Балашовер

Следственным отделом по г.Балашову следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Саратовской области на постоянной основе проводится мониторинг поступающей информации о коррупционных преступлениях.
 К сожалению, объем поступающей информации крайне мал, что не позволяет в полной мере противостоять коррупционным проявлениям в различных сферах. Несмотря на негативное отношение к подобным обращениям, следственный отдел по г. Балашову предлагает сообщать информацию о ставших Вам известными фактах вымогательства и получения взяток. Поступающая информация будет тщательно проверена и при ее подтверждении реализована. Анонимность возможна, но не приветствуется. При желании информацией можно обмениваться по электронной почте.
   Хочется надеяться, что вы воздержитесь от сведения личных счетов, чтобы не отвлекать силы и средства правоохранительных органов для реализации собственных амбиций. Правдивая информация существенно облегчит работу следственного отдела.
 
Сообщить в Следственный отдел о фактах взяточничества можно либо по телефону 4-11-66, либо по электронной почте skbalashov @ rambler.ru. Информация должна поступать на наш электронный адрес или по телефону, т.к сообщение информации в общем доступе делает бессмысленной дальнейшую работу в этом направлении. Надеемся на вашу поддержку и сотрудничество.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
16.11.10 14:39:05 |
За гаишников возьмитесь!!!
#2
 
Гость
16.11.10 18:08:43 |
Интересно а следственный отдел самто чист, как говорят в народе , кто громче всех кричит- держите вора, тот сам вор.
#3
 
Гость
16.11.10 18:21:34 |
Скажите пожалуйста-  в следственном  комитете работают дети  рабочих и крестьян?Они катаются  на отечественном  авто и заняли  свои должности на  основании  государственного  распределения?
#4
 
Гость
16.11.10 18:32:21 |
Рогачёв Сергей работник ГАИ любит брать деньги за тонировку.
#5
 
666
16.11.10 19:42:04 |
Гость #4 откуда такие факты не пора ли Вас вместе с Рогачёвым С. посадить за дачу взятки.
#6
 
Гость
16.11.10 19:52:15 |
Интересно, а когда останавливают, якобы за нарушение и поняв что неправы, начинают уговаривать, ну "я же все равно до чего нибудь докапаюсь, давай штрафик на соточку выпишу" это как квалифицируется?
#7
 
Гость
16.11.10 20:15:45 |
Власть права всегда.
А вы пузырите по незнанию.
В соответсвии с Наставлением по работе дорожно - патрульной службы ГИБДД МВД сотрудник обязан контрорлировать соблюдение участниками дорожного движенияч
 установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения
#8
 
Гость
16.11.10 21:30:42 |
Глядя какие машины стоят около милиции, ГАИ и прокуратуры надо к каждому 3 присматриваться
#9
 
Гость
16.11.10 22:04:46 |
гость №3, все по делу.)) пусть сначала прайс лист из СГАП по трудоустройству в органы прокуратуры уберут! не проплатив, как бы ты не отучился устроиться нереально.)) за то глупомордые саратовские пареньки приезжают к нам на стажировку. два года отработал в глубинке и домой, возвращать маме с папой вложенные деньги.)
#10
 
16.11.10 23:34:55 |
Пробуем отвечать по пунктам;
-Если в СК работают "нечистые" сотрудники, то просим поделиться информацией.
-Государственного распределения уже давно нет. Заработная плата сотрудника позволяет оформить кредит не иномарку.
-По 1 и 4 комментарию внимательно почитайте наше информационное предложение. Не нужно конкретизировать в общем доступе.
#11
 
Гость
16.11.10 23:58:17 |
Рогачёв Сергей- ЧЁРТ
#12
 
Гость
17.11.10 0:17:52 |
комитет. это же все профессиональные отмазки. в том то и дело, что нет гос. распределения! и у нас в области оно едва ли когда-либо вообще было, в его первоначально задуманном виде.. вот, скажи положа руку на сердце, и поклянись погонами, что сам без "помощи" получил должность! офицерские (как не крути) погоны вообще и понятие о чести для Вас имеют значение? хотя лично Я ничего конкретного не утверждаю, работайте сами, а не пытайтесь устроить все таким образом, чтобы вашу работу делали другие.. и почаще за тонировку с ГАЙцами штрафуйте.. Прокуратура.)))
#13
 
Гость
17.11.10 0:23:02 |
по поводу Рогачева, то опять не возьмусь ничего утверждать, т.к. лично не знаком, но учитывая то, что он принципиально выполняет свою работу и практически не признает авторитетов (не считая "прокуратуры"), то уверен, что его можно даже уважать за это, а не поливать грязью не имея для этого фактических оснований. те, кто пишет здесь про него, уверен на 100%, что просто обиженные (во всех смыслах) им "автолюбители".
#14
 
Гость
17.11.10 8:35:55 |
#7 Гость
Какое Наставление? Чует ты и есть доблестный (но полуграмотный) работник ДПС. Очнись, ты отстал от жизни! С 01.09.2009 действует Административный регламент ГИБДД! Почитай внимательно. Особливо п.п.63 и 67.
#15
 
Гость
17.11.10 9:15:58 |
Проверте цены и колличества поставок продуктов питания в школлы "от Козыревой"
И почему Рымашевская периодически (раз в месяц)
 приезжает к ней лично в кабинет.
#16
 
Гость
17.11.10 9:46:18 |
Считаю за взятки надо пожизнено давать или растрел, может что-то изменится, как вы считаете?
#17
 
Гость
17.11.10 10:50:27 |
Хотят из людей сделать доносчиков,что-то попахивает сталенизьмом,вам платят приличную зарплату,вот и отрабатывайте ее сами,тем более вы не хуже всех знаете положение в Балашове.
#18
 
Гость
17.11.10 10:52:16 |
Почему вы все так резко на гаишников накинулись?!Обосрать больше не кого? А преподаватели,а врачи а заведующие в детских садах,да куда не кинься кругом коррупция. Гостю 4.А ты не пробовал растонироваться?
#19
 
17.11.10 12:36:07 |
Гость 12. Если есть желание, приходите. Адрес и телефон известен. Я вам расскажу где и когда получал офицерские погоны.  Не стоит судить о всех сотрудниках правоохранительных органов исходя из информации полученной по ТВ и прессе. Данная тема была открыта с целью получения информации от граждан, желающих оказать помощь. Нет желания, не утруждайте себя.
#20
 
Гость
17.11.10 13:20:21 |
ДАААААААА,народ у нас нынче пошел!!!! К ним обратились можно сказать с просьбой,так они весь город можно сказать дерьмом облили. Гостям 4 и 11 за
языками следите.
#21
 
Гость
17.11.10 13:22:16 |
Заведующая садиком на улице Привркзальной Белоусова Светлана взяла взятку за прием ребенка в садик весь город об этом шептался а ее мама бывшая заведуюшая этим же садиком этот вопрос урегулировала в управлении образования взяли на поруки и муж у нее в  милиции работает  вот это самая настоящая корупция, прокуратура наверное на луне живет и в тонировке все автомашины где им слышать и видеть сами такие же.
#22
 
Гость
17.11.10 14:11:50 |
"Информация должна поступать на наш электронный адрес или по телефону, т.к сообщение информации в общем доступе делает бессмысленной дальнейшую работу в этом направлении"

Может за вас их на видео записать и статью подходящую подобрать и доказательства собрать?
 И "честное слово" взять с них что они так делать больше не будут!
#23
 
D.V.
17.11.10 14:14:34 |
Хрен когда взяточников выведешь, нет такого патриотизма как раньше,(в то время тоже брали но не так открыто) все берут и без страха даже "суки", да ище внаглую просят, если как у заведующей садиком, судя по посту №21 там вообще семейоное. Рука руку моет.

P.S. друг живет в другом городе, чтоб отдать дочку в садик 15 т.р. просят
#24
 
Гость
17.11.10 15:25:19 |
Вам человека сдошь,бабки с него срубите,а стукач крайним окажется.
#25
 
17.11.10 17:33:13 |
На мой взгляд, подобные обращения к общественности - нормальная мировая практика. И написано толково. Молодцы. :)
#26
 
Гость
17.11.10 17:36:40 |
комитет! что и кому ты собрался обьяснять?! обьясни своим маме с папой! мне не нужно и без вашей помощи знаю и понимаю кто вы и откуда у вас погоны.)))
#27
 
Гость
17.11.10 17:41:41 |
добавлю, что именно по указанию того самого Рогачева (имеется ввиду его человеческий подход к делу), лично я буду ездить растонированным. а отнюдь не потому, что растонировался "наш" прокурор.. кстати, получается, что до этого он ездил с тонированными стеклами? значит был потенциальным нарушителем. интересно, к ответственности по КоАП он привлекался.. если нет, то почем?
#28
 
Гость
17.11.10 17:43:00 |
почему?
#29
 
Гость
17.11.10 18:32:47 |
Уважаемые  господа  комитетчики.Объясните мне , не  очень  понятливому, каким  образом, после  окончания Саратовской академии  без  блата ( это  очень  мягко сказано) устроится на  работу в СК.
   Буду  очень  рад, если появится  возможность влиться в ваши ряды. С глубоким уважением будущие коллеги!
#30
 
Гость
17.11.10 18:38:49 |
Полностью согласен с гостем за  номером 9.В  комитете и прокуратуре у нас  практически  нет местных  сотрудников.Балашов-это  перевалочный  пункт. В Саратове  очень и очень дорого  устроиться  на работу.Перевестись гораздо  дешевле.Ели я не прав?
#31
 
Гость
17.11.10 21:00:50 |
ага, сейчас они все обьяснят..)))
#32
 
Гость
18.11.10 0:20:39 |
а кому же платит борисенко и папа и сын тонированные с ксеноном ездят?комитет разберись?
#33
 
Гость
18.11.10 16:45:04 |
А в том ДТП, где "Бурхан" в говно пьяный на двенашке около подвальчика, нарушив, вылетел на главную и отправил таксиста на тот свет... Полгода прошло - "Бурхан" на другой двенашке с водительским удостоверением, гоняет дальше как ни в чем не бывало! Комитету слабо там покопаться?! У этого УБИЙЦЫ даже права не отобрали!!!
#34
 
Гость
18.11.10 18:02:38 |
Уважаемый комитет, увы, но доверия к вам нет! Вспомните громкое дело с милиционером, который рассказал, что творится в его отделении, результат: проверка проведена,ничего не подтвердилось, завели уголовное дело за клевету! И так будет со всеми кто посмеет  "оклеветать" оборотней в погонах!
#35
 
Гость
18.11.10 19:14:54 |
а случай в Козловке? нашли трупы двух женщин,- матери и дочери.. после проверки было "установленно", что причиной смерти стал несчастный случай, якобы обе провалились в яму и захлебнулись... одно маленькое "но". яма находится под углом к проезжей части (м.-н Козловка), как бы прогуливаться, или куда-то идти под таким углом, да еще и с ребенком вряд ли представляется возможным (сколько бы ты не выпил).. тем более, как могли провалиться сразу два человека, это же бред.. не на столько большой была и яма.. конечно все возможно, но в несчастный случай мягко говоря не верится.. может скинули очередной "висяк"?
#36
 
666
18.11.10 19:51:47 |
Гость #16 От сумы и от тюрьмы не зарекайся.
#37
 
Гость
18.11.10 20:27:35 |
Главный врач ЦРБ Папыкин В.А.  пользуясь служебным положением, делает операции на оборудовании поставленном по нацпроекту Здоровье.
И берет за это деньги в карман через посредников от 5000 до 15000 рублей.
Купил себе джип и новую квартиру.
#38
 
Гость
18.11.10 21:01:42 |
#37 Гость

Минимум 4000 операций сделал.
Да.
Не, больше.
Гости. вы че, ебанулись совсем?
#39
 
Гость
18.11.10 22:46:03 |
    #38 Гость      математика 3 класс
4000х10 000 равно 40 000 000
Джип 1500 000 :15 000 равно 100 операций:20 рабочих дней равно 5 шт. в день
всего месяц
#40
 
Гость
18.11.10 22:49:38 |
39 му      это если откаты от цен на продукты и лекарства не считать
не везет ЦРБ то Паскаль то Чередников теперь Папыкин
#41
 
Гость
21.11.10 12:27:04 |
В ЦРБ и просто врачи - взяточники.Особенно хирурги.Это ж норма!
#42
 
Гость
22.11.10 16:23:49 |
Проверьте сш №12, там директор вместе со своей дочкой купила (неизвестно за какие деньги) награды - ордена, медали, знаки и теперь получает добавки к заработанной плате, как-будто бы заслуженно награжденные. И вообще - у директора Юрко под ее руководством работают две дочери. Естественно нагрузка и зарплата делится пропорционально степени родства. Это уже семейная коррупция.
#43
 
Гость
22.11.10 16:24:48 |
Поддерживаю насчет сш№12, посчитайте сколько от них ушло хороших детей в другие школы - это тоже показатель.
#44
 
Гость
23.11.10 10:37:40 |
Следственный отдел конечно напишет "Публичные заявления проверены - факты не подтвердились..."  В лучшем случае. Или игнор.
#45
 
24.11.10 13:30:16 |
Добрый день уважаемые Балшовцы и гости нашего города! Давай те зададим сами себе вопрос, а как можно побороть коррупцию? Кто в этом виноват? Но наверное каждый из нас хотел бы чтобы у него кто то был бы знакомый из числа правоохранительных органов, может возникнуть любая ситуация в жизни, а здесь знакомый есть может поможет. Дальше сотрудники милиции, давай те поинтересуемся какая у них заработная плата и почему на них очень много жалоб по коррупции. Зарплата от 5 - 10 тысяч рублей. Социальных льгот нет вообще. Теперь вопрос? Если бы сотрудники правоохранительных органов получали бы, но допустим как сотрудники ФБР в США от 6000 - 12000 долларов, при этом имели бы социальный пакет, при чем не очень плохой, захотел бы сотрудник взять сотку или пятьсот рублей, две тысячи или три. Конечно ему было бы чем рисковать. Все мы живем одним днем, еще раз подчеркиваю все. Взять рабочего, уборщицу, продавца на частника, милиционера, врача - все живут одним днем. В нашей жизни ничего хорошего не видно, это по телевизору показывают как все у нас великолепно, в Балашове полная задница. Одна ветвь власти не может сжиться с другой, и в этом скандале жертвами становимся мы жители района. Я плачу налоги, плачу квартплату и так далее, но все стоит на месте, никто ничего не делает, Вопрос: где мои деньги которые я оплачиваю государству или компаниям? Наверное вот там засела коррупция, которая погрузила город и район в руины и безработицу. Наверное они нам предоставили такие условия жить одним днем, не имея даже просвета на будущее и нашим детям, и наверное органам ФСБ и следственному комитету надо начинать работу оттуда, а не от мошенничества сотрудниками правоохранительных органов и иных государственных служащих где сумма колеблется от 2 до 5 тысяч рублей. Займитесь нормальной разработкой, много миллионным хищением, мошейничествами и т.д. . По крайней мере заработайте авторитет в городе, а то смещно становиться.
#46
 
Гость
24.11.10 13:47:39 |
Марс 1518 тебе только по 2-5 тыс приносят - обидно?
#47
 
КОРОЛЬ МИРА
30.11.10 21:12:53 |
ГОСТЬ НОМЕР 30.    НЕТ ВЫ НЕ ПРАВЫ
#48
 
Гость
30.11.10 21:22:07 |
А БАЛАШОВСКОЙ ТЮРЬМЕ ГДЕ НАЧАЛЬНИК МЯСНИКОВ ВИКТОР ВАСИЛЬЕВИЧ.РАБОТАЮТ ЕГО ЖЕНА, ДВА ДОЧЕРИ,СЕСТРА СО СВОИМ МУЖЕМ,И СЕСТРА ЖЕНЫ СО СВОИМ МУЖЕМ.ЦЕЛЫЙ ПОДРЯД.
#49
 
30.11.10 21:22:32 |
Гостю № 46 от mars1518 : С клоунами не разговариваю, включайте головной мозг, а ни как обычно жопу.
#50
 
30.11.10 21:24:54 |
Ну вот наконец то к нам примкнули КОРОЛИ МИРА, можно назвать КОРОЛИ СУДЕБ.
#51
 
30.11.10 21:26:31 |
Может нам КОРОЛИ МИРА, что нибудь расскажут о коррупции, что необходимо сделать, как бороться.
#52
 
30.11.10 21:33:26 |
ДА еще КОРОЛИ МИРА Вы бы лучше убийства раскрывали, а то что хиленько.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.148.227.197 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus