Балашовер

Министерство образования взяло на контроль происшествие в детском саду Ласточка

В детском саду Ласточка в Балашове ребенок сломал руку. По предварительным данным, это случилось во время игры на улице. В настоящий момент сотрудники прокуратуры устанавливают обстоятельства, при которых воспитанник получил травму, причины и условия, способствовавшие данным событиям. Они дадут свою оценку действиям руководителя и воспитателей детского сада, проверив, надлежащим ли образом исполнялись обязанности по охране жизни и здоровья малолетних.

- Министерство образования взяло на контроль происшествие в детском саду «Ласточка» Балашова, во время которого воспитанник детского сада сломал руку, - сообщили "Комсомольской правде"-Саратов и в профильном ведомстве. - Специалистами министерства образования области будут направлены рекомендации педагогическому коллективу детского сада по организации присмотра и ухода за воспитанниками и действиях сотрудников детского сада при несчастных случаях


Предыдущие материалы по теме:

1. В детсаду Ласточка ребенок сломал руку. Версии матери и заведующей

2. Прокуратура проверит обстоятельства травмирования ребенка в детсаду Ласточка

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
14.07.17 18:08:03 | IP: 79.126.83.7
огульно обвинять воспитателя нельзя. Но разобраться надо. Во первых работники садиков ,когда происходят такие случаи просто все скрывают от родителей . 10 лет назад с моим ребенком в другом садике  с моим ребенком произошла такая ситуация.,по не до гляду воспитателя ребенок упал с высоты и ударился головой,привели домой  поднялась температура ,рвота и естественно головная боль. Все выходные не могли понять что же произошло и только при расспросе у других детей узнали, что произошло на самом деле. Много было претензий,но очень жалею,что не стали этот случай расследовать официально. Результат -ребенок до сих пор мучается головными болями.   Последствия могут быть разные в будущим,мы например не смогли пойти в военное училище. Я считаю,что мама поступает правильно. Мы отдаем своих детей,платим  деньги,верим,а что получается. А работать с Филатовой очень не комфортно.ее и не любят,а только боится весь коллектив и мало кто там задерживается
#2
 
Гость
14.07.17 19:23:23 | IP: 88.147.149.203
Платим это сколько
#3
 
Гость
14.07.17 19:49:49 | IP: 88.147.174.171
Филатов надо выгнать с работы, а то она высоко слишком себя ставит.
#4
 
Гость
14.07.17 21:10:50 | IP: 178.45.220.203
Страховать надо детей,мало ли что случится с ними в садике.
#5
 
Гость
14.07.17 21:40:44 | IP: 78.106.73.72
Родители платят за питание ребёнка. А в ситуации необходимо разобраться: может ребёнок балованный, может и воспитатель не досмотрел. Этот случай мог и рядом с мамой произойти. Кто был бы виноват????
#6
 
Гость
14.07.17 21:51:56 | IP: 178.45.218.225
 а речь не о переломе а о действиях по оказанию помощи, точнее бездействии
#7
 
Гость
15.07.17 7:26:33 | IP: 85.140.4.150
Безмозглые родители так избалуют своих личинок, что те не знают никаких запретов. А потом, выпучив свои глаза, родители начинают предъявлять какие-то претензии. Воспитание начинается с дома. Но эта истина многим родителям в силу их малоумия, увы, недоступна. Выступают, как правило, мамашки, которые работают банальными продавцами. У своих "хозяев" они рта раскрыть боятся, так как будут изгнаны с работы.Поэтому в других местах и ситуациях они "реабилитируются", пытаясь доказать свою мнимую значительность.  
#8
 
Гость
15.07.17 11:52:39 | IP: 88.147.152.73
гость 6 походу только  мы с вами вдвоём  понимаем о чём речь! все остальные похоже идиоты! дебилы, а если ваш ребёнок дома сломает руку вы тоже не будете " скорую" вызывать???  идиотов куски!!!
#9
 
Гость
15.07.17 12:41:06 | IP: 95.32.29.202
гость7,вы или филатова или из окружении рымы,кто вам позволил так хамить,сразу видно ктто и как вас воспитывал,продавцы имеют такое же оброзование ,как у большинства директоров и воспитателей,продавцы и все кто платит налоги вас содержат,вы свими"выпучив глаза" и т.д показыва ете настоящее лицо многих, кто занимаеся ,вернее кому мы доверяем своих детей,хотела написать слово  воспитанием,но поняла, что оно здесь не уместно.
#10
 
Гость
15.07.17 13:12:55 | IP: 178.45.218.225
 Да вот так дорогие мои родители №9 вы сразу поняли кто вам отвечает. Мы воспитатели ежедневно сталкиваемся с их хамством. Они 2 царевны а остальные рабы. Они всегда правы.  Умеют только людей унижать. Поэтому и текучка такая в "Ласточке"
#11
 
Гость
15.07.17 15:49:16 | IP: 88.147.177.42
9 - да, уж.. если бы такие как вы содержали д/сады, они давно бы канули в лету... остается надеяться, что не вы наш спонсор..
#12
 
Гость
15.07.17 20:31:50 | IP: 88.147.153.30
А Рыма - это кто? И она -то причём, когда речь идёт о Филатовой
#13
 
Гость
15.07.17 23:37:04 | IP: 95.153.130.116
Гости 7, 9 полность поддерживаю, как с языка сняли! В школе такая же ситуация, наше поколение ПЕПСИ достигло детородного возраста, уважаемые педагоги, воспитатели, учителя вам не позавидуешь, держитесь, кто кроме вас? Спасибо за ВАШ ТРУД!
#14
 
Гость
15.07.17 23:39:42 | IP: 85.140.6.12
Господа, не  смешите!  В нашем городишке Б. почти все продавцы у ИПешек не оформлены. Поэтому не надо ля-ля насчет налогов. НДФЛ проходит мимо вас, продавцы. Так как вас де юро нет. Вы мираж. Вы не существуете.
#15
 
Гость
16.07.17 0:12:59 | IP: 88.147.214.168
Прочитал комментарии Да не понимаю в городе Балашове 70% наверное дебилов которые не понимают О чём идёт речь А чем здесь воспитатели Причём здесь все продавцы и причём здесь трудящиеся почему здесь оплата первую очередь здесь нет человечности в этом детском саду просто-напросто маленький мальчик сидит плачет воспитатель нянечка кричат в голос он с утра орёт . Заведующий нет на месте нет работника нет на месте скорую помощь вызывать не надо боимся... а теперь сами судите кто виноват???
#16
 
Гость
16.07.17 7:39:19 | IP: 88.147.174.240
Какая фамилия у воспитателя ,.что секрет?
#17
 
Гость
16.07.17 11:14:30 | IP: 88.147.153.46
15 - не чуди, не нагоняй страху... ребенок, как новенький,  приходил в сад всего на немного... поиграл и ушел...так, что не  могло быть той жути , которую ты нагнал...
#18
 
Гость
16.07.17 12:18:59 | IP: 88.147.214.168
17 Ирина здравствуйте у вас стиль общения не перепутаешь ни с кем гонят лошадей и Баранов и вас надо гнать как их!!! Я постараюсь  вас прогнать с отдела образования... конечно ребёнок Будет новенький!!! Им занимаются... вы бы  хотя бы связались с родителями и как-то разрядили эту обстановку вместе с воспитательницей до вас это просто не доходят потому что вы зажрались, засиделись А точнее зазвездились!!!!
#19
 
Гость
16.07.17 12:19:56 | IP: 88.147.214.168
Госпожа Филатова Если вам нужен адвокат свяжитесь
#20
 
Гость
16.07.17 12:55:42 | IP: 79.126.93.111
Какой ужас!!!кто пишет эти отвратительные комментарии? Неужели родители воспитанников? Как они могут воспитывать детей, если поливают грязью  уважаемых людей! я лично уважаю Ирину Анатольевну, побольше таких бы людей, которые отстаивают права детей. Грязью поливать может каждый! а вот зарегистрироваться официально на этом сайте не могут, чтобы официально что то правдивое сказать.
#21
 
Гость
16.07.17 12:56:14 | IP: 88.147.199.71
#18 Гость Да что ты говоришь,много хочешь,мало получишь.Иди сам поработай на такую зарплату,тогда узнаешь,что это такое.Сиделкам за одним человеком и то платят больше,чем нам.
#22
 
гость№ 13
16.07.17 14:02:23 | IP: 85.26.235.179
Вы поработайте в дет.саду"Ласточка",и сами всёёёё поймёте....и о смене коллектива,и о "порядочность"заведующей и её заместителя.На группе,где ребёнок руку сломал работает человек,который представления не имеет о работе воспитателя,т.к.у неё образование экономическое .Ёй ,просто,прикрыли пустое место-это нормально для этого детского сада.
#23
 
Гость
16.07.17 14:50:06 | IP: 88.147.153.46
гроза - 18 - грозы много - толку мало.. ИАК:: 1. - это пишет не ИАФ, оказывается есть еще подобные люди.. 2 - новенький - это значит недавно ходит в сад и проходит адаптацию, а значит находится в саду максимум 2 часа..
#24
 
Гость
16.07.17 14:54:23 | IP: 88.147.214.168
Должен каждый заниматься своим делом я номер 18 Филатова немного за жалость.  немножко головку Нужно опустить вниз. Вы то что есть деньги в кармане. Это что есть прикрытый тыл. Не всегда значит что можно делать что хочу. 20 вы не знаете ситуацию в чём дело а лезете туда же. Оставление ребенка человека без оказания медицинской помощи водителя посадят что наверняка а Филатова Ирина просто улыбалась.  У не оправдание скорая помощь долго едет.
#25
 
121
16.07.17 15:56:24 | IP: 88.147.173.195
«Благодаря такому открытому общению профессионалов с руководителями и чиновниками постепенно находятся решения разных задач, и образовательный процесс совершенствуется, - отметила заведующая детского сада "Ласточка"  Балашова Ирина Филатова. - Руководителем региона Валерием Радаевым даны очень конкретные, насущные поручения, исполнения которых жители области будут ждать с большим нетерпением.
Ну че? Ждем?
#26
 
Гость
16.07.17 17:36:31 | IP: 77.51.90.221
По настоящее время нам оказываются услуги не соответствующие требованиям безопасности в МБДОУ  по адресу : г. Балашов СО
В соответствии со ст.7 Конституции РФ Российская Федерация - социальное государство, то есть, государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
В Российской Федерации охраняется здоровье людей. Охрана здоровья человека – является одной из обще-социальных задач государства.
 Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями либо продавцами при продаже товаров в Российской Федерации регулируются законом РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года. Данный закон устанавливает права потребителей на приобретение товаров надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах и об их изготовителях, продавцах.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о преступлении
о нарушении правил безопасности в отношении детей на протяжении с 10.07.2015 по настоящее время в МБДОУ Пчелка.
"Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей".
Неправомерный отказ должностного лица  Поповой Н. сотрудник Роспотребнадзора- школьный отдел, в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина (несовершеннолетних),  предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации,  в следствие ее незаконных действий разрешено использование кустарного детского оборудования на 7 уличных площадках на протяжении года.
 эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, — вследствие чего нами предъявлен гражданский иск в федеральный суд.
#27
 
Гость
16.07.17 21:37:10 | IP: 79.126.93.111
Жесть! СКОЛЬКО БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ В ГОРОДЕ, Не только в Ласточке, но и в Пчелке!!! да и так, сутя по комментариям на сайте, АУУУ психиатры, вы где, пора бы побеспокоиться состоянием здоровья жителей город Балашова!  штаты медперсонала посакращали, довели город до сумасшедствия- заведующие, родители и малооплачиваемые воспитатели!
#28
 
Непроходящий мимо!
17.07.17 9:40:08 | IP: 85.26.233.108
Был я в этом саду на собрании недавно... Кто-то написал анонимное письмо в МинОбр с жалобой на заведующую. И все все 42 человека подписали протокол собрания, написали ответное письмо в котором Ирина Анатольевна супер заведующая, с тонким чувственным характером и бла бла бла... Короче вот он факт на лицо! Пора ребенка в другой сад переводить или на домашнее воспитание!!! У меня всё!
#29
 
Гость
17.07.17 9:45:21 | IP: 95.84.14.153
мимо - 28 -  да он - ребенок дааавно уже другой сал посещает.. и это со сломанной-то рукой....
#30
 
Гость
17.07.17 10:16:47 | IP: 78.106.77.205
Мой сын в советское время в детском садике тоже ломал ручку в 2х местах. У меня даже и мысли не возникало ругать воспитателя . Я видела , как она плакала и переживала . Мы дома за одним ребенком не уследим... В наше время учителя , воспитатели были уважаемыми людьми , а не  "обслугой " Дома нет времени на воспитание детей , так  в садиках и школах зто должно быть  А если мы опускаем воспитателей и учителей ниже плинтуса , то поколение детей  получим такое , что сами не рады будем.
#31
 
Гость
17.07.17 10:31:43 | IP: 88.147.152.68
Опять одно и то же.Речь не о сломанной руке, а о неоказании помощи ,отказе вызвать скорую, умолчание по поводу произошедшего от родственников , которые за ним пришли, сваливании вины на неправильную обувь ребёнка. Не надо упорно переворачивать дело в другое русло.
#32
 
Гость
17.07.17 11:20:20 | IP: 78.106.77.205
Гостю № 32   А  это взаимосвязано  Воспитателей так затравили со всех сторон , что они и пытаются обезопасится таким образом . Знают же , чем каждый случай для них может закончится. Мы сами виноваты , а дети расхлебывают...
#33
 
Гость
17.07.17 11:21:28 | IP: 78.106.77.205
то есть гостю №31
#34
 
Гость
17.07.17 11:45:02 | IP: 88.147.174.245
Непроходящему мимо!
На самом деле Филатова самая настоящая заведующая и многим у нее надо поучиться!
#35
 
Гость
17.07.17 15:48:05 | IP: 88.147.163.85
#34   Гость если бы она была настоящей заведующей, то скорую бы вызвала,а не мучила ребенка
#36
 
Непроходящий мимо!
17.07.17 16:33:15 | IP: 85.26.233.108
Гость #34. Руководитель любого подразделения обязан быть в курсе всего происходящего в вверенном ему коллективе и принимать чёткие, ясные и обдуманные решения, а не вот это вот всё! Я понимаю, что было волнение и переживание, может быть даже потрясение, но она "руководитель" она ответственное лицо за всё происходящее в стенах дошк. уч. заведения и еще больше - она ЖЕНЩИНА, где ее материнские инстинкты?
#37
 
Гость
17.07.17 17:34:59 | IP: 178.45.216.135
Гость 24! Вы не в курсе, что в русском языке существуют знаки препинания, которые помогают пишущему точнее передать свою мысль, а читающему вернее понять её.
#38
 
д.Миша
17.07.17 20:09:01 | IP: 2.92.42.238
Гостю 27. Действительно, суд по комментам похоже на массовый психоз. Люди не хотят разбиратьс по существу - им легче обвинить во всём заведущую, воспитателей и т.д. Но они все лишь заложники создавшейся в образовании ситуации. Ирина Анатольевна не лучше и не хуже других заведующих балашовских дет садов, просто ей меньше повезло.  Но кто-то исскусно нагнетает психоз в комментах вокруг неё. Для этого даже  имитируют хамские ответы  якобы от её имени.
Уважаемые родители! - если дальше такой массовый психоз будет продолжаться то все заведующие станут перестраховываться: деток посадят на лавки дабы ничего не произошло.  Ведь многие мамаши под влиянием массового психоза начнут писать заявления даже если скорую будут вызывать сразу после трагических моментов,будь то  падение или что то иное.
Да, и для справки: все нарушения в нормировании времени  идут от политики областного министерства, а не от местных начальников,заведующих и т.д.
#39
 
Гость
17.07.17 20:40:02 | IP: 88.147.152.68
 Вы д. Миша  или работница гороно или  Филатова. Какая же создавшаяся в образовании ситуация запрещает вызвать скорую помощь ребёнку ? А нарушения в нормировании рабочего времени очень легко решаемы. Госпожа Филатова   сетовала губернатору на нехватку специалистов ( а это преподаватели по ИЗО , психологи, физкультурники соц.работник и т.д) А что же не было сказано что не хватает воспитателей? Да и половина специалистов не нужная гвардия  в МДОУ ( может если только кроме  физкультурника) Может д.Миша расскажет чем занят преподаватель изо целый день? А я вам отвечу- с 11.00 до 15.00 чай пьёт.  И не от одного психолога  толку нет.  Просиживают штаны.  Просто никто этим вопросом не занимается.
#40
 
Гость
17.07.17 22:20:43 | IP: 85.140.4.123
Гость39, а чем занят продавец у ИПешек? Вот кто занят ничем.
#41
 
Гость
17.07.17 22:40:39 | IP: 217.118.90.243
Уважаемые родители, уважайте воспитателей, беседуйте со своими детками, как нужно вести себя со взрослыми, разговаривать прежде всего на "ВЫ", говорите им почаще, что такое хорошо, а что плохо, что можно, а что нельзя, ну очень неприятно когда тебе .....взрослому человеку, в конце концов воспитателю педагогу, ребенок отвечает "А Я ХОЧУ, ХОЧУ И ДЕЛАЮ, МНЕ ВСЁ ЗДЕСЬ МОЖНО, ДАЙ МНЕ ИГРУШКУ" и.т.д. В наше время всё больше больше таких деток......Мы же их конечно воспитываем, объясняем, что зачем и почему, но после садика они вновь возвращаются в свою семью. Так же очень часто говоришь, не бегай здесь опасно....упадёшь, говоришь много много раз, ребёнок тябя не слышит, сажаешь его на скамеечку, говоришь отдохни порисуй, по лепи, а он "А Я НЕ ХОЧУ, НЕ БУДУ"...........Воспитывайте своих детей, пусть они знают слово (нет, нельзя), не когда  вам захотелось, а всегда, когда нужно.....И если вы сказали своему малышу,к примеру: "Нельзя прыгать на кровати", то и завтра и послезавтра это нельзя должно остаться.....а то сегодня нельзя......а завтра, когда маме некогда, она занимается делами или просто отдыхает, она ему разрешает прыгать на той самой кровати (Ой лишь бы отстал, не ныл, не орал не просил).......
#42
 
Гость
17.07.17 22:44:30 | IP: 217.118.90.243
Уважайте труд воспитатеоя это огромный труд, который к сожалению не оценивается материально, а прочитав ваши комментарии, даже не оценивается со стороны родителей, обидно очень.....Вкладываешь в ребят всю душу, любишь как своих, НАШ ПРИМЕРНЫЙ ОБЫЧНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ: с 7.30.-18.00 это по графику 3 воспитателя на 2 группы. Утро, прием детей, зарядка, беседа, игра, завтрак, занятия, прогулка (одевания, переодевания,кто-то привёл с насморком...то и дело вытираешь.... сходили в туалет, попу подтираешь) на прогулке играешь с детьми, присматриваешь, когда у детей свободная деятельность, то к одному подойдёшь, то к другому, то кто-то песком кидается, кто дерется, кто-то плачет, то просто 5 человек и рассказывают, что-то очень интересное все хором... обед смотришь за детьми в процессе, кого-то кормишь(смотря какой возраст) ...тихий час, няня с детьми, воспитателю нужно в группе навести порядок,летом цветочки посадить, осенью листву собрать на участке, что-то для группы сделать....дети проснулись, полдник, выходим гулять(опять переодевание)                                                                      
 И к 17ч. примерно, когда осталось мало детей воспитатели встали "ВКУЧКУ И БОЛТАЮТ" как вы пишите "Уважаемые родители" да просто потому что голова уже не работает.....но при этом продолжают следить за детьми.....после заводят дежурных детей на ужин.....собираются и уходят домой.  Придя домой нужно срочно накормить свою семью сделать уроки с детьми, уложить своих спать........И СЕСТЬ ПЕЧАТАТЬ....ДЛЯ РАБОТЫ, напечатать  календарный ежедневный план, подготовится к занятию, напечатать сведения о родителях, написать рабочую программу, сделать проект, напечатать для приёмной информацию....это маленькая часть примерно, что нужно, на самом деле гораздо больше   - Ты сидишь и понимаешь а на свою семью сил не осталось........
#43
 
Гость
17.07.17 23:36:01 | IP: 85.140.7.180
Гость 42, ладно бы не уследили, а тут не оказали помощь!
#44
 
Гость
17.07.17 23:43:35 | IP: 178.45.142.108
мне нравится если что маленькая зарплата  и их тысячи а вообще в чём заключается ответственность воспитателей?ты если чё не поникуй.сомневаешся у тебя телефон родителей-позвони.ну как так смотрела на блеющего ребёнка от боли и молчала потомучто заведующая прикозала если что -потише.блин-ну зачем рамашевской назначать  вот таких товарищей?
#45
 
Гость
17.07.17 23:52:47 | IP: 178.45.142.108
воспитатели только на работе пожрать да по раньше домой- почему не знаю у рэмашевской пор наверно спросить
#46
 
Гость
17.07.17 23:56:00 | IP: 178.45.142.108
на месте мамы я воспитателя покусал..ю
#47
 
47
18.07.17 15:10:04 | IP: 93.81.143.112
Гостю 39. У воспитателя по изо тоже весь день загружен: до 11 часов идут занятия, затем он развешивает в каждой группе рисунки, подписывает из, расставляет поделки из пластилина, оформляет выставки. В 12-00- 12-30 у него обет, затем дежурство у входной двери (вместо охраны). Затем он тонирует листы для занятий на следующий день (минимум 60 листов), подготавливает образцы для рисования, подбирает для детей игры, демонстрационный материал (хорошо, если он есть в наличии и не нужно бежать что-то закупать на свои деньги после рабочего дня). И так далее... Порой даже не хватает времени, домой уходишь гораздо позже. И вы считаете, что воспитателю по изо нечем заняться? Хотелось бы посмотреть на вашего воспитателя. Это еще я не учла подготовку с детьми к различным конкурсам в разных возрастных группах, оформление групп, здания детского сада к различным праздникам и  пр. Завидую вашему воспитатель по изо...
#48
 
Гость
18.07.17 15:47:32 | IP: 88.147.152.68
 Обычный воспитатель делает то же самое ; оформляет раздевалку по сезону,готовит папки передвижки для родителей, подготавливает детей к утреннику и так же к конкурсам, делает с детьми зарядку, проводит занятия, прогулку. И представляете.... также готовиться к занятиям, а они порой совершенно разной направленности, одно ФЭМП а другое ознакомление с окружающим. И это он делает когда у него 20-30 детей, И раньше все воспитатели самостоятельно вели ИЗО и не было с этим проблем.Вы уж такую  деятельность расписали   С которой воспитатели справляются на раз-два. И только не говорите что у вас специальное образование для проведения таких занятий. На группу вас надо ставить мои дорогие,  В такое трудное время  без преподавателей по ИЗО(которые кстати совсем по диплому таковыми не являются) сад справиться, а вот без воспитателей, которых нехватка не обойтись! А вы испугались, за своё тёплое место?С детьми  не хотите   по 10,5 часов постоять?И выполнять в два раза больше объема работ.
#49
 
Гость
18.07.17 15:47:37 | IP: 88.147.174.152
47 и как это воспитатели всё успевают.. и рисовать, и рисунки подписывать, и к выставкам готовится, и оформление д/с создавать?????7
#50
 
Гость
18.07.17 15:58:15 | IP: 88.147.174.152
то, что случилось в "ласточке" результат многолетней кадровой политики, когда из состава коллектива по тем или иным, порой надуманным, причинам, выведены  квалифицированные специалисты, им на смену, под прикрытием профильного образования, пришли люди либо вообще без образования , либо  со стороннем образованием - как-то тот же  педагог - экономист, когда помощники совмещают / выполняют функции воспитателей,  когда медик не смог определить тяжесть травмы, не вызвал скорую, прикрываясь заведующей.. всё... finita la comedia
#51
 
Гость
18.07.17 16:02:43 | IP: 95.84.12.87
1.Воспитатель ОБЯЗАН следить за безопасностью ребенка и, поставив в известность администрацию садика оказать ребенку помощь, в данном случае, вызвать "скорую помощь" и поставить в известность родителей.
2.Воспитатель ОБЯЗАН, принимая ребенка ПОСМОТРЕТЬ в чём его привели. И не принимать ( он имеет право) , если его привели в одежде/обуви, скажем так, не здоровьесохранной).Т.е большой по размеру и др и др.
3. Воспитатель ОБЯЗАН найти подход к каждому ребенку, т.к. он квалифицированный специалист. А не умничать по поводу, какие дети балованные или не адекватные. Ребенку три года, сделали из него монстра. Зырьте тётеньки на меддокументы и если ребенок нуждается в коррекции рекомендуйте спецгруппу, где работают специалисты.
4. Выбирая любую профессию человек предполагает КАКУЮ он будет получать зарплату. Поэтому не надо ныть на тему," я работаю в кисломолочном учреждении, чё -то мало платят, а ответственности много").Чё выбрал, то и получаешь.
5.Можно философствовать на кухне на тему малых зарплат. Не кто не запрещает. Только зарплатой уровень плинтусовой культуры не поднимешь. Были бы выше "плинтуса" ребенку бы помощь своевременную оказали. И разборок бы не было....
#52
 
Гость
18.07.17 16:37:17 | IP: 217.118.90.206
Похоже назрел вопрос отделу образования чётко отследить загруженность специалистов,и поставить их на группы.
#53
 
Гость
18.07.17 19:00:13 | IP: 88.147.174.152
51 - ну, не надо умных слов - про  ОБЯЗАН... перечитываем, должностные обязанности медика... случаем, не медик пост писала???????
#54
 
Гость
18.07.17 20:04:20 | IP: 85.140.5.43
Абсолютно из ни-че-го раздули проблему. Типичная яжемать, от нечего делать родившая и "воспитавшая" по типу "пуп Земли" своего отпрыска (фактически, из этой семьи ювеналам необходимо как можно быстрее изъять ребенка), пытается повесить ответственность за свои ужаснейшие ошибки на других людей. И типичные балашовцы, увидев в этой особи с веселым прошлым родную душу, с упоением хлопают ей в потные ладоши. И, практически, никто не может (похоже, в силу своего скудоумия) увидеть реальную ситуацию. И это факт.  
#55
 
Гость
18.07.17 20:05:19 | IP: 95.84.12.87
Неа) где уж мне до вас воспитуток, отягощенных должностными обязанностями на ниве воспитания , да образования)Я человек необразованный, это вы,сплошь и рядом, "наденьки крупские" на всё ответ знаете)).
#56
 
Гость
19.07.17 0:13:43 | IP: 85.140.7.180
Гость54. Типичный Балашовский "яжеумник" и "надочто-толяпнуть". Прежде чем высказывать такое мнение о людях посмотрите на ситуацию реально! Ребенок воспитывается строго и знает отказы и запреты. Хоть девушка и с веселым прошлым, но оно на то и прошлое, давайте заглянем в Ваше? У каждого есть скелет в шкафу, в Вашем случае наверно не один. И ответьте теперь на такой вопрос: по какой причине надо изъять ребенка из семьи?
#57
 
Гость
19.07.17 16:50:13 | IP: 217.118.90.157
Хотела скрыть произошедшее ценой сломаной руки. Привлечь к УГОЛОВНОЙ ответственности
#58
 
Гость
19.07.17 16:50:34 | IP: 217.118.90.157
!!!!!
#59
 
Гость
19.07.17 20:10:04 | IP: 88.147.214.168
54 гостю:  причина изьятия ребенка из семьи? Ребенок воспитывает мама-папа. Бабушка - дедушка  помогают во всем, адекватные, нормальные, образованные. Не понятно, в чем причина вашего негодования. Изначально речь идет о неоказании медицинской помощи ребенку! Все прочее Ваши домыслы и оговоры.
#60
 
Гость
19.07.17 22:37:17 | IP: 88.147.152.68
 А интересно ,этот человек отстранён от работы на время проверки ?Когда суд и во сколько?
#61
 
Гость
19.07.17 23:44:34 | IP: 85.140.7.124
Гость 60.прокуратура пытается дело замять,  с мертвой точки дело не сдвинулось. Заведующая работает как ни в чем не бывало и в спешном режиме приводит свои детские площадки ближе к нормативным документам. Воспитатель уволилась "по собственному желанию"  Суда даже на горизонте не видно.
#62
 
Гость
20.07.17 1:44:14 | IP: 88.147.153.109
61 - а вы размечтались???!!!! не такое позади...
#63
 
Гость
20.07.17 10:21:28 | IP: 88.147.152.68
  А что если детские площадки в норме можно не сообщать  пришедшему дедушке о несчастном случае? Пусть сам догадается? Сюрприз будет!А может это освобождает от вызова скорой или осмотра мед.сестрой? Как это может помочь не понимаю? И если все бездействуют может в инстанциях Саратова искать решение этого вопроса?
#64
 
Олеся
20.07.17 12:04:29 | IP: 85.140.5.233
Гость 34, полностью с вами согласна
#65
 
Гость
20.07.17 14:34:15 | IP: 78.29.104.255
54-й Ирин Анатольна, не порите чушь. Семья адекватная (хотя по вашему, кроме вас все скудоумные), а уж какие ужаснейшие ошибки были сделаны мамой во время произошедшего ЧП - она что, толкнула ребенка, запретила вызывать скорую помощь? Речь то ведь о том, что случилось и как на это отреагировали должностные лица и вы в том числе.
Ну и в качестве совета - заканчивайте хамить людям, переваливать на кого-то свои косяки, врать своей покровительнице.Хотя б постарайтесь исправиться, вы же сами понимаете что вам это необходимо, потому как собственным ядом и захлебнуться можно .
#66
 
Гость
20.07.17 21:24:55 | IP: 95.84.12.250
65 - ну, совсем у 54 не ИА стиль....
#67
 
Гость
21.07.17 17:50:46 | IP: 88.147.214.168
Дамы и господа! Хожу мимо Ласточки ежедневно. Обратила внимание, что там происходят изменения. Площадки прогулочные для деток меняются в лучшую сторону. За неделю обустроили. Значит, проверка не проходит бесследно. Результаты на лицо и, в очень быстром темпе.
#68
 
Гость
08.08.17 22:30:49 | IP: 88.147.174.160
смотреть расписания слушаний,
информацию по делам
Судебные акты
смотреть опубликованные
судебные акты по делам
Обращения граждан
отправить сообщение
в судебный участок
Территориальная подсудность
ГлавнаяВнепроцессуальные обращения Карта сайта
Расписание
слушаний дел
Уголовные
дела
Гражданские и административные дела
Дела об административных правонарушениях
Производство по
материалам
Список дел, назначенных на дату  
Номер дела Время слушания Информация по делу Судья Результат слушания
Административные дела
5-496/2017 10:00 ПРАВОНАРУШЕНИЕ: Филатова И. А. - ст. 5.27 ч. 2; Балабашина Наталья Геннадьевна
Материалы
4/17-7/2017 11:00 ПРАВОНАРУШЕНИЕ: Осужденный: Морозов Р. В.; Балабашина Наталья Геннадьевна
 
#69
 
Гость
08.08.17 22:31:26 | IP: 88.147.174.160
Господа вот что за статья ЗА НЕ ОКАЗАНИЕ МЕД ПОМОЩИ ребенку ...ст.5.27 ч.2  Статья 5.27 КоАП РФ. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Кодекс РФ об административных правонарушениях:

Статья 5.27 КоАП РФ. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

1. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если иное не предусмотрено частями 3, 4 и 6 настоящей статьи и статьей 5.27.1 настоящего Кодекса, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
#70
 
Гость
08.08.17 22:32:08 | IP: 88.147.174.160
Статья 125. Оставление в опасности
 
Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
#71
 
Гость
08.08.17 22:34:09 | IP: 88.147.174.160
Господа ,что дело довели до совершенствования !!! Сравните две статьи ... Что то тут не так ...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.21.171.107 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus