Сегодня на сайте «Саратовньюс» состоялась он-лайн конференция спикера облдумы Валерия Радаева, в ходе которой ему поступило 73 вопроса. Спрашивали и про Балашов. В частности, один из посетителей сайта задал главному законотворцу области каверзный вопрос:
«Валерий Васильевич!Скажите почему в Балашовском районе вы продолжаете поддерживать ОПГ Ветрова А.И.? Вы не боитесь что его завтра возьмут? или у него надежная крыша? Вы вообще в курсе что творится в районе руками Ветрова?»
На что Валерий Радаев ответил:
«Балашовский район – один из перспективных районов Саратовской области. Там сосредоточен серьезный сельскохозяйственный потенциал, много предприятий перерабатывающего комплекса, там успешно привлекают инвесторов. Причем инвестиционные вложения оцениваются миллиардами рублей. "Балтекс" тоже в недавнее время приобрел нового хозяина, который сказал слова благодарности руководству предприятии за сохранность оборудования и инфраструктуры производства, поскольку пришедшие инвесторы смогли вновь запустить производство через две недели после заключения сделки.
Партия "Единая Россия" опирается на сильную партийную организацию в этом районе. Мы в первую очередь ориентированы на интересы жителей района. Для нас оценка жителями действий партии является определяющей».
Источник: Saratovnews
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
21.12.10 19:07:03 |
Партия "Единая Россия"=Коммунистическая партия Союза Советских Социалистических Республик - коммунизм в извращенном виде возвращается...
#2
21.12.10 19:15:04 |
в стиле райкина - мы спрашиваем где наши колеса .а нам в ответ - трубы скоро вышлем
#3
21.12.10 19:24:08 |
Это только начало информационных ударов...Впереди нас ожидают федеральные каналы с новогодними подарками ...
#4
21.12.10 19:32:34 |
Ха-ха. Хороший ответ! у Горбачева учился!
#5
21.12.10 19:35:33 |
Там дальше ещё вопросик есть, пока без ответа
Ждем-с
Борис Федорович Балашов
Балашовский район вы курируете лично.
Как вы относитесь к Шамину Б.Ф. и Ветрову А.И.?
К уголовному делу по взятке на Шамина Б.Ф.?
Ждем-с
Борис Федорович Балашов
Балашовский район вы курируете лично.
Как вы относитесь к Шамину Б.Ф. и Ветрову А.И.?
К уголовному делу по взятке на Шамина Б.Ф.?
#6
21.12.10 19:38:25 |
Артемка, ну-ка расскажи, чего будет интересного по федеральным каналам?
#7
21.12.10 19:53:52 |
"Партия "Единая Россия" опирается на сильную партийную организацию в этом районе"...
Теперь у них ЩЕЮ вместо костыля?
Мы в первую очередь ориентированы на интересы жителей района...
Правильно: на интересы НЕКОТОРЫХ жителей района.
"Для нас оценка жителями действий партии является определяющей"...
Если бы это действительно было так, то случаи суицида среди партийцев стали бы регулярными и ежедневными.
Теперь у них ЩЕЮ вместо костыля?
Мы в первую очередь ориентированы на интересы жителей района...
Правильно: на интересы НЕКОТОРЫХ жителей района.
"Для нас оценка жителями действий партии является определяющей"...
Если бы это действительно было так, то случаи суицида среди партийцев стали бы регулярными и ежедневными.
#8
21.12.10 19:57:58 |
А вообще мне вот очень интересно спросить у хунтят и хунтяр...Термин "ОПГ" получил вторую жизнь из-за Кущевской, Энгельса, Гусь-Хрустального...Теперь активно используется у нас, в отношении АИВа...Есть у нас деятели, типа Шалатова, буддиста видимо, исходящего из принципа - чем больше раз прочтешь мантру "ОПГ", тем быстрее она превратится в священный звук Оммм и в него поверят силовики...
В чем ОПГ? В Балтексе, это смешно...Время нас рассудит...В политике?...Но это просто политическая борьба...Смешно выглядит хунта...
В чем ОПГ? В Балтексе, это смешно...Время нас рассудит...В политике?...Но это просто политическая борьба...Смешно выглядит хунта...
#9
21.12.10 20:01:32 |
такие депутаты нам не нужны
#10
21.12.10 20:31:45 |
#8 Артемио
Термин "ОПГ" получил вторую жизнь из-за Кущевской, Энгельса, Гусь-Хрустального...Теперь активно используется у нас, в отношении АИВа.
Это уже всё.
Пёсик рвётся на поводочке.
Термин "ОПГ" получил вторую жизнь из-за Кущевской, Энгельса, Гусь-Хрустального...Теперь активно используется у нас, в отношении АИВа.
Это уже всё.
Пёсик рвётся на поводочке.
#11
21.12.10 20:34:58 |
артемка, опять до полвторого ночи скулить будешь?
Небось, на сигареты стреляешь у родителей? Лучше сходи в парик махерскую и пеньки свои побрей,
Небось, на сигареты стреляешь у родителей? Лучше сходи в парик махерскую и пеньки свои побрей,
#12
21.12.10 20:38:36 |
Кстати - понимаю что это снова мало кому интересно - но к слову об активности и показателях сайта - на Балашовере главному единороссу района было задано 90 вопросов
На саратовньюс (а это - на секундочку - сайт Московского комсомольца в Саратове) главному единоросу области задали 73 вопроса.
Это факты. А всякие завистливые пёсики могут дальше продолжать скулить и мусолить свои никчемные догадки.

Это факты. А всякие завистливые пёсики могут дальше продолжать скулить и мусолить свои никчемные догадки.
#13
21.12.10 20:58:22 |
артемку не хуй слушать , купленнный
#14
21.12.10 21:29:29 |
Как и все номенклатурщики, воспитанные советской властью, Радаев боится дать открытый ответ на прямой вопрос. Дистанцируется от Ветрова, типа в Балашовском районе мы опираемся только на ЕР. Но если "оценка жителями действий партии" окажется отрицательной и ЕР проиграет муниципальные выборы, то он обрушится со всей своей партийной принципиальностью на Щербакову и ее связи. Ну а если выиграет, то ... Победителей не судят.
#15
21.12.10 21:34:10 |
Человеку и пароходу, Гостям 11 и 13...Прихожу к выводу, что стучать по клавиатуре в 21 веке научились даже казаки...Причем не спускаясь со стремян...Иногда выходят даже стройные фразы, впрочем теория вероятности это возволяет :-)...Но история оочень похожа на Булгаковское Собачье сердце...Шариков прям вылитый...Шалатов...Интересно, поют ли они песни революционные по вечерам?
Гостю 11...Нам нужны дворники, уборщики, сантехники...Приходите...Сигареты я вам бесплатно буду поставлять...Может жизнь для Вас расцветет новыми красками...
Гостю 11...Нам нужны дворники, уборщики, сантехники...Приходите...Сигареты я вам бесплатно буду поставлять...Может жизнь для Вас расцветет новыми красками...
#16
21.12.10 21:40:46 |
2 contra...А какие предпосылки у Радаева есть сомневаться? У него с точки зрения партии в Балашове все устойчиво. Да есть кризис политический, но ЕдРо монолитно и готовится к выборам...Это главное...
Рейтинги, стартовые условия тоже в пределах нормы...
Сдавать партийных лидеров - это не к ЕдРу, серьезная партия так не поступает...Индикатор - выборы, после них и выводы будут делать...
Рейтинги, стартовые условия тоже в пределах нормы...
Сдавать партийных лидеров - это не к ЕдРу, серьезная партия так не поступает...Индикатор - выборы, после них и выводы будут делать...
#17
21.12.10 21:48:10 |
нуда все под контролем топ-менеджеров, слыхали
#18
21.12.10 22:31:27 |
В самом деле, чего Радаеву беспокоиться? В Балашове все спокойно.
#19
21.12.10 22:40:46 |
Допустить, что Ветров - оргнаизатор ОПГ Радаев не мог. Ибо Ветров = балашовская ЕР. К томжу же презумпция невиновности. Отрицать это тоже не дальновидно: если через 2 месяца Ветрова возьмет СК за организацию ОПГ, то Радаеву очень сложно будет отмазаться.
#20
21.12.10 22:50:06 |
Кость, а если через два месяца возьмут твоих работодателей?...Кандидата на главу администрации Карпова...Кому будет сложно отмазаться?...
#21
21.12.10 22:52:40 |
Это только начало информационных ударов...
Такой смешной
Такой смешной

#22
21.12.10 22:54:08 |
#20 Артемио
Артем, не истери. Все идет по плану. Как я и предсказывал ранее.
Артем, не истери. Все идет по плану. Как я и предсказывал ранее.
#23
21.12.10 23:21:43 |
на кол радаева этого
#24
21.12.10 23:36:34 |
Sheogorath мне нравиться твои прогнозы!
#25
22.12.10 1:08:08 |
#8 Артемио "В чем ОПГ? В Балтексе, это смешно.."
Смешно, пока видео не посмотришь - "Русь ХХI век в полном составе", и Ветер там , не последний человек и Паша - еще живой.
Старенькая пленочка - но занятная.
Смешно, пока видео не посмотришь - "Русь ХХI век в полном составе", и Ветер там , не последний человек и Паша - еще живой.
Старенькая пленочка - но занятная.
#26
22.12.10 1:17:46 |
Артемио
ОПГ нет и не может быть.
Ребята со стволами в казино Русь просто так прятались?
Охранник Ветрова - случайно Горбатого завалил.
Машину у Саши Дагестанца - подожгли неизвестные прохожие.
ОПГ нет и не может быть.
Ребята со стволами в казино Русь просто так прятались?
Охранник Ветрова - случайно Горбатого завалил.
Машину у Саши Дагестанца - подожгли неизвестные прохожие.
#27
22.12.10 6:45:42 |
Артемио "Сдавать партийных лидеров - это не к ЕдРу, серьезная партия так не поступает..."
Не так давно ЕР сдала одного из организаторов и лидеров - Лужкова Ю.М.
Не так давно ЕР сдала одного из организаторов и лидеров - Лужкова Ю.М.
#28
22.12.10 8:48:20 |
Радаев опять дристнул!
#29
22.12.10 9:31:13 |
#16 Артемио
"У него с точки зрения партии в Балашове все устойчиво".
Это с точки зрения местного политсовета. А реально так. Около 70% членов Балашовской ЕР аполитичны, приняты в нее по приказу директоров школ, садиков, больниц, рынков и т.д. и тп. Праймериз были проведены с грубейшими нарушениями Положения: п.3.2-решение о праймериз не размещалось в СМИ; п.3.4-до рядовых членов первичек заранее не доводился график встреч с кандидатами; п.3.10-члены ЕР голосовали по кандидатам не по месту соответствующего избирательного округа, а по месту первички. А так да, выборы покажут.
"У него с точки зрения партии в Балашове все устойчиво".
Это с точки зрения местного политсовета. А реально так. Около 70% членов Балашовской ЕР аполитичны, приняты в нее по приказу директоров школ, садиков, больниц, рынков и т.д. и тп. Праймериз были проведены с грубейшими нарушениями Положения: п.3.2-решение о праймериз не размещалось в СМИ; п.3.4-до рядовых членов первичек заранее не доводился график встреч с кандидатами; п.3.10-члены ЕР голосовали по кандидатам не по месту соответствующего избирательного округа, а по месту первички. А так да, выборы покажут.
#30
22.12.10 9:47:59 |
Артемио ты не знаешь зазеркальную жизнь города
#31
22.12.10 10:33:46 |
Сидр...А зачем мне она эта зазеркальная жизнь...? Впереди март...Он покажет реальную картину...Я пока не вижу предпосылок для того, чтобы ЕдРо проиграла выборы...Хотя они скорее всего будут непростыми...Других в Балашове и не бывает...Это фишка у нас такая...
#32
22.12.10 10:35:03 |
#26 Гость Мда уж Иваныч как я посмотрю просто аль капоне)))) Ты друг либо совсем ребенок либо параноик. Вы тут совсем белены объелись! дорвались до интернета.... Какое в ж...пу ОПГ он виновен в потеплении климата и в том что ездит на своем лехусе и дороги разбивает да и вообще он негодяй)))))) что это он живет хорошо а остальная масса плохо.... Читаю я основную массу коментов и понимаю что пустобрехи не понимающие ни хе_ра в вопросах города и его жителей могут только оскорблять.
#22 Sheogorath теперь к Вам Костя. Вы собственно слишком высоко прыгнуть решили с нуля то. Колобки конечно хорошо ребята веселые но поверь друг зря ты так третий глаз рвешь за них не окупится это для тебя.
#22 Sheogorath теперь к Вам Костя. Вы собственно слишком высоко прыгнуть решили с нуля то. Колобки конечно хорошо ребята веселые но поверь друг зря ты так третий глаз рвешь за них не окупится это для тебя.
#33
22.12.10 10:38:08 |
#31 Артемио Да выборы у нас самые скандальные в России и с этим ни кто не поспорит. Уверен на 90% покажут опять по центральному телевидению про родной Б
#34
22.12.10 10:43:29 |
#32 The Lone Gunmen, я это прекрасно понимаю. Скажу более продаться даже не пытался. И пишу я здесь просто как гражданин. Могу про Ветрова, могу про Демина. Не веришь, посмотри мой рейтинг охуевшести депутатов.
#35
22.12.10 10:50:16 |
#34 Sheogorath )))) да да именно так все и будет ты типо не продался но работаешь на них и сам этого не понимаешь )))) я тебя не осуждаю Так оно и надо сразу в бой сразу громкие слова про всех но город маленький и чем больше грязи тем больше ты будешь похож на Икара и повторишь его печальный опыт. Работай! Это хорошо что ты такой напористый и амбициозный это плюс городу.
#36
22.12.10 10:54:41 |
Ой, да иди ты. Белые, красные. Достали уже.
#37
22.12.10 10:56:35 |
#36 Sheogorath открою секрет мне разницы нет на кого работать там где больше платят там и работаю))))) Это мой принцип а по другому нельзя.
#38
22.12.10 11:09:55 |
А ты так по интресуйся так ради расширения кругозора. Будет март и возможно пройдет АИВ не исключаю, на верно такой же сценарий будет как кудряшь евгиюка скидывал или как всегда что-то начнут для города делать а потом после выборов как пройдут в думу все побросают как поле в рабочем не до делоное которе стоит 4 года заросшим, как котлован под драм театр сколько раз его перекапывали со словми что там будет чуть ли не 8-ми этажное здание со всеми атрибутами даже в балашовке печатали что уже возводится 1 этаж и многое др.
Атмёка большая просьба пожалуста воздержитесь от некоторых коментариев если б*ять не хера не знаете всех раскладов по городу кроме политических
С уважением Ваш Сидр Матрасыч
Атмёка большая просьба пожалуста воздержитесь от некоторых коментариев если б*ять не хера не знаете всех раскладов по городу кроме политических
С уважением Ваш Сидр Матрасыч
#39
22.12.10 11:18:17 |
Ой, а я думала вы все тут за идею.
#40
22.12.10 11:20:23 |
Сидр...Тогда в качестве альтернативы тоже попрошу воздержаться от некоторых комментариев. Потому как АИВ никуда пройти не может, ввиду того, что никуда не идет.
#41
22.12.10 11:22:37 |
все забабло, потому что у нас его нети

#42
22.12.10 11:22:54 |
#39 Гость все верно )))) только идеи у всех разные. Моя идея заработать денег и не замарать свою честь и статус. И при этом я за справедливость и сейчас она на стороне АИВа и хоть тресните но это так.
#43
22.12.10 11:24:57 |
*нету
#44
22.12.10 11:28:52 |
Тогда артёмка договорились.
#45
22.12.10 12:42:50 |
А чем Ветров плох? Тем, что был в Руси? И что? Руси давно нет. Тем, что Балтекс загнулся в свое время? - сейчас он работает. Вот машзавод продан безвозвратно - никто не поливает Перфилову и пр деятелей. Мясокомбинат еле дышит под москвичами. Ничего в этом страшного нет, выходит. Маслосыр разворован - нормально все. А Ветров диавол во плоти. Нашли себе врага и стали щасливы. Глаза откройте. И не говорите мне - ты всего не знаешь просто. Конкретно можете назвать: что он сделал такого, что его надо проклясть до 7 колена и поливать грязью каждый божий день?
#46
22.12.10 12:56:05 |
Надо было Радаеву задать вопрос:почему некоторые областные чиновники продолжают поддерживать в Балашовском районе паскалёвскую ОПГ,которая сегодня активно стремится захватить власть в районе,убрав Щербакову и Шамина?
#47
22.12.10 13:46:48 |
что азя мой 30-ый пост исправил зачем? там же не так было написано
#48
22.12.10 14:13:11 |
#45 Гость
"Маслосыр разворован - нормально все". Садишься на автобус маршрута 5 или 5а, идешь до маслосыра, просишь показать что там и как, что работает, что нет. Тебе и покажут и расскажут. Вот тогда и будешь умничать.
"Маслосыр разворован - нормально все". Садишься на автобус маршрута 5 или 5а, идешь до маслосыра, просишь показать что там и как, что работает, что нет. Тебе и покажут и расскажут. Вот тогда и будешь умничать.
#49
22.12.10 16:13:22 |
Надо было у него спросить про интернет. Знает ли он о беспределе ВТ и каким провайдером сам пользуется.
#50
22.12.10 20:26:36 |
45-му тем и плох,что не подох в свое время .а до сих пор обдирает бюджет. упомянутые лица и обьекты одноразовые акции а ветерок зло постоярое и ,к сожалению, не проходящее.
#51
22.12.10 20:34:02 |
Для #29 contra
22.12.10 9:31:13
"Около 70% членов Балашовской ЕР аполитичны, приняты в нее по приказу директоров школ, садиков, больниц, рынков и т.д. и тп."
Возможно, при прежнем руководстве местным ЕДРОМ это было. После 2007 г. в партию принимают только достойных, добровольно вступающих людей. Нам хватило представителей сегодняшней хунты-бывших единороссов. больше таких ошибок мы не совершаем. Все остальные утверждения - пожалуйста по факту: кого, когда и кто?
" Праймериз были проведены с грубейшими нарушениями Положения: п.3.2-решение о праймериз не размещалось в СМИ;
Данное решение размещается ПРПС (как орган принявший решение о проведении праймериз, внимательно читайте п.3.2.) на региональном сайте
"п.3.4-до рядовых членов первичек заранее не доводился график встреч с кандидатами;" откровенная ложь- график доводится до секретарей первичек и он был на руках у секретарей и участников праймериз до его начала. "п.3.10-члены ЕР голосовали по кандидатам не по месту соответствующего избирательного округа, а по месту первички." регламент определяет все процедуры организации и проведения праймериз. Все остальное-давайте факты. если вы член ЕР и у вас есть претензии к вашему секретарю первички, к проведению праймериз-почему молчали во время проведения оного? Вопросы можете задать по телефону исполкома 4-19-56.
А так да, выборы покажут- согласна.
22.12.10 9:31:13
"Около 70% членов Балашовской ЕР аполитичны, приняты в нее по приказу директоров школ, садиков, больниц, рынков и т.д. и тп."
Возможно, при прежнем руководстве местным ЕДРОМ это было. После 2007 г. в партию принимают только достойных, добровольно вступающих людей. Нам хватило представителей сегодняшней хунты-бывших единороссов. больше таких ошибок мы не совершаем. Все остальные утверждения - пожалуйста по факту: кого, когда и кто?
" Праймериз были проведены с грубейшими нарушениями Положения: п.3.2-решение о праймериз не размещалось в СМИ;
Данное решение размещается ПРПС (как орган принявший решение о проведении праймериз, внимательно читайте п.3.2.) на региональном сайте
"п.3.4-до рядовых членов первичек заранее не доводился график встреч с кандидатами;" откровенная ложь- график доводится до секретарей первичек и он был на руках у секретарей и участников праймериз до его начала. "п.3.10-члены ЕР голосовали по кандидатам не по месту соответствующего избирательного округа, а по месту первички." регламент определяет все процедуры организации и проведения праймериз. Все остальное-давайте факты. если вы член ЕР и у вас есть претензии к вашему секретарю первички, к проведению праймериз-почему молчали во время проведения оного? Вопросы можете задать по телефону исполкома 4-19-56.
А так да, выборы покажут- согласна.
#52
22.12.10 20:43:13 |
едро! Ты сама в это веришь? конечно теперь не загоняют,теперь за бабло.
#53
22.12.10 21:47:06 |
#51 ЕДРО Елена Юрьевна ваша скромность - путь неизвестность.
#54
22.12.10 22:02:23 |
#53 Это Вы о чем?
#55
22.12.10 23:20:29 |
#54 Елена Щербакова = #51 ЕДРО показалось?
#56
23.12.10 9:41:28 |
51едро! Притензии не к первичкам, а к камбале.
#57
24.12.10 15:51:01 |
интриганы