Как мы уже сообщали, работники "Балашов-Тепло" в связи с задержкой заработной платы выставили своему руководству ультиматум. Сегодня мы публикуем комментарий руководства "Балашов-Тепло" по сложившейся ситуации.
----------------------
Администрация ООО «Балашов-Тепло» считает необходимым высказать свою позицию по разрешению ситуации, связанной с задолженностью предприятия по заработной плате и требований сотрудников, опубликованных в электронных СМИ.
Существующая задолженность перед всеми сотрудниками предприятия будет оплачена в декабре 2010 года. Руководство ООО «Балашов-Тепло» не снимает с себя ответственности за произошедшее и считает задачу своевременной выплаты зарплаты главным приоритетом, наравне с обеспечением прохождения отопительного сезона.
В дальнейшей своей деятельности предприятие гарантирует своевременную выплату заработной платы.
Однако, персонал предприятия должен знать, что в настоящее время ООО «Балашов-Тепло» начало реализовывать стратегию оптимизацию своей деятельности. Оптимизация связана как с жестким отстаиванием своих интересов в отношениях с контрагентами, так и с сокращением издержек, в рамках действующего законодательства.
Мероприятия по сокращению издержек предполагают, в том числе, и пересмотр отношений к человеческим ресурсам.
Усилия администрации ООО «Балашов-Тепло», направленные на обеспечение высоких стандартов жизни сотрудников (существующие зарплаты, премии и социальные пакеты) не приводят к должному эффекту. Более того, в последние время определенными сотрудниками предприятия осуществляются все возможные меры давления на руководство, приводящие к дестабилизации работы управления. Для нас очевидно, что с частью персонала возникли неразрешимые противоречия, аргументы руководства не находят понимания, отсутствует само желание диалога.
На первом этапе, до конца этого года, произойдет реорганизация управляющего персонала. Менеджмент предприятия будет сокращен в разы, произойдет обновление кадров, будут пересмотрены системы премирования и социальных пакетов. Данная мера позволит снизить нагрузку на платежную ведомость организации, придаст новый импульс в системе управления.
На следующем этапе аналогичные мероприятия будут проведены с техническим персоналом. При этом, особое внимание будет направлено на степень лояльности сотрудников проводимым изменениям, их предыдущим действиям.
Считаем, что проведенные нами изменения в кратчайший срок смогут привести предприятие к консолидации коллектива, соотнесут затраты ООО «Балашов-Тепло» адекватно его финансово-экономическому положению и исключат в дальнейшем конфликты, связанные с несвоевременностью оплаты труда.
Администрация
ООО «Балашов-Тепло»
---------------------
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
09.12.10 18:49:40 |
Фу, Фу, Фу противно.
#2
09.12.10 18:52:08 |
Денги хоть выплатили? Какое громкое выражение "АДМИНИСТРАЦИЯ" Балашов тепло - Ваня Гусев
#3
09.12.10 18:58:06 |
"Считаем, что проведенные нами изменения в кратчайший срок смогут привести предприятие к консолидации коллектива"
Рабов оставить - граждан выгнать. Хороши изменения.Демократические!
Рабов оставить - граждан выгнать. Хороши изменения.Демократические!
#4
09.12.10 19:07:55 |
"...Усилия администрации ООО «Балашов Тепло», направленные на обеспечение высоких стандартов жизни сотрудников (существующие зарплаты, премии и социальные пакеты) не приводят к должному эффекту."
Стоп! Так ведь весь сыр-бор из-за того, что зарплата не выплачена вовремя. Или народ отказывается от "высоких стандартов жизни, зарплат, соцпакетов, премий" и поэтому письма пишет?
Как-то странно.
Стоп! Так ведь весь сыр-бор из-за того, что зарплата не выплачена вовремя. Или народ отказывается от "высоких стандартов жизни, зарплат, соцпакетов, премий" и поэтому письма пишет?
Как-то странно.

#5
09.12.10 19:12:06 |
А Ваня Гусев был дисквалифицирован. Судом. И пофигу.
Всё также где пьет там и блюет?
Всё также где пьет там и блюет?
#6
09.12.10 19:13:53 |
А где главный консультант с горящим взором?
#7
09.12.10 19:34:57 |
Блин! На ответ Чемберлену. Козлы.
#8
09.12.10 20:21:46 |
что такое администрация в ООО? Или это "крышуюшая" администрация?
#9
09.12.10 20:40:41 |
Лучшая оптимизация издержек многолетнее банкротство, доказано МУП "ГТС"!
#10
09.12.10 20:41:12 |
ХА ХА СОВСЕМ :РАБ:отяги обнаглели деньги требуют
(НКЕУГОДНЫХ УВОЛИМ?)
(НКЕУГОДНЫХ УВОЛИМ?)
#11
09.12.10 20:50:05 |
А что все так загрустили...? Это нормальный процесс - рабочие высказали свое мнение, топ-менеджмент свое...Раз было решение сделать это открыто, ради богу...БалТепло и весь холдинг вообще становится более открытым...Это только начало...
Начнем с себя...Управление неэффективно, оно большое, в некоторых вещах вообще недееспособно...Это проблема, мы довольно долго не решались на реформы. В настоящее время, после долгих споров, мы пойдем на оптимизацию...Нам жизненно необходимо быть умнее, мобильней, агрессивней...
Что касается технического персонала - там изменения будут тоже...Мы просто не можем нести затраты, превышающие рыночную стоимость работников. Причем, в условиях, когда техперсонал не готов испытывать технические дефолты. Если мы не в одной лодке, то кому то надо сойти на берег и идти пешком.
Это нормальная практика. Посмотрите на новый Балтекс - там такие же подходы. Мы наблюдаем и учимся.
Начнем с себя...Управление неэффективно, оно большое, в некоторых вещах вообще недееспособно...Это проблема, мы довольно долго не решались на реформы. В настоящее время, после долгих споров, мы пойдем на оптимизацию...Нам жизненно необходимо быть умнее, мобильней, агрессивней...
Что касается технического персонала - там изменения будут тоже...Мы просто не можем нести затраты, превышающие рыночную стоимость работников. Причем, в условиях, когда техперсонал не готов испытывать технические дефолты. Если мы не в одной лодке, то кому то надо сойти на берег и идти пешком.
Это нормальная практика. Посмотрите на новый Балтекс - там такие же подходы. Мы наблюдаем и учимся.
#12
09.12.10 21:01:11 |
11 Артемио "Если мы не в одной лодке, то кому то надо сойти на берег и идти пешком." Как проблемы делить - лодка одна. А как зарплату отдавать-так идите пешком?
"топ-менеджмент ООО Балашов-тепло ":-))) -прям ГАЗПРОМ отдыхает.
"топ-менеджмент ООО Балашов-тепло ":-))) -прям ГАЗПРОМ отдыхает.
#13
09.12.10 21:24:51 |
Артемио все правильно говорит. Такова капиталистическая реальность. И пора бы привыкнуть к этому.
А вот слово ТОП-менеджмент звучит тут глупо. Уж от Артемио я этого не ожидал. Потеря адекватности.
А вот слово ТОП-менеджмент звучит тут глупо. Уж от Артемио я этого не ожидал. Потеря адекватности.
#14
09.12.10 21:33:15 |
Топ-менеджмент - это управленцы высшего звена...Просто слэнг такой...Мы же понимаем, что плановик, например, тоже управленец...Но он не принимает важных решений...
Мне казалось, что термин "человеческие ресурсы" больше всех напрягет...
Мне казалось, что термин "человеческие ресурсы" больше всех напрягет...
#15
09.12.10 21:36:29 |
#12 Гость...Еще раз разъясняю шаги: выплата всей задолженности - оптимизация управления - ротация техперсонала. А не в обратном порядке.
#16
09.12.10 21:39:43 |
На новом Балтексе зар.плату вовремя платят без сокращения топменеджмента
#17
09.12.10 21:47:02 |
#16 Гость...Да, согласен...Вовремя, но адекватную возможностям, без всяких 2/3 и без компенсации коммуналки...И ничего...Именно об этом я и говорю...
#18
09.12.10 21:53:25 |
Вот и выгонят кто выступал,а шестёрок оставят.Опять сокращение,урезание и так маленькой зарплаты.Ну и нашли выход,ничего не скажешь капиталистический,как на западе.Надо урезать у начальников,а кто основную работу тянет - кочегары,наоборот увеличить.
#19
09.12.10 22:00:26 |
#14 Артемио
В ООО директор принимает решения и ставит свою подпись(смотри устав).
Какой нахрен Топ-менеджмент, вот тебя Артем разводят.
Просто ответ от Вани Гусева - звучит не так пафосно.
В ООО директор принимает решения и ставит свою подпись(смотри устав).
Какой нахрен Топ-менеджмент, вот тебя Артем разводят.
Просто ответ от Вани Гусева - звучит не так пафосно.
#20
09.12.10 22:02:27 |
#18 А где сказано, что техперсоналу будут снижены доходы? Пересмотрены, изменены принципы - это несколько другое...В том числе и возможное повышение...Но не для тех, кто раскачивал лодку...
#21
09.12.10 22:06:35 |
К сожалению по капиталистическим правилам у нас играет только "топ-менеджмент"Работяги до сих пор не понимают,что нормальный,реально работающий профсоюз в состоянии поставить этот ТОП в интересную позу.Беда в том ,что как раз таких профсоюзов у нас в России и нет,а хозяева предприятий этим пользуются,шантажируя увольнениями
#22
09.12.10 22:06:56 |
Артемио конечно радует то ,что вы хотите реформировать управленческий аппарат давно пора ,а то получается управленцев больше рабочих,а толку от них никакого,как было раньше на старом балтексе старые пенсионные кадры
такие как Михайлова (очень ценный кадр как она сама о себе думает,не знаю может она еще работает?),Гусева Муратова.Если у вас кадры наподобие еще есть ,то гнать их надо .Да и рабочих нормальных найти трудно, но как бы то ни было Артем Юрьевич зарплату надо отдавать,а то не честно получается,Дай бог ,чтобы у вас подобных задержек больше не было и вы работали стабильно!
такие как Михайлова (очень ценный кадр как она сама о себе думает,не знаю может она еще работает?),Гусева Муратова.Если у вас кадры наподобие еще есть ,то гнать их надо .Да и рабочих нормальных найти трудно, но как бы то ни было Артем Юрьевич зарплату надо отдавать,а то не честно получается,Дай бог ,чтобы у вас подобных задержек больше не было и вы работали стабильно!
#23
09.12.10 22:15:20 |
#20 Артемио Это ты щас хитришь,а потом под твоими: Пересмотрены, изменены принципы - это несколько другое... - всё будет,как захочешь ты.
#24
09.12.10 22:18:57 |
#22 Гость...Мы сейчас довльно решительно настроены на такие изменения...У нас появляется опыт взаимоотношений с новыми управленцами Балтекса...Поверьте, это что то новое в Балашове...Там все очень жестко, но правильно выстроено...Мы понимаем, что это позитивный опыт и готовы его перенимать...
#25
09.12.10 22:23:26 |
#12 Гость, зачет!
Дело в том, что это мелкобуржуазное сословие нахватлось вершков. "Человеческий ресурс" , "рыночная стоимость работников" (рабочей силы). А главное пропустило нахер - рабочая сила - это товар, товар, который требует воспроизводства. А воспроизводство рабочей силы невозможно без удовлетворения элементарных и более высоких потребностей носителя рабочей силы - ЧЕЛОВЕКА. А для воспроизводства нужны деньги.
Идите вы нхер, буржуи. Недолго вам осталось. Думаю до ЧМ-2018 не доятнете.
Дело в том, что это мелкобуржуазное сословие нахватлось вершков. "Человеческий ресурс" , "рыночная стоимость работников" (рабочей силы). А главное пропустило нахер - рабочая сила - это товар, товар, который требует воспроизводства. А воспроизводство рабочей силы невозможно без удовлетворения элементарных и более высоких потребностей носителя рабочей силы - ЧЕЛОВЕКА. А для воспроизводства нужны деньги.
Идите вы нхер, буржуи. Недолго вам осталось. Думаю до ЧМ-2018 не доятнете.
#26
09.12.10 22:26:50 |
Артемио А самим ,что мешало запустить Балтекс?
#27
09.12.10 22:31:51 |
#21 Lova 2010...На БалТепло очень сильный и единый коллектив...Им не нужна надстройка в виде профсоюза..И это вызывает уважение...
Проблема то в другом - есть выбор, либо идти по сегодняшнему пути, но с проблемами по выплатам...Не системными, так как в конечном итоге задолженность не наращивается, но перманентными. Тогда можно говорить и об увеличении доходов персонала, при нектором джентельменском соглашении - что как минимум до достижения заранее оговоренного критического уровня не будет давления на руководство.
Либо снизить платежную ведомость до уровня гарантированного обеспечения платежной дисциплины, а дальше премировать работников в ручном режиме, в зависимости от финансового состояния. Понятно, что этот путь некоторых не устроит, и придется расставаться...Это нормальный процесс...
У работников есть неоспоримое право - требовать своевременной оплаты труда. У работадателей есть неоспоримое право - сопоставлять оплату труда с финансовой ситуацией и коньюнктурой рынка рабочей силы. Ведь если правила игры не будут перформатированы - завтра появится ультиматум о двух или трехкратном увеличении зарплаты, и что Вы нам прикажете делать?
Проблема то в другом - есть выбор, либо идти по сегодняшнему пути, но с проблемами по выплатам...Не системными, так как в конечном итоге задолженность не наращивается, но перманентными. Тогда можно говорить и об увеличении доходов персонала, при нектором джентельменском соглашении - что как минимум до достижения заранее оговоренного критического уровня не будет давления на руководство.
Либо снизить платежную ведомость до уровня гарантированного обеспечения платежной дисциплины, а дальше премировать работников в ручном режиме, в зависимости от финансового состояния. Понятно, что этот путь некоторых не устроит, и придется расставаться...Это нормальный процесс...
У работников есть неоспоримое право - требовать своевременной оплаты труда. У работадателей есть неоспоримое право - сопоставлять оплату труда с финансовой ситуацией и коньюнктурой рынка рабочей силы. Ведь если правила игры не будут перформатированы - завтра появится ультиматум о двух или трехкратном увеличении зарплаты, и что Вы нам прикажете делать?
#28
09.12.10 22:42:34 |
Кость...Это мелкобуржуазное сословие, в отличии от маргинальных личностей, имеет понимание о том, что декларирует...Подтвержденное образованием, опытом и т.д...И, извини, не трындит попусту...Для того, что бы говорить на равных, ты хотя бы мегаисторию про туалет доведи до конца...
#29
09.12.10 22:45:33 |
#26 Гость...Нам помешала наша неспособность...Именно поэтому собственники без особого сожаления передали Балтекс новым собственникам...Без моральных сожалений, так как людям отдали всю задолженность (последние транши будут выплачены на следующей неделе)
#30
09.12.10 22:47:58 |
У нас нормальных профсоюзов нет,не умеют они у нас правильно работать,пример бывшего Балтекса госпожа Михайлова думала прежде всего о себе и подлизывала всему руководству,тварь была еще та!
#31
09.12.10 22:48:44 |
Артем, уже доведена. Я на равных с тобой не собираюсь говорить. Честно. Ты круче. Буржуй.
#32
09.12.10 22:49:37 |
#27 Артемио вам бы хотелось "пятилетку за четыре года,в три смены, за ОДНУ зарплату.
исходя из вашей логики
"завтра появится ультиматум от Балашов тепло к жителям" мы собрали все ваши деньги за отопление с населения но нам всеравно мало ," и что Вы нам(населению) прикажете делать?"
Как это уже не раз было с ООО"Энергобаланс""Стратус" и т.д.
исходя из вашей логики
"завтра появится ультиматум от Балашов тепло к жителям" мы собрали все ваши деньги за отопление с населения но нам всеравно мало ," и что Вы нам(населению) прикажете делать?"
Как это уже не раз было с ООО"Энергобаланс""Стратус" и т.д.
#33
09.12.10 22:50:43 |
А где, Кость..?.Мне правда интересно...Может в разъездах пропустил что...?
#34
09.12.10 22:52:15 |
Завтра будет
#35
09.12.10 22:52:25 |
Артемио Это снова я ,правда ли говорят ,что в новый Балтекс часть инвестиций принадлежит области?
#36
09.12.10 22:56:51 |
#35 Гость...Правда...Область помогла муниципалитету с покупкой пожарного депо Балтекса. Без этих денег не хватило бы средств на погашение задолженности по зарплате. Но главным инвестором является Куйбышевазот.
#37
09.12.10 23:00:51 |
.На БалТепло очень сильный и единый коллектив...Им не нужна надстройка в виде профсоюза..И это вызывает уважение... (с)
Пиздежь. Наглый и не прекрытый.
Пиздежь. Наглый и не прекрытый.
#38
09.12.10 23:05:02 |
#32 Гость...Давайте по честному - БалТепло не нагружает население непомерными незаконными платежами. Корректиовки? Мы не настаиваем на платежах по ним, не начисляем пени, не выходим в суд на неоплативших. Ждем суда - если выиграем, то население их оплатит, нет - проведем перерасчет. Но все решит суд.
Проблема с счетчиками? Не наша вина, мы были вынуждены привлечь внимание к бездействию управляющих компаний, но в итоге пошли навстречу населению и приняли октябрь-ноябрь по счетчикам.
Проблемы с горячей водой? Мы выставили счета только за те дни, когда она реально была.
И не забывайте, наш тариф меньше ГТСовского на 20%.
Мы не так уж плохи, как кажется :-)
Проблема с счетчиками? Не наша вина, мы были вынуждены привлечь внимание к бездействию управляющих компаний, но в итоге пошли навстречу населению и приняли октябрь-ноябрь по счетчикам.
Проблемы с горячей водой? Мы выставили счета только за те дни, когда она реально была.
И не забывайте, наш тариф меньше ГТСовского на 20%.
Мы не так уж плохи, как кажется :-)
#39
09.12.10 23:09:28 |
*В дальнейшей своей деятельности предприятие гарантирует своевременную выплату заработной платы.* и *исключат в дальнейшем конфликты, связанные с несвоевременностью оплаты труда*. В начале гарантирует ,а в конце не своевременно ..... Статья -конкретное заявление о репрессиях на работяг которые добивались всего лишь своей зарплаты!!!! И не более.
#40
09.12.10 23:11:44 |
жжешь ! братцко серцце !!!
#41
09.12.10 23:40:22 |
#27 Артемио
Сильный и единый коллектив это хорошо.Но будь на предприятии сильный и единый профсоюз,то работникам не пришлось бы идти на такие меры,как открытое письмо.Потому что сплоченная толпа остается толпой, которая не в полной мере осознает свои права и обязанности,а юридически подкованный профсоюзный лидер сделал бы так,что вы и деньги бы выплатили и об увольнениях даже не думали бы.По этому вам гораздо выгодней иметь "единый "коллектив ,без надстройки
Сильный и единый коллектив это хорошо.Но будь на предприятии сильный и единый профсоюз,то работникам не пришлось бы идти на такие меры,как открытое письмо.Потому что сплоченная толпа остается толпой, которая не в полной мере осознает свои права и обязанности,а юридически подкованный профсоюзный лидер сделал бы так,что вы и деньги бы выплатили и об увольнениях даже не думали бы.По этому вам гораздо выгодней иметь "единый "коллектив ,без надстройки
#42
09.12.10 23:48:28 |
#42 Lova 2010...Создание профсоюза - право работников, никто не препятствует этому...Возможо, так было бы проще наладить диалог...Повторяюсь - выплата зарплаты один из главных приоритетов, это даже не обсуждается. будет профсоюз или нет...Изменение премиальной системы и возможная ротация кадров в рамках закона - право работодателя...будет профсоюз или нет...
#43
09.12.10 23:53:01 |
#42 Артемио
а куда кстати Михайлова делась? ещё та устрица была.
а куда кстати Михайлова делась? ещё та устрица была.
#44
10.12.10 1:49:08 |
#42Артемио
Да это понятно, при новом руководстве Балтекса вы будете проводить более прогрессивную кадровую политику и т.д и т.п.Я про профсоюзы в целом рассуждаю,а то при нынешних карманых профсоююзах топ-менеджмент чувствует себя очень вольготно,относясь к рабочим,как к бессловесному быдлу,пользуясь тем,что большая часть из них трудовой кодекс в глаза не видели.Жаль только,что в России это не сбыточная мечта,сильные профсоюзы не нужны не только собственникам,но и государству
Да это понятно, при новом руководстве Балтекса вы будете проводить более прогрессивную кадровую политику и т.д и т.п.Я про профсоюзы в целом рассуждаю,а то при нынешних карманых профсоююзах топ-менеджмент чувствует себя очень вольготно,относясь к рабочим,как к бессловесному быдлу,пользуясь тем,что большая часть из них трудовой кодекс в глаза не видели.Жаль только,что в России это не сбыточная мечта,сильные профсоюзы не нужны не только собственникам,но и государству
#45
10.12.10 8:08:05 |
#38 "выставили счета только за те дни, когда была горячая вода", а как же закон о непрерывности предоставления коммунальных услуг??? Или вас он не касается. Обещаю, что если в нашем доме не будет все следующее лето горячей воды-обязательно подам в суд и не одна, да еще отправлю жалобу в генпрокуратуру, а там посмотрим-уже однажды помогало-причем воду жмут как ГТС, так и Балтепло.
#46
10.12.10 8:47:55 |
А по моему, очень важная фраза - "особое внимание будет направлено на степень лояльности сотрудников проводимым изменениям, их предыдущим действиям.". Т.е. самые инициативные, активные, с открытой гражданской позицией люди будут демонстративно уволены (сокращены, наверное). А останутся те, в кого нас постепенно хотят превратить "топ-менеджеры". (не буду полностью писать слово б**ло)
#47
10.12.10 8:51:21 |
45 не надрывайся горячая вода это доп услуга а не обязательная ,только воздух испортишь
#48
10.12.10 8:53:05 |
Ну чё? Оключили котлы или нет?Вот и не надо хорохориться.
А то отключим, не будем, уволимся.Болтуны.
А Иван правильно рассказал о перспективе.
Действуй.
А то отключим, не будем, уволимся.Болтуны.
А Иван правильно рассказал о перспективе.
Действуй.
#49
10.12.10 8:58:22 |
46
Активные пусть идут в народное хозяйство.Модернизацией пусть занимаются. Здесь котлы топить надо, а не вымогать.
Неприемлемые условия - уволься.
Ищи где тебе будет комфортно.
Устраивают задержки по выплате зарплаты - работай и сопи в тряпочку.
Забастовщики то же мне.
Активные пусть идут в народное хозяйство.Модернизацией пусть занимаются. Здесь котлы топить надо, а не вымогать.
Неприемлемые условия - уволься.
Ищи где тебе будет комфортно.
Устраивают задержки по выплате зарплаты - работай и сопи в тряпочку.
Забастовщики то же мне.
#50
10.12.10 9:09:49 |
#49 Гость, Вы скорее всего не из работников, а из тех, кто активно выступает за модернизацию? Ну, там, перед телеком сидя или в каментах проявляя себя? Вы либо живете на шее у родителей, что подразумевает ваше школоло, либо никогда не знали, что такое задержка мизерной зарплаты на 2 месяца - соответственно "топменеджэр".
#51
10.12.10 9:30:02 |
Гостю #22 Муратова Валентина Алексеевна хороший человек, а как специалист заткнет любого за пояс. В профессии юрист, если вы знаете, важен опыт работы и хорошо работающие мозги. Возраст здесь не помеха.
Артем Юрьевич, пожарное депо, на сколько я знаю, администрация еще не купила. Или я ошибаюсь?
Артем Юрьевич, пожарное депо, на сколько я знаю, администрация еще не купила. Или я ошибаюсь?
#52
10.12.10 9:40:22 |
Артем, привет...Купила, по крайней мере нам деньги пришли недели три назад...Были направлены на выплату остатков задолженности по зарплате...
#53
10.12.10 9:49:29 |
#49 Гость? по вашему, требовать своевременной оплаты труда - вымогательство? Вы из какой страны пишете? Из Уганды?
#54
10.12.10 10:09:31 |
уганда страна хорошая там бегемота Васьки родня живет
#55
10.12.10 10:10:33 |
Ребятки мужайтесь хорошего ничего не будет, В ООО Балашов Жилье лифтеры тоже выступали на счет несвоевременной выплаты зарплаты и что в итоге их всех сократили чтоб неповадно было через суд свои кровные выбивать, А сейчас работники ходят каждый месяц к Горбунову зарплату выпрашивать Кто выпросил тот получил кто нет тот сидит голодным,
#56
10.12.10 10:13:37 |
Надо это письмо на сайт Задорнова отправить вот хохма на всю страну будет
#57
10.12.10 10:21:13 |
#54 Гость
Родина бегемота Васьки - не Уганда, а Кения. Волков и Шалатов туда летали проводить депутатское расследование. В итоге депутаты так и не выяснили законнным способом или контрабандой вывез Ветерок бегемота Ваську. Но поездка была не безуспешной. Шалатов нашёл в Кении своих родственников - шимпанзе Читу.
Родина бегемота Васьки - не Уганда, а Кения. Волков и Шалатов туда летали проводить депутатское расследование. В итоге депутаты так и не выяснили законнным способом или контрабандой вывез Ветерок бегемота Ваську. Но поездка была не безуспешной. Шалатов нашёл в Кении своих родственников - шимпанзе Читу.
#58
10.12.10 10:56:07 |
57 Читу привезли или ждут выборов?
#59
10.12.10 11:00:36 |
Привезли пришлось гримировать под советника губернатора . Через границу не пропускали там лапу и повредила
#60
10.12.10 11:09:21 |
#58 Гость
Читу привезли. Её хотят выставить на публике в период выборов и сказать что это внебрачная дочь Ша*ыгина, которую он бросил в Африке, когда ездил убивать бедных жывотных.
Читу привезли. Её хотят выставить на публике в период выборов и сказать что это внебрачная дочь Ша*ыгина, которую он бросил в Африке, когда ездил убивать бедных жывотных.
#61
10.12.10 11:09:44 |
Для информации тем, кто считает, что БалТепло вообще не выплачивает зарплаты. Вот динамика платежей по зарплате за последние четыре месяца:
сентябрь - 2 700 000 рублей
октябрь - 360 000 рублей
ноябрь - 1 700 000 рублей
декабрь (на 10 декабря) - 850 000 рублей
ИТОГО : итого 5 610 000 рублей при месячном фонде зарплаты 1 150 000 рублей
Очевидно, что задолженность сокращается.
сентябрь - 2 700 000 рублей
октябрь - 360 000 рублей
ноябрь - 1 700 000 рублей
декабрь (на 10 декабря) - 850 000 рублей
ИТОГО : итого 5 610 000 рублей при месячном фонде зарплаты 1 150 000 рублей
Очевидно, что задолженность сокращается.
#62
10.12.10 11:16:33 |
Для информации тем, кто считает, что БалТепло вообще не выплачивает зарплаты. Вот динамика платежей по зарплате за последние четыре месяца:
сентябрь - 100 000 000 рублей
октябрь - 30 600 000 рублей
ноябрь - 100 700 000 рублей
декабрь (на 10 декабря) - 80 000 000 рублей
ИТОГО : итого (итого) 311 300 000 рублей при месячном фонде зарплаты 300 150 000 рублей
Очевидно, что задолженность сокращается.
Средняя зарплата на предприятии составляет 500 000 рублей в месяц.
сентябрь - 100 000 000 рублей
октябрь - 30 600 000 рублей
ноябрь - 100 700 000 рублей
декабрь (на 10 декабря) - 80 000 000 рублей
ИТОГО : итого (итого) 311 300 000 рублей при месячном фонде зарплаты 300 150 000 рублей
Очевидно, что задолженность сокращается.
Средняя зарплата на предприятии составляет 500 000 рублей в месяц.
#63
10.12.10 11:26:25 |
62 не можешь нормальные аргументы приводить лучше молчи
#64
10.12.10 11:27:49 |
Правильно Артем нормально отвечает с фактами а вы стебетись
#65
10.12.10 11:29:08 |
У меня точно такие же факты.
#66
10.12.10 11:36:29 |
Это верное решение! Реконструкция кадров просто необходима! И не только администрации но и рабочего класса! Как говориться лучше меньше но лучше. Получат они свою зарплату и пойдут пешком на биржу ))))) а там их будет ждать море предложений где не задерживают зарплату )))) Я уверен что когда берется команда специалистов за дело то все налаживается и так будет на Бал Тепло. Да и Ваня Гусев не какой то мальчуган сможет все наладить! А те кому завидно что предприятие начинает логическое развитие так и продолжат свои выпады.
#67
10.12.10 14:04:21 |
Ваня Гусев -ГОЛОВА! Ток пишет за него "администрация".Странно.Наверное голова не говорящая?
#68
10.12.10 14:20:45 |
#47 ну по поводу доп услуги ты загнул, более, чем на 21 день ее отключать не имеют права.
#69
10.12.10 14:41:16 |
#66 The Lone Gunmen "Это верное решение!" - это как посмотреть.
Может в экономике верное? А с точки зрения политической - полный провал! Показали "звериный аскал буржуазии" перед мартовскими выборами. Кто ж теперь поверит что в Балашове лидеры Единой России за народ?
Может в экономике верное? А с точки зрения политической - полный провал! Показали "звериный аскал буржуазии" перед мартовскими выборами. Кто ж теперь поверит что в Балашове лидеры Единой России за народ?
#70
10.12.10 15:00:08 |
#47 Гость, в законодательстве утверждается, что вода (и горячая, и холодная) - это вещь. Пункт 2 ст.548 ГК РФ не уточняет - о какой воде (хол. или гор.) идёт речь, его действие распространяется на снабжение и хол., и гор. водой.
Т.е. вода (хол. и гор.) - товар, а не услуга.
Т.е. вода (хол. и гор.) - товар, а не услуга.

#71
10.12.10 15:10:05 |
#61 Артемио, правильно понимаю, что в сентябре выплачена з/пл. за август, в октябре - за сентябрь и т.д.?
Если правильно, то при фонде 1150000руб. в месяц х на 4 месяца (август-ноябрь) = 4 600 000руб. - начислено.
5 610 000руб. - выплачено.
Или там "хвосты" начисленной з/пл. за прошлый период показатели портят? Если не сложно - растолкуйте.
Если правильно, то при фонде 1150000руб. в месяц х на 4 месяца (август-ноябрь) = 4 600 000руб. - начислено.
5 610 000руб. - выплачено.
Или там "хвосты" начисленной з/пл. за прошлый период показатели портят? Если не сложно - растолкуйте.

#72
10.12.10 15:16:17 |
Элайза...При взаимоотношениями с гражданами приоритетными нормами являются требования Жилищного кодекса, и связаннми с ним подзаконными актами...В частности ПП 307...И граждане, в своем большинстве потребляют коммунальную услугу...
Благодаря одному бронебойному директору УК жильцы лишены права истребовать качество услуги...То есть их исключили из защитных механизмов, прописанных в ПП 307...
Но суть не в этом - воду горячую должны давать, и будем...Это связано и с работой нового Балтекса и с деньгами, выделяемыми областью на реконструкцию...
Благодаря одному бронебойному директору УК жильцы лишены права истребовать качество услуги...То есть их исключили из защитных механизмов, прописанных в ПП 307...
Но суть не в этом - воду горячую должны давать, и будем...Это связано и с работой нового Балтекса и с деньгами, выделяемыми областью на реконструкцию...
#73
10.12.10 15:24:42 |
Элайза...Там были хвосты...В настоящее время рабочим полностью погасили октябрь, ИТР сентябрь..До 20 го рабочим полностью погасят ноябрь, до НГ ИТР погасят октябрь и ноябрь. В ноябре никому не будет компенсирован соцпакет по отоплению.
#74
10.12.10 15:38:45 |
#73 Артемио, если расплачиваетесь, значит, работаете. Раз работаете, значит, всё наладится.
Но если письмо написали, значит, с коммуникацией не всё гладко.
Наверное, если б нормально, вовремя и всё людям объяснили - они бы и не подумали ультиматумы ставить. Такое вот впечатление сложилось.
За подробный ответ - спасибо.
Но если письмо написали, значит, с коммуникацией не всё гладко.
Наверное, если б нормально, вовремя и всё людям объяснили - они бы и не подумали ультиматумы ставить. Такое вот впечатление сложилось.
За подробный ответ - спасибо.

#75
10.12.10 16:08:27 |
#74 Элайза Дулиттл
"#73 Артемио, если расплачиваетесь, значит, работаете. Раз работаете, значит, всё наладится."
А это тебя не смушает!
"В ноябре никому не будет компенсирован соцпакет по отоплению."
Письмо опубликовали в декабре а наказали уже за ноябрь?
Похоже на провокацию со стороны Ивана Гусева с целью сократить расходы на персонал.
А тариф на 2011год вы защитили исходя из показателей какой зарплаты?
"#73 Артемио, если расплачиваетесь, значит, работаете. Раз работаете, значит, всё наладится."
А это тебя не смушает!
"В ноябре никому не будет компенсирован соцпакет по отоплению."
Письмо опубликовали в декабре а наказали уже за ноябрь?
Похоже на провокацию со стороны Ивана Гусева с целью сократить расходы на персонал.
А тариф на 2011год вы защитили исходя из показателей какой зарплаты?
#76
10.12.10 16:09:53 |
Элайза...Коммуникации налажены...В понедельник в девять утра дальше с коллективом разговор...Дело не в ультиматуме...Мы в таком режиме давно живем...Его надо менять...Системно...
Я понимаю рабочих, им по большому счету по барабану, что там и как в организации, в которой они работают. Отработал, котельная выдала деньги - будьте добры отдать вовремя.
Наша вина в том, что сама по себе система оплаты труда никак не привязана к реальности. Что на Балтексе, что на БалТепле издавна сложились традиции, что премии и соцпакеты являются вмененой обязанностью, а это не так..
Плюс, несомненные проблемы с эффективностью управления...
Поэтому и реформы, давно назревшие, будем осуществлять довольно быстро. Ультиматум - это только катализатор.
К настоящему моменту 100% управленцев ГУК и БалТепла уведомлены о сокращении. Оно будет произведено до конца года. В результате штат управления холдинга ужмется раза в три. Технического персонала и ИТР это пока не касается.
Я понимаю рабочих, им по большому счету по барабану, что там и как в организации, в которой они работают. Отработал, котельная выдала деньги - будьте добры отдать вовремя.
Наша вина в том, что сама по себе система оплаты труда никак не привязана к реальности. Что на Балтексе, что на БалТепле издавна сложились традиции, что премии и соцпакеты являются вмененой обязанностью, а это не так..
Плюс, несомненные проблемы с эффективностью управления...
Поэтому и реформы, давно назревшие, будем осуществлять довольно быстро. Ультиматум - это только катализатор.
К настоящему моменту 100% управленцев ГУК и БалТепла уведомлены о сокращении. Оно будет произведено до конца года. В результате штат управления холдинга ужмется раза в три. Технического персонала и ИТР это пока не касается.
#77
10.12.10 16:16:43 |
#75 Начисления за ноябрь происходят в декабре, если что...
Тарифы рассчитываются исходя из нормативных показателей по зарплате. Невозможно поставить зарплату каждому по 100 000 и утвердить высокий тариф. Там довольно жесткие требования и эти затраты режутся нещадно. При этом тарифное регулирование у нас идет по прошлым периодам, если фактически затраты не произведены, то они не войдут в тариф на 2012 год. Ситуация, аналогичная с затратами на содержание сетей - не понесли затраты, будьте добры снимите с тарифа.
Тарифы рассчитываются исходя из нормативных показателей по зарплате. Невозможно поставить зарплату каждому по 100 000 и утвердить высокий тариф. Там довольно жесткие требования и эти затраты режутся нещадно. При этом тарифное регулирование у нас идет по прошлым периодам, если фактически затраты не произведены, то они не войдут в тариф на 2012 год. Ситуация, аналогичная с затратами на содержание сетей - не понесли затраты, будьте добры снимите с тарифа.
#78
10.12.10 16:32:49 |
#77 Артемио "тарифное регулирование у нас идет по прошлым периодам" - значит зарплата 2010 г. вошла в тариф на 2011г( и если ее резко сократить то будут доп доходы в 2011?)
#79
10.12.10 18:57:04 |
#78 Гость...Не хотелось бы Вас вводить в заблуждение, уточню...Тариф принимается в октябре, по прошлым периодам...Он не должен считаться по прогнозным параметрам, теоретически ноябрь и декабрь 2010 там не должен учитываться, а скорее ноябрь и декабрь 2009...Если уж так интересно, в понедельник скажу какой фонд зарплаты учтен в тарифе...
дальнейшие дискуссии вести не вижу смысла - позиция по теме топика раскрыта полностью...
дальнейшие дискуссии вести не вижу смысла - позиция по теме топика раскрыта полностью...
#80
10.12.10 20:26:01 |
53
Я пишу из Гаити. Где Кущевская, Волгодонск и возмущённый Тулеев и начальник ГУВДа.
Эти ваши работяги к кому аппелируют? К Ивану? Он им ответил.
Не нравится - уходи.
Или пусть купят ООО.И сделают колхоз.
Я пишу из Гаити. Где Кущевская, Волгодонск и возмущённый Тулеев и начальник ГУВДа.
Эти ваши работяги к кому аппелируют? К Ивану? Он им ответил.
Не нравится - уходи.
Или пусть купят ООО.И сделают колхоз.
#81
10.12.10 20:33:37 |
57
Мне показалось что ты паренёк из психушки дернул. Признайся. Там тебя накололи аминазином?Тебе по приходу почудилось, что ты в Уганде?
Дебил обыкновенный.
Чудо ебнутое.
Тебе Шалатов соли на хуй, что ли ,сифилитику, насыпал.
Если насыпал - значит так надо.
Вы тут все мозоля витиного на залупе не стоите.
Иди пролечись в кожвене , а потом придёшь и нам расскажешь, как там.
Хуило ебнутое.
Писать без ошибок научись,деградат.
Мне показалось что ты паренёк из психушки дернул. Признайся. Там тебя накололи аминазином?Тебе по приходу почудилось, что ты в Уганде?
Дебил обыкновенный.
Чудо ебнутое.
Тебе Шалатов соли на хуй, что ли ,сифилитику, насыпал.
Если насыпал - значит так надо.
Вы тут все мозоля витиного на залупе не стоите.
Иди пролечись в кожвене , а потом придёшь и нам расскажешь, как там.
Хуило ебнутое.
Писать без ошибок научись,деградат.
#82
10.12.10 20:42:31 |
Тому кто в Гаити ! Ты наверное не жил на зарплату!!!
#83
10.12.10 21:13:42 |
#81 Гость
Витя! Зачем ты бросил свою семью? Чем мы тебя обидели?
Витя! Зачем ты бросил свою семью? Чем мы тебя обидели?
#84
10.12.10 21:16:27 |
82
Где то в Европе диспетчеры, без письма кому то, просто не вышли на работу.И всё.
А вы рабы от рождения.
И будете работать за понюшку хлеба. Потому что вы - рабы.
Ваня вам ответил. Вы проглотили и начали придумывать оправдание себе и своим дамам в рваных колготках.Ну типа : я всё что мог сделал.
..Уй с ней с демократией. Я живу на одну зарплату. Которую я, в принципе и не заработал. Так как я технически неграмотен и не претендую на лучшее.Протест был от жён этих безяйцовых существ.
Поэтому Ваня делай с ними что хочешь . только в рамках УК.
Где то в Европе диспетчеры, без письма кому то, просто не вышли на работу.И всё.
А вы рабы от рождения.
И будете работать за понюшку хлеба. Потому что вы - рабы.
Ваня вам ответил. Вы проглотили и начали придумывать оправдание себе и своим дамам в рваных колготках.Ну типа : я всё что мог сделал.
..Уй с ней с демократией. Я живу на одну зарплату. Которую я, в принципе и не заработал. Так как я технически неграмотен и не претендую на лучшее.Протест был от жён этих безяйцовых существ.
Поэтому Ваня делай с ними что хочешь . только в рамках УК.
#85
10.12.10 21:22:37 |
Вы ребята толи мозгами слабоваты то ли прикидываетесь.
Хотя прикид в говне- не эстетика.
Мы живём в Гаити!
Или вы чё то не поняли? или олигофрены?
Хотя прикид в говне- не эстетика.
Мы живём в Гаити!
Или вы чё то не поняли? или олигофрены?
#86
10.12.10 21:37:52 |
#81 Гость
Африка - родина казаков. Казаки построили пирамиды и сделали сфинкса.
Африка - родина казаков. Казаки построили пирамиды и сделали сфинкса.
#87
10.12.10 21:47:54 |
86
А ты откуда , эстет? Из Ботсваны?
У вас там перестали есть пигмеев?
Я не думаю что ты парень(девушка) из европы.
А ты откуда , эстет? Из Ботсваны?
У вас там перестали есть пигмеев?
Я не думаю что ты парень(девушка) из европы.
#88
10.12.10 22:02:14 |
#87 Гость
Мы цивилизованная страна. Мы не есть сырое человеческое мясо.
только жареное.
Мы просим генерала Шалатова приехать к нам.
Мы выберем его вождём нашего племени.
И всё у нас будет хорошо.
Так же как и в Балашове.
Ради Виктора Ивановича мы съедим всех белых. И красных. Оставим только голубых, чтобы было кому придти на выборы.
Мы цивилизованная страна. Мы не есть сырое человеческое мясо.
только жареное.
Мы просим генерала Шалатова приехать к нам.
Мы выберем его вождём нашего племени.
И всё у нас будет хорошо.
Так же как и в Балашове.
Ради Виктора Ивановича мы съедим всех белых. И красных. Оставим только голубых, чтобы было кому придти на выборы.
#89
10.12.10 22:28:45 |
Про ситуацию в Балашов тепло сказку еще Пушкин написал 1831г
финал таков:
Идет Балда, покрякивает,
А поп, завидя Балду, вскакивает,
За попадью прячется,
Со страху корячится.
Балда его тут отыскал,
Отдал оброк, платы требовать стал.
Бедный поп
Подставил лоб:
С первого щелка
Прыгнул поп до потолка;
Со второго щелка
Лишился поп языка,
А с третьего щелка
Вышибло ум у старика.
А Балда приговаривал с укоризной:
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"
финал таков:
Идет Балда, покрякивает,
А поп, завидя Балду, вскакивает,
За попадью прячется,
Со страху корячится.
Балда его тут отыскал,
Отдал оброк, платы требовать стал.
Бедный поп
Подставил лоб:
С первого щелка
Прыгнул поп до потолка;
Со второго щелка
Лишился поп языка,
А с третьего щелка
Вышибло ум у старика.
А Балда приговаривал с укоризной:
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"
#90
10.12.10 22:30:22 |
Где кукс, почему не разложил этот бредня по косточкам? Кукс, ты что ль это письмо ваял, чудило человеческого ресурса?
#91
11.12.10 1:02:51 |
Все вышеперечисленноее как в сказке чем дальше, тем страшнее.Люи - РАБЫ.Да так им и надо, сами хотят этого!Смешно.
#92
11.12.10 1:16:48 |
Hеба утpеннего стяг…
В жизни важен пеpвый шаг.
Слышишь: pеют над стpаною
Ветpы яpостных атак.
И вновь пpодолжается бой,
И сеpдцу тpевожно в гpуди,
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.
Весть летит во все концы:
Вы повеpьте нам отцы — Будут новые победы,
Встанут новые бойцы.
И вновь пpодолжается бой,
И сеpдцу тpевожно в гpуди,
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.
С неба милостей не жди,
Жизнь для пpавды не щади.
Hам pебятa в этой жизни
Только с пpавдой по пути.
....
В жизни важен пеpвый шаг.
Слышишь: pеют над стpаною
Ветpы яpостных атак.
И вновь пpодолжается бой,
И сеpдцу тpевожно в гpуди,
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.
Весть летит во все концы:
Вы повеpьте нам отцы — Будут новые победы,
Встанут новые бойцы.
И вновь пpодолжается бой,
И сеpдцу тpевожно в гpуди,
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.
С неба милостей не жди,
Жизнь для пpавды не щади.
Hам pебятa в этой жизни
Только с пpавдой по пути.
....
#93
11.12.10 18:20:55 |
#75 Гость: "...А это тебя не смушает!
"В ноябре никому не будет компенсирован соцпакет по отоплению."
Письмо опубликовали в декабре а наказали уже за ноябрь?"
Не-а, не смущает.
О изменении существенных условий трудового договора работодатель обязан предупредить работников за два месяца. За два месяца, а не задним числом - это важно.
Кроме этого, обязанность доказать необходимость этих изменений возлагается на руководство. А там нужно доказывать довольно много - там целый комплекс вопросов.
Если же этого не сделают - все изменения, внесённые по инициативе работодателя, - незаконны.
Вот такая картина в общих чертах.
#76 Артемио: "...Мы в таком режиме давно живем...Его надо менять...Системно...
... Наша вина в том, что сама по себе система оплаты труда никак не привязана к реальности. Что на Балтексе, что на БалТепле издавна сложились традиции, что премии и соцпакеты являются вмененой обязанностью, а это не так..
Плюс, несомненные проблемы с эффективностью управления...
Поэтому и реформы, давно назревшие, будем осуществлять довольно быстро"
Довольно самокритично.
Только вопрос: если такая ситуация сложилась давно, то почему только сейчас, да ещё в быстром темпе, проводить реформы решили? (Не сомневаюсь, что они нужны, но почему таааак доооолгоооо ждаааалииии - а сейчас вот так резко.)
"В ноябре никому не будет компенсирован соцпакет по отоплению."
Письмо опубликовали в декабре а наказали уже за ноябрь?"
Не-а, не смущает.
О изменении существенных условий трудового договора работодатель обязан предупредить работников за два месяца. За два месяца, а не задним числом - это важно.
Кроме этого, обязанность доказать необходимость этих изменений возлагается на руководство. А там нужно доказывать довольно много - там целый комплекс вопросов.
Если же этого не сделают - все изменения, внесённые по инициативе работодателя, - незаконны.
Вот такая картина в общих чертах.

#76 Артемио: "...Мы в таком режиме давно живем...Его надо менять...Системно...
... Наша вина в том, что сама по себе система оплаты труда никак не привязана к реальности. Что на Балтексе, что на БалТепле издавна сложились традиции, что премии и соцпакеты являются вмененой обязанностью, а это не так..
Плюс, несомненные проблемы с эффективностью управления...
Поэтому и реформы, давно назревшие, будем осуществлять довольно быстро"
Довольно самокритично.
Только вопрос: если такая ситуация сложилась давно, то почему только сейчас, да ещё в быстром темпе, проводить реформы решили? (Не сомневаюсь, что они нужны, но почему таааак доооолгоооо ждаааалииии - а сейчас вот так резко.)

#94
11.12.10 20:08:59 |
#93 Элайза...
Потому что, во первых есть психологические барьеры к изменениям. Во-вторых, это требует единой позиции в управлении, а она не всегда едина...Ваня, что бы не думали, часто стоит насмерть, защищая действия персонала...
Теперь, что касается изменения условий труда...Вы абсолютно правы...Но речь не идет о снижении зарплаты, речь идет о премиях...Они выплачиваются по решению руководства, согласно положению о премировании. Нет тут никаких нарушений..
Потому что, во первых есть психологические барьеры к изменениям. Во-вторых, это требует единой позиции в управлении, а она не всегда едина...Ваня, что бы не думали, часто стоит насмерть, защищая действия персонала...
Теперь, что касается изменения условий труда...Вы абсолютно правы...Но речь не идет о снижении зарплаты, речь идет о премиях...Они выплачиваются по решению руководства, согласно положению о премировании. Нет тут никаких нарушений..
#95
11.12.10 20:56:57 |
считаю,что отмена соц.пакета это прямое давление на коллектив котельной.Если руководители предприятия не пойдут на положительные и продуктивные отношения,коллектив котельной найдет действенные рычаги,что может привести к необратимым последствиям,а они у него есть не сомневайтесь.Пока ситуация не стала стихийной можно всё исправить.Желаю коллективу котельной добиваться своих законных прав на получение нормальной зарплаты и вовремя,а администрации соблюдения этих законови и взаимоотношений с коллективом.А кто не знает технических вопросов по этой котельной могу ответить.Эта котельная очень сложная и работать на ней тяжело.
#96
11.12.10 21:19:09 |
И ещё,поступили данные что температурный график по теплосети уже снижен на 10 градусов.Радуйтесь!Жители городка КПТ.Вот вам и перетопы.Делают деньги из воздуха и залезают к вам в карман.
#97
11.12.10 22:01:31 |
#95 Кто ты, буйный? Расслабься, в понедельник все разрулим..
#98
11.12.10 22:48:10 |
#93 Элайза Дулиттл Спасибо за ответ. Картина в общих чертах. Симпатичная!
Посмотрим как будет в реальности.
Посмотрим как будет в реальности.
#99
11.12.10 23:30:11 |
#94 Артемио
Ты чавой то не в себе!
Вон и прыщик на губе!
Ой, растратишь ты здоровье
В политической борьбе!…
Ты чавой то не в себе!
Вон и прыщик на губе!
Ой, растратишь ты здоровье
В политической борьбе!…
#100
12.12.10 10:24:15 |
Артемио!Я не знаю как вы будите разруливать,но точно знаю,что от таких методов вы останетесь без спеециалистов,которых очень трудно найти в Балашове.По предварительным данным уже один работник увольняется.Не каждый оператор и слесарь сможет работать на таком оборудовании.Я точно знаю чтобы подготовить оператора,надо не один месяц.А если хорошего то даже год.
#101
12.12.10 12:02:13 |
12 декабря, 2010 "День конституции"
Сказка про генерала комбинатного, в тепло делах поверенного. Неоконченная, непричесанная.
Posted by: admin In: Литература| Поэзия
Автор: народная
Жил когда-сь Балашовский царь,
«Балашов тепло» государь.
Взял откель свое богасьтво,
Хоть не Рюриков (как встарь)…
И в Расее, и в Америке милионэры бьются в истерике: зависть их к нему пожирает, мысля о суициде посещает… А царь-то не тужит, с вице премьерами дружит, с такими же царями, и прочими королями. И нарёкся: первый Мордатый, гребу денежки лопатой.
«Балашов тепло» – компания агроменная, корпорация здоровенная. Это тебе не пельменная.
Печи, трубы, колосники
От столицы далеки…
А в Балашове проживают,
Типа токмо дураки.
(Ведь оне бывали сами из глубинки дураками. Хрен знать как добыта власть, знать она Балтеплу всласть). Токмо речь-то не о нём… Мимо сказочку ведём.
У царя был генерал.
Он и бегал, и плясал,
В-обчем, целая наука:
Как царя он ублажал.
Он по виду хоть дебил,
А в игры всяки сыграть любил.
Шут – и на людях он шут,
Скомороха шаток труд.
И, покуда юмор свежий,
При дворе шуты живут.
За заслуги пред царём
Был пожалован рублём,
И долою с глаз отправлен:
Пусть командует Балашов теплом.
И пойми царя теперь!
Хочешь – верь, хочешь не верь,
Но вот енто награжденье
Хуже ссылки и потерь!
Вопрошают мужики.
Их вопросы не легки:
— Кто же ты в котельницком деле?
Печи ить не кабаки…
тепло оно чай не Милки-Вэй,
Шоколадка для детей…-
Матом мужики загнули
В три десятка этажей.
— Как же будешь, вашу мать,
ты тепло в дома довать?
Чай, не скутерами рулим,
Чтобы всем рулить давать!
Генерал наезда не ожидал, от такой наглости звук пропал. Молчит, как дуб, и глазами – луп-луп. Цельный час генерал ум в кулак собирал. Все кумекал в поте лица – как сойти за молодца. Да в башке мысли от напряга скисли.
Генерал очнулся, слегка встрепенулся, ножку выставил вперед, и попёр на народ:
Генерал.
Слушайте внимательно.
Мне – знать не обязательно.
Нешто я такой пустяк,
Не осилю? Али как?
Есть обученные люди.
Я – руководить мастак.
Я под энтот антирес
Весь технический прогресс
На себя пахать заставлю
С позволенья али без.
Вот залезу в интернет,
В сайт «работа точка нет»!
Враз найду специалистов!
Вам понятен мой ответ?
Хмурые мужики подтянули портки, смачно ругнулись, спиной развернулись, папироской затянулись. Под ноги плюнули, руки в карманы сунули. А и чего скажешь – ни хрена не докажешь. Не тот глуп, кто на слова скуп, а тот глуп, кто на дело туп. Генеральского ума – невелики закрома. Мужик простой, как кисель густой, а с дураком говорить – что в стену молотить.
Стал наш генерал рулить.
И покуда, может быть,
Оставался кто из бывших,
Можно было умным слыть.
Генеральская же рать
рабочим без утайки всё закручивают гайки.
Коли кто ретив и скор,
с генералом лезет в спор,
мы его наклоним малость,
чтоб не шёл наперекор.
Шибко грамотный народ,
В выходные водку пьет.
Неча пить на выходные.
Пусть массовку создает.
Вдруг, откуда не возьмись, взялся кризис – зашибись (здесь другой глагол стоял, я от скромности убрал). Поистратились весьма.
А в Балашове – кутерьма! Деньги тают – как вода. Ну-ка, голубь, подь сюда! Вызывает царь генерала – ажно прям из-под одеяла. Генерал в панике, ищет подштанники, понимает – зовут не на пряники! Царь на троне сидит – на весь мир сердит. Черный от злости, как ворон на погосте!..
Царь.
Были велики мошны,
Да чавой-то изошли!
Отвечай-ка мне, кутила,
Где растренькал барыши?
Продемьянил? прокутил?
Прокузьмился? Всё спустил?
Где, мой друг, моя казна?
Я давеча допоздна
Перетряхивал анбары.
Денег нету ни хрена!
Я тебя за сей конфуз
Враз оставлю без рейтуз!
Бухгалтерью не поправишь,
Счас вкусишь баланды вкус!
Генерал.
Царь ты наш, отец родной!
Отвечаю пред тобой!
Я над горсточкой едаю,
Черствый хлеб грызу с семьей.
Хоть мошна моя пуста,
Да душа моя чиста!
Производство виновато,
И убыток неспроста!
Я в трудах, аки пчела!
Чтоб наладить все дела
Учим аглицкий язык.
Без него – совсем кирдык.
Ублажал днесь англосаксов:
(Вместе жарили шашлык).
И конечно же, пардон,
Разоряет нас закон!
Индексация, проценты,
И оброк со всех сторон.
Чтоб не вылететь в трубу
Нужно енту голытьбу
(в смысле контингент котельных)
Проредить, как ту моркву!
Развелося, как мышей.
Надо выгнать их взашей,
Токмо очень осторожно.
Думать нужно, как лучшей!
Плата в среднем по стране
Им завышена вдвойне!
Мы заместо их – таджиков
Завезем пахать извне.
Царь.
Хоть в Таджикию, хоть до Кракова,
Мне – царю – так всё одинаково.
Тут со мною пред обл думент
Пообщался тет-на-тент.
Денег нужно ихним фондам:
Антикризисный момент.
Или ты решишь вопрос,
Заработаешь всерьез,
Иль тебя одномоментно
Я зарою под навоз!
Не смогёшь – кого винить?
Я должон тебя казнить.
Государственное дело.
Ты улавливаешь нить?..
Генерал
Век свободы не видать!
Все исполню, ёпа мать!
Усечём в разы расходы,
Чтобы кризис миновать!
Вот обратно генерал возвращается, на чём свет стоит ненормативно ругается. А и как тут не материться, тут уж впору и вовсе – напиться и в проруби утопиться.
Пришел генерал в офис свой, от горя немой. Сел в уголок, глядит в потолок, ясные очи слезой заволок. По телефону звонит ЩЕлЮрьна.
ЩЕлЮрьна
Ты чаво сердит, как еж?
Аль на партию попрешь?
Али Айдарова достала,
Али Шамин нехорош?
Генерал
Был я ноне – чуть заря -
На приеме у царя,
Ну и дал мне царь заданье
Много слов не говоря:
Ну и ты тут как всегда!
Царь лютует – прям беда!
Нет на энтого злодея
Ни управы, ни суда!
Раздобудь, кричит, деньжат!
Я, кричит, в средствах прижат!
Ну, а коли не добуду,
Закатает под асфальт.
ЩЕлЮрьна
Не кручинься и не хнычь!
Ишь, насупился, как сыч!
Ну-ко станьте перед нами,
Доки в области добыч!
(советники прибежали, локти к поясу прижали, выстроились в ряд – прям хоть счас – на парад).
ЩЕлЮрьна
Посчитайте-ко навар
Финансист, юрист, Пи-ар
(энто, если хто не помнит,
Самый главный в сфере кадр)
Сколько срубим барышей,
Если вытолкать взашей,
Но не через сокращенье,
Всех пропойц и алкашей?
Советники-консультанты (посовещались, недолго с циферью определялись).
Столько!
ЩЕлЮрьна.
Сколько денег отобьём,
Если чистку проведем,
Мы среди давнишних кадров,
Кто давно на-ты с теплом?
Советники-консультанты (опять совещались, уже дольше часа определялись).
Вот столько!
ЩЕлЮрьна.
Сколь капусты нам припасть
Чтоб обратно в милость впасть,
Не пришлось чтоб генералу
Ниже плинтуса упасть?
Советники – не бездельники, развернули свои ежедневники, полезли в таблицы Брадиса – авось в йих что найдут для анализа? Деньги не щепки – счётом крепки. Брови хмурят, морды серьезны. Ан глядишь – уже ночка поздна. С ответом не спешат, не иначе – сами боятся попасть под раздачу. Утро вечера мудренее — трава соломы зеленее. Глядишь – с утра и Сам будет добрее.
Они тепло, конечно, видали. Быть может, в деревне и в печку дрова клали. Но в плане добычи денег представление смутное, и мысли у них оттого неуютные.
Ждет генерал консультантов, животом мается. А о том он не догадается, что толковый анализ уж провесть некому, порученье мог дать хоть коню пегому, результат бы был одинаковый: типа «профессиональный», якобы.
Утро ранее уже.
На втором на этаже
Сыплют наши консультанты
В глотку мятное драже.
(Как известно из рекламы, понимание
обеспечивает свежее дыхание)
Советники-консультанты.
Здрассте, вашеблагородь.
Чтоб горячку не пороть,
Ночь считали вариянты,
Как затраты побороть.
Чтоб расходы сократить,
Вашу прибыль сохранить,
И, конечно, социальный
Статус Ваш не уронить,
Надоть всех поувольнять,
И зарплаты поунять,
И о том, что это – БЛАГО!
Через «ХРен-ТВ» вещать.
Индексацию – забыть!
Общий травматизм – сокрыть.
А в корпоративной прессе
«Всё отлично!» — сообщить.
Главно, вовремя озвучить…
Как их дальше будет крючить,
Нам уж будет все равно.
Мы все свалим уж давно!
Генерал.
Ах ты, ЩЕлЮрьна..
От ведь, стерва, ты умна!
Я ж тебе за энту тему
Премью выпишу сполна!
ЩЕлЮрьна.
Полно, милый, не греши,
Убери свои гроши,
Я же тут не ради денег
Я же энто для души!
…..
Скоро сказка сказывается. Нескоро дело делается. Вкруг себя Земля – сама вертится.
…..
Новый год уж на носу…
Не в пустыне, не в лесу,
В Балашове, в спешке новогодней,
Нарезают колбасу…
Балтепло. Корпоратив.
Мандарином закусив,
Генерал на сцену прыгнул,
Высочайше возгласив:
С Новым годом, вас, друзья!
Объявить хочу вам я
Все про наши про заслуги…
Вдруг продрал свои глазьЯ!
Глядь: проплешины в рядах.
И в софитовых лучах
Даже очинно заметно:
Нет народа на местах.
Генерал (про себя)
То ли леший нынче рьян,
То ли воздух нынче пьян,
То ли в глазе приключился
У меня какой изъян?
Нет процентов тридцати.
Как посмели не прийти?!!!
Он тут бисер перед ними
Мечет!!! Мать его ити!
Налетела тут ЩЕлЮрьна.,
Злая, точно сатана.
Где, кричит, мой верный зритель?
Мне ить публика нужна!
Что же делать, как же жить?
И кого теперь винить?
Обеспечь аудиторью!
Или будем врозь дружить!
Генерал.
Тише, милая, заткнись.
Я в башке имею мысль.
С толку ты меня сбиваешь.
Щаз всё будет – зашибись (здесь другой глагол стоял, он из мата состоял)
Руки в стороны развел,
И шарманочку завел
Про труды, про производство.
Про бесплатный разносол!
Про заботу о людЯх,
Про пургу на площадЯх,
Про «мы вместе экономим»
И про кризис – второпях...
Зрители в зале:
Балабонит час иль два.
Закружилась голова.
Уф, замучил выступленьем,
Выпить хотца! Налива…!
(и тихохонько из фляжки мечут водочку в стакашки).
Наконец-то замолчал!
И на сцене заплясал
Крепостной ансамбель «Забава».
Враз проснулся тот, хто спал!
Насмешили «Две звязды»:
Энти лезут-то куды?
Их сольфеджию учили?
Лепят чё-то от балды…
Наконец концерт закончился, а и кушать давно уже хочется. Операторы и рабочие со смены, с устатку, выпьют водовки граммов тридцатку, закусят слегка для порядку. Водка в пустой желудок упала, мужикам языки развязала. Режут они правду-матку, а меж ими – ходят вприглядку, да вприслушку генральские вездесущие служки. Вынюхивают, собаки, думающих инако. Подслушивают разговорчики: а вдруг средь их заговорщики? Где чаво услышат – в книжечку запишут. А в восемь сорок в аккурат – к генералу на доклад.
Первый служка:
Говорили про детей,
Про каурых лошадей,
А исчо среди народа
ходют байки про блядей.
Второй служка:
Про слободную любовь.
Про нахмуренную бровь.
А исчо народ общался
Про корейскую морковь!
Генерал.
Вы чаво мне энту муть
Предлагаете взглянуть?
Мне нужон донос сурьезный,
А не хрень кака-нибудь
Докладай без всяких врак,
Про наветы, про бардак.
Я желаю знать подробно,
Кто, куда, чаво и как!..
Третий служка.
Я среди людей слыхал,
Мол, невесел генерал.
Али брагою опился,
Али в карты проиграл…
Али служба не мила,
Аль пустые закрома,
Али в трубе он обнаружил
Повреждение ствола…
А еще я услыхал,
Мол, тупой наш генерал
Ничаво не сображает,
И в делах – кругом завал.
Инженеров растерял.
Работяг поразогнал.
Печи сами скоро встанут:
Предсказуемый финал.
….
Сказка наша неоконченная, как и жизнь слегка замороченная…
Хто увидал плагиат – каюсь! От греха сего – не отрекаюсь!
Сказка про генерала комбинатного, в тепло делах поверенного. Неоконченная, непричесанная.
Posted by: admin In: Литература| Поэзия
Автор: народная
Жил когда-сь Балашовский царь,
«Балашов тепло» государь.
Взял откель свое богасьтво,
Хоть не Рюриков (как встарь)…
И в Расее, и в Америке милионэры бьются в истерике: зависть их к нему пожирает, мысля о суициде посещает… А царь-то не тужит, с вице премьерами дружит, с такими же царями, и прочими королями. И нарёкся: первый Мордатый, гребу денежки лопатой.
«Балашов тепло» – компания агроменная, корпорация здоровенная. Это тебе не пельменная.
Печи, трубы, колосники
От столицы далеки…
А в Балашове проживают,
Типа токмо дураки.
(Ведь оне бывали сами из глубинки дураками. Хрен знать как добыта власть, знать она Балтеплу всласть). Токмо речь-то не о нём… Мимо сказочку ведём.
У царя был генерал.
Он и бегал, и плясал,
В-обчем, целая наука:
Как царя он ублажал.
Он по виду хоть дебил,
А в игры всяки сыграть любил.
Шут – и на людях он шут,
Скомороха шаток труд.
И, покуда юмор свежий,
При дворе шуты живут.
За заслуги пред царём
Был пожалован рублём,
И долою с глаз отправлен:
Пусть командует Балашов теплом.
И пойми царя теперь!
Хочешь – верь, хочешь не верь,
Но вот енто награжденье
Хуже ссылки и потерь!
Вопрошают мужики.
Их вопросы не легки:
— Кто же ты в котельницком деле?
Печи ить не кабаки…
тепло оно чай не Милки-Вэй,
Шоколадка для детей…-
Матом мужики загнули
В три десятка этажей.
— Как же будешь, вашу мать,
ты тепло в дома довать?
Чай, не скутерами рулим,
Чтобы всем рулить давать!
Генерал наезда не ожидал, от такой наглости звук пропал. Молчит, как дуб, и глазами – луп-луп. Цельный час генерал ум в кулак собирал. Все кумекал в поте лица – как сойти за молодца. Да в башке мысли от напряга скисли.
Генерал очнулся, слегка встрепенулся, ножку выставил вперед, и попёр на народ:
Генерал.
Слушайте внимательно.
Мне – знать не обязательно.
Нешто я такой пустяк,
Не осилю? Али как?
Есть обученные люди.
Я – руководить мастак.
Я под энтот антирес
Весь технический прогресс
На себя пахать заставлю
С позволенья али без.
Вот залезу в интернет,
В сайт «работа точка нет»!
Враз найду специалистов!
Вам понятен мой ответ?
Хмурые мужики подтянули портки, смачно ругнулись, спиной развернулись, папироской затянулись. Под ноги плюнули, руки в карманы сунули. А и чего скажешь – ни хрена не докажешь. Не тот глуп, кто на слова скуп, а тот глуп, кто на дело туп. Генеральского ума – невелики закрома. Мужик простой, как кисель густой, а с дураком говорить – что в стену молотить.
Стал наш генерал рулить.
И покуда, может быть,
Оставался кто из бывших,
Можно было умным слыть.
Генеральская же рать
рабочим без утайки всё закручивают гайки.
Коли кто ретив и скор,
с генералом лезет в спор,
мы его наклоним малость,
чтоб не шёл наперекор.
Шибко грамотный народ,
В выходные водку пьет.
Неча пить на выходные.
Пусть массовку создает.
Вдруг, откуда не возьмись, взялся кризис – зашибись (здесь другой глагол стоял, я от скромности убрал). Поистратились весьма.
А в Балашове – кутерьма! Деньги тают – как вода. Ну-ка, голубь, подь сюда! Вызывает царь генерала – ажно прям из-под одеяла. Генерал в панике, ищет подштанники, понимает – зовут не на пряники! Царь на троне сидит – на весь мир сердит. Черный от злости, как ворон на погосте!..
Царь.
Были велики мошны,
Да чавой-то изошли!
Отвечай-ка мне, кутила,
Где растренькал барыши?
Продемьянил? прокутил?
Прокузьмился? Всё спустил?
Где, мой друг, моя казна?
Я давеча допоздна
Перетряхивал анбары.
Денег нету ни хрена!
Я тебя за сей конфуз
Враз оставлю без рейтуз!
Бухгалтерью не поправишь,
Счас вкусишь баланды вкус!
Генерал.
Царь ты наш, отец родной!
Отвечаю пред тобой!
Я над горсточкой едаю,
Черствый хлеб грызу с семьей.
Хоть мошна моя пуста,
Да душа моя чиста!
Производство виновато,
И убыток неспроста!
Я в трудах, аки пчела!
Чтоб наладить все дела
Учим аглицкий язык.
Без него – совсем кирдык.
Ублажал днесь англосаксов:
(Вместе жарили шашлык).
И конечно же, пардон,
Разоряет нас закон!
Индексация, проценты,
И оброк со всех сторон.
Чтоб не вылететь в трубу
Нужно енту голытьбу
(в смысле контингент котельных)
Проредить, как ту моркву!
Развелося, как мышей.
Надо выгнать их взашей,
Токмо очень осторожно.
Думать нужно, как лучшей!
Плата в среднем по стране
Им завышена вдвойне!
Мы заместо их – таджиков
Завезем пахать извне.
Царь.
Хоть в Таджикию, хоть до Кракова,
Мне – царю – так всё одинаково.
Тут со мною пред обл думент
Пообщался тет-на-тент.
Денег нужно ихним фондам:
Антикризисный момент.
Или ты решишь вопрос,
Заработаешь всерьез,
Иль тебя одномоментно
Я зарою под навоз!
Не смогёшь – кого винить?
Я должон тебя казнить.
Государственное дело.
Ты улавливаешь нить?..
Генерал
Век свободы не видать!
Все исполню, ёпа мать!
Усечём в разы расходы,
Чтобы кризис миновать!
Вот обратно генерал возвращается, на чём свет стоит ненормативно ругается. А и как тут не материться, тут уж впору и вовсе – напиться и в проруби утопиться.
Пришел генерал в офис свой, от горя немой. Сел в уголок, глядит в потолок, ясные очи слезой заволок. По телефону звонит ЩЕлЮрьна.
ЩЕлЮрьна
Ты чаво сердит, как еж?
Аль на партию попрешь?
Али Айдарова достала,
Али Шамин нехорош?
Генерал
Был я ноне – чуть заря -
На приеме у царя,
Ну и дал мне царь заданье
Много слов не говоря:
Ну и ты тут как всегда!
Царь лютует – прям беда!
Нет на энтого злодея
Ни управы, ни суда!
Раздобудь, кричит, деньжат!
Я, кричит, в средствах прижат!
Ну, а коли не добуду,
Закатает под асфальт.
ЩЕлЮрьна
Не кручинься и не хнычь!
Ишь, насупился, как сыч!
Ну-ко станьте перед нами,
Доки в области добыч!
(советники прибежали, локти к поясу прижали, выстроились в ряд – прям хоть счас – на парад).
ЩЕлЮрьна
Посчитайте-ко навар
Финансист, юрист, Пи-ар
(энто, если хто не помнит,
Самый главный в сфере кадр)
Сколько срубим барышей,
Если вытолкать взашей,
Но не через сокращенье,
Всех пропойц и алкашей?
Советники-консультанты (посовещались, недолго с циферью определялись).
Столько!
ЩЕлЮрьна.
Сколько денег отобьём,
Если чистку проведем,
Мы среди давнишних кадров,
Кто давно на-ты с теплом?
Советники-консультанты (опять совещались, уже дольше часа определялись).
Вот столько!
ЩЕлЮрьна.
Сколь капусты нам припасть
Чтоб обратно в милость впасть,
Не пришлось чтоб генералу
Ниже плинтуса упасть?
Советники – не бездельники, развернули свои ежедневники, полезли в таблицы Брадиса – авось в йих что найдут для анализа? Деньги не щепки – счётом крепки. Брови хмурят, морды серьезны. Ан глядишь – уже ночка поздна. С ответом не спешат, не иначе – сами боятся попасть под раздачу. Утро вечера мудренее — трава соломы зеленее. Глядишь – с утра и Сам будет добрее.
Они тепло, конечно, видали. Быть может, в деревне и в печку дрова клали. Но в плане добычи денег представление смутное, и мысли у них оттого неуютные.
Ждет генерал консультантов, животом мается. А о том он не догадается, что толковый анализ уж провесть некому, порученье мог дать хоть коню пегому, результат бы был одинаковый: типа «профессиональный», якобы.
Утро ранее уже.
На втором на этаже
Сыплют наши консультанты
В глотку мятное драже.
(Как известно из рекламы, понимание
обеспечивает свежее дыхание)
Советники-консультанты.
Здрассте, вашеблагородь.
Чтоб горячку не пороть,
Ночь считали вариянты,
Как затраты побороть.
Чтоб расходы сократить,
Вашу прибыль сохранить,
И, конечно, социальный
Статус Ваш не уронить,
Надоть всех поувольнять,
И зарплаты поунять,
И о том, что это – БЛАГО!
Через «ХРен-ТВ» вещать.
Индексацию – забыть!
Общий травматизм – сокрыть.
А в корпоративной прессе
«Всё отлично!» — сообщить.
Главно, вовремя озвучить…
Как их дальше будет крючить,
Нам уж будет все равно.
Мы все свалим уж давно!
Генерал.
Ах ты, ЩЕлЮрьна..
От ведь, стерва, ты умна!
Я ж тебе за энту тему
Премью выпишу сполна!
ЩЕлЮрьна.
Полно, милый, не греши,
Убери свои гроши,
Я же тут не ради денег
Я же энто для души!
…..
Скоро сказка сказывается. Нескоро дело делается. Вкруг себя Земля – сама вертится.
…..
Новый год уж на носу…
Не в пустыне, не в лесу,
В Балашове, в спешке новогодней,
Нарезают колбасу…
Балтепло. Корпоратив.
Мандарином закусив,
Генерал на сцену прыгнул,
Высочайше возгласив:
С Новым годом, вас, друзья!
Объявить хочу вам я
Все про наши про заслуги…
Вдруг продрал свои глазьЯ!
Глядь: проплешины в рядах.
И в софитовых лучах
Даже очинно заметно:
Нет народа на местах.
Генерал (про себя)
То ли леший нынче рьян,
То ли воздух нынче пьян,
То ли в глазе приключился
У меня какой изъян?
Нет процентов тридцати.
Как посмели не прийти?!!!
Он тут бисер перед ними
Мечет!!! Мать его ити!
Налетела тут ЩЕлЮрьна.,
Злая, точно сатана.
Где, кричит, мой верный зритель?
Мне ить публика нужна!
Что же делать, как же жить?
И кого теперь винить?
Обеспечь аудиторью!
Или будем врозь дружить!
Генерал.
Тише, милая, заткнись.
Я в башке имею мысль.
С толку ты меня сбиваешь.
Щаз всё будет – зашибись (здесь другой глагол стоял, он из мата состоял)
Руки в стороны развел,
И шарманочку завел
Про труды, про производство.
Про бесплатный разносол!
Про заботу о людЯх,
Про пургу на площадЯх,
Про «мы вместе экономим»
И про кризис – второпях...
Зрители в зале:
Балабонит час иль два.
Закружилась голова.
Уф, замучил выступленьем,
Выпить хотца! Налива…!
(и тихохонько из фляжки мечут водочку в стакашки).
Наконец-то замолчал!
И на сцене заплясал
Крепостной ансамбель «Забава».
Враз проснулся тот, хто спал!
Насмешили «Две звязды»:
Энти лезут-то куды?
Их сольфеджию учили?
Лепят чё-то от балды…
Наконец концерт закончился, а и кушать давно уже хочется. Операторы и рабочие со смены, с устатку, выпьют водовки граммов тридцатку, закусят слегка для порядку. Водка в пустой желудок упала, мужикам языки развязала. Режут они правду-матку, а меж ими – ходят вприглядку, да вприслушку генральские вездесущие служки. Вынюхивают, собаки, думающих инако. Подслушивают разговорчики: а вдруг средь их заговорщики? Где чаво услышат – в книжечку запишут. А в восемь сорок в аккурат – к генералу на доклад.
Первый служка:
Говорили про детей,
Про каурых лошадей,
А исчо среди народа
ходют байки про блядей.
Второй служка:
Про слободную любовь.
Про нахмуренную бровь.
А исчо народ общался
Про корейскую морковь!
Генерал.
Вы чаво мне энту муть
Предлагаете взглянуть?
Мне нужон донос сурьезный,
А не хрень кака-нибудь
Докладай без всяких врак,
Про наветы, про бардак.
Я желаю знать подробно,
Кто, куда, чаво и как!..
Третий служка.
Я среди людей слыхал,
Мол, невесел генерал.
Али брагою опился,
Али в карты проиграл…
Али служба не мила,
Аль пустые закрома,
Али в трубе он обнаружил
Повреждение ствола…
А еще я услыхал,
Мол, тупой наш генерал
Ничаво не сображает,
И в делах – кругом завал.
Инженеров растерял.
Работяг поразогнал.
Печи сами скоро встанут:
Предсказуемый финал.
….
Сказка наша неоконченная, как и жизнь слегка замороченная…
Хто увидал плагиат – каюсь! От греха сего – не отрекаюсь!
#102
12.12.10 12:47:29 |
#101 Балашовская правда!
12.12.10 12:02:13 В вашем стиле.Сказки могут все писать.А проблему не решать.
12.12.10 12:02:13 В вашем стиле.Сказки могут все писать.А проблему не решать.
#103
12.12.10 14:41:49 |
#101 Балашовская правда!
Вы не Ирина Власюк? Уж больно похоже - нудно, длинно и бездарно.
Даже на плагиат не тянет.
Вы не Ирина Власюк? Уж больно похоже - нудно, длинно и бездарно.
Даже на плагиат не тянет.
#104
12.12.10 15:11:09 |
#103 Гость Вы не Ваня Гусев?
#105
12.12.10 16:16:25 |
101 Балашовская правда. Ваня цени, человек ради тебя как постарался! Эт ж скока времени стока букав рождалось?!
#106
12.12.10 16:45:50 |
101 БП Браво!
#107
12.12.10 17:40:46 |
#101 Балашовская правда! Мне лично тоже понравилась сказка!Местами вооще жесть!
#108
12.12.10 17:53:09 |
az предлагаю сказку "вынесено из комментариев" на отдельный пост.
#109
12.12.10 18:24:28 |
#108 Гость
Отличная идея
Сделано http://balashover.ru/opinion/2856.html
Отличная идея

#110
13.12.10 21:18:31 |
мне как человеку любопытному интересно . где этот список политтехнологов ?в который входит сей ученый муж Артемио . дайте ссылку .
#111
10.01.11 10:35:02 |
Зарплату платят вовремя,но срезали на-20 процентов.
#112
10.01.11 10:35:07 |
Зарплату платят вовремя,но срезали на-20 процентов.
#113
10.01.11 20:04:44 |
Зарплату платят вовремя....Зарплату не срезали...Не платят премию, никому...Это право работодателя....Сократили половину управления....Одним словом, все идет так, как обещали...