Балашовер

Виновный в смертельном ДТП полицейский пытался обжаловать приговор

39-летний полицейский, устроивший смертельное ДТП, обжаловал приговор. Вечером 27 августа 2018 г. он ехал из райцентра в Пинеровку в состоянии алкогольного опьянения, на 7 км дороги "Балашов - Романовка" выехал на встречную полосу и врезался в автомобиль. 27-летняя женщина, находившаяся в нем за рулем погибла на месте, 48-летний пассажир получил тяжелые травмы. Суд вынес приговор полицейскому - 3 года колонии-поселения (по данным областного СУ СК - 4,5 года).

Осужденный обжаловал его в апелляционном порядке, утверждая, что в момент ДТП был трезвым. Судебная коллегия облсуда доводы апелляционной жалобы признала необоснованными и оставила приговор без изменений, сообщают в областной прокуратуре.

Подробнее на сайте https://news.sarbc.ru/main/2019/04/08/231181.html

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
08.04.19 13:13:47 | IP: 85.26.164.14
Серега крепись! От этого ни один водитель не застрахован.
#2
 
Гость
08.04.19 13:33:36 | IP: 78.29.90.137
Согласна..  ну столько  поломанных судеб..........Ребята  Будьте  осторожны  !!!  Лучше  если не видно   Сбавьте скорость....И еще пешеходы старайтесь   в  темное время не  ходить  по  проезжей  части......Столько    судеб  сразу сломанных.......  Очень  страшно
#3
 
Гость
08.04.19 13:34:23 | IP: 217.118.90.234
От дтп- никто не застрахован, а вот нетрезвое состояние- сам, только сам. Жалко стало 200 руб на такси?
#4
 
Гость
08.04.19 13:39:35 | IP: 176.59.48.98
серега крепись! от чего ему крепится от того что пьяный убил человека а другого сделал инвалидом. наверно такое же говно предлагает крепится, как и этот серега... на режим надо было на общий этого урода сажать. что бы жопу каждый день сверлили. что бы день годом показался.
#5
 
Гость
08.04.19 14:06:08 | IP: 217.118.90.141
Ну и рожа у него....
#6
 
Гость
08.04.19 14:18:29 | IP: 79.126.105.168
Ни один водитель не застрахован от пьяного мудака, вылетевшего на встречку.
Слишком мягкий приговор. Это убийство.

Пьяных по городу ездит не мало, пьют прямо за рулём.
#7
 
Гость
08.04.19 14:23:44 | IP: 79.126.105.168
С чем ты согласна, дура под номером 2? Типа "может случиться с каждым"? Не может, не с каждым. Выпил - вызови такси или найди трезвого водителя. Нужно лишь на один шаг вперед думать. Увы, такие умственные нагрузки не под силу многим подобным "рожам".
#8
 
Гость
08.04.19 14:29:49 | IP: 128.73.149.2
Сел пьяным за руль- отруби себе х.й.
#9
 
Гость
08.04.19 14:33:42 | IP: 217.118.90.241
Сволота, ты что не знал что пьяным за руьь садишься? Еще что то обжаловать хочет- мерзость
#10
 
Гость
08.04.19 14:49:02 | IP: 78.29.90.137
7 а  ты  откуда знаешь  что  он пьяный  был??Больше всех кто  орет  обычно  и  едут  как  дебилы..  Ты  с  ним  пил?Согласилась  только  в  том  что не  один  водитель  не застрахован  от  этого............ты  то  сам  правильно  Едешь???ВСЕГДА?? НЕ  УВЕРЕНА!!!!!!!!!СМОТРИ  ЗА СОБОЙ,,,.ТУт и не  пьяные едут  так  что  страшно  бывает.....  И  кто    на  тебя  наехал  пьяный  или  трезвый  особой  разницы  нет.....  Так  что  прежде  чем  дурить  типа  всех.......  подумай...........
#11
 
Гость
08.04.19 14:57:16 | IP: 78.29.90.137
Упаси  нас Бог  От  всего  ..  от  трезвых  и  пьяных на  дороге  которые  куда  то  очень  спешат..  это  судьбы  сломанные.......прежде  чем  перегонять   убедись  ..........
#12
 
Гость
08.04.19 15:03:47 | IP: 79.126.105.168
Баба под номером 2 (она же под номером 10) - суд установил, он был пьян.

По поводу меня - я езжу трезвым, никогда пьяным за руль не сяду и не садился. Погибшей разницы нет, пьяный он был или трезвый. Но, человек в состоянии опьянения чисто физически не справляется с ситуацией на дороге, следовательно шанс попасть в ДТП(а именно стать виновником) в состоянии опьянения ЗНАЧИТЕЛЬНО выше.

Ты много помнишь аварий с трупами, где все были трезвыми? Нет? Теперь вспомни последние громкие случаи - везде пьянь.

Я понимаю, что это разговор в пустоту и ты дремучая дура, но накипело. Каждый раз в подобных случаях эти фразы или смысл "может случиться с каждым". Откуда вы только беретесь, ущербные.
#13
 
Гость
08.04.19 15:08:23 | IP: 78.29.90.137
ПОВОРОТ  ДЕЛАЛА  НАЛЕВО  в  2015 году.. Впереди   ЕХАЛА МАШИНА,, ОНА  ОСТАНОВИЛАСЬ,,Я  ЗА  НЕЙ,, ОНА  ВКЛЮЧАЕТ  ЗАДНЮЮ  СКОРОСТЬ   И  НА  МЕНЯ,,  ПРЯМО  В  МОЮ  КАБИНУ,, Я  УСПЕЛА  ТОЛЬКО  МАТОМ  СЛОВО  СКАЗАТЬ, И  ПО  ГАЗАМ,,БЛАГО  НЕ  БЫЛО РЯДОМ  НИКОГО,,,,,,  ЧЕЛОВЕК  БЫЛ  АБСОЛЮТНО  ТРЕЗВЫЙ,,,,,,,, ЕЙ  НЕ ПОНРАВИЛАСЬ  ДОРОГА,,,,,,  ВОТ  ТАК,,,,,,, ТАК  ЧТО  ДЕЛО  СЛУЧАЯ,,,,,,, И   ЭТО  НЕ  ТОЛЬКО  ПЬЯНЫХ  КАСАЕТСЯ,,,,,,,,,,,  ВОТ Я  ЭТО  ИМЕЛО  ВВИДУ,, КТО  ЧЕЛОВЕКА ЖИЗНИ  ЛИШИТ  пьяный  или  трезвый  ........
#14
 
Гость
08.04.19 15:09:17 | IP: 128.73.149.2
Баба гость 10. Ты что убийцу защищаешь? Реально, если бы ты желал этому Сереге добра, то объяснил человеку, что пьяным за руль садиться нельзя. На дороге ваши родственники, дети
#15
 
Гость
08.04.19 15:13:23 | IP: 78.29.90.137
!2 вот  читай  ниже......  На  счет  пьянки  я  согласна  тоже  в  полном  объме,...   МЫсль  только  одну  уловил.......Ну  если  суд  установил что  человек  был  пьяным....Я    СОГЛАСИЛАСЬ  ТОЛЬКО С  ТЕМ ЧТО    НИКТО  НЕ  ЗАСТРАХОВАН  ОТ  АВАРИИ,,,,,,  ,,,   ВОТ  И  ВСЕ,,,,,,.
#16
 
Гость
08.04.19 15:14:47 | IP: 128.73.149.2
Гость13. А если бы водитель был пьян и ему не понравилась дорога, то так бы вам дал на высокой скорости, что мало не показалось. Возможно отнесли бы на ветлянку
#17
 
Гость
08.04.19 15:19:01 | IP: 78.29.90.137
14  херню  не  пиши...  Я  не  адвокат  чтобы  защищать.........Я  на  суде  не  была  и  не  изучила  материалы  этого  дела... просто  слышала  что  очень  страшная трагедия  произошла.....  С  материалами  дела  не  была  знакома......  Просто  напомнила людям   и   трезвым  тоже  чтобы убедились  что  когда  обгоняют   или   выполняют  маневр     старались  все  таки  думать  головой...  а  не  к  словам  цепляться.....  
#18
 
Гость
08.04.19 15:31:26 | IP: 78.29.90.137
16  гость...Вот  в  данном  конкретном  случае  в  моем  она  была  совершенно  трезвая  и  дала  по  газам..  О  чем  я тебе  и  говорю.......  ПРОсто  в  этом  случае  меня  спасла  как  раз моя  реакция..  Я практически  ушла..  Но  задела  она  меня  конкретно........  Просто  повезло  что  она  не  в  мою  дверь....  Вот  и  все....... не желай другому  зла......  и  добро будет....
#19
 
Гость
08.04.19 15:43:31 | IP: 217.118.90.241
Гость18. Вы сама сейчас трезвая? Кто кому зла желает?
#20
 
Гость
08.04.19 15:43:39 | IP: 176.15.150.91
Хороший мент в жопу тыканый мент. Усрался последствий а теперь попляши на кончике.
#21
 
Гость
08.04.19 15:44:45 | IP: 176.15.150.91
Серега качай булки.
#22
 
Гость
08.04.19 15:47:10 | IP: 217.118.90.241
Гость18. А другая сторона рассказывает, что эта дура в меня втюхалась. Вообще вы новость читали?  Речь идёт о том, что пьяным садиться за руль нельзя. Рано или поздно приводит к ДТП. Если вы хотите вашу ситуацию рассказать пишите свою новость, тогда появится вторая сторона и все будет ясно, кто виноват. С заочно обсирать кого то, кто даже ответить не может это не красиво.
#23
 
Гость
08.04.19 15:55:56 | IP: 78.29.90.137
22 фигню  не  неси..........    есть  материал   можно  проверить............кто  в  кого  втюхался  и  были  свидетели......  не  повезло  ............у  меня  такое  ощущение  лишь  бы  за  что  зацепиться....НАПИСАЛА  О  БДИТЕЛЬНОСТИ,,,,, АДВОКАТОМ  ВЫСТАВИЛИ,,,,  
#24
 
Гость
08.04.19 16:06:19 | IP: 78.29.90.137
22 от  суммы  и  от  тюрьмы  не  зарекайся.......  даже  если   и  трезвым  будешь.......  В  жизни  всего  всего  много........... А  ТО  ЧТО  ПРОИЗОШЛО  ОЧЕНЬ  СТРАШНО,,  ЭТО  ТРАГЕДИЯ  ДЛЯ  КАЖДОЙ  ИЗ  СТОРОН,,,,,,,,  ЭТО  ЛЮДСКИЕ  СУДЬБЫ,,,,,,,,,,,,,ПРОСТО  РЕБЯТА  НЕ  СПЕШИТЕ   ЖИТЬ!!!!!!!!!Умников  до  фига.......  Никто  не  от  чего не  застрахован........  За  рулем    думаю  лучше находиться  в  трезвом  уме  .......И  все  таки  даже  если  ты  трезвый   думать  о  своих  действиях  на  дороге........
#25
 
Гость
08.04.19 16:08:47 | IP: 85.140.4.73
Инструкция.Как похерить карьеру на взлете,потерять свободу и перспективы.ТОООЛЬКААА   РЮМКААА ВОДКИИИ НА СТОЛЕЕЕЕЕ.за один вечер!обмывая повышение по службе.
#26
 
Гость
08.04.19 16:18:48 | IP: 78.29.90.137
КАРЬЕРА  все  это   фигня.......  По  сравнению с  тем  что  девочку её  родителям  никто  не вернет....... И  ощущать  себя  в  роли  убийцы  это  очень  очень  страшно...............
#27
 
Гость
08.04.19 16:24:11 | IP: 85.140.4.73
Еще с одной деревни,где знают всех.
#28
 
Гость
08.04.19 18:25:07 | IP: 83.220.237.33
26 когда это полицаев совесть мучила?
#29
 
Ванька Скот
08.04.19 18:30:36 | IP: 85.140.1.85
Наверное, его защищает подстилка мусорская!
Этот мусор частенько пьяный гонял! Любой в Пинеровке скажет.
#30
 
Гость
08.04.19 19:39:15 | IP: 88.147.153.6
теперь будет на заднем приводе гонять.......ну вы поняли о чём я.  с его профессией попадаешь ТУДА - автоматом станешь дырявым. сидельцы по достоинству оценят его службу в органах)) семье страмотища какая!!!   а вы, мусора, прежде чем что то делать незаконное , 1000 раз подумайте, не ожидает ли вас камера и анальный кекс за это!!!
#31
 
Гость
08.04.19 19:47:46 | IP: 78.106.70.48
ГОРИ в аду гнида!!!!!
#32
 
Гость
08.04.19 19:48:56 | IP: 88.147.153.96
она вообще то на красных тюрьмах сидят....30 ты смотрю жертва, самого наверно продырявили
#33
 
Гость г
08.04.19 19:49:27 | IP: 217.118.90.253
Гостья №2, Вы дали пешеходам совет не ходить по обочинам дорог в темное время. Совет-то, может, и был бы хорош, НО!— учитывая отсутствие в нашем городе тротуаров и дОлжного освещения, людям только и есть возможность пройти по обочине дороги, где есть подобие асфальта и стоят фонари. А любой НОРМАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ, повторяю—НОРМАЛЬНЫЙ, зная об этом, гнать не будет. Тем самым он и себя убережет от беды! Любой, сидящий в авто, прикрыт хоть каким-то, но железом, пешеход прикрыт лишь тканью одежды. Вседозволенность и безнаказанность в Балашове зашкаливают за любые пределы, отсюда и вот такие случаи. В пешеходах ЛЮДЕЙ перестали видеть. К сожалению.
#34
 
Гость
08.04.19 19:55:38 | IP: 79.126.99.227
33  мы  все  бываем  и  в  роли  пешеходов.......  и  в  роли  водителей...  Гонять  то  не  гоняем  кто  с  головой  дружит....  но  просто страшно  бывает  когда  едешь  даже  со  скоростью  30  км и  идут  хорошо  если  фонари  горят.. а  если  едет  встречка   с  такими  огнями    что  вообще  ослепляет  и  вообще  ничего  не  видишь.......... я  в  таких случаях  торможу........  но  не  все тормозить будут....
#35
 
Гость
08.04.19 20:09:20 | IP: 79.126.99.227
29 вы  правильно   себе  погоняла  выбрали.........   один  к  слову прицепился о  том  что  от беды  не  зарекайся....... а  другие на  что  ума  хватило..кто  адвокатом..  кто  подстилкой..  еще  круче...    кто  дальше  продолжит?кто  дурой?? Блин ...  Знаете  что  противно  в  людях.. если  один  спотыкнулся    все    пытаются  пнуть.....  это  горе  очень  страшное...  для  каждой  из сторон......Я просто  написала  что  нужно  быть  осторожным  и  водителям.. и  пешеходам.....С  делом  не  знакомилась... Просто  знала  что  произошла страшная  трагедия  где  девочка  погибла..... очень  страшно...  И  привела Просто иногда надо голову  включать........ тут   не  только  своей  судьбой  рискуешь........Особенно  пьяный  когда  садишься,,,,  НО  и  ТРЕЗВЫЙ ДУМАЙ  ТОЖЕ.....
#36
 
Гость
08.04.19 20:24:19 | IP: 176.15.156.64
Я в шоке. А обычного гражданина при тех же обстоятельствах лет на 5 бы закрыли и не в колонию поселение.
#37
 
Гость
08.04.19 21:00:07 | IP: 85.140.1.10
10му. Пьяный в жопу он был!!!! Сами видели!!! Двух слов связать не мог! Ещё до аварии урод барагозил! С компашкой пил и тут же за руль...
#38
 
Гость
08.04.19 21:29:04 | IP: 85.140.3.116
Главный на деревне,все можно?такой решала крутой был?Да 37й?знал его?
#39
 
Гость
08.04.19 21:34:57 | IP: 79.126.99.227
37 не  спорю,,, Потому что  не знаю обстоятельств  дела... Никто  это  не оправдывает....... Может  так  и  было........Я  не спорю   потому  что  не  знаю  обстоятельств  трагедии.....вот  и страшно........  Все  надеются  на  АвОСЬ,,,,,, Авось  пронесет....  Тут  и    трезвые   так рассуждают....  а  про  пьяных вообще не  рассуждаю..  просто  надо  быть  всем  внимательными.........Чисто визуально  я  знаю  этого  человека...... пьяного  не  видела  не разу.....ну может   так  получалось......  спорить  не  берусь.........  Просто  жалко  что    по  судьбам  людским  вот  так   наше  авось  прокатывает
#40
 
Гость
08.04.19 21:38:20 | IP: 79.126.109.127
Много пьяными гоняют и трезвыми - тоже гоняют.Они крутые и никто им не указ!Как правило,в достатке и при хорошей должности и связях.Но иногда и на них приходит указ сверху.Удивлён,что приговор гуманный,для убийцы.Хотя,чему удивляться:везде двойные стандарты.
#41
 
Гость
08.04.19 22:23:16 | IP: 79.126.105.168
БабаДура, ты пишешь "если  один  спотыкнулся    все    пытаются  пнуть". Ты адекватная?

СПОТКНУЛСЯ? Он сознательно выпил, сел за руль (хотя все прекрасно понимают, к чему это нередко приводит) и убил человека. Пить его никто не заставлял, уж тем более потом садиться за руль. Он убийца.

Ты скажи эти свои слова "...ЭТО  ТРАГЕДИЯ  ДЛЯ  КАЖДОЙ  ИЗ  СТОРОН..." тем, кто потерял своих близких вот в таких авариях, из-за таких мудаков. Трагедия для одной стороны, а этот мусорок очень легко отделался.

А то, что он ещё и апелляцию подавал - это он вообще конченый, ничему его не научит этот срок на поселении. Был бы мужиком не вертелся бы, гнида.
#42
 
Гость
09.04.19 1:02:24 | IP: 88.147.153.6
#32 Гость   клоун малолетний, ты хоть знаешь что значит  "красные" ?  слышал звон да не знаешь где он?!  вот он как раз и будет красным петушком.  кстати  здороваться потом с ним за руку и сидеть за одним столом не советовал бы иначе потом и с тобой здороваться не будут.
#43
 
Гость
09.04.19 6:00:25 | IP: 79.126.88.38
41  НЕ ДАЙ  БОГ  ОКАЗАТЬСЯ  НА МЕСТЕ  ЭТОГО  ВОДИТЕЛЯ   И  НА  МЕСТЕ РОДСТВЕННИКОВ  ЭТОЙ  ДЕВОЧКи,,  дУМАЕТЕ С ЭТИМ  ЛЕГКО  ЖИТЬ???   он ВООБЩЕ  БЫЛ  В  НЕАДЕКВАТЕ?? ПРОМИЛЬ  СКОЛЬКО  ОБНАРУЖЕНО??  пО  МАТЕРИАЛАМ  ДЕЛА?? всегда  есть  причинно  следственная связь...  авария  произошла  из  за  того  что  он  был   в  неадеквате,,,  не  соображал  ничего??  или  по  другой  причине???  могло  быть  что  угодно,,,,,,  могли  просто  светом  осветить,, или  человек   МОГ ОБЪЕЗЖАТЬ  ЯМУ..  и КТО  ТО  МОГ  ЕХАТЬ  БЕЗ СВЕТА..ПРИЧИН  АВАРИИ  БЫВАЕТ  МНОГО....и   ПЬЯНКИ.. И  ЯМЫ...  и  наш  авось  проскачу,,,,,, авОСЬ  Я  ТАКОЙ  КРУТОЙ.......ПЬЯНКА  ЭТО  ОТЯГЧАЮЩЕЕ  ОБСТОЯТЕЛЬСТВО  ОДНОЗНАЧНО........  нО  ПРИЧИН  МОЖЕТ  БЫТЬ  МНОГО  АВАРИИ.....  вСЕГДА  В  ДЕЛе  РАССМАТРИВАЕТСЯ  ПРИЧИННО СЛЕДСТВЕННАЯ  СВЯЗЬ..... еСЛИ    АВАРИЯ  ПРОИЗОШЛА  ИМЕННО  ИЗ  НЕАДЕКВАТА  ТОГДА  мАЛО  ДАЛИ.. эТО УБИЙСТВО  .......  иЛИ  ВСЕ  ТАКИ  ПРИЧИНА  БЫЛА    АВАРИИ  В  ДРУГОМ??  яМЫ..:: ?свет??БЫЛ ОБГОН  БОЛЬШЕГРУЗА..И  НЕ  ХВАТИЛО ПО  ЯМАМ СКОРОСТИ..НЕ  ОЦЕНИЛ СИТУАЦИИ...  ПО  НАШИМ  ЯМАМ   И  В  СВЕТЛОЕ  ВРЕМЯ  СУТОК  И  НА  НЕБОЛЬШОЙ  СКОРОСТИ  МОЖНО  ПОПАСТЬ  ТАК  ЧТО  МАЛО  НЕ  ПОКАЖЕТСЯ.....
#44
 
Гость
09.04.19 7:23:08 | IP: 85.140.3.220
Многа бальших букаф,УДОЛИ.
#45
 
Гость
09.04.19 8:05:06 | IP: 217.118.90.241
Гость41 не знает как caps Lock на клавиатуре отключить. Деревня, печатает большими буквами
#46
 
Гость
09.04.19 8:05:41 | IP: 217.118.90.241
Сорр гость 43 клавиатуру не знает
#47
 
Гость
09.04.19 8:45:42 | IP: 78.29.96.241
44 ЭТО РУССКИЙ  ЯЗЫК ДЛЯ  ТОГО  ЧТОБЫ  ХОРОШО  ВИДЕЛ,,,  ИМЕННО  БОЛЬШИМИ  БУКВАМИ,,,,,  МОЖЕТ  РУССКОМУ  ЯЗЫКУ ВДРУГ  ПОВЕЗЕТ  НАКОНЕЦ  ТО  НАЧНЕШЬ ПИСАТЬ  ПО  РУССКИ!!!!!
#48
 
Гость
09.04.19 8:52:56 | IP: 78.29.96.241
46 Это  я  для  слабовидящих  и  плохо слышащих  пишу.....ТАК ЧТО,,,,,,,,я думаю  с  клавиатурой ну  как  нибудь  РАЗБЕРУСЬ,,,,,, !!!!!!!А  вы  где  в  городе живёте????  Ну  куда нам  деваться ..  Мы  любим  свою  деревню Балашов....  городские  блин..........
#49
 
Гость
09.04.19 9:13:30 | IP: 217.118.90.241
Деревня собралась Пинеровка. Один запятые не стадит, другой ставит после каждого слова.
#50
 
Гость
09.04.19 9:15:50 | IP: 217.118.90.241
Гость 47. Специально для деревенских.   С прописной буквы пишется первое слово текста, а также первое слово после точки, многоточия, вопросительного и восклицательного знаков, заканчивающих предложение.
#51
 
Прозаседавшийся
09.04.19 9:28:52 | IP: 88.147.153.74
Чёт давно не видно пьяного Скики .а то раньше он частенько катался под мухой.или спал в машине готовый посреди дороги
#52
 
Гость
09.04.19 9:29:52 | IP: 217.118.90.241
Правила созданы, чтобы их соблюдать, а не нарушать. Это касается всех правил ПДД, по русскому языку.
#53
 
Гость
09.04.19 9:57:18 | IP: 78.29.85.104
Гость 47, так с прописной или с заглавной....умник хренов....))))
#54
 
Гость
09.04.19 9:59:23 | IP: 78.29.96.241
50 и  52 мы рады вашему  русскому  языку......Никто  с  этим  не  поспорит..Всё именно  так  как  вы  и  говорите... Просто  по  русскому ошибки исправить  можно.А  вот  по  судьбам  из за   нашего "АВОСЬ",,,,,,,,,НАВРЯД  ЛИ,,,,,,,,
#55
 
Гость
09.04.19 10:05:01 | IP: 78.29.96.241
53  это  на ваше  усмотрение..Как вам  больше  нравится.......
#56
 
Гость
09.04.19 10:10:18 | IP: 78.29.96.241
и  я  про  это....53 когда  говорить  нечего,,,,, начинается  цепляние  к  буквам  и  к знакам  препинания......  Вот    и  я  про  это...Знаки  препинания   играют  важную  роль.... Но  вот  обстоятельства  дела  не  менее важную  роль......Видите  как  к  общему  мнению  пришли.......  и  все  благодаря    знакам........
#57
 
264
09.04.19 10:31:45 | IP: 37.144.238.108
А разве после ДТП не проходят освидетельствование? Какого х.. Он обжалует то?
#58
 
Гость
09.04.19 10:35:52 | IP: 217.118.90.59
#43 Гость, какие фары его осветили? он ехал на полукруге где обгон запрещен и стал обгонять фуру, никакие ямы здесь непричем, там тем более была идеальная дорога как раз для таких гонщиков как он.  так что не надо говорить, что не дай бог оказаться на месте водителя и что это для него трагедия.
#59
 
Гость
09.04.19 10:37:54 | IP: 78.29.96.241
52 вы наверное никогда за  рулем  не  сидели  по  нашим  дорогам...  Рад  бы... Да   дорога   такая.... ....Одна  яма  другой  круче........Даже  скорость  30  и  на  ямах можно  так  улететь...... Мало  не  покажется..  
#60
 
Гость
09.04.19 10:48:33 | IP: 78.29.96.241
58 я еще раз  повторяю  я  не знаю  обстоятельств дела....Если  это  именно  как  вы  говорите значит  вы  больше  знаете.. Я  сразу  говорила  не  знаю всех обстоятельств этой трагедии.....Дело  не  изучала... У всех сторон  есть  десятидневный по  моему  срок......  Писала  что обстоятельства  разные бывают...   И  по  разным  причинам  аварии  бывают.....
#61
 
Гость
09.04.19 11:11:25 | IP: 217.118.90.59
#60 Гость, о всех обстоятельствах писали даже здесь на сайте когда случилась авария. и писать про ямки для пьяного за рулем это глупо.
#62
 
Гость
09.04.19 11:21:11 | IP: 217.118.90.241
59,60 гость. Вы пытаетесь свою безграммотность в написании, выдать нам за уникальность.
#63
 
Гость
09.04.19 11:23:05 | IP: 217.118.90.241
Ямки не оправдиние для ДТП.
#64
 
Гость
09.04.19 11:23:27 | IP: 217.118.90.241
При ДТП
#65
 
Гость
09.04.19 11:43:01 | IP: 78.29.96.241
62  вы такие  грамотные  ... Аж  слов  нет..  Уникальность в  чем???Я  пишу  про  одно..  А  вы каждый  на  свой  лад  трактуете..... Кто  подстилка..Кто  адвокат...  ЕЩЕ  РАЗ  ДЛЯ  ТУПЫХ,,  ЧТО  ЯВИЛОСЬ    ПРИЧИНОЙ  АВАРИИ  ПО  МНЕНИЮ  ЭКСПЕРТА   И  ПО  МНЕНИЮ  СУДА    ??? ОН  БЫЛ  В КОНКРЕТНОМ  НЕАДЕКВАТЕ?????? ВООБЩЕ  НИЧЕГО  НЕ  СООБРАЖАЛ,,,  ИЛИ  ПРИЧИНОЙ  ЯВИЛОСЬ  НАРУШЕНИЕ  ПРАВИЛ  ДОРОЖНОГО    ДВИЖЕНИЯ,,  ОБГОН  В  ЗАПРЕЩЕННОМ  МЕСТЕ  И  НЕ   СПРАВИЛСЯ   С    УПРАВЛЕНИЕМ??    ЧТО  ГЛАВНОЙ  ПРИЧИНОЙ  БЫЛО??  ВОТ  ЭТО  И  ЕСТЬ   ПРИЧИННО  СЛЕДСТВЕННААЯ  СВЯЗЬ,,,,,,,,,  А  НЕ  ЗНАКИ  ПРЕПИНАНИЯ  ЯВИЛИСЬ  ПРИЧИНОЙ  ТРАГЕДИИ,,,,,,,,
#66
 
Гость
09.04.19 11:49:33 | IP: 78.29.96.241
ЕСЛИ  ОН  БЫЛ  КОНКРЕТНЫЙ  НЕАДЕКВАТ    И  ПРИЧИНОЙ  ЭТОМУ  ЯВИЛАСЬ  СМЕРТЬ  ЧЕЛОВЕКА    ЭТО  ОДИН  СЛУЧАЙ,,  И  ОДНА  СТАТЬЯ,,,  ДРУГАЯ  СТАТЬЯ  НАРУШЕНИЕ  ЭТИМ  ЧЕЛОВЕКОМ    ПРАВИЛ  ДОРОЖНОГО  ДВИЖЕНИЯ     ПОВЛЕКШАЯ  ПО  НЕОСТОРОЖНОСТИ  СМЕРТЬ  ЧЕЛОВЕКА ,,  ЭТО  ДРУГАЯ  СТАТЬЯ,,  ЭТУ  МЫСЛЬ  ХОТЬ  УЛОВИТЕ,,  
#67
 
Гость
09.04.19 11:52:18 | IP: 217.118.90.231
Видела аварию возле сохи;водитель выехал на тротуар и воткнулся в угол здания;это было в вечерний час пик.Просто представьте,что было бы,если бы по тротуару шли люди.Тоже ,наверное,был "трезвый"!!!
#68
 
Гость
09.04.19 11:53:36 | IP: 78.29.96.241
А остальные  вопросы не  ко  мне..  А  на  законодательный  уровень  выходите..     И  ВПЕРЕД!!!
#69
 
Гость
09.04.19 11:57:18 | IP: 78.29.96.241
67  да никто  не  оправдывает  ПЬЯНСТВО,, Никто.........  Вот  обратно   авария..Женщина погибла.. Вот  то  что  я  выше  писала...... Идут  по    дороге..  Как  по  тротуару.......Обратно  поломанные  судьбы,,,  Вот  я  про  это  писала..........
#70
 
Гость
09.04.19 12:11:38 | IP: 217.118.90.59
#66 Гость, вы такую хрень пишите.  виновник был нетрезвый, в адеквате или нет, это уже неважно.  даже если бы он трезвый был и начал обгонять через сплошную на повороте другое транспортное средство , это нарушение. и не каждый может оказаться на его месте. прежде чем писать, подумайте сначала, будете выглядеть умнее!!!!
#71
 
Гость
09.04.19 12:29:22 | IP: 217.118.95.124
Гость65, 66. Неадекватная мадам. Не связывайтесь. Весеннее обостренине у психически больных сейчас
#72
 
Гость
09.04.19 13:15:36 | IP: 78.29.96.241
НЕАДЕКВАТНАЯ МАДАМ ПО МОЕМУ  ЭТО  ВЫ,, Я НИЧЕГО ТАКОГО  ПЛОХОГО  НЕ  ПИСАЛА,,, Я  СКАЗАЛА  ПО ПОВОДУ  ОПРЕДЕЛЕНИЯ  СУДА,,  ОТ  ЭТОГО  ЗАВИСИТ  И  ПРИГОВОР,,,,,  ВООБЩЕ  ЧИТАЮТ  ТО  ЧТО  ХОТЯТ  САМИ  УСЛЫШАТЬ,,,,,,,,,,  ВЫ  ГДЕ  НИБУДЬ  ВИДЕЛИ  ЧТОБЫ  Я  НАПИСАЛА    ПЕЙТЕ  ЗА  РУЛЕМ  И  НАРУШАЙТЕ  ПРАВИЛА  ДОРОЖНЫЕ,,,,, ПРОИЗОШЛА  ТРАГЕДИЯ,,  ОЧЕНЬ  СТРАШНАЯ,,  ПРОСТО  В  ЭТОЙ СТАТЬЕ  4  пуНКТА  ПО  МОЕМУ,,,  И  В  ЭТИХ ПУНКТИКАХ  НАША  С  ВАМИ  ЖИЗНЬ,,,,,,,,,,  ЕСЛИ  Я  ГОВОРЮ  НЕ  ПИНАЙТЕ  ЧЕЛОВЕКА,,,,,,,  НА  ЭТО  СУД ЕСТЬ,,,,,,,ЕСЛИ  ВИНОВАТ,, ОН  ОТВЕТИТ  ПО  ЛЮБОМУ,,,,,,  ЕСЛИ  СТОРОНЫ НЕ СОГЛАСНЫ  В ЧЕМ  ТО  ,,ЕСТЬ  ЕЩЕ  СУДЫ,,,,,,,  ВОТ  ПРОСТО  СОГЛАСИЛАСЬ   ТО  ЧТО  НИКТО  НЕ  ЗАСТРАХОВАН,,,,,,,  И  ПОШЛО,, ВЫ  ХОТЬ  ЧИТАЙТЕ  ЧТО  ПИШУ,,  И  ВАШИ  МЫСЛИ  НЕ  ПРИПИСЫВАЙТЕ  ДРУГОМУ,,,,,,,  
#73
 
Гость
09.04.19 13:21:58 | IP: 78.29.108.84
Скоро полнолуние,вот и развлекаются,как могут.
#74
 
Гость
09.04.19 13:30:17 | IP: 217.118.90.59
#72 Гость, в статье уголовной ничего не говориться о том был ли человек адекватный или нет, объезжал ли он ямы или нет.  вы сами начали преступника защищать, говоря что от этого никто не застрахован. вам про одно, вы про свое.
#75
 
Гость
09.04.19 13:33:14 | IP: 176.59.98.206
Оборотень в погонах.
#76
 
ЭТО я 71 на счёт неадекватности.. Откройте яндекс и посмотрите практику судов........Просто
09.04.19 13:38:00 | IP: 78.29.96.241
70 ХРЕНЬ  ТО  В  ЧЕМ??  То  что  пол  Балашова  едут как этот  человек .... .. И детей еще  тащат  по  проезжей  части.......Все  такие  умные  здесь..  никто  ничего не  нарушают... ЭТО  ТРАГЕДИЯ,,И ОЧЕНЬ  СТРАШНАЯ,,,,,, ПРОСТО  КОГДА САДИТЕСЬ  ЗА  РУЛЬ,, ХОТЬ  ИНОГДА ВСЕ  ТАКИ  ВКЛЮЧАЙТЕ  НЕМНОГО ХОТЯ  БЫ  МОЗГОВ,,  ДУМАЙТЕ  ЧТО  ЗА  ВАМИ  НЕ  ТОЛЬКО  ВАША  ЖИЗНЬ  ,,,  А  И  ЖИЗНЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ,,,,,,,,,,,,,,
#77
 
Гость
09.04.19 13:54:04 | IP: 78.29.96.241
72  я сказала что я не знаю  обстоятельств дела  и  не берусь  судить.......  Я  не судья  и  не  адвокат........ И  даже  не  прокурор...............  На    это  есть  суды..ЕСЛИ  одну из сторон  что то  не  устраивает  .. Они  могут      подать  документы...  Это  их  право......Согласилась  только  в  том  что от  аварии  никто  не застрахован.. И  то чтобы  люди  хоть  немного уважали друг друга  и  помнили  пдд или  удд..........УДД ЕЩЕ  ЛУЧШЕ,,,,,,  УСТУПИ  ДУРАКУ  ДОРОГУ,,  ЭТО  МЕНЯ  СТАРЫЙ  ШОФЕР  УЧИЛ  с  60летним  стажем..
#78
 
Гость
09.04.19 15:16:57 | IP: 176.192.20.74
То есть, потерпевшая сторона - это дураки, и пьяный мент за рулем должен был уступить дорогу? Мадам, вы как в пословице"Ей слово - она двадцать, ей двадцать - она драться". Не знаете обстоятельств дела, просто заткнитесь и почитайте тех, кто их знает. Но одно обстоятельство - пьяный за рулем - не подлежит вообще никакому оправданию или объяснению, и от этого каждый застрахован, тебя никто не привязывает к рулю в таком виде, ты сам делаешь этот выбор, но не только своей поганой судьбы, к сожалению. Угомонитесь уже, доказывать очевидное.
#79
 
Докторъ
09.04.19 15:54:56 | IP: 95.24.60.58
Три года поселения, это просто насмешка......... Собственно с удостоверением всё позволено, это как охранная грамота !!!!! Идите господа служить в полицию и вам всё сойдёт с рук.......
#80
 
Гость
09.04.19 16:06:33 | IP: 95.84.56.63
Тянка или кун в роли инженю просто троллит общественность.
Не ведитесь.

Если это всё рил ток, то в её семье большая беда. Не трагедия, конечно, но на иждивении недееспособного тащить сейчас нелегко.
#81
 
Гость
09.04.19 16:43:11 | IP: 217.118.95.112
Гость77.  Знакомая этому убийце, поэтому тут только и строчит в этой теме. Сразу видно неадекватная
#82
 
Ванька Скот
09.04.19 18:44:16 | IP: 85.140.1.85
Гость 77 Передачки то мусорку будешь возить?
Красноармейский район недалече, скорее всего он там будет.
#83
 
Гость
09.04.19 22:04:52 | IP: 93.81.134.111
Что бы сейчас не говорили, а Наташу не вернёшь и для её родителей это большое горе, а он был пьяный и никаких фур впереди него не было, просто влетел в неё на большой скорости
#84
 
Гость
09.04.19 22:59:24 | IP: 79.126.98.75
 81 и  82 неадекват  это вы.....ВСе  собрали   или  не  все  ... подстилка..АДвокат..... знакомая...Я просто спросила об обстоятельствах  дела  и  какой суд вынес  определение.........Все  собрали....... Навешали  все  статьи  на  меня..  Кто  из  нас  неадекват???????  82  тебе чужие передачки  покоя что  ли  не  дают..Кто кому  будет  носить,,,  не  твоё дело...  ясно???  
#85
 
Гость
09.04.19 23:07:10 | IP: 79.126.98.75
78 при  чем  здесь  потерпевшая сторона..  Господи...  Вы хоть  читайте правильно..Блин  пишу И  КАЖДЫЙ  ПО  СВОЕМУ  МОЮ МЫСЛЬ  ТРАКТУЕТ,,,   ВЫ  ВОДИТЕЛЬ??  СКОРЕЕ  ВСЕГО  НЕТ,, УДД  И  ПДД ЭТО  ПРАВИЛО  ЖИЗНИ,,,, ХОТЯ  И  ОНИ  НЕ  СРАБАТЫВАЮТ  ИНОГДА...  
#86
 
Гость
09.04.19 23:08:14 | IP: 128.73.149.2
Гость84. Вас так легко троллят, а вы ведётесь. Сейчас ещё напишут, что видели вашу аварию и что вы в ней виноваты были, а адвокат подкупной. Вы же ещё 100 комментариев напишете в эмоциях и с большой буквы.
#87
 
Гость
09.04.19 23:25:06 | IP: 79.126.98.75
74как раз в  этой статье  говорится  о  пьянке.. по  моему даже под первым  пунктом...  Если  человек  был  пьяный Ему не  вынесут  условное  наказание...   Вот  поэтому  обстоятельства дела  очень  важны..  и что  явилось  причиной  аварии.. пьянка  или  другая причина?? вот  об  этом  я  спросила  просто........при  этом  стала адвокатом..подстилкой  дурой    и еще кем  то  ..и кто  из нас  неадекват?? все  считают  что  знают  все  обстоятельство  трагедии..Но  объяснить  никто ничего  не  смог.. один  написал  фура  была..  другой пишет  что  её не  было..Ладно ребята..  Дай  бог  вам  и  нам  не быть  причастным  к  таким  страшным  трагедиям.. Семье погибшей искреннего  соболезнования..Очень  страшно...
#88
 
Гость
09.04.19 23:51:48 | IP: 128.73.149.2
Гость87. Вы правила читали ПДД. Какие могут быть объяснения ? Если человек выпил, то он всегда виноват, при любом раскладе. ПДД правила не дураки писали( медики, наркологи, психологи, полиции). Правила ПДД писал еще Юрий Цезарь для колесниц и экипажей.  Попробуй попадись пьяным за рулем в Европе, то он и его семья без штанов гуляла бы, там с этим строго, помимо уголовного срока. Вы чокнутая? Какие вам могут быть объяснения фура или не фура? Фуры каждую минуту на трассе ездят и что? Он когда пил и садился за руль, думал один на трассе будет?
#89
 
Гость
09.04.19 23:59:58 | IP: 128.73.149.2
Гость 87. Ты за нас не бойся. Мы не попадём в ДТП в алкогольном опьянении. Потому что за рулём пьяными не ездим, потому  что с головой своей дружим. А кто не дружит с головой и пьёт за рулём, вот итог. Рано или поздно с каждый алкоголиком за рулём это случится.
#90
 
Гость
10.04.19 0:03:09 | IP: 128.73.149.2
В другой новости парень попал в ДТП, но он был трезвый. И это ему большой плюс. Условно получит. Пишут, что бабушка наблюдалась у психиатра, как вела себя бабушка в весенне- осенний период, психиатр даст заключение.
#91
 
Гость
10.04.19 1:31:58 | IP: 79.126.98.75
88 человек не  при  любом  раскладе  пьяный  виноват......если  вы    сидите  пьяный  в  машине   со  стороны  шофера  и  кто  то в  вас  трезвый  вРезается,,  Отвечать  будете  вы  или  тот  который  трезвый  в  вас  врезался.........???????Пьнка  однозначно  отягчающее  обстоятельство..Но  отвечать  в  этом  случае  будет  тот  который  в  вас  врезался...  Хоть  он  и  трезвый  был...   причин  аварий  очень  много... Вот  я  пыталась  чтобы  мне объяснили  что  явилось  причиной  трагедии  страшной
#92
 
Гость
10.04.19 1:36:29 | IP: 79.126.98.75
пьянка  извините
#93
 
Гость
10.04.19 1:50:42 | IP: 79.126.98.75
89 итог  то плохой.. Один  за  решёткой... а другой ещё  страшнее....хоть  человек  и  трезвый  был.....Итог  поломанные  судьбы  всех....упаси  нас  бог  от  всего  этого......и  не  зарекайтесь..... Человек  выпьет  корвалол  и  найдут  в  его крови  алкоголь...  это  тоже может  быть..Вот  поэтому  и  спрашивала что  произошло..... Я  не  читала  про  аварию..Просто слышала что девочка  погибла..У человека  может  и  сердце  прихватить  и за  рулем  он может  потерять  сознание...Поэтому   и  важно мнение  экспертизы  и  суда...    А  вы  заладили адвокат  да  подстилка.....
#94
 
Гость
10.04.19 8:23:37 | IP: 217.118.90.169
Тетя 91. Сумашедшая. Любовница пьяного убийцы
#95
 
Гость
10.04.19 8:26:25 | IP: 217.118.90.169
Тетя 91. Ты его защищаещь, потому что знаешь. А если бы твоего ребенка раздавал пьяный, ты бы по другому пела. Алкоголиков за рулем нужно наказывать пожизненно
#96
 
Гость
10.04.19 15:10:17 | IP: 176.59.109.26
А куда делась запись с видеорегистратора пострадавшей стороны? Кто ее удалил то ? А всезнайка? А может кто то кого то отвлекал? А????? Много ??????
#97
 
Вова Кабаев
10.04.19 15:42:33 | IP: 176.15.146.109
3 года слуге господ за какую то простолюдинку???БЕЗПРЕДЕЛ!
#98
 
Гость
10.04.19 16:14:00 | IP: 88.147.206.153
91 я  вообще  никого  не  защищала,. а  просила  объяснить  обстоятельства  Трагедии.. все  приплели,,,,,,,,,  СПЛЕТНИКИ  И  НЕАДЕКВАТЫ  ОДНИМ  СЛОВОМ,,,,,,  ПРОСИЛА  ПРОСТО  РАССКАЗАТЬ  ОБСТОЯТЕЛЬСТВА  ТРАГЕДИИ  И  ЧТО  ВЫНЕС  СУД,ЧЕМ  РУКОВОДСТВОВАЛСЯ,,,,,,,,,,,,  ГОСПОДИ  ,,ТОЧНО  ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ,,,,,,  ЕСЛИ  ПОТЕРПЕВШАЯ  СТОРОНА СЧИТАЕТ    чТо  приговор  мягкий,,,  ЭТО  ВСЕ  ОБЖАЛУЕТСЯ,.95 себе  возьми  то  что  другим  желаешь..........  Хотя   я вам  этого  не  желаю..Вообще  такие мысли  возникают..  НЕадекваты
#99
 
Гость
11.04.19 13:06:25 | IP: 217.118.90.163
Гость98. Вы вообще понисаете о чем речь?  Речь о том, что садиться в пьяном виде за руль это преступление. Надо сразу судить пьяных за рулём, как за предумышленное убийство. Так как могут пострадать от него дети, старики...  И если бы кто то плохое желал, то не подымали этот вопрос, а просто отмалчиввлись.
#100
 
Ванька Скот
11.04.19 18:35:42 | IP: 85.140.2.164
Если она не знает обстоятельства дела, то пусть лучше помалкивает!
А будет передачи мусору возить - придушу суку!
#101
 
Гость
13.04.19 22:54:23 | IP: 2.92.41.227
100 Иванушка дурачок, это залет.
#102
 
Гость
15.04.19 9:23:19 | IP: 88.147.251.116
Полиция-она и есть полиция... Дядя Стёпа, где ты, защитник и опора. Эх, господа-товарищи...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.219.233.54 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus