8 апреля в 21:55 напротив д. № 5 по ул. Саратовское шоссе г. Балашова, водитель мужчина 1996 г.р. управляя автомашиной «ВАЗ-2114», по предварительным данным, в пути следования допустил наезд на пешехода женщину 1950 г.р., которая переходила проезжую часть дороги вне пешеходного перехода.
В результате ДТП женщина-пешеход от полученных травм скончалась на месте, до приезда скорой помощи.
Отделение пропаганды БДД
УГИБДД ГУ МВД России
по Саратовской области
Ещё новости из рубрики
В сети появилось видео, на котором изображена неприглядная ситуация с участием подростков. Инцидент снял на видео житель многоэтажки. По словам автора видео, это...
Спасатели извлекли тело рыбака из реки в Аркадакском районе. Как стало известно, 16 апреля мужчина отправился на рыбалку на реку Хопер и перестал выходить на связь с...
На улице Софинского рядом с домом №20 в легковом автомобиле обнаружены тела двоих мужчин. Как удалось выяснить Балашоверу, транспортное средство принадлежало одному из...
Показать комментарии
Комментарии
#1
09.04.19 9:56:09 | IP: 217.118.90.241
Пешеходы думают, что их в темное время суток видно на дороге. Оденут ещё всё чёрное и идут.
#2
09.04.19 9:59:25 | IP: 217.118.90.241
Пешеходы, если вы в тёмное время суток видите машину, то водитель вас не видит. К тому же обочина грязная, шла по проезжей дороге.
#3
09.04.19 10:24:52 | IP: 109.252.81.244
Тротуаров в городе нет, либо не благоустроены. Вот и ходят люди по обочинам. Про городское освещение и говорить не приходится. Ещё никогда город не был в такой заднице и запущении
#4
09.04.19 10:38:51 | IP: 78.29.108.84
3 всё идёт к упадку города и превращения в рабочий посёлок.
#5
09.04.19 10:39:49 | IP: 37.144.238.108
Да свет там нужен, на том переходе. Администрация срать хотела на людей, ни дорог, ни порядка. С умными еблами ходят а потом сажают их
#6
09.04.19 10:42:14 | IP: 217.118.90.236
Просто за рулём был водятел,нормальный водитель в городе в тёмное время суток при условии плохой видимости будет ехать 40кмч что позволяет моментально остановится или затормозить до минимума и не убить пешихода,а этот молокосос наверное давил тапок в пол и рожей торговал
#7
09.04.19 11:16:10 | IP: 88.147.184.239
а мы не франция или ингушетия на крайняк мы всё проглотим и дальше робами побредём
#8
09.04.19 11:21:14 |
#6 Гость
"Просто..."
Если бы было все так просто...
Просто дороги убитые, просто освещения нет, просто пешеходы ходят где и как попало, просто водители не учитывают вышеописанные обстоятельства.
Прискорбно...
"Просто..."
Если бы было все так просто...
Просто дороги убитые, просто освещения нет, просто пешеходы ходят где и как попало, просто водители не учитывают вышеописанные обстоятельства.
Прискорбно...
#9
09.04.19 11:33:40 | IP: 78.29.96.241
8 в точку
#10
09.04.19 11:48:51 | IP: 217.118.90.233
Фамилия женщины?
#11
09.04.19 11:58:08 | IP: 217.118.90.185
Только в этом году это уже четвертое дтп на данном перекрёстке.Может со стороны уполномоченных органов и служб уже будут предприняты какие либо меры?може как нибудь организовать сбор средств на установку лежачего полицейского или освещения?Водителям нужно дать понять что жилой массив начинаеться не от кольца кпт а немного пораньше.Зимой выезд на дорогу вообще похож на русскую рулетку(Привет коммунальщикам).
#12
09.04.19 12:26:37 | IP: 217.118.90.233
11 в точку
#13
09.04.19 12:34:10 | IP: 88.147.173.198
Ну чего ночью ходить -я уже в это время сплю !!Тем более нам пенсионерам надо только днём ходить ! Тем-более водилы летают как угарелые
#14
09.04.19 12:41:41 | IP: 78.29.66.214
это как же упырь летел??? если скончалась на месте..
#15
09.04.19 13:02:29 | IP: 85.26.165.235
Да было уже темно в это время, очень жаль женщину, а молодняки летают как угорелые, ни о чем не думая, в воскресенье утром был такой туман, наверно было бы больше трупов, если бы этот сопляк ехал.
#16
09.04.19 13:14:29 | IP: 217.118.90.253
Слава Богу, хоть в этом случае не полились песни в защиту этого убийцы, как в случае с полицейским. Неужели и этот отделается лишь легким испугом? САЖАТЬ таких на долгие сроки, что б другим уроком было, да прав лишать пожизненно! А то ведь найдутся плакальщики о его молодости, которую отсидка загубит...А он о чем думал, когда за руль усаживался?! Пупы земли в свои 23, пожилые для них лишь помеха под ногами и колесами!!!
#17
09.04.19 13:29:52 | IP: 176.59.98.206
Льготница небось.
#18
09.04.19 13:33:53 | IP: 37.144.41.155
Машин надо бояться,как и поезда.Собственная безопасность выше всего.
#19
09.04.19 13:34:27 | IP: 88.147.152.172
Все хороши и пешеходы и водители. Она думала не трамвай объедет, а он думал не столб отойдет. В итоги одну положат другого посадят. И всегда так.
#20
09.04.19 13:34:36 | IP: 78.29.126.253
И куда же шла вне пешеходного перехода бедная пенсионерка?
#21
09.04.19 13:34:40 | IP: 31.173.81.128
Бабка бросилась из темноты наперерез машины. Она наблюдалась у психиатра. Вчера днем потерялась в Балашове и ее объявили в розыск. Нашлась... Парень тормозил как мог, но бабку это не спасло. Превышение скорости да, было. К сожалению получилось так как получилось. Когда на место ДТП приехал муж погибшей, он особо и не удивился такому исходу...
#22
09.04.19 14:06:50 | IP: 88.147.174.183
андринолин бодрит и весилит сердце пенсионера кстати кремль хочет отпустить психов по домам пущай родственики заботятся ууу буу гааааа
#23
09.04.19 14:12:34 | IP: 88.147.183.215
Очень жаль женщину! Не старая еще и не в маразме.
Но по большому счету и на ней есть часть вины.
Слишком хорошо думала о окружающих.
Но по большому счету и на ней есть часть вины.
Слишком хорошо думала о окружающих.
#24
09.04.19 14:19:15 | IP: 37.144.42.77
какая нужда может заставить старушку почтенных лет шататься в 10 вечера по проезжей части? Водитель, может и виноват, но чем она думала?
#25
09.04.19 14:21:52 | IP: 78.29.96.241
16 такое ощущение что вы всех ненавидите которые на машине едут..Уже и приговор выносите.. Вы случаем не бывший прокурор?Сначала изучают обстоятельства..Потом обвинение выносят и приговор ..
#26
09.04.19 14:29:23 | IP: 78.29.96.241
Женщину очень жаль... Соболезнование родным
#27
09.04.19 14:31:18 | IP: 176.192.20.74
А в чем виноват водитель, если ПДД нарушил пешеход? За что его должны сажать? За превышение скорости? Глупо...И что такого хорошего думала потерпевшая женщина, царствие ей небесное, об окружающих? Что водитель ногой тормозить будет, или собой рискнет, выезжая на встречку или выруливая на обочину? Вот прям интересны версии заступников, как водитель должен был избежать трагедии? И, кстати, если приходится тормозить экстренно из-за неожиданного выхода пешехода на проезжую часть, и 40 км/ч достаточно для серьезных травм, несовместимых с жизнью, учитывая возраст. Я не родственник, не друг, не приятель водителя, сразу предупреждаю.
#28
09.04.19 15:00:08 | IP: 95.84.22.105
ДОРОГА БЛЯДЬ ДЛЯ МАШИН !!! КАКОЙ БЫ НЕ БЫЛ ТРОТУАР, ХОТЬ ГРЯЗИ ПО ПОЯС - НЕХУЙ ИДТИ ПО ДОРОГЕ !!!!!! НОЧЬЮ СВЕТ ФАР ВИДНО ЗА КИЛОМЕТР, А ПЕШЕХОДА ВИДНО ЗА 10 МЕТРОВ, НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ УЙТИ В СТОРОНУ ? ВАС , ПЕШЕХОДОВ, АПРИОРИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА ДОРОГЕ, КРОМЕ КАК НА "ЗЕБРЕ" !!!! БАБУШКУ ЖАЛКО, НО ИЗНАЧАЛЬНО ЭТО ОНА ВИНОВАТА ЧТО ШЛА ПО ДОРОГЕ !!! НИКОГО НЕ ЕБ.Т ЧТО ТРОТУАРЫ В ГРЯЗИ ИЛИ ИХ НЕТУ, ЗНАЧИТ СИДИТЕ ДОМА И НЕ ВЫХОДИТЕ ! ВОДИТЕЛИ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ ЗА ТО ЧТОБ ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГАМ, А ВЫ , ПЕШЕХОДЫ, НАХАЛЯВУ ПО НИМ ХОДИТЕ И ЕЩЁ УКАЗЫВАЕТЕ ВСЕМ КАК НАДО ЕЗДИТЬ КОГДА ВЫ СТАДОМ ПРЁТЕСЬ ПО ДОРОГЕ!!! ЖАЛЬ ПАЦАНА, ЕГО ВИНА ЗДЕСЬ МИНИМАЛЬНА, ОН ЕХАЛ ТАМ, ГДЕ ПЕШЕХОДОВ НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ! НУ И ЕСТЕСТВЕННО НА БАБУШКЕ НЕ БЫЛО НИКАКИХ СВЕТООТРАЖАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ И ЭТО В ТЁМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК !
#29
09.04.19 15:01:48 | IP: 95.84.32.20
Что за дтп на объездной???
#30
09.04.19 15:03:48 | IP: 88.147.183.215
#27 Гость
От водителя требовалось только соблюдение ПДД и немножечко мозгов.
Все в курсе про убитые дороги, про отсутствие тротуаров и уличного освещения.
И не нужно ни экстренное торможение, ни выезд на встречку.
Да и 10 км/ч достаточно для серьезных травм.
От водителя требовалось только соблюдение ПДД и немножечко мозгов.
Все в курсе про убитые дороги, про отсутствие тротуаров и уличного освещения.
И не нужно ни экстренное торможение, ни выезд на встречку.
Да и 10 км/ч достаточно для серьезных травм.
#31
09.04.19 15:12:08 | IP: 88.147.189.137
Гость № 28 по большому счету прав, пешеходов в темное время суток на проезжей части совсем не видно.
#32
09.04.19 15:16:32 | IP: 95.84.22.105
#30 Фома неверущий а от пешехода требовалось и того меньше: ходить только по тротуарам!
#33
09.04.19 15:24:27 | IP: 176.192.20.74
Фома, а какие ПДД нарушил водитель? Вроде в статье ничего не сказано об этом?! Или это ваши догадки и версии? В каком месте дороги включить надо мозги? Ямы на дорогах - это повод пешеходу переться по ним? Почему же тогда водителю не ехать по тротуару ? Мышление дегенерата, простите.
#34
09.04.19 15:28:44 | IP: 217.118.90.218
,#28 Респект... Уважаемые пешеходы, носите одежду в тёмное время суток со светоотражающие элементами, вас при нашем освящение не хрена не видно!!!!
#35
09.04.19 15:29:12 | IP: 88.147.153.153
все спорят а где дтп было так никто и не сказал! это на выезде с Балашова где зоновские дома!
#36
09.04.19 15:36:12 | IP: 88.147.153.153
а ты выйди в 10 вечера и посмотри как там всё видно хорошо! и еще. утверждать не буду не обратил внимания произошло дтп за знаком населенный пункт или перед ним! какие все умные ! сажать его надо..да он и так ответит и в любом случае отвечать будет за содеянное но надо правила соблюдать всем и пешеходам и водителям! и соболезнование родным конечно!
#37
09.04.19 15:47:29 | IP: 217.118.90.161
А вообще в балашове пешеходы подняли флаг, водитель должен платить если наведёт и им пофиг, что платить может уже и некому будет. Дойти до перехода 10 метров в час пик многие рассматривают как личное оскорбление и попрание их прав.
#38
09.04.19 16:14:40 | IP: 217.118.90.48
#28 Гость, абсолютно прав! мы водители платим за дороги, а пешеходы короли дорог! хотя их дорога тротуар и зебра, причем все бесплатно. так нет, им надо где чисто ходить.
#39
09.04.19 16:23:05 | IP: 217.118.90.158
Я сам водитель, и когда не за рулём перехожу дорогу по пешеходному переходу. Надо штрафовать пешеходов за переход в неположенном месте. Может тогда поймут.
#40
09.04.19 16:28:02 | IP: 88.147.174.152
28 г ты придурок или притворяешся выбирай или сдай права первому встречному пусть бабло за куплю прав потеряеш зато ктото жив будет а сам на свободе свой век доживешь
#41
09.04.19 16:32:11 | IP: 88.147.174.152
г38 а кому и за что ты платишь разве у нас есть дороги или тротуары - определись
#42
09.04.19 16:36:54 | IP: 217.118.90.48
#40 Гость, а в чем он не прав? почему водителей гибдд заставляет покупать и надевать эти безрукавки со светоотражающими полосками при плохой видимости а пешеходы идя по дороге, которая предназначена для авто, и за которую платят другие, не заботятся о своей же безопасности?
#43
09.04.19 16:40:49 | IP: 95.24.60.139
Да началась весна ездюков повылазило !!!
#44
09.04.19 16:44:46 | IP: 217.118.90.48
#41 Гость транспортный налог еще никто не отменил. есть дорога или нет, эту квитанцию все равно пришлют. залезь в инет и почитай для чего он взимается если ты не в курсе.
#45
09.04.19 16:55:20 | IP: 88.147.174.152
г42 налог пока не отменили - а дороги и тротуары отменили с горбачевско-ельцинских-гайдаровских-чубайсовских времен а на квитанцию молись как на икону
#46
09.04.19 16:58:13 | IP: 217.118.90.48
#45 Гость, ты прикалываешься???!!! открой хотя бы пдд, и почитай что такое дорога, что такое обочина и что такое тротуар! там черными по белому написано!!!!!
#47
09.04.19 17:14:35 | IP: 88.147.174.152
г46 в ьалашове НЕТ ни обочин ни дорог ни тротуаров в смысле обозначенном в ПДД - а наблюдается невообразимая мессиво-субстанция по которой вынуждены передвигатся авто и пешеходы с обоюдными рисками
#48
09.04.19 18:13:33 | IP: 217.118.95.112
Парень остановился, не убежал с ДТП. Молодец. В Борисоглебске сбили парня и уехали, парень на морозе пролежал 5 часов
#49
09.04.19 18:41:51 | IP: 79.126.81.231
Сколько ненавести к пожилым!!! Страшно становиться за горожан! ЧТО СДЕЛАЛО С ВАМИ ГОСУДАРСТВО! КАК ВЫ БУДИТЕ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ!? ИЛИ ВЫ ВСЕ ДЕДДОМОВСКИЕ ИЛИ У ВАС КРЫША УЖЕ ЕДЕТ!!!
#50
09.04.19 18:45:39 | IP: 88.147.153.239
Гость 46 прав. Надо внимательно читать ПДД. Очень жаль погибшую женщину. Понятно, что априоре транспортное средство является источником повышенной опасности, так трактует Гражданский кодекс РФ, и водитель конечно должен это всегда помнить! Но вот однако что получается, водителей и в хвост и в гриву чешут сотрудники ГИБДД, а вы когда нибудь видели, чтобы гаишник подверг наказанию хоть одного пешехода, которые у нас в городе сплошь и рядом нарушаеют элементарные правила ПДД, Ответственность друзья должна быть обоюдная, а не только водителя.
#51
09.04.19 19:01:09 | IP: 78.29.78.30
Тротуаров нет,поэтому приходится идти по дороге.Водилы что не видят,что человек идёт.Наверно ехал без света и сбил.
#52
09.04.19 19:02:09 | IP: 78.29.78.30
посадить его на 10 лет строгого,чтоб другим неповадно было.но как всегда дадут 3 года поселения.
#53
09.04.19 19:02:46 | IP: 85.140.7.73
Здесь 100% вина старухи!
Погулять она пошла, ну и смерть свою нашла!
Погулять она пошла, ну и смерть свою нашла!
#54
09.04.19 19:32:31 | IP: 79.126.84.38
ну, скот - ну, что с тебя взять, окромя рогов..ништо копыта... а если серьезно - вопрос водятлам - если знаете, что балашове пешеходы, как коровы бредут не зная правил.. о себе, любимых, побеспокойтесь - ну, не гоняйте вы в темноте на сверхзвуковой, дайте возможность и корове и себе..
#55
09.04.19 19:59:06 | IP: 93.81.137.77
#45 Гость09.04.19 16:55:20 | IP:88.147.174.152
г42 налог пока не отменили - а дороги и тротуары отменили с горбачевско-ельцинских-гайдаровских-чубайсовских времен а на квитанцию молись как на икону
Вы в этой цепочке забыли добавить еще одну фамилию человека ,который у власти уже почти 20 лет!У власти больше чем горбачев и ельцын вместе взятые!
Женщине царствие небесное.
г42 налог пока не отменили - а дороги и тротуары отменили с горбачевско-ельцинских-гайдаровских-чубайсовских времен а на квитанцию молись как на икону
Вы в этой цепочке забыли добавить еще одну фамилию человека ,который у власти уже почти 20 лет!У власти больше чем горбачев и ельцын вместе взятые!
Женщине царствие небесное.
#56
09.04.19 20:02:13 | IP: 37.144.42.77
Г 49, все люди достойны уважения, возраст тут не при чем. только не надо выскакивать из темноты на дорогу. сидите дома, чай пейте. Старушка нашла себе беду, и парню водителю проблем.
#57
09.04.19 20:08:18 | IP: 88.147.153.37
Суки сделайте тротуары для пешеходов.
#58
09.04.19 20:26:02 | IP: 217.118.90.222
А пять вам армяне виноваты?
#59
09.04.19 20:52:25 | IP: 185.31.167.4
не балашов, а прям город судей. сидите молча. пусть компетентные люди разбираются, а не какой то сброд!!!
#60
09.04.19 21:10:45 | IP: 88.147.173.81
Давно нужно сделать освещение возле остановки,лежачих полицейских и светофор предупреждающий.Дети каждый день через эту дорогу идут на остановку и едут в школу.Это трасса,ее никто не воспринимает как дорогу в черте города.Если люди не понимают,что это уже город,то нужно делать все для безопасности людей,там машины не ездеют,они там летают.Со двора выехать где Саратовское шоссе невозможно.Пешеходная дорога от зоны до КПТ тоже не освещается,люди никому ненужны.
#61
09.04.19 21:37:13 | IP: 88.147.174.140
50 прав на все 100%, нужно освещение на остановках, людей не видно кто вышел и кто входит,а пешеходные переходы совсем не видно, краска стирается постоянно...
#62
09.04.19 21:42:12 | IP: 217.118.90.169
Кругом одни лежачие ямы. Больше не надо ничего лежачего
#63
09.04.19 22:23:10 | IP: 176.59.99.2
К школе #3 тротуар сделали только в 2018году. До этого дети в садик и в школу шли по дороге. Выход из детского сада был тоже прямо на дорогу. Уважаемые водители, люди пока не могут летать, чтобы не идти по вашим дорогам.
#64
09.04.19 22:33:00 | IP: 79.126.98.75
49 при чем здесь ненависть к пожилым??? Сегодня еду по зеленому.. У пешеходов горит красный.. Женщина лет 65 берет ребенка И тащит его на красный свет...У меня аж душа в пятки ушла.. Вы думаете водители не люди??? Мало того что своими жизнями рискует.. Но судьбой и ребенка и водителей.. Потому что если что случится водитель будет у многих убийцей..........Всем надо быть внимательным.. И сплошь и рядом.... Это к сожалению не единичный случай.. Мало того свою жизнь не ценит... но и по другим судьбам пройдутся....
#65
09.04.19 22:40:31 | IP: 79.126.86.3
Эта женщина по моему с Большого Мелика. Сегодня слышал, что то про женщину, у которой с головой плохо, потерялась и попала под машину. В четверг похороны.
#66
09.04.19 22:54:38 | IP: 89.178.113.15
у нас в Балашове только такой беспредел с освещением на пешеходных переходах, и тротуарах. в нормальных городах. даже в рабочих поселках тамбовской воронежской областях все давно освещено и везде тротуары. Взять даже р.п Мучкапский Тамбовской области.
#67
09.04.19 23:08:21 | IP: 176.59.110.49
Время так быстро летит, сегодня мы молодые, а завтра нам уже 70. Надеюсь все мы доживем до этого возраста. Надеюсь правильно воспитаем детей, и нам не придется ходить по тратуарам по колено в грязи. А может быть мы не захотим быть им обузой и тогда мы ПОЙДЕМ. Терпения будущим водителям.
#68
10.04.19 1:42:23 | IP: 88.147.152.16
#51 ГостьЯ "Тротуаров нет,поэтому приходится идти по дороге".......тротуары или тропинки так то есть везде. а если мне потрахаться захочется ,а будет не с кем, значит я могу тебя потрахать? ну мне же надо!!! согласна? з.ы. (ну если ты мужик, тогда жену твою потрахать)
#69
10.04.19 9:16:44 | IP: 88.147.174.139
68 - траханутому - вот из-за таких недомужиков с низкими инстинктами и начались все наши беды.. а Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир.
Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли.
Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.
Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли.
Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.
#70
10.04.19 10:00:03 | IP: 217.118.90.61
#69 Гость, я тебе може открою секрет, но водители тоже пешеходы! и почему то они, за всех не знаю, но многие не ходят по дорогам, потому что знают что машине нужно будет его объезжать, почему то они не переходят дорогу вне пешеходного перехода, не мешая тем самым транспортному движению.
#71
10.04.19 10:10:23 | IP: 217.118.90.169
Я давно говорю, чтобы споров о том кто за дороги платит нужно вводить налог тротуарный с каждой пары ботинок. 20 размер это база 500 рублей дальше в зависимости от размера больше и права пешехода выход на дорогу без прав штраф 15000.
#72
10.04.19 10:20:28 | IP: 88.147.152.16
69-ой недотрахнутой посвящается........дорога, на то и считается проезжей частью, что по ней ЕДУТ !!!! ПРО - ЕЗ - ЖЕЙ !!!! АВТО дорога ! понимаешь? значит Автомобильная! ну если ты блядь этого не понимаешь и до тебя не доходит, то скорее всего ты своей смертью не подохнешь!!! говорю "не подохнешь", только потому, что из за таких овец как ты, потом ещё и невиновным людям нервы мотают!!!! вместо того чтоб признать свои ошибки, эти существа, бегающие по дороге, пытаются доказать что им все должны! ЯЖМАТЬ типо того!
#73
10.04.19 10:33:34 | IP: 217.118.90.61
я водитель и пешеход, жду - не дождусь когда же создадут закон о штрафах пешеходов которые идут по проезжей части, которые переходят дорогу вне пешеходного перехода. сколько бы срубили бабала на этом государство! но самое главное - сколько бы предотвратили дтп!
#74
10.04.19 11:11:38 | IP: 217.118.90.61
#69 Гость, правила пдд еще устанавливались со времен Цезаря, а лампочку изобрели намного позже. и так же как и лампочку усовершенствовали сейчас так и пдд. все аналогично. ну а если тебе таким королям впадлу идти и жаться край домов, то подумай о своей безопасности на той дороге, которая предназначена для железа. но ты не думаешь не о своей жизни, ни о жизни того кто за рулем.
#75
10.04.19 13:09:43 | IP: 88.147.173.40
благодать.. скоко водятлов классики не знают - ильф и петров золотой теленок в помощь
#76
10.04.19 13:14:25 | IP: 88.147.173.40
ну, эт так на фсякий случай---- 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам.
...
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
...
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
#77
10.04.19 13:15:20 | IP: 88.147.173.40
ну, эт так на фсякий случай---- 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам.
#78
10.04.19 13:57:38 | IP: 88.147.162.52
гость № 28 и такие как ты дауниты. оплатили все дороги они. не кто не даёт права тебе и таким же шизаунам не соблюдать правила дорожного движения. человек был болен, всегда есть вероятность того, что будет такая ситуация. и насколько я знаю, существует скорость допустимая по городу. край дороги могут ездить на велосипеде, край дороги могут ходить,так как у нас во многих местах вообще нет тратуаров, зимой они не чистятся итд и да , обычные пешеходы оплачивают благоустройство города из налогов. и если ты возомнил себя королём дороги, строй свою, и едь по своим правилам. очень умный? так пробей, чтоб тратуары были в порядке, и достаточно зебр на дороге. а если не можешь этого, то захлопнись, царь дорог. такая же сопливая , безмозглая малолетка, оплатил он все дороги.
#79
10.04.19 14:17:56 | IP: 85.140.4.250
Гость55,а что при сталине или хрущеве тротуары и дороги были?телеги были,машин не было,автоваз заработал когда?машиныпоявились при путине и спасибо власти ,что есть возможность купить машину,завод мерседес запустили!Молодцы!ныть перестаньте развели скулёж ,женщину жалко,придёт время и дороги построим которых в Балашове не было никогда.
#80
10.04.19 14:54:18 | IP: 217.118.90.253
Уважаемые водители, люди первого сорта, цари и боги автомобильных дорог! Кричите вы все здесь про пешеходные переходы! Хорошо, покричим о них от лица тех, кто стоит около них и ждет, когда можно будет дорогу перейти. Конкретный пешеходный переход у магазина Ашан. Народу на нем бывает много, в том числе—детворы. Загорелся зеленый для пешеходов, люди ступили на «зебру»... И тут, чуть ли не по носкам их обуви, им наперерез, проносится машина от магазина в сторону города! Люди шарахаются на идущих следом. Уже пару секунд горит зеленый для пешеходов, но хоть какая-то машина, да норовит пронестись прямо перед людьми (в любую сторону), опять-таки, заставляя людей отпрыгивать назад. Сколько раз приходилось хватать детей за что успеешь—за рукав, за капюшон— т.к. на первой секунде зеленого ребенок сорвался с места, а через переход еще пролетает машина! А ребятня, чаще всего, и бегут по переходу! Люди из магазина идут с тяжелыми сумками, естесственно, не бегом. Куда ж вечно так спешат водители от Ашана, готовые сорваться с места по пяткам идущим?! Кто-нибудь может обвинить меня в том, что мною изложено вранье с ненавистью к автовладельцам или, все-таки, среди читающих это водителей, найдутся те, кто узнал СЕБЯ в описанных ситуациях? Переходишь в этом месте дорогу, так впору Бога каждый раз благодарить, что «пронесло». Так что, будем взаимовежливы господа люди!
#81
10.04.19 15:41:05 | IP: 195.209.150.14
согласна с гостем №80. ПРЯЯЯЯМ ,,,НА ЗЕБРЕ !!!!! ХЕРАК И ПО "ногам" . ЖЕСТЬ !!!! ДЭБИЛИ!!! но! есть и ОООЧЕНЬ хорошие ВОДИЛЫ ! ВАМ РЕСПЕКТ и УВАЖУХА . СПАСИБО !!!
#82
10.04.19 15:49:14 | IP: 176.126.40.225
Про переход возле Ашана, верно замечено. Но там дурацкий светофор. Устанавливали утырки безмозглые! Поворот на лево и зеленый для пешеходов одновременно и на полминуты!!! Идиотизм! Так быть не должно!
#83
10.04.19 15:50:23 | IP: 217.118.90.52
#80 Гость, а ты выучи правило и детей таких же как ты научи, что прежде чем переходить дорогу, убедитесь в отсутствии поблизости транспортных средств! каким же надо быть идиотом чтобы видеть что летить авто и наперерез ему идти через зебру!!! даже на зеленый!!!!!
#76 Гость, вот именно что по ОБОЧИНЕ, а обочина в основном занята припаркованными автомобилями, и пешеходы прутся по середине дороге получается! или же так же грязь и лужи на обочине и они все так же прутся по середине дороге, где едут автомобили!!!!!
#76 Гость, вот именно что по ОБОЧИНЕ, а обочина в основном занята припаркованными автомобилями, и пешеходы прутся по середине дороге получается! или же так же грязь и лужи на обочине и они все так же прутся по середине дороге, где едут автомобили!!!!!
#84
10.04.19 16:03:49 | IP: 217.118.90.52
есть нормальные адекватные пешеходы, даже дети, которых умные родители научили, замечал не раз уже стоят около зебры и ждут когда автомобиль остановится и только потом они начинают переходить дорогу по зебре. а такие как гость 80 и ему подобные - просто стадо баранов, зеленый включился и они все пошли, и нееб....т их едет машина им наперерез или нет! да уж!
#85
10.04.19 16:29:30 | IP: 88.147.162.235
В Балашове приходится иногда ходить по дороге, так как тротуары осутствуют, но всегда иду на встречу идущему транспорту и когда это необходимо, могу отойти в сторону.
#86
10.04.19 16:36:59 | IP: 88.147.153.219
85 щ- эт пока не встретился со сверхзвуковым шумаХЕРОМ... от него можно и не успеть увернуться... если бы данный водятел соблюдал скоростной режим - старушка ьыла ьы жива..
#87
10.04.19 21:05:40 | IP: 217.118.90.253
Вот узнавшие себя автовладельцы и проявились с оскорблениями.Таким хоть зеленый, хоть серобуромалиновый—все фиолетово.
#88
10.04.19 21:12:33 | IP: 217.118.90.253
83-й, советуя учить чьих-либо детей—человечьих или овечьих, на свое воспитание не мешало б оглянуться, да упрекнуть своих родителей в том, что не научили к незнакомым обращаться не на ты, как и опускаться до хамства.
#89
10.04.19 21:27:33 | IP: 88.147.152.16
#80 специально для таких ты, в ютубе есть ролик, как старый козёл переходит этот самый переход на красный свет где в тот момент под ЗЕЛЁНЫЙ едет машина ! водитель сигналит, а этот уёбок даже башку свою тупорылую не повернул! а потом всякие бляди начинают ныть что кого то на зебре сбили и водитель такой сякой!
#90
10.04.19 21:44:55 | IP: 217.118.90.60
#88 Гость , а я к стаду баранов на вы не обращаюсь, которые видят что дети переходят дорогу и едет машина и неизвестно кто за рулем, потому что как и пешеходов так и автовладельцев без башни хватает и не научат детей как безопаснее переходить даже под светофором!
#91
10.04.19 23:34:26 | IP: 79.126.72.98
Ни кого не буду судить или защищать. Но к слову, живу на Саратовском шоссе, д.3 как 13 лет, этот район знаю не понаслышке. Господа водители, после темна (уже так в 9), а зимой и в 5, попробуйте вылезти из машины (и от кпт до домов на Саратовском шоссе, а лучше до Межрайбазы) дойти пешком по дорожке (на ощупь или ползком, ибо до Лады - не видно своих ног, ни то, что дороги, а там ещё овражки по обоим сторонам (два с ямами), особенно после Гиперра - до Лады (по кустам). Мужикам хорошо, а любая женщина,идущая поздно с работы или после собрания - идёт в этом районе по обочине (просто идёт или пробежкой, если дошла до Лады живой, можно вздохнуть полной грудью). Там хоть свет на дороге от машин, и если нападёт кто-нибудь, хоть вариант спастись есть.
#92
11.04.19 7:31:21 | IP: 37.144.235.126
91 вот поэтому ходите с фонариком или носите отражатели,которые стоят в фикспрайсе 50 руб!
#93
11.04.19 7:33:21 | IP: 217.118.90.253
90 и прочие, 80, между прочим, написал НЕ О СЕБЕ лично и НЕ О СВОЕМ РЕБЕНКЕ, бегущем по «зебре», изложено лишь то, чему человек является лишь очевидцем. Почему вы лично ему советуете учить ПДД, воспитывать детей, родителем которых человек не является, но который не хотел бы стать свидетелем ДТП? Может поставить стул у перехода и сутками учить как пешеходов, так и водителей правилам? Тогда почему бы не сделать это всем, накинувшимся? Меня учить не надо, я дорожу своей жизнью и правил не нарушаю, как пешеходных, так и водительских. А вы своим ядом хоть захлебнитесь, собьете—сядете вы, а не я.
#94
11.04.19 9:40:31 | IP: 217.118.90.61
#93 Гость, вот про это я и говорю, что вы видите что ребенок, переходит дорогу и едет автомобиль, вы тихо в сторонке наблюдаете за этим, это же не мой ребенок - моя хата с краю! я куею с людей в этом мире!
#95
11.04.19 9:48:11 | IP: 217.118.90.61
но зато во всеуслышание трезвоните об этом - как вы наблюдали что ребенку чуть по ногам автомобиль не проехал на зеленый свет! мы же все шли на зеленый! гордитесь дальше тем что вы и НЕ ВАШИ дети идут на зеленый и нееб....т едет железка вам наперерез или нет!
#96
11.04.19 10:21:40 | IP: 217.118.90.61
вот таких как гость 93 очень много, которые только наблюдают стоя тихо в стороне, даже за детьми. которые тихо фотографируют нарушения и анонимно шлют в инет. как это все печально Господа..........
#97
11.04.19 14:55:45 | IP: 217.118.90.253
94,95,96—вы читать умеете? Где у 80 сказано, что он(она) только наблюдает и радуется?! Слова о том, что иногда ПРИХОДИТСЯ ХВАТАТЬ РЕБЕНКА ЗА ТОТ КАПЮШОН, ЧТО БЫ НЕ ДАТЬ ЕМУ ВЛЕТЕТЬ ПОД МАШИНУ—вы не прочитали? При этом человек не имеет ввиду СВОЕГО ребенка, а просто постороннего! Значит, человек совершает действие, а не просто стоит и глазеет на происходящее. На зеленый свет пешеход ИМЕЕТ ПРАВО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ, а ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН ДАТЬ ЕМУ ПРОЙТИ. Что не так? Да, есть в народе правило ДДД, но на стеклах авто не написано, что за рулем одно из этих трех Д.