Балашовер

Выжившего в ДТП водителя Ауди отправили в СИЗО с разрывом печени и отеком мозга

Сегодня, 8 июня, в редакцию ИА «Свободные новости» обратился адвокат из Балашова Саратовской области Руслан Лачинов, который заявил, что несмотря на наличие двух тяжелых травм, полученных при ДТП, суд арестовал его подзащитного Тарона Шахназаряна.

По словам защитника, его подопечного поместили в СИЗО в связи с ДТП, произошедшим 12 мая этого года в Балашове. Тогда в результате столкновения Chevrolet Niva и Audi на месте погибла 28-летняя Елена Каныгина, а ее 4-летний сын и 33-летний водитель второго авто Тарон Шахназарян были экстренно госпитализированы в больницу.

«Мой подзащитный получил тяжкий вред здоровью, у него произошел разрыв печени, и его госпитализировали в балашовскую ЦРБ, где врачи провели полостную операцию. Параллельно с этим он постоянно жаловался на сильные головные боли, а симптоматика указывала на черепно-мозговую травму. Уже 16 мая следователь полиции Исаев задерживает Шахназаряна в качестве подозреваемого, выходит в суд с ходатайством о его аресте и перевозке в балашовское СИЗО», - рассказал адвокат.

Как отметил юрист, одновременно с этим мужчину обвинили в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 264 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств повлекшее по неосторожности смерть человека).

«На следующий день произошло выездное заседание суда. Я и адвокат Белова ходатайствовали об избрании более мягкой меры пресечения для нашего клиента, просили, чтобы его оставили на лечении, но, несмотря на это, судья Климова, которая проводила процесс прямо в палате ЦРБ, произвела арест», - заявил Руслан Лачинов.

По словам защитника, спустя еще несколько дней врач Балашовской ЦРБ Анатолий Тришев дал письменное разрешение на перевод пострадавшего в следственный изолятор.

«В понедельник, 4 июня, я попал к своему подопечному в СИЗО, где увидел беспомощное состояние Шахназаряна, он не мог говорить, его руки были ледяными, по лицу текли слезы, а изо рта слюна. Я попросил его описать на бумаге свое состояние, сначала я даже подумал, что его возможно кто-то бил, но он не смог удержать в руках даже шариковую ручку», - рассказал Лачинов.

Как отметил адвокат, после этого, он встретился с начальником СИЗО, который разрешил осмотр пострадавшего гражданским врачом. По наставлению специалистов 5 июня мужчину вывезли с территории изолятора для проведения компьютерной томографии, по итогам которой обвиняемый был экстренно доставлен в районную больницу, где его прооперировали. У мужчины был выявлен отек мозга, ему сделали операцию - трепанацию черепа. Сейчас Шахназарян находится в реанимации.

Как заявил адвокат, он не понимает, почему следователь, лечащий врач и судья отнеслись к его подопечному так сурово.

«Формальной причиной для ареста послужило предположение следователя о том, что Тарон Шахназарян захочет покинуть территорию страны. Сейчас у него в России вид на жительство, он подал документы на получение гражданства, но при этом он уже аннулировал армянское гражданство. Получается, что у него нет юридической возможности куда-то уехать, а сейчас и физической из-за потери здоровья. Мой подопечный никогда не привлекался к уголовной или административной ответственности, он имеет постоянное место работы и положительные характеристики от соседей. Я прошу предать огласке данное уголовное дело, обращаюсь к общественности с просьбой вмешаться в эту вопиющую ситуацию и спасти жизнь моего доверителя», - подчеркнул Руслан Лачинов.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
08.06.18 14:33:08 | IP: 2.92.202.179
не было у него травм!
#2
 
Гость
08.06.18 14:38:45 | IP: 217.118.90.175
Ну судя по фото машины с места аварии скорее всего были
#3
 
Гость
08.06.18 14:41:38 | IP: 78.106.76.112
вот не жалко, вообще никак. пусть на своей шкуре почувствует какого 4-х летнему мальчику и как было его маме
#4
 
Гость
08.06.18 14:50:31 | IP: 85.140.6.127
Это враньё полное, я видел его в црб в тот день, он сам ходил. Походу бежать собрался
#5
 
Гость
08.06.18 14:51:55 | IP: 93.81.138.247
адвоката в одну камеру...
#6
 
Гость
08.06.18 14:55:46 | IP: 195.209.150.14
"Я и адвокат Белова ходатайствовали об избрании более мягкой меры пресечения для нашего клиента..." Стесняюсь спросить, а вот этот другой адвокат - Белова ни тот ли это бывший работник прокуратуры и мама одного типа - любителя "бейсбольных бит"???
#7
 
Гость
08.06.18 14:59:25 | IP: 89.178.114.159
Белова сынулю из тюряги ждет,такого же утырка.
#8
 
Гость
08.06.18 15:03:53 | IP: 217.118.90.248
там и место этим тварям .
#9
 
гриша
08.06.18 15:12:12 | IP: 85.93.156.110
Тыжадвокат... просить вмешательства общественности в данном случае не стоило...
#10
 
Гость
08.06.18 15:14:12 | IP: 128.69.87.49
Позор редакции Балашовера.Фу!!!с каждым днем все хуже и хуже. СРАЗу видно на чьей стороне. Еще раз — Фу!!!
#11
 
Гость
08.06.18 15:19:05 | IP: 79.126.68.202
Глупо надеяться на сострадание и жалость общественности по отношению к человеку,по вине которого погибла Аленочка,а Юра уже перенес несколько операций и тоже на голову.только разница в том,что это ни в чем не повинный ребенок...
#12
 
Гость
08.06.18 15:24:37 | IP: 217.118.90.128
Надеюсь адвокат.прав и в СИЗО его били
#13
 
Гость
08.06.18 15:49:32 | IP: 217.118.90.136
Пипец.... Мож по головке его еще погладить? Урод
#14
 
Гость
08.06.18 15:51:36 | IP: 88.147.153.229
раз в коме, значит бесы спустились  за его душой. уйдет с этого света, на том ждет суд
#15
 
Гость
08.06.18 15:51:59 | IP: 83.149.21.87
Любишь кататься, люби и саночки возить. А он надеялся, что его за убийство в номер люкс, и всё включено. Извините, но не жалко его, ни чуточки, сам виноват.
Вот малыша и молодую женщину жалко, очень
#16
 
Гость
08.06.18 16:01:47 | IP: 195.46.184.236
адвокат  наверное комментарии не читал, и не в курсе МНЕНИЯ  ОБЩЕСТВЕННОСТИ........
вот не жалко..............
#17
 
Гость
08.06.18 16:09:10 | IP: 195.46.184.236
Кошмар...
#18
 
Гость
08.06.18 16:12:18 | IP: 195.46.184.236
и как должны мы помочь?   по голове погладить и сказать
ты больше не гоняй на такой большой скорости......................  
#19
 
Гость
08.06.18 16:13:29 | IP: 195.46.184.236
Этот ублюдок лишил жизни молодую девушку, которой еще жить и жить, и дети больше никогда не увидят свою маму... Какая общественность, какая жалость может быть к этому уроду? Адвокат вообще не понимает, о чем просит?
#20
 
Гость
08.06.18 16:48:48 | IP: 176.59.98.38
Не жалко
#21
 
Гость
08.06.18 16:51:51 | IP: 85.140.3.99
Такой пиздец тут написан!!!!
Типа все виноваты и бедного больного дядю отправили в СИЗО. Не могло быть так, что бы ему действительно было плохо, а его в тюрьму. Это уголовная ответственность, врачи вряд ли будут так делать, тем более какая подмога у этого дяди.
Из людей дураков делают.
Все что с ним происходит это он сам себе сделал!!!
Почему ты адвокат не написал, как же плохо было детям и семье погибшей.
А потому что нет ни хуя в тебе человеческого!

#22
 
Гость
08.06.18 16:56:02 | IP: 85.140.3.99
Адвокат, а почему ты не написал как вы всячески пытаетесь избежать ответственности??!!
Почитай, ни кому не жаль!
И не потому что он армян, а потому что этот человек убил!
Он должен ответить за это, а если в нашем законодательстве, нет такой статьи, что бы он посидел лет 8, тогда карма сама его накажет.
Всем добра.
#23
 
Гость
08.06.18 16:57:21 | IP: 78.106.244.77
Спасибо за "Взятки народу"Общественники одобрили поправки к законопроекту о сборе валежника
#24
 
Гость
08.06.18 16:59:02 | IP: 78.106.244.77
А адвокат Белова это не мама того упыря который до смерти забил таксиста???
#25
 
Гость
08.06.18 17:07:27 | IP: 88.147.174.143
Тварь,убивший молодую беременную девушку, оставивший детей сиротами- все что с ним происходит это божье наказание!
А адвокат, смотри как бы не приросло прозвище "адвокат дьявола"!!!
#26
 
Гость
08.06.18 17:10:36 | IP: 88.147.174.143
"Балашоверу" - позор за размещение этого обращения!
#27
 
Гость
08.06.18 17:16:56 | IP: 78.106.244.77
Белова умойся!!! одно то что ты защищаешь ублюдка мажора достаточно что бы понять что правда по твоему заключается в наборе цифр на банкноте!!!
#28
 
Гость
08.06.18 17:28:18 | IP: 85.140.4.25
Если это правда, то это и есть настоящий суд,"  Божий суд"
На земной уже надеятся нестоит.
#29
 
Гость
08.06.18 17:36:13 | IP: 217.118.90.50
любил медок  полюби и холодок  может другие задумаются дебилы каторые гоняют по городу  решившие что бога за яйца взяли  
#30
 
Гость
08.06.18 17:37:49 | IP: 88.147.152.130
во блин выставили что бы пожалели?? охренели совсем-убил 2 человека--да после такого ему надо самому свести счёты с своей жизнью !
#31
 
Гость
08.06.18 18:26:48 | IP: 213.33.170.70
Белова ждет, а Лачинов как раз "инородцев" и защищает, можно сказать, это их "личный" адвокат. Развалят дело. Он опытный в этом направлении
#32
 
Гость
08.06.18 18:46:31 | IP: 88.147.173.16
адвокату наср@ть кого защищать, лишь бы деньги платили! поэтому многие адвокаты такие же мр@зи как и их подопечные!
#33
 
Гость
08.06.18 21:19:28 | IP: 217.118.90.135
Унес жизнь девушки ,покалечил ребенка ,разрушил жизнь семьи,сука!!пусть отдаст и свою жизнь за это !!!вот тогда будет справедливо !а еще адвокатов нанимают продажных по типа Беловой !Тарон ёпта....
#34
 
Гость
08.06.18 21:27:08 | IP: 78.106.66.202
Там был мозг?? Ну слава богу больше может не будет
#35
 
Гость
08.06.18 21:30:38 | IP: 78.106.66.202
Судья, врач, полиция- хорошая работа!!!
#36
 
Гость
08.06.18 21:34:49 | IP: 77.45.154.25
мнение общественности: пусть эта мразь горит в аду!
#37
 
Гость
08.06.18 22:46:50 | IP: 79.126.95.203
Хорошую оценку вы здесь получили товарищ Лачинов! Рад что люди пишут про вас исключительную правду!
#38
 
Гость
08.06.18 22:50:47 | IP: 217.118.90.185
Очень интересный адвокат. Он участвовал во многих посадках. В деле понятова тоже проявил участие...
#39
 
Гость
08.06.18 23:33:53 | IP: 217.118.90.217
Придурки а вы в праве судить умереть ему или жить? На это есть Бог. На его месте мог любой оказаться...
#40
 
Гость
08.06.18 23:34:51 | IP: 217.118.90.142
Вы еще сбор средст на лечение объявите.продажные животные
#41
 
Гость
08.06.18 23:49:58 | IP: 128.73.35.159
"На его месте мог любой оказаться"? Серьезно? Это ж в порядке вещей гонять по городу с бешеной скоростью и выскакивать на встречку! Вы еще скажите, что он не виноват и не должен отвечать за содеянное, он же специально и т.д.! Жить или нет ему решает безусловно Бог, а вот уголовное наказание по полной программе он понести обязан!
#42
 
Гость
08.06.18 23:51:09 | IP: 217.118.90.217
Нельзя судить человека по нации среди них тоже есть хорошие люди
#43
 
Гость
09.06.18 0:16:59 | IP: 176.59.40.35
Чтоб он сдох тварь! Такие страдание принёс родственникам! Ублюдок конченный! И адвокаты, мрази вы! За бабки всю жопу порвете! Не дай Бог вашей семье такого горя! Ни за какие деньги на свете нельзя защищать эту суку! Он полихачил на дороге, натворил дел и теперь ещё сострадания хочет! Хер бы ему по всей роже! Сама бы убила его! Только за такое говно дадут больше, чем он весит и Аленку этим не вернуть...
#44
 
Гость
09.06.18 0:20:33 | IP: 176.59.40.35
А где второй который в машине ехал??? Почему пассажирская подушка безопасности в крови, а водительская нет??? Может водитель сбежал!???а этот тарон пассажир???? Удар то весь пришелся на пассажирскую сторону!!!! Люди может кто видел? Он ли на самом деле за рулём был? Или не того и судят?
#45
 
Гость
09.06.18 0:52:43 | IP: 217.118.90.150
Я знаю лично Тарона он хороший человек. Просто есть судьба и от неё не уйти вот и всё...
#46
 
Гость
09.06.18 0:58:29 | IP: 217.118.90.150
Не одного умного высказывания я не прочитала. Когда военный убил не повинных людей целле направленно все молчали  по вашей логике нужно было убить всех кто работает на 217. Так?
#47
 
Илья
09.06.18 1:08:42 | IP: 217.118.90.243
Лично  знаком с Русланом,отличный человек.Каждый выполняет свою работу,согласитесь ,если полицейский перестанет выполнять свою работу,вы будете не рады,так же и сотрудник скорой помощи перестанет не выполнять,кто будет доволен!У каждого своя профессия ,и к работе нужно относиться с огромной ответсвенностью!
#48
 
Гость
09.06.18 1:13:29 | IP: 88.147.153.91
Руслан хороший адвокат, он многих уберег от клетки.
#49
 
Гость
09.06.18 2:24:45 | IP: 188.225.75.121
редкий случай грамотной работы полиции, суда и медиков...... видимо не все еще подлизывают армянский попец, с их общаком... 200 тыс. р дали за смерть девушки позор ара-братья...... а что касается адвакатишка ну что ж работа у них такая насасывать на безбедную жизнь. а белова еще та шкура  пересекались с ней......
#50
 
Гость
09.06.18 6:01:05 | IP: 37.144.234.174
Сопли и слюни распустил мразота. Шахназарян , мара Багдасарян , сколько ещё придурков богатых и безголовых?
#51
 
Гость
09.06.18 7:42:46 | IP: 88.147.174.133
40-ому: любой не мог оказаться на его месте:правила надо соблюдать дорожного, блин, движения. А то развелось любителей гонять, одна сволочь даже близ Кремля газует и нет на неё управы, ибо папа олигарх, а ей, видите ли, в Рашке не нравится. Закрыть её давно пора, но у нас 2 юстиции в стране, к великому сожалению. Вот и этот, очевидно, ВИП-персоной себя чувствовал.
#52
 
Гость
09.06.18 7:45:48 | IP: 79.126.70.91
"Из глаз текли слезы, из носа - сопли, изо рта - слюна, и повсюду воняло говнецом. При этом потерпевший сильно потел." Это он от неожиданности. Херача по городу с бешеной скоростью, он ну никак не ожидал такого развития событий.
#53
 
Гость
09.06.18 7:45:50 | IP: 176.59.98.255
Гадёныш. Убийца.
#54
 
Гость
09.06.18 8:11:35 | IP: 2.93.120.28
Что то не понятно. Адвокат что хочет? Отпустить убийцу на волю?
#55
 
Гость
09.06.18 8:12:14 | IP: 213.33.146.206
дааааааааааааа БАЛАШОВЕР.............. кто то написал  "с каждым днем все хуже и хуже"...
как точно написано.    Кто публикует эту х...ю ?))
#56
 
Гость
09.06.18 8:12:31 | IP: 85.26.233.149
Руслан зачем же ты это сделал? Ты же живёшь здесь.
#57
 
Гость
09.06.18 8:28:05 | IP: 78.106.68.182
Из непроверенных источников в день дтп эти мрази устроили гонки на двух иномарках. На ауди два барана гнали на кпт по орджоникидзе, а на фольсвагене тауреке через козловку, кто быстрее. Ищите всю банду гонщиков и причины до аварии.
#58
 
Гость
09.06.18 8:39:44 | IP: 213.33.146.206
город запомнит руслана................."добрым делом"
#59
 
Гость
09.06.18 8:44:30 | IP: 213.33.146.206
#63   Гость полностью согласен!!!!! А у адвоката, такое ощущение, нет ни совести, ни сердца, ни детей. Из-за одного сочувствия к семье пострадавших можно было отказаться от этого дела. Конечно, может работа есть работа, но ты с..ка хотя бы не обращайся к общественности, делай молча тогда свою работу
#60
 
Гость
09.06.18 9:26:43 | IP: 88.147.152.79
Руслан - друг армян. Если бы его жену с детьми такой больной и сопливый переехал бы, он бы и тогда за тридцать серебренников стал бы его защищать.
#61
 
Гость
09.06.18 10:29:10 | IP: 89.223.47.203
Сам сделал свой выбор, осознанно. Чего теперь слезы, сопли распускать? Каждый сам кузнец своего счастья. Если только не он за рулем был как здесь кто то написал.. но я в это почему то слабо верю. А семье пострадавших сил все это пережить. Держитесь, ради деток. Детям маму не заменит никто.
#62
 
Гость
09.06.18 10:48:23 | IP: 217.118.90.185
Готов! Подавай!
#63
 
Гость
09.06.18 11:35:56 | IP: 88.147.142.112
интересно какой реакции ожидал адвокат от своей статейки. Тысячи возмущенных жителей устроят митинг за освобождение невинно заключенного?
#64
 
Гость
09.06.18 11:50:58 | IP: 79.126.84.148
Балашовер продался выпустив эту статью!!!!
#65
 
Гость
09.06.18 12:39:44 | IP: 2.93.120.28
В ЦРБ говорят, что просто гематома. А адвокат другие более тяжкие болезни хочет представить. Кто прав?
#66
 
Даша Каплан
09.06.18 13:57:24 | IP: 176.15.158.43
Статейка эта не для вас была написана и не для это говно-сайта, а для мыслящих-умных людей!
#67
 
Даша Каплан
09.06.18 14:00:58 | IP: 176.15.158.43
а  за *адвоката дьявола*, вот просто респект от всех адвокатов!!! в следствии своего скудоумия, вы даже не осознаете, что это комплимент... побольше читайте книг, поменьше смотрите фильмов!
#68
 
Гость
09.06.18 14:06:45 | IP: 85.140.3.114
Что у Вас за логика?! Вот врачи, дают клятву Гиппократа и обязаны оказать помощь любому, если он в этом нуждается! Если адвокат видит, что права его подзащитного нарушаются, он обязан их отстаивать! Вы люди или кто?!...Случилась страшная трагедия....Никто не говорит его пожалеть...Но, не надо доводить до крайности! То что Вы тут гадости пишите и желаете людям смерти, не делает Вас лучше его!
#69
 
Гость
09.06.18 14:13:14 | IP: 88.147.153.152
адвокатишко, а мать двоих детей теье не жалко??? а  ее родителей, а мужа, а ребенка, которого эта тварь изувечила??? слюни у него текут??? тяжело ему???? нна том свете тяжелее будет - ублюдок а не человек... любит кататься - вот теперь всю оставшуюся жизнь пусть саночки и возит...
#70
 
Даша Каплан
09.06.18 14:20:26 | IP: 176.15.158.43
гость #69 жалко всех! и вас в том числе...
#71
 
Гость
09.06.18 14:27:01 | IP: 88.147.174.182
зря старается адвокатишка -пятеру этому тарону при условии что он был трезвый - зря такая гуманная статья за такие последствия этого гонщика
#72
 
Гость
09.06.18 14:49:59 | IP: 217.118.90.163
А диагноз не бабенков ставил!?)
#73
 
Гость
09.06.18 16:31:40 | IP: 83.149.19.176
А что, в Балашове есть Сизо? А где оно находится?
#74
 
Гость
09.06.18 16:34:43 | IP: 88.147.173.216
Ребята! Да наказание он должен понести самое жестокое! Но он так же не хотел ,что бы это все произошло! Некто же не знал,что так трогично закончиться! Очень жаль девушку! Ребенка! Но не нам судить торона! Не кто нещнает каково ему ,он тоже делает обо всем! Он понимает ,что виноват,не собираеться отмазываться,он будет нести отвественность за свои действия! Ну не нужно желать смерти! Он тоже человек и так же чейто сын,брат,друг,будьте добрее
#75
 
Гость
09.06.18 16:45:05 | IP: 213.33.170.70
#74
...Но он так же не хотел ,что бы это все произошло...
Не гоняй. Правила для кого писаны?
#76
 
Гость
09.06.18 20:21:11 | IP: 78.106.181.48
Конечно, дай Бог всем здоровья. Смерти никому желать нельзя. Не нам решать. Каждому в этой жизни урок дается и испытания, которые мы проходим на этой планете
#77
 
Гость
09.06.18 20:24:50 | IP: 78.106.181.48
СИЗО это бывшая тюрьма на Уральской
#78
 
Гость
10.06.18 2:07:37 | IP: 217.118.90.232
Жалко что линчевать нельзя и лицензий не дают
#79
 
Бумеранг
10.06.18 10:08:37 | IP: 79.126.71.47
Виновник был в состоянии наркотического опьянения, где анализ крови тем более он был обязателен при операции + авто не понятного происхождения куда всё это подевалось !!! И откуда это всё взялось у такого «положительного» гражданина Тарона.Лачинов ты в своём уме  защищать таких людей ?Балашовер лучше бы занялись помощью пострадавшей семье чем печатать такой бред!!!Всем кто помогает этому уроду учтите жизнь бумеранг!!!
#80
 
Гость
10.06.18 10:13:42 | IP: 217.118.90.173
Ст 263 ч 3-уже подразумевает что был трезвый.
Вот пусть этот вопрос и привлечет общественность.свидетели говорят что пьян был а тут трезвым оказался почему то
#81
 
Гость
10.06.18 17:03:14 | IP: 79.126.101.81
Все под Богом ходим . Один уронил самолёт, забитый пассажирами , другой не рассчитал скорость на убитой дороге и совершил  ДТП . Ни один , ни второй , ни третий - НИКТО , НИ КТО  не желал смерти  человеку , находившемуся рядом . Так сложилась ситуация, из которой только вот такой выход...  Не по злобе , по раздолбайству нашему это происходит , происходило и  будет происходить ...
#82
 
Гость
10.06.18 19:54:01 | IP: 88.147.174.227
Мдааа, печально, окончательно в Вас, товарищ адвокат, разочарована.  
#83
 
Даша Каплан
11.06.18 3:05:14 | IP: 85.26.165.179
Гость #82 можете очаровываться и разочаровываться, анонимно сколько угодно, до этого никому нет дела! Удивляет другое, откуда у посторонних к трагедии людей (понять можно только родственников пострадавших) столько злобы и ненависти? Кто вас обидел?, что  так изощрённо пытаетесь оскорбить и унизить других людей.., выместив на них свою боль и обиду! Проявите понимание и хоть немного сочувствия, вы же русские люди!
#84
 
Гость
11.06.18 6:48:16 | IP: 217.118.90.193
Все русские люди от адвоката до судьи  проявляют сочувствие и  это бесспорно. А особенно эти люди с русскими фамилиями проявляют терпимость и уважение к убийцам с армянскими фамилиями. Не раз в компании армян видел человека очень похожего на одного из балашовских прокуроров.. они (армяне) даже во двор к нему заходили и что то обсуждали. Наверное русско-армянские отношения или просили построже наказать своего соплеменника. Деньги деньги деньги когда же нажрутся уже наши хапуги от закона. В гробу карманов нет!!! Спасибо за внимание, это был глас народа!  
#85
 
Гость
11.06.18 10:11:00 | IP: 185.11.199.250
Балашовер,не будь на стороне армян!!! хорошего с этого не выйдет!!!! плакать по армянам мы не будем!! их сюда никто не звал убивать наших людей и воздвигать свои памятники!!!
#86
 
Гость
11.06.18 12:01:24 | IP: 176.15.150.169
#83 Даша Каплан
оно и заметно, как вам нет дела, что вы грудью кидаетесь на всех комментаторов подряд.
ну и этот снобизм и презрительное отношение к людям выдаёт в вас представителя вполне определенной прослойки наших рукопожатных небыдланов.
всё это понятно и предсказуемо. непонятно только одно - если вы так презираете большинство, зачем вы пытаетесь к нему со страниц сми апеллировать? идите, рыдайте на закрытии кинотавра или в жан-жак на цветном, там вам точно посочувствуют...
#87
 
Даша Каплан
11.06.18 14:38:37 | IP: 176.15.158.43
гость #86 гость#84
Пришел я к горестному мнению,
От наблюдений долгих лет:
Вся сволочь склонна к единению,
А все порядочные — нет.(с)
подумайте об этом... а я привыкла сама думать и анализировать ситуацию и не кидаю камни из толпы, стараясь при этом попасть в голову.
#88
 
Гость
11.06.18 14:46:21 | IP: 93.81.131.142
#87 Даша Каплан
очень меткое наблюдение неполживца вы привели. всё так и есть.
осталось только теперь посмотреть - кто именно у нас склонен к единению.
капланы с губерманами? - несомненно! более единую общность за тысячелетия и найти трудно.
другие малые народы - типа армян? тоже факт!
неполживцы на кинотаврах и в жан-жаках? и это очень единая и компактная общность.
так что продолжайте "сами думать" - и у вас рано или поздно получится выдавать непротиворечащие сами себе мысли. дело тренировки...
#89
 
Даша Каплан
11.06.18 15:04:01 | IP: 176.15.158.43
#88 вы что антисемит? и националист? у меня нет противоречий, просто вы пытаетесь оправдаться и это плохо у вас получается!
#90
 
Гость
11.06.18 15:32:02 | IP: 93.81.131.142
#89 Даша Каплан
"вы что антисемит? и националист?"
==
нет.
и теперь, когда мы услышали от вас этот обязательный защитный вскрик всех "склонных к единению" - можете начинать отвечать по сути.
а суть, напоминаю, такова - вы заявили, что "вся сволочь склонна к единению". в обсуждаемой истории склонны к единению и взаимному выгораживанию отнюдь не родственники убитой девушки и не комментаторы.
всё еще не заметили противоречия в своих построениях?
#91
 
Привет
11.06.18 21:27:41 | IP: 178.45.130.32
Откуда столько ненависти "Святоши"??? Даже во время войны врагов раненных лечат плененных !! Из вас никто не застрахован от ДТП. Я не оправдываю его, но каждый заслуживает человеческого отношения и правосудия!
#92
 
Гость
11.06.18 21:58:26 | IP: 176.15.149.91
Да почитав все это становится страшно закон  природы все проклятия ваши вернуться поймите может быть не вам ,а вашим близким детям  почему мы никогда не думаем о близких, делаем и говорим что нам нравится,прежде чем посылать проклятья подумайте .
#93
 
Даша Каплан
12.06.18 0:25:07 | IP: 176.15.158.43
гость#90 противоречия эти, это результат вашего больного сознания! если вы не антисемит и не националист, то не делите людей на категории и не акцентируйте внимание на национальность!
Никто не давал вам морального права оскорблять и унижать других людей!
Молодой человек совершивший дтп  повлекшее по неосторожности смерть девушки, сейчас расплачивается за свое легкомыслие своим здоровьем, придет время ответит перед законом и судом, и не заслуживает пожеланий в смерти, расчленении и прочего!
 а Адвокаты-молодцы, честно и добросовестно делают свою работу! и все что я еще хотела сказать я сказала выше, повторяться не буду.. всем - мир!
#94
 
Гость
12.06.18 11:37:44 | IP: 93.81.131.142
#93 Даша Каплан
" если вы не антисемит и не националист, то не делите людей на категории и не акцентируйте внимание на национальность! "
===
я не антисемит и не националист - поэтому и не делю. я и общаюсь, и принимаю на работу, и женюсь - не обращая внимания на национальность. но есть некоторые группы лиц у нас, которые - обращают. и женятся строго по нац. признаку. и на работу берут в основном своих. вот они-то - националисты. понимаете, какая загогулина, Даша? так что оставьте свои псевдоморальные агитки и говорите только по сути дела.

"Адвокаты-молодцы, честно и добросовестно делают свою работу!"
====
честно ли? вот в чем вопрос. ведь свидетели выше пишут, что никаких таких ужасных травм у этого убийцы нет. и адвокат, возможно, просто врёт, чтобы вытащить подзащитного и увести его от ответственности.
#95
 
Гость
12.06.18 12:56:38 | IP: 79.126.66.216
все таки троллик каплан смог найти себе пищу....
#96
 
Гость 7963
12.06.18 22:31:09 | IP: 85.26.165.157
На кол посадить и его и адвоката вот мнение обществанности
#97
 
Даша Каплан
12.06.18 23:12:26 | IP: 176.15.158.43
#96   Гость 7963 общественное мнение - заведомо ложное мнение, так как большинство людей, к сожалению, полные идиоты. (с)
#98
 
Даша Каплан
13.06.18 2:18:50 | IP: 176.15.158.43
#95   Гость  а  сами то вы давно, из рядов троллей, на пенсию вышли?
#99
 
Гость
13.06.18 7:08:28 | IP: 95.84.36.88
Кто на фото?
#100
 
Гость
13.06.18 8:13:39 | IP: 194.186.237.115
гость 94 , все верно.............. ))) честно ОНИ делают свою работу..............  честные блин такие
#101
 
Гость
13.06.18 9:09:51 | IP: 128.73.36.226
гость 85, полностью поддерживаю Вас!!!
#102
 
Гость
13.06.18 11:19:46 | IP: 78.106.237.110
Неуважаемый редактор!!! Делайте выводы!!! Зачем вЫ эту статью разместили!!! Опять же -ФУ!!!!
#103
 
Гость
13.06.18 16:19:49 | IP: 194.186.237.115
и Я 85 поддердиваю полностью!  Да с этим балашоверм, все понятно)))))))))))))
#104
 
Гость
13.06.18 16:43:49 | IP: 78.29.126.71
Балашовер пытается таким образом поднять свой рейтинг, заведомо зная,что эта статья снова поднимет бунт у общественности.
#105
 
Гость
13.06.18 17:01:28 | IP: 88.147.135.77
Мне стыдно за тебя Руслан.Деньги деньгами,но............
#106
 
Гость
14.06.18 8:06:02 | IP: 62.141.82.129
"защищать" убийцу. Это не правильно.  Жутко так.Фуууууу
#107
 
Гость
14.06.18 8:17:02 | IP: 176.15.149.91
Какой бунт, словесной проституции, на более не способны.
#108
 
Гость
15.06.18 10:51:10 | IP: 176.15.158.174
А что ж он бедный несчастный сразу аж двух адвокатов нанял, причём адвокаты не самые дешёвые, Белова баба умная и в "органы" вхожа, ну а этот упырь Лачинов как всегда в своём репертуаре сейчас всех жалобенками своими за......т на большее не способен, но а вообще Белова уже таких мерзавцев защищает ПОЗОР, хотя что говорить такого же у...ка воспитала.
#109
 
Гость
16.06.18 10:42:36 | IP: 217.118.90.165
Всё что написано в статье адвоката, полное враньё. В црб тарон скакал как конь с ...... Никаких операций ему не делали, кроме как полосной разрезали а там всё нормально и зашили. Вёл он себя отвратительно вызывающе, лежел в полате один, армяне оттуда не вылазили. Отправили его в Саратов просто показуха. Он полностью здоров, правельнее сказать его спрятали, и не факт что оттуда переправят к себе. Дело не в том армян ли русский, совершил значит отвечай, представьте себе, что было бы если на его месте был бы русский, а на месте нашей девушки, армянка, они убили бы его на месте за своё. Позор нашим адвокатам,зная правду они его защищают, деньги им важнее чем справедливость. Зато теперь знают все кто виновен и хочет избежать наказания знайте к кому обращаться. Поверьте он здоров как бык.
#110
 
Гость
16.06.18 16:53:52 | IP: 176.59.53.6
Анализы пришли что он был трезв !!!! Ктото видел что он был пьян ???
#111
 
Гость
17.06.18 19:51:24 | IP: 217.118.81.209
Если в Саратов его отвезли для показухи- тогда объясните, зачем в палете несколько камер и 6 чел конвоя и окна с решётками! Ему б тогда Люкс дали..
#112
 
Гость
25.06.18 23:16:04 | IP: 83.220.238.234
Тарон Шахназарян принёс столько боли и горя, он знал когда летел, знал о последствиях! Бедненький плохо ему стало в СИЗО???  Головка разболелась??? Трипонация черепа! Ребра сломанные? А интересно он знает, что своими руками поганными сломал все рёбра моей Алёнке? Он знает что ей разарвало от удара печень, он знает что сердце девчёнки просто оторвало? Он знает, что все ноги были переломанные? Он знает , что  маленькому Юрке вскрывали череп, и у него нет лобной кости, он её ударом раскрошил на мелкие куски, он знает ,что мальчика всего порезали в таком возрасте? Ты мужик Шахнозарян? Разнылся в СИЗО, сопли адвакаты побежали подтирать.  Я тебя ненавижу, ненавижу Шахназарян! Гори в аду! Ты будешь сидеть, и никуда не денешься!
#113
 
Гость
25.06.18 23:22:58 | IP: 83.220.238.234
В СИЗО плохо ему стало! А когда гонки су.. устраивал хорошо было???  Лежи в больничке и мучайся, кошмары пусть тебя почаще посещают, ты убийца, а убийцам место за решоткой и ты там будешь, адвокаты тебе не помогут!
#114
 
Гость
11.09.18 22:09:49 | IP: 109.106.143.18
Защитники Тарона, раз вы знаете его так хорошо, то знаете и то, что под травой на краденой тачке гонять - ему было не впервой. И это с 99% вероятность было причиной аварии. Садясь за руль под наркотой или алкоголем становишься потенциальным убийцей. Тут же потенциальный перерос в реального. Наказание по всей строгости! И по совести и по закону!
#115
 
Гость
15.05.19 15:03:50 | IP: 85.140.2.231
Я, написавши ранее комментарий к этой статье
«...Вы подкупаете всех...»
Хочу пояснить, что я не имела ввиду адвоката Лачинова.
В случае если меня поняли не правильно, прошу принять мои извинения .

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 13.58.115.236 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus