В ходе судебного разбирательства было установлено, что М.В. Мягков, имея навыки работы с компьютерной техникой, записывал на жесткие диски персонального компьютера и ноутбука, а также на DVD диски программные продукты компании «Microsoft» и продавал их. Своими действиями подсудимый причинил правообладателям программного обеспечения ущерб на сумму более 80 тысяч рублей.
Приговором мирового судьи Балашовского района "пирату" назначено наказание в виде штрафа.
Источник: Пресс-служба Областной прокуратуры
Ещё новости из рубрики
4 мая в 22:40 в Балашове в районе улицы Советской неизвестный, находящийся за рулем "ВАЗ-2109", проехался на высокой скорости по пешеходной зоне от Володарского до Советс...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Двадцатилетний студент одного из вузов города Воронежа обратился в межмуниципальный отдел МО МВД России «Балашовский» по факту мошенничества. Он рассказал полицейским о...
Показать комментарии
Комментарии
#1
17.11.10 11:48:10 |
Негодяй! Да таких на Луну ссылать надо! Как он мог покуситься на святое для всех - доходы компании Майкрософт! Таким предателям не место в наших рядах!
#2
17.11.10 11:52:18 |
Интересно было бы проверить комп мирового судьи на наличие/отсутствие лицензионного ПО!
#3
17.11.10 11:54:39 |
#2 abeille, думаю он может позовлить себе лицензию. А на работе так 98,5%, что лицензия.
#4
17.11.10 12:01:54 |
а судьи кто?
#5
17.11.10 13:02:27 |
ключевое слово тут: ПРОДАВАЛ
вот если в самом деле продавал то поделом. Ибо нех.й....
вот если в самом деле продавал то поделом. Ибо нех.й....
#6
17.11.10 13:21:00 |
#2 abeille
!!!!!!!!!!!!!!! браво.
зайдите в ГУВД и прокуратуру нашего района и спросите на каком ПО они работают. Уже были прецеденты, когда "пираты" обратное заявление на использование нелицензионного софта правоохранителями и дело тихо херилось.
!!!!!!!!!!!!!!! браво.
зайдите в ГУВД и прокуратуру нашего района и спросите на каком ПО они работают. Уже были прецеденты, когда "пираты" обратное заявление на использование нелицензионного софта правоохранителями и дело тихо херилось.
#7
17.11.10 13:25:50 |
Лицензионный софт
Что это


#8
17.11.10 13:46:20 |
это пустая трата денег хД
#9
17.11.10 15:23:53 |
Лицензионный софт А такой есть?
#10
17.11.10 15:30:02 |
Ему отменят штраф - он судье ХР ставил, а адвокату офис.
#11
17.11.10 16:02:18 |
Может, это для галочки? А то везде правооблядателей защищают, а у нас нет 8_(
Вот и нашли, кем отчитаться.
Вот и нашли, кем отчитаться.
#12
17.11.10 16:02:46 |
#10 Добрый хакер, и вообще он красноречеие прокачал - договорится. А еще воровство и взлом замков, так что если даже не договориться - свои бабосы отобъет.
#13
17.11.10 17:10:01 |
то что продавал недостойно а так любой пользователь интернета может сам все найти, а лицензия имхо неоправдано дорого. да здравствует варез
#14
17.11.10 17:41:21 |
#13 Гость, а почему недостойно? Нету у человека интернета, или есть мегафоновский модем какой-нибудь. И что, ему неделю сраный сервис-пак качать? Вот и обратился к "мастеру скорой компьютерной помощи". Тот ему гигов 5 софта слил - и залетел. Согласен, недостойно на рынке такими дисками торговать, но я так понял - там другой случай.
#15
17.11.10 18:56:14 |
Безобразие, нашли кого ловить.Да смотрите Гейтс бедненьким станет.Лучше бы бандитов ловили.Мы ещё не в состоянии покупать лицензионные программы.Сделайте нам достойные зарплаты,а потом требуйте.Так это для галочки ловят,чтобы отметиться.
#16
17.11.10 19:32:36 |
продай пиратского софта на 10 тысяч и ты - преступник. Продай на 10 милиардов и ты Бил Гейц =)))
#17
17.11.10 19:36:40 |
Знаю я его хорошо,чё он там продоаал,ничего он не продавал,так,иногда виндус переустанавливал ,да фильм на балванку записывал иногда.Апопался по глупости,визитки сделал себе что устанавливает виндус и т.д.вот его и хлопнули.Теперь говорит подругому сделаю.напишу в визитке не устанавливаю а чёт востанавливаю виндус что ли.ну я думаю не прокатит,опять судить будут.
#18
17.11.10 19:36:46 |
Да, наш пират круто Билла обул - теперь думаю Биллу хана из кризиса не выберится
=)))
=)))
#19
17.11.10 19:53:54 |
Билл об этом даже и не узнает....
Нашим Это надо для галочки... типа ВО мы какие крутые, поймали крупного ТОРГОВЦА, который Билла к кризис вогнал...ВО, ну нам медаль...
А медаль им не нужна они ее все равно пропьют....А у самих ломанная винда дома стоит, и ставил ее может такой-же парень... Мораль не очень понятна...
Скоро всем станут на улицах заламывать руки, обыскивать сумки и искать пиратский софт...
Кстати у мировых судей нужно поинтерисоваться какая винда стоит
Нашим Это надо для галочки... типа ВО мы какие крутые, поймали крупного ТОРГОВЦА, который Билла к кризис вогнал...ВО, ну нам медаль...
А медаль им не нужна они ее все равно пропьют....А у самих ломанная винда дома стоит, и ставил ее может такой-же парень... Мораль не очень понятна...
Скоро всем станут на улицах заламывать руки, обыскивать сумки и искать пиратский софт...
Кстати у мировых судей нужно поинтерисоваться какая винда стоит

#20
17.11.10 20:38:29 |
В интернете любой софт, порно, задорно....и т.п. Всё законно - скачивай, ставь, радуйся. Вы думаете ету дыру прикроют? Никодга, здесь такие деньги крутятся, что я думаю повязанно все до Кремля.
Ведь судите сами, что качают с интернета - фильмы,музыку,софт,порно - 85%, остольные 15% - так не очем. Такие суммы за трафик капают просто ужас... Сейчас почти у каждого интернет, можно примерно подсчитать сумму.
Так что как был пиратский софт и порнуха так она и останется. И чачем искать крайних не понятно - поймали парня, ну вы блин герои. ПОЗОР ТАКОМУ ОТДЕЛУ.
Лучше подумайте чем занять молодеж, как обеспечить работой, и проблема есчезнет сама собой.
Былаб у него достойная работа он бы ни стал приторговывать пиратским контентам.
Ведь судите сами, что качают с интернета - фильмы,музыку,софт,порно - 85%, остольные 15% - так не очем. Такие суммы за трафик капают просто ужас... Сейчас почти у каждого интернет, можно примерно подсчитать сумму.
Так что как был пиратский софт и порнуха так она и останется. И чачем искать крайних не понятно - поймали парня, ну вы блин герои. ПОЗОР ТАКОМУ ОТДЕЛУ.
Лучше подумайте чем занять молодеж, как обеспечить работой, и проблема есчезнет сама собой.
Былаб у него достойная работа он бы ни стал приторговывать пиратским контентам.
#21
17.11.10 21:16:29 |
Цитировать
Лучше подумайте чем занять молодеж, как обеспечить работой, и проблема есчезнет сама собой
Лучше подумайте о своей грамотности и образовании, проблема с работой исчезнет сама собой.

Кстати, хватит склонять Била Гейтса, он уже давно ушел из Майкрософт. Их продукты достойны своих денег, вполне. Есть небольшие перегибы с лицензированием, желание заработать на всем. Однако людям, создающим ПО нужно платить хорошую ЗП, нужны огромные затраты на тестирование, коммерческие расходы в конце концов. 3000 рублей это разве деньги за ОС Windows 7, если учесть, что средний компьютер стоит в районе 20-25 тысяч рублей? Скажите пожалуйста, ЗАЧЕМ дома, обычному человеку пакет MS Office?
Видимо у паренька мозг совсем отказал, когда он откровенно на своих визитках указал, что нарушает закон. Повязали за дело, чтобы другим не повадно было. Вон тут слева днём сегодня проскакивало объявление - "Настрока шаринга и т.д. и т.п.". Ничему не учатся люди, а потом будут ныть, что НТВ+ за полный пакет бросит баснословные бабки, вот они и решили "немного сэкономить" и поставить это "на поток".
Гость 20, у нас всё повязано. Вы - БАТАРЕЙКА.
#22
17.11.10 21:32:33 |
такое ощущение, что он один в балашове торговал не лецензионным дисками. сейчас в любой ларек с дисками зайдешь и не найдешь не одну лицензию. 200 рублей за диск с windows это разве лецензия? и так в каждом ларьке. вот только не понятно почему их не штрафуют и не закрывают?!
#23
17.11.10 21:33:56 |
Штрафуют и закрывают. Просто сложно это. Коррупция, бля.
#24
17.11.10 21:41:38 |
К тому же дисков с Windows я уже всё реже и реже вижу. Дисков с пиратской 1с Предприятие нет. Дело в том, что чтобы завести дело уголовное, нужно найти правообладателя ПО и сделать экспертизу, если с продуктами 1с и Майкрософт в этом проблем нет, то с другими производителями ПО уже проблематично.
#25
17.11.10 21:46:17 |
fucin alien, ну диски с windows есть, допустим на пересечении улиц Пушкина и К.Маркса. Да и фильмы там левые все без всяких марочек и наклеечек.
#26
17.11.10 21:59:35 |
#25 moto-moto
технично сдал. Конкуренты твои, да?
технично сдал. Конкуренты твои, да?
#27
17.11.10 22:03:12 |
#26 Гость, вообще то нет, просто не правильно наша милиция работает. кого то наказывают, а на кого то закрывают глаза (может быть и за энную сумму).
#28
17.11.10 23:20:27 |
МОЛОДЕЦ-БЕДНЯГА.
#29
17.11.10 23:52:01 |
На самом деле лицензия рулит, кто не верит поюзайте бесплатный антивирь для вин севен. В связке все работает как часы. Дома стоит варез ессно ультимайт, на рабочем буке лицуха, хорошо в комплекте шла )) чувак умодел конечно, я когда в Балашове занимался этой хуйней все по уму и безпалева делал, ну плюс как бы от Волга телекома. А по факту и мусора ставил.
#30
18.11.10 0:01:00 |
MSE?
Он не только для Windows 7, он работает на всех ОС, начиная с XP.
Интеграция с ОС - на уровне, с Autorun-троянами справляется отлично.
Для коммерческого использования бесплатен для 10 рабочих станций, т.е. для малых офисов - отличный вариант.
Он не только для Windows 7, он работает на всех ОС, начиная с XP.
Интеграция с ОС - на уровне, с Autorun-троянами справляется отлично.
Для коммерческого использования бесплатен для 10 рабочих станций, т.е. для малых офисов - отличный вариант.
#31
18.11.10 0:30:14 |
Жалко человека-ни за что попал.Все пользуются нелицензионными,а он виноват один.Делал добро людям,по дешёвке.Лицензионные стоят дорого,ещё нам не по карману.
#32
18.11.10 9:00:54 |
Согласен с #20 Гость.
Что получается - люди качают с интернета софт любой, фильмы музыку и платят деньги за интернет. Значит выходит так, что мы абсолютно законно покупаем пиратский софт у нашего провайдера.
Чтож нужно значит и провайдера оштрафовать на хорошую сумму ведь он принес гораздо большей урон Микрософт и разным там еще фирмам.
Что получается - люди качают с интернета софт любой, фильмы музыку и платят деньги за интернет. Значит выходит так, что мы абсолютно законно покупаем пиратский софт у нашего провайдера.
Чтож нужно значит и провайдера оштрафовать на хорошую сумму ведь он принес гораздо большей урон Микрософт и разным там еще фирмам.
#33
18.11.10 9:05:09 |
У меня у самого весь софт, вин7 все скачено с интернета. Значит я тоже купил пиратский софт у нашего провайдера.
Причем почему-то законно.!!!
Причем почему-то законно.!!!
#34
18.11.10 10:21:52 |
Палыч, провайдеру платят деньги за трафик, а не за софт. Провайдер не несет ответственности за весь Интернет. Если ты что-то скачал с Интернета, то это значит, что ты заплатил провайдеру за трафик, а не за пиратский софт или что-то ещё. Откуда такие идиотские выводы?
Лицензия - это право на использование, её нельзя скачать. Это, прежде всего, документ. Будет вам известно, что при корпоративном лицезировании ДИСК с самим софтом покупается ОТДЕЛЬНО от лицензии. Никто же не покупает этот диск за 150 рублей(а он столько и стоит) и не говорит потом, что он заплатил за лицензию.
Лицензия - это право на использование, её нельзя скачать. Это, прежде всего, документ. Будет вам известно, что при корпоративном лицезировании ДИСК с самим софтом покупается ОТДЕЛЬНО от лицензии. Никто же не покупает этот диск за 150 рублей(а он столько и стоит) и не говорит потом, что он заплатил за лицензию.
#35
18.11.10 10:48:50 |
Если провайдер доносит до пользователя пиратский софт, значит он тоже причастен к продаже. Иначе без провайдера я бы не смог скачать пиратский софт. Что-бы Вы мне не говорили.#34 fucin alien
А то что с провайдера сняли ответственность за содержимое - это узаконивание продажи пиратского софта через интернет. Это уже исходит из Кремля !!!
А то что с провайдера сняли ответственность за содержимое - это узаконивание продажи пиратского софта через интернет. Это уже исходит из Кремля !!!
#36
18.11.10 10:56:02 |
Правильно сказал #20 Гость
Здесь крутятся большие деньги за трафик, а кое-кто с них имеет неплохую прибыль.И конечно содержимое интернета никогда не измениться - как бала порнуха, так она и останется, как был пиратский софт, так он и останется.
Здесь крутятся большие деньги за трафик, а кое-кто с них имеет неплохую прибыль.И конечно содержимое интернета никогда не измениться - как бала порнуха, так она и останется, как был пиратский софт, так он и останется.
#37
18.11.10 11:35:21 |
Мдаа...
Палыч, если провайдеры начнут КОНТРОЛИРОВАТЬ трафик, фильтровать его - ТЫ ЖЕ первый заноешь, что твои права и свободы нарушены.
Какие деньги тут крутятся? Какой кремль? Ты дешевых сериалов насмотрелся?
С провайдера не снимали ответственность за содержимое - её никогда не было. Данные храняться не у провайдера, а на серверах в интернете в датацентрах.
Спорить бессмыслено, ибо судя по всему, ты не представляешь себе, как устроен Интернет.
О какой вообще продаже идет речь? Что ты покупаешь?
Провайдер так же причастен к "продаже пиратского софта", как поставщик топлива, которое ты заливаешь в свой автомобиль, причастен к ДТП, которое совершено по твоей вине.
Ведь не было бы бензина/диз. топлива - ты же не поехал бы и ДТП не было бы, с этим согласен?
Палыч, если провайдеры начнут КОНТРОЛИРОВАТЬ трафик, фильтровать его - ТЫ ЖЕ первый заноешь, что твои права и свободы нарушены.
Какие деньги тут крутятся? Какой кремль? Ты дешевых сериалов насмотрелся?
С провайдера не снимали ответственность за содержимое - её никогда не было. Данные храняться не у провайдера, а на серверах в интернете в датацентрах.
Спорить бессмыслено, ибо судя по всему, ты не представляешь себе, как устроен Интернет.
О какой вообще продаже идет речь? Что ты покупаешь?
Провайдер так же причастен к "продаже пиратского софта", как поставщик топлива, которое ты заливаешь в свой автомобиль, причастен к ДТП, которое совершено по твоей вине.
Ведь не было бы бензина/диз. топлива - ты же не поехал бы и ДТП не было бы, с этим согласен?
#38
18.11.10 12:21:26 |
#37 fucin alien
Все правильно полностью согласен - никто ни за что не отвечает. Все продуманно Провайдер распределяет, сервер хранит, кто на сервера заливает не найдешь и т.д.
В результате получается неплохая машина по законной продаже пиратского софта и порнухи... Неплохо...
А кто-то с этого имеет неплохие деньги за трафик.
Все правильно полностью согласен - никто ни за что не отвечает. Все продуманно Провайдер распределяет, сервер хранит, кто на сервера заливает не найдешь и т.д.
В результате получается неплохая машина по законной продаже пиратского софта и порнухи... Неплохо...
А кто-то с этого имеет неплохие деньги за трафик.
#39
18.11.10 12:56:32 |
Вот давайте сравним две цепочки.
1.
Пират записал диски >> склад принял диски и хранит >> магазин продает эти дики >> покупатель покупает.
2.
Пират залил софт на сервер >> сервер хранит софт >> провайдер доводит до потребителя >> потребитель скачивает софт.
В результате получается два одинаковых способа - но, один законный, второй нет.
Так почему ловят мелких рыб, а терабайты пиратского софта текут рекой? Вопрос
1.
Пират записал диски >> склад принял диски и хранит >> магазин продает эти дики >> покупатель покупает.
2.
Пират залил софт на сервер >> сервер хранит софт >> провайдер доводит до потребителя >> потребитель скачивает софт.
В результате получается два одинаковых способа - но, один законный, второй нет.
Так почему ловят мелких рыб, а терабайты пиратского софта текут рекой? Вопрос

#40
18.11.10 13:01:54 |
Потому что один ворует вагонами, он олигарх, а другой горсть семечек украл ....."РАССТРЕЛ".
)))))))))))))))))

#41
18.11.10 13:51:15 |
Палыч,
1. В этой цепочке есть умысел. Получить прибыль за пиратский софт.
2. Пират, разместивший софт на сервере не получает прибыль. Более того, серверов, где можно СВОБОДНО скачать пиратское ПО уже практически нет. Есть торрент-трекеры,а это уже другая история. Провайдер, предоставляющий доступ К ИНТЕРНЕТУ, а не к серверу с пиратским софтом, не получает отдельной прибыли за скачивание конкретно пиратского софта.
Самое главное: СКАЧИВАТЬ ПИРАТСКИЙ СОФТ ИЗ ИНТЕРНЕТА - ЭТО НЕЗАКОННО. За это предусмотрена уголовная ответственность, однако, привлечь домашнего пользователя за это практически невозможно. Блокировать доступ к серверам, торрент-трекерам для провайдера сложно технически + это вызовет огромную волну негодования среди пользователей.
1. В этой цепочке есть умысел. Получить прибыль за пиратский софт.
2. Пират, разместивший софт на сервере не получает прибыль. Более того, серверов, где можно СВОБОДНО скачать пиратское ПО уже практически нет. Есть торрент-трекеры,а это уже другая история. Провайдер, предоставляющий доступ К ИНТЕРНЕТУ, а не к серверу с пиратским софтом, не получает отдельной прибыли за скачивание конкретно пиратского софта.
Самое главное: СКАЧИВАТЬ ПИРАТСКИЙ СОФТ ИЗ ИНТЕРНЕТА - ЭТО НЕЗАКОННО. За это предусмотрена уголовная ответственность, однако, привлечь домашнего пользователя за это практически невозможно. Блокировать доступ к серверам, торрент-трекерам для провайдера сложно технически + это вызовет огромную волну негодования среди пользователей.
#42
18.11.10 22:29:55 |
#41 fucin alien
Вы извините но Вы немного гоните по ушам.
Пират размешая на файлообменниках (letitbit,turbobit и разные там...)свои файлы имеет деньги за трафик - т.е. сколько раз скачали, сколько гигабайт его инфы выкачали. Идут проценты, я кстати с этого не плохо имею... на хлеб с маслом хватает.
Пиратского ПО и интернете - ну просто завались любая винда
Вот пример здесь http://netz.ru/soft/system/
Чо прикольно... все от 98 до последней сборки вин7
Могу дать еще 40-60 ссылок которые я знаю, и это не придел...
Так что цепочка #39 Палыча работает и пират имеет деньги и провайдер.
Но в отличае от парня( которого оштрафовали) пиратов ни когда не вычислят - потому что никто не хочет терять большую долю интернет трафика и деньги которые люди платят за интернет.
Вы извините но Вы немного гоните по ушам.
Пират размешая на файлообменниках (letitbit,turbobit и разные там...)свои файлы имеет деньги за трафик - т.е. сколько раз скачали, сколько гигабайт его инфы выкачали. Идут проценты, я кстати с этого не плохо имею... на хлеб с маслом хватает.
Пиратского ПО и интернете - ну просто завались любая винда
Вот пример здесь http://netz.ru/soft/system/
Чо прикольно... все от 98 до последней сборки вин7
Могу дать еще 40-60 ссылок которые я знаю, и это не придел...
Так что цепочка #39 Палыча работает и пират имеет деньги и провайдер.
Но в отличае от парня( которого оштрафовали) пиратов ни когда не вычислят - потому что никто не хочет терять большую долю интернет трафика и деньги которые люди платят за интернет.
#43
19.11.10 0:48:52 |
Ээммм,
10 долларов за 1000 уникальных скачиваний? О таких деньгах речь?
На всех этих "завались" требуют деньги за скачивание, в том числе и по той ссылке, что ты привел, да ещё и троян-локер захотел установиться на мой компьютер...ай-яй-яй...
Практически уверен, что после оплаты ничего бы не произошло, а мой компьютер просто стал бы частью ботнета.
И, кстати, не нужно тут разводить демагогии - предпосылкой спора послужила фраза:
Человек заблуждается, провайдер непричастен к распространению пиратского софта в Интернете, а скачивание пиратского софта в Интернете, даже за деньги - это не законно. Вот и всё. В этом нет никаких заговоров, вмешательства кремля или Саддама Хусейна. Это сказки для детей и людей с низкими интеллектуальными способностями.
10 долларов за 1000 уникальных скачиваний? О таких деньгах речь?
На всех этих "завались" требуют деньги за скачивание, в том числе и по той ссылке, что ты привел, да ещё и троян-локер захотел установиться на мой компьютер...ай-яй-яй...
Практически уверен, что после оплаты ничего бы не произошло, а мой компьютер просто стал бы частью ботнета.
И, кстати, не нужно тут разводить демагогии - предпосылкой спора послужила фраза:
Цитата: Палыч
Значит выходит так, что мы абсолютно законно покупаем пиратский софт у нашего провайдера.
Человек заблуждается, провайдер непричастен к распространению пиратского софта в Интернете, а скачивание пиратского софта в Интернете, даже за деньги - это не законно. Вот и всё. В этом нет никаких заговоров, вмешательства кремля или Саддама Хусейна. Это сказки для детей и людей с низкими интеллектуальными способностями.
#44
19.11.10 9:29:10 |
#43 fucin alien
>>10 долларов за 1000 уникальных скачиваний? О таких деньгах речь? >>
Мне например хватает оплатить интернет, квартплату, и так немного остается.Все зависит сколько ты залил софта и на какие сайты разместил ссылки....
А разные вирусы, да они на каждом сайте где софт порнуха и тд. Но это уже для лохов.
Насчет провайдера они все равно причастны к распространению пиратского контента потому-что они участвуют в цепочки :
Пират залил софт на сервер >> сервер хранит софт >> провайдер доводит до потребителя >> потребитель скачивает софт.
Так сказать неразрывная рабочая цепочка. Сервер в роли хранилища, провайдер в роли посредника. Сервер не знает что хранит, провайдер не знает что передает, в результате мощная машина пиратского контента.
>>10 долларов за 1000 уникальных скачиваний? О таких деньгах речь? >>
Мне например хватает оплатить интернет, квартплату, и так немного остается.Все зависит сколько ты залил софта и на какие сайты разместил ссылки....
А разные вирусы, да они на каждом сайте где софт порнуха и тд. Но это уже для лохов.
Насчет провайдера они все равно причастны к распространению пиратского контента потому-что они участвуют в цепочки :
Пират залил софт на сервер >> сервер хранит софт >> провайдер доводит до потребителя >> потребитель скачивает софт.
Так сказать неразрывная рабочая цепочка. Сервер в роли хранилища, провайдер в роли посредника. Сервер не знает что хранит, провайдер не знает что передает, в результате мощная машина пиратского контента.
#45
19.11.10 10:35:03 |
Цитата: fucin alien
Провайдер так же причастен к "продаже пиратского софта", как поставщик топлива, которое ты заливаешь в свой автомобиль, причастен к ДТП, которое совершено по твоей вине.
Ведь не было бы бензина/диз. топлива - ты же не поехал бы и ДТП не было бы, с этим согласен
Цитата: fucin alien
Самое главное: СКАЧИВАТЬ ПИРАТСКИЙ СОФТ ИЗ ИНТЕРНЕТА - ЭТО НЕЗАКОННО.
Вирусы на сайтах для лохов? Обычный пользователь, скачав исполняемый файл с сайта софта, не задумываясь установит его. Он не лох - он пользователь.
Это господа, создавшие такой ресурс - уёбки.
#46
19.11.10 12:25:54 |
#45 fucin alien
Провайдер - не причастен к продаже пиратского софта - хотя через него идет весь трафик, в том числе и пиратский.
Сервер - где хранятся файлы - тоже не отвечает за содержание - ему главное объемы закачек и скачек.
Пирата, кто закачивает пиратский софт на сервера (кстати тоже через провайдера) никогда не вычислишь, да и вычислять не выгодно.
Дыра в законе - тоже закон, пользуйтесь!!! качайте !!!
Убери с интернета весь пиратский софт,фильмы,фото,музыку, порно, и кому нахрен нужен такой интернет!!!
Новости читать на БалашоверЕ
Провайдер - не причастен к продаже пиратского софта - хотя через него идет весь трафик, в том числе и пиратский.
Сервер - где хранятся файлы - тоже не отвечает за содержание - ему главное объемы закачек и скачек.
Пирата, кто закачивает пиратский софт на сервера (кстати тоже через провайдера) никогда не вычислишь, да и вычислять не выгодно.
Дыра в законе - тоже закон, пользуйтесь!!! качайте !!!
Убери с интернета весь пиратский софт,фильмы,фото,музыку, порно, и кому нахрен нужен такой интернет!!!
Новости читать на БалашоверЕ

#47
19.11.10 15:29:01 |
Ну вот выяснили, наконец-то, что провайдер-таки непричастен.
Вычислить пирата, который закачал софт проще, чем ты думаешь. Однако другое дело, что этим никто не занимается. Не занимаются не потому, что есть сговор, есть сверхприбыли и т.д., а потому что для отслеживания всех раздач/закачек и выявления в них нарушений закона, требуются колоссальные затраты, которых нет у нашего государства. Идут другим путём - раздачи, заподозренные в нарушении авторских прав, удаляются по первому требованию правообладателей. Я сейчас не говорю о "типа пиратских варезниках", где нет ничего, кроме малвари, замаскированной под обычное ПО. Также не говорю о приватных файлопомойках, ибо если их адреса выкладываются в паблик, они перестают быть приватными.
Интернет не заканчивается пиратским медийным контентом. Более того, для кого-то это вообще мало интересно.
Вычислить пирата, который закачал софт проще, чем ты думаешь. Однако другое дело, что этим никто не занимается. Не занимаются не потому, что есть сговор, есть сверхприбыли и т.д., а потому что для отслеживания всех раздач/закачек и выявления в них нарушений закона, требуются колоссальные затраты, которых нет у нашего государства. Идут другим путём - раздачи, заподозренные в нарушении авторских прав, удаляются по первому требованию правообладателей. Я сейчас не говорю о "типа пиратских варезниках", где нет ничего, кроме малвари, замаскированной под обычное ПО. Также не говорю о приватных файлопомойках, ибо если их адреса выкладываются в паблик, они перестают быть приватными.
Интернет не заканчивается пиратским медийным контентом. Более того, для кого-то это вообще мало интересно.
#48
19.11.10 16:34:06 |
Да вы тут чё объ си ра ете вы заработайте в начале самии попробуй те узнать тели он програмы ставил или нет да и вабще там половина таких програм каторых в городе не было и не будет ни когда тем более что дело сфабрикованно было против него его попросил товарищ зделать комп и подставил вот ребята какие друзья бывают!!!
#49
19.11.10 18:00:56 |
Да мы тута ващ е ничее ни панимаим че гаварим ты праст и нас што мы тваево друга абидели. Он вона праграмы ставил такие што мы ини видили никада вооот.
#50
21.11.10 0:10:03 |
хорошь трещать-питушки.вы сути ситуации не знаете.понаписали ересь и давай мусолить.а мусара новую кормушку себе нашли ловить доморощеных мастеров и трясти с них деньги за якобы пиратский софт.раньше с шалой ловили а теперь за пиратское ПО взялись.блюстители бля