Балашовер

В ДТП у "Пассажа" пострадала женщина

Вчера в 17:20 напротив ТЦ "Пассаж" произошло ДТП. Об этом сообщает пресс-служба БДД
УГИБДД области.

По информации ведомства, 32-летний водитель автомобиля "Хундай Солярис при повороте допустила столкновение с движущейся  во встречном направлении автомобилем "ВАЗ-21120", которым управлял 63-летний водитель. В результате ДТП автоледи с травмами доставлена в больницу.

















Фото Анастасии Свинолуповой

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
14.09.18 16:28:50 | IP: 88.147.162.52
Почему не говорят о смертельном ДТП на Ленина?
#2
 
Гость
14.09.18 16:35:07 | IP: 88.147.139.83
прикольно автоледи 63х годков да вы на номер посмотрите там всё сказано мох и давным давно мох
#3
 
Гость
14.09.18 16:47:00 | IP: 88.147.189.96
вообще то там был мужик годков эдак 65...а автоледи пассажиром была. если чо, то видела все в реале...Автомен на двенашке так хотел успеть в 5 секунд зеленого, что не заметил белый солярис... вот, успел((( придурок
#4
 
Гость
14.09.18 18:06:14 | IP: 88.147.189.101
Поверьте - это не последняя авария в этом месте. Там неправильно организовано движение, а учитывая культуру вождения - просто провокация. Что произошло?
Цепь событий началась с перекрестка на С.Саратовскую. Там разделение по полосам, для дебилов даже светофор с стрелкой поставили. Но у нас же каждый суслик - агроном. Поэтому, как правило тазы, на этом перекрестке едут в правой полосе прямо, зная что потом сужение дороги. Если перед ними автобус, едущий по правилам, то тазы вынуждены обгонять его справа (хотя на этом участке судя по разметке нет двухполосного движения в одну сторону). После этого они видят зеленый светофор с 10-15 секундным отсчетом до деадлайна и придают газку, чтобы проскочить. Женщина хочет повернуть в Пассаж, видит вдалеке автобус, который вроде как на остановку должен заехать. Ну и поворачивает. И тут из под автобуса километрах на 80 в час несется таз. Женина то и притопить не может, так как на выезд с Пассажа машины стоят, да и люди там к переходу идут. А таз тоже не успевает оттормозиться, ему же успеть надо проскочить было (кстати - нет тормозного следа, вопрос). В итоге произошло то, что и произошло. Хорошо без жертв.
Решение же простое. Надо со стороны комбината добавить стрелку с поворотом на Пассаж, секунд на 15. А со стороны города удлинить красный. Тогда, те кто хотят повернуть с комбината в Пассаж не будут играть в лотерею уворачиваясь от встречных тазов, а тупа дождуться возможности безопасно проехать
#5
 
Гость
14.09.18 18:16:52 | IP: 88.147.202.91
Опять баба.Женщина за рулём -машина без водителя!
 
#6
 
Гость
14.09.18 18:20:27 | IP: 85.140.0.113
  #4   Не спорю,потому, как не разбираюсь, но если ты прав, почему тебя не слышат о ответственные за это люди?
#7
 
Гость
14.09.18 18:21:10 | IP: 217.118.90.157
Гость 5. Троллишь всё. Чтоб налетели. Мол женщины хорошие водители и в том же духе
#8
 
Гость
14.09.18 18:22:47 | IP: 88.147.139.83
там в этот грёбанный жасаб можно повернуть с трёх сторон
#9
 
Гость
14.09.18 18:52:57 | IP: 88.147.189.101
# 8 Можно. Но только если из города едешь. Речь как раз о том, что если с комбината, то один вариант с лотереей.
# 6 Ответственным людям похер. Они разметок тупых нанесли и по пятницам дань снимают. Сегодня экипажей5 городе. На рыбалку приехали
#10
 
Гость
14.09.18 19:18:45 | IP: 88.147.139.83
даааааа козлят сегодня что то много было не иначе к дню города готовятся
#11
 
Гость
14.09.18 19:33:48 | IP: 217.118.90.62
если водитель "соляриса" поворачивал налево и не уступил тс, движущемуся в прямолинейном направлении или поворачивающему направо, - это злостное пренебрежение ПДД либо их незнание в части понимания сущности и выполнения требования правил в части "уступить дорогу".  отсутствие культуры вождения, незнание правил, отсутствие взаимовежливости на дорогах, - вот, причина таких происшествий.
#12
 
Гость
14.09.18 20:00:14 | IP: 88.147.189.101
# 11
Если водитель таза обгонял справа транспортное средство с превышением скорости - это как? Детские шалости?
#13
 
Гость
14.09.18 20:18:16 | IP: 2.92.43.32
близко к повороту этот перекресток сделали, нужно было еще ближе к 1 пятачку чтоб прямолинейный участок был, а не как сейчас в начале опасного поворота.....сейчас реально плохо просматривается закругление пожарного депо откуда и любят вылететь местные долбаки
#14
 
Гость
14.09.18 20:27:40 | IP: 2.93.46.113
Перенести пешеходный переход на правую сторону от выезда с АШАНа и большинство проблемы решится
#15
 
Гость
14.09.18 20:45:06 | IP: 217.118.90.51
12, целью комментария не являлось говорить о чем-то с точки зрения шалостей или не шалостей... мой комментарий касается исключительно текста самой статьи,в которой описана определенная дорожная обстановка, а именно: "Хундай Солярис при повороте допустила столкновение с движущейся  во встречном направлении автомобилем "ВАЗ-21120" и оценки этой ситуации с точки зрения правил дорожного движения. иными словами, солярис не предоставил преимущество тому, тс, которому должен был. выяснять, кто прав, кто виноват, конечно же, предстоит ГИБДД. обгонял ли кто-то автобус, двигался ли с превышением или не превышением - этого в статье не содержится. гибдд, будем надеяться, разберется.
#16
 
Гость
14.09.18 21:19:07 | IP: 88.147.189.101
#15
Да. Главное чтобы выводы сделали.
#17
 
Гость
14.09.18 21:25:33 | IP: 78.106.78.248
Перенести переход может администрация но зачем им это в гибдд обращались у них все по пдд а на людей им плевать послали в администрацию!
#18
 
Гость
14.09.18 22:20:01 | IP: 85.26.232.242
Граждане уж пожалуйста поокуратней  будьте с предстоящими  первыми заморозками...
#19
 
Гость
14.09.18 22:21:42 | IP: 79.126.99.16
Автоледи носилась как ненормальная по  двору Орджоникидзе. Вот итог.
#20
 
Гость
15.09.18 0:02:00 | IP: 176.15.148.228
А солярка можно подумать не таз😂
#21
 
Гость
15.09.18 0:37:38 | IP: 78.106.255.174
А правда, если ВАЗ то почему не Вольятти? Или Ладаград)
#22
 
Гость
15.09.18 8:00:54 | IP: 78.106.72.159
Какой
#23
 
Гость
15.09.18 8:01:40 | IP: 78.106.72.159
Какой бред здесь пишут🤦🏼♀🤦🏼♀🤦🏼♀🤦🏼♀
#24
 
Гость
15.09.18 8:24:58 | IP: 88.147.139.83
автоледи @ляяяяяяяяяяяяяяя
#25
 
Гость
15.09.18 11:35:41 | IP: 217.118.95.120
Надо пожелать люди уважаемые, скорейшего выздоровления человеку, а не злопыхать как ненормальные!
#26
 
Гость
15.09.18 14:32:38 | IP: 95.84.51.46
Редакция вы все это смешно комментирует "32-летний водитель...допустила наезд" так он или она?
#27
 
Гость
15.09.18 14:38:13 | IP: 88.147.139.83
ну что тут не понятно ОНА наехал автоледи БЫЛ молодой Он госпитализированА
#28
 
Гость
15.09.18 17:02:50 | IP: 88.147.152.60

#26 Гость   а ты дурак или дура?  найдёшь мне в ППД понятие - "водительница" или "женщина - водитель" и т.п. ?  учи матчасть, жертва ЕГЭ !
 
#29
 
Гость
15.09.18 17:13:46 | IP: 88.147.152.60

#12 Гость  тебе бы не плохо было б ПДД вспомнить, если конечно ты их вообще знал, а то пишешь какую то ахинею)
#30
 
Гость
15.09.18 17:24:04 | IP: 37.144.237.105
а что за авария на Ленина?????????
#31
 
Гость
15.09.18 17:41:32 | IP: 176.15.144.204
А почему не пишите о пострадавшей женщине которая была в Вазе или это вообще никому не интересно, что человек сильно пострадал из-за тупости "" автоледи ""
#32
 
Гость
15.09.18 17:44:47 | IP: 178.45.212.82
Написано,что баба управляла солярисом,т.е. иномаркой.И она делала поворот.Поэтому она виновата,что не увидела машину.Бабы за рулём-это повышенное внимание пешеходов.
#33
 
Гость
15.09.18 17:46:27 | IP: 88.147.174.215
31 так она же не автоледи понимать надо
#34
 
Гость
16.09.18 17:43:40 | IP: 88.147.152.100
гость 3  ты там был. гад.  годков 65 . постродала моя сваха. ты был на месте проишествия.
#35
 
Гость
16.09.18 19:59:39 | IP: 88.147.174.215
о ё маё пострадала сваха пострадала сваха аааааааааааааааааа
#36
 
Гость
17.09.18 8:50:44 | IP: 88.147.173.13
Люди будьте все внимательны,по гнлавной вы едете или по второстепенной нек важно.
#37
 
Гость
17.09.18 9:00:31 | IP: 176.15.156.127
обидно за таз а гость 4 прав
#38
 
Гость
17.09.18 16:38:51 | IP: 217.118.90.56
Со стороны "Ашана" выезд на главную ограничен очень маленьким лимитом времени, надо его увеличить для большей пропускной способности со стороны гипера, да и пешеходный переход рядом, народу тоже надо успеть перейти, вот и жуткая неразбериха в этом месте особенно.
#39
 
Гость
18.09.18 8:34:30 | IP: 88.147.177.120
Да, хотя бы на 5 сек. увеличить, до 20 сек. надо, чтобы все успевали пройти и проехать!
#40
 
Гость
20.09.18 16:24:38 | IP: 178.45.218.47
Да нет уже такого понятия обгон справа, это допустимый манёвр,если ты едешь не по обочине и называется он опережением
#41
 
Гость
22.09.18 8:19:07 | IP: 78.106.66.74
Еее, как достали все с умными выраженими, все такие знатоки ПДД))), столько умняков, как надо было ехать, а как не надо. Сами то в трамвае ездиете наверное. Балашовер достал фотки машин выкладывать с номерами, только и следит  где какое ДТП произошло и быстрее фоткать. А как что то серьезное в городе, так нет его.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.222.35.126 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus