Сегодня завершился процесс выселения главы Балашовского района Александра Демина из муниципальной квартиры в центре города. Как сообщают источники «Четвертой власти», процесс прошел без эксцессов. Ключи от квартиры переданы судебным приставам.
По поводу главы района высказался председатель облдумы Валерий Радаев. В частности, он заявил: «До каких пор это будет продолжаться? Я абсолютно уверен, что Александр Демин просто обязан в самые кратчайшие сроки сложить с себя полномочия и исполнить решение суда. Чтобы не позорить ни Балашовский район, ни тем более Саратовскую область».
Высказывание секретаря регионального политсовета «ЕР» глава района Александр Дёмин прокомментировал так: «Какие полномочия складывать я должен? Для чего? Квартиру я освободил. Я удивляюсь, как можно Валерию Васильевичу об этом говорить. Ссылка на что? Я проживал в служебной квартире с 2006 года и делал все законно. Квартира принадлежит комитету по имуществу. Не моя она, я в ней не был прописан, она на протяжении 15 лет принадлежала высшим должностным лицам и до меня ее занимали другие люди. Начало этой истории - политический заказ. Когда у меня был подан в суд иск о расторжении контракта с Шаминым - тут же начались проблемы», - заявил Александр Демин.
Источник: Четвертая власть
Ещё новости из рубрики
В селе Репное Балашовского района идёт строительство многофункционального спортивно-досугового комплекса. Финансирование порядка 370 млн рублей по программе «Комплексное...
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Показать комментарии
Комментарии
#1
24.12.10 12:22:17 |
Демин молодец!Сиди говорит Валер джан Радаев и не тявкай!
#2
24.12.10 12:22:41 |
Мне кажется, Радаев сам должен сложить с себя полномочия, раз он втянут во всю эту грязь. И не только в Балашове, а по всей области.
#3
24.12.10 12:25:19 |
Демин ключи отдал и свободен, а Шамину со взяткой посложнее будет!
#4
24.12.10 12:41:28 |
ОПГ - обосрались, в НТВ бабки вкинули, и походу немалые, Демин переехал. Радаев с трибуны пукнул. А толку ноль. Демин никуда не уйдет. Только Балашов опозорили на всю Россею, хорошо ЕдРо не приплели.
#5
24.12.10 12:51:10 |
Хунте, надо узнать сколько денег стоит репортаж, и попросить прокуратуру эти деньги поискать.
#6
24.12.10 13:13:56 |
Что выиграла администрация и население. Хата будет пустовать и ждать очередного чиновника. Платить за нее будет бюджет.
демин в Беломойку, Шамин на тройку (ИТК-3), щербакову на Алтынку. Саврасову в дом престарелых.Тогда и заживем
демин в Беломойку, Шамин на тройку (ИТК-3), щербакову на Алтынку. Саврасову в дом престарелых.Тогда и заживем
#7
24.12.10 13:29:49 |
Демин - бомж. Теперь будет спать в коробке из-под холодильника на вокзале. Бгыыыыыыыы
#8
24.12.10 13:53:12 |
Дема красавец!
#9
24.12.10 14:01:14 |
Да,умеет человек не истерить,как некоторые
#10
24.12.10 14:11:07 |
Антиреклама это есть не совсем плохо , надо только вывернуть ее в свою сторону.....Кажись не плохо может получиться.
#11
24.12.10 14:13:14 |
Если на днях Демин еще и деньги вернет - цены не будет такому руководителю...
#12
24.12.10 14:16:40 |
Крайне интересно: а долг за квартиру выплачен или нет? Стыдно, как-то не платить. Нищие бабульки платят, голодают, а тут...
#13
24.12.10 14:29:53 |
Ну да...съезд Демина морально подтверждает его согласие, что жил он там незаконно...Может юридически это и долг администрации, но по сути это же глава района пользовался услугами по коммуналке. И для того, чтобы все не выглядело бегством, а Александр Демин ушел с высоко поднятой головой ему бы просто надо отдать эти вшивые 200 тысяч.
#14
24.12.10 14:35:16 |
Как всегда-кто прав тот и виноват!
#15
24.12.10 14:40:56 |
Барак Обама-служебная квартира в Белом Доме,у Медведева в Кремле-интересно по сколько они платят за ЖКХ,водоотведение,отопление.Или они следующие за Деминым отдадут ключи а потом по совету Радаева сложат полномочия? Буду ждать развития событий и комментарий Радаева.
#16
24.12.10 15:32:11 |
Прежде всего история Дёминской квартиры - это факт вопиющей расхлябанности администрации, которая при сдаче в найм служебной квартиры не считала нужным заключать договора найма с проживающими в квартире, не обговаривались условия договора, не было принято нормативного документа по распоряжению и использованию данного жилья. На протяжении многих лет муниципальный бюджет расплачивался за проживание там всех предшественников Дёмина, а спрашивается почему??? Что, мало получают главы? На каком основании несколько лет перед Дёминым никто из руководства администрации не поставил вопрос об оплате за проживание. Устраивало? Стеснялись? Забыли? Не знали? Да, все всё и все годы знали, только не было такого нужного политического момента. Это так разбазариваем бюджет. Плохо работаете. А Дёмин вдвойне не прав, мог бы сам поставить вопрос об оплате. Так было бы честно и справедливо. Но главная вина на администрации, они контролируют распоряжение и использование муниципальной собственности.
#17
24.12.10 15:34:50 |
Ну вы сравнили хрен с гусиной шеей! Белый дом, Кремль. Медведеву вопрос в твиттере задайте, платит ли он за коммуналку, а потом говорите.
#18
24.12.10 15:35:34 |
Саврасовой надо объявить выговор, за бездействие в течении трех лет.
#19
24.12.10 15:35:35 |
Саврасовой надо объявить выговор, за бездействие в течении трех лет.
#20
24.12.10 15:44:14 |
#17 Гостю Да почти разные но по сути одинаковые.Надо было поселить Демина без договора найма в служебную квартирку ,а через пять лет сказать что за месяц проживания с Вас Демин 70 000 руб.умножить на 12 месяцев и на 5 лет = 4 200 000 руб.
#21
24.12.10 15:54:17 |
демин позор Балашова пенсионеры платят регулярно отдавая последние деньги за ком услуги , а эта гдида так себя ведет
#22
24.12.10 15:55:59 |
Пусть отдаст 200 тыс
#23
24.12.10 17:36:25 |
Как вариант - пусть отработает...Дворником, сантехником, уборщицей телка его...Толку будет больше имхо
#24
24.12.10 17:48:27 |
Кстати, есть такая задумка. Демин деньги вернет, и по телевидению попросит последовать своему примеру, с указанием конкретных фамилий.
#25
24.12.10 17:50:47 |
П.С Уже готовит официальный запрос, на детальный расчет.
#26
24.12.10 18:53:59 |
Не буду я платить,достаточно того что ушёл.Нет у меня таких денег.
#27
24.12.10 19:14:30 |
#26 Дёмин А.
24.12.10 18:53:59 Не буду я платить,достаточно того что ушёл.Нет у меня таких дене
ДА....От скромности ты не умрешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
24.12.10 18:53:59 Не буду я платить,достаточно того что ушёл.Нет у меня таких дене
ДА....От скромности ты не умрешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#28
24.12.10 19:20:31 |
Дёма держись, пресуха начавшаяся это пшено. Саврасова обосралась, в суд на неё подай, она как пред комитета по имуществу должна была с тобой договор заключить, этого не сделала, пусть платит эти 200 штук или пусть уволит сама себя за профнепригодность. Щас за тебя проголосую в едросном опросе про человека года. Один протестный голос против едросни эти беспредельщики получили.Мочи радаича дальше.
#29
24.12.10 19:41:59 |
"...председатель облдумы Валерий Радаев. В частности, он заявил: «До каких пор это будет продолжаться? Я абсолютно уверен, что Александр Демин просто обязан в самые кратчайшие сроки сложить с себя полномочия ..."
"...глава района Александр Дёмин прокомментировал так: «Какие полномочия складывать я должен? Для чего? ..."
Вот интересно: чего с полномочиями ещё можно делать? Думала, что их можно только слагать... Ан нет, ошибалась. Некоторые их складывают. В стопочку? Для чего?
"...глава района Александр Дёмин прокомментировал так: «Какие полномочия складывать я должен? Для чего? ..."
Вот интересно: чего с полномочиями ещё можно делать? Думала, что их можно только слагать... Ан нет, ошибалась. Некоторые их складывают. В стопочку? Для чего?

#30
24.12.10 19:55:18 |
Не собираюсь складывать свои полномочия.До меня жили другие люди и также не платили.Почему на мне остановились?Я думаю, здесь просто политика.Пусть другие платят тоже.С жилья ушёл,т.к. квартира не моя,а платить не буду.
#31
24.12.10 20:27:24 |
давай я песелюсь и платить буду.
#32
24.12.10 20:47:26 |
кста там рописаны 2 дочери фаизова, так на сколько человек начислялась коммуналка?
#33
24.12.10 22:09:20 |
К Дёмину придрались,а у остальных рыльце то в пушку.
#34
25.12.10 0:09:19 |
когда уже их всех посадят, воров этих?! пусть там на зоне делят парашу! задолбали уже,уроды!
#35
25.12.10 2:24:26 |
Демин платить будет просто Шамину нужно подать в суд и Демин заплатит как миленький.
#36
25.12.10 2:29:49 |
Я в шоке Демин умеет печатать он говорит то с трудом, даун . Эт сынок Шалатова косит под высшее должностное лицо района . Лавры папы не дают покоя
#37
25.12.10 3:52:40 |
Вас жаль всех - ВЫ УБОГИЕ!
#38
25.12.10 9:11:17 |
Лучше бы городом занялись а не делением портфеля. После Олега Николаевича больше не об одном руководителе вспомнить то нечего.
#39
25.12.10 9:49:51 |
А ты как Коргу вспоминаешь? Наверное плохо это веть он детские сады закрывал
#40
25.12.10 17:17:30 |
Коргун - кодированный. А все кодированные с головой не дружат. Орал, как ненормальный. Вообще, неадекватный был чел. И сколько предприятий порушил.
#41
25.12.10 18:14:27 |
Бернард Шоу как-то сказал: «Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается».
#42
25.12.10 20:03:46 |
#36 Гость Какой сынок Шалатова ещё.Что же вы думаете я Балашовер не посещаю. У меня ноутбук и интернет есть,мы тоже следим за новостями и мнением гласа народа.Поэтому я сказал вам,что квартиру отдаю,у меня ещё есть,а платить не буду.
#43
25.12.10 20:42:13 |
А.И я думаю вы правы на все 100% Если админ лоханулась, а лоханулась Саврасова, Петраков который выступал по нтв... Где ж они 3 года были? почему до этого Саврасова не кричала что не платится за квартиру?
?? Заказ!!!

#44
25.12.10 22:35:41 |
42,43-му
Сразу видно-Вор Вора ХВАЛИТ.
Сразу видно-Вор Вора ХВАЛИТ.
#45
25.12.10 23:10:51 |
Там вроде ругают все - чтоб хвалили не видать особо

#46
25.12.10 23:14:20 |
Нет в инете Демина он двух слов связать не может нет то что бы сформулировать мысль он читать не умеет. Какие три года контракт с Шаминым с 2008 года с августа Выселение Демина по решению суда второй инстанции от заявления в суд до выселения мин год и не нужно мозги парить. Сначала были уговоры о выселении что не красиво ,Демину по хрену он послал всех на ......... Сказал мне ключи дал Паскаль и Порывкин в гробу видал Саврасову и Шамина у меня один хозяин это Паскаль а вы шавки
#47
25.12.10 23:36:07 |
46-му
Ваше сообщение выглядит правдиво.
Ваше сообщение выглядит правдиво.
#48
26.12.10 1:13:25 |
#46 и 47 Гости сам себе отвечаешь, придурок? Курнаев, ты чтоль?
#46 Гость: "Выселение Демина по решению суда второй инстанции от заявления в суд до выселения мин год и не нужно мозги парить"
Для особо одарённых №№ 46 и 47
Балашовский районный суд:
Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде 26.08.2010
Вынесено решение по делу Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН 21.10.2010
http://balashovsky.sar.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&op=cs&case_id=7153653&delo_id=1540005&case_type=50520001
Саратовский областной суд:
Дата рассмотрения дела в кассации 01.12.2010
Решение кассационной инстанции РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
http://oblsud.sar.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=cs&case_id=27028234&delo_id=5
Итого с 26.08.2010 по 01.12.2010
Всего чуть больше трёх месяцев. Где год-то придурки администраторские?
#46 Гость: "Выселение Демина по решению суда второй инстанции от заявления в суд до выселения мин год и не нужно мозги парить"
Для особо одарённых №№ 46 и 47
Балашовский районный суд:
Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде 26.08.2010
Вынесено решение по делу Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН 21.10.2010
http://balashovsky.sar.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&op=cs&case_id=7153653&delo_id=1540005&case_type=50520001
Саратовский областной суд:
Дата рассмотрения дела в кассации 01.12.2010
Решение кассационной инстанции РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
http://oblsud.sar.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=cs&case_id=27028234&delo_id=5
Итого с 26.08.2010 по 01.12.2010
Всего чуть больше трёх месяцев. Где год-то придурки администраторские?
#49
26.12.10 8:10:53 |
слыш юрист скажи Демину и своим жирным хозяивам пусть готовят 200 тыс за комуналку а то и домик в деревне пристава заберут, но нужно взять до выборов после них Демин будет на помойке Балашовской истории а органам нужно проверить заплатил ли Демин за перевоз своего хламья и не является ли это взяткой. А пока Демин гомик в деревне не путать с молоком
#50
26.12.10 8:28:54 |
Товарищи отстаньте от Дёмина,ему и так тяжело - всё сразу потерять.Освободил квартиру,что ещё надо.А платить, если суд докажет.
#51
26.12.10 11:48:01 |
Интересно, а в какой квартире живёт радаев?
Да и вообще не мешало бы опубликовать для ознакомления всех желающих данными об обесречении жилплощадью членов единой россии в балашове.
Да и вообще не мешало бы опубликовать для ознакомления всех желающих данными об обесречении жилплощадью членов единой россии в балашове.
#52
26.12.10 16:02:29 |
А почему Шамин не отменил Постановление депутатов БМР о том что эта квартира является собственностью Муниципального объединения и за это жильё должен платить муниципалитет чем успешно пользовались Коргунов и Фаизов
#53
26.12.10 18:01:35 |
49-му
Ты,губошлёп зловонный,за базар ответить бы надо.
Да ведь тебя не найдёшь,а жаль!
Ты,губошлёп зловонный,за базар ответить бы надо.
Да ведь тебя не найдёшь,а жаль!
#54
26.12.10 20:25:26 |
#50 Гость, одни эмоции.
#55
26.12.10 21:43:54 |
49 55 Дима не истери у нас эмоций нет тут вон 54 интересуется где найти тебя можно и адресок дать по Ул Ленина
#56
26.12.10 21:47:05 |
А где гомик из деревни что то давно не писал в инете хотелось бы услышать голосок извлекаемый из нотбука
#57
27.12.10 0:01:47 |
Если это правда пишит Дёмин, мне стыдно за него.
#58
27.12.10 9:26:00 |
57 да не парься нет в инете Демина
#59
27.12.10 11:37:24 |
#55 Гость
Давай свой адресок, подъедем.
Мы тебя и так уже ищем. Скоро найдем.
Потом не скули.
Давай свой адресок, подъедем.
Мы тебя и так уже ищем. Скоро найдем.
Потом не скули.
#60
27.12.10 13:58:25 |
Радаев - продажная "чурка" из рядов "заднеприводных"
#61
27.12.10 14:24:03 |
А вообще то в этом "вертепе" есть кто-нибудь порядочный кроме Шатиловой? Друг друга грязью поливают, а сами точные копии.
#62
29.12.10 22:22:19 |
Есть,это Шамин,который никому не сдался и выиграл бой.
#63
29.12.10 23:13:14 |
#62 Гость Шамина осудят 100%.Взятчникам место - тюрьма.
#64
30.12.10 16:03:10 |
59 иди в ж..пу искатель!!!
#65
30.12.10 18:46:19 |
#63 Гость За что судить - он чистый.А ошибки у всех могут быть.Могут выбрать на второй срок весной,рейтинг у него высокий.
#66
30.12.10 19:18:04 |
#65 Гость, ты дэ*бил? Куда и кто его будет выберать на второй срок? Если тока СУ СК при прокуратуре второй срок повесят паровозом
#67
03.01.11 16:01:33 |
А кого же тогда выбирать?Давайте Шамина выберем опять,у него большой опыт.Или Шалатова,Волкова,Шатилову.
#68
03.01.11 16:16:12 |
Можно ещё выбрать Папыкина В.А.,он хороший руководитель,умный,честный,справедливый,прямой.Заслуженно показал себя на работе в ЦРБ.
#69
06.01.11 0:59:20 |
#64 Гость
Это ты жопу готовь.
Адресок-то чего не дал?
Обкакался?
Значит, твоя жопа уже готовится. Чует грядущие приключения.
Ладно, скоро будем. Предметно всё объясним.
Это ты жопу готовь.
Адресок-то чего не дал?
Обкакался?
Значит, твоя жопа уже готовится. Чует грядущие приключения.
Ладно, скоро будем. Предметно всё объясним.
#70
08.01.11 9:47:38 |
Начали про Дёмина,а закончили выяснением отношений между собой.
#71
08.01.11 12:00:51 |
Удивительное рядом
#72
18.01.11 14:56:46 |
кста там рописаны 2 дочери фаизова, так на сколько человек начислялась коммуналка? Написал этот бред: НЕ ТОТ.
Я не понимаю, зачем эту гадость писать! Мы прописаны в Саратове. Работать надо, голову включать! А не идиотизмом заниматься.
Я не понимаю, зачем эту гадость писать! Мы прописаны в Саратове. Работать надо, голову включать! А не идиотизмом заниматься.