Спасибо, ребята прокурорские, за то что ситуацию "РАЗрулили". Млин, как же надоела эта шелупонь в погонах....

#63
 
14.10.10 14:31:32 |
А неужели вы думаете, что придут другие, и ситуация изменится в лучшую сторону? Как говорят, "хочешь узнать человека - дай ему власть". Другие также будут воровать при первой возможности, а мы будет терпеть. И пожаловаться то некому...
#64
 
Mia
14.10.10 14:51:54 |
#63 Сапер
с такой установкой можно и зубы не чистить. типа завтра нужно опять идти умываться.
#65
 
Гость
14.10.10 14:52:18 |
С-У-К-И!!!Других слов больше нет. Некоторые садики сегодня работали до 12, в других детей сгоняют в одну группу, что бы теплее было. А нас кто с работы отпустит???Нам в отличии от чиновников воровать не откуда!!!
#66
 
Мia
14.10.10 14:56:24 |
#65 Гость
Спасибо за вопрос.
Мы его переадресуем прокурору города господину Низовцеву Андрею Викторовичу.
Подскажите где лучше воровать? На ГТС или Водоканале?
#67
 
1780
14.10.10 15:01:20 |
И в самом деле, Андрей Викторович, скажите мыслимое ли это дело чтобы дети и старики мёрзли? И при этом ещё, за всё энто "удовольствие" платили СВОИ деньги?
Если вы считаете, что это мыслимо, то я просто восхищаюсь вами!
Если нет, то положите свои погоны на стол и идите работать вахтёром на ГТС. В таком качестве от вас будет больше пользы.
Извините если чем обидел.
Я хотел ОЧЕНЬ обидеть.
#68
 
1780
14.10.10 15:16:01 |
Механизм растащиловки бабла на ГТС хорошо известен и детально расписан, в том числе и СМИ. Только вот Низовцев у нас так хорошо умеет зажмуриться, как ни один слепой не сумел бы. Показатели прокуратура выправляет по посаженной алкашне (см. пост по мешок лука). А вот если стырили миллиона, то прокуратура "держит ситуацию под контролем", как в случае с вхождением города в отопительный сезон.
Что не так, Низовцев?
Поезжай, там Карпов сауну уже затопил, погреешься.
А то перегрев мозга будет.
#69
 
Гость
14.10.10 16:12:30 |
ГТС получило разрешение на газ.
#70
 
Гость
14.10.10 16:30:31 |
Начинают топить
#71
 
14.10.10 16:55:51 |
#47 Гость, договор считается заключённым с момента первого фактического подключения гражданина к присоединённой сети.
Такого рода договор - публичный, заключён на неопределённый срок, может быть изменён или расторгнут (основания - в ст. 546 ГК РФ).
#72
 
14.10.10 17:12:16 |
#50 Olesya
Что касается расторжения договора - так сейчас много разных новых возможностей появилось: технология "тёплые полы" или "тёплый плинтус", и ещё что-то. Это уж кто как решит. :)
#73
 
Гость
14.10.10 17:19:39 |
Ура товарищи!!! Вместе мы их победим! Все котельные народу..
#74
 
Гость
14.10.10 18:19:32 |
На выборах в районный совет в марте будущего года надо бы не забыть эту ситуацию и прокатить кандидатов от партии власти, но ведь, забудут все или головы задурят умные болтуны, они уже сейчас готовятся.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.222.5.111 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus