Балашовер

Уголовное дело военкома Виктора Горбунова передано в суд

Следственным отделом по городу Балашов следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Саратовской области завершено расследование уголовного дела в отношении 60-летнего бывшего первого заместителя главы администрации муниципального образования город Балашов Саратовской области, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.286 УК РФ (превышение должностных полномочий), сообщает сайт ведомства
 
По версии следствия, 12 декабря 2012 года первый заместитель главы администрации муниципального образования город Балашов Саратовской области незаконно выдал разрешение на ввод в эксплуатацию жилого двухэтажного 16-квартирного дома, непригодного для проживания и представляющего угрозу жизни и здоровью граждан.   Жилые помещения предназначались для предоставления детям-сиротам по договорам социального найма.
 
Основанием для возбуждения настоящего уголовного дела послужили материалы уголовного дела, находящегося в производстве органов полиции, по факту мошеннических действий, совершенных застройщиком, который в настоящее время осужден по ч.3 ст.159.4 УК РФ к 1,5  годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии - поселении.
   
Следствием собрана достаточная доказательственная база и, с утвержденным обвинительным заключением уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу.

Речь, напомним, идет о Викторе Горбунове, который в 2012 году работал первым заместителем главы городской администрации. В настоящее время Горбунов трудится в должности военного комиссара Балашовского и Романовского районов.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
26.03.18 18:00:16 | IP: 178.34.151.108
Надеюсь что найдутся эксперты, которые обнаружат невербальные признаки, доказывающие, что в своих действиях этот человек не имел преступного умысла . )))
#2
 
Гость
26.03.18 18:01:42 | IP: 176.59.53.46
И опять колония поселения, им что реального заключения не положено что ли
#3
 
Гость
26.03.18 18:04:14 | IP: 217.118.90.218
Ну почему не удивляюсь чуткому предводителю щею.как она ничего не видела и не знала.Пускали.продавали пилили.воровали.отдавали а она и не в курсе.Это супермошенники.банда в законе.Это.это.это  не знаю как назвать.
#4
 
Гость
26.03.18 18:50:40 | IP: 93.81.143.12
Косую аферистку-на нары!!!
#5
 
Гость
26.03.18 18:58:11 | IP: 85.140.5.85
Горбунов  и Елена Юрьевна - это личности никак не совместимые. Это первое. Второе то, что на момент ввода в эксплуатацию пресловутого дома весь пакет необходимых документов со всеми подписями имелся. И первый зам не мог не подписать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Так как игнорирование подписания можно было расценить как факт, имеющий коррупционную составляющую. Кстати, каждый на месте Горбунова подписал бы, так как на тот момент дом был  визуально и по документам пригодным для проживания. И оставался бы таким определенное время (отнюдь, не один год), если бы лица, получившие в нем жилье, содержали бы это жилье в подобающем состоянии. Но эти лица представляют собой, скажем так, особую категорию, привыкшую жить по-другому, чем основная масса граждан,эта категория, которой, как считают ее представители, все обязаны. Кстати, посели эту категорию в люксовые апартаменты, апартаменты будут превращены невесть во что.
#6
 
Гость
26.03.18 19:06:25 | IP: 88.147.173.138
Не сторонник Горбунова ещё со времён его "командования" Управляющей компанией, но в данном случае полностью согласен с Гостем 5.
#7
 
Гость
26.03.18 19:10:22 | IP: 2.93.86.194
ВАЛЕНТИНЫЧ ,честный мужик ,только не понятно, почему он подписывал? а не ,барин Александров ?, он же, вместе с Канчером носился, убеждал ,что это одна из лучших технологий Канадская, помним ,помним ,а сколько показушных комиссий было на этом доме,а отвечай Валентиныч, явно кто то подсиживает , не этот прапорщик,взяточник.
#8
 
Гость
26.03.18 19:12:50 | IP: 93.81.131.125
Ну как он мог не подписать дом-проект партии "Единая Россия"? Вы что забыли, кто приезжал и кто сдавал этот дом?
#9
 
Гость
26.03.18 19:17:57 | IP: 85.140.5.85
Гость № 7, на тот момент времени это полномочие было у города. Александров же был первым замом в райадминистрации.  
#10
 
Гость
26.03.18 19:19:18 | IP: 128.73.86.81
Господи, ты все видишь!!!
#11
 
Гость
26.03.18 19:20:40 | IP: 128.73.86.81
Горбунов, не честный. И все об этом знают.
#12
 
Гость
26.03.18 19:21:20 | IP: 95.84.59.71
Он сдавал, кто то принимал.И всё "нормально";
#13
 
Гость
26.03.18 19:24:04 | IP: 128.73.86.81
Вот такие сдают, И получается такой пожар как в Кемерово. Все прям одуванчики пушистые. Только себе в карман и в рюмку , а остальные горите вы синим пламенем
#14
 
Гость
26.03.18 19:25:10 | IP: 88.147.173.27
Горбунова на поселение, не надо сирот обижать.
#15
 
Гость
26.03.18 19:27:19 | IP: 85.140.5.85
Гость11, а ты-то честный? Ладно, сейчас речь не о тебе. Гостю 12 скажу, если не понимаешь что-то, если банально не копенгаген, лучше промолчи.  
#16
 
Гость
26.03.18 19:33:03 | IP: 128.73.86.81
Пишут , что Щербакова и Горбунов не совместимые. Так Щербакова и набирала себе в команду себе подобных. Другие бы просто не сошлись. Жадных, без Совести... Вот они все дела и воротили.
#17
 
Гость
26.03.18 19:36:53 | IP: 128.73.86.81
Копенгаген 15. Я бы не стал подписывать такие документы, заведомо знаю что жилье не пригодно. Уволился или взял больничный лист. Работу я всегда себе найду( не в этом городе, так в другом), а есть вещи которые веками не смыть, не с себя, ни со своего потомства.
#18
 
Гость
26.03.18 19:37:07 | IP: 85.140.5.85
Гость13, сироты-то и ухайдокали подчистую дом. Жилье содержать надо, а данная категория к этому не приучена. В детдомах за них всё делали и решали другие. Они выходят в этот мир неприспособленными, в полной уверенности, что им все должны. Поэтому сейчас направляют сирот в приемные семьи, чтобы они были адаптированы к жизни.
#19
 
Гость
26.03.18 19:41:21 | IP: 128.73.86.81
Гость 18. Там технологии строительства этого дома все были нарушены. Не надо лапшу вешать. И уважаемый себя инженер никогда бы не подписал такие документы, не за какие деньги. Сегодня нам наглядный пример в городе Кемерово такой же Горбунов принял на бумаге и кинотеатр, и пожарные системы. А сколько эта подпись принесла людям горя в семьи. Вы думаете Господь не видит? И все страдания людей уйдут бесследно, это бумеранг и он возвратится
#20
 
Гость
26.03.18 19:43:59 | IP: 178.34.151.108
Сегодня нам наглядный пример в городе Кемерово такой же Горбунов принял на бумаге и кинотеатр, и пожарные системы. А сколько эта подпись принесла людям горя в семьи.

Полностью с Вами согласен. Всё так. И никаких условных приговоров быть больше не должно. Задолбали уже "я здесь не причём, меня заставили". Получать нехилую зарплату чиновников тоже заставляли? Днище.
#21
 
Гость
26.03.18 19:45:12 | IP: 128.73.86.81
Гость 20. Полностью с вами согласен
#22
 
Гость
26.03.18 19:47:09 | IP: 85.140.5.85
Гость15, 17, ещё раз повторяю, что на момент подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию дом был визуально и по документам пригодным для проживания. И игнорирование подписания можно было расценить как факт, имеющий коррупционную составляющую.
#23
 
Гость
26.03.18 19:47:17 | IP: 95.84.26.77

#18 Гость по какому такому распределению направляют сирот в приёмные семьи? не подскажешь?
#24
 
Гость
26.03.18 20:18:50 | IP: 128.73.86.81
Гость 22. Визуально был так готов дом, что сироты первоначально отказывались в него заселяться. Ну вы хоть раз на их место поставьте себя. Выйдите из своего особняка и сможете ли вы сами жить в таком бараке?толщиа стены 12 см. Это Россия , это не мексика. Чтоб заселяться в стены из сэндвич панели с 12 см. Толщиной
#25
 
Гость
26.03.18 20:24:29 | IP: 95.24.59.255
Знаю Валентиныча еще со времен ПЖТ мужик он хороший и рабочих своих никогда не обижал не то что ген директор Мой дом вот кого на нары нужно набрал себе рабов за копейки налоги за них не платит и припевала при нем имеется тоже из бывших военных рабочих унижает прям в грязь втаптывает
#26
 
Гость
26.03.18 20:29:51 | IP: 85.140.5.85
Гость25 у меня квартира в пятиэтажке.
#27
 
Гость
26.03.18 20:34:16 | IP: 178.34.151.108

#26
 
Гость
26.03.18 20:24:29 | IP:95.24.59.255
Знаю Валентиныча еще со времен ПЖТ мужик он хороший

О, началось! ))) И мужик был хороший, а москалёк был добрый и вежливый, а XYZ так вообще был золотой, как унитаз у Януковича.
И знаете что самое интересное? ))) Кого не спросишь из числа сиделых или сидящих за что посадили,так все говорят что ни за что. ))) И все, знаете ли, мужики такие "хорошие", и вежливые, и добрые. )))
#28
 
Гость
26.03.18 20:43:52 | IP: 85.140.7.217
28
Точнее не скажешь! +100
#29
 
Гость
26.03.18 20:43:59 | IP: 128.73.86.81
Гость 28. Насмешил.
#30
 
Гость
26.03.18 20:51:40 | IP: 128.73.86.81
Девственных, несовершеннолетних юнцов изнасиловала тетя Лена. А они без нее не знали, что сами живут со стенами толщиной 64 см. А сироты кому они нужны им и 12 см хватит. Как на сарае в курятнике и то толще.
#31
 
Гость
26.03.18 21:50:52 | IP: 88.147.222.145
 Кстати ,  Валентинович .    3-я секция  6-го дома по улице Строителей  тоже сдана в эксплуатацию  лишь с Вашей , Уважаемый  , подписью , с  распоряжением    "принять в  эксплуатацию" ...     Ни  пожарников , ни газовиков , ни трубочистов ...  Ни одного " Акта" ...      Там бы так ничё , кроме автономного отопления в каждой квартире ...  И когда электрики  отключают энергию , все котлы тухнут .., а когда включают - то  во всех квартирах происходит розжиг котлов .  Подобная ситуация и с напором воды  , подаваемой водоканалом.     Упавать  будем разве что на метан , на его  чудесную способность взрываться только при  определённых условиях , которые необходимо ещё и создать ...
#32
 
Специалист
26.03.18 23:00:07 | IP: 128.73.215.170
Этот дом - позор нашей власти! И отвечать за него нужно не таким коротким сроком. И не только Горбунову! Построить такой дом - это просто неслыханная наглость. В наших широтах, даже при канадской технологии, толщина стен никак не может быть 100 мм. К тому же, у дома фактически отсутствуют фундаменты, если не считать тоненькие свайки на глубину 80 см при нормативной глубине промерзания в 150 см, если еще учесть близкое (не более 0,5 м) залегание грунтовых вод. Кроме этого, имеется еще ряд грубейшее нарушений действующего нормативного законодательства, в том числе в технологии и качестве строительства. Особенно цинично выглядит то, что дом строили для сирот, которые не смогут за себя постоять против зажиревших и оборзевших чиновников!
#33
 
Гость
27.03.18 8:02:37 | IP: 2.93.86.194
Гостю 18   Что ты можешь знать о сиротах ?  писать такой бред ,может человек который никогда не был в той ситуации ,когда нет родителей ,наоборот сиротские дети это самые приспособленные к жизни  дети , правда немного с обострённым чуством справедливости, ВЫ их обвините ещё в том ,что  пиндосоы и  другие недружественные к нам страны, отзывают своих послов. Самая банальная причина в этом доме , казнокрадство и очковтирательство,построят на копейку ,а раздувают на 100, а то ,что в мерии и в муниципальных предприятиях нет технически грамотных специалистов, это точно, одни блатные и родственники , военный командир полка и 1 ый зам . администрации ,хоть какой он хороший военный и как человек,   но он технически не готов , к таким вопросам, и  сейчас  во власти посмотрите,  правЯт люди с педагогическим образованием,по блату и за деньги, МОСКАЛЁВ , ЩЕРБАКОВА  вам пример,  Я уж не говорю  о депутатах ,где во главе стоят одни педагоги , а отсюда не компетентность в принятии решений и подыгрывание исполнительной власти по всем  вопросам.
#34
 
Гость
27.03.18 10:12:41 | IP: 78.106.67.1
Согласен с гостем 32. а по поводу Горбунова - просто нашли "козла отпущения"
#35
 
Гость
27.03.18 11:46:44 | IP: 88.147.235.226
Статья 286. Превышение должностных полномочий
 
1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) с применением оружия или специальных средств;
в) с причинением тяжких последствий, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
#36
 
Гость
27.03.18 12:05:41 | IP: 178.34.151.8
Путин о трагедии в Кемерово:

Что у нас происходит? Это ведь не боевые действия, не выброс метана на шахте неожиданный. Люди пришли отдыхать, дети. Мы говорим о демографии и теряем столько людей из-за чего? Из-за преступной халатности, из-за разгильдяйства. Без денег справку нельзя получить, а за деньги все, что угодно подпишут.
— Владимир Путин​
#37
 
Гость
27.03.18 13:58:33 | IP: 78.29.117.242
2   Специалист-самый квалифицированный комментарий. Браво!
5, 22 Гость  На ваше высказывание " дом был визуально и по документам пригодным для проживания. И игнорирование подписания можно было расценить как факт, имеющий коррупционную составляющую" - визуально и из картонки можно сделать красивый домик и по -вашему: любую подпись под документам можно подвести под коррупционную составляющую. Да и сирот ты зря быдлом считаешь. Из них не мало выдающихся людей выросло.
 Неправ, ох не прав!
#38
 
Гость
27.03.18 16:14:33 | IP: 89.178.113.149
А где другие подписанты акта ввода дома в эксплуатацию? - там порядка пятнадцати членов комиссии. Как человек с военным образованием, без строительной квалификации, может быть членом комиссии ввода жилого объекта? Значит, получается, что он был включен в комиссию, как представитель администрации города, а не как специалист.... И как он может нести ответственность, если до его подписи, акт был подписан всеми профильными специалистами членов комиссии - строители -подрядчики, субподрядчики, электрики, водопроводчики. представитель заказчика, архитектор, роспотребнадзор и т.д.?
#39
 
Гость
27.03.18 18:54:28 | IP: 85.140.7.26
Гость37, Вы никогда не имели никакого отношения ни к госорганам, ни к органам МСУ. Это ясно из Вашего комментария. Поэтому объясняю Вам "на пальцах". Вот Вы начали строительство жилого дома или решили реконструировать уже построенный. На данные мероприятия Вы должны получить соответствующие разрешения в органе МСУ. Иначе Ваше действия будут расценены как самовольное строительство или самовольная реконструкция. Допустим, Вы законнопослушный гражданин. Вы получили разрешение на строительство, выстроили свой дом. Осталось получить документ, разрешающий ввод дома в эксплуатацию. А первый зам документ не подписывает. Вы же первым будете кричать на всех углах, что дом выстроен. весь пакет документов имеется в наличии, а чиновник - такой-растакой коррупционер, так как отказался ставить подпись. Сюжет № 2. Подпись поставлена. А дня через два на Вашу семью с грохотам падает крыша выстроенного и введенного в эксплуатацию дома. Кто виноват  что делать? Опять что-то будете кричать
Подпись Горбунова как первого заместителя главы администрации была итоговой.  
#40
 
Гость
27.03.18 19:06:21 | IP: 85.140.7.26
Опять что-то будете кричать о коррупции? Извините, но это Ваша вина как застройщика.
Подпись Горбунова как первого заместителя главы администрации была итоговой. Кроме него уже поставлены подписи профильных специалистов. А детей-сирот крайне необходимо адаптировать к жизни. Живя в детдомах, они привыкают к тому, что за них всё решают и делают взрослые.  Выйдя из детских домов, сироты оказываются в страшной для них реальности. Поэтому сейчас и начали практиковать помещение их в приемные семьи, чтобы они были адаптированы к реалиям жизни.
#41
 
Гость
27.03.18 19:41:42 | IP: 88.147.173.234
Для здравомыслящего человека понятно всё как божий день:ЭТО ЗАКАЗ ИЗ ОБЛАСТИ! Нашли крайнего, а остальные подписанты как-бы и не причем.Смотрят из-за угла и хвостами трясут.не город, помойная яма. А судьи кто?  ВОЕНКОМ!  Мы  тебя поддерживаем, держись  честные балашовцыс тобой!!!
#42
 
Специалист
27.03.18 19:54:01 | IP: 128.73.215.170
#39   Гость. Преступление совершено уже на стадии выдачи Разрешения на строительство, когда заказчиком в отдел архитектуры представляются все исходные документы, в том числе, техусловия и ПРОЕКТ. В данном случае проект выполнен с многочисленными нарушениями нормативного законодательства. Документация кладется на стол Главы Администрации после одобрения его руководителем отдела архитектуры.
#43
 
Гость
27.03.18 19:58:47 | IP: 2.93.86.194
Г 18, 4о  Вы себе мозги адаптируете ,я воспитанник детского дома  в Хвалынске и чему нас там учили и что мы умеем и как нас готовили к жизни ,  не ВАМ решать,ВАМ выросшим с папами и мамами,  и многие, из нас да в основном, получили высшее образование ,воспитываем детей и всего в жизни добились сами ,.Думаю ,что Вы  ПРОВОКАТОРЫ и специально сваливайте  на ни в чём неповинных молодых людей,именно этим Вы хотите оправдать всех тех ,кто нарушал  законы, начиная от проектировщика .до членов приёмной комиссии .подписавший акт о приёмки дома,не говоря о должностных лиц Правительства, Министерства ЖКХ области, я уж не говорю о местной власти, Так,что уймись и не высасывай  из пальца трагедию, о тех- кто воспитывался в детских домах и  интернатах, а я так думаю ,что  именно Вы из тех людей ,кто замешан  на самом пошлом в жизни,   ЭТО В  ВОРОВСТВЕ У ДЕТЕЙ СИРОТ ИХ  МАЛЕНЬКОГО СЧАСТЬЯ, ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛЬЯ ОТ ГОСУДАРСТВА.
#44
 
Гость
27.03.18 20:02:32 | IP: 88.147.152.29
Ну прямо золото, а не человек! Ай да Горбунов, ай да засранец! А вообще-то в военкомате много народу работает и всех он обязал написать положительную постишку.
#45
 
Гость
27.03.18 20:09:37 | IP: 217.118.90.188
Виктор Валентинович , порядочный человек, мне очень жаль что его хотят зделать крайним.Такое могло произойти с любым  кто бы нибыл в той должности в то в то время
#46
 
Гость
27.03.18 20:14:31 | IP: 217.118.95.97
Да ему похрен где подпись ставить. Лишь бы после этого застолье было. Робингад хренов. Сам живёт в хоромах, а детей в курятник запихал с 12 см. Стенами. Был бы он нормальный мужик, так сказал " Вы что жиды строите? Сейчас вас сюда заселю" .а то деньги отмыли и здание в народности. Даже у свиней в свиноферме стены толще. Детей чужих не бывает
#47
 
Гость
27.03.18 20:18:18 | IP: 95.84.0.124
Последнюю подпись  в акте приемки в эксплуатацию, здания или сооружения ставит председатель комиссии по приёмке, тогда зададим вопрос: Кто председатель комиссии, тот и несёт ответственность и не пудрите мозги людям.
#48
 
Гость
27.03.18 20:20:47 | IP: 93.81.131.125
Правильно - все что делалось и не делалось в то время, когда Горбунов был замом главы администрации г. Балашов, виноват он. А все что делается и не делается в городах, в регионах и  в стране - виноват Путин или же. как минимум Медведев. Глупость. не правда ли?  Тогда зачем нужны президенту или премьеру профильные министры, губернаторы, мэры и пьеры, равно как, главе или заму главы администрации г. Балашов - величайшие  профильные специалисты, члены комиссии - авторы проекта,  строители-подрядчики, субподрядчики  по газификации, водообеспечения, электрике,  на основании заключения которых (в данном случае подписи). он и подмахнул свою.  ? Вот из всего этого и получается - "Зимняя вишня" Кемерово, а губернатор Тулеев должен уйти в отставку.
#49
 
Гость
27.03.18 20:22:32 | IP: 217.118.95.97
Да замучили вы со своим хорошим мужиком. Хороший мужик он на застолье. А так разгельдяй и хапуга. Тот кто обслуживал пожарную сигнализацию в Кемерово тоже мужик хороший. Но разгельдяй, за это и сядет
#50
 
Гость
27.03.18 20:26:32 | IP: 217.118.95.97
Сталкивались с ним когда он работал в управляющей компании. Пил с Питаевым вместе, да с Велякиным. Очень красиво умеет втирать бабкам обещания. Ну очень хороший мужик, что наткнулись то? Робингад отбирает у бедным, отдаёт себе и богатым
#51
 
Гость
27.03.18 20:26:34 | IP: 217.118.95.97
Сталкивались с ним когда он работал в управляющей компании. Пил с Питаевым вместе, да с Велякиным. Очень красиво умеет втирать бабкам обещания. Ну очень хороший мужик, что наткнулись то? Робингад отбирает у бедным, отдаёт себе и богатым
#52
 
Гость
27.03.18 20:45:44 | IP: 217.118.90.188
Вот это зависть :с кем  пил , что ел. "Бабла нагреб",чегож следакам не сунул,до суда довел.
#53
 
Гость
27.03.18 22:16:10 | IP: 88.147.222.145
  Да следаки  дураки что ли . Городок маленький. Все под одним одеялом . Кто с кем пил , ел и   ...
#54
 
Гость
27.03.18 23:03:42 | IP: 128.73.86.81
Гость 52. Да сейчас не таких мелких пташек сажают как Горбунова. И больше бабок воруют, поэтому и не смог дать. Следаки тоже работать хотят. А это разворовывание федеральных денег. Гость 52. А что сейчас уже пожрать и попить это уже зависть должно вызывать у кого то? Сейчас не блокада Ленинграда. С голоду никто не умирает. О какой зависти пишешь?
#55
 
Гость
27.03.18 23:26:06 | IP: 95.84.29.153
Вот и прожил мужик жизнь и не одного хорошего слова не заслужил, значит зря жил! Надо идти уже на пенсию и заниматься огородом!
#56
 
Гость
27.03.18 23:59:35 | IP: 128.73.86.81
Это не народ? Это хуже народа! Это лучшие люди города. Фильм убить дракона
#57
 
??????
28.03.18 1:27:39 | IP: 37.144.188.119
причем тут следователи Балашова ????? его хлопнули ребята из военной прокуратуры!!!!!!
#58
 
Гость
28.03.18 9:52:10 | IP: 95.84.57.35
Сейчас нашли козла отпущения Горбунова ,но зато потом найдут ,кто его подставил ,хотя все уже знают кто все это заварил)
#59
 
Гость
28.03.18 11:38:50 | IP: 195.68.171.175
хороший мужик !!!
#60
 
Гость
28.03.18 17:29:45 | IP: 2.94.227.35
  Г 58           По моему его подставил прапор с военкомата ,взяточник из его ведомства ,ему Горбунов сколько говорил , не бери ,а он берет , за то .чтобы призвали  и не призвали, за всё берёт,конечно, три семьи содержать ,зарплаты военкоматовской маловато, а здесь всем жёнам по квартире и себе не хилые хоромы в Маче ,плюс машина БМВ  навороченая и это простой военкоматовский прапор, учитесь жизни господа у простого Российского прапора.
#61
 
Гость
28.03.18 18:27:38 | IP: 93.81.131.153

 #60   Гость, а ты этого не знал? Этот прапор сейчас учится в Москве на военкома. Скотина ещё та. И все проблемы у Горбунова через него.
#62
 
Гость
28.03.18 19:36:52 | IP: 95.84.57.35
Прапор захотел стать военкомом,вот и проплотил кому надо,чтобы давануть Горбунова,Эх ,даже курсы военкома поехал осваивать,взяточник и алкаш )
#63
 
Гость
29.03.18 6:22:26 | IP: 128.73.89.106
Да ,если прапор заменит  Горбунова ,будет полный атас,он же проплатил за арест предыдущего товарища ,начальника 2 го отделения,встав  впоследствии на его место,   взяточник и хапуга ,это просто атас,неужели в области не видят и не знают или идут в одной связке с ним.
#64
 
Гость
30.03.18 3:08:43 | IP: 88.147.174.50
ЕСЛИ ТАК ТО И ТАЛААЙКИНА СЛЕДОМ ЗА ТОЖЕ САМОЕ (СТРОИТЕЛЕЙ 6Б)
#65
 
Гость
30.03.18 18:20:08 | IP: 93.81.131.153

 #63, так он скорее всего с их подачи в Москву рванул. С ноября на работе нет - все кружит..
#66
 
Гость
31.03.18 14:53:28 | IP: 95.84.43.182
Скажите, кто знает, у него дети есть и кто?
#67
 
Гость
31.03.18 20:48:11 | IP: 95.84.57.35
Больные люди ,ещё детей сюда приплетите,совсем уже совести нет
#68
 
Гость
31.03.18 23:17:17 | IP: 128.73.233.181
Гость 60. Так в прокуратуру, пусть проверят прапора
#69
 
Гость
31.03.18 23:17:54 | IP: 128.73.233.181
Гость. 66. А зачем тебе?
#70
 
Гость
01.04.18 20:45:40 | IP: 79.126.91.18
Гость 69, чтобы знать чей о т е ц☝

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.22.101.207 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus