Балашовер

Борис Шамин снова не стал отчитываться перед депутатами

Вчера в здании районной администрации состоялось расширенное заседание совета депутатов, на котором присутствовали гости из областного центра - министр по делам территориальных образований Саратовской области Павел Беликов, глава областного минздрава Лариса Твердохлеб, и.о. министра строительства и ЖКХ Денис Филиппов.

Виктор Шалатов в очередной раз озвучил претензии к главе райадминистрации Борису Шамину и напомнил собравшимся о 67 представлениях прокуратуры в адрес Шамина.

Одним из вопросов поветки дня значился отчет Бориса Шамина о проделанной работе. Глава райадминистрации в очередной раз проигнорировал это мероприятие. Так как он не отчитывается перед депутатами второй год подряд, они обратились к главе района Демину с просьбой принять к Шамину меры дисциплинарного воздействия, а именно уволить. Предложение было единогласно принято. Неизвестно как Демин будет увольнять Шамина, но очевидно через суд.

Также были внесены поправки в ранее принятые решения об отстранении от должности заместителя главы района Елены Щербаковой и председателя КСК Геннадия Гладких, так как они сейчас на больничном, уволены они будут сразу после выхода на работу, пишут очевидцы в блогах.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
24.11.10 11:15:53 |
Интересно, а как же атаман Шалатов? Он уже уселся не в свое кресло и потирает свои грязные лапы от удовольствия.
#2
 
Гость
24.11.10 11:18:19 |
Демин так же как и Шамин не отчитался ни разу. То, что написала балашовка о его отчете - неправда. Почему на эти урезанные заседания собрания "ДЕПУЛАТОВ" не приглашают телевидение? Айдарова слишком уж заинтересованно излагает происходящее.
#3
 
Гость
24.11.10 11:19:30 |
Местное телевидение выделяло время для выступления Демина, он проигнорировал. Впрочем, он и двух слов связать не может, как он отчитывался перед хунтой - не понятно.
#4
 
Гость
24.11.10 11:21:03 |
Не надо его тащить на экран. Это самое страшное зрелище будет. Мы его и так знаем. Моральный урод, умственн- недоразвитфй индивидуум.
#5
 
Гость
24.11.10 11:44:19 |
однако Шамин оборзел
#6
 
Гость
24.11.10 12:35:04 |
Шамин сам не пришел и представителей администрации не пустил - позор.
Администрация обязана представлять бюджет на собрании депутатов.
Тем более собрание было очередным и все депутаты и администрация извещены. С области министры приехали а администрация находясь в этом здании не нашла времени?
#7
 
Гость
24.11.10 12:46:50 |
Депутаты: Щербакова,Шаныгин,Гадких,Бороздин,Штурбабин,Окороков,Половинко,Жегунов,Конобеевский посещать заседания ваша обязанность.
Позиция прятянья под юбку вЕдРа - непонятна!
Как же голосовать за вас избирателям если вы пропустили половину всех заседаний.
Идите и отстаивайте свою точку зрения - защищайте Шамина.
А то только Петраков был да и то прятался за лестницей.
#8
 
Гость
24.11.10 13:06:18 |
 Единая Россия - (оборз)обронзавела!
Слова Президента в своем блоге. (Вчера узнав о прогуле Собрания депутатов партии ЕР Балашовского района)
Дмитрий Анатольевич сказал:
"В течение двух последних лет мы поэтапно реализуем программу преобразования российской политической системы. Цели этого преобразования ясны. Я об этом неоднократно говорил", - отмечает Медведев.

"Что мы хотим сделать? Мы хотим сделать нашу политическую систему просто более справедливой. Более гибкой, более динамичной, более открытой к обновлению и развитию. Она должна пользоваться большим доверием наших избирателей. Не секрет, что с определенного периода в нашей политической жизни стали появляться симптомы застоя, возникла угроза превращения стабильности в фактор стагнации. А такой застой одинаково губителен и для правящей партии, и для оппозиционных сил. Если у оппозиции нет ни малейшего шанса выиграть в честной борьбе – она деградирует и становится маргинальной. Но если у правящей партии нет шансов нигде и никогда проиграть, она просто "бронзовеет" и в конечном счете тоже деградирует, как любой живой организм, который остаётся без движения", продолжает глава государства.

#9
 
Гость
24.11.10 13:21:54 |
С кем воюет Шамин?
Разве не видно что Ипатова поддерживает Президент и Правительство.
Вчера Зубков 1 зам пред правительства - это четко дал понять:
Регион претендует на 5 «призовых» миллиардов
Саратовская область и Республика Татарстан были отмечены как регионы с самыми высокими показателями по росту производства молока. В Саратовской области он прибавила 45 тыс. тонн. Это было отмечено в ходе селекторного совещания, проведенного первым заместителем председателя правительства РФ Виктором Зубковым.


Также Саратовская область вошла в число шести регионов, заслуживших похвалу Виктора Зубкова за увеличение поголовья скота, невзирая на засуху летних месяцев. В ходе совещания Виктор Зубков особо подчеркнул, что регионы, обеспечившие прирост поголовья крупного рогатого скота в 2010 году, в первом квартале 2011 года получат дополнительные федеральные средства в размере 5 млрд рублей в качестве поощрения.
#10
 
Гость
24.11.10 13:26:48 |
Шамин лучше бы сельским хозяйством занимался чем политикой.
В районе половина коров вырезали в 2009-2010году
2008 год - 40000 численность поголовья кр рог скота в Балашовском районе.
2009 год - 20000
2010 год - 10000
Шамин - дальше куда?
#11
 
Гость
24.11.10 14:41:48 |
Почему эти и другие вопросы адресуются только Шамину, а где у нас Демин? Обоих гнать надо в три шеи.
#12
 
Гость
24.11.10 14:45:14 |
Шамин представил реальную картину по поголовью, раньше все больше приписками занимались. Не оправдывая Шамина, можно с уверенностью сказать, что Демин в первую очередь виноват в такой политической обстановке в районе. Это его обязанность удердживать стабильной ситуацию в районе. А он наобещал Саратову, а дальше не знает что делать. Вот отсюда и ночные заседания Собрания, и незаконные его решения.
#13
 
Гость
24.11.10 14:46:27 |
Раньше существовала целая система по припискам поголовья скота, спросите у любого аграрника - подтвердит на 100%.
#14
 
Гость
24.11.10 14:48:53 |
А Демину еще вместе с Паскалем надо было уходить, его время еще тогда закончилдось. Да,кстати, он освободил квартиру №5 по ул.Ленина, 12. Если да, то почему Шамин не отдает ее многодетным очередникам.  А, если нет, то выгнать его надо. Он и так незаконно прожил там 4 года, да еще и ни за что не платил. Позор такому главе.
#15
 
Гость
24.11.10 14:51:01 |
По решению суда от 21 октября 2010 года Демин должен быть выселен в течение 10 дней из данной квартиры без предоставления другого жилого помещения.
#16
 
Гость
24.11.10 14:54:20 |
А что он там жил один?
#17
 
Гость
24.11.10 14:59:19 |
По материалам суда его семья прописана по другому адресу, а он с гр Е.П.Т. проживал в этой квартире.
#18
 
Гость
24.11.10 15:02:04 |
Мне далеко до политики,но причем здесь Гладких?Он хотя бы организовал ремонт детских площадок на вокзале.Единственный дипутат,который вышел в "народ".
#19
 
Гость
24.11.10 15:03:04 |
пОозор Шалатову-Волкову-Айдаровой-Паскалю и их шестерке Дёмину. Где же "принципиальность" балашовских комуняк по поводу дёминской квартиры?
Где же принципиальность коммуняк по поводу Беса и Карпушки?
#20
 
Гость
24.11.10 15:19:21 |
11 - 19 Тролль едра 18 сам Гладких
#21
 
Гость
24.11.10 15:24:47 |
Шамин отвечает за "свои дела".
Демин лишь руководит собранием и Шамин ему как видно не подчиняется.
Шамин разбазаривает и без того скудный бюджет.
А как отвечать так вместе?
#22
 
Гость
24.11.10 15:26:39 |
20му  Тролли Едросовские пришли со сходки своей.
#23
 
нЕкТокТоТо
24.11.10 15:40:40 |
Горбачев еще говорил - наверное про Шамина:
"БОРИС ты не прав"!
"БОРИС ты не прав"!
"БОРИС ты не прав"!
"БОРИС ты не прав"!
"БОРИС ты не прав"!
#24
 
Гость
24.11.10 15:45:21 |
Ваша администрация - ох..шие от безнаказанности, больные на голову из-за мании величия люди. И если они творят беззаконие, то почему с ними нужно бороться только законными методами? Это психология рабов?
#25
 
Нина
24.11.10 16:06:14 |
Какие вы мужики склочники!Я вижу на должности главы женщину - Ольгу Айдарову. Смогла она сохранить самую читаемую и авторитетную газету в Балашове, значит и город сумеет сохранить. Женщина волевая и принципиальная. Хороший журналист и говорить умеет грамотно, в отличии от Шамина.
#26
 
24.11.10 16:13:00 |
#25 Нина

Что значит сохранить?
Вон Пангаев за то же время сумел сильно приумножить. А Балашовка находится в глубоком пике уже лет 15. И окончательно издохнет после НГ когда подписка будет честная и без обязов для муниципальных предприятий и ведомств. Думаю тысячи 1.5-2 будет тираж Балашовки. Вы это называете сохранить? На фоне этого Шамин просто супер сохраняльщик которому Айдарова и в подметки не годится.

А самая читаемая газета эта была лет 20 назад - потому что других не было. Про авторитет - тут в соседних новостях много занятного :)
#27
 
Нина
24.11.10 16:22:31 |
Ольга Николаевна дипломат и умеет договариваться с людьми. Её хорошо знают в области. Недавно за неё заступился сам губернатор, потому что Ольга Николаевна пишет правду, а многим это не нравиться. Кроме того, у газеты "Балашовская правда" хоть и немного упал тираж, но как СМИ она существует. Это тоже немаловажно. Женщина по посту главы администрации сможет быстрее прекратить конфликт. И я думаю, что на месте остальных депутатов по этому вопросу надо хорошо подумать.
#28
 
24.11.10 16:35:24 |
#27 Нина

По такой логике Балашовский район тоже еще существует :) Он же существует :) Значит типа Шамин молодец ?
Балашовка будет существовать всегда - она газета муниципальная. Ток вот читать её никто не будет. А существовать-то будет - факт.

А немного упал тираж - это за последние 20 лет с 25 тысяч до 3х тысяч - это пока Ольга Николаевна Айдарова у руля Балашовки - вы считаете это называется "немного" упал тираж? :)
#29
 
Kat
24.11.10 16:35:27 |
#26 az
У нас в городе много талантливых умных женщин, способных спокойно без истерики решать любые задачи. Айдарова, депутат Волочнёва, Елена Викторовна Лукьянова (правда она уехала). Женщина должна быть на посту руководителя района. Только эти три женщины способны вывести район из коллапса. А вы мужики должны учиться у них гибкости и дипломатии.
#30
 
24.11.10 16:41:03 |
#29 Kat

А ... юмористы? Цирк уехал - а вас тут забыли ? :)

Лукьянова - без истерики :) Волочнева - без истерики :)
Это можно рассказывать как смешной и вместе с тем грустный анекдот :)

А почему волочнева и айдаров по фамилии а Лу - с именем отчеством аж ? :)
#31
 
24.11.10 17:00:33 |
#30 az, может юмористы, а может и чуть-чуть провокаторы, вот даже ты повелся на фамилию Елены Викторовны. А для многих это как красная тряпка для быка. Хотя быки вроде дальтоники.
#32
 
24.11.10 17:10:09 |
#31 Sheogorath

То что провокаторы - это понятно :)) Я хотел проверить - насколько подготовленные провокаторы :) Но они чот быстро сдулись.
#33
 
Единоросс
24.11.10 17:31:22 |
#7 Гость  "Депутаты: Щербакова,Шаныгин,Гадких,Бороздин,Штурбабин,Окороков,Половинко,Жегунов,Конобеевский посещать заседания ваша обязанность.
Позиция прятянья под юбку вЕдРа - непонятна!
Как же голосовать за вас избирателям если вы пропустили половину всех заседаний.
Идите и отстаивайте свою точку зрения - защищайте Шамина.
А то только Петраков был да и то прятался за лестницей. "

Шамина защищать - себя не уважать.Поэтому и не ходим.Стыдно.
#34
 
Kat
24.11.10 17:53:07 |
#30 az
  вы не приводдите ни одного аргумента по своей позиции. Поучитесь у профессиональных журналистов "Балашовской правды" как нужно приводить аргументацию.
#35
 
Гость
24.11.10 18:02:25 |
От землепашцев.
Вчера зам министра с/х озвучил информацию.
Из дотаций по неурожаю с/х на Балашовский район пришлось 30млн, а на марксовский 378млн руб.
Спасибо Шамину за его позицию - "Золотой - гнилой колос" хренов.
#36
 
24.11.10 18:09:46 |
#34 Kat

Я-то да :)
А напомните ваши аргументы - я что-то запамятовал :)
#37
 
Гость из прошлого
24.11.10 18:15:05 |
#34 Kat "...Поучитесь у профессиональных журналистов "Балашовской правды" как нужно приводить аргументацию"

Оказывается "Балашовская правда" является конкурентом газеты "Аргументы и факты". Браво!
#38
 
Прокуратура области
24.11.10 18:44:57 |
Прокуратурой г. Балашова опротестован нормативный правовой акт органа местного самоуправления.
Версия для печати
Дата опубликования: 24.11.2010 16:37

Отсутствие четких формулировок в правовом акте позволяет двояко трактовать ряд норм, а также выборочно изменять объем прав граждан и юридических лиц.

Прокуратурой г. Балашова опротестован нормативный правовой акт органа местного самоуправления.

При изучении положения об организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования г. Балашов, утвержденного советом муниципального образования города Балашов, выявлены многочисленные коррупциогенные факторы.

Указанное положение наделяет исполнительный орган местного самоуправления - комиссию по перевозкам правом устранения конкуренции. Кроме того, отсутствие четких формулировок в правовом акте позволяет двояко трактовать ряд норм, а также выборочно изменять объем прав граждан и юридических лиц.

Так, комиссия по перевозкам наделена правом, а не обязанностью, сообщать в лицензионный орган о выявленных у перевозчиков нарушениях. Положением предусмотрена возможность замены транспортного средства после проведенного конкурса без конкретизации вида автомобиля и вместимости пассажиров.

По ряду позиций фактически не определены критерии присвоения балов транспортным средствам при проведении конкурса по перевозкам по маршрутной сети города, что создает почву для коррупционных проявлений.

В нарушение требований гражданского законодательства Российской Федерации положение допускало проведение конкурса в случае участия в нем единственного юридического лица.

Прокуратурой города указанное положение об организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования г. Балашов опротестовано.


Защитникам Шамина посвящается.
 
#39
 
Федя
24.11.10 19:40:31 |
Какие вы женщины склочницы (нина, кат, АЗ), я вот вижу главой Петракова Павла Михаиловича - мужчин рассудительный, умный, сумел предприятие ЖБК удержать, зарплату там плотит. Значит он район сумеет удержать и конфликт прекратит. И говорит хорошо по телевизору.
#40
 
Гость
24.11.10 20:10:24 |
Федя ты лож.90%высказываний чолуи пузатого лексуса.
#41
 
Гость
24.11.10 20:45:17 |
#39 Федя  Пошёл ты со своим петраковым.Нахозяйничался здесь, хватит.Прихвостень его - федя.
#42
 
Гость
24.11.10 22:32:48 |
Шамин и его команда три года разгребали де...мо которое осталось от паскалёвщины и всем нормальным людям это ясно.При этом, многое удалось сделать для района,а вот болтунам,алкашам и бездельникам,которые сейчас решили вернуть паскалёвщину стоило бы отчитатся перед избирателями о своих свершениях за последние пять лет.
#43
 
Гость
24.11.10 23:06:20 |
#39 Федя
Тебя бы на ЖБК работать послать, я посмотрел бы на тебя через пару месяцев как там работается за 5000-6000т. Весь в пыли, грязи и в холоде(((, насчёт оплаты то да платять воврмя))).
#44
 
Гость
24.11.10 23:27:51 |
#42 Гость. "Шамин и его команда три года разгребали де...мо которое осталось от паскалёвщины..."

... для того, чтоб своего дерьма наделать в гораздо большем количестве.
#45
 
Гость
25.11.10 7:41:38 |
Айдарова - вот выход из тупика. Только вы со своей тупизной этого не понимаете.
#46
 
Гость
25.11.10 8:23:32 |
Сегодня итог исхода ясен. По своей ли тупости или амбициозности удельных князьков (Рымашевская забыла историю) сегодняшняя администрация обречена, потеряв доверие народа, большинства депутатов, правительства и губернатора. И жалкие попытки подпердышей перевести тему на Демина, Айдарову, незамысловатые лозунги "хунта-пакуй чемоданы"- это похоже на агонию, на лай дворняжек из под забора, своим тявканьем подбадривая свою трусость.
 Шамин, Рымашевская, Саврасова с позором будут отрешены от власти.
 Что касается местного ЕдРа к сожалению не имеющего ни чего общего с серьезной Партией Единая Россия (хотя и в Балашовской ячейке достаточно достойных и порядочных людей), здесь необходима чистка Политсовета. Такие личности как Щербакова, Петраков и Ветров приняли правило "Партия для нас, а не мы для Партии" И если у Радаева хватит решимости избавится от этих приспособленцев, то шансы партии в Балашове еще достаточно высоки, но к сожалению не благодаря а вопреки местным вожакам.
#47
 
Маруся
25.11.10 8:29:46 |
Все кто здесь пишет видно очень посвященные люди. Однако не знают, что главное для удачной карьеры любого руководителя это грамотные  специалисты, которые окружают его  и работают целостно в команде. Вот такие как Петраков, Паскаль это понимали, а Шамин сделал все чтобы рабогнать грамотных работников в администрации и ее структурных подразделениях и сейчас работает с идиотами. Поэтому все и не клеиться. Набрал себе в помощники политбюро - Рыма, Саврасова, КУрнаев, Гоголев, Щвецова.  А толку от них ноль. Пенсию они свою получают и срать им на все беды города. А нормальных грамотных специалистов поувольняли - незаконно, безпринципно, нагло, а теперь страдают от нехватки кадров. Где юридическая служба, которая  работала при Петракове, Паскале, Кудряшове. Нет надо было баранов насажать на эти места - сначала жена помощника прокурора Сдобникова, затем тупицы без опыта и желания работать. В итоге пенсионер Гоголев, коорый даже аттестацию на старшего судебного пристава не смог пройти в Саратове и поэтому его турнули. Вместо грамотной, умной и высококвалифицированной Шатиловой поставили старую маразматичку Рыму - ведьму с длинным языком и черной энергией. Святоши ни вместе с Саврасовой. Рыма все пожряды по детсадам и школам оформила на фирму мужа, гребет деньги лопатой, плюс Козыриха ей в конвертиках носит. Саврасова распродала всю сельхозземлю, при этом нагло обманув ряд простых колхозников не дав им законной возможности оформить землю на свои хозяйства. Шамин оформил на сыночка землю, управляющую компанию, которая делает ремонты на средства областного и федерального бюджета в новых домах, не нуждающихся в ремонте. Это команда? Почему 67 представлений прокуратуры. Потому что нет в администрации человка, который мог бы грамотно ответить на них, защитить интересы муниципалитета. Зато очень импонирует господину Шамину лица - лизоблюды - Соломинова с ее длинным влажным языком готова любому главе оказать интересную услугу лишь бы зацепиться за свое место. А Леонова, который как не говори, а работал в администрации даже не пришли с ним попращаться, отдать дань покойному. Уроды  
#48
 
Гость
25.11.10 8:34:38 |
Молодец Маруся. Все правильно. Работали в юридическом отделе Дементьева, Каравайцева, Прекладова и проблем у администрации было в сто раз меньше, потому что грамотные специалисты. Шатилова Была на своем месте - умница баба. Саврасова Надежда  в управлении образования навела порядок. А Шехматова только и смотрит Рыме в рот - ссыт на каждом шагу.
#49
 
Гость
25.11.10 8:37:09 |
Шамина и Косую долой. Я за любого руководителя, только пусть он будет не такой старый как мамонт и достаточно умный чтобы работать не с моральными тупыми уродами, а умными грамотными идейными молодыми людьми, имеющими опыт, жизненные силы для работы и борьбы за процветание нашего несчастного Балашова.
#50
 
Гость
25.11.10 9:08:26 |
#47 Маруся
Игорёк, если ты бухал как сапожник и ничего не делал, то это ещё не значит что ты один в городе высококлассный юрист, а все остальные недоделанные. За пьянку тебя и выгнали и нечего злобствовать на всех желчью исходить.
#51
 
Гость
25.11.10 10:05:08 |
Да гнать всех пенсионеров из админитрации.Пусть освободят места для молодых.
#52
 
Гость
25.11.10 10:25:22 |
Не балабоньте! Шамин,Рымашевская, Саврасова - настоящие профессионалы, а возраст им не помеха. Работают от зари и до зари. А молодёжь у нас ленивая. Они патриоты нашего города и района. А Рымашевскую надо представить на Почётного гражданина Балашова, она много сделала для балашовской медицины. Я поняла, что в Балашове самых достойных всегда критикуют.  
#53
 
Гость
25.11.10 10:56:33 |
А Рымашевскую надо представить на Почётного гражданина Балашова, она много сделала для балашовской медицины.     Чтож она сделала?Загнола в долги по полной программе?Или это без ее участия дог ЦРБ 40лямов?И в больницах полная жопа!Лекарств нет,жрать нечего,и денег не придвидеться!Где аукционы на ЦРБ?Почему все разовыми договорами или катеровками?Свою квартиру продала администрации и самаже там живет,как молодой специалист!А как кто затронит эту тему так во всем Паскаль виноват,а она вся в шоколаде!При Паскале долгов не было,а все было!А то ,что ремонтов раньше не было,так эта федеральная программа заработала позже,и не какой заслуги Л.И.здесь нет!Ее лучше на "Почетную стерву"Балашова выбрать надо!Гость 52,а кто еще самый "достойный"?
#54
 
Гость
25.11.10 10:57:40 |
# 46/ Решимости то у Радаева хватает, но не хватает времени, поэтому и шлет в Балашов Васьков да ландонов. А потом ему здесь не на кого опереться, и вынужден держаться за выскочку Щербакову и команду Ветрова. Где они достойные и порядочные в Едросне ? Есть 150 приспособленцев, из них часть бывших комсомольцев и комуняк, которые если у власти будет партия гомосексуалистов пойдут в пи...сы, вторая часть партийцев чтобы усидеть в директорских креслах, и третьи те кого заставили под угрозой увольнения. Грустно Радаеву- измельчал Балашов
#55
 
25.11.10 11:02:16 |
По моему мнению, у Людмилы Иосифоны два провальных вопроса: 1. доведенная до катастрофического состояния система балашовского здравоохранения; 2. абсолютное, какое-то ненормальное, НЕжелание заниматься проблемами детей-сирот.
#56
 
Гость
25.11.10 11:04:27 |
Я бы добавил ей еще одну проблемму, как побыстрей свалить из Балашова
#57
 
Гость
25.11.10 11:05:43 |
Гостю 48.что то ты перепутал.Алла БТР и Надя Савраска вероятно навели порядок в бане у Паскалихи,где бухали и веселились постоянно.И именно за это им выписывали премии по сто тысяч ежеквартально.
#58
 
25.11.10 11:09:09 |
#56 Гость, это эмоции. А посуществу, ей можно предъявить по этим двум вопросам. Скажу более, прокуратура не реже, чем раз в месяц предъявляет.
#59
 
Гость
25.11.10 11:11:28 |
Рымашевская и Саврасова Т.И.вкалывают по 12часов в сутки и живут на зарплату.Поэтому они так и не нравятся бездельникам и ворам
#60
 
Гость
25.11.10 11:14:27 |
59 Гость
ХАХАХА! НА зарплату?
#61
 
Гость
25.11.10 11:14:51 |
Честные люди всегда подонкам мешают уже своим существованием
#62
 
Гость
25.11.10 11:18:42 |
#61 Гость
"Честные люди"- всегда  мешают уже своим существованием !(вОТ КАКТО ТАК НАДО)
#63
 
Гость
25.11.10 11:23:37 |
#59/ Тяжело вам бедным и "честным". Поэтому идите на покой. Такие ни кем не понятые и довольные собой
#64
 
Гость
25.11.10 11:31:49 |
Людей Балашова  жалко,если все честные и плорядочные уйдут из администрации,а останется паскалёвская кодла добивать Балашов
#65
 
Гость
25.11.10 11:34:35 |
Ну блин! Как в Нашей Раше все о народе думают. Жалостливые Наши. Слезы только крокодильи
#66
 
Думать надо!
25.11.10 11:39:52 |
#59 Гость
А чего ж тогда Саврасова, такая кристально честная тетя, не смогла усстоять от искушения уволить Айдарову, едва начальством себя ощутила. Все просто, тупая бабская месть, рассчет за проигранные выборы. И тот факт, что несколько лет назад Татьяна Ивановна, такая уважаемая вся труженица, едва в тюрьму не села? за махинации в Балашов-зерно. 12 часов в сутки она воровала хорошо только
#67
 
Нина
25.11.10 12:00:17 |
Это была не просто тупая бабская месть. Айдарова пишет правду.
#68
 
Маруся
25.11.10 12:07:10 |
Когда говорят про кристально честных Рыму и Саврасиху, то просто выворачивает от лизоблюдства. Язык не ломит????? Хватит им задницы лизать. Работнички. Я бы тоже так  поработал - поворовал.  А кто бы отказался если бы предложили 24 часа в сутки  махинировать себе на карман. Бедная Рыма!!!!!! На зарплату. Свою хату втридорога продола администрации, а ей выжеляют  в новом доме на Рабочей 41 как малоимущей молодой охеренной телке с пятью детьми. Хватит замазывать глаза народу. Все все знают.
#69
 
Гость
25.11.10 12:12:23 |
#68 Маруся
25.11.10 12:07:10    Когда говорят про кристально честных Рыму и Саврасиху, то просто выворачивает от лизоблюдства. Язык не ломит????? Хватит им задницы лизать. Работнички. Я бы тоже так  поработал - поворовал.
Ты трансвестит что ли, Маруся? Сам не знаешь какого ты пола?
#70
 
Маруся
25.11.10 12:17:08 |
Гость 69. Видимо больше и сказать нечего? Это говорит о вашем  тупоумстве и идиотии поклонников нынешней власти. Я знаю свой пол, и свою цель и знаю о чем говорю. А вот Вам и Вашим кумирам нужно задуматься??????
#71
 
Гость
25.11.10 12:31:48 |
Борис Шамин снова не стал отчитываться перед депутатами-вот тема!Авы на Совр.И Рымаш,накинулись!а ведь это одна команда!Если все хорошо,то почему Шамин не хочет отчитаться? Или он стал такой не досегаемый?                                    
#72
 
Гость
25.11.10 12:32:49 |
#70 Маруся
ну если ты в путаешься в женском (мужском) роде, то это о многом говорит.
#73
 
Гость
25.11.10 13:17:33 |
Кстати, думаю за стойкость и порядочность надо Шамину тоже Почётного гражданина города дать. Он геройски сопротивляется от такого прессинга со стороны депутатов, а не отчитывается - это его такая позиция. Отстаньте - тогда он и отчитается за всю свою плодотворную за эти годы работу!
#74
 
Гость
25.11.10 13:18:51 |
Гостю 66 от айдаровщины Балашов надо освободить давно
#75
 
Гость
25.11.10 13:21:37 |
Хороша его позиция?! Приехали с Правительства, а он их послал далеко- далече. Это как в школе двоечники ищут всегда предлог, чтобы пропустить контрольную, не пойдя на урок. Офигиваю!!!!!!!!
#76
 
Гость
25.11.10 14:05:31 |
А я думаю нашу администрацию надо на железку в стрелочники. Уж больно ловко и профессионально работают. Если что то положительное- стрелки вжжик - это мы и едросня, если негатив - стрелки вжжик- это Паскаль и Губернатор
#77
 
Гость
25.11.10 14:29:55 |
Гостю 69 А паскалёвской кодле намного выгодней задницы вылизывать?
#78
 
Гость
25.11.10 14:42:19 |
Почётного гражданина Л.И.Рымашевская давно заслужила реальными делами,в отличии от болтуна и паскалёвского прихвостня Волкова
#79
 
Гость
25.11.10 14:44:21 |
#77 Гость
25.11.10 14:29:55  Гостю 69 А паскалёвской кодле намного выгодней задницы вылизывать?       А кто у нас входит в кодлу?
#80
 
Гость
25.11.10 17:11:51 |
Гостю 79 А кто голодал вместе с ним,кто дороги перекрывал,кто казну разворовывать помогал,кто радовался его освобождению,кто сегодня под его дудку перевороты устраивает
#81
 
Гость
25.11.10 17:20:01 |
Айдарова должна стать главой админисрации. Её поддерживает губернатор и она гибкий человек.
#82
 
Гость
25.11.10 17:21:58 |
#80 Гость
А ты думаешь ему это надо,перевороты устраивать?Просто сегодняшней власти больше сослаться не накого,вот и вспомнили его!Помнишь как три года назад он вовсем был виноват,вот и сейчас им прикрываются!(это мое мнение,но увы,для нынешнего ЕДРА в Балашове-это полный тупик.Им надо срочно искать другово козла отпущения и скорее всего это будет Шамин,хотя и жаль дядьку!)
#83
 
Гость
25.11.10 17:35:08 |
Гостю81 ещё лучше её мужа,он ещё гибче и изворотливей и соратник самого известного балашовского уролога,если что будет с кем посоветоватся как управлять городом
#84
 
Гость
25.11.10 17:37:28 |
#83 Гость
лучше быть "соратником уролога" чем таким уродом как ты.
#85
 
Гость
25.11.10 17:42:13 |
Гостю 84 с урологом не просто лучше,а самое главное выгодней
#86
 
Гость
25.11.10 17:44:11 |
#85 Гость
а ты что свечку держал как он деньги давал?
#87
 
Гость
25.11.10 17:57:00 |
Шамин просто проигнорировал депутатов.Зачем ему перед ними отчитываться,всё равно не поймут.Не надо тратить время зря.Чётко сделано.Шамин уже произносится на каждом издыхании слова. Он становится уже народным героем и никто не может его убрать с этого  места.Мы говорим Шамин,подразумеваем Балашов,мы говорим Балашов,подразумеваем Шамин.
#88
 
Гость
25.11.10 18:38:20 |
Гостю 86 зачем давать,сами брали сколько хотели,а  держать свечку лучше на похоронах тех ублюдков которые разворовывали медицину и наживались на людской беде. Упехи  этих врачей лучше всего описаны в материалах уголовных дел
#89
 
Йозя
25.11.10 19:54:49 |
Людмила Иосифовна любит и умеет трудиться. Об этом знают все, она купила нам пионерские лагеря, которые нахер никому не нужны, потому как детей не нарожали столько. Она гордится, что в самом нищем районе области больше всего лагерей, которые заполняются на 1/3 и на 60-70 дней в году. Бабло дикое, но для казны это благость думает Иосифовна, и директор этих лагерей нужный человечек, тем более работает не сезонно, как раньше было, а весь год. Ток чё делает, одной Людмиле ведомо. Это #55 Sheogorath может записать третьим пунктом. Нужен 4-й? Так его сам  Sheogorath и озвучивал, кажись.Питание подростающего поколенья - Козырь,Кулинар и больше никого в конкурсах. А к дню рожденья покровительницы всего этого бардака в подарочек цепуру в два пальца с камнями. И это не стёб. А, Иосифна, не только историей живет человек, да.
#90
 
Гость
26.11.10 11:36:19 |
Не верю, что Рымашевская могла принять такой подарок. Она честная и порядочная женщина, а ошибочки бывают у каждого чиновника.
#91
 
Гость
26.11.10 13:11:19 |
88 рано ты рымашевскую хоронишь она еще поворует и наживется с медицины детсадов(из 15000 за устройство ребенка в детсад пятерочка ее)школл и лагерей.
#92
 
Гость
26.11.10 13:22:58 |
Вспомните, что было всего три-четыре года назад при Паскале. Вспомнили? Кто разграбил районный бюджет? Паскаль со своей компанией. А кто входил в компанию? Айдаров со всей благоверной. Вы опять хотите, чтобы в конкурсах побеждала одна и та же фирма "Бионика". Они в то время и продукты питания, и бензин, и колеса поставляли для нужд бюджетных организаций. Сколько было вытащено бюджетных денег один только Паскаль и знает. А предлагаемая вам Айдарова была активным проводником всех этих махинаций. А вы говорите, что ее надо сделать главой. Давайте уже не возвращаться к нашему позорному прошлому. Надо искать новые кандидатуры из тех, кто не замарал себя грабежом. И по-возможности это должны быть молодые люди, может быть даже женского рода.
#93
 
Гость
26.11.10 13:25:51 |
А что женская публика это ,возможно,и надежнее, чем мужская. Правда здесь не надо забывать, что женщина руководитель это намного коварнее, чем мужчина. Не знаешь чем она руководствуется при вынесении решения - то ли благими намерениями, то ли своим корыстными побуждениями.
#94
 
Гость
26.11.10 13:27:05 |
Что касается Шамина, то он даже в такой непростой обстановке находит силы руководить районом, даже зарплата вовремя выдается, несмотря на то, что из области не получают ни копейки.
#95
 
Гость
26.11.10 13:28:26 |
До народного героя Шамину,конечно, далеко, но надо отдать ему должное - держится молодцом. Вынести такой прессинг не только со стороны хунты, но и области - это супер.
#96
 
Гость
26.11.10 13:29:25 |
Кстати, долбят его не за его работу, а за то, что он крайне неприятен областному правительству.
#97
 
Гость
26.11.10 18:13:29 |
94 му Да Шамин на больничных сидит а руководит районом кому не попадя.
#98
 
Гость
26.11.10 18:16:14 |
#96 Шамина еще и "долбят"? Вот пидарасы.
#99
 
Гость
26.11.10 20:01:46 |
Поэтому он и не нравится Саратову,потому что не подчиняется им.Они хотят поставить послушного,чтобы с ними делился.Шамин молодец!!!Не уходи,мы за тебя!
#100
 
Гость
27.11.10 10:33:45 |
Шамин наоборот за Балашов воюет,отстаивает от поборов Саратова,а вы его обсираете.Без него будет ещё хуже.
#101
 
Гость
30.11.10 0:30:00 |
Кто из Саратова за поборами к богатому Шамину?
 1.Коргунов
2.Радаев
3.Ипатов
4.Ландо
#102
 
Гость
30.11.10 0:34:07 |
#100 Гость   Шамина ни кто не обсирает - он обосрался сам. Просто это многим стало видно.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.217.5 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus