Балашовер

Балашовский военком Виктор Горбунов стал обвиняемым по уголовному делу

В редакцию ИА "Взгляд-инфо" обратились представители Хоперского отдельного казачьего округа международного Союза общественных образований "Великое Войско Донское".  Авторы письма просят привлечь внимание общественности, прокурора области Сергея Филипенко, руководителя СУ СКР Николая Никитина к уголовному делу Виктора Горбунова, военного комиссара Балашовского и Романовского районов, пишет издание

Как следует из обращения,  военком обвиняется в превышении служебных полномочий в период его работы первым заместителем главы Балашова в 2012 году.

"Жители Балашова и Балашовского района ждут и надеются на грамотное и беспристрастное решение по судьбе уважаемого всеми нами человека Горбунова Виктора Валентиновича", - пишут казаки.

Виктор Горбунов, полковник ВС РФ запаса, командир бригады, которая в период двух Чеченских войн выполняла свой долг по защите конституционных прав жителей Российской Федерации, отмечают авторы заявления. 

"Своим грамотным руководством и порядочностью он снискал огромное уважение своих подчиненных, воюющих в Чечне, доказал свою преданность боевому братству, не потеряв ни одного солдата за этот период.

Исполняя обязанности военного комиссара, Виктор Горбунов, пользуясь огромным авторитетом среди партийных и общественных организаций, а также жителей Балашова, был избран депутатом МО г. Балашов после выхода на пенсию.

Проработав первым заместителем главы города непродолжительное время,  Виктор Горбунов вновь был востребован боевым братством и назначен на должность военного комиссара, кем на сегодняшний день и является
", - говорится в письме.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
04.10.17 13:32:34 | IP: 88.147.173.108
Ну вот и добрались за условно "честного" человека, бог он всё видит Виктор Валентинович!
#2
 
Гость
04.10.17 13:48:21 | IP: 93.81.131.125
гость 1.  Что, уклонист что ли?
#3
 
Гость
04.10.17 13:48:50 | IP: 31.180.224.110
Редактор, там у вас опечатка в тексте, поправьте, пжлст.
Не международного союза козаков, а межгалактического.
#4
 
Гость
04.10.17 13:49:54 | IP: 5.165.197.238
Виктор Валентинович хороший человек!!!
#5
 
Если вы не отзовётесь, мы напишем в "Спортлото"
04.10.17 13:57:19 | IP: 31.180.224.110
Подписано письмо - генерал-лейтенант Виктор Шалатов,
генерал-майор Фильчашкин,
генерал-лейтенант Зорин и три есаула.
Так у нас тут в Балашове армия козачья расквартирована, так получается, Виктор Иванович? А НАТОвцы, поди, и не знают?
А вице-адмиралов и маршалов казачьих космических войск у вас нету, часом?
#6
 
Гость
04.10.17 14:02:53 | IP: 88.147.173.108
Гостю 2, нет работал под его руководством в тот период, коррупционер высшего пошива.
#7
 
Гость
04.10.17 14:10:13 | IP: 79.126.64.76
Бригада может и принимала участие в наведении порядка, но судя по перечисленным званиям там нет "участника боевых действий".. может быть без него обошлось на тех войнах? в 99 году весной я призывался, вроде как он уже в военкомате сидел.. так какие могут быть заслуги у этого бравого гвардейца во время второй компании? ну если только план был сделан по призывникам.
#8
 
Гость
04.10.17 14:12:07 | IP: 194.135.9.196
Боевое братство для него это ничего , выгнал он Боевое братство и сел опять в кресло военкома, а так  - удачи!!!!!!!
#9
 
Гость
04.10.17 14:13:54 | IP: 79.126.64.76
ну военкомат сам по себе рассадник коррупции, туда попал и там пропал. ни одного военкома не видел честного, кто-то деньги на делал на этом не слабые, до этого гвардейца, тоже военком был, после того как турнули возле военкомата стоял и услуги предлагал...
#10
 
Гость
04.10.17 14:22:56 | IP: 79.126.64.76
а что этому бравому мушкетеру вменяют? за что так ряженные пуканы свои рвут?
#11
 
Гость
04.10.17 15:03:55 | IP: 88.147.153.103
Чет не понял, а как его военкомом назначили с открытым уголовным делом? Это разве не государева служба, что бы попасть на которую нужно фильтр пройтить?
#12
 
Гость
04.10.17 15:36:50 | IP: 85.140.5.51
Обвиняют его за подписанный акт ввода в эксплуатацию жилого дома для детей сирот по ул.Спортивная д.13. (фанерный дом).
#13
 
Гость
04.10.17 15:39:26 | IP: 78.29.81.94
Психически не здоровый  и далеко не всегда адекватный человек. Порой возникает мысль, что у него не все в порядке с головой. И глядя на него думаешь то ли пьяный, то ли КУ-КУ!
#14
 
Гость
04.10.17 15:44:19 | IP: 88.147.153.210
Хороший человек! А Балашовцам хлебом не корми, облить бы хоть кого грязью. Хоть кому-то гадость сделать. Тем более анонимно. Уроды
#15
 
Гость
04.10.17 15:50:21 | IP: 78.106.78.35
Так, кто там у нас там остался из бывших глав без судимости? Кажется Балалайкин и Колесо - ну, это как ковырнуть...
#16
 
Гость
04.10.17 15:58:01 | IP: 93.81.142.41
Нормальный , адекватный офицер  и добропорядочный человек !   Видимо Виктор Валентинович  кому-то перешел  дорогу !
#17
 
Гость
04.10.17 16:00:24 | IP: 79.126.76.66
Видимо сиротам
#18
 
04.10.17 16:03:59 |
Гость15

Про Колесникова тоже уже так видимо не скажешь http://balashover.ru/news/24071.html
#19
 
04.10.17 16:22:02 |
Хороший человек !
#20
 
ИоВрио
04.10.17 16:23:40 | IP: 83.220.239.175
Вот ЩЕЮ красава. И тут ее подписи не оказалось. Я скоро начну ее уважать - столько лет во власти и ни за что не ответила...... Все на Замов свалила.....
#21
 
Гость
04.10.17 16:35:48 | IP: 79.126.67.246
Кто б сомневался...
А кто это "всеми", которые этого м..дака уважают?
#22
 
Гость
04.10.17 16:57:02 | IP: 88.147.189.101
Валентиныч  хороший человек. Заслуженный. Шавкам, которые сейчас изрыгают дерьмо, надо сначала попробовать пройти путь реальных боевых действий. Горбунов его прошел.
Да, раздолбай. Да, рубаха-парень. Именно таким должен быть русский офицер.
Какой черт понес его сначала в петаевские управляющие компании, а затем в городскую власть - известно одному ему. Это явная ошибка. Артиллерист ну никак не может интегрироваться в нашу власть, кроме как не расстреливая ее прямой наводкой. В этой власти и подставился.
Формально может и виноват. Но если мы начнем сажать таких валентинычей, мы останемся один на один с лощенными молодыми прокурорами и ментами. Которым похрен кого сажать. Они бы и Жукова пристроили, за три вагона вывезенного добра из Германии.
И да, о добре. Живет Валентиныч где то в районе моста, на затапливаемой улице, в частном доме. Без коттеджей с бассейнами.

#23
 
Гость
04.10.17 17:26:24 | IP: 88.147.173.231
Гостю 22, Горбунов не является участником боевых действий. А хороший человек это кому как.
#24
 
Гость
04.10.17 17:32:49 | IP: 217.118.90.161
Гость  23,если  не знаешь лучше молчи!
#25
 
Гость
04.10.17 17:34:31 | IP: 79.126.64.76
ну да какого черта он полез во власть? да обычная жажда власти и моментальной наживы, вот и все реалии его порывов.. кстати я не помню, что бы это мушкетер выступал как ветеран боевых действий. походу тоже интегрировался в ряженные
#26
 
Гость
04.10.17 17:43:14 | IP: 79.126.64.76
кстати Витя любит кричать, что он два раза контужен, воевал только в ему известных "горячих" точках... Да балабол такой же как и кучка ряженных войска казачьего
#27
 
Гость
04.10.17 17:54:04 | IP: 79.126.71.236
судить и закрывать. а то уже всё это жульё город почти уничтожили. статья явно заказная. а настоящие защитники в Чечне навсегда и остались...   Вечная им память и слава!!!
#28
 
04.10.17 18:06:06 |
 #27   Гость 04.10.17 17:54:04 | IP:79.126.71.236 за такую писанину можешь инвалидом стать . Про Чечню не знаешь и молчи даун.
#29
 
Гость
04.10.17 18:23:59 | IP: 78.29.79.84
Спустя пять лет решили уголовное дело завести?что за бред вообще?чью жопу прикрывают?решили крайнего найти,а кто то просто бабок заплатил прокурором да следователям
#30
 
Гость
04.10.17 18:27:02 | IP: 88.147.153.239
какая хорошая новость. Неужели его привлекают к уголовной ответственности.? Ура. Неадекватный,грубый солдафон,очень оскорбительно относится к людям. к призывникам вообще, как к заключенным. Зарвался еще в  двухтысячном году. Очень подлый и непорядочный человек.  Ему верить нельзя,а уж допускать на пост военкома ,только потому что он где то там воевал или еще что то  преступление . Господи неужели господь услышал молитвы. и восторжествовала справедливость.  Если уж он такой заслуженный пусть идет с богом на  пенсию.
#31
 
Гость
04.10.17 18:29:37 | IP: 88.147.153.160
Надо же, Шалатов уже генерал-лейтенант. Ещё немного и ген-полк, ген-арм, А там и до маршала рукой подать. Он что, придурок?
#32
 
Гость
04.10.17 18:30:50 | IP: 88.147.153.160
Да,а кто же тогда Подкорытов?
#33
 
Гость
04.10.17 18:33:03 | IP: 78.29.79.84
Гость 30,от тюрьмы и сумы не зарекайся,а то глядишь и за тебя помолятся,и не только там окажешься
#34
 
Гость
04.10.17 18:58:04 | IP: 2.94.227.104
Погоны с этого хамелеона продажного сорвать и в гузло засунуть за сирот беззащитных.Как ты чмо можешь вообще форму российского офицера одевать
#35
 
призрак
04.10.17 18:58:15 | IP: 78.29.99.234
хороший  человек   простой  и  понятный  не  миллионер  не  жадина  не  зазнайка  с  людьми  честен   это  мое  мнение    знаю  его  с  2004 г
#36
 
Гость
04.10.17 18:59:26 | IP: 2.94.227.104
Застрелись если Офицер!!!
#37
 
Гость
04.10.17 19:00:05 | IP: 2.94.227.104
Чио поганое
#38
 
Гость
04.10.17 19:00:05 | IP: 2.94.227.104
Чио поганое
#39
 
Гость
04.10.17 19:18:14 | IP: 93.81.131.125
гость 30. К Богу с такими просьбами не обращаются, а ты наверное общался с сатаной и она тебя услышала... Теперь она, сатана, должна придти к тебе за расчетом...
#40
 
Гость
04.10.17 19:21:19 | IP: 31.180.224.110
Если в глубокой провинции, в Балашове, атаманы всевеликого ряженого войска имеют звания генерал-лейтенанта и генерал майора, то какие же тогда звания у атаманов руководящего звена? Просто теряюсь в догадках.
Генералиссимус? Фельдмаршал? Или, может быть, Император Вселенной?
И, да, чуть не забыл. Судить Витю будут не зато что кто-то считает что он плохой парень и бяка, а за инкриминируемое ему уголовно наказуемое деяния.
Р.S. В администрации на Советской вообще никогда не было плохих людей. Никогда. Там всё сплошь рубахи-парни и кристально честные люди. Альтруисты, идущие работать на копеечную зарплату муниципального служащего.
Пластилин - лучшее подтверждение сказанному.
#41
 
Гость
04.10.17 19:30:39 | IP: 79.126.64.76
гость 40... Точно в дырочку все высказал...
#42
 
Гость
04.10.17 19:32:26 | IP: 31.180.224.110
Суворов стоит в углу и нервно курит.
Может быть пора уже в Балашове назвать улицу или завод именем Вити Шалатова, всевеликого генерал-лейтенанта всевеликого виртуального войска?
На здании администрации повесить мемориальную табличку, с указанием что здесь трудился выдающийся военачальник, не проигравший ни одной битвы.
Потому что ни в одной не участвовал.
Великий земляк и наш современник, ага.
#43
 
Гость
04.10.17 19:36:46 | IP: 79.126.64.76
Говорят, что бывший балашовский военком Виктор Горбунов любит приговаривать: «я контуженный, за себя и свои действия не отвечаю!» Ну, а что ещё может сказать полковник-артиллерист? С его слов, воевал в горячих точках, был пару раз контужен. Что это за точки – мало кому ведомо. Полковники, надо признать, любят иной раз прихвастнуть за рюмкой чая. Известно наверняка, что на закате военной карьеры Виктор Горбунов возглавлял районный военкомат. Так он стал небедным человеком и влился в ряды балашовских нобилей. Выйдя в отставку, прошёл на выборах в балашовский городской Совет. Пожилые балашовские ткачихи полюбляют «настоящих полковников».

Глава Администрации Борис Шамин доверил Горбунову реорганизацию МУП «Балашов Жилье» в частные управляющие компании. Получив в управление почти весь жилой фонд города Виктор Горбунов «по-полковничьи» послал куда подальше «штатского» главу Администрации и фактически вышел из подчинения муниципалитету. В настоящее время как поговаривают, управу на Горбунова не может найти ни районная, ни городская Администрация. «Настоящий полковник» ведёт себя как мародёр на войне – никаких компромиссов и переговоров. Очевидно, командные высоты в развитии управляющих компаний контузили голову Горбунова ещё раз, и в какой - то момент он стал помышлять о большем - об руководстве Администрацией района, то есть, "взять город на разграбление".

Если таковое произойдёт, то в Балашове говрят - городу - капец! При всей своей энергии и моторности, своих причудливых понятиях и представлениях о порядочности и чести, Виктор Горбунов так и остался солдафоном. Но экономика района – это все-таки не армейская каптёрка, для эффективного управления требуются другие знания и методы. Печально, но Виктор Горбунов на «гражданке» по-настоящему эффективно работать так и не научился, и не хочет учиться. Как говорилось в старом к/ф «Свадьба в Малиновке»: «Бац-бац и мимо!»
Материал взят из статьи 2010 года))))
#44
 
Гость
04.10.17 19:37:14 | IP: 79.126.64.76
Говорят, что бывший балашовский военком Виктор Горбунов любит приговаривать: «я контуженный, за себя и свои действия не отвечаю!» Ну, а что ещё может сказать полковник-артиллерист? С его слов, воевал в горячих точках, был пару раз контужен. Что это за точки – мало кому ведомо. Полковники, надо признать, любят иной раз прихвастнуть за рюмкой чая. Известно наверняка, что на закате военной карьеры Виктор Горбунов возглавлял районный военкомат. Так он стал небедным человеком и влился в ряды балашовских нобилей. Выйдя в отставку, прошёл на выборах в балашовский городской Совет. Пожилые балашовские ткачихи полюбляют «настоящих полковников».

Глава Администрации Борис Шамин доверил Горбунову реорганизацию МУП «Балашов Жилье» в частные управляющие компании. Получив в управление почти весь жилой фонд города Виктор Горбунов «по-полковничьи» послал куда подальше «штатского» главу Администрации и фактически вышел из подчинения муниципалитету. В настоящее время как поговаривают, управу на Горбунова не может найти ни районная, ни городская Администрация. «Настоящий полковник» ведёт себя как мародёр на войне – никаких компромиссов и переговоров. Очевидно, командные высоты в развитии управляющих компаний контузили голову Горбунова ещё раз, и в какой - то момент он стал помышлять о большем - об руководстве Администрацией района, то есть, "взять город на разграбление".

#45
 
Гость
04.10.17 19:37:36 | IP: 88.147.152.147
в тигулевку лес пилить
#46
 
Гость
04.10.17 19:46:50 | IP: 95.84.36.249
Очень странно,квартиры сиротам выдавало министерство ЖКХ,а Горбунова обвинили )Надо выше брать,чтоб виновного найти
#47
 
Гость
04.10.17 20:06:20 | IP: 88.147.152.132
Гость #5 молодец!
#48
 
Гость
04.10.17 20:14:13 | IP: 93.81.131.125
гость 44.  Чтобы такое написать про человека, действительно, участника боевых действии, надо бы представиться, как минимум... Это иногда практикуется даже на этом сайте, только правда у настоящих мужчин. И почему мы должны верить какой то крысе, спрятавшей под номером гостя и поливающего нормального человека грязью. Не представишься, потому что трус и подонок.
#49
 
Гость
04.10.17 20:23:16 | IP: 95.84.36.249
Воевал не воевал,кто был в 506 полку 27 миротворческой девизии в н .п Тоцкое знает подполковник Горбунов в то время командовал 268 артиллерийской полком,полк принимал участие с начала до конца 1  чеченской войне.полк потерь не имел,я тоже офицер и всем не безразличным людям советую не будьте безразличны,присутствуйте  когда будет суд. Предполагаемая схватка между самым богатым человеком саратовской Области, бывшим министром ЖКХ Канчером, следственным комитетом Балашова,прокура, против офицера запаса Горбунова!
#50
 
Гость
04.10.17 20:25:08 | IP: 79.126.64.76
гость встречный вопрос почему должны верить ряженным, что Витек кристальной души человечище? не мешало бы самому представиться, а потом сопли распускать.. этот материал из статьи 2010 года... так, что кто-то до меня успел пролить свет на личность Вити
#51
 
Гость
04.10.17 20:25:19 | IP: 79.126.76.66
На куски их, бл*дей, шашками, за Валентиныча!
#52
 
Гость
04.10.17 20:29:16 | IP: 85.140.6.106
Горбунов - мудрый человек (в хорошем смысле). Просто подмахнуть (не глядя) документ - это не его стиль. Весь требуемый для подписания разрешения на ввод в эксплуатацию  дома пакет документов был. И Горбунов - не эксперт, чтобы делать заключение в отношении состояния дома. И любой из комментаторов подписал бы разрешение.
#53
 
Гость
04.10.17 21:19:13 | IP: 85.140.6.106
Разрешение на ввод объекта на территории городского  поселения в эксплуатацию дает и давал муниципалитет. Подписывал разрешения (по регламенту ) В.В. Горбунов.
#54
 
Гость
04.10.17 21:56:55 | IP: 95.84.36.249
Почему то не получилось отправить ссылку, в балашовере по делу сиротского барака, как назвали этот дом,есть новости еще за 2012 год,и там жирным шрифтом написано РАЗРЕШЕНИЕ НА ВВОД ПОДПИСАЛ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВ
Я не понимаю с какого бока-припека сюда Виктора приписываютц
#55
 
Гость
04.10.17 22:30:43 | IP: 88.147.189.101
По этому дому идет еще одна уголовка. Застройщика судят. Некоего Сенкевича. А Канчер отскочил
#56
 
Гость
04.10.17 22:32:59 | IP: 217.118.90.62
Интересно, кому это письмо адресовано? Турецкому султану. Какой-то бред. Какие-то казаки без подписей пишут письмо неизвестно кому. С какой целью? Повеяло 60-70 гг. ХХ в. - в то время, когда весь советский народ....
#57
 
Гость
04.10.17 22:43:13 | IP: 88.147.152.174
Про В. Горбунова ничего не скажу -не в курсе...
 
А про  генерал-лейтенанта В. Шаталова точно знаю, что он  не  проиграл  в своей жизни ни одной воинской битвы.
 Пора ему давать, считаю,  -  за повторение подвига А. Суворова  -  звания гвардии генерал-полковника....
А то и выше... хе-хе...

#58
 
Гость
04.10.17 22:52:26 | IP: 128.73.115.49
Остановите дайте выпить Вите!!!
#59
 
Гость
04.10.17 22:57:31 | IP: 2.93.247.151
поддерживаю гостя номер 1.
#60
 
Гость
04.10.17 23:14:43 | IP: 128.73.170.8
Гость 2, у меня тоже,в военнике подпись Горбунова. Призыв осень 99
#61
 
Гость
04.10.17 23:17:09 | IP: 128.73.170.8
Гостю 7, а не 2,сорри


#62
 
Гость
04.10.17 23:36:51 | IP: 79.126.71.236
насколько прогнил полковник, на сиротах решил поднажиться.  в военкомате и " балашов-жилье" мало что ли нахапал, защитничек отечества? в  "балашов-жилье" так командовал, что в доме вообще никто ничего не делал. даже дворника не было. одни платежки исправно присылали. лампочку три года старухам обещал в подъезде ввернуть - так и не ввернул полководец.  тюрьма давно таких полководцев дожидается.
#63
 
Гость
04.10.17 23:52:23 | IP: 2.93.247.151
мало он нахапал. если пить, то вообще денег никаких не хватит.
#64
 
Гость
04.10.17 23:57:38 | IP: 88.147.199.244
Да вообще я не понял сторону обвинения. Да что сейчас значат эти казаки. Это при царе было специальное сословие,обособленное,но должны в нужное время защищать родину и государя. А что сейчас,ходит один павлин с алкашьей мордой в погонах полковника,нацепил какие-то ордена и медали. Просто смешно да и только. А честно сейчас работать в военкомате по-моему невозможно. Служить никто не хочет,всевозможные отмазки,звонки,предложения и т.д. Потому что армию превратили в зоновские понятия и она называется дедовщина. Поэтому пацаны и бегут и стреляют караулы и полигоны.
#65
 
Гость
05.10.17 2:50:39 | IP: 217.118.90.61
#57 И других не забыть с повышением в звании, булаву вручить атаманскую генералу, остальным новые кнуты и лампасы светоотражающие.
#66
 
Гость
05.10.17 7:09:15 | IP: 178.45.210.154
Гы-гы, вся алкашня города подписалась ряженная. Циркачи ряженные, есаульчики, атаманчики и прочая шушера
#67
 
Гость
05.10.17 8:20:09 | IP: 95.84.36.249
Щербакова,ртом и жопой хапала бабки ,а обвинили Горбунова
#68
 
Гость
05.10.17 8:35:38 | IP: 88.147.152.91
поддержу 30-го и добавлю, что у ФСБ на него уже в в те времена материал был (как он военными билетами торгует).
#69
 
Гость
05.10.17 9:29:49 | IP: 88.147.163.36
Пусть ещё за УК ПЖТ ответит. Ворюга.
#70
 
Гость
05.10.17 9:33:43 | IP: 31.180.224.110
#65
 
Гость
05.10.17 2:50:39 | IP:217.118.90.61

Светоотражающие лампасы - зачёт. ))) Тогда и в булаву нужно встроить смартчасы и лазерную указку. А вместо лошадок пусть пересядут на скутеры. Любо!
Диктор на параде: "Колонну скутеристов возглавляет генерал-лейтенант козачьих войск, участник битвы за депутатский мандат, Виктор Иванович Ша....... "

С уважением, гвардейский космодесантник 2-козачьей аэромобильной дивизии им. генерал-майора Фильчашкина.
#71
 
Гость
05.10.17 11:01:00 | IP: 88.147.153.18
"перед"   Балашовом  Горбунов был командиром части в  г. Пермь. "красные казармы","полигон". многие там были,но знают об этом только единицы.
#72
 
Гость
05.10.17 11:03:11 | IP: 93.81.135.6
Кто затеял всё это - Шалатов, а вспомните его как он шел по живым трупам,,,, Да  на его самого дело надо завести. Как с зоны поперли, так и начал сам   не работать, а деньги хапать,,,,,, Это ещё тот хапуга. Ему лет-то уже 70, он с ума выживает, чего его слушать.  Может и не хороший  военком, но этот Шалатов  ещё хлеще.  Я знаю только о Горбунове, что живет у старого моста,  не в  котедже.
#73
 
ИоВрио
05.10.17 11:13:36 | IP: 83.220.236.72
Гость 49 ( если не ошибаюсь )  - вы наверное сам виновник статьи. Либо дружок его по военкомату, рыженький... Что значит воевал- не воевал ? Он скорее всего не воевал. А воевал его полк. Он видимо был в Тоцком.
Казаки вступились ? Так это ж плохой знак. Когда заступаются люди сами себе присвоившие звания - это наводит на плохие мысли.
Что же великие казаки не вступились за сирот, которым дали квартиры на краю географии в доме с дырками ? Где они были когда этот дом по европейским технологиям ( по словам ЩЕЮ )  строили дремучие киргизы не говорящие по русски ?  И на Балашовере люди били тревогу, говорили что там жить нельзя.
#74
 
Гость
05.10.17 11:15:21 | IP: 217.118.90.212
#75
 
Нормальный мужик. Побольше бы таких. И не кого не боится.
05.10.17 11:15:34 | IP: 88.147.173.54
Нормальный мужик. Побольше бы таких. И не кого не боится.
#76
 
Гость
05.10.17 11:19:26 | IP: 95.84.36.249
Какие здесь все смелые и умные оказывается ,вы идите Горбунову в лицо скажите все это,смельчаки ,очко дрожит
#77
 
Гость
05.10.17 11:32:05 | IP: 31.180.224.110
#76
 
Гость
Прокурор скажет. ))
#78
 
Гость
05.10.17 11:38:16 | IP: 178.45.210.154
гость 76.. да кому он на ... нужен этот "защитник Отечества"? Когда сказать не чего в оправдание этого му..ка, в ход идут реплики про разобраться "по мужски". Поверь мне мой юный друг, горбуну рожу набить да как два пальца об асфальт, только кому он нужен этот ряженный, только таким же как и он. По жизни он м...к, при чем такой вот настоящий М...к по пояс деревянный.
#79
 
Гость
05.10.17 13:08:42 | IP: 88.147.153.160
 Самозванцы-ряженые,  на присваивали себе титулов и обсирают  мужика с большой буквы. Каждый тут, кто радуется, на себя посмотри?! Чему радуетесь?  Если ты мужик, пойди и в лицо скажи Витьку? Нет ты не пойдешь,  ты будешь скулить тут.  
#80
 
Гость
05.10.17 14:26:35 | IP: 89.178.114.65
Да нормальный он мужик, друзей у него много. был бы гавнюк, с ним бы не общались.
#81
 
Гость
05.10.17 14:43:28 | IP: 93.81.142.41
Горбунов В.В  - уважаемый человек , да он военный ,  привык к дисциплине . Конечно служба в ВС  дает  определенный  отпечаток в характере и общении .   Может кому-то не всегда бывает понятен Виктор Валентинович ,   но это уже дело другое.    Зная его не один десяток лет , скажу , что  он настоящий мужик и порядочный человек .  Ошибки свойс твенны   любому смертному и  не надо  его  осуждать,  да еще  тем , кто малейшего морального права  на это не имеет.  Горбунов - защитник Родины , офицер , прослуживший  более 3-х десятков лет !   А кто пытается его осуждать , посмотрите в зеркало на себя   -   что вы   сделали полезного?  А в армии служили,  или откосили  !?  Конечно ,  неприятно ,  когда  в защиту лезут сомнительные,
#82
 
Гость
05.10.17 15:35:49 | IP: 88.147.152.55
гостю 81 а я соглашусь с 30  не порядочный. Горбунов. От армии не косил,но и не служил потому что был освобожден по болезни,бесплатно освобожден без денег. Правда много пришлось нервов родителям потерять потому что именно Горбунов орал в лицо моей матери -Ты плохая мать,потому что родила больного сына. . Спасибо областному военкомату-те разобрались.Доброго не могу о нем сказать ничего. Может когда то он и был хорошим офицером,но у нас не ЧЕЧНЯ.А МИРНОЕ ВРЕМЯ И ГОСТЮ39 НЕ СТОИТ Я ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛ ТО ЧТО НАПИСАЛ ГОСТЬ 30 И ОН В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС НЕ ЖЕЛАЕТ ЕМУ ТЮРЬМЫ А ПРОСТО СОВЕТУЕТ УЙТИ НА ПЕНСИЮ . ХВАТИТ ПОЖИЛ ХОРОШО ПУСТЬ ОСВОБОДИТ ДОРОГУ МОЛОДЕЖИ
#83
 
Гость
05.10.17 16:07:55 | IP: 85.26.232.71
Почитал комментарии,а грозят случайно не эти педики,которые себя - казаками называют.
#84
 
Гость
05.10.17 16:15:02 | IP: 178.45.210.154
Витек так просто не сдается, следующая петиция от межгалактического союза пушкарей и хероев вселенской битвы готова. Низко Витя, низко. Ни кого кроме ряженных не нашел в свою защиту. Думаю еще попы остались, но те за просто так подписываться не станут.
#85
 
Гость
05.10.17 16:22:24 | IP: 88.147.173.125
58 -ому,Сергей Иванович,во -первых-спалился,во -вторых-пишешь безграмотно.
#86
 
Гость
05.10.17 17:25:09 | IP: 93.81.142.41
78-й  далеко тебе   до Горбунова,  ну , примерно   как до  Китая пешком !   Скажи ему  глядя в глаза !    Этого не  сделаешь ,  а   Виктор Валентинович    - сделает   ,   потому что   он никогда не прятался .   Он  советский офицер и  с интернеткляузниками и всякой грязью  не собирается  заочно общаться   Придите и ему в глаза  скажите      А трепом  здесь сидеть заниматься  - удел бабский   Пусть  женщины не обидятся , именно бабский !
#87
 
Гость
05.10.17 18:32:12 | IP: 95.84.36.249
Собрались ,тут,обиженные жизнью крысаки,хоть тут своё никчемное мнение выскажут,никому ненужное,это и есть ваш удел крысиный,больше ни на что не способны
#88
 
Гость
05.10.17 18:34:21 | IP: 88.147.211.19
Гость 30, как вам не стыдно врать.  Виктор  Валентинович, очень вежливый, грамотный , адекватный человек, знаю его давно. А кто пишет гадости, это злобные, недалекие люди. Виктор Валентинович не обращайте внимание на больных.
#89
 
Гость
05.10.17 18:49:33 | IP: 88.147.152.233
гостю 88  Не стыдно Возможно для вас он он  добрый,справедливый Не спорю,а для меня Страшный человек.,не порядочный. Вот уж такое он оставил о себе мнение.  ПРостите за любопытство.Знаете его как? За рюмкой чая?  И еще я никогда не вру не в том возрасте, просто написал свое впечатление.Уж извините ,что оно не совпало с вашим мнением.
#90
 
Гость
05.10.17 19:06:47 | IP: 88.147.152.149
Кстати,о казаках.На днях 2-ое казаков были взяты в плен в Сирии,и казнены.
#91
 
Гость
05.10.17 19:13:03 | IP: 93.81.131.125
Да я и не обижаюсь... Узнаю многих по комментам - кто косил от армии, маменькиных сынков и даже "голубых", которые мне признавались в  этом, лишь бы не служить Отечеству.  Вот гостя 78, точно помню, надуханилась  бл@дь, так я его его сапогом под зад и выкинул из кабинета... Ну и остальные тоже из той партии... Мне нечего бояться, я отстою свою честь, тем более по надуманным вещам. Жаль только, что дуэль отменили.
#92
 
Гость
05.10.17 19:32:42 | IP: 88.147.152.233
гостю 90. ну вот  всех в одну кучу,а как  по поводу больных детей,которых до обл. военкомата сопровождал врач? не было такого.А может они тоже голубые?. Как все просто. Поэтому того кто занимался призывом взяли за   белы рученьки в ваше первое  служение на посту военкома. .  просто потерять уважение горожан легко,а вот восстановить трудно. Людей надо видеть,а не уповаться властью.Тогда бы и не надо было честь отстаивать . Впрочем не хочется верить,что это пишет военком.А по человечески жаль Вас ,если это только Выпишите..Вы так ничего и не поняли. и не осознали,видимо.  Дуэль это еще не все и не значит ,что правы. Просто везет тому кто метко стреляет,а проблемы не решает. От души желаю  удачи Вам в отстаивание чести.
#93
 
Гость
05.10.17 19:51:24 | IP: 88.147.174.158
Уважение горожан говорите?каих таких горожан ?которые здесь гадости пишут,так вы нелюди,вы серая масса,которая здесь все время обитает и ждут какую нибудь статью ,чтоб проявить своё остроумие )гость 89 Если ты не в том возрасте ,то почему ты ещё тут?смотри ,а то случайно рука откажет тут писать ,и что тогда делать будешь,никчёмный
#94
 
Гость
05.10.17 19:58:43 | IP: 88.147.173.169
Витя обкакался будучи военкомом в 00,  и матерей призывников унижал, и инвалидов пытался призвать, в то время как другим здоровым делал билеты. Даже пытался на контрактниках призывающихся через Балашовский военкомат поиметь. Витя даже " позывной" получил. Витя 3 копейки.
#95
 
Гость
05.10.17 20:19:20 | IP: 88.147.174.158
Вы перепутали его с алкашом Загавнюковым,которого выносили с военкомата в одних трусах
#96
 
Гость
05.10.17 20:35:08 | IP: 79.126.66.241
Эх Витя, какая на хрен дуэль дурилка ты картонная, застрелись если ты офицер. Хотя о чем это я? Витя ветеран только межгалактических войн, участвовал в защите конституционного строя на Венере, подавлял восстание рептилоидов на Альфа-Центавре. Витя тебе те призывники больные (среди них были и инвалиды детства) еще аукнуться. Ты своих мальчиков еще увидишь во сне.
#97
 
Гость
05.10.17 22:27:00 | IP: 88.147.174.158
Гость 96 ты видимо точно инвалид с детства ,тебя давно пора бы пристрелить
#98
 
Гость
05.10.17 22:41:52 | IP: 88.147.153.7
я честно отдал родине два года службы выполнял службу в четырех горячих точках военного комиссара горбунова виктора валентиновича знаю не один год это боевой офицер уважаемый не только среди генералов но и среди рядового состава этот офицер  потерял родного брата в авганской войне неопустил рук и чести продолжип честно служить родине  командование доверило ему должность военного комиссара который с честью выполняет свой долг я обращаюсь к тем которые заварили эту бадягу  страна на гране войны и вас эасранцев спасут только такие офи церы  если конечно вы не собираетесь валить за бугор
 

 
#99
 
Гость
05.10.17 23:51:24 | IP: 2.93.247.151
Горбунов бухает и в пЖТ откуда мы его знаем. Ничего не делал. Обворовывала бабушек, которые относили свои кровные пенсии. А он с утра до вечера рюмки собирал с Питаевым и с  Да и наверное собирает. Бывших алкоголиков не бывает.
#100
 
Гость
05.10.17 23:55:14 | IP: 2.93.247.151
Гость 98. Почти каждый служил. Не надо нас тут пугать войной. Ее не будет. И точно офицеры- алкоголики нас не спасут. А спасут нас обыкновенные простые парни, которые свои имена даже в истории не запишут. А этот весь офицерский ваш пафос засуньте его подальше
#101
 
Гость
06.10.17 0:06:45 | IP: 88.147.174.158
Что ж вы приплетаете всех сюда,вы за собой следите,все такие святые собрались тут
#102
 
Гость
06.10.17 0:10:13 | IP: 2.93.247.151
Этот пафос офицерский уже надоел. А некоторые прям живут своей прошлой службой. Прям жалейте их, любите, восхищайтесь мы служили когда то. 300 лет тому назад. А что ты делаешь сейчас хорошего в жизни? В этот день, в этот миг, в эту секунду? Бухаешь ?у меня есть знакомые, которые чеченскую войну прошли и молчат. Вообще об этом никогда не говорят. А те кто не хочет ничего делать, живут прошлым и пьяными об голову бутылки бьют. Дурь одна в башке
#103
 
гость
06.10.17 2:17:29 | IP: 92.37.143.163
 ""Каждому  своё"......где  написано??  Забывать  нельзя  !
#104
 
Гость
06.10.17 6:52:23 | IP: 85.26.164.197
Да какой у них пафос то? Такой же гнилой как и сами... Вот таких охфицеров в СССР было десятки тысяч... Много из них присягу в 90-х вспомнили? Это присосаться к теплому месту они завсегда готовы, защитники мать их. Случись война и они мигом, как и раньше, переобуются налету.
Но казачьи хенералы порадовали ))) Только звания че то маленькие, пишите - верховный генералиссимус галактики казачьих войск, куда как солиднее
#105
 
Гость
06.10.17 7:48:40 | IP: 79.126.66.241
"Я честно два года отдал Родине, в 4 горячих точках"  это что еще за Бэтмен такой выискался,  хотя судя по казачьим званиям это были Марс,Венера,Юпитер, Нептун. "Уважаемый среди генералов" - космической дивизии козачьих войск. На аФганской войне погибло более 15 тыс военнослужащих,  Витек не один кто потерял там близкого человека. Ну а теперь апогей " с честью выполнчет свой долг" , какой? На сколько мне известно должность военкома упразднена до гражданской. А честь Витек утопил давно в бутулке, как только первый раз стал военкомом.
#106
 
Гость
06.10.17 8:35:58 | IP: 78.106.78.35
Да не пишите вы, что никогда не скажете в глаза... По меньшей мере, это не мужски....
#107
 
Гость
06.10.17 10:13:51 | IP: 88.147.153.30
Гость 40 Р.S. В администрации на Советской вообще никогда не было плохих людей. Никогда. Там всё сплошь рубахи-парни и кристально честные люди. Альтруисты, идущие работать на копеечную зарплату муниципального служащего. - Здорово сказал, лучше не скажешь!!!
#108
 
Гость
06.10.17 11:12:26 | IP: 88.147.174.158
Какие же тут все правильные собрались ,непьющие ,некурящие ,работящие,готовые свою жизнь положить за родину)
#109
 
Гость
06.10.17 11:50:24 | IP: 85.140.5.4
Что бы ни говорили про Горбунова, у него есть мозги, а главное - у него есть честность и порядочность. А таких материй в балашовской власти ни когда не было и при власти  Путина быть не может!
#110
 
Гость
06.10.17 12:58:09 | IP: 88.147.152.55
гостю 93. Ну вот что и требовалась доказать.Диалога не получается. Уважать надо мнение других ,а не угрозы рассылать. Ну не заслужил он уважения многих горожан на должности. военкома. из -за хамского поведения.Не поняли его .Забыл человек,что в мирное время хорошо и то что хорошо на войне .Увы боевому офицеру не хватило грамоты и тактичности в обращение с людьми. Может он и хотел что то изменить,но методы выбирал не те. Лично я его не уважаю и не удивляюсь ничему ,что с ним происходит. Хотя по- человечески его жалко,он скорее всего искренне верил,что все косят от армии. А  это не так. И еще он сам выбрал военное училище и армия для него работа,продвижение по службе ,заработок денег,а для других армия упущенное время ,потеря работы. И не надо говорить о чести и достоинстве,об обязанности. А чтобы кого то оскорблять,надо еще узнать почему так человек настроен. Тот кто не терял детей и близких в армии  не поймет этого. И не вам писать угрозы. Рот закройте ,а если пишите,то пишите без оскорблений
#111
 
Гость
06.10.17 13:38:08 | IP: 88.147.174.158
Гость 110,тут оскорбления пишут,почти все ,что ж вы им то рот не закрываете,в первую очередь свой рот заткни ,чтоб тебе не отвечали
#112
 
Гость
06.10.17 17:55:48 | IP: 217.118.90.55
ну вот лично я живу по соседству, у нового моста, и вижу - и в каком доме он живёт, и на каких машинах они с женой ездят; и где отдыхают, знаю. вы вот, уважаемые балашовцы, часто в отпуск на Кубу летаете? это я не говорю про всякие таиланды с египтами. и дочери его участвовать во всех конкурсах красоты и прочих талантов - тоже дело сильно не бесплатное. так что, в его кристальную честность верят только немногочисленные очень странные люди, и то их никто не видел
#113
 
Гость
06.10.17 18:46:57 | IP: 78.29.101.153
Вы уже совсем обнаглели ,уже и детей затрагивать начали,чтоб у вас языки отсохли )Они что у вас денег просят,кто если не родители,будут вкладывать в своих детей)Нечего в чужие карманы заглядывать,идите и зарабатывайте
#114
 
Гость
06.10.17 18:46:57 | IP: 78.29.101.153
Вы уже совсем обнаглели ,уже и детей затрагивать начали,чтоб у вас языки отсохли )Они что у вас денег просят,кто если не родители,будут вкладывать в своих детей)Нечего в чужие карманы заглядывать,идите и зарабатывайте
#115
 
Гость
06.10.17 19:24:50 | IP: 88.147.174.86
Этого полкашу давно пора отправить лес валить, пусть там расскажет про свои военные заслуги. Там за слова ответить надо,это он тут мог по синей теме рассказать какой он бравый вояка, но кроме как билеты липовые делать и хапать ни чего не умеет.
#116
 
Гость
06.10.17 20:23:21 | IP: 88.147.153.223
Вы видимо много чего добились)что обсуждаете тут!
#117
 
Гость
07.10.17 17:41:36 | IP: 85.140.7.203
Горбунов нормальный мужик. Живёт скромно. Пенсия военная. Ну да, не маленькая. Так что съездить в отпуск на Кубу наскрести сможет. И вообще, что то мало компромата на Горбунова наскребли. Плохо, ребята работаете, премию вам не давать!
#118
 
Гость
09.10.17 15:31:56 | IP: 128.73.37.165
Гнида он редкостная.
#119
 
Гость
09.10.17 17:53:53 | IP: 88.147.153.29
 Гость 118. Даже вас переплюнул? Обидно конечно, за жопу не пробовали  себя укусить? Попробуйте, у вас получится, язык вон какой длинный.
 
#120
 
Гость
10.10.17 19:21:33 | IP: 217.118.90.57
Заказное казачье письмецо -слезница, чьи подписи там стоят?
#121
 
Гость
22.05.18 19:00:44 | IP: 79.126.65.217
Читаешь это всё и смрад идет от грязи. которую льют на человека. И ведь подобное пишут одни и те же люди . Им всё равно кого обгадить .БАЛАШОВ  СТАЛ ГНИЛЫМ БОЛОТОМ! А гостю  96  советую самому застрелиться. СЛАБО?!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.144.79.121 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus