Балашовер

Заведующая детсада Ласточка наказана по делу сломавшего руку ребенка

Прокуратура области в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Ласточка» г. Балашова проверила соблюдение законодательства об образовании в части охраны жизни и здоровья воспитанников.

Поводом для проверки послужил факт госпитализации 3-летнего ребенка в медицинское учреждение с переломом костей руки. Балашовер писал об этом в июле

Установлено, что в июне 2017 года во время прогулки воспитанник детского сада ввиду отсутствия надлежащей организации работы в дошкольном учреждении, а также присмотра и ухода за малолетними получил травму. Однако сотрудники образовательной организации не оказали ему необходимой помощи и своевременно не вызвали скорую медицинскую помощь.

По результатам проверки по поручению прокуратуры области прокурором города Балашова главе муниципального района внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, заведующий детского сада привлечен к дисциплинарной ответственности.

Кроме этого, по постановлению прокурора города руководитель образовательной организации привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 10 000 рублей за нарушение права ребенка на охрану жизни и здоровья.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
17.11.17 11:27:24 | IP: 2.92.44.197
Дело было не в сломанной руке.Просто это повод.Филатова просто ого-го сколько делишек понаделала.Люди начали по- тихонько мстить.Это только начало .Все впереди.Удачи вам ,Филатова И.Ю.
#2
 
Гость из прошлого
17.11.17 12:30:21 | IP: 128.73.2.148
#1   Гость. "по- тихонько" - так может написать редкий идиот!
#3
 
Гость
17.11.17 13:20:46 | IP: 88.147.152.212
#1   Гость17.11.17 11:27:24 | IP:2.92.44.197

То есть, "люди начали мстить", для чего сломали своему ребёнку руку?
#4
 
Гость
17.11.17 14:30:26 | IP: 176.15.149.152
Если б моему ребенку в детском саду сломали руку, я бы еще и не такой хай подняла.  Я бы требовала увольнения виновных.  Так что это точно не личные счеты, а защита ребенка.
#5
 
Гость
17.11.17 14:50:31 | IP: 93.81.131.142
#4 Гость интересно, если ваш ребенок сломает руку, будучи дома или во дворе, на кого вы поднимете хай? на саму себя? и потребуете себя уволить?
#6
 
Гость
17.11.17 15:29:25 | IP: 88.147.162.34
Вопрос то не в том, что мальчик упал и сломал.. бывает. Воспитатель за руку не держит ведь каждого ребенка... вопрос в том, что скорую не вызвали и родителям не сообщили. Ведь это ужасно, что малыш с травмой руки целый день ждал маму, и смещение наверное из- за несвоевременно оказанной помощи.Если б матери позвонили сразу, она б наверное и в полицию то не обращалась
#7
 
Гость
17.11.17 15:32:23 | IP: 88.147.153.210

#4
 
Гость Веревку тогда с собой берите в дет.сад, когда ребенка приводите, и привязывайте, чтобы наверняка! Это дети, а не пенсионеры, и над каждым ребенком воспитателя не поставишь!  Дети не ЗЭКИ что бы их в клетке выгуливали, где нет посторонних предметов, песочниц и разбросанных игрушек. Такой вот он гос. дет.сад.   Взрослые дяди и тети на равном месте руки ноги ломают, а вы про детей.  А вот то что скорую не вызвали это да косяк медсестры, ведь только у неё в дет.саду есть мед. образование
#8
 
Гость
17.11.17 15:37:40 | IP: 88.147.155.162
Зная наши законы, все равно бы наказали за то, что при вызове скорой маме не сообщили, или ещё что-нибудь придумали)))))))
#9
 
Гость
17.11.17 15:49:40 | IP: 88.147.153.139
Сейчас дети пошли айайай, угрожают воспитателям своими крутыми родителями дедушками и бабушками, кидаются в них камнями, бьют, пинаются, с мобилами в садик приходят. Бедные современные воспиталки. В наше время все были равны. Предлагаю ввести уголовную и административную ответственность с достижения 2-х летнего возраста)))))
А если серьезно, в садике помню сколько было травм, то ожог (курили за беседкой), то перелом (в дверь пальцы засунул), то язык прокусил ( с лестницы упал), и ничего обошлось без ябид-корябит, ведь сам был виноват, никто мою руку в дверь силой не пихал)))))
#10
 
Гость
17.11.17 16:05:57 | IP: 79.126.89.153
БЕЕЕЕЕдные воспиталки!!! Не устраивает работа и не воспитанные дети? Так что же вас держит в дет. саду? А раз работаете, так несите ответственность за детей!!!
#11
 
Гость
17.11.17 16:24:11 | IP: 78.29.65.25
Теперь дитя будет походу сидеть дома, представляю какое к нему теперь отношение в саду.....
Дело не в детях, а в их родителях.... такое воспитание, дали дома, раз так ведут себя.....
Воспитатели все уже в годах, уйдут на пенсию, а на смену никто не придет, за такие копейки ...
#12
 
Гость
17.11.17 16:29:02 | IP: 37.144.237.247
Все детки умнички и по-своему  хорошие .Но вот родители у них уроды моральные.одно не довольство показывают, все им не так и в основном мамы с низким уровнем развития,работают или на рынке или продавцами в магазине,в лучшем случае швеями,   этим все  сказано,на работе их игнорят ,вот ивозмещают свою ущербность на работниках детских садов.Не раз видела в детском саду ,некоторые мамочки  такое устраивают что уши вынут слушать.Может я не права?
#13
 
Гость
17.11.17 18:43:55 | IP: 88.147.173.203
#12 Гость Вам надо лучше за детьми следить,а не по телефону разговаривать.А вам всегда родители виноваты.Родители сдали вам своих детей,вы несёте полную за них ответственность.Вам зарплату за это платят.
#14
 
Гость
17.11.17 18:46:34 | IP: 95.84.41.191
11 - ребенок давно уже и забыл об этом..радостно бегает а д/с, правда - другой..
#15
 
Гость
17.11.17 18:48:10 | IP: 95.84.41.191
13 - класс - браво - отличная камера хранения носильных вещей .Родители сдали вам своих детей,вы несёте полную за них ответственность
#16
 
Гость
17.11.17 19:17:58 | IP: 85.140.4.133
Гость № 12 пишет правду. Мамашки, представляющие из себе реальнейший ноль, зачморенные по этой причине на работе, реализуют своё убогенькое "я" в том же детском саду.  Самое страшное то, что эта никчемность размножается.
#17
 
Гость
17.11.17 19:26:26 | IP: 85.140.6.197
гость12,а что, у воспитателей и директоров детсадов есть уровень ?уровень чего?все мы жители этой деревеньки одним дерьмом мазаны,одними воспиталками и училками ;воспитаны; будь это хоть филя,хоть рыма,все одно
#18
 
Гость
17.11.17 19:53:21 | IP: 2.92.44.197
Гость 2 и 3. Вы сами идиоты. Что это первый раз случилось в каком либо саду.Нет,конечно дети ломают и руки и ноги в садах и школах,НО только умный руководитель сможет урегулировать ситуацию.Можно решать эти вопросы внутри учреждения.Филатова думает что она богиня,и ей все обязаны. А родители молодцы,молодец тот кто им помогает. Сами они ЛОХИ с тремя детьми. Мальчик с рукой лишь повод .
#19
 
Гость
17.11.17 19:53:21 | IP: 2.92.44.197
Гость 2 и 3. Вы сами идиоты. Что это первый раз случилось в каком либо саду.Нет,конечно дети ломают и руки и ноги в садах и школах,НО только умный руководитель сможет урегулировать ситуацию.Можно решать эти вопросы внутри учреждения.Филатова думает что она богиня,и ей все обязаны. А родители молодцы,молодец тот кто им помогает. Сами они ЛОХИ с тремя детьми. Мальчик с рукой лишь повод .
#20
 
Гость
17.11.17 20:53:57 | IP: 95.84.41.191
ну, выпишет они премии воспитателям, ну, заплатит штраф.. дел - то
#21
 
Гость
17.11.17 21:37:18 | IP: 85.140.4.133
Гость 19, чётко  сказано про семейку. Кстати, мамаша (это стало модной фишкой у некоторой части, скажем так, не очень умных балашовцев) пожаловалась на Балашовере, но зато все родственники и подроственники, знакомые и друзья знакомых узнали, говорят, про нее очень много интересного.
#22
 
Гость
17.11.17 21:53:47 | IP: 85.140.4.133
Кстати, что-то жалко мне стало это маму. Трое детей решилась родить. А детей надо воспитывать, одевать, обувать, кормить. Забота. Поругались на нее, но всё-таки жалко ее.
#23
 
Гость
17.11.17 22:17:23 | IP: 89.178.26.124
Сегодня с водителем такси тащили пьяную молодую женщину в ее подъезд. Мужик ей помогает встать(она из такси выпала), сумку подает.. А эта молодуха его матом. Я остановилась, спросила зачем пьяную взял? Говорит сразу ничего была. А в такси тепло и плюс пила еще. Попросил не уходить меня, чтоб свидетель был что не обокрал ее. Дома вышли муж и малышка дочка лет трех. Хуже нет когда родители пьют, а ребенок плачет. И ведь валяется коза на полу и кроет всех матом.. Не завидую мужику ее.
#24
 
Гость
18.11.17 9:39:08 | IP: 95.84.17.147
гость 20 , как ты прав. Давно стало традицией в Балашовских садах выписывать премии воспитателям, о которых они и не знают,. и забирать себе. Такой бардак в садиках твориться с деньгами. Заведующих надо проверять почаще на это дело.
#25
 
Гость
18.11.17 12:23:36 | IP: 88.147.173.30
Заведующая детсадом правильно, а не детсада.
#26
 
Гость
18.11.17 13:18:33 | IP: 88.147.173.92
Такой бардак творится не только в садах,но и в школах.Дети получают травмы по недосмотру и безразличию учителей.Классные руководители не проводят воспитательную работу с драчунами,а директора покрывают анархию.Проводят расследование "для галочки" и никто не виноват - несчастный случай.Не хотят нести ответственность за происходящее.
#27
 
Гость
18.11.17 17:38:41 | IP: 88.147.207.76
Ну, Дементьев вообще молодец. С его приходом город наводнил контрафактный табак с казахско-белорусскими акцизами. Бюджету - убыток, а Дементьеву - приработок. Хорошо устроился
#28
 
Гость
18.11.17 17:45:51 | IP: 88.147.173.108
#26 А Вам не кажется, что "драчунами" и прочими должны заниматься родители, а не классные руководители или воспитатели? Сейчас учителей и воспитателей настолько ограничили в правах, что они не могут даже замечания ребенку делать, а завтра родители напишут жалобу в прокуратуру и т.д.  Воспитывать детей должны родители, а учителя сейчас оказывать образовательные услуги, парикмахер Вашего ребенка не ведет с ним воспитательную беседу, вот и учитель не обязан, так насколько мне известно сейчас построена система образования. Все претензии необходимо предъявлять Министерству образования, когда я кратко прочла ФГОС у меня был шок, что дальше будет мы еще увидим, учитель тоже работает по соответствующим документам. Например, если Вы юрист, то соблюдаете различные Кодексы, даже если Вы считаете по другому, так и учитель и др. профессии. У школы уже давно другие функции, а горе родители даже кратко не удосуживаются прочитать эти документы. Только требуют. Сразу уточню, что я только родитель, никакого отношения к образовательной деятельности не имею, кроме занятий с собственным ребенком.
#29
 
Гость
18.11.17 20:02:39 | IP: 93.123.211.17
Когда учителя и другие педагоги кричат, что они не обязаны воспитывать, то хочется их больно тыкать мордашками в основной документ, на котором базируется их работа! Итак, юридически неграмотным педагогам посвящается:
----------------------
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:
1) образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;
2) воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
3) обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;

------------
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"

Еще раз, вкратце: образование - это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения. Т.е., педагогические работники ОБЯЗАНЫ воспитывать (заметьте, слово "воспитание" стоит на первом месте!) и обучать. Поэтому не надо трындеть о несчастных педагогах. Трындите о том, что вы бесхребетные лизоблюды, так будет честнее!

#30
 
Гость
18.11.17 22:48:45 | IP: 88.147.237.169
Гость 29. Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

[Закон "Об образовании в РФ"] [Глава 4] [Статья 44]
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
#31
 
Гость
18.11.17 22:57:45 | IP: 88.147.237.169
И еще, гость 29., очень жаль что образование сегодня-сфера услуг!!! Очень жаль, что родители считают, что основная ответственность за воспитание и образование лежит на детских садах школах и т.д. Я выросла в учительской семье, сама имею 20 лет педагогического стажа, искренне считаю - результата можно добиться тогда, когда родители и педагоги-единомышленники, где есть заинтересованность и желание педагогов и родителей сотрудничать, а не перекладывать ответственность друг на друга
#32
 
Ольга
18.11.17 23:16:50 | IP: 85.140.6.0
Тогда родителям остается только сложить ручки, а педагогам исправлять ошибки воспитания
#33
 
Гость
18.11.17 23:35:33 | IP: 85.140.6.181
К сожалению, родители, в большинстве своем, считают, что они родили и на этом их влияние на ребенка заканчивается. То есть воспитывать, учить дитятю должен кто-то другой. Какое такое прошло цунами, что матери из просто матерей превратились яжематерей? Соглашусь, что обучать должны специалисты (учителя). Мама-швея или мама-продавец могут научить только шить или продавать, но не алгебре с геометрией и не русскому языку с литературой. Но воспитывать... Воспитание же должно начинаться и продолжаться в семье.
#34
 
Гость
19.11.17 5:51:40 | IP: 85.140.4.70
12-ой вы просто ущербная дамочка, не всем же руководить и не надо плохо отзываться про людей с озвученными вами профессиями!!! В условиях кризиса все выживают как могут! С неуваженим к вам , не швея , не продавец, ни баба базарная)))
#35
 
Гость
19.11.17 10:00:02 | IP: 85.140.7.73
Гость № 34, "все работы хороши" (слова принадлежат В.А. Маяковскому). Но не все могут в силу своего образования, в силу своего умственного развития, в силу сложившихся обстоятельств  работать, например, педагогом, юристом, экономистом, бухгалтером, журналистом, психологом и пр. Но людям хочется почувствовать себя хотя бы где-то хотя бы как-то "крутым". Поэтому и мамы, скажем так, с несложившейся карьерой, пытаются повысить пустыми скандалами свой низкий статус. Людям же, нашедшим себя в жизни (хорошее образование, нормальная работа) такие дешевые понты не нужны.
#36
 
Гость
19.11.17 13:49:20 | IP: 85.140.7.73
Прошу прощения, слова принадлежат В.В. Маяковскому.
#37
 
Гость
19.11.17 20:23:26 | IP: 93.123.211.17
Ой, ну давайте не будем кричать об образовании "швей, продавцов и т.п." - большая часть из них закончила тот же самый балашовский пединститут. И не работают учителями только потому, что не смогли устроиться в школу. Наш "пед" ежегодно клепает, наверное, полтысячи учителей по разным специальностям - на всех явно мест в школах/детсадах не хватит!
#38
 
Гость
19.11.17 20:51:00 | IP: 178.45.219.86
А  точно был  перелом? Сегодня, при  разгуле страховой медицины,  любую ссадину  стараются выдать  за перелом, так как  за   лечение, якобы, перелома  больнице больше  средств перечислят  по ОМС.  Много  знакомых  так  попадало.
#39
 
Гость
19.11.17 22:07:39 | IP: 85.140.6.92
Действительно, а был ли перелом?
#40
 
Гость
20.11.17 9:41:18 | IP: 2.92.42.63
Правильно давно пора их всех под суд  в челночке кака бордак ужас туда надо прокурорскую проверку.
#41
 
Гость
20.11.17 9:56:53 | IP: 217.118.90.182
А в Космосе что творится с приходом новой заведующей, это просто ужас. И никто на это не обращает внимания. Марина Владиславовна, не уже ли вам не жалко садик который вы подняли после Панфиловой, а теперь он опять уйдёт в разруху
#42
 
Гость
20.11.17 13:08:11 | IP: 95.24.58.202
За зарплату которую платят в садике скажите спасибо что голову не сломал
#43
 
Гость
20.11.17 13:54:38 | IP: 2.92.44.197
Гость#42  В этой " Ласточке " платят кому надо очень хорошо.У пару тройку человек з.п. больше 20 тыс. ,а то и более. А одна пошла в декрет с декретными такими ,что как-будто получала тыс 30 з.п.
#44
 
Гость
20.11.17 14:43:15 | IP: 88.147.152.120
43 - не надо на лучшего воспитателя  года и десятилетий  бочку катить... талант... дорогой брульянт, дорогущей оправы требует...
кстати, а она из тех денег все сама получила - то???
#45
 
Гость
22.11.17 10:37:31 | IP: 88.147.162.52
гость 21.  я вот знать не знаю маму, а вы я вижу лично знакомы? но может вы объясните мне такой глупой женщине, что мама ребёнка сделала не так? она что пьяная была , когда пришла с 10 месячным ребёнком , и сломала ему сама руку одевая куртку??? вы наверно завистливое существо , которое не имеет своих детей. потому что не один здравомыслящий человек не может оставить маленького ребёнка с травмой (а если там 2 перелома со смещением, это сильный отёк и адская боль), вы хоть представляете, что с ребёнком мог случиться болевой шок? если у вас нет своих детей (а если они есть , я им сочувствую), то представьте себя, маленьким ребёнком, которому ужасно больно, и которому не оказывают помощь, и он один терпит эту боль. дура вы .
#46
 
Гость
22.11.17 10:43:50 | IP: 88.147.162.52
гость 38 и 39 вы хоть бы читали внимательно . полтора часа собирали руку ребёнку. был перелом или нет?
#47
 
Гость
22.11.17 10:51:14 | IP: 88.147.162.52
обалдеваю от коментов. и зарплата не та , и родители говно, и родителям лишь бы пошуметь... вы в своём уме вообще? не нравится зарплата , иди с этой работы. кто тебе мешает так же быть швеёй? мозга не хватает научиться шить, или руки не под то заточены? вы что, считаете, что раз вы воспитатель с зарплатой меньшей чем вам хочется, то вы просто должны придти на работу, встать и чесать своим помелом? даже если у вас случилась травма, вы обязаны позвонить в мед учреждение и родителям. и потом звонить и узнавать о состоянии ребёнка. вы б ребёнка ещё бы посоветовали спрятать нах@р , пока рука не заживёт.
#48
 
Гость
22.11.17 11:28:08 | IP: 194.186.237.122
Согласна с гостем 47! Мы живем сейчас под девизом В.И.Ленина : "Каждая кухарка должна управлять государством".  С годами понимаю, что руководитель не главный у себя в учреждении. Все ,по большому счету , зависит от санитарки, медсестры, нянечки, воспитателя и т. д. Они непосредственно принимают участие в воспитании, образовании, лечении людей, а не руководитель. От них зависит какую таблетку вам дадут, какой укол вам вколят, как будут следить за вашими детьми. И не факт, что воспитатель с педовским образованием имеет интеллект развития выше, чем у швеи или продавца. По себе помню,  в детстве  была добрая воспитательница и злая.Все зависит от ЧЕЛОВЕКА. Каждый выбирает свой путь сам. А где легко: экономистом, юристом,швеёй? Везде свои нюансы. А взялись следить за детьми, то уж будьте добры делать это хорошо. Тем более ребенку всего 3 года. А тяжело - ищите работу экономиста!!!
#49
 
Гость
22.11.17 12:52:10 | IP: 217.118.90.164
Да эти воспитатели и учителя совсем обнаглели,пьют и курят на работе.особенно с деревнях!знаю одну учительшу немытую из деревни,курит с сантехниками на пороге школы на перемене,а потом пиво ломает литерами,хороша учительша

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.145.213.63 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus