Балашовер

С 1 марта произошли изменения в работе аварийных служб

С 1 марта 2019 года начали действовать прошлогодние нововведения, касающиеся работы аварийно-диспетчерской службы и не только.
Теперь:
  1.  Аварийно-диспетчерская служба должна отвечать на телефонный звонок в течение 5 минут (абз.2 п.13 Правил № 416). А если нет технической возможности это сделать, то они или должны или перезвонить в течение 10 минут, или дать возможность оставить голосовое сообщение, которое «аварийка» также должна рассмотреть не позднее 10 минут.

  2.  Место повреждения внутридомовых сетей горячего или холодного водоснабжения, а также отопления и водоотведения должно быть локализовано не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки (абз.3 п.13 Правил № 416).

  3.  Засоры канализации должны ликвидироваться в течение 2 часов с момента регистрации заявки (абз.4п.13 Правил № 416).

  4.  Засоры мусоропроводов должны ликвидироваться также в течение 2 часов, но не позднее 23 часов вечера и не ранее 8 часов утра (абз.5 п.13 Правил № 416).

  5.  Перерывы подачи коммунальных услуг при аварийных повреждениях внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения не должны превышать сроков, установленных Правилами оказания коммунальных услуг (абз.6 п.13 Правил № 416). Допустимые перерывы подачи горячей и холодной воды, работы канализации в большинстве случаев составляют 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца и/или 4 часа единовременно (Приложение 1 к Правилам № 354).

  6.  В любом случае, даже если нет перерыва в предоставлении коммунальных услуг, аварийные повреждения внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения должны устранятся в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения (абз.7 п.13 Правил № 416).

  7.  При этом, в течение 30 минут после того как вы оставите заявку в «аварийку», вас должны проинформировать о планируемых сроках ее исполнения услуг (абз.8 п.13 Правил № 416).

  8.  Выполнение заявок об устранении мелких повреждений производится круглосуточно по согласованию с тем, кто подал заявку услуг (абз.10 п.13 Правил № 416), но при этом должно соблюдаться законодательство, направленное на обеспечение тишины и покоя граждан услуг (абз.11 п.13 Правил № 416).

Сотрудники аварийно-диспетчерской службы, осуществляющие выезды для исполнения заявок, должны быть обеспечены необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для исполнения заявки.

Если же исполнение заявки требует доступа сотрудника «аварийки» в чье-то помещение в многоквартирном доме, аварийно-диспетчерская служба информирует собственника или пользователя такого помещения о планируемой дате и времени начала исполнения заявки, причинах необходимости предоставления доступа в помещение, а также о фамилии, имени, отчестве своих сотрудников, которые будут исполнять заявку.

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.

Все эти изменения прописаны в Правилах осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 (Правила № 416), и были введены Постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 № 331.

Также, с 1 марта в тех же правилах № 416 вступает в силу целый раздел, посвященный организации взаимодействия между УК и собственниками помещений в многоквартирном доме.

Вот наиболее важные его положения:

  1.  У УК должны быть открыты офисы (представительства), доступные для всех собственников обслуживаемых ею домов, для чего между этими домами и офисами (представительствами) должно быть расстояние не более 3 километров, преодолеваемое пешком (п. 27 Правил № 416).

  2.  Директоры УК или уполномоченные ими лица должны проводить личный прием не реже 1 раза в месяц (п. 29 Правил № 416), а сведения о расписании приема подлежат обязательному раскрытию. При этом прием ведется по записи, а посетители пришедшие без записи, принимаются позже записавшихся.

  3.  При осуществлении записи на прием сотрудник представительства УК выясняет наличие имеющихся заявок в аварийно-диспетчерскую службу от обратившегося, статус рассмотрения и результат выполнения указанных заявок и вносит данную информацию, дату приема, должность лица, осуществляющего прием, в журнал личного приема. Копия записи в журнале личного приема передается обратившемуся собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме (абз.2 п. 30 Правил № 416).

Источник: Народный контроль ЖКХ

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
15.03.19 13:47:26 | IP: 88.147.174.240
И наступит у нас щастье
#2
 
Гость
15.03.19 15:05:56 | IP: 89.178.117.240
Что ж так сложно все...
#3
 
Гость
15.03.19 15:15:49 | IP: 95.84.38.87
ух, ты.. не верю..  Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить
#4
 
Гость
15.03.19 16:00:04 | IP: 217.118.90.49
А кто с секундомером над канализационным люком стоять будет? Проверяльщиков надо нанять побольше. Для дальнейшей бюрократизации коммунального дела. И ещё очень надо депутатов-инициативщиков подтянуть для создания имитации работы. Они придумают дурацкие предложения и бесполезные идеи.
#5
 
Гость
15.03.19 17:27:06 | IP: 93.123.211.17
Я уж не знаю, какие при Коргунове были проверяльщики, с секундомерами, или без, но все аварийки отвечали (и работали!), как часы! А сейчас попробуй дозвониться до горэлектросетей! Если и поднимут трубку после долгого ожидания, то таким тоном ответят, как будто у них милостыню просят!
#6
 
Гость
15.03.19 18:53:26 | IP: 85.140.1.97
Ага, мне про УК очень понравилось. Чихать они хотели на наши заявки. На К. МАРКСА, 29 (бывшее общежитие) света в коридоре неделю нет, а нас все кормят обещаниями, что сделают. Платим им исправно за ремонт и содержание жилья. Зато ходим вечерами с фонариками. Вот тебе быстрое реагирование. Звонили несколько раз, но видимо нужно по-другому поступать. Кстати, УК НОВЫЙ ГОРОД. Спасибо за прекрасные ВЫХОДНЫЕ, огромное.
#7
 
Гость
15.03.19 21:43:59 | IP: 2.92.203.82
в рабочем городке если моргнет свет, водяной коллапс наступает аж на 2 часа, пока в системе давление не наберется. Все об этом знают, но бесперебойный блок питания на  перекачке так и не ставят. ПОЧЕМУ?
#8
 
гость 555
16.03.19 9:50:54 | IP: 88.147.173.54
здравствуйте! подскажите пожалуйста ,если  были неоднократно  перепады напряжения в доме,неоднократно вызывали электриков (раз 5 за месяц) которые ,кроме как померить напряжение в разетках ( 160 V) больше ни чего не делали!!!! При этом так же вскрывали пломбу на счетчике(находится на улице) и что то в нем делали.  Теперь оказалось ,что счетчик перестал работать!!! а ему всего 1 год!!! Почему теперь электро сети говорят чтобы мы его за свой счет меняли?
#9
 
Гость
16.03.19 14:39:40 | IP: 2.94.194.73
мы тоже собирали деньги нам поменяли
#10
 
Гость
17.03.19 8:20:02 | IP: 95.84.57.190
гладко на бумаге, да забыли про овраги
#11
 
Гость
17.03.19 8:20:31 | IP: 85.140.2.69
Наша ук,только после звонка в мчс зашевелилась,был прорыв возле эл.щитка.Все дежурные ук ,не хотят работать,особенно в ночь,перекладывают на другую смену,вот где порядок наводить.
#12
 
Гость
17.03.19 13:23:13 | IP: 78.29.121.153
Шатковского в студию "лысого"
#13
 
Гость
17.03.19 17:08:47 | IP: 37.144.234.2
У нас украли теплосчетчик и не хотят вернуть второй год пошел. Жульемое совсем страх поиеряло.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 52.15.91.151 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus