Балашовер

Евгений Примаков стал депутатом Госдумы

Избирательная комиссия Саратовской области подвела итоги выборов депутатов в государственную думу. В округе № 163 (Саратовский) явка составила 16,05%. Первое место заняла кандидат от партии "КПРФ" Ольга Алимова, набрав 45,35% (34 500 голосов).

В округе № 165 (Балашовский) победу одержал Евгений Примаков ("Единая Россия") с результатом 65,15% (104 227 голосов) при явке в 34,1%.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
10.09.18 19:02:52 | IP: 2.92.202.62
Кто бы сомневался!
#2
 
Гость
10.09.18 19:16:41 | IP: 88.147.153.24
Никто не ходил.а его выбрали.странно.
#3
 
Гость
10.09.18 19:20:38 | IP: 88.147.174.84
Явка 16 процентов, вас даже бюджетники послали с вашии выборами.
#4
 
Гость
10.09.18 20:43:48 | IP: 88.147.139.83
ещё один жид подтянулся ну ну что дальше
#5
 
Гость
10.09.18 20:57:38 | IP: 85.140.2.64
Ну какие дебилы голосовали за него, пусть дальше повышают цены, пенсионный возраст
#6
 
гость
10.09.18 21:16:16 | IP: 85.140.7.159
Почему он не пробовал избираться в Москве, а приехал в Балашов обещать?
#7
 
Гость
10.09.18 21:16:20 | IP: 88.147.139.83
5й да не кто за это го мудака не голосовал в том то и беда что эти твари рисуют что хотят
#8
 
Гость
10.09.18 21:22:47 | IP: 85.140.0.56
По всей стране как всегда вбросы в пользу ЕР. Не миновала эта участь и Балашов. Позор учителям, так как избирательные участки в основном по школам.
#9
 
Гость
10.09.18 22:04:58 | IP: 85.140.3.140
Почему он не пробовал избираться в Москве, а приехал в Балашов обещать?

Провинции аппетиты меньше, с откатами проще...
#10
 
Гость
10.09.18 22:13:58 | IP: 78.106.73.64
балашов население 77 391 а голосов 104 тыс это как или я что то не понял?
#11
 
Гость
10.09.18 22:22:49 | IP: 217.150.40.189
Что то с математикой.
#12
 
Гость
10.09.18 22:55:14 | IP: 93.81.140.242
что вы всё несёте? какие вбросы, вы вообще не представляете реальной жизни со своими видосиками и ютубиками.
вы поговорите с теми, кто был в комиссиях, город-то маленький, это нетрудно, наверняка они есть даже среди ваших родственников. послушайте, как всё обстояло на самом деле, и не повторяйте всякую пургу.
#13
 
Гость
10.09.18 22:57:33 | IP: 93.81.140.242
#3 Гость
бюджетники послали не "вас", а коммунистов. ты посмотри, в каком округе это было. там кандидата от власти не было. соответственно никто не агитировал бюджетников. они и не пришли. вот половина от 16% - это реальная поддержка коммунистов.
#14
 
#12
10.09.18 23:15:07 | IP: 78.29.121.19
Итого, по данным за 2017 год: население Балашовского района - 107 155 человек,   население города Балашова - 77 391 человек. т.е. в ближайших населенных пунктах проживает 107155-77391=29764 человека. Если от максимума 107 тыс. отбросить примерно 1/3 населения (не достигших 18 лет), то будет примерно 72 тыс. голосующих. Явка составила 34%, получаем 25 тыс. Из них 65% голосовали за Е.Примакова, т.е. 16250 человек.  Откуда такие астрономические цифра проголосовавших за него непонятно.
#15
 
Гость
10.09.18 23:39:11 | IP: 88.147.174.247
В 165 Балашовский округ входят районы запада области и Заводской район города Саратова.
#16
 
Гость
10.09.18 23:46:56 | IP: 93.81.140.242
#14
зачем опять какие-то фантазии? есть же официальные цифры из протоколов.
Наименование избирательной комиссии - Балашовская
Число избирателей, внесенных в список - 86360
Число действительных избирательных бюллетеней - 31385
Число недействительных избирательных бюллетеней - 2068
Примаков Евгений Александрович - 19422
---
итого: явка - 38,7%
у Примакова - 61,9% от числа действительных бюллетеней или 58% от общего числа пришедших.
откуда такие цифры? я же вам говорю - пришли люди и проголосовали. я разговаривал с несколькими наблюдателями и членами комиссий, моими хорошими знакомыми, которым врать мне ни к чему. все в один голос сказали именно так. никаких ни вбросов, ни подоконников никто не видел. сколько насчитали в урнах, столько и вписали в протоколы. цифры примерно у всех одинаковые - явка 30-40%, бОльшая часть за ер.
#17
 
Гость
10.09.18 23:57:59 | IP: 78.29.121.19
Но в тексте этой статьи написано что за Примакова проголосовало 104227 голосов.  А в 19422 поверить можно ведь альтернитивы ему не было (КПРФ опять отсиделась в кустах).
#18
 
Гость
11.09.18 6:46:58 | IP: 79.126.92.212
У них и пенсии отобрали, и цены взвинтили, и пообещали, что с 1 января еще на все повысят. А они опять за ЕР! Воистину, не ту страну назвали Гондурасом!
#19
 
Гость
11.09.18 7:28:02 | IP: 2.92.202.62
Гость 16, хватит уже лапшу вешать. За ЕР никто не голосует, только дураки! А выбросы на всех выборах есть. Признавались те, кто был в комиссии
#20
 
Гость
11.09.18 8:03:18 | IP: 78.106.73.64
ды какой нормальный человек признается что сделал вброс за ненавистную партию его же народ на вилы поднимет
#21
 
Гость
11.09.18 8:21:48 | IP: 78.106.67.39
"При всех издержках крепостного права (крепостничества), именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации"  - Валерии Зорькин - Председатель Конституционного Суда Р.Ф.
#22
 
Гость
11.09.18 9:07:28 | IP: 2.92.202.62
Гость 20 он же не всему народу в этом признается. Кто сидит в этих комиссиях-заложники ситуации.
#23
 
Гость
11.09.18 9:29:33 | IP: 178.45.208.80
Бабкам пообещали по тыще к пенсии прибавлять каждый месяц с 1 января, вот они и пошли за Единую Россию, а что внуков в помойку выкинули и детей лишили будущего, на это им всё равно
#24
 
Гость
11.09.18 9:44:58 | IP: 88.147.173.197
Откуда такая явка ? С кем из знакомых не разговаривал- никто не ходил на выборы! нет смысла , кого захотят того и проведут !
#25
 
Гость
11.09.18 9:54:35 | IP: 2.93.25.46
А я поверю, что люди сами за него голосовали. Потому что ходил в основном кто? бюджетники, которых заставили и бабульки-дедульки по старой привычке. С первыми понятно, а вторые поставили галочку просто у более или менее знакомой фамилии. Почему за Примакова? -"А про других я вообще ничего не слышала" - вот ответ нескольких соседок личного моего дома. И так, сто процентов, было оооочень много.
#26
 
Гость
11.09.18 10:12:57 | IP: 88.147.134.227
Примаков шёл не только от города но и от района. вот отсюда такое число проголосовавших. И даже при этом большое сомнение так, как численность Балашовского района на 2017г составляет 107 155. Кстати численность ежегодно снижается и большими темпами. Это говорит о многом.
#27
 
Гость
11.09.18 10:19:05 | IP: 88.147.134.227
А сколько давали бюлетений на избирательном участке? Поделитесь.
#28
 
Гость
11.09.18 10:31:57 | IP: 88.147.134.227
Кстати если посмотреть карту избирательных округов то 165 округ это не только Балашовский район. тогда по количеству всё сходится.
#29
 
Гость
11.09.18 10:54:18 | IP: 78.106.73.64
#12   Гость то есть ты считаешь людей идиотами без мнения слепыми котятами ? и люди не видят что городу конец из за таких правителей
 
#30
 
Григорий
11.09.18 12:28:11 | IP: 85.26.233.189
Это же игра "Поле чудес в стране дураков"
#31
 
Гость
11.09.18 12:43:31 | IP: 93.81.140.242
#27 Гость
два. один довыборы в госдуму, второй - в балашовский совет.
#19 Гость
я тебе рассказываю реальные факты. приходили и голосовали. если ты и твой круг общения не ходил, это еще не дает повода обобщать. мои знакомые ходили почти все.
да, пенсионеры. да, бюджетники. да, работники крупных предприятий. этого вполне достаточно на 30% явки. никаких вбросов уже давно никто не делает, это прошлый век.
#32
 
Гость
11.09.18 13:07:20 | IP: 85.140.1.107
никаких вбросов уже давно никто не делает, это прошлый век.

Мы просто тупо исправляем ручкой конечные результаты...
#33
 
Леночка
11.09.18 14:14:38 | IP: 83.149.21.152
Ты что совсем #23 свихнулся, никакие бабки не ходят уже давно, просто обычная подтасовка бюллетеней и кто не ходит, за них все равно голосуют, комиссия избирательная.
#34
 
Ванька Скот
11.09.18 16:50:02 | IP: 85.140.3.72
Никогда не поверю, что в Заводском районе Саратова голосовали за подонка!
#35
 
Гость
11.09.18 17:14:20 | IP: 88.147.173.106
Многие видели фильм Саши Барона Коэна «Диктатор»,который начинается с уморительной сцены, как он выигрывает всемирную золотую самую большую пятипудовую золотую медаль на стометровке. Значит, он бежит с пистолетом и как только кто-то пытается его обогнать, он его пристреливает.

Вот это ровно так, как куется победа в России.
#36
 
Гость
11.09.18 17:42:25 | IP: 2.92.43.32
гость 24 хз с кем вы там разговаривали , а в 15 школе в 10 утра очередь стояла
#37
 
Гость
11.09.18 17:57:48 | IP: 78.106.73.64
тото и удивительно что очередь в 8 утра в воскресенье дел у людей нет же
#38
 
Гость
11.09.18 18:20:53 | IP: 217.118.90.247
31 откуда ты знаешь что они голосовали за Примакова? Знаю многих, кто ходит на выборы и просто портит бюллетени. На этих выборах народа не было. Сравнить с выборами президента вообще даже рядом нет
#39
 
Гость
11.09.18 18:57:46 | IP: 85.140.0.20
Он то сам поверил в такую цифру??? Вбросы везде, а у нас еще и "подоконники" чтоб наверняка! Позор продажным избирательным комиссиям. Продались за пачку печенья.
#40
 
Гость
11.09.18 19:02:05 | IP: 93.81.136.43
#38 Гость
я же тебе сказал - откуда. я разговаривал с членами комиссий и наблюдателями, которые сидели весь день на участках. это мои хорошие знакомые, которым врать мне нет никакого смысла.
все в один голос говорят одно и то же: люди шли, голосовали (наблюдатели их даже считали, кол-во совпало). потом посчитали бюллетени из урн, записали в протокол. некоторые протоколы наблюдатели мне показывали, я цифры сверял с официальными на сайте, все совпало. кстати, кто не верит, можете посчитать сами - ведь всё транслировалось с камер в прямом эфире.
никто ничего не вбрасывал, не переписывал - да и зачем? я же говорю, результат уже давно достигается не мухлеванием на выборах, а работой ДО выборов, как и во всех старых, опытных "демократиях".
так что можете свои вопли про вбросы и подтасовки бросать. они уже давно не актуальны.
#41
 
Гость
11.09.18 20:04:11 | IP: 37.144.239.102
#40 Гость
11.09.18 19:02:05
93.81.136.43
Все верно. Я не первый год учавствую в выборах, сначала наблюдателем, потом ЧК с сов. голосом. Не нужны ни вбросы, ни подтасовки, ни карусели. Охлос голосует так, как надо правящей банде. Более того, с бараньей покорностью бегут проголосовать именно в тот промежуток времени, в который указало начальство, стоят в очереди еще до открытия участка, и тут же, возле урны, отчитываются по телефону о том, что уже проголосовали. Мало того, в бюллетене, напротив фамилии обожаемого президента (речь о президентских выборах), рисуют солнышки, цветочки и сердечки. Так на кой черт нужны подтасовки, если скот и без этого дает нужный процент?
А на этих выборах явка была меньше 28% и подсчет велся КОИБами. Результаты вы знаете.
#42
 
Гость
11.09.18 20:30:16 | IP: 178.45.142.72
Я не пойму от нашего как и от других округов выдвигают кондидатов в гос думу  чтобы  решать и знать проблемы народа которого они представляют...но нет нам присылают из москвы ...у нас что нет достойных..почему мы их трудоустраиваем...кабзон за дальний восток трудился да и все там сидят кумовские   ...только коренных народов нету...приехал нарисовался... и видали его...приедет пару раз лапшички нам накинет и опять уедет.Почему там нет местных ...которых они и представляют...а.
#43
 
Гость
11.09.18 22:21:38 | IP: 2.92.200.118
#41 Гость
ну, эти ваши снобистские обзывалки вы напрасно тут демонстрируете. нормальные обычные люди у нас, такие, какие и должны быть, чтобы мирное общество вообще было возможно.
если все будут буревестниками и чегеварами, то тут быстро одни руины останутся...
#44
 
Гость
12.09.18 0:16:11 | IP: 95.84.5.127
Работаю в школе , директору отзванивались с ищбирательных участков и сообщали : кто не голосовал! Этим людям сделали выговор
#45
 
Гость
12.09.18 6:29:19 | IP: 89.178.113.114
Да,действительно.Кто не пришел на выборы сообщали руководителям уже в 12 часов дня.
#46
 
Гость
12.09.18 7:12:12 | IP: 2.92.200.118
№44,45 гости
и что? голосовать за кого-то конкретного же не заставляли?
в некоторых странах вообще штраф за неявку на выборы...
#47
 
Гость
12.09.18 7:54:08 | IP: 37.144.239.102
#43 Гость
11.09.18 22:21:38
2.92.200.118
Нормальные, обычные люди, должны быть гражданами, а с тем стадом, что у нас народом зовется, руины уже видны.
#48
 
Гость
12.09.18 10:54:01 | IP: 89.178.113.114
А в нашей стране .Идти на выборы -это право ,а не обязанность.Так кому выговор вынесли,пишите в Инспекцию по  труду.
#49
 
Гость
12.09.18 12:45:40 | IP: 2.92.200.118
#47 Гость
и что такое, по-вашему, "граждане"?
нет, постойте, я знаю, что вы ответите!
это те, кто верит, что миллионы незнакомых друг с другом людей могут составлять какую-то осмысленную общность со своими целями и интересами (т.н. "гражданское общество")? и с этой верой послушно, тем же стадом, так же по-быдляцки, идут. но только не за своей, уже установившейся и стабильной властью, а за внешними кукловодами, сказавшими пару псевдоморальных благоглупостей про коррупцию, а на самом деле использующими это "продвинутое" стадо для того, чтобы дестабилизировать систему и самим прийти к власти через хаос и кровь?
 это вот такие чудаки на другую букву - граждане?
#50
 
Гость
12.09.18 14:04:00 | IP: 37.144.239.102
#49 Гость
12.09.18 12:45:40
2.92.200.118
Вы забыли про хохлов упомянуть. :))

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.216.103.219 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus