22 ноября 2010 года на базе гимназии им. Ю.А.Гарнаева состоялся вебсеминар под названием «Оценка успешности ребенка по предметам естественно-научного цикла в контексте стандартов нового поколения педагогической студии».
В нем приняли участие пилотные школы Балашовского района, апробирующие механизм внедрения Федерального государственного образовательного стандарта («Гимназия им. Ю.А. Гарнаева», «Гимназия № 1 » и МОШИ «Лицей-интернат»). В ходе семинара была представлена возможность общения с педагогическими сообществами из Базарно-Карабулакского, Романовского районов и Саратова в дистанционном режиме.
Источник: Сайт районной администрации
Ещё новости из рубрики
С открытием школы №7 ликвидирована вторая смена в Балашовском районе. Со второй четверти занятия в одну смену идут для всех 688 учеников школы №7, сообщил глава района...
В связи с низкой температурой воздуха сегодня, 18 января, отменяются занятия для учащихся 1-6-х классов школ Балашова и района. Об этом информирует официальный сайт...
Сегодня родители учеников школы №3 города Балашова получили рассылку от администрации школы, в которой говорится о переводе всех классов со 2го по 11 на дистанционное...
Показать комментарии
Комментарии
#1
24.11.10 12:14:10 |
А вообще, кто - то знает, кто такой "успешный ребёнок"?
"Успешный, это тот, кто способен лучше всех зубрить дребедень школьной программы?
Дребедень, которую министерство назначило знаниями?
А знания - ли это?
Эти знания больше похожи на мусор!
И кто это способен оценить "успешность" ребёнка?
Вот эти чиновницы из управления образования?
Монтень однажды сказал: "Мозг хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный!
Чиновники!
Сначала разберитесь, что значат слова "успешный ребёнок", а уже потом семинарьтесь!
"Успешный, это тот, кто способен лучше всех зубрить дребедень школьной программы?
Дребедень, которую министерство назначило знаниями?
А знания - ли это?
Эти знания больше похожи на мусор!
И кто это способен оценить "успешность" ребёнка?
Вот эти чиновницы из управления образования?
Монтень однажды сказал: "Мозг хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный!
Чиновники!
Сначала разберитесь, что значат слова "успешный ребёнок", а уже потом семинарьтесь!
#2
24.11.10 12:41:18 |
Наверное, успешный ребёнок тот, кто как минимум имеет "4" и "5". Мусором можно назвать что угодно, но программа утверждена, и с этим приходится мириться. Как бы хорошо ни был устроен мозг, базовые знания иметь следует.
#3
24.11.10 13:46:40 |
Баааушке#2:
1. Вот вы пишете: "Успешный ребёнок тот, кто как минимум имеет "4" и "5"".
А вы не думаете, что воспитываясь уродливостью, неестественностью, "4" и "5" будут получать только уроды и извращенцы?
Приведу вам одну любопытную мысль одного немецкого мудреца:
"В оранжерейной атмосфере школы хорошие ученики цветут коротким цветением пустоцвета и тем вернее погрязают в болоте посредственности и раболепствующей бездарности. Своим движением вперёд мир обязан лишь плохим ученикам."
Эрих Мария Ремарк.
2. Вот вы пишете: "Мусором можно назвать что угодно, но программа утверждена."
Вы меня насмешили.
Это что: если программа утверждена, это что, она уже и не мусор?
А вот была - бы не утверждена, это значит она - мусор?
1. Вот вы пишете: "Успешный ребёнок тот, кто как минимум имеет "4" и "5"".
А вы не думаете, что воспитываясь уродливостью, неестественностью, "4" и "5" будут получать только уроды и извращенцы?
Приведу вам одну любопытную мысль одного немецкого мудреца:
"В оранжерейной атмосфере школы хорошие ученики цветут коротким цветением пустоцвета и тем вернее погрязают в болоте посредственности и раболепствующей бездарности. Своим движением вперёд мир обязан лишь плохим ученикам."
Эрих Мария Ремарк.
2. Вот вы пишете: "Мусором можно назвать что угодно, но программа утверждена."
Вы меня насмешили.
Это что: если программа утверждена, это что, она уже и не мусор?
А вот была - бы не утверждена, это значит она - мусор?
#4
24.11.10 14:49:30 |
Самое неприятное, что в общественном мировоззрении главную роль начинает играть внешняя сторона. Т.е. главнее не быть (умным, важным, образованным, и т.д.), а казаться.
Вот и в этой новости - "Балашовские учителя обсудили проблемы образования через интернет" основное вовсе не то, что учителя выявили какую-то важнючую проблему и совместно с коллегами из Саратова, Романовки, Базарного Карабулака её решили. Или озвучили возможные пути её решения.
Нет! Главное тут - показать, что интернет используют. Т.е. полностью соответствуют требованиям динамичного современного информационного общества.
И не важно, что вебсеминар скорее всего никакой пользы не принёс (иначе сообщили бы о результатах).
Один умнейший человек написал про Россию: "У нас нет ничего настоящего, а всё суррогаты, подобия, пародии..."
Это было в 1911 году.
Вот и в этой новости - "Балашовские учителя обсудили проблемы образования через интернет" основное вовсе не то, что учителя выявили какую-то важнючую проблему и совместно с коллегами из Саратова, Романовки, Базарного Карабулака её решили. Или озвучили возможные пути её решения.
Нет! Главное тут - показать, что интернет используют. Т.е. полностью соответствуют требованиям динамичного современного информационного общества.
И не важно, что вебсеминар скорее всего никакой пользы не принёс (иначе сообщили бы о результатах).
Один умнейший человек написал про Россию: "У нас нет ничего настоящего, а всё суррогаты, подобия, пародии..."
Это было в 1911 году.

#5
24.11.10 16:54:15 |
А переведите, пожалуйста, название вебсеминара на нормальный язык?
#6
24.11.10 17:18:09 |
Чиновники живут совершенно своей жизнью.
Чиновничий язык скоро станет на Руси особым диалектом.
#5 Евгений не понимает, и я тоже не понимаю смысл названия семинара.
Кто - нибудь, объясните пожалуйста, что означают слова: "стандарты нового поколения педагогической студии".
Серьезно!
Никак не могу "въехать"!
#7
24.11.10 20:36:49 |
Те, кто писали данную новость и здесь, и на сайте администрации, сначала уточнили бы название мероприятия. Вебсеминар назывался "Оценка успешности ребенка по предметам естественно научного цикла в контексте стандартов нового поколения", а педагогическая студия "Федеральный государственный стандарт: актуальные проблемы введения". - мероприятие, которое состоялось 18 ноября. Услышали, смешали все вместе и чушь получилась
#8
25.11.10 8:39:03 |
#3 Олег Николаевич Непеин
ТАк может, Ваши дети в школу не ходят? Вы ограждаете их от влияния чиновников?
ТАк может, Ваши дети в школу не ходят? Вы ограждаете их от влияния чиновников?
#9
25.11.10 8:47:53 |
#8 Штольц
А он вышел из ситуации просто и в тоже время изящно - он от своих детей отказался, подписав отказную, оставил их в германии и забыл адрес. А теперь вот он тут учит всех как надо воспитывать детей
Он же мудрец. Ему можно.
А он вышел из ситуации просто и в тоже время изящно - он от своих детей отказался, подписав отказную, оставил их в германии и забыл адрес. А теперь вот он тут учит всех как надо воспитывать детей

#10
25.11.10 9:37:46 |
#9 az, вот с практической точки зрения я это ооочень понимаю. Есть категория людей, полагающих, что за бугром всё-всё лучше. Ну правда, алименты в той же Германии составляют от трёхсот до девятисот евро в зависимости от возраста ребёнка. За невыплату - реальный срок.
Ну а когда сам не учишь уроки каждый день, не контактируешь с преподавателями, можно и изображать что-то.
Ну а когда сам не учишь уроки каждый день, не контактируешь с преподавателями, можно и изображать что-то.