Балашовер

Класть асфальт в непогоду станет официально разрешено

Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса (НИИ ТСК) разработал проект нового стандарта укладки асфальта, согласно которому укладывать новое дорожное полотно можно будет в том числе в неблагоприятных погодных условиях по заказу федерального дорожного агентства (Росавтодора).

Проект нового ГОСТа предусматривает, что дорожные работы смогут проводить в мороз, в снег и дождь. Исключение составляет сочетание резкого ветра c минусовой температурой, а также сильные ливни. Согласно новым правилам, непогодой будет считаться считаться температура от +5°С до –10°С весной и летом, от +10°С до –10°С осенью и зимой.

Депутат Госдумы Александр Васильев пояснил, что изменение регламента необходимо для того, чтобы все регионы успели провести ремонт дорог. Первая редакция ГОСТа проходит общественное обсуждение, финальная версия должна быть готова в ноябре, отмечается в материале.

Сейчас действует свод правил 2012 года, разрешающий ремонтировать дороги в сухую погоду весной и летом при температурах не ниже 5 градусов тепла, осенью — при температуре не ниже 10 градусов выше нуля.

Источник: Известия

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
07.05.19 13:51:26 | IP: 88.147.173.246
Сказочные персонажи 😂
#2
 
Гость
07.05.19 14:26:18 | IP: 95.84.22.165
ну а как ещё это пукинская рашка тут всё как в зазеркалье
#3
 
Гость
07.05.19 14:38:45 | IP: 176.15.145.110
Давайте уже глиной все засыпать :)) так хоть надежнее :))
#4
 
Гость
07.05.19 14:40:14 | IP: 188.170.75.144
Чтобы все ездили, вымазанные как в г..вне. ))))
#5
 
Гость
07.05.19 16:34:51 | IP: 88.147.173.146
этот закон давно назрел
#6
 
Гость
07.05.19 16:55:43 | IP: 88.147.152.177
Это делается специально,чтобы узаконено отмывать бабло,не думая об откатах.Теперь армани ещё круче заживут.
#7
 
Гость
07.05.19 17:30:44 | IP: 217.118.90.229
Проект нового ГОСТа предусматривает, что дорожные работы смогут проводить в мороз, в снег и дождь. Исключение составляет сочетание резкого ветра c минусовой температурой, а также сильные ливни. КАк это понять?МОРОЗ И СНЕГ МОЖНО ,НО ВЕТЕР С МИНУСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ НЕЛЬЗЯ
#8
 
Гость
07.05.19 17:35:34 | IP: 95.84.22.165
7й самое главное исключение это сухая солнечная тёплая погода в таких условиях дорогу делать категорически запрещено
#9
 
Гость
07.05.19 17:36:14 | IP: 88.147.151.150
А ЭТИ ЧЕРТИ  В ВЕТЕР С МИНУСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ МЕРЗНУТ
#10
 
Гость
07.05.19 17:59:45 | IP: 88.147.173.203
Ездили по колдобинам, будем ездить по ямам, но с законом в зубах чтобы работал он как капа. Только в нашей стране под соусом о заботе процветает  идиотизм.  
#11
 
Гость
07.05.19 18:33:40 | IP: 85.140.0.62
Дибилы!!!!Что за каше в голове у этих имбицилов?
#12
 
Гость
07.05.19 18:56:45 | IP: 85.26.235.158
Кретины,одно слово.
#13
 
Гость
07.05.19 20:06:38 | IP: 128.73.89.73
Это получается что дорожники в России из будущего)они уже сейчас кладут асфальт и в снег и в дождь )
#14
 
Гость
07.05.19 20:49:59 | IP: 88.147.174.17
как же оxyeнно, что чернь в комментариях точно знает технологию укладки асфальта, его приготовления и далее по списку)
#15
 
Гость
07.05.19 20:50:13 | IP: 176.59.46.38
Есть технологии и состав асфальта, позволяющий проводить такие работы,вопрос в том, будут ли соблюдать его дорожники. В Штатах, Канаде и Китае тоже климат не сахарный, только там, видно, не ары дороги делают, и не наши кретины принимают. Если б в Китае была дорога как в Балашове, выгнали бы Ашото-Пластилиновую компанию на стадион и расстреляли за коррупцию и хищение. А потом ещё их семьям отправили счёт на оплату патрона
#16
 
Гость
07.05.19 20:59:30 | IP: 88.147.174.17
кстати, а че новость не в главных? комментариев же кучу соберет))
#17
 
Гость
07.05.19 21:27:39 | IP: 95.84.58.91
15 согласен с вами.В Балашове всё можно,ведь коррупция процветает и все чинуши повязаны.Один звонок другу и все дороги приняты,откаты поделены.Прокуроры меняются,как и главы,а суть бытия неизменна.Главное - красиво отчитаться в засратове.
#18
 
Гость
07.05.19 22:06:45 | IP: 78.29.82.201
Стал свидетелем ямочного ремонта по Балашовски. Ямы доверху засыпают щебенкой и сверху  слой 3сантиметра асфальта. Вот такое качество ремонта. И никакого контроля!
#19
 
Гость
07.05.19 22:17:33 | IP: 95.24.60.139
гость 18  они так будут ремонтирвать дороги до конца августа ям в городе не меряно еще а вот в сентябре начнут капитально класть асфальт который с приходом весны растает вместе со снегом отработанная годами технология!
#20
 
Гость
08.05.19 7:36:46 | IP: 37.144.239.102
#15 Гость
07.05.19 20:50:13
176.59.46.38
Полазил по интернету и поинтересовался этим вопросом более расширенно. В общем то, ничего нового. Ни где не сказано о новых, современных технологиях. Речь идет только о том, что бы успеть побольше наляпать лепешек на дыры. По сути, очередное узаконивание откровенного воровства.
#21
 
Гость
08.05.19 9:41:46 | IP: 93.81.135.152
Так может это и есть обещанные Медведевым нано-дороги, по новым технологиям?.
#22
 
Гость
08.05.19 10:07:56 | IP: 88.147.203.42
Замену советских ГОСТов и СНиПов(не только по укладке асфальта) проводят не для изменения технологий, не для улучшения качества.... На разработку СТО НОСТРОЙ за несколько лет потрачены сотни миллионов рублей средств тех же строителей. А на практике пока применение ностроевских стандартов сводится лишь к тому, чтобы у каждого члена СРО на стеллаже появилась папочка с надписью «СТО НОСТРОЙ», в которой хранятся эти самые стандарты и приказы на их применение.  Кстати, Саратовская область отказалась внедрять эти новые СТО. Для того, чтобы появилась вышеуказанная папочка на полочке в организации, необходимо заплатить порядка 50-80 тыс руб. НОСТРОЮ.... ЭТО ДЕНЬГИ, Господа хорошие, потратили на разработку нового, еще запросят на доработку, потом еще на внедрение, потом на примечания к этим доработкам, еще несколько мил. на разъяснения примечаний и т.д.....
#23
 
Гость
08.05.19 11:19:10 | IP: 176.59.96.59
Армани везде! Дороги уходят вместе со снегом, посмотрите как делают капитальный ремонт крыши на Автомобилистов 3, снаружи новый кирпич а внутри б/у, керамзит тоже б/у, куда смотрит прокуратура и надзорные органы?
#24
 
Гость
08.05.19 11:37:52 | IP: 95.84.6.180
Вся страна и так в говне, а будет еще хуже...
#25
 
Гость
08.05.19 11:56:09 | IP: 95.84.31.74
давайте вообще не будем его делать,грунтовка ровнее асфальта
#26
 
Гость
08.05.19 12:43:21 | IP: 176.15.152.186
я бы этих дорожных  рабочих в -40 заставлял работать,а то получают дохуя денег,а не работают
#27
 
Гость
08.05.19 13:52:48 | IP: 88.147.152.33
23 надзорные органы стали не надзорные,а отчётные.Видимо,вдоле.
#28
 
Гость
12.05.19 1:09:06 | IP: 95.84.25.123
Да тут хоть обкомментируйся, им то все равно пох... Ю
#29
 
Гость
13.05.19 18:56:29 | IP: 78.106.77.230
А я то  думаю ,   почему  третью неделю  "ремонтируют   "    отрезочек   дороги  от моста  до Мачи -    ждут   когда дожди пойдут ,  чтобы   соответствовать  новой    тухнологии .  Какие-то   очумевшие    работнички    :  кружатся    с места на место  ,  создают  видимость работы  .  И оставляют  яму на яме .

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.156 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus