В новостной ленте 28 октября т.г. одной из главных информаций стал комментарий Губернатора области Павла Ипатова по ситуации в Балашовском районе: «Балашовский район - один из самых отстающих районов Саратовской области, хотя ещё несколько лет назад этот муниципалитет был передовым, а Балашов признавался даже одним из самых благоустроенных городов России. Но сегодня район пришёл в упадок, и вина в этом, по моему мнению, прежде всего, лежит на плечах действующей администрации и тех политических сил, которые её поддерживают».
Непроизвольно напрашивается комментарий к опубликованному на сайтах тексту.
«Отстающий», по-мнению главы региона, Балашовский муниципальный район из 41 муниципального района и городских округов Саратовской области находится сегодня на 17-ом месте по исполнению бюджета по налоговым и неналоговым доходам в сумме 349,2 млн. руб., в 2009 г за аналогичный период исполнение составило 311,3 млн. рублей, что на 37,9 млн. рублей выше (или на 10,8%).
Процент исполнения к годовому плану 79,4%, а средний процент по муниципальным районам и городским округам -77,7%. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности и сбалансированность Балашовскому району в 2009 году составила -319,5 млн. руб., а в 2010 году составит - 240,5 млн. руб., т.е. снижена на 79 млн. рублей или на 24,7 %.
На балашовской земле в целях развития экономической базы района реализуется инвестиционный проект - строительство макаронной фабрики с мельницей и мельничным элеватором, с общим объёмом инвестиций в 1 млрд. 800 млн. рублей. Уже завершается строительство основного производственного цеха, мельничного элеватора, возведён склад общей продукции, ведутся работы по прокладке и подключению систем коммуникаций. На сегодняшний день освоено более 190 млн. рублей. Сообщение о данном проекте ещё недавно вызывало у главы региона ироничную улыбку.
ОАО «Балтекс» с 15 октября т.г. вновь выпускает свою фирменную продукцию, выпущено более 50 тыс. погонных метров ткани, полностью погашена задолженность по заработной плате в размере 25 млн. рублей, на предприятии уже трудятся около 400 человек.
На OOO «Балашовский маслосыркомбинат» идёт капитальный ремонт строений и сооружений. Планируемый объём инвестиции - 500 млн. руб., на сегодня освоено 62 млн. рублей.
Решение Собрания депутатов об отстранении от должности действующего главы администрации Балашовского муниципального района было принято 25.10.2010 года с нарушениями положений Федерального Закона №131 «Об Общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также Устава Балашовского муниципального района, согласно которых контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке.
Мотивы поступка части депутатов районного Собрания продиктованы только личными амбициями, притязаниями на власть и разрушительными генами октября 1917 года.
Очевидно, что сегодня в нашем регионе напряжённая нестабильная общественно-политическая ситуация сложилась сразу в нескольких районах области.
А из чего же в таком случае складываются «стабильность и благополучие» самой Саратовской области?
Глава администрации Балашовского муниципального района является членом политсовета Балашовского местного отделения партии «Единая Россия», его поддерживает в районном Собрании фракция депутатов-единороссов.
О каких же в таком случае политических силах упоминается в публичном заявлении?
Пресс-служба администрации
Балашовского муниципального района
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
29.10.10 10:50:30 |
И кто же интересно, создал эту "напряжённую нестабильную общественно-политическую ситуацию"? Помимо заслуг районной администрации перед Отечеством необходимо упомянуть косяки управленцев: задержка заработной платы бюджетникам, огромная кредиторская задолженность. Почему об этом умолчали? Или мы живем в королевстве кривых зеркал?
#2
29.10.10 11:09:24 |
по закону администрация не может поддерживать какую то либо партию и кто именно прокоментировал непонятно.
Админисрация лучшебы делами занималась, чем политикой!!!
Админисрация лучшебы делами занималась, чем политикой!!!
#3
29.10.10 11:13:51 |
Прерикаться с гебрнатором, это, конечно круто, но как можно расчитывать после этого на денежные вливания из области?
#4
29.10.10 11:16:01 |
Нечего приписывать себе чужие дела!.
Посмотрите лучше что творится в больницах,ЖКХ,сельском хозяйстве(поголовье скота за год уменьшилось в два раза и т.д.)
Срам и стыд. Исправляться надо, а не вы..ваться. Шамина на ЙУХ!!!
Посмотрите лучше что творится в больницах,ЖКХ,сельском хозяйстве(поголовье скота за год уменьшилось в два раза и т.д.)
Срам и стыд. Исправляться надо, а не вы..ваться. Шамина на ЙУХ!!!
#5
29.10.10 11:30:40 |
А какая заслуга администрации в восстановлении Балтекса и Маслосыра??? В Балашове из покон веков Администрация жила отдельно от населения
#6
29.10.10 11:31:43 |
#3 Sheogorath
До конца этого года администрации от области уже ловить нечего. Им так и заявили. И разговор этот был в сентябре. Они разбазарили деньги неизвестно куда. День города шикарный сделали... Да лучше б эти деньги пустили на соцразвитие Балашова и района!
До конца этого года администрации от области уже ловить нечего. Им так и заявили. И разговор этот был в сентябре. Они разбазарили деньги неизвестно куда. День города шикарный сделали... Да лучше б эти деньги пустили на соцразвитие Балашова и района!
#7
29.10.10 11:34:02 |
МедвеПутов на х...
#8
29.10.10 14:43:23 |
#6 Сапер, полностью поддерживаю. Лучше бы ветеранам раздали деньги. Сейчас банальную машину дров на зиму в районе купить стоит больше чем у них пенсия. А "ягу" молодежь и так попьет, не надо стимулировать это "массухами".
#9
29.10.10 14:44:45 |
То, что районом правят проходимцы вроде Шамина, немалая заслуга нашего уважаемого губернатора. Бессилие Ипатова видно невооруженным глазом.
#10
29.10.10 15:40:47 |
Для #6 Сапер
Дорогой, вы не разбираетесь в ФЗ 131 День города организует и оплачивает городская администрация. Район к этому отношения не имеет.
Дорогой, вы не разбираетесь в ФЗ 131 День города организует и оплачивает городская администрация. Район к этому отношения не имеет.
#11
29.10.10 16:41:50 |
#10 klaus Прав! Районная администрация кормица с закупок продуктов для детских садиков, школл и больниц. Со строек и асфальта!!! Верно клаус?
если не веришь спроси у Шамина.
если не веришь спроси у Шамина.
#12
29.10.10 17:30:11 |
Комментарий пресс-службы администрации самая лучшая иллюстрация бездеятельности администрации.Прочитайте его внимательно.И главу администрации поддерживает Единая Россия?Это наводит на грусные мысли.Борис Федорович не позорся сам и не позорь Единую Россию.
#13
29.10.10 17:49:30 |
Да судя по комментариям Балашовер выгодно завалить было тем кто уволил Айдарову!
#14
29.10.10 18:55:50 |
Опять начинается дележка... И ведь никому в голову не придёт простая мысль : если бы глава избирался народом на прямых выборах - не было всей этой свистопляски.Сначала нам привозили "варягов"( Коргунов,Фаизов, Завалёв).Потом начали кого то проталкивать из местных.Кто уже только не руководил у нас в городе...Наверное я только не был...Может просто выбрать главу ?
Насколько я знаю, ФЗ 131 не запрещает этого делать...А иначе нам удачи....
Вот сейчас игры с главой, переходящие в весенние выборы депутатов...И опять депутаты начнут главу избирать...В год не уложатся...Уроды...
Насколько я знаю, ФЗ 131 не запрещает этого делать...А иначе нам удачи....
Вот сейчас игры с главой, переходящие в весенние выборы депутатов...И опять депутаты начнут главу избирать...В год не уложатся...Уроды...
#15
29.10.10 18:58:44 |
А насчёт Айдаровой - не смешите...редактор газеты которая ни о чём...Они живы только за счёт объявлений и программы ТВ... Нашли редактора...Ну и газета такая же...
#16
29.10.10 19:51:18 |
Да...комментариев не густо... А ведь события действительно незаурядные...
#17
29.10.10 20:07:47 |
"Балашовская правда" на протяжении многих лет довольно глупая и бесполезная газета и вряд ли она станет интересной и после отставки Айдаровой.
#18
29.10.10 20:21:13 |
Очевидно навлеку гнев посетителей сайта, но...
Адекваты понимают, что дело то не в Шамине. Борис Федорович уникальный человек - он нажил себе врагов практически во всех элитах Балашова. По собственной глупости, из-за бездействия, личных интересов, не суть...Я профессионально занимаюсь ЖКХ, и уверен, что жопа в этом хозяйстве только потому, что Шамин им тупо не занимался...
Однако, смешно, но Федорович сейчас нужен...Иначе года четыре в городе будет продолжаться война...Представьте гипотетически - сейчас побеждает хунта. Последствия - оччень жесткие выборы в марте, разобщенное Собрание и пускай, глава Администрации в пику ЕдРу. Зашибись. Вроде как победа. Но городской совет, администрация полностью контролируется ЕдРом - это монолитная конструкция и результат шестилетней работы команды, и размазать их не удастся Ипатову никоим образом.
И что мы можем получить? Четыре года конфронтации городской и районной власти? Оно нам надо?...Странно, что губернатор этого не понимает, у него то мышление должно быть стратегическим, горизонты планирования не на пару месяцев.
Выход для Балашова - консолидация власти вокруг ЕдРа. Хотя бы на года три-четыре. Да, власть получится тотальная, но и спрос с команды будет серьезный. Не справятся - точно сдадут в утиль.
Адекваты понимают, что дело то не в Шамине. Борис Федорович уникальный человек - он нажил себе врагов практически во всех элитах Балашова. По собственной глупости, из-за бездействия, личных интересов, не суть...Я профессионально занимаюсь ЖКХ, и уверен, что жопа в этом хозяйстве только потому, что Шамин им тупо не занимался...
Однако, смешно, но Федорович сейчас нужен...Иначе года четыре в городе будет продолжаться война...Представьте гипотетически - сейчас побеждает хунта. Последствия - оччень жесткие выборы в марте, разобщенное Собрание и пускай, глава Администрации в пику ЕдРу. Зашибись. Вроде как победа. Но городской совет, администрация полностью контролируется ЕдРом - это монолитная конструкция и результат шестилетней работы команды, и размазать их не удастся Ипатову никоим образом.
И что мы можем получить? Четыре года конфронтации городской и районной власти? Оно нам надо?...Странно, что губернатор этого не понимает, у него то мышление должно быть стратегическим, горизонты планирования не на пару месяцев.
Выход для Балашова - консолидация власти вокруг ЕдРа. Хотя бы на года три-четыре. Да, власть получится тотальная, но и спрос с команды будет серьезный. Не справятся - точно сдадут в утиль.
#19
29.10.10 21:19:59 |
#18 Какой гладкий анализ. Сам придумал или диктовал кто?
А чего ж ждать? Шамина в утиль! Артемку редактором Балашовской правды.
Щербакову послом в Гондурас. Ветрова губернатором Чукотки.Остальные из политсовета так и будут бегать между Чукоткой и Гондурасом.
И Балашов заживет спокойной и размеренной провинциальной жизнью.
А чего ж ждать? Шамина в утиль! Артемку редактором Балашовской правды.
Щербакову послом в Гондурас. Ветрова губернатором Чукотки.Остальные из политсовета так и будут бегать между Чукоткой и Гондурасом.
И Балашов заживет спокойной и размеренной провинциальной жизнью.
#20
29.10.10 21:38:17 |
#18 "городской совет и администрация полность контолируются ЕдРом"...
А я думал там свободные и уважающие себя люди которые подотчетны своим избирателям?
Жаль что там выбрали марионеток.
Значит сменят состав руководства ЕдРа и рассыпится "монолит" как пропал сурогатный спирт с таким названием с Губернского рынка.
А я думал там свободные и уважающие себя люди которые подотчетны своим избирателям?
Жаль что там выбрали марионеток.
Значит сменят состав руководства ЕдРа и рассыпится "монолит" как пропал сурогатный спирт с таким названием с Губернского рынка.
#21
29.10.10 21:45:36 |
Выбирать мэра Балашова надо народным голосованием,а не ставить кого попало - неизвестных.Надо местного уважаемого человека,чтобы заботился о городе как о родном.Может даже женщину,раз мужики не могут.Варяги нам не нужны больше.
#22
29.10.10 22:28:12 |
ЕдРо, сливайте Шамина, вам же лучше будет.Оочень слабая позиция.
Шамин на выборах так вам аукнится - хрен отмоитесь.
Или он ваш и вы своих не сдаете? Тогда берите все его грехи на себя.
Шамин на выборах так вам аукнится - хрен отмоитесь.
Или он ваш и вы своих не сдаете? Тогда берите все его грехи на себя.
#23
29.10.10 22:50:07 |
#20 Гость...Нет ничего плохого, когда людей что то объединяет...пусть и ЕдРо...Кстати, тоже подотчетное избирателям, как и депутаты по отдельности...Сути не меняет - стратегия Ипатова по смение Шамина на хунту оправдает себя только если следующим шагом будет захвант хунтой ЕдРа и городской власти...Что маловероятно...Хунту и Ипатова объединяет отсутствие яиц. А значит результатом будет тупое раскачивание ситуации ради раскачивания и четыре года политических войн...
#24
29.10.10 22:58:00 |
Целая "Пресс служба" в администрации Шамина ох..ли денег им девать некуда?
Лучшебы старикам помогли бюрократы вшивые.
Лучшебы старикам помогли бюрократы вшивые.
#25
29.10.10 23:07:19 |
#23 Почему 14 депутатов из 24 - хунта или опозиционеры, а 7 едросов большинство?
Конобеевский ведь уехал в Москву подальше от ЕдРа, чтоб не испачкаться.
Или 7 едросов в два раза толше? или ты по привычке так пишешь?
Конобеевский ведь уехал в Москву подальше от ЕдРа, чтоб не испачкаться.
Или 7 едросов в два раза толше? или ты по привычке так пишешь?
#26
29.10.10 23:22:33 |
Раньше Балашов боролся за тройку в пятерке лучших районов области, а теперь 17 место считают своим достижением.Не позорились бы со своими коментариями.
#27
29.10.10 23:34:31 |
Рассуждения о том, кто хуже: Шамин или Шалатов с Волковым, неуместны. И те и другие тупы до безобразия. И те и другие вороватые и отмороженные. Сплачиваться, что вокруг едросов, что вокруг коммуняк, нет никакого смысла. Они друг друга стоят. Вряд ли те и другие имеют широкую поддержку населения. Хуже уже не будет, потому что хуже некуда. В городе нет той силы, вокруг которой можно сплотиться. Остается только ждать и наблюдать: может быть они сожрут друг друга.
#28
30.10.10 0:45:47 |
#23 Артемио, агония?
#29
30.10.10 8:07:01 |
А не призвать ли нам Коргунова О.?
Вопрос - пойдет ли?
Вопрос - пойдет ли?
#30
30.10.10 11:41:33 |
23 му Артемио ЕдРо - политическая партия !!! Созданная для захвата или удержания власти!
А избирателям подотчетны только депутаты которые могут быть членами в том числе и ЕдРа.
Или я что то путаю?
А избирателям подотчетны только депутаты которые могут быть членами в том числе и ЕдРа.
Или я что то путаю?
#31
30.10.10 11:48:28 |
Прямые выборы Главы - соревнование у кого больше денег.
Врятли честный и достойный - самый богатый.
Врятли честный и достойный - самый богатый.
#32
30.10.10 12:02:29 |
Маэстро. Зачем нам Коргунов?Он оставил после себя большие долги города.С него и началось ухудшение жизни Балашова.Красивая жизнь города за счёт нашего кармана не нужна.Надо выбирать местного,может даже неизвестного,но честного человека.Разве здесь таких нет?
#33
30.10.10 13:52:51 |
У меня только один вопрос: это с какого перепоя "Балтекс" якобы "с 15 октября т.г. вновь выпускает свою фирменную продукцию", если там только 15 ноября должна начаться работа. Опять п*здим трудовому народу в глаза?
#34
30.10.10 16:32:25 |
33 Гость---Вы точно знаете что ничего не работает ?
А как же тогда в колонке новостей БАЛАШОВЕРа пишут о начале работы и посещении министра ? Кто врёт ?
А как же тогда в колонке новостей БАЛАШОВЕРа пишут о начале работы и посещении министра ? Кто врёт ?
#35
30.10.10 16:45:08 |
#33 Гость...Веселая ситуевина с новым Балтексом...Инвесторы пришли, спокойно начали работать, запустили ткацкое, отделку в середине ноября пустят...Но нет, блин, вмешался политический момент. Ипатову деревня потемкинская понадобилась, показать как он район балашовский поднимает. Он - а не балашовцы. Поэтому сейчас инвесторов буквально заставляют готовить что-то похожее на то как было с рыками в Саратове при приезде Медведева. Опрятные чистенькие отделочники видимо будут гонять по набивной машине ткань выпуска года этак 2002 :-)...Губер цокать языком, какой же он молодец :-)
Только ведь ткачи они такие - передовой отряд пролетариата. Могут все высказать Ипатову. И про прошлое, и про настоящее и будущее. Честно, по рабочему. Вот неожиданность будет для лидера "конструктивных сил".
Только ведь ткачи они такие - передовой отряд пролетариата. Могут все высказать Ипатову. И про прошлое, и про настоящее и будущее. Честно, по рабочему. Вот неожиданность будет для лидера "конструктивных сил".
#36
30.10.10 16:56:08 |
Работает Балтекс...Сновка и ткацкое....Потихоньку, но работает...
#37
30.10.10 16:59:08 |
Сегодня в качестве подготовки визита Ипатова были "деятели" - Демин (вообще впервые за все время приехал, Глава района млять) и самый главный советник самого прогрессивного губернатора госпожа Лукьянова...Смех, да и только...
#38
30.10.10 19:27:53 |
гость №32, мобыть назовете некоторых.
Я вот токо одного достойного знаю - М. Конобеевский, но он ведь не бросит рынок и вряд ли пойдет рулить городом...
Я вот токо одного достойного знаю - М. Конобеевский, но он ведь не бросит рынок и вряд ли пойдет рулить городом...
#39
30.10.10 20:53:10 |
Конобеевский по моему в Москву уехал,кто-то писал.
#40
31.10.10 1:58:38 |
Блин,Ипатов рядом с собой в Саратове ничего сделать не может,как его вообще на второй срок оставили?Еще и у нас воду мутит.Но администрации гордиться нечем,у нас только магазины ,как грибы после дождя растут,а на зароботки люди в москву ездят,да в другие районы,где губеры что то для области делают.А так в городе безнадега полная.То что сейчас собираются запустить ,я так думаю ,это не благодаря их работе ,а вопреки.Но это сугубо мое личное мнение.
#41
01.11.10 17:11:51 |
"Администрация района прокомментировала заявление губернатора"
Как-то странно прокомментировала, бестолково.
Как-то странно прокомментировала, бестолково.

#42
01.11.10 18:37:05 |
Маэстро ----Вам самому то не смешно ? Конобеевского в мэры... Нашли честного человека...Директор рынка по по определению не может быть честным. То что он на своём участке как депутат народ "задабривает" еще не значит что он честный человек.
#43
01.11.10 20:37:18 |
Артемио так за попытку восстановление комбината переживает, что охринеть можно.
Вдруг у инвесторов что то получится.
Сами же "бывшие хозяева" комбинат завалили и смешали с дерьмом или я ошибаюсь?
Вдруг у инвесторов что то получится.
Сами же "бывшие хозяева" комбинат завалили и смешали с дерьмом или я ошибаюсь?
#44
01.11.10 20:47:48 |
АРтемка< так все и было...
и ткань 2002 в красильной машине... и Ипатов-овощ.... "смотрите какой я молодец".... Коммуняка Волков пытался пукнуть-заткнулся... Лукъянова с фригидной рожей в президиуме...

#45
01.11.10 20:53:44 |
Артем чот ты где то писал про состав встречающих?Так и было или ты лоханулся?
#46
01.11.10 20:57:03 |
#45 Гость
01.11.10 21:53:44
....было-было. уж поверь. как очевидец тебе грю. но произошел большой пук со стороны "хунты"... Волков пытался что то замутить, но плавно перешел на проблему плачевного состояния озера в военном городке:)
01.11.10 21:53:44
....было-было. уж поверь. как очевидец тебе грю. но произошел большой пук со стороны "хунты"... Волков пытался что то замутить, но плавно перешел на проблему плачевного состояния озера в военном городке:)
#47
01.11.10 21:24:03 |
Вот охинея. Это революция 1917 года виновата в том, что Шамин и его камбла Щербакова разворовали весь город
#48
01.11.10 21:58:20 |
Артемио ....и ветров там был и саврасова?
#49
01.11.10 22:13:00 |
А Балтекс то поднимается потихоньку. Вот сегодня и губернатор пожаловал,типа растет производство в городе. А команда "старых" хозяев уже говорят кусает локти. Кабы назад вернуть!!!! Кто знает, тот поймет про че я.
#50
01.11.10 22:24:59 |
балтекс-ни так там всё просто,людей заставляют подписывать контракты на год,и закладывают на год минимальную зарплату!!!корче решили из БАЛТЕКСА сделать предприятие по общественным работам!!!
#51
01.11.10 22:27:48 |
Ещё неизвестно поднимется ли Балтекс.Говорить пока рано.А вот власть надо менять это точно.Уже надоели одни и теже рожи.
#52
01.11.10 22:32:36 |
БАЛТЕКС-приют для нищих!!!обман полный людям обещают золотые горы а на самом деле,работа за гроши,
#53
01.11.10 23:14:58 |
Радаев вышел на тропу войны!
И так, большая провокация удалась.
Шамин - крючок, Щербакова - удочка
Радаев - рыба.
Смотрим звездные войны.
И так, большая провокация удалась.
Шамин - крючок, Щербакова - удочка
Радаев - рыба.
Смотрим звездные войны.