Балашовер

Облсуд оставил в силе приговор Александру Москалеву

Приговором Балашовского районного суда от 26 декабря 2017 года  46-летний житель г.Балашова осужден по 9 эпизодам преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий) к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении.

Установлено, что главы администрации Балашовского муниципального района с июля 2014 года по октябрь 2016 года, превышая свои должностные полномочия, действуя вопреки интересам муниципальной службы и грубо нарушая права и законные интересы граждан, нуждающихся в жилье, незаконно заключил девять договоров на приватизацию служебных жилых помещений, находящихся в специализированном жилищном фонде (служебное жилье), что повлекло отчуждение муниципальной собственности и причинение имущественного ущерба администрации на общую сумму   более 17 млн руб.

Осужденный и его защитник, обжаловали данный приговор, считая, что в действиях осужденного отсутствует состав инкриминируемых деяний, поскольку умысла на превышения полномочий у него не имелось. Решения о возможности приватизации принимались комитетом по управлению имущества муниципального района, которые считал законными.

Прокурор, участвовавший при рассмотрении данного уголовного дела в апелляционной инстанции, с доводами жалоб не согласился и просил суд отказать в их удовлетворении, поскольку они  полностью опровергались доказательствами по делу.

По результатам рассмотрения дела суд апелляционной инстанции согласился с доводами прокурора, жалобы осужденного и его защитников отклонил,  приговор суда оставил без изменения.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
23.03.18 14:07:39 | IP: 88.147.237.13
за 17 млн 2,5 года поселения? это наш самый гуманный суд???
#2
 
Гость
23.03.18 14:22:25 | IP: 178.34.149.83
Господин Петраков будет подавать гражданский иск на возмещение ущерба?

P.S. Что, москалёк, фиговая отрыжка то у чешского пива, да?
#3
 
Гость
23.03.18 14:22:55 | IP: 78.29.117.242
1   Гость Ну, он же не поросенка у соседа умыкнул. Тогда уж было по полной.  Да и поселение  эт не тюрьма.
#4
 
Правильный арестант
23.03.18 14:25:08 | IP: 85.26.233.203
Баланды пусть похлебает для начала...глядишь выйдет правильным уркой...хотя скорее всего его там от....ут  уж больно морда слащавая..
#5
 
Гость
23.03.18 14:34:46 | IP: 176.59.32.11
Почему колонию поселения то, что за суд?
#6
 
Гость
23.03.18 14:43:47 | IP: 88.147.220.249
И министр поди сказал: возвращай премию взад! Беда не приходит одна. Сменит теперь костюмчик заграничный. Зажился в городе, пора канал какой-нибудь строить.
#7
 
Гость
23.03.18 14:44:12 | IP: 95.84.43.46
Кто не был в колонии поселения, не надо говорить что это не тюрьма. Там хуже чем общий режим, более 23 % осужденных специально нарушают правила отбывания наказания, что бы отправиться на перережим на общий.
#8
 
Гость
23.03.18 14:46:13 | IP: 88.147.222.145
Да не нужен он уже  никому. Всё.  Прошли все  активно-актуальные мероприятия.  Наступило затишье . Через годочек  вернут домой  и Соврасову , а может быть и ко Дню Победы . Всё. Жертвы боле никому не нужны . Вот  сейчас  бабушка Рыма  уедет в свою Мордовию . Иринка  убежала с должности " Совраски" ...  Все дела( и садик в Репном тоже) потихоньку перекрываются  двумя полосами должностных увольнений .  Всё шито крыто . Пластелин со знаменем и в  авангарде  почётных руководителей Балашовского района .  Фокус ...
#9
 
Гость
23.03.18 14:54:08 | IP: 88.147.237.13
грустно ему будет, если в колонии попадётся какой нибудь сирота оставшийся по его милости без квартиры......ой как грустно ему там будет
#10
 
Гость
23.03.18 15:38:56 | IP: 89.178.117.66
рыма убегает в саранск,санёк в красноармейск,савраска уже отдыхает,лену осталось пристроить,она успокоиться не м о жет,слава Тополя покоя не даёт,глупая баба,всех посадила и сама сядет,может ещё кого прихватит с собой,список большой...
#11
 
Гость
23.03.18 16:34:56 | IP: 85.26.233.204
ШЕЮ как раз выкручивается! Натворила дел и убежала, а ВЫ тут расхлёбывайте...как хотите...
#12
 
Гость
23.03.18 17:15:39 | IP: 85.26.235.115
Да нигде он не сидит ездиет спокойно по Балашову!  
#13
 
Гость
23.03.18 17:21:21 | IP: 128.68.146.204
Плохо ему там не будет.. Когда деньги есть везде послабуха.. А там и удо не за горами.. Но может хоть задумается о людях и бывших "соратниках" с кем бы рядом надо срок коротать, а они мирно жируют на балашовской земле.
#14
 
ЩЕЮ
23.03.18 17:26:11 | IP: 95.84.33.74
Редактор, почему не удален комментарий №10? разве мы не договорились?
#15
 
Гость
23.03.18 17:37:27 | IP: 93.81.143.12
Косую-на нары к саньку в пару!!!!
#16
 
Гость
23.03.18 18:26:44 | IP: 85.140.4.123
УДО никак не светит  Для этого надо признать вину, а вина-то не признана. Да и приговор обжалован. Если только через ЕСПЧ попробовать. Но там свои требования.
#17
 
Гость
23.03.18 18:54:20 | IP: 217.118.90.221
А почему он по АШАНУ гуляет? С Ленкой.
#18
 
Гость
23.03.18 19:18:41 | IP: 88.147.152.54
Сухари закупает в больших объемах.
#19
 
Гость
23.03.18 19:44:42 | IP: 93.81.131.125
Правильно актер Серебряков сказал про нашу национальную черту - хамство, наглость, зависть, нетерпимость и ложь во всем. И оставьте вы его в покое, тем более, завидовать нечему...
#20
 
Гость
23.03.18 20:40:26 | IP: 178.34.149.83

#19
 
Гость
23.03.18 19:44:42 | IP:93.81.131.125
Правильно актер Серебряков сказал про нашу национальную черту - хамство, наглость, зависть, нетерпимость и ложь во всем.

Если это вы про Сашеньку и его бывшего начальничка Леночку, то тут 100% попадание. Бинго!  
#21
 
Гость
23.03.18 20:45:26 | IP: 88.147.174.192
эта сука ходит по Балашову с грустным ебалом САЖАТЬ ЕГО НУЖНО  С ЛИШЕНИЕМ ВСЕГО ИМУЩЕСТВА
#22
 
Гость
23.03.18 21:00:34 | IP: 85.140.4.123
Гость № 21,  законник ты наш,  поведай, ты 9 классов хотя бы закончил? Скорее всего, нет.  Умом не вышел. Тогда молчи в  тряпочку.
#23
 
Гость
23.03.18 22:15:07 | IP: 128.73.86.81
Гость 22. Можно три высших закончить, а по жизни тупым быть. А есть и 9 закончат, да с мозгами живут и дружат. Вот Москалев вроде умный, да Чтож он так маху дал? Думал, все безнаказанно будет? Мафия он?
#24
 
Гость
23.03.18 22:38:08 | IP: 178.45.223.25
22залупа он
#25
 
Гость
23.03.18 23:17:53 | IP: 85.140.5.241
Теперь он будет не только Маху давать, но и часто брать, причём быстро сплёвывая. удачи тебе Санёк!
#26
 
Гость
23.03.18 23:23:55 | IP: 95.24.59.34
Всем и полгода хватит ФСИНовского беспредела. На 11 колонии в Красноармейском районе  вообще жопа. Лучше на общий попасть. Сочувствую.
#27
 
Гость
23.03.18 23:26:41 | IP: 95.24.59.34
А до удо ещё дожить надо. И не факт, что дадут. По минимуму оттуда не выходят. Год полюбому сидеть.
#28
 
Гость
23.03.18 23:33:15 | IP: 85.140.4.123
Ещё раз повторяю. УДО и амнистия данному фигуранту не светят. Вину он не признал.  
#29
 
Гость
24.03.18 8:10:43 | IP: 95.84.36.14
какая разница где и сколько .17 лямов в бюджет не вернулись ! Его и остальных нужно на рудники, чтобы заработали и вернули ъти квартиры .Своими действиями они многим сиротам поломали жизнь и без того не сладкую !
#30
 
Гость
24.03.18 9:05:22 | IP: 88.147.153.233
ВОР должен сидеть !
#31
 
Гость
24.03.18 16:11:06 | IP: 88.147.152.90
Не надо так плохо говорить о человеке, ну оступился, первый раз можно и простить. А второго раза уже не будет, он это понял.
#32
 
Гость
24.03.18 16:53:28 | IP: 85.140.5.43
Граждани лехи города Балашова...... что вы так переживает за это. Вам то что от этого??
#33
 
Гость
24.03.18 19:55:28 | IP: 88.147.173.234
Сколько-же  в людях  злобы., бездушия и безчеловечности. И ни у кого не возник вопрос: " а судьи кто?"  В Саратовской области  и у нас в Балашове  в частности суды зависимы и предвзяты.  И если кто в этом сомневается , я желаю вам  самим  испытать на себе. что такое суд по-Балашовски. Я не знаю виновен он или нет, и с этим  человеком незнакома, но правосудие у нас в городе  липовое.ЭТО АБСОЛЮТНО ТОЧНО!
#34
 
Гость
24.03.18 20:30:52 | IP: 95.24.59.34
Согласен с 33 гостем
#35
 
Гость
24.03.18 20:50:31 | IP: 88.147.173.107
№33 Да все бы ничего, если бы в бытность главы администрации А. А. не вел себя так, как-будто ухватил Бога за яйца. Здоровался через губу, мнил себя хер знает кем, делал исключительно занятой вид и сильно важничал. А история показала, что он все-лишь терпила. Ну и, наконец, не подписывал бы, если сомневался. Ведь он сам жопу драл за систему, сам указывал как надо работать, а сгорел, как Петрушка.
#36
 
Гость
24.03.18 22:03:58 | IP: 88.147.222.145
   Г-35 .     Ну это было ...  " ЗВЕЗДЯНКА" долбанула  Санька  по макушке  со всей пролетарской ненавистью .  Мало того , что  его. Там  началось свечение всей семьи .  " Зализали" причинное место его жене, сдвинули мозги сынку.  Жаль  людей . Не они  .  Окружающие  шестёрки сделали  гатское  дело , а теперь вот,  обкладывают его , они же , по полной ...  Так  принято  в их среде .
#37
 
Гость
24.03.18 22:21:00 | IP: 178.34.149.83

#33
 
Гость
 Да какая злоба? )) Мы Сашеньке желаем только добра. Отбыть срок, честным трудом смыть совершённое ПРЕСТУПЛЕНИЕ и после вернуться к семье.
Проблема только в том что мало кто из земляков после его отсидки захочет здороваться за руку с Сашей, по причине элементарной брезгливости, но, согласитесь, это уже право балашовцев.
#38
 
Гость
24.03.18 22:34:36 | IP: 2.92.203.246
Гость 36 ты бы закрыл свой рот... Что ты знаешь о их семье кому что зализади и кому мозги двинули! Не знаешь сиди и молчи! То что шестерки вокруг вьются это я соглашусь! Но и система гнилая, и если нужно человека задушить и уничтожить это сейчас на лицо!
#39
 
Гость
24.03.18 23:59:46 | IP: 88.147.222.145
  Я то закрою,   но это уже  ничего не  изменит ...
#40
 
Гость
25.03.18 9:54:02 | IP: 2.93.86.194
Г36,39 Ну,ты и подонок,особенно насчёт жены и детей, кто тебя вынянчил такого урода.
#41
 
Гость
25.03.18 10:07:12 | IP: 88.147.174.209
У меня друг за хлеб на 3 года сел
#42
 
Гость
25.03.18 14:23:19 | IP: 88.147.153.9
36-й вообще то прав по поводу среды в которую Сашок окунулся с радость и удовольствием, и блевотину от которой он будет смывать остаток жизни. Это был его выбор.
#43
 
Гость
25.03.18 16:05:41 | IP: 93.81.142.41
Складывается впечатление, что  на балашовере  собираются   "обиженные"  и чем-то недовольные люди.  Грязи выливается  столько, что трудно через нее  перебраться  на чистое место.   Москалев А.А  не хуже  многих  здешних писак,  и думаю,  не заслуживает  такой оценки.Много  он сделал положительного для нашего района .   Согласен с предыдущим автором -  выбор сделал он  сам.  И тяжело ему будет  отчиститься ...   ,  давайте не будем усугублять его положение ,  суд уже  сделал свое дело.
#44
 
Гость
25.03.18 17:57:55 | IP: 88.147.173.3
На 17 миллионов наделал для нашего района. Он значительно лучше всех здешних писак. Пора ему и отдохнуть. Сил набраться. Здоровье подправить. Красноармейские дали после Австрии - самое то.
#45
 
Гость
25.03.18 20:18:53 | IP: 178.34.150.218

#43
 
Гость
25.03.18 16:05:41 | IP:93.81.142.41

Полностью и целиком с вами согласен. На протяжении последних 27-лет Балашов и Балашовский район растаскивали исключительно положительные и честные люди. Один другого краше и порядочней.
Кстати, не могли бы вы привести в пример того что же такого положительного сделал господин для района, балашовцам будет интересно.
У нас много свободного времени и мы готовы слушать вас сутки напролёт.
#46
 
Гость
25.03.18 20:33:16 | IP: 85.140.4.207
Ребята! Не надо соплей. А как же после движухи, когда контру будем отправлять вагонами в Магадан? Всем нам надо привыкнуть , вырвать с корнем буржуазную мягкотелость. Нас ждут Великие дела!
#47
 
Александр
25.03.18 23:27:49 | IP: 151.252.70.179
Большинство мелких и завистливых людишек , радующихся чужому горю !!! Прежде чем осуждать , сначала свои грехи посчитайте ! Вы небольшого ума , если верите СМИ и нашему правосудию ! И Александр и его жена Лена достойные и добрые люди ! И я знаю это не по наслышке ,  хотел бы я посмотреть на Вас , если бы любому из вас дать такую должность . А все злорадствующие заказывайте сами !!!!! И травитесь собственной желочью !!!!
#48
 
Гость
26.03.18 0:17:48 | IP: 178.34.150.218

#47
 
Александр
25.03.18 23:27:49 | IP:151.252.70.179

Да, да... Именно так! Весь Балашов "завидует" успеху Москалёва! Именно завидует! ))) Его оглушительному успеху! ))))
Господин хороший, как мне кажется, вы путаетесь в столь различных понятиях как "горе" и "преступление".

#49
 
Гость
26.03.18 0:29:29 | IP: 85.140.4.207
Если говорить предельно честно, то я не завидую и тем более не радуюсь чужому горю. Но почему то возникло твердое убеждение того, что в административно-командной системе, которая сложилась за последнее десятилетие, вряд ли сыщешь людей с правильными морально-нравственными ориентирами. Если говорить проще, то порядочных людей там не осталось  от слова совсем. Все эти люди обслуживают интересы правящей олигархии, которая в прямом смысле страну уничтожает, и они это прекрасно понимают. Все понимают, что фактически они являются участниками большого преступления.
По настоящему честный человек никогда не будет участвовать в этой грязи. Мы можем лишь говорить о том, кто из них является активным или пассивным участником вакханалии. Мне так же не понятны все эти звания и регалии. Заслуженный учитель, тренер, наставник, отличник боевой и политической, олимпиец, и так далее. Разве могут все эти герои существовать в умирающей стране и если могут, то почему страна умирает? Если я добился блестящих результатов в какой то отдельной области, а страны нет, то кому нужны эти результаты? В таком случае каждый из вас добивается личного блага за счет общего. Не правильно ли был бы обратный порядок? Как человек достойный и добрый, как пишет 47 комментарий, находится у власти и не борется с этой властью? Человек достойный. Достойный чего? Добрый? Добрый к кому? К людям, которых сознательно и медленно уничтожают? Обманывают, насилуют, травят свалками и хим. продуктами? Он может быть бьет в колокола, пишет во все инстанции, организует освободительное движение?
Нет! Конечно нет. Он добрый только потому, что между его злом и субъектом нет прямой зависимости. Он не лезет к вам в карман напрямую, а берет из бюджета, он не делает ваших детей тупыми с помощью молотка, но действует через систему ЕГЭ, он не отбирает у вас с помощью биты, но с помощью кредита. И поэтому он добрый. Но добрый ли он?

Самое интересное для меня это то, как вы сами через десятки лет охарактеризуете такое падение. Опять как всегда будет виноват чей то культ личности, пропаганда, страх войны или голода. Вокруг вас будут все виноваты, только не вы сами. Пилять! Это полный финиш!
#50
 
Александр
26.03.18 0:45:33 | IP: 151.252.70.179
Это система . И будь вы в этой системе , оказались бы на месте Москалева . И если бы он и захотел бы что то изменить , ему просто не дали бы этого сделать . Просто нашли мальчика для битья ! И свалили все неудачи на него . И даже если предположить что он оступился , то причем его жена и дети ? Осуждать все могут , а  помочь еденицы ! Вы красиво пишите , так займите место Москалева и измените все к лучшему . А потом поговорим
#51
 
Гость
26.03.18 1:17:50 | IP: 85.140.4.207
Свидетель преступления, который не пытался предотвратить преступление, становится соучастником. Если не хочешь быть соучастником преступления, не будь его свидетелем. Тут все очень просто.
Кто находится в системе и не пытается предотвратить преступление, становится соучастником.
То есть участвует в разграблении страны.

У вас слишком много условностей. Если бы я был в системе, если бы он захотел, ему бы не дали. Вы поймите простую вещь я не в системе не случайно, а сознательно. И туда ветром никого случайно не заносит. Так же как и выход от туда свободный. Если я не могу бороться с системой изнутри, то я и не берусь это делать. А если я могу, то делаю. Каждый должен заниматься своим делом и быть на своем месте. Все четко, конкретно по полочкам. Что тут не так?
Есть форс-мажор, я согласен. Но это такой малый процент, что заострять на нем внимание излишне.
И последнее. Обратите внимание я нигде не переходил на персоналии, нигде не упомянул фамилию и тем более близких. Речь по большому счету не о нем, а о таких как он...
#52
 
Гость
26.03.18 1:26:44 | IP: 85.140.4.207
А на его месте может быть каждый из вас. Из тех, кто думает, что он свидетель преступления, а на самом деле его участник. Если будет движуха, а она обязательно будет, то расклады будут именно такими, а не другими. И люстрация в таком случае, большинству фарисеев и учителям закона не поможет. Сушите ласты...
#53
 
Гость
26.03.18 1:31:49 | IP: 128.73.86.81
Да гость 53. Согласен. Равнодушно отнимать миллионы с бюджета города и отдавать частному лицу, равнодушно смотреть на грабеж своего города. Это точно соучастие. Да и звездочку словил у власти. Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но с их молчаливого согласия существует на земле предательство и ложь.
#54
 
Гость
26.03.18 1:37:42 | IP: 178.34.150.218
Просто нашли мальчика для битья ! И свалили все неудачи на него .

Вам бы с такой логикой защиты да в адвокаты. Судья бы померла со смеху. )))
#55
 
Александр
26.03.18 2:26:53 | IP: 151.252.70.179
Сидеть здесь и осуждать ? И это вы называете своим делом ? Уверен и в системе вы не сознательно , а потому что не можете туда попасть . И в данном конкретном случае здесь обсуждают именно Александра Москалева и его действия , что вы боитесь произнести . Вы даже боитесь назвать своё имя ,, борцы ,, .А что касается смеха судьи , так всем извесно что правосудие давно продажная система . От того они и смеются . Да и СМИ продажная система , вешают вам лапшу , а вы всё проглатываете . У каждого право на своё мнение . И у меня именно такое .
#56
 
Александр
26.03.18 2:38:30 | IP: 151.252.70.179
Единственное с чем я согласен , это то что выбор был , ставить подпись или не ставить и уволиться . Хотя думаю большинство здесь присутствующих сидели бы и подписывали  молча . А теперь сидят здесь и корчат из себя борцов за справедливость .
#57
 
Гость
26.03.18 7:40:35 | IP: 88.147.152.100
по Вашей, Александр, логике А. А. взяли ночью с теплой постели и поволокли на царствование. И Щербакова, как гипно-жаба, под страхом смерти всей семьи заставляля его  подписывать какие-то бумаги, катала его по Европам в смирительной рубашке. И, если Вы знаете, как добываются должности, то не писали бы о том, что большинство могло бы оказаться на его должности. Тот, кто способен думать и решать самостоятельно, ни при каких обстоятельствах не оказался бы там, тем более во время правления Щербаковой. То-то и оно, что это он из себя корчил фиг знает кого. Должность его публичная, хорошо оплачиваемая. Вел он себя на ней крайне высокомерно, поэтому что ж теперь обижаться-то?
#58
 
Гость
26.03.18 8:47:38 | IP: 85.140.4.69
Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но с их молчаливого согласия существует на земле предательство и ложь.


Отлично сказано.

 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих
Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
#59
 
Гость
26.03.18 9:20:17 | IP: 128.73.86.81
Гость 58. Гений
#60
 
Гость
26.03.18 9:43:41 | IP: 88.147.174.131
У этого "господина" уже в училище просматривались барские замашки.Что хотел - тои получил.
#61
 
Гость
26.03.18 9:45:36 | IP: 178.34.150.75

#56
 
Александр
26.03.18 2:38:30 | IP:151.252.70.179
Единственное с чем я согласен , это то что выбор был , ставить подпись или не ставить и уволиться . Хотя думаю большинство здесь присутствующих сидели бы и подписывали  молча

По себе людей не судят. Не все люди лизоблюды и приспособленцы, подобные вам.
#62
 
Гость
26.03.18 9:48:31 | IP: 85.140.4.69
Сидеть здесь и осуждать ? И это вы называете своим делом ?

Мы даем оценку публичному лицу. Правовую вынес суд, а мы морально-нравственную. Где здесь криминал?

Уверен и в системе вы не сознательно , а потому что не можете туда попасть

Это принципиальная разница между вами и нами. Вы рассматриваете систему как источник личного обогащения, соответственно чем выше положение на служебной лестнице, тем больше возможностей для личного обогащения. Те кто в низу пирамиды, по вашему представлению лузеры, потому что не имеют способности подниматься к олимпу, соответственно меньше могут приобрести личного блага.

Вообще то  это называется отрицательный отбор. Чем меньше у человека положительных качеств, тем выше он на служебной лестнице. На верху самые отмороженные.

Но есть и положительный отбор, где на самой вершине люди, цель которых общественное благо. Именно такие люди, их еще называют элитой независимо от положения в иерархии, первыми поднимались в атаку, строили заводы и фабрики испытывая лишения, уходили в партизанские отряды, возглавляли освободительные движения. Или коротко - бескорыстное служение Родине и народу.  

В обоих случаях отбор, но в одном случае отрицательный, а в другом положительный. Или все это можно назвать "дуализм". Плюс и минус, белое и черное, плохое - хорошее, добро- зло, Бог - сатана. Где во Христе люби ближнего своего, то есть отдай ближнему что то, а в сатане - забери себе как можно больше. В первом случае дорога в Иерусалим небесный, во втором в гиену огненную.

Еще раз ваша цитата
Уверен и в системе вы не сознательно , а потому что не можете туда попасть

То есть вы даже не можете предположить, что есть люди, которые туда не стремятся в принципе. По вашим представлениям у всех людей есть цель личного обогащения, где личное благо выше общественного.

Как все запущено!
#63
 
Коля
26.03.18 10:08:30 | IP: 128.73.86.81
Александр, вы думаете нам ваш Москалев нужен. Да нет же. Мы не стервятники набрасываться на раненую жертву. Придут другие и будут такие же ошибки делать( ловить звездочки, воровать, быть равнодушным, не слушать свою совесть). А бюджету города от этого не лучше. Хочется чтобы над нашем городом не смеялись дороги, грязь, нет бордюров, во дворах ямы и т. Д. Хочется ЖИТЬ в красивом городе. Жизнь одна и не хочется жить в свинарнике
#64
 
Гость
26.03.18 14:48:04 | IP: 95.84.29.217
Вчера по Айсбергу гулял с Леной, Получается приговор мимо?
#65
 
Александр
27.03.18 1:28:38 | IP: 151.252.70.90
Что касается 60# гостя . Я тоже работал в училище и никаких барских замашек за Москалевым не замечал . Вы видимо тоже там работали . Следовательно вы трус , раз боитесь назвать своё имя и с вами не о чем говорить !!! Теперь что касается 62# гостя . Раз вы используете не нормативную лексику , значит у вас кончились аргументы , смотрите не лопните от злости !!!! А что касается  власти , так я никогда туда не стремился ! Работаю водителем и мне нравится моя работа . А такие как вы и есть п.....лы кухонные !!! Какие высокие слова ! Что то вы не идёте ничего делать , только брызгаете слюной и желчью !!!!   Единственный адекватный человек здесь Николай #63 назвавший своё имя , написавший коротко и по существу и искренне !
#66
 
Александр
27.03.18 1:44:21 | IP: 151.252.70.90
Где же вы все были когда А.А Москалев был у власти ? Безымянные существа , а вы сами то что сделали на благо города Балашова ? Какие красивые слова , цитаты из библии , а дел ноль !!!!!
#67
 
Гость
27.03.18 8:02:44 | IP: 79.126.74.107
Ну зато у Москалева есть настоящее уголовное дело! Александр, вынужден констатировать, что Вы - дебил, что вообщем-то не удивительно для членовоза. Вопрос "а вы сами то что сделали на благо города Балашова ?", когда обсуждается случай доказанного нанесения материального ущерба бюджету района, очень уместный. И еще: Москалев у власти никогда не был, потому что никогда и ничего не в состоянии был решить, при любом кипише бежал к камбале.
#68
 
Гость
27.03.18 11:12:30 | IP: 176.15.158.63
Всё прочитав, хочу сказать : Виновен не виновен не буду осуждать, так всё ясно, но мне его жаль. Но смешно, когда здесь пишут, что ты сделал, иди поработай там ( тип узнаешь Кузькину мать). Да вот кто предлагает и иди сам поработай (если там не работаешь), кто тебя возьмет туда работать, если в депутаты набирали ,,, а бы кого, чтобы молчали ,   кто из тех депутатов своё словечко вносил куда-то, видели вы какого-нибудь депутата на своем участке,кроме предвыборной компании и т.д? Выбирать надо было думать кого и куда, а теперь и получили, что могли. Жаль что город плохой и развалился
#69
 
Гость
27.03.18 18:28:24 | IP: 93.81.143.12
И он тоже какой-то косоглазый...ПРям  сборище косых,кривых  и горбатых..Ну зачем берут убогих на такую работу,вот косые и накосячили...
#70
 
Александр
27.03.18 19:31:50 | IP: 151.252.91.54
#67 вы вами ответили на свой вопрос , что Москалев ничего не решал , поэтому все вышеперечисленные оскорбления относятся именно к вам !!!!! А по развитию видимо не далеко ушли от Полиграфа Полиграфовича Шарикова !!!!!  У меня нет желания что то с вами обсуждать .
#71
 
Гость
27.03.18 22:05:42 | IP: 178.45.131.168
Ну что вы пристали к человеку в стране  отстроена сверху до низу бандитско воровская система каждый из вас попав в банду делал бы тоже самое /а чтобы выполнять указы главаря о борьбе с корупцией надо кого то поймать/ сдали самого слабого и глупого
#72
 
Гость
27.03.18 22:29:03 | IP: 88.147.239.211
,№71 плюсстопиццот! Судя по умственному развитию, под Александром резвится сам Москалев, напоследок. Удачи в ссылке, недоумок!
#73
 
Гость
27.03.18 22:51:40 | IP: 95.84.37.167
72   МЕНЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЖДЁТ СИБИРЬ /А ТЕБЕ ЗДЕСЬ НОМЕРОК НА ЛОБ И ЧИП В РУКУ /ТАК ЧТО МЫ НИ ЧЕМ ОТЛИЧАТЬСЯ НЕ БУДЕМ /С УВАЖЕНИЕМ 71
#74
 
Александр
29.03.18 17:18:54 | IP: 178.176.113.2
#72 ты глубоко заблуждаешься , а недоумок - твое второе имя , ну или первое !!! Я не А.А.Москалев , хотя знаю и его , и его жену Лену . Так что подавись своей бешенной слюной !!!
#75
 
Гость
31.03.18 14:24:48 | IP: 88.147.173.27
Москалёву СВОБОДУ.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.118.145.9 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus