Балашовер

Горадминистрация подаст в суд на управляющие компании

Сегодня в администрации муниципального образования город Балашов состоялось совещание. На совещание были приглашены должностные лица городской администрации, представители прокуратуры и директоры управляющих компаний. Присутствующие  рассмотрели представление прокуратуры города об устранении нарушений в сфере жилищного законодательства при выборе способа управления многоквартирными жилыми домами.

В центре внимания был вопрос о проверке прокуратурой законности управления многоквартирными домами управляющими компаниями ООО «ПЖТ – 1», ООО «ПЖТ – 2», ООО «Балашов-Жильё – 1», ООО «Балашов-Жильё – 2». В ходе проверки было установлено, что общими собраниями собственников жилых помещений не принимались решения о выборе данных управляющих компаний. Прокуратурой было предложено провести общие собрания собственников жилых помещений в многоквартирных домах, в которых имеются муниципальные жилые помещения, с постановкой вопроса о выборе способа управления.

По итогам рассмотрения протеста администрацией города и прокуратурой было принято решение обратиться в судебные органы с целью приведения управления многоквартирными домами в соответствие с нормами и требованиями ЖК РФ и защиты законных прав и интересов балашовцев.

Источник: Сайт горадминистрации

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
14.12.10 14:49:01 |
Балалайкин все никак Ветру не отожмет  управление  многоквартирными жилыми домами.Вроде и фирма есть,а работы нет!
#2
 
Гость
14.12.10 15:07:58 |
супер Холдинг  "Балашов бабло" отберет и обует все многоквартирные дома. Тигор всех покусает.
#3
 
14.12.10 15:23:42 |
#1 Гость...ты не прав...Тогда надо подписывать - Талалайкин и Прокуратура...А в конце добавлять традиционное - Молодцы прокуратура!
На самом деле все гораздо сложнее...Рынок управления домами будет изменен. Останутся или нет на нем Горбуновские фирмы - вопрос возможностей Виктора Валентиновича подстраиваться под закон и требование времени. Но в любом случае, к лету у жильцов появится выбор - это уже неплохо.
Если этого не произойдет, через год, когда заработает в полную силу новое законодательство, такая жопа настанет с жилищным фондом, что мало не покажется ни прокурорам, ни главе...Они это понимают и пытаются переломить ситуацию.
#4
 
Гость
14.12.10 15:33:03 |
#2 Гость, а "Балашов-жулье" еще не все отобрало и обуло? Стока красть нельзя даже полковникам
#5
 
Штольц
14.12.10 16:19:47 |
Вот чудеса! Горбунов нарушает несколько федеральных законов при управлении домами, а виноваты администрация и даже  прокуратура.
#6
 
Гость
14.12.10 17:55:55 |
ОДНАКО
#7
 
Гость
14.12.10 18:45:31 |
#5 Штольц  Ты как самый зырячий...
Где в комментариях или в посте написано что виновата "и даже прокуратура?"
Эх ты, шакаленок - провокатор.
#8
 
гость
14.12.10 19:07:10 |
1-му
Чувствуется вороватая ручка Горбунова!
Как неохота расставаться с золотым дном,где ничего не делаешь,а хапаешь сверх достаточно!
#9
 
Гость
14.12.10 22:07:29 |
#Жопа в Жкх , если Вы не заметили, уже настала-столько лет разворовывались средства населения, а сейчас на голом энтузиазме все приведут в порядок, не надо нам пропихивать свои жилстрои-они ничем не лучше горбуновских пжт-верните деньги, которые десятилетиями собирались на капремонт, а он не производился и тогда можно будет говорить об изменении ситуации...а так Талалайкин только свою выгоду ищет-слышали мы его выступление во дворе-никаких перспектив для жителей домов-все для себя любимого.
#10
 
15.12.10 0:25:15 |
#9 Гость...К сожалению мне нечем вас порадовать...И дело не во мне, в конченном Артемио...
Деньги никто не вернет...Стратегия государства заключаестся в том, что бы изменить ментальноть жителей и убедить их, что капремонт жилья - их личное дело....Двести с лишним миллиардов Фонда содействия реформирования ЖКХ будут освоены до конца 2012 года, после чего он прекратит свою работу...Это означает, что успеют отремонтировать только самое плохое жилье, с более-менее нормальным придется справляться самим жильцам...
Максимум чем обещает помочь государство = это энергоэффективность, но опять же при активной позиции собственников...Если они будут еще год курить бамбук, будет поздно и на них свалят весь гемморой...Там и 2.5 кратное увеличение по нормативам, и прочие штрафы....
Такие вот перспективы...И дело не в Талалайкине...Надо самим крутиться...Без вменяемых управляющих компаний это невозможно...
#11
 
Штольц
15.12.10 8:18:32 |
Если внимательно посмотреть все материалы на эту тему, то порядка 95% - жалобы на работу упарвляющих компаний. Среди положительных примеров только ТСЖ, где юридически и экономически грамотные директоры эфективно используют общую собственность домов и из заработанных средств даже умудряются снижать оплату для членов ТСЖ.
#12
 
Гость
15.12.10 8:22:01 |
#10 Артемио
Что-то горадминистрация настойчиво агитирует только управляющиие компании. А ведь кроме УК и ТСЖ есть еще и непосредственное управление домами самими собственниками. И есть этому тоже положительный пример - МКД в с.Пады.
#13
 
15.12.10 8:28:32 |
Гостю 12. Вы неправы, администрация приветствует все виды управления МКД, которые эффективно работают. По складывающейся практике в нашем городе наиболее эффективными являются ТСЖ (суждение сделано на основании имеющихся отзывов жителей).
#14
 
Гость
15.12.10 8:53:44 |
Предлагаю решить конфликт проще: пусть Артем и Горбунов разыграют дома в покер. Примерно то же самое сейсас происходит, но покер будет честнее, и Талалайкин не испачкается.
#15
 
Гость
15.12.10 9:10:25 |
ПРЕДЛАГАЮ ГОРОДСКУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ ЛИКВИДИРОВАТЬ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ,А ЧИНОВНИКОВ РАСПУСТИТЬ ПО ДОМАМ.
#16
 
Баааушка
15.12.10 9:15:24 |
#15 Гость Это к президенту. Ишь, 131-ый Федеральный закон придумали!
#17
 
Гость
15.12.10 10:05:50 |
господа администрация вы  тсж организовывать не даете . которые самые эффективные по вашему мнению
#18
 
15.12.10 10:12:34 |
гостю 17.Представьте, пожалуйста, факты когда и кому мы не позволили организовать ТСЖ. РЕШЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТСЖ ПРИНИМАЮТ ЖИЛЬЦЫ МКД! и ни администарция, и никто не может им в этом помешать.
#19
 
Sheogorath
15.12.10 10:15:48 |
Я, кстати, сам не догадался, что такое МКД. Мне товарищ пояснил.
#20
 
ВЭЛ
15.12.10 10:27:20 |
Ну вот опять работников этих организаций заставят ходить по квартирам и подписи собирать, Подписи собирай и про зарплату не спрашивай,А на месте прокуратуры я бы еще и заинтересовалась почему работникам(трудягам) которые вкалывают на Виктора Валентиновича зарплату то не платят, А прокуратура ан нет зачем ей лишняя головная боль, А по телевизору показали какой он НАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК в жизни и как он с жильцами разговаривает, Очень некрасиво,А про карты и бухло в кабинете и так все знают,
#21
 
Баааушка
15.12.10 10:57:05 |
#20 ВЭЛ, да знайте Вы и про карты и про бухло! Как бы там ни было, этот человек отдал Родине 35 лет жизни, воевал. А Вы, вполне можно предположить, в то же время мирно сидели в родном городе и ждали,  когда Вас власть осчастливит. В прокуратуру Вам никто немешает обращаться. НЕ получаете зарпалту - пишите.
#22
 
15.12.10 11:57:37 |
Артемио: "Стратегия государства заключаестся в том, что бы изменить ментальноть жителей и убедить их, что капремонт жилья - их личное дело"
А ничего, что по закону (Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1 (ред. от 11.06.2008) "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации". Ст. 16), «исходя из системного толкования статьи 16 данного документа, статьи 158 ЖК РФ и статьи 210 ГК РФ после исполнения бывшим наймодателем (органом государственной власти или органом местного самоуправления) обязательства по капитальному ремонту жилых помещений, а также общего имущества в многоквартирном доме обязанность по производству последующих капитальных ремонтов лежит на собственниках жилых помещений, в том числе на гражданах, приватизировавших жилые помещения (Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за второй квартал 2007 года)."
Говоря человеческим языком, сначала государство обязано было провести капитальный ремонт домов, а уж потом взваливать ответственность на собственников.
#23
 
15.12.10 14:01:41 |
#22 abeille ...я не в коем случае не защищаю государство...Действительно, еще при СССР в структуре коммунальных платежей была строка "капитальный ремонт", деньги по этой строке куда то уходили...В 1991 году они сгинули...Теоретически граждане вправе истребовать либо ее компенсацию, либо кап ремонт. Но реалии таковы, что в современной истории это удалось только жителям 3 домов, если я не ошибаюсь в Удмуртии. И это произошло до вступления в силу нового Жилищного кодекса. С его вступлением ситуация изменилась, бремя собственников по капремонту стало четким и неуклонимым...
Я говорю о сегодняшних реалиях...Они таковы, что нагрузка будет переведена на собственников, и вопрос только в том, насколько она будет большой...
#24
 
Гость
15.12.10 15:32:39 |
#21 Баааушка. Никто его заслуг перед Отчизной не умоляет. За его службу Родине ему только честь и хвала. Но вот на месте гендиректора УК он никакой только беспредел один. Изредка захожу сюда почитать комменты и знаю что есть любители посчитать кто сколько и кому заплатил и на что потратил. Вот на днях я посчитал тоже. Договор с жильцами говорит о том, что должна быть уборщица, лампочки должны меняться стекла вставляться. Мы в своем доме платим уборщице сами, стекла тоже сами, лампочки тем более. Крышу даже перекрывали сами 2008 году. Хорошо хоть наши деньги вычли из оплаты. Подъезд тоже сами. И складывается такая арифметика. Если возьмем обычный дом в среднем 60 квартир и в среднем 3 человека, 5-ти этажка с четырьмя подъездами. На уборщицу 10 руб. с человека в месяц = 10 руб.*3 чел.=30 руб. 30 руб.*60 кв.=1800 руб. 1800 руб.*12 мес.=21600 руб. в год экономия. Лампочки средняя цена 10 руб. 4 подъезда*5 этажей=20 площадок. В среднем лампочки меняются 1 раз месяц. 10*20=200 200*12 мес=2400 руб. 21600+2400=24000 руб. в год с дома. А этих домов пусть 100 не меньше. Итого 2,4 ляма в год ни херовая экономия я думаю. Даже если этих домов 10 все равно 240 тыс. в год тоже нормалек. Вот такая арифметика-математика. И последнее как-то ремонтировали у нас в подвале отопление но забыли сказать нам об этом, так сосед с 5-го этажа с 11 вечера до 12 вечера носился и стравливал воздух с батарей, а он еще про тухлую колбасу пишет. Пусть не делает ее, тогда и пусть пишет. С себя надо начинать.
#25
 
Штольц
15.12.10 16:14:29 |
#24 Гость, вот именно поэтому городская администрация и обращалась в прокуратуру на предмет проверки законности управления МКД Горбуновым и теперь готовит документы в суд.
#26
 
Гость
15.12.10 21:11:46 |
#25 Штольц  Тяф, тяф, тяф  да не скули не поэтому! Жилстрой так же ни хера не делает ток его горадминистрация оберегает.  Срано правдя???
#27
 
Гость
15.12.10 21:25:26 |
26-му. а когда администрация жилстрой оберегала? Жилстрой отчет финансовый предоставил, пока единственный, не более того.
#28
 
гость
15.12.10 22:22:11 |
26-му
А  у нас Жилстрой-1 - РАБОТАЕТ.По крайней мере моет подъезд,есть дворник и др.
Мы к ним перешли от Горбунова,который абсолютно,в буквальном смысле этого слова,
ничего не делал.


#29
 
ВЭЛ
16.12.10 0:08:28 |
Бааушка ты не права мы люди маленькие и наученые горьким опытом у нас лифтеры бастовали и итог их всех сократили чтоб неповадно остальным было,В прошлом году приезжала какаято проверка рабочих по одному вызывали типа на беседу а у нас 60% пенсионеров работает так все язык и засунули сами догадайтесь куда и молчали потому что вякнешь сразу в расход,
#30
 
Гость
16.12.10 12:16:14 |
#29 ВЭЛ, А почему бы пенсионерам не уйти на заслуженный отдых и не освободить рабочие места безработной молодёжи?
#31
 
ВЭЛ
16.12.10 13:31:18 |
Гость 30 и ваше величество пойдет в ПЖТ или в Балашов Жилье работать дворником? сантехником? глубоко сомневаюсь в этом, Наша молодежь все хотят быть начальниками! Ну или на худой конец маленькими начальниками! А зарплата дворников или сантехников минималка минус налоги да и дают ее не очень то вовремя, Молодежь приходи работать в БЖ налетай и сейчас рабочие по моим сведениям требуются,
#32
 
16.12.10 15:24:53 |
#31 ВЭЛ....Стоп, что то я тогда не понимаю...Я видел отчет Горбунова по К.Маркса 39. В нем зарплата дворника за 10 месяцев 120 000, если я не ошибаюсь. Или 12 000 в месяц - какая минималка? Или отчет левый, или Вы ВЭЛ не правы.
По нормативным документам труд дворника должен оплачиваться в пределах 8-8.5 тысяч рублей в месяц. Это неплохой приработок за неполный рабочий день...
#33
 
Баааушка
16.12.10 16:25:16 |
#32 Артемио, знаю по Саратову - ТСЖ "Жилищник-2002". Дворник получает не БОЛЬШЕ 6 000 р. Текучка.
#34
 
16.12.10 17:55:50 |
#33 Баааушка...Теоретически дворник может обслуживать не один двор...Хотя К.Маркса 39 большой дом...Горбунов же не будет официально отчитываться с фальсификацией ...это же уже уголовкой попахивает...Валентиныч сложный человек, но не глупый...
В создаваемой нами УК дворник будет получать в районе 8-9 тыс. Уборщица столько же. При загруженности 8 часов в день.
#35
 
Гость
16.12.10 18:08:10 |
Артемио супер. Бааушка супер. Сайт супер.
Wearing Blue suede shoes
Аут просто
#36
 
Гость
16.12.10 20:15:52 |
А кто это решил что г-н Г. - настоящий полковник ? И где это он простите воевал ? В той организации где он до этого служил ? С призывниками ? Я не буду вспоминать "желтую прессу" но все знают , как у нас военкоматы работают...И военкомы в них...
Нашли "фронтовика"...
Кому интересно, я служил в Республике Афганистан с 88 по 89 год.Можете не верить. это Ваше право.
А этот полковник всегда к нам 15 февраля приходил, пел дифирамбы, и клялся в вечной любви...Козёл...
#37
 
Гость
16.12.10 21:42:22 |
Горбунок конечно ворюга,но ветровские шавки не из благородных побуждений его колбасят,они как глисты должны постоянно когото жрать сами ничего не созидая.Предыдущие организмы(Балтекс, тепло,Аква уже переваренны давай за непосредственно население браться. А наши олухи как тупые бараны бредут на очередное обдиралово.
#38
 
Гость
16.12.10 23:35:28 |
#36 Гость, ты б заткнулся бы чмо ветровское, афганец бл@.
Горбунов от комвзвода до комбрига прошёл. Я с Валентинычем в первую чеченскую был. Наш Тоцкий 268 самоходный артиллерийский полк за 2 года боевых действий, благодаря ему потерь не имел. Он нам как батя
#39
 
Гость
16.12.10 23:45:15 |
38-му. Да никто и не умаляет достоинств Валентиныча, как офицера. Честь ему и хвала за то что он сделал, будучи командиром и в армии. Но в гражданской действительности, став директором УК не справляется с той работой, какая ему поручена. Лишний раз доказательство того, что сапоги должен тачать сапожник, а портки- портной. Если у тебя получается командовать, иди в армию, и будешь уважаемым человеком, а руководить на гражданке, это несколко иное. Любой работой должен заниматься профессионал, тогда всем будет хорошо.
#40
 
Гость
17.12.10 9:23:25 |
38 сынок,твой батя комбригом не был, и в лучшем случае довез артдивизион до Моздока и то вряд ли И как это он в Чехии 2 года отвоевал,ни один шакал больше 4месяцев там не был. Сам козел.
#41
 
Баааушка
17.12.10 13:28:45 |
#40 Гость, а когда у нас в Чехии была война? Что-то не помню. Вот во Вьетнаме, Анголе,  Пакистане, Афганистане,  наши принимали участие в миротворческих мисссиях по приказу совета министров СССР. Чечня, Дагестан, Осетия, Ингушетия - наши реалии. Там каждый день столкновения.
#42
 
Гость
17.12.10 13:29:07 |
40 как не комбриг,он же полкан?
#43
 
Гость
18.12.10 15:40:52 |
Гость 36. Если ты просто вонючка, и назвался афганцем. То можешь не читать, это не для тебя. Ты смердящий отморозок и слов не поймешь.Если это правда, то обращаюсь к тебе как к брату. Вспомни первый бой и первый обстрел, когда со страху пускали в штаны, не замечая этого, когда жались к офицерам как цыплята к наседке, потому что он старше и командир. Вспомни изуродованные тела товарищей.
 У многих из нас жизнь после сложилась по разному. Кто то спился, кто то умер, кто то попал в тюрьму, кто то подялся по жизни и многого достиг. Мы не вправе их судить, ни тех не других. И возможно Горбунов и плохой хозяйственник (хотя я далек от этой мысли) ты можешь ругать хозяйственника, а не мешать с дерьмом боевое прошлое.
  А 15 февраля - речи которые говорил Горбунов, будут говорить другие, это не для нас (если ты не понял),для пацанов которых возможно еще ждут войны и столкновения.
#44
 
Гость
20.12.10 10:19:36 |
жилстрой шамины крышуют они учредители.мгорю машину свою в аренде держит за 50000 тыс а жилстрой платит.вот дело прокуратуре

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.16.214.124 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus