Балашовер

В Балашове умер школьник

По информации Балашовера, 29 октября в 22:26 в Балашове скончался 9-классник Алексей М. Мальчик учился в 9 классе 12-ой школы. Некоторые региональные СМИ сообщали, что ребенок погиб от передозировки газировкой. Одноклассники Алексея рассказали Балашоверу, что в этот день он действительно выпил какой-то энергетический напиток. Но не в большом количестве. При этом, на здоровье он не жаловался.

Выяснилось только после смерти, у него слабая поджелудочная и он подхватил геморрагический панкреатит. Короче, поджелудочная начала подгнивать и все такое. Ну и она то ли лопнула, то ли что еще. А симптомы - это тошнота и боль. Вот как-то вечером вернулся домой с сильной болью и умер. Печалька. Хороший пацан был, позитивный”,- рассказал одноклассник погибшего.

Еще одна знакомая мальчика рассказала, что подросток скончался по естественным причинам:

Сейчас говорят много чего, и правды в этом нет. Сотни версий и причин, которые не имею обоснованности. Мы считаем, что в данной ситуации правильным будет просто молчать и не подогревать интерес. Не потому что в этой смерти есть что скрывать, а просто потому что хочется, чтобы вся эта грязь быстрее закончилась. Всё равно никому ничего не доказать.

Думаю, вы сами понимаете, что всю эту информацию распространяют люди, не имеющие к покойному никакого отношения. Следовательно, верить их словам нельзя. Люди умирают от разных причин
.”, - рассказала женщина.

Классный руководитель Оксана Юрко подтвердила информацию о смерти мальчика, но комментировать отказалась.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
07.11.17 16:24:46 | IP: 195.209.150.14
Интересно, а как питание в школе организовано? Что дети и родители об этом говорят?
#2
 
Гость
07.11.17 16:29:56 | IP: 178.45.142.135
геморрагический панкреатит-геморрагический панкреатит является тяжелой формой острого панкреатита, при которой бурная симптоматика развивается в течение нескольких часов. Основной признак - выраженный болевой синдром. Боль может носить опоясывающий характер, иррадиировать в поясничную область или распространяться по всему животу; она выражена постоянно, несколько уменьшается в положении с приведенными к животу ногами. В начале заболевания характерно несоответствие между субъективными болевыми ощущениями и относительно малой болезненностью при пальпации. Интенсивность ощущений соответствует степени повреждения поджелудочной железы. В некоторых случаях развивается коллапс.
Это то что произошло с ребенком. И совершенно верно давайте закроем тему. В семье большое горе. От себя могу добавить. Леша рос и был замечательным сыном,братом,внуком,другом. Искренние соболезнование семье . Крепитесь  ,Мы все друзья скорбим вместе с вами.
#3
 
Гость
07.11.17 17:05:52 | IP: 85.140.4.255
Скорбим..
#4
 
Гость
07.11.17 18:23:18 | IP: 88.147.174.75
БОЖЕ--какое горе близким!!! СКОРБИМ--  и разделяем с вами ваше горе!!!!
#5
 
Гость
07.11.17 19:04:16 | IP: 78.106.72.28
Да...горе огромное...бедные родители....но..почему то не верится в простоту версии....и почему не хотят комментировать???может съел чего?где?в столовой?тогда проверку срочно..в 12 й школе более семи сотен учеников...
#6
 
гость
07.11.17 19:13:22 | IP: 88.147.173.75
Очень жаль. Живем рядом. У самой два сына. Одному 16 и 10лет. Страшно. Сердце болит от этого горя. Родные держитесь. Мы скорбим с вами.
#7
 
Гость
07.11.17 19:21:02 | IP: 78.106.79.135
гостю 5, причем здесь школьная столовая, 29- это было воскресенье, тем более в школе каникулы. А родным и близким - крепиться, невосполнимая утрата...
#8
 
Людмила
07.11.17 20:11:10 | IP: 95.183.89.106
Дорогая Анастасия! т.е. автор данной статьи! Вы неоднократно обращались к близким ушедшего от нас мальчика. На что в вежливой и не очень форме Вам ответили, что не хотим комментировать данную ситуацию...Видимо Вы не поняли НИЧЕГО! Более того, часть вашей статьи составлена из скопированных вами текстов переписки с близкими Алексея!
Вы пишете несовершеннолетним лицам, берёте "интервью" без разрешения их представителей, при этом не предоставив должные документы, удостоверяющие вашу личность и дающие вам право собирать информацию как журналисту.
В связи с этим хочу Вам напомнить законодательство РФ:
1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации.
2. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан. То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения имеет ещё больше последствий.
#9
 
07.11.17 21:08:37 |
Людмила8

Личная и семейная тайна являются одним из элементов частной жизни. К личной и семейной тайне можно отнести тайну усыновления, тайну частной жизни супругов, личные имущественные и неимуще­ственные отношения, существующие в семье и другие сведения. Со­держание права на личную и семейную тайну составляют правомочия члена семьи требовать неразглашения соответствующих сведений и правомочия распоряжаться соответствующей информацией по свое­му усмотрению либо с согласия других членов семьи.

Про тайну переписки:


Объективная сторона состава преступления характеризуется нарушением тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений, т.е. совершенными в нарушение установленного законодательством порядка доступа и ознакомления со сведениями, содержащимися в переписке, телефонных переговорах, почтовых, телеграфных и иных сообщениях.
#10
 
Гость
07.11.17 21:17:19 | IP: 79.126.107.184
#8 Людмила Если умер в таком возрасте,почему этот факт должны скрывать.Надо наоборот чтобы все знали.Знаменитых артистов смерть и то расследуют публично и сразу пишут в сми.Вы не правы,это вы не имеете право скрывать такие факты.
#11
 
Ника
07.11.17 21:17:44 | IP: 88.147.174.140
Оставте ребенка в покое. Пусть покоится спокойно. Мальчика нет.родителям горе на всю жизнь. А людям надо знать что? Да как? Побойтесь бога!!!
#12
 
Гость
07.11.17 21:19:36 | IP: 88.147.152.41
Соболезнования родным и близким.
#13
 
Гость
07.11.17 21:20:28 | IP: 79.126.107.184
А раз скрываете,значит что-то нечисто.
#14
 
ника
07.11.17 21:27:17 | IP: 88.147.174.140
Люди вы кто такие? ???Что вам что то должны рассказывать? ?????? Вы займитесь своими делами. И не надо лезть куда вам не стоит
#15
 
Алина
07.11.17 21:39:30 | IP: 78.106.74.228
А вам есть дело до этого "нечисто"?
У каждого своя жизнь. Следите за своей, чтобы в вашей семье не произошло такого горя.
#16
 
Людмила
07.11.17 21:47:37 | IP: 95.183.89.106
#10   Я смотрю у кого то горе, а кому то язык почесать.  Вот именно этой ситуации мы и пытались избежать. Оставьте ребенка в покое... не теребите душу близким.. Редакции этого сайта, настоятельно рекомендую удалить данную статью...Проявите уважение к невыносимой боли близких..
#17
 
ника
07.11.17 22:03:15 | IP: 88.147.174.140
Какие у нас живут твари!!!! Иначе не назовешь. Оставте семью в покое. Им без вас плохо.Займитесь чесанием языка о своих семьях!!!!
#18
 
Гость
07.11.17 22:10:30 | IP: 88.147.174.176
Подружки ника,алина,людмила вы не правы.Такое в Балашове не часто происходит,поэтому об этом надо рассуждать,чтобы такого у других не было.Об этом даже в общественных сми пишут,когда школьник или ребёнок внезапно погибает.
#19
 
Marta
07.11.17 22:17:27 | IP: 88.147.173.202
Предшествующие действия мальчика были добровольны и осознаны. Вероятно он плохо  знал к чему могут привести пагубные привычки. Теперь знают все, тем более в школе экстренно, в каникулы директор провела родительское собрание.
Родителям глубочайшее соболезнование.
#20
 
Алина
07.11.17 22:23:23 | IP: 78.106.74.228
Рассуждать над этой ситуации надо семье, а остальным только делать выводы.
Ребёнка не вернуть - это факт, а вы все о нём даже не вспомните (в отличие от родных, которым с этим мириться всю их жизнь)  - и это тоже факт, ибо вам просто интересно погреть свои уши и излить негатив в комментариях.
Спасибо всем, кто остаётся добрыми людьми и поддерживают в таких ситуациях, не спрашивая ненужных подробностей.
#21
 
Гость
07.11.17 22:31:14 | IP: 95.84.59.52
А может он выпил какую отраву, ведь поджелудочная так не может быстро разложиться.
#22
 
Гость
07.11.17 22:34:41 | IP: 95.84.4.61
А вот нефига пацану было бухать. Родители непонятно куда смотрели, а теперь рыдают. В девятом классе, а уже такое...
#23
 
Людмила
07.11.17 22:36:41 | IP: 95.183.89.106
Во первых хочу представиться, я не подружка как тут изволили выразиться... Я родственница, и вполне взрослый человек...Во-вторых, Анастасия, автор-журналист, данной статьи, по средствам соц. сетей в течении этой скорбной для нас недели пыталась получить для своего пиара информацию. На что мы ответили ЧТО НЕ ЖЕЛАЕМ НИ КАКИХ ПУБЛИКАЦИЙ!  и на что в принципе в моем первом комментарии я и указала. В третьих,  ЕЩЕ РАЗ ПРИЗЫВАЮ ОСТАВИТЬ НАШУ СЕМЬЮ В ПОКОЕ!  
#24
 
Алина
07.11.17 22:40:30 | IP: 78.106.74.228
Вы пишете такой бред и не стыдитесь...
Откуда берётся подобная информация? Из сплетен таких же дураков, как и вы? Как можно утверждать что-то, не зная людей и их жизнь?
Ещё раз прошу, прежде чем писать гадости, посмотрите на себя и устраните свои проблемы.
Судить может каждый, но только нет гарантий, что кто-то из таких же "умников в комментариях" не окажется в подобной ситуации.
Никому не пожелаю такого пережить, но лучше бы вы сейчас пошли и поговорили со своими детьми и узнали о том, что их тревожит, а не писали чушь в интернете.
#25
 
Гость
07.11.17 22:41:22 | IP: 95.84.59.52
#23 Людмила А вы не читайте и не пишите здесь и будете в покое,если такие впечатлительные.Пусть другие пишут.
#26
 
Гость
07.11.17 22:41:40 | IP: 88.147.174.25
Жаль мальчика, зачем вообще здесь всё это выставлять, у людей горе!
#27
 
Гость
07.11.17 22:44:11 | IP: 83.149.19.235
...
#28
 
Алина
07.11.17 22:44:53 | IP: 78.106.74.228
Гость #23
Очень вас жаль.
Беда, когда у таких людей как вы, не хватает ума фильтровать информацию и отсутствует сострадание.
Надеюсь, лечение вам поможет. Скажите, куда перевести деньги на нужны, искренне хочу помочь вам перестать быть таким человеком.
#29
 
Гость
07.11.17 22:51:20 | IP: 95.84.59.52
.
#30
 
Гость
07.11.17 23:06:40 | IP: 93.81.140.134
Зам.по воспитательной школы хоть в курсе была чем ребята занимаются в школе? Работу заволили среди учеников, занимаются только отчетами и написанием бумаг а детей не видят в упор! А они у вас педагоги, целый день перед носом! Собрание и то провели чтоб галочку поставить и быстро отрапортовать. БЕССТЫЖИЕ! Гнать таких учителей в шею!
#31
 
Гость
07.11.17 23:29:56 | IP: 95.84.59.52
Токсикомания несовершеннолетних набирает обороты по всей России. Новостные сводки все чаще будоражат сообщения о детских смертях, вызванных отравлением неизвестным веществом. Только за последнее время бытовая химия и газ для зажигалок унесли десятки жизней малолетних.
Все истории похожи друг на друга, как две капли воды. В Бурятии 12-летний мальчик дышал газом, чтобы добиться галлюцинаций и головокружения. Об этой процедуре он узнал в социальной сети и решил попробовать, а после начался приступ удушья. Родители сразу вызвали «скорую помощь», однако спасти ребенка не удалось.
#32
 
Гость
07.11.17 23:32:10 | IP: 176.212.72.7
что написано в справке о смерте? что скрывать.все равно все узнаем
#33
 
Гость
07.11.17 23:54:50 | IP: 95.183.89.106
Читаю и диву даюсь...народ у вас вообще мозг отсутствует??? у людей беда, а вы кости моете...какие еще версии будут? фантазия бурная, делать не чего, давайте больше...че там стесняться...все ж ж должны были нам отчитаться.. оставьте их в покои...хватит...НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА С НАМИ... уважайте память и скорбь родных..
#34
 
Гость
08.11.17 0:15:57 | IP: 88.147.152.140
нет слов........жесть! я не знаю как можно пережить такое горе! Господи,дай сил родителям безутешным!
#35
 
Алина
08.11.17 0:40:53 | IP: 78.106.74.228
Гость #32
Да кто вы такие, чтобы требовать информацию из справки о смерти? Вы в своём уме? Давайте я вам пришлю свои паспортные данные или подобные документы, че скрывать то, да?
Вы не имеете права требовать подробностей! Подойдите к любому, кто потерял близкого и попросите у него информацию. Да вас моментально отправят в путешествие на три буквы и будут правы! Это дело семьи, а не общественности.
К сожалению, наши люди ещё слишком жестокие. Если не можете быть чутким, то хотя бы имейте гордость промолчать и не выставлять себя животными
#36
 
Гость
08.11.17 1:08:45 | IP: 95.84.4.61
Люди все равно узнают,что умер  школьник,город у нас небольшой. И слухи бы плыли , какие не лень..Я считаю,что как раз в статье  и надо бы официальной написать всё, как есть,дать информацию настоящую. И всякие сплетни отвалятся.
#37
 
Гость
08.11.17 5:05:25 | IP: 88.147.152.120
Родственники не правы! Парня не вернуть, но можно спасти другие жизни если это реально таксикомания!
#38
 
Гость
08.11.17 7:15:07 | IP: 88.147.153.37
А слабо автору заметки подготовить материал о том, что через несколько месяцев в Балашове станет на двух насильников больше ибо освободятся двое из четырёх ублюдков осужденных за изнасилование несовершеннолетней в 2013 году. Побеседовать с родственниками насильников, с теми кто в силу возраста(на момент совершения преступления, как Н.Бардаков) не был осужден, побеседовать с администрацией ИК-33 на предмет наличия у осужденных средств мобильной связи и выхода в интернет. Слабо, Анастасия?
#39
 
Гость
08.11.17 8:26:57 | IP: 78.106.78.35
И ни одна бл@"дь не задалась вопросом - почему медицина не смогла спасти парня? А может потому что ее нет в Балашове?
#40
 
Гость
08.11.17 9:00:49 | IP: 79.126.90.194
Как же тогда дети проходят ежегодную медкомиссию? Неужели ничего не выявили?

И еще. Людмила, автор здесь не подписывался под материалом. Получается, что это Вы сами ей делаете пиар.

Жаль ребенка. Но думаю, что в таком возрасте должна быть голова на плечах. И нужно думать о последствиях, что пьешь и чем дышишь и какой эффект от этого будет для здоровья. Как в компьютерных играх не будет 10 жизней. Только одна. Здесь и сейчас!
#41
 
Гость
08.11.17 9:09:01 | IP: 95.84.21.33
гость 41 чем же она спасет, когда поджелудочная железа, перестала функционировать, назад ее не запустишь. И нечего тут винить преподавателей и врачей, вся ответственность за ребенка лежит  на родителях как и проблемы все идут из семьи, когда это дойдет до населения, Как что случится ищут виновных школа, врачи, а начинать надо с себя, я говорю в целом не только об этой ситуации.  
#42
 
Гость
08.11.17 9:11:24 | IP: 85.140.6.93
39й,за деньги тебе и связь с интернетом и ресторан с девочками в зоне будет,видно богатые.
#43
 
Гость
08.11.17 9:42:26 | IP: 178.45.142.135
Ну почему вы так жестоки не зная правды,почему вам хочется чтобы было по вашему,чтобы обязательно был какой то криминал?  гость 22 ты скотина.Да не было криминала,не было ничего.Кто там собирал собрания им положено по статусу. Я посторонний человек,просто знаю эту семью более 35 лет,наши дети дружили,внуки . Замечательная семья,Хорошие дети,внуки. Леша заботливый и любящий близких ребенок. Планировал с отцом на каникулы делать ремонт. Зачем вы так жестоко пишите гадости,лишь бы написать. А ничего что остались родители,сестра,бабушки,дедушки,друзья,дяди ,и т. д. Каково им это читать вы подумали? Вы подумали о том что они слегли все от горя,для них жизнь остановилась. Потерять такого парня. Господи да за что им такое. Мы все соседи и просто знакомые плачем и находимся в ужасе. Вы лучше подумайте о своих детях и объясните им к чему приводят сомнительные лимонады,чипсы. Бывает и так как случилось с Лешой. Мгновенная смерть. Давайте будем к друг другу милосердия.,оставим свои предположения. И пожелаем семья выдержать все и жить дальше. Не надо гадать. Не было криминала-это случайность. Услышьте пожалуйста здравый смысл свой.и не пишите гадости
#44
 
Гость
08.11.17 9:52:57 | IP: 178.45.142.135
гостю 32 -геморрагический панкреатит. Надеюсь интернетом умеете пользоваться почитайте что это значит
#45
 
Гость
08.11.17 10:06:08 | IP: 217.118.90.61
#44 Гость,  вот вы говорите что вы находитесь в ужасе. не поверите но мы тоже все находимся в ужасе от этого. и естественного как и вы рассуждаем от чего так внезапно оборвалась жизнь человека который только начал жить. только не говорите что дома и с друзьями вы вообще не обсуждаете от чего он умер, и каждый строит свои догадки. так зачем же вы тут обливаете всех грязью. да мы все скорбим близким и родственникам. но не нужно унижать тех кто делает что и вы.
#46
 
Гость
08.11.17 10:14:03 | IP: 217.118.90.61
а мы тут просто незнакомые люди обсуждаем что могло случиться с мальчиком. ведь это не ради смеха все. всегда обсуждает причины смерти всех. даже по тв. что в этом такого запрещенного. странные вы все. вот если бы конкретно написали сразу причину смерти то и обсуждений не было бы. а так наоборот близкие разжигают то, чтобы другие люди строили свои версии.
#47
 
08.11.17 11:03:55 |
В публикацию не попало, в целях пощадить чувства близких (и видимо зря), много такого, чего рассказывали знакомые мальчика, похожего на обсуждаемого здесь
#48
 
Гость
08.11.17 11:15:57 | IP: 217.118.90.155
Да чтож вы такие злые люди! Даже родственники! Это ужасно когда родители хоронят детей!!! Не дай Бог никому! И родители тоже не в силах уследить за каждым шагом ребенка! Но в этой ситуации нельзя так!!! Надо наоборот предупредить.... что может быть так!!! И именно ТАК делать не надо! А то получается что на всех остальных глубоко "накакать", раз своего уже нет! По этому люди и хотят знать правду.... не ради "языки почесать" а чтоб своим детям рассказать и предупредить.
Искренне собалезную родителям!
#49
 
ника
08.11.17 11:22:45 | IP: 88.147.174.50
Господи. Закройте рты. Мальчик мой сосед и мой сын общался с ним. Мальчишка хороший был а кто говорит что он алкаш и токсикаман......замолчите. Вы все умные. А ты знаете чем ваши дети на улице занимаются? ???? Лучше молчите!!!!!! Светлая память Алексею. Был красавцем и хорошим мальчиком.
#50
 
Ника
08.11.17 11:25:20 | IP: 88.147.174.50
Гость 22а ты что лично наливал мальчику? ???откуда вывод что он алкаш был????закрой свой поганый рот.
#51
 
Гость
08.11.17 11:33:07 | IP: 78.29.71.122
а без смертей детей нельзя говорить со своим ребенком о вреде алкоголя и курения? о таксикомании? и нельзя ли просто общаться со своим ребенком? без таких жутких примеров? ПРАВДУ хотят все знать.... про себя сначала спросите правду, потом про других.
#52
 
Гость
08.11.17 12:23:39 | IP: 88.147.198.169
51.... можно конечно и даже НУжно! Просто не все дети именно услышат так называемую лекцию от родителей.... а этот случай получается реальный факт от короторого даже у детей глаза на лоб лезут! И это уже запомнится им!
А Ваша агрессия ни к чему совершенно.
#53
 
Гость
08.11.17 13:09:06 | IP: 88.147.179.146
ну, что за уродское поколение мы вырастили - не стало человека -их одноклассника - а им печалька...фу..уроды
#54
 
Гость
08.11.17 13:22:50 | IP: 88.147.179.146
родителям - соболезнования.. и .. терпения...

народ, добрее надо быть..
#55
 
Гость
08.11.17 15:01:21 | IP: 178.45.142.135
гостю 45 Спите спокойно по ночам ,не обсуждайте то ,что вам не понять и обсудите прежде всего свою жизнь и наведите в мозгах порядок. А думать можете все что угодно. А о других по себе не судите. Давайте прекратим бессмысленный разговор. Лешу ведь не вернешь. И поверьте мне на слово:  Он бы вырос очень хорошим парнем и воспитывали его правильно.и на болячки не жаловался.,и семья у них очень хорошая.  Вот только осталась   могила и память о нем у близких и друзей. Давайте не будем её омрачнять глупыми предположениями.Это так больно читать,даже нам соседям и друзьям семьи. А каково семье. Хотелось бы обратиться к автору статьи: Уберите её или дайте разъяснения врачей. Сил нет читать весь бред.
#56
 
Гость
08.11.17 15:52:44 | IP: 88.147.153.26
ведь погиб ребёнок!!! пишите всю чушь-не стыдно? по бойтесь Бога !!! ведь горе может завтра к вам постучаться !!! родным соболезование !!!!утрата не восполнима ни чем!!!!
#57
 
Гость
08.11.17 19:15:41 | IP: 88.147.173.13
#55 Гость Вот поэтому вам и говорят,что не надо было скрывать правду.Почему стыдно сказать,если нет ничего плохого.И мы знаем,что просто так поджелудочная не гниёт,тем более у молодого человека.Поэтому мы догадываемся,что это было не просто так,как вы говорите,что ничего не было.Всё равно люди узнают и напишут здесь правду.Тем более аз сказал,что примерно это есть то,о чём здесь пишут комменты.
#58
 
Гость
08.11.17 19:27:30 | IP: 85.140.5.244
Какие же безграмотные балашовцы! И своей безграмотности они не стесняются. Они гордятся своей безграмотностью. Действительно, измельчал народишко. 51-ая, ау! Нет слова "таксикомания". Есть слово "токсикомания". А Ника-бзника совершенно ничего не знает о пунктуации. Мальчишка же нашел то, что искал.
#59
 
Гость
08.11.17 19:43:27 | IP: 88.147.179.146
58 - и что бы город делал без тебя..наверное насущная необходимость, коль породил такое грамотьё
#60
 
Гость
08.11.17 19:48:13 | IP: 88.147.173.13
#58 Гость Правильно следи за ними,чтоб правильно писали писуны.ника-бздника вообще наверно двоечницей была.
#61
 
Гость
08.11.17 20:07:56 | IP: 88.147.174.221
57 вам же ответили геморрагический панкреатит. Очень редко бывает.просто взрывается поджелудочная железа моментально,если есть рядом врач -может повезет. 50 на 50 К большому горю ребенку не повезло. Какая правда вам нужна правдолюбцы. такое может случится с любым внешне  абсолютно здоровым человеком. А гостю 58 дай бог здоровья . Побойтесь бога его душа еще с нами. Ну хотите вы думайте что угодно,только молча про себя,может от ваших домыслов вам будет легче.
#62
 
Гость
08.11.17 20:18:21 | IP: 89.178.114.2
Соболезную.
#63
 
Гость
08.11.17 20:24:20 | IP: 78.106.66.118
Просто современную еду из супермаркетов нельзя в дом заносить.  А нам ее чалят и чалят, не кому контроль вести, такая уж страна.
#64
 
Гость
08.11.17 20:29:52 | IP: 88.147.173.13
Причины геморрагического панкреатита:

Геморрагический панкреатит представляет собой опасную форму, которая часто заканчивается летальным исходом. Первопричиной являются хронические заболевания поджелудочной, ранее перенесенные операции, тупые и проникающие травмы и ранения, а также хронический алкоголизм, на фоне которого происходят воспалительные, дегенеративные и деструктивные изменения в организме (в особенности в органах пищеварительной системы). При этом железа увеличивается в размерах, происходят кровоизлияния в ее ткань, образуются тромбы.
#65
 
Гость
08.11.17 20:35:15 | IP: 88.147.173.13
В качестве причин в силу которых происходит развитие острого геморрагического панкреатита выделяют следующие:

интоксикацию организма, обусловленную пищевыми отравлениями;
неправильную организацию питания: злоупотребление острой, жирной и жаренной пищей, маринадами и копченостями;
развитие аллергической реакции в силу определенных причин;
кишечный грипп;
нарушение функциональных особенностей поджелудочной железы;
передозировка лекарственных препаратов;
травмы в области спины и брюшной полости.
#66
 
ника
08.11.17 20:36:05 | IP: 88.147.174.50
Гость 59 закрой свой рот. Ты смотрю грамотный лингвист. А ребенка тварь не трогай. Он не искал и не нашёл! !!!
#67
 
Гость
08.11.17 20:41:12 | IP: 85.140.5.244
Эй, Ника, ты не Ника. Ты банальная балашовская Клаша. С образованием ниже среднего и работой продавцом на рынке (в лучшем случае) у хреновенького ИПешника. Твой уровень развития написан на твоем лице. О зеркале не забывай.
#68
 
ника
08.11.17 21:18:59 | IP: 88.147.174.50
Оно помолчало бы. Прежде чем свой поганый Балашовский рот открывать!!!!
#69
 
ника
08.11.17 21:19:56 | IP: 88.147.174.50
Такие оно как ты. И работают на меня.
#70
 
Гость
08.11.17 22:18:24 | IP: 93.81.135.6
Царство НЕБЕСНОЕ Алексею, соболезную родственникам, это оооочень  тяжело,,,,,, Люди успокойтесь так нельзя себя вести, сходите лучше после этой писанины  на исповедь
#71
 
Алина
08.11.17 23:17:05 | IP: 78.106.74.228
ЛЮДИ ВЫ ИЛИ НЕ ЛЮДИ?
Начну с тех, кто выложил эту статью... Банально, но там только реклама для привлечения нас идиотов (в виде бесплатной для них контекстной рекламы)....Имели ли право МОРАЛЬНОЕ? Однозначно нет... И судя по прошлым комментариям родственников, это они и пытались написать им и запретить публикацию...
Никто, впрочем, не заметил, как администратор сайта чуть-чуть "почистил(а) статью" и убрал(а), к примеру, еще вчера висевшую фамилию классного руководителя погибшего подростка и это означает только одно - ПРЕВЫСИЛИ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ...Так и перед законом, который там кто-то выше выложил, можно было ответить.
А теперь О НАС (Обо мне тоже, коль пишу здесь). Стадо реальных баранов...Дайте хлеба и зрелищ... Всё старо как мир.. и мы кинулись писать, предполагать, обвинять, настаивать на какой-то правде, а на самом деле жестокие твари... А ведь самое смешное, что мы все будет там... и по каким причинам (возрастным или другим) не имеет значения...У каждого из нас своя судьба...
ПРОЯВИТЕ НАКОНЕЦ-ТО УВАЖЕНИЕ..оставьте с миром, недавно покинувшего нас ребенка...и проявите элементарное сочувствие к близким... ВАМ ЗАВТРА ИМ ЖЕ СМОТРЕТЬ В ГЛАЗА....
Не давайте так дешево на себе заработать
#72
 
Гость
08.11.17 23:31:15 | IP: 88.147.173.13
#71 Алина вы тоже не правы.Во первых вы грубите людям,это говорит о многом о вас.Во вторых,такие важные новости о школьниках сейчас выкладывают в сми.У всех просто больше вопросов возникает,почему вы так боитесь об этом открыто говорить.И если бы АЗ выложил бы больше инфо,то может было бы меньше вопросов у людей.Но вы же сразу обвиняете всех в жестокости,вместо того,чтобы чётко всем объяснить.А вы не жёстко поступаете со всеми,признайтесь. Ведь согласитесь странный  диагноз погиб от передозировки газировкой.
#73
 
Гость
09.11.17 0:13:35 | IP: 95.183.84.179
ДА..БАРАНОВ ВСЕ БОЛЬШЕ))) ГОСТЬ 71 ЭТО К ВАМ...грубите..где там грубость.?..а вот я вам реально   ОТВЕЧУ...я знаю их всех..и НИКТО НЕ ДОЛЖЕН ПЕРЕД ВАМИ ОТЧИТЫВАТЬСЯ.....а если так раздирает в СК обратитесь...может и родственники вам за что то спасибо скажут...
#74
 
09.11.17 7:19:56 |
Алина71

Не знаю что там в новости - вон все на месте, и имя и фамилия. Глаза разуйте. А вот то что по просьбе истерящей родственницы-тАвараведа из мАсквы часть комментариев администратор сайта подчистил - это да, и вы почему-то умолчали и очевидно, что ничего не поняли.

Ок. Я повторю для тупых. О полномочиях. Знакомые мальчика рассказывали о мальчике такие подробности, что волосы на голове шевелились. Но ничего этого в новости нет. И нет главного: говорят, мальчик похожий на обсуждаемого здесь, много и плотно употреблял алкоголь. Всем известно - где, когда, с кем. И когда прихватило - была тошнота и боль - он списал все это на последствия алкоголя, потому никому ничего не сказал родным. Терпел. Возможно рассказчики про какого то другого мальчика говорили, а может и нет. А о чем гласят слухи в городе - вообще лучше не знать. Об этом говорят все. На рынке, в школах, в магазинах.

Самое главное, что то, что вы тут вчера устроили про автора заметки - вот это ужасно. Это в 100 раз хуже того, что написано в новости. И это ладно - не привыкать. Но одновременно критикуют кого то за бездушие и нести то что вы несли - это как-то странно. Вы уж как в том анекдоте: либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Но уверен - тАвараведам не понять.

Спасибо, что своими посещениями и комментариями даёте понять важность темы, продвигаете новость в топ (благодаря вам она ещё долго будет висеть справа в читаемых и комментируемых). Ну да, и помогаете нам дёшево зарабатывать - у вас у всех там я так понял это больная тема.

Передавайте привет тАвараведу.

P.S. кстати, показательно, что среди присланных тАвараведом "плохих" комментариев не было ни ее комментария, ни вот таких как этот ваш и другие "справедливые за правду" набросы вашего большого семейства. Даже не спрашиваю - почему.
#75
 
Ника
09.11.17 10:25:14 | IP: 88.147.174.50
Не надо наговаривать. Мальчик хороший был и не употреблял алкоголь!!!!!
#76
 
09.11.17 10:29:05 |
Ника75

А, ну значит рассказчики ошиблись,они про другого мальчика рассказывали, просто похожего. Хорошо, что вы уточнили, это очень важно
#77
 
Тамара
09.11.17 12:23:46 | IP: 178.45.142.135
гостю 72. Если вы обратили на первые коментарии,то бы не писали ересь. Вам и всем обывателям доступно объяснили,что произошло на самом деле.А народ целую неделю придумывает одну версию страшнее другой и совершенно не думает,что всем этим стоят родители, для которых просто прекратилась жизнь.Не дай бог родителям терять своих детей. И какая разница как погибает человек-это большая утрата. Горе которое постоянно будет жить с ними. Вы представляете что это такое когда ты садишься есть,занимаешься любимым делом,да просто сидишь и тупо смотришь на экран телевизора,а Вот он уже не познает земные радости. А он еще и не любил и  не узнал как могут быть жестоки взрослые люди. Страшно,что мы становимся такими бездушными к горю других. ,что мы не умеем сострадать,а умеем только даже из такого горя людского найти такое .Чтобы потом обсудить где нибудь на лавочке с такими же бездуховными людьми,если их можно назвать людьми. Я обращаюсь к семье . Держитесь .Не обращайте внимание на все домыслы,которые плетут бездушные и бессовестные люди. У вас был замечательный сын и внук. Пусть ему земля будет пухом.
#78
 
ника
09.11.17 15:13:20 | IP: 88.147.174.50
Томара. Я с вами согласна!!!!
#79
 
HCPR
09.11.17 19:04:38 | IP: 85.140.5.211
;(                          Как же так , Леша ;(
#80
 
Гость
09.11.17 19:30:12 | IP: 85.140.6.194
Неграмотная Ника - Клаша балашовская. Иди торгуй овощами на рынке. Это, поверь, твоё. А  то взялась комментарии строчить и вставлять свои фальшивые "пять копеек". Ты бы сначала поучилась родному языку.  А то пишешь "Томара".  
#81
 
Гость
09.11.17 20:18:51 | IP: 88.147.203.53
Где были родители и родственники,если он так много пил,а они не знали.А теперь всё скрывают.Слухи,которые ходят,они реальны,а здесь родственнички привирают.
#82
 
Гость
09.11.17 20:46:49 | IP: 85.140.6.194
Случившееся - результат вседозволенности со стороны родителей. Именно они виноваты в смерти сына.
#83
 
Гость
09.11.17 22:14:49 | IP: 88.147.152.153
гостю 81 и 82 про таких как вы говорят чужую  беду руками разведу ,а свою... Вот интересно ну написали как вы считаете свою  правду ,что вам полегчало?. Теперь ,наверное и спать будете спокойно,да? Ну вы хотите слышать свою версию,так слушайте  молча. Да  с такими как вы правдолюбцами находится людям страшно. Вы что не понимаете как больно читать родственникам и друзьям ваш бред. Вы что хотите довести родителей до больничной койки?Вы же не фашисты и извращенцы,К чему вы смакуете чужое горе? А еще говорим о каком милосердии?  "Ходят слухи",ну бегают они за вами уже,а  не ходят. А зачем вам она правда нужна.для чего?. Господи как же все мерзко.  Я не родственник ,просто житель этого города . Но люди остановитесь,перечитайте ,что вы пишите. Пожалейте живых,если вам не жалко ребенка.  Неужели нет других проблем как копаться в чужом белье?Вы же не поможете ни чем. И какая разница от чего он умер. Страшное то что погиб 15 летний ребенок. Еще глупый и не смышленный .куренок. И как бы мы взрослые их не учили в этом возрасте,все равно  им будет казаться ,что они взрослые. Хочется обратиться к органам  защиты прав несовершенных.Неужели вы не видите ,что это идет травля на родственников. Почему не прекратите безобразие? Почему делают какие то выводы некомпетентные люди? Кто дал им право оскорблять память  мальчика?
#84
 
ника
10.11.17 10:07:34 | IP: 88.147.174.50
Гость 80. Помолчи оно! !!!! Такие как ты......с тряпкой у меня коридор моют.
#85
 
Гость
10.11.17 21:25:32 | IP: 88.147.173.105
#83 Гость Вы житель или родственник этого города сами виноваты,что скрываете факты,поэтому такие сплетни и ходят. А вообще пишут правду для того,чтобы другим школьникам неповадно было.И никакого оскорбления здесь нет.
#86
 
Гость
11.11.17 10:03:50 | IP: 88.147.233.73
Родители подростков,будьте внимательны к своим детям,не ограничивайте своё воспитание вопросом:"Уроки сделал?"  Присматривайтесь,принюхивайтесь-это не стыдно,зато потом не будет так больно ...  
#87
 
Гость
11.11.17 10:12:05 | IP: 88.147.174.146
в тех же долбаных штатах ребёнка до 13 лет без присмотра взрослых оставить нельзя одного. А у нас? А у нас, как известно, в квартире - газ...
#88
 
Гость
11.11.17 12:37:43 | IP: 88.147.253.33
#83 Гость За детьми,особенно подростками надо следить и контролировать,чтобы они не чувствовали себя взрослыми.Тогда таких случаев не будет.
#89
 
Гость
11.11.17 15:30:20 | IP: 217.118.90.190
А как фамилия  мальчика? Царство небесное алексею

#90
 
Гость
12.11.17 12:37:18 | IP: 95.72.76.234
РОСПОТРЕБНАДЗОР после получения квартир ПРОКЛЯТ, как смерти и травмы детей достали ведь о много сми молчат..........КАРАМОВ-тебе заказано)
#91
 
Гость
12.11.17 14:43:11 | IP: 88.147.174.142
У родителей большое горе, соболезную. Но по сути, если ребенок страдал болезнью такой,куда смотрели родители???? Это еще раз доказывает безответственность родителей. По любому он жаловался на боли. У нас в России все болячки бросают на самотёк. Будьте внимательны к своему здоровью и здоровью близких. Иначе будут такие последствия.
#92
 
Гость
13.11.17 12:47:16 | IP: 88.147.173.217
гостю 91 У вас видимо нет своих детей по этому вы какую то теорию впихиваете всем. Вы знаете,что такое подросток. ? Видимо нет,не знаете. если бы знали не писали бы бред о том что должно и что не должно быть. .И не учили бы родителей,которых мы с вами не знаем.  
#93
 
Гость
13.11.17 21:01:52 | IP: 78.29.102.239
#92 Гость В том и дело,что есть,поэтому вам и советую.
#94
 
Гость
14.11.17 12:18:34 | IP: 178.45.142.135
гостю 92 спасибо.Но ваши советы больше на нравоучения похожи.Каждый родитель не меньше вашего переживает за своих детей. Но к сожалению  не всегда получается ,как мы хотим.И одним родителям вряд ли справиться с теми болячками,которые приобретают дети. Думаю надо ответственнее проводить медосмотры детей. И с спросить тогда можно .Почему ребят ,когда ставят на учет в военкомате не делают узи внутренних органов,почему вообще нет такой практики обследовать на медосмотрах детей внутренние органы,сердце. Дорого?Попросите денег у родителей. Собирают же на нужды в школах Раз в год можно сдать и на нужды детской медицины. Почему бы этим не заняться в школах.
#95
 
Гость
14.11.17 21:07:59 | IP: 88.147.173.175
детям нельзя пить спиртное,у них поджелудочная ещё слабая.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.61 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus