Министр информации и печати Саратовской области Наталья Есипова направила официальное обращение руководству и прокуратуре Балашовского района с просьбой «принять адекватные меры по защите свободы массовой информации». Так она отреагировала на обращение коллектива газеты «Балашовская правда» о притеснении редакции местными властями.
«В ситуации, изложенной в обращении, есть факты прямого вмешательства должностных лиц в деятельность редакции, препятствующие профессиональной самостоятельности, что, напоминаю, является нарушением статьи 19 Закона РФ «О средствах массовой информации». Все перечисленные в обращении факты свидетельствуют об административном и финансовом давлении на редакцию со стороны учредителя», - уверена Есипова.
Министр считает, что «назначение нового исполняющего обязанности редактора нельзя считать легитимным, так как оно выполнено в нарушение устава редакции без соответствующего согласования с коллективом журналистов, предусмотренного пунктами 5.3 и 5.5 документа».
Источник: Четвертая власть
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
10.12.10 16:02:00 |
Коллектив против - клана укушенного Шамина!
Поддерживаю коллектив, молодцы не испугались репрессий стаи Щербаковой-Шамина!
Логинов тебя поцарапали или укусили?
http://www.reporter-smi.ru/politburo/3917.html
Поддерживаю коллектив, молодцы не испугались репрессий стаи Щербаковой-Шамина!
Логинов тебя поцарапали или укусили?
http://www.reporter-smi.ru/politburo/3917.html
#2
10.12.10 16:55:02 |
Поздравляем здоровый, слаженный, годами сработанный коллектив. А то сегодня читаем балашовку и поздравления всех есть с праздником, а Демина - нет! А вообще Щербакова, Шамин, Демин - что ВЫ все давете на балашовку. Газета должна быть независимой и не должна она идти на поводу одной власти, как , к примеру, РЕНТВ у нас. Если смотришь, то знай сейчас будут вручать кому-то что -то, а плохое не показывают. Всё хорошо. Когда по тротуару не пройдешь, везде на тротуарах КПТ стоят контейнеры перегружены мусором и вокруг летают бумаги. Ещё лучше идешь с ребенков в школу 15 или гимназию, а машины стоят вываливают мусор и он летит на детей. Вот что надо показывать, когда туалетная бумага на голову падает. Здесь тоже Паскалевщина виновата или Ветрищина?
#3
10.12.10 17:03:27 |
надеюсь вмешается старость в это дело и они своим ходом от туда выйдут! пенсионеры....
#4
10.12.10 18:25:52 |
#3 The Lone Gunmen
каким же образом прокуратура защитит Балашовку? Заставит всех жителей на неё подписаться? Вынесет предписание главе администрации "напрячь" всех бюджетников, чтобы те выписали любимую газету? Или на Логинова повесят убийство Кеннеди и отравление товарища Куйбышева? )))))
Прямо теряюсь в догадках...
)))) Ой, цирк-шапито!... ))))
каким же образом прокуратура защитит Балашовку? Заставит всех жителей на неё подписаться? Вынесет предписание главе администрации "напрячь" всех бюджетников, чтобы те выписали любимую газету? Или на Логинова повесят убийство Кеннеди и отравление товарища Куйбышева? )))))
Прямо теряюсь в догадках...
)))) Ой, цирк-шапито!... ))))
#5
10.12.10 18:40:37 |
#2 Гость
Поздравляем здоровый, слаженный, годами сработанный коллектив. А то сегодня читаем балашовку и поздравления всех есть с праздником, а Демина - нет!
Точно - нет поздравления Дёмина! Ай, ай, ай! Нет его поздравления! Растроился то я как. Ждал, ждал.. и нет его.
Вчерась Дёмин должен был позравить сам себя, что он третий год подряд со своей тёлкой на халяву проживает в пятикомнатной квартире - и нет поздравления.
Зачем мне такая газета? Не буду я её выписывать.
Поздравляем здоровый, слаженный, годами сработанный коллектив. А то сегодня читаем балашовку и поздравления всех есть с праздником, а Демина - нет!
Точно - нет поздравления Дёмина! Ай, ай, ай! Нет его поздравления! Растроился то я как. Ждал, ждал.. и нет его.
Вчерась Дёмин должен был позравить сам себя, что он третий год подряд со своей тёлкой на халяву проживает в пятикомнатной квартире - и нет поздравления.
Зачем мне такая газета? Не буду я её выписывать.
#6
10.12.10 20:03:30 |
Балашовская прокуратура защитит?
Это врядли! Они заинтересованны в Шамине(Шаминым?).
Это врядли! Они заинтересованны в Шамине(Шаминым?).
#7
10.12.10 21:19:26 |
Главред пожаловалась облпрокурору на главу администрации
Главный редактор районной газеты «Балашовская правда» Ольга Айдарова воспользовалась моментом и на сегодняшней пресс-конференции прокурора Саратовской области Владимира Степанова пожаловалась на главу администрации Балашовского района Бориса Шамина.
Журналистка, которая вдобавок ко всему является депутатом районного собрания, подняла проблему обеспечения жильем детей-сирот. Оказывается, в Балашовском районе в этом году им не представлено ни одной квартиры. Зато глава местной райадминистрации Борис Шамин раздал 19 квартир по своему усмотрению, оставив очередников и внеочредников без жилья. Сейчас квартиры уже приватизированы. Прокуратура провела проверку и направила сообщение в СУ СК. Однако орган, не нашел оснований для возбуждения уголовного дела.
Привела Айдарова и еще один занимательный факт о чиновничьих махинациях с жильем. Одну из квартир муниципалитета продали налево за 2,5 миллиона рублей. В объяснительной прокуратуре Шамин, по словам главреда, пояснил, что ошибку совершил юрист администрации, и после выхода с отпуска его переведут на другую должность.
Заместитель областного прокурора Вячеслав Симшин пояснил, что вероятнее всего СУ СК не принимало решения в рамках статей 144-145 УПК (порядок рассмотрения сообщения о преступлении, решение, принимаемое по результатам рассмотрения). «Если бы его приняли, то постановление об отказе было у нас. Видимо, они не зарегистрировали его, так как не усмотрели преступления в действиях должностных лиц. Но все равно я посмотрю и дополнительно извещу вас»,– пообещал Айдаровой зампрокурора.
Степанов в свою очередь признал, что и.о. балашовского райпрокурора преждевременно внес представление в заксобрание об отстранении Шамина от должности главы администрации. Вначале он уличил чиновника в незаконном продлении аренды под ларек своему сыну. Договор потом спешно отменили, о чем правоохранитель не знал и поэтому решил отправить бумагу с требованием отставки. Сейчас его понизили в должности. Напомним, что именно представление послужило отправной точкой для балашовских депутатов, проголосовавших за временное отстранение Шамина.
Также Степанов прокомментировал ситуацию, сложившуюся с увольнением главного редактора «Балашовской правды» Ольги Айдаровой. Узнав из первых уст о том, что она подала иск на восстановление в должности, Степанов отметил «Я надеюсь, правда восторжествует». Ольга Айдарова не осталась в долгу, назвав облпрокурора оптимистом.
http://www.4vsar.ru/news/11732.html
Главный редактор районной газеты «Балашовская правда» Ольга Айдарова воспользовалась моментом и на сегодняшней пресс-конференции прокурора Саратовской области Владимира Степанова пожаловалась на главу администрации Балашовского района Бориса Шамина.
Журналистка, которая вдобавок ко всему является депутатом районного собрания, подняла проблему обеспечения жильем детей-сирот. Оказывается, в Балашовском районе в этом году им не представлено ни одной квартиры. Зато глава местной райадминистрации Борис Шамин раздал 19 квартир по своему усмотрению, оставив очередников и внеочредников без жилья. Сейчас квартиры уже приватизированы. Прокуратура провела проверку и направила сообщение в СУ СК. Однако орган, не нашел оснований для возбуждения уголовного дела.
Привела Айдарова и еще один занимательный факт о чиновничьих махинациях с жильем. Одну из квартир муниципалитета продали налево за 2,5 миллиона рублей. В объяснительной прокуратуре Шамин, по словам главреда, пояснил, что ошибку совершил юрист администрации, и после выхода с отпуска его переведут на другую должность.
Заместитель областного прокурора Вячеслав Симшин пояснил, что вероятнее всего СУ СК не принимало решения в рамках статей 144-145 УПК (порядок рассмотрения сообщения о преступлении, решение, принимаемое по результатам рассмотрения). «Если бы его приняли, то постановление об отказе было у нас. Видимо, они не зарегистрировали его, так как не усмотрели преступления в действиях должностных лиц. Но все равно я посмотрю и дополнительно извещу вас»,– пообещал Айдаровой зампрокурора.
Степанов в свою очередь признал, что и.о. балашовского райпрокурора преждевременно внес представление в заксобрание об отстранении Шамина от должности главы администрации. Вначале он уличил чиновника в незаконном продлении аренды под ларек своему сыну. Договор потом спешно отменили, о чем правоохранитель не знал и поэтому решил отправить бумагу с требованием отставки. Сейчас его понизили в должности. Напомним, что именно представление послужило отправной точкой для балашовских депутатов, проголосовавших за временное отстранение Шамина.
Также Степанов прокомментировал ситуацию, сложившуюся с увольнением главного редактора «Балашовской правды» Ольги Айдаровой. Узнав из первых уст о том, что она подала иск на восстановление в должности, Степанов отметил «Я надеюсь, правда восторжествует». Ольга Айдарова не осталась в долгу, назвав облпрокурора оптимистом.
http://www.4vsar.ru/news/11732.html
#8
10.12.10 21:33:07 |
Ольга Айдарова не осталась в долгу
))))
))))
#9
10.12.10 21:49:33 |
насколько я знаю - квартиры детям-сиротам выделяют из областного фонда, так, что это не к Шамину.Кто-кто а Айдарова это знает на 100%. И еще интересно как она попала на пресс-конференцию областного прокурора. Кто она теперь? Пенсионерка. Или там только пенсионеров собирали? Или она как всегда сделала вид, что как-будто ничего не произошло и ее вовсе не уволили? Или это просто старческий маразм? Скорее всего все вместе, а если это так, то это диагноз - как минимум маниакальная шизофрения. С чем ее и поздравляю.
#10
10.12.10 21:51:59 |
Областной прокурор достоверно знает, что в этом плане Шамин чист как стекло, поэтому и сделал такой вывод. А у этой беспардонной пенсионерки действительно сорвало крышу. Доктора от Паскаля спасайте свою паскалевку.
#11
10.12.10 22:31:36 |
Она на старости лет совсем потеряла совесть, где не появится, везде одна грязь, и здесь обгадилась по полной программе.Шла бы уже на пенсию и не портила нервы ни себе, ни людям.
#12
10.12.10 22:41:16 |
По слухам, Шамину стало плохо сразу после того, как он услышал эту печальную для себя новость, так как, видимо, понял, что «взятка» - это только начало раскрутки правоохранительными органами его деяний в администрации, которая при нем стала бизнес-подразделением организованной политической группировки местного олигарха из 90-х - Александра Ветрова. В клан «ветровских» слухмейкеры причисляют таких наиболее одиозных представителей балашовской «политики», как депутаты райсобрания Петраков и Щербакова. Последняя, кстати, возглавляет местное отделение «Единой России» и обеспечивает организованной политической группировке партийное прикрытие. Наиболее влиятельным защитником «ветровских» от правосудия считается глава Саратовской областной Думы Валерий Радаев, который ради поддержки того же Петракова, якобы, не вылезает из Балашовского района или посылает туда десант из облдепов. Таким образом, как считают слухмейкеры, спрут балашовской коррупции давно перемахнул границы района, захватив в свои щупальца и областной парламент, и некоторых руководителей силовых и судебных ведомств. Благодаря безнаказанности балашовских беспредельщиков, стало возможным незаконное увольнение Ольги Айдаровой с поста главного редактора «Балашовской правды», прелюдное избиение советника губернатора Елены Лукьяновой… И это еще цветочки, по сравнению с «превышением должностных полномочий», «хищением», «злоупотреблением», «мошенничеством», «вымогательством» и многими другими статьями уголовного кодекса, которые могут всплыть во время проведения операции по декриминализации Балашовского района.
Источник:http://reporter-smi.ru/3923.html
Источник:http://reporter-smi.ru/3923.html
#13
10.12.10 22:41:42 |
#11 Гость "Шла бы уже на пенсию и не портила нервы ни себе, ни людям."
Пусть уж люди воруют спокойно?
чем обгадилась? что про Шамина "чистого как стекло"(без капельки разума) спросила?
и кто на пенсию советует?
Шамин,Саврасова,Рымашевская,Егорова,Швецова,Курнаев им на шестерых почти 400лет!!!
Начинали бы с себя.
Пусть уж люди воруют спокойно?
чем обгадилась? что про Шамина "чистого как стекло"(без капельки разума) спросила?
и кто на пенсию советует?
Шамин,Саврасова,Рымашевская,Егорова,Швецова,Курнаев им на шестерых почти 400лет!!!
Начинали бы с себя.
#14
10.12.10 22:46:39 |
#10 Гость Лучше быть доктором, чем шизофреником как ты.
#15
11.12.10 0:39:56 |
Царь - Борис...
....
А коварного стрельца - Айдарову
Сей же час стереть с лица,
Чтобы он не отирался
Возле нашего крыльца!…
Генерал
Умыкнуть ее — не труд,
Да народец больно крут:
Как прознают, чья затея,
В порошок тебя сотрут!
Дерзкий нынче стал народ,
Не клади им пальца в рот,
Мы не жалуем Федота,
А народ — наоборот!
Царь
Ты у нас такой дурак
По субботам али как?
Нешто я должон министру
Объяснять такой пустяк?
Чтоб худого про царя
Не болтал народ зазря,
Действуй строго по закону,
То бишь действуй… втихаря.
Ну а я уж тут как тут
Награжу тебя за труд:
Кузнецам дано заданье
Орден к завтрему скуют!…
Скоморох потешник
Целый день генерал ум в кулак собирал. Все кумекал в поте лица — как избавиться от стрельца. Да в башке мысли от напряга скисли. Вспомнил на досуге о старой подруге, Бабе Яге костяной ноге. Схожу ко к ней, она поумней!… А та середь дубравы собирает травы, варит всяческие отравы. Как увидела генерала — все гербарии растеряла. Соскучилась в глуши без родственной души!…
Баба Яга
Ты чавой то сам не свой,
Не румяный, не живой!…
Али швед под Петербургом,
Али турок под Москвой?…
Съешь осиновой коры
И взбодришься до поры:
Чай, не химия какая,
Чай, природные дары!
В ейном соке, генерал,
Есть полезный минерал,
От него из генералов
Ни один не помирал!…
Генерал
Полно, бабка!… Я не хвор!…
Отойдем ка за бугор!…
Расшугай ежей и белок,
Есть сурьезный разговор.
Тут у нас один стрелец
Шибко грамотный, стервец!…
Вот и вышло мне заданье
Извести его вконец!
Только как? Башку срубить
Дак молва начнет трубить!…
Не поможешь ли советом,
Как хитрей его сгубить?…
Баба Яга
Колдуй, баба, колдуй, дед,
Трое сбоку — ваших нет,
Туз бубновый, гроб сосновый,
Про стрельца мне дай ответ!
Коль он так ретив и скор,
Что с царем вступает в спор,
Пусть он к завтрему добудет
Шитый золотом ковер.
Чтоб на ем была видна,
Как на карте, вся страна.
Ну а коли не добудет,
То добытчика вина!…
Генерал
Ай да бабка! Ай да спец!
Вот и хлопотам конец!
Хоть вынай тебя из ступы
Да министром во дворец!
Ноне с немцем нелады,
Далеко ли до беды,
А с тобою я готовый
Хоть в разведку, хоть куды!
За добро плачу добром:
Хошь — куницей, хошь — бобром,
А не хошь — могу монетой,
Златом али серебром!…
Баба Яга
Полно, голубь, не греши,
Убери свои гроши,
Я ведь энто не для денег,
Я ведь энто для души.
....
А коварного стрельца - Айдарову
Сей же час стереть с лица,
Чтобы он не отирался
Возле нашего крыльца!…
Генерал
Умыкнуть ее — не труд,
Да народец больно крут:
Как прознают, чья затея,
В порошок тебя сотрут!
Дерзкий нынче стал народ,
Не клади им пальца в рот,
Мы не жалуем Федота,
А народ — наоборот!
Царь
Ты у нас такой дурак
По субботам али как?
Нешто я должон министру
Объяснять такой пустяк?
Чтоб худого про царя
Не болтал народ зазря,
Действуй строго по закону,
То бишь действуй… втихаря.
Ну а я уж тут как тут
Награжу тебя за труд:
Кузнецам дано заданье
Орден к завтрему скуют!…
Скоморох потешник
Целый день генерал ум в кулак собирал. Все кумекал в поте лица — как избавиться от стрельца. Да в башке мысли от напряга скисли. Вспомнил на досуге о старой подруге, Бабе Яге костяной ноге. Схожу ко к ней, она поумней!… А та середь дубравы собирает травы, варит всяческие отравы. Как увидела генерала — все гербарии растеряла. Соскучилась в глуши без родственной души!…
Баба Яга
Ты чавой то сам не свой,
Не румяный, не живой!…
Али швед под Петербургом,
Али турок под Москвой?…
Съешь осиновой коры
И взбодришься до поры:
Чай, не химия какая,
Чай, природные дары!
В ейном соке, генерал,
Есть полезный минерал,
От него из генералов
Ни один не помирал!…
Генерал
Полно, бабка!… Я не хвор!…
Отойдем ка за бугор!…
Расшугай ежей и белок,
Есть сурьезный разговор.
Тут у нас один стрелец
Шибко грамотный, стервец!…
Вот и вышло мне заданье
Извести его вконец!
Только как? Башку срубить
Дак молва начнет трубить!…
Не поможешь ли советом,
Как хитрей его сгубить?…
Баба Яга
Колдуй, баба, колдуй, дед,
Трое сбоку — ваших нет,
Туз бубновый, гроб сосновый,
Про стрельца мне дай ответ!
Коль он так ретив и скор,
Что с царем вступает в спор,
Пусть он к завтрему добудет
Шитый золотом ковер.
Чтоб на ем была видна,
Как на карте, вся страна.
Ну а коли не добудет,
То добытчика вина!…
Генерал
Ай да бабка! Ай да спец!
Вот и хлопотам конец!
Хоть вынай тебя из ступы
Да министром во дворец!
Ноне с немцем нелады,
Далеко ли до беды,
А с тобою я готовый
Хоть в разведку, хоть куды!
За добро плачу добром:
Хошь — куницей, хошь — бобром,
А не хошь — могу монетой,
Златом али серебром!…
Баба Яга
Полно, голубь, не греши,
Убери свои гроши,
Я ведь энто не для денег,
Я ведь энто для души.
#16
11.12.10 0:56:39 |
внешне
что то похожее на Балашку?
http://www.bosonogoe.ru/blog/sovetskie-knigi/658.html
#17
11.12.10 1:09:02 |
Балашовку надо защитить от айдаровщины
#18
11.12.10 1:22:29 |
Айдарову поддерживаю! Шамина и буржуев к ответу!
Hеба утpеннего стяг…
В жизни важен пеpвый шаг.
Слышишь: pеют над стpаною
Ветpы яpостных атак.
И вновь пpодолжается бой,
И сеpдцу тpевожно в гpуди,
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.
Весть летит во все концы:
Вы повеpьте нам отцы — Будут новые победы,
Встанут новые бойцы.
И вновь пpодолжается бой,
И сеpдцу тpевожно в гpуди,
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.
С неба милостей не жди,
Жизнь для пpавды не щади.
Hам pебятa в этой жизни
Только с пpавдой по пути.
Я за победу коллектива Балашовской правды! Ура товарищи!
Hеба утpеннего стяг…
В жизни важен пеpвый шаг.
Слышишь: pеют над стpаною
Ветpы яpостных атак.
И вновь пpодолжается бой,
И сеpдцу тpевожно в гpуди,
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.
Весть летит во все концы:
Вы повеpьте нам отцы — Будут новые победы,
Встанут новые бойцы.
И вновь пpодолжается бой,
И сеpдцу тpевожно в гpуди,
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.
С неба милостей не жди,
Жизнь для пpавды не щади.
Hам pебятa в этой жизни
Только с пpавдой по пути.
Я за победу коллектива Балашовской правды! Ура товарищи!
#19
11.12.10 1:24:43 |
интересно Айдарова сказала про вторую одноименную газету где деньги воровала , полная дура она думает что живет в вакуме и в прокуратуре работают очень наивные люди которые не знают обстановку в области ? Как только она раскрыла свой рот обл прокурору было ясно дословно что она прокрякает.Дебилы, что не ясно что есть трент . Навести порядок в Балашове ,поэтому за короткое время сменили нач милиции, прокурора, главного судью и еще ряд руководителей включая глав реда. и правильно сделали. Задайте себе вопрос почему Шамин и Щербакова не проиграли не одного суда? Почему они собирают в ЖД 600 человек для встречи с Радаевым а хунтята на Балтексе и 30 чел на встречу с губером еле набрали пришлось итр завода в кол 40 голов пригонять И Айдарова не вернется как не стараются работники редакции получая от нее указания о тихом саботаже Логинова все ситуация была проанализирована и замена Айдаровой была проведена в срок и по плану об этом говорит время от уведомления Айдаровой до назначения Логинова. Слишком не равны силы , хунта проиграла не войдя в выборную компанию. Интеллект , опыт , креатив , молодость на другой стороне .4 Паскалевца получили команду развязать заведано проигранный бой с Шаминым губер повелся на посылы хунтят что они представляют какую то силу в Балашове но увидев реалии быстро отвалил с поля боя оставив на растерзание сильным, пехоту в лице нескольких министров и плюнул на Балашов еекайтесь как хотите. Формирование ТИК закончилось не в пользу хунты . Так что война не началась а уже проиграна .
#20
11.12.10 2:03:32 |
#19 Гость Не кричи Гоп,пока не перепрыгнешь! (народная мудрость)
#21
11.12.10 8:10:34 |
20 приведи аргументы
#22
11.12.10 8:31:38 |
20 у хунты ,1 нет средств массовой информации, кроме радио но оно в ситуации не в счет 2 нет админ ресурса 3 нет достаточного кол денег , качегары не потянут а у павлова их нет 4 нет новых лиц Жигалов не в счет это отдельная тема его ждет много сюрпризов и не один скелет из шкафа ,кого может едро пустить это Евгеюк и Артемка Барадулин он у ветрова работал 5 админ ресурс это прежде всего коммуникация быстрого распространения своей линии команда Щербаковой не будет загонять людей голосовать за них, эта команда умнее хитрее и коварнее 6 опыт команды Щербаковой ветрова ногами с первых выборов и если позиции хунты будут на том же месте шансов нет
#23
11.12.10 8:48:19 |
20 от 19 22 сделайте анализ прошлых выборов из Паскалевцев прорвалось не так много людей ветровские замачили львиную долю хотя многие фамилии были знаковыми для избирателя пример Познышева и вы думаете что усилившись парт. ресурсом ,админ ресурсом , кадровым реурсом они проиграют? Почему Ветер не идет на выборы задумайтесь? Разве не странно ? Почему война хунты проиграна до выборов ? Кто дал команду Лысенко уйти к Демину и почему? и таких вопросов еще много
#24
11.12.10 11:44:59 |
#23 Гость
В сентябре Щербакова слила Паскалевских . Получила ответную реакцию.
Толи еще будет.
В сентябре Щербакова слила Паскалевских . Получила ответную реакцию.
Толи еще будет.
#25
11.12.10 12:24:23 |
Действительно предвыборные расклады не в пользу хунты...Их оголтелая атака захлебнулась, цели не достигнуты, маски все сняты...Уже очевидно, что вектор борьбы смещен на март, а это смертельно для хунты...
Конечно их можно понять...Очень соблазнительно было все порешать заранее...Но коллективная тупость, помноженная на форс-мажоры внешней среды (неожиданный взлет Володина, гемморой у ПЛИ в связи с Лысенко) резко перевернули все с ног на голову...Хунте бы затихнуть и начать спокойную подготовку к выборам - но нет, она тратит все ресурсы в бесполезной борьбе...
В итоге на выборах в Собрание пройдет минимум 19 представителей ЕдРа, не пройдет одиозный Волков. И в итоге власть укрепится на всех уровнях. Пятилетний цикл разброда и шатаний будет закончен. Это устроит всех - и партию, и облправительство. А члены хунты уйдут в небытие, как некоторые адепты паскалевской команды...Вы помните Щенина? Где он? А надо было делать выводы...
Конечно их можно понять...Очень соблазнительно было все порешать заранее...Но коллективная тупость, помноженная на форс-мажоры внешней среды (неожиданный взлет Володина, гемморой у ПЛИ в связи с Лысенко) резко перевернули все с ног на голову...Хунте бы затихнуть и начать спокойную подготовку к выборам - но нет, она тратит все ресурсы в бесполезной борьбе...
В итоге на выборах в Собрание пройдет минимум 19 представителей ЕдРа, не пройдет одиозный Волков. И в итоге власть укрепится на всех уровнях. Пятилетний цикл разброда и шатаний будет закончен. Это устроит всех - и партию, и облправительство. А члены хунты уйдут в небытие, как некоторые адепты паскалевской команды...Вы помните Щенина? Где он? А надо было делать выводы...
#26
11.12.10 12:27:51 |
Слила их Щербакова когда Паскаля посадила. А амбиции Люсенко по поводу списка едра не имели почвы. Лысенко дали пинка и он попер развели паскалевцев как лохов
#27
11.12.10 12:34:02 |
Щенина видел, весь грязный в побелке кандики прикручивает
#28
11.12.10 12:44:49 |
#27 Гость, а ведь мог пару квартир продать, землицы с Порывкиным по дешевке загнать.
#29
11.12.10 12:48:59 |
Если город приберет к рукам щербаковско-ветровская команда - городу будет пипец. Люди для них не личности, а электорат и лохи, которых можно разводить и обманывать. А те ушлепки, которые радуются их грядущей победе - суперлохи.
#30
11.12.10 13:15:51 |
Господи, да когда же у нас в городе будет порядок? Живем в полной жопе, работы нет, зарплаты нулевые, а все с чем-то боремся. Надо съебываться отсюда пока не поздно.
Какая бы старая и полоумная не была Айдарова, но уволили ее НЕЗАКОННО. Вот основная характеристика районной администрации. Все эти Шамины-Саврасовы делают через ЖОПУ. Как могло оказаться, что фактический владалец газеты не может уволить редактора?! Как!? Кто в этом виноват, если не райадминистрация?! Деятели хуевы.
Какая бы старая и полоумная не была Айдарова, но уволили ее НЕЗАКОННО. Вот основная характеристика районной администрации. Все эти Шамины-Саврасовы делают через ЖОПУ. Как могло оказаться, что фактический владалец газеты не может уволить редактора?! Как!? Кто в этом виноват, если не райадминистрация?! Деятели хуевы.
#31
11.12.10 13:27:22 |
Кто скажет что при Петракове было плохо он же Ветровский .Наверное жители вокзала за постройку нового здания и парка около ГДК или жители Козловки за дорогу на комбинат которая стоит шестой год , наверное самолёт плохой Петраков наставил в парке. Какое землетресение произошло? Правильно никакого район спокойно работал и развивался. Кто был против Паскаль, Волков, Шалатов, Колобки так как не давал в собственность ГТС и все жители и не вспоминали про власть . Как только ситуация сменилась скандал за скандалом
#32
11.12.10 13:39:43 |
#30 Гость " Как могло оказаться, что фактический владалец газеты не может уволить редактора"
Фактический владелец газеты-жители Балашова.Представители жителей - депутаты районного собрания. Администрация - завхоз нанятый для управления собственностью.
Делайте выводы. Не почувствовал ли завхоз себя батькой Цапко?
Фактический владелец газеты-жители Балашова.Представители жителей - депутаты районного собрания. Администрация - завхоз нанятый для управления собственностью.
Делайте выводы. Не почувствовал ли завхоз себя батькой Цапко?
#33
11.12.10 13:50:22 |
#25 Артемио "Вы помните Щенина? Где он? А надо было делать выводы..."
Конечно для тебя лучше Шорин (3 000литров отравленного зелья на рынке и 300 человек в больнице 12трупов сколько инвалидов? и где он теперь? возглавляет депутатскую группу Единая Россия в горсовете)Делайте выводы .
Вывод, беззаконие творить можно только под крышей "Артемио"
А Щенин нормальный глава был , не чета Шамину, и сказать мог и человек порядочный.
Вон как он вас "взбодрил" до сих пор помните.
Конечно для тебя лучше Шорин (3 000литров отравленного зелья на рынке и 300 человек в больнице 12трупов сколько инвалидов? и где он теперь? возглавляет депутатскую группу Единая Россия в горсовете)Делайте выводы .
Вывод, беззаконие творить можно только под крышей "Артемио"
А Щенин нормальный глава был , не чета Шамину, и сказать мог и человек порядочный.
Вон как он вас "взбодрил" до сих пор помните.
#34
11.12.10 14:00:10 |
#27 Гость "Щенина видел, весь грязный в побелке кандики прикручивает"
Понятно, у тебя только ТОП МЕНЕДЖЕРЫ в пачете. Руками то делать ничего не умеете да и с головой беда. Он то придет домой отмоется и будет чист и весел.А вот ты с Артемио от вашей грязи и до пенсии "вонять" будите.
Понятно, у тебя только ТОП МЕНЕДЖЕРЫ в пачете. Руками то делать ничего не умеете да и с головой беда. Он то придет домой отмоется и будет чист и весел.А вот ты с Артемио от вашей грязи и до пенсии "вонять" будите.
#35
11.12.10 14:20:51 |
#31 Гость "Кто скажет что при Петракове было плохо он же Ветровский ".
Наверное жители центра за постройку нового здания около парка на месте Скорой помощи спасибо должны сказать и в ноги кинуться - он же "ВЕТРОВСКИЙ"
Дорогои при Петракове были ужасные!
Баню продал.
Долг района 28 000 000 за 2000 000Ветрову продал и тут же в течении пяти дней вернул назад из бюджета по этим долгам 3000 000руб(в 2008 проплатил район и оставшийся долг 25 000 000 при Шамине)- он же ВЕТРОВСКИЙ.
передачей, за долги частного предприятия ООО "Энергобаланс"(читай Балашов тепло), районных газовых сетей(безвоздмезно) на сумму 35 000 000 погасил.- он же ВЕТРОВСКИЙ
и прочее и прочее.
Наверное жители центра за постройку нового здания около парка на месте Скорой помощи спасибо должны сказать и в ноги кинуться - он же "ВЕТРОВСКИЙ"
Дорогои при Петракове были ужасные!
Баню продал.
Долг района 28 000 000 за 2000 000Ветрову продал и тут же в течении пяти дней вернул назад из бюджета по этим долгам 3000 000руб(в 2008 проплатил район и оставшийся долг 25 000 000 при Шамине)- он же ВЕТРОВСКИЙ.
передачей, за долги частного предприятия ООО "Энергобаланс"(читай Балашов тепло), районных газовых сетей(безвоздмезно) на сумму 35 000 000 погасил.- он же ВЕТРОВСКИЙ
и прочее и прочее.
#36
11.12.10 14:29:42 |
Беда Щенина была в том, что он был человеком Паскаля. А так,действительно, он был неплохим главой. Вот и теперь беда хунты, что они Паскалевские и не отмоются никогда. Одно его имя у всех балашовцев вызывает омерзение. Если вы забыли какими методами они руководствовались - прочитайте Балашовку тех времен и вам все станет ясно. Они не просто воровали, они грабили.
#37
11.12.10 14:33:05 |
Айдарова сейчас борется даже не за возвращение в редакторское кресло. Она отлично понимает, что если сейчас проиграет, то их семейный криминальный бизнес накроется медным тазом. Куда тогда направит стопы ее муж? Вот правильно - в никуда. Придет конец и хозрасчетной поликлинике, где никто не работает, а зарплаты получают в три раза большие, чем в стационаре.
#38
11.12.10 14:36:27 |
То, что наш Лысенко сейчас в хунте - его головная боль, не смог отказать своему бывшему шефу, на сегодня уже вышедшего из мест заключения.Кстати, это при Шамине ему вновь было разрешено заниматься аптечным бизнесом. Никто,конечно, не рассчитывал на благодарности, но тем не менее он самый адекватный из всей хунты. Но прошлые грехи не пускают в нормальную жизнь.
#39
11.12.10 14:50:01 |
#36 Гость Примеры грабежа?
#40
11.12.10 14:53:55 |
#37 Гость
"это при Шамине ему вновь было разрешено заниматься аптечным бизнесом" - Цапок и Евсюков отдыхают в Балашове!
Спасибо администрации за поддержку и развитие малого бизнеса.
"это при Шамине ему вновь было разрешено заниматься аптечным бизнесом" - Цапок и Евсюков отдыхают в Балашове!
Спасибо администрации за поддержку и развитие малого бизнеса.
#41
11.12.10 14:59:46 |
#40 Гость поправка это для #38 Гость
#42
11.12.10 15:29:51 |
#36 Гость " беда хунты, что они Паскалевские"
Кто все?
Демин сам голосовал за снятие Паскаля!
Шалатов первым перебежал к Щербаковой.
Волков и 3 коммуниста был одним из инициаторов преследования Паскаля.
Котов он самостоятельный.
Айдарова голосовала за отстранение от должности Паскаля.
Кабанин - он всегда Единую Россию поддерживал.
Бурдин,Горбунов,Лысенко,Макаров - может они друзья Паскаля? а друзей не предают и не продают. Считаю это нормальной, мужской, позицией.
Паскаль наказан за свои "ошибки" отсидел и уехал из Балашова.
Склонил бы вовремя голову перед Единой Россией может сейчас бы работал одним из замов у ректора Сеченовки . Доктор медицинских наук, как не крути.Так? исходя из твоей логики?
Кто все?
Демин сам голосовал за снятие Паскаля!
Шалатов первым перебежал к Щербаковой.
Волков и 3 коммуниста был одним из инициаторов преследования Паскаля.
Котов он самостоятельный.
Айдарова голосовала за отстранение от должности Паскаля.
Кабанин - он всегда Единую Россию поддерживал.
Бурдин,Горбунов,Лысенко,Макаров - может они друзья Паскаля? а друзей не предают и не продают. Считаю это нормальной, мужской, позицией.
Паскаль наказан за свои "ошибки" отсидел и уехал из Балашова.
Склонил бы вовремя голову перед Единой Россией может сейчас бы работал одним из замов у ректора Сеченовки . Доктор медицинских наук, как не крути.Так? исходя из твоей логики?
#43
11.12.10 17:50:07 |
На чистого как стекло шамкина завели таки уголовное дело, это достоверно. Взятка. Случай лета этого года, которой удалось подтвердит с помощью проведенной в понедельник выемки. Фермер оплачивает шамкину лечение в октябрьском ущелье, естественно услуга за услугу. К тому ж шамкин по табелю учёта рабочего времени всё это время якобы на работе и зарплатуха ему начисляется исправно. Таки дела. Верьте только делам!!! Уголовным.
#44
11.12.10 19:26:17 |
47 кому лапшу на уши вешаете к выборам посмотрите по телеку кто с кем был в голодовке в блокировании трассы и кто с кем был тень на плетень легче навести всякими историями типа Демин голосовал против Паскаля .Демин пукнуть без Сашка боялся .Котов независимый от кого ? От совести, лям на выборах у Паскаля потом через управление с х списать поля на энную сумму ХА ХА ХА независимый
#45
11.12.10 19:42:04 |
Что бы не было вопросов...В отличии от взглядов многих, я с уважением отношусь к Щенину...Для меня лично, для сферы интересов, которыми я занимаюсь, он был не самым плохим главой...
В сфере ЖКХ мы много спорили, сопротивлялись, но был диалог...и были понятны правила игры...конкурс по очистным Прицепа Щенин проиграл, но это была шахматная партия, а не так как сейчас - на от...бись...При нем было много хорошего - ЖКХ района занимались, это точно...
Но его звезда быстро закатилась, и это плохо для города...Ошибка в этом - прежде всего самого Щенина...
Хунта делает те же ошибки...Она проиграла...Она не могла выиграть...Но, уверен, там есть нормальные люди, болеющие за город, и способные ему помочь...Надо просто признать это, очитститься от скверны в виде Шалатова, Демина, Волкова, Айдаровой, Бесов и искать компромиссы
В сфере ЖКХ мы много спорили, сопротивлялись, но был диалог...и были понятны правила игры...конкурс по очистным Прицепа Щенин проиграл, но это была шахматная партия, а не так как сейчас - на от...бись...При нем было много хорошего - ЖКХ района занимались, это точно...
Но его звезда быстро закатилась, и это плохо для города...Ошибка в этом - прежде всего самого Щенина...
Хунта делает те же ошибки...Она проиграла...Она не могла выиграть...Но, уверен, там есть нормальные люди, болеющие за город, и способные ему помочь...Надо просто признать это, очитститься от скверны в виде Шалатова, Демина, Волкова, Айдаровой, Бесов и искать компромиссы
#46
11.12.10 19:44:10 |
35 слыш клоун долг за отпущенное тепло Муп ПЖТ когда бюджет покрывал 50% тарифа перед Б-Теплом был 72 мл рублей Фаизов обанкротил этот муп что бы кинуть ветерка но не получилось ветер купил долг администрации т е купил долги перед собой на конкурсе за 2 мл если здесь был криминал Пашу давно бы привлекли . Путать людей не надо
#47
11.12.10 20:11:59 |
Интересно, кто из сегодняшней хунты не был с Паскалем? 100% все. не надо наводить тень на плетень. И то, что они сейчас бузят, это выполнение заказа Паскаля. А то, что он уехал ни о чем не говорит.
#48
11.12.10 20:21:08 |
Нет, вы неправы, Котов тогда был независимым, присматривался кого выбрать.Выбрал хунту там больше подают.
#49
11.12.10 20:58:23 |
"19 Гость
11.12.10 1:24:43 интересно Айдарова сказала про вторую одноименную газету где деньги воровала."
Лена, ты в он-лайне истери. http://rsar.ru/articles/4121.html - сюда загляни дурачела.
11.12.10 1:24:43 интересно Айдарова сказала про вторую одноименную газету где деньги воровала."
Лена, ты в он-лайне истери. http://rsar.ru/articles/4121.html - сюда загляни дурачела.
#50
11.12.10 21:31:50 |
49 стоимость статьи не более 50 т рублей.Сергей Михаилов больше не стоит , думаю можно разместить историю о ВАСЬКЕ закан можно оформить на ГТС со скидкой
#51
11.12.10 21:32:08 |
49-му. Да-а-а, нашел на что ссылаться! На самую "честную" и "объективную" газетенку земли Саратовской! На всю область известны расценки на статьи в этом издании. Вопрос в том, кто ракошелился из хунты? Колобки чтоль постарались, обычно они там печатаются.
#52
11.12.10 21:42:57 |
51 Я узнал 20 тыс с качегаров, впрочем не дорого там скидка постоянным клиентам на блевотину сереги
#53
11.12.10 22:37:50 |
О- о- о Завыли шакалалы, доедая отыжку власти, это не правда это куплено, правду знаем только мы и вам не скажем :-))). Все такие как мы! Мы образец!Мы ням нямням.....
Молодец Ольга Николаевна честно и открыто рассказала, а саратовский репортер опубликовал.
Правда выбивает почву из под ног "продажной лжи".
Молодец Ольга Николаевна честно и открыто рассказала, а саратовский репортер опубликовал.
Правда выбивает почву из под ног "продажной лжи".
#54
11.12.10 23:02:44 |
Ольга николаевна рассказала, репортёр опубликовал, колобки оплатили. Всё правильно! Только репортёр, как бы цвета желтоватого, и референтность издания не айс. Ну а всё остальное в рамках сегодняшнего расклада: Колобки, айдарова, хунта, незаконные решения, проигранные суды... Продолжи цепочку.
#55
11.12.10 23:19:33 |
#54 Гость "Только репортёр, как бы цвета желтоватого, и референтность издания не айс"
Может ,как бы твой цвет голубоватый, и референтность твоя
Укажика мне сми в области "бесцветное"!!!
А факты там правильные!!!
Может ,как бы твой цвет голубоватый, и референтность твоя

Укажика мне сми в области "бесцветное"!!!
А факты там правильные!!!
#56
11.12.10 23:19:42 |
#49 Гость
прочитал Михайлова. Бред полнейший. Сергей Юрьевич теряет квалификацию.
прочитал Михайлова. Бред полнейший. Сергей Юрьевич теряет квалификацию.
#57
12.12.10 0:11:44 |
кукс ты кем у царя Бориски служишь? Мож ты генрал?
Был у царя генерал, он сведенья собирал. Спрячет рожу в бороду — и шасть по городу. Вынюхивает, собака, думающих инако. Подслушивает разговорчики: а вдруг в стране заговорщики? Где чаво услышит — в книжечку запишет. А в семь в аккурат — к царю на доклад.
Был у царя генерал, он сведенья собирал. Спрячет рожу в бороду — и шасть по городу. Вынюхивает, собака, думающих инако. Подслушивает разговорчики: а вдруг в стране заговорщики? Где чаво услышит — в книжечку запишет. А в семь в аккурат — к царю на доклад.
#58
12.12.10 0:13:37 |
#57 Филатов за свободу Неточная информация. Генерал у Шамина - Курнаев!
#59
12.12.10 10:11:59 |
Курнаев, тот ещё - генерал. В его родном микрорайоне про него такое на домах пишуть. Шаминская шестерня которая состоит в одной из группировок и мечтает стать депутатом на мартовских выборах. до этого он не единожды баллотировался вплоть да выборов в ГД, но никогда и никуда не выбирался. Год рождения деятеля 1941, то есть этому муниципальному служащему скоро 70! Кому интересно откройте закон о муниципальной службе и прочитайте там ограничения по возрасту. Можно предположить что у великовозрастного мальчика просто маразм.
#60
12.12.10 10:27:26 |
55-ый, ты кто? Колобок? Айдарова? Или сам Михайлов к нам пожаловал?
#61
12.12.10 10:29:45 |
Хмурые мужики подтянули портки, смачно ругнулись, спиной развернулись, папироской затянулись. Под ноги плюнули, руки в карманы сунули. А и чего скажешь – ни хрена не докажешь. Не тот глуп, кто на слова скуп, а тот глуп, кто на дело туп. Генеральского ума – невелики закрома. Мужик простой, как кисель густой, а с дураком говорить – что в стену молотить.
Стал наш генерал рулить.
И покуда, может быть,
Оставался кто из бывших,
Можно было умным слыть.
Генеральская же рать
Чой-то начала скучать,
Захотелось приключений,
Поразвлечься, поиграть.
Повелось с тех пор вот как:
Должность не займешь никак,
Если ты не надеваешь
Звонкий шутовской колпак.
Кто политику сечет, тем и должность, и почет.
В Русь немного поиграл? Комбинат себе забрал.
Ты в хокее чемпион? Выбирай свой стадион.
"Жить умеешь" – хорошо, мы подумаем ишшо.
Стал наш генерал рулить.
И покуда, может быть,
Оставался кто из бывших,
Можно было умным слыть.
Генеральская же рать
Чой-то начала скучать,
Захотелось приключений,
Поразвлечься, поиграть.
Повелось с тех пор вот как:
Должность не займешь никак,
Если ты не надеваешь
Звонкий шутовской колпак.
Кто политику сечет, тем и должность, и почет.
В Русь немного поиграл? Комбинат себе забрал.
Ты в хокее чемпион? Выбирай свой стадион.
"Жить умеешь" – хорошо, мы подумаем ишшо.
#62
12.12.10 11:42:57 |
А что это троли местных шамков об уголовном деле ничё не прокукарекуют. Куксёнок бы хоть просветил иль артемио.
Что, как, когда шамка этапируют, куда?
Что, как, когда шамка этапируют, куда?
#63
12.12.10 15:18:42 |
#62 Гость Стыдно за Шамина вот и не пишуть. Или ждут может отмажуть?может бабки собирають?
#64
12.12.10 16:56:57 |
Вроде собрали уже, думают кому тащить.Радаичу попрут, чтоб он опять десантировал сюда своих фельтфебелей и групенфереров.
#65
12.12.10 17:50:28 |
Там места поделить не могут, кто первый по этапу пойдет...Кропотин, Бес с Карповым, Демин всю очередь заполонили...Непротолнешся...
#66
12.12.10 20:16:26 |
Судя по артёмкиному неудовольствию всё ж кукла вуду в этой этапной очереди первым значится?
Артемио, а щас то он где? Мож шунтируют заново, что б на лесоповале передовиком был?
А за Саврасовой когда придут? Как думаешь она Рыму с её продуктовыми аукционами сразу сдаст, иль обождёт - кому то ж надо хавчик в СИЗО таскать.
Артемио, а щас то он где? Мож шунтируют заново, что б на лесоповале передовиком был?
А за Саврасовой когда придут? Как думаешь она Рыму с её продуктовыми аукционами сразу сдаст, иль обождёт - кому то ж надо хавчик в СИЗО таскать.
#67
13.12.10 8:57:34 |
что прикалываетесь нет пока дела на Шамин есть процедура дознания на ней все и повиснет т к дело надутое Карпушей и Шалатовым
#68
13.12.10 8:58:57 |
а если уверены что есть так дайте номер дела на сайте прокуратуры посмотрим
#69
13.12.10 9:57:25 |
#68 Гость Смотрим Вести Саратов РТР 14,30 может покажут?
#70
13.12.10 11:11:16 |
Вот и дело уголовное на Шамина от 10 12 2010
http://sarinform.com/lenta/archives/new/2010/12/13/6798
http://sarinform.com/lenta/archives/new/2010/12/13/6798
#71
13.12.10 11:11:26 |
Вопрос с Балашовкой уже никому не нужен. Обсуждается он только на Балашовере и больше нигде. Айдарова,как редактор, отжила, вернее пережила, свое время. Ни на одном сайте больше не обсуждают эту тему. Так, что хватит ее старые кости перемалывать.
#72
13.12.10 12:22:57 |
Артемио,ты почаще пиши о проигрыше хунты, скоро сам в это поверишь,если они проиграли - что так напрягаешься. Щенин в связке с Порывкиным были лучшими,умные и порядочные. Вам, ветровским холопам, их не понять,менталитет ДРУГОЙ,СОВСЕМ ДРУГОЙ.
#73
13.12.10 19:03:40 |
Кому то нужна сноска на облпрокуратуру, на
http://www.sarprok.ru/ViewNews.aspx?NewsID=15714
http://www.sarprok.ru/ViewNews.aspx?NewsID=15714