Сегодня в администрации муниципального образования город Балашов состоялось рабочее совещание, в котором приняли участие глава администрации Игорь Талалайкин, прокурор города Андрей Низовцев, специалисты отдела ЖКХ городской администрации, руководители управляющих компаний и ТСЖ, представители УВД и Госпожнадзора.
В начале совещания прокурор города сообщил, что за январь уже было оформлено 13 административных дел по ненадлежащему содержанию придомовых территорий и крыш, предупредил об ответственности при наличии несчастных случаев.
Руководители управляющих компаний и ТСЖ доложили о фактическом состоянии дел и существующих проблемах. Для того, чтобы убрать скопившийся снег и образовавшиеся сосульки с крыш некоторых домов, необходима специализированная техника. Было решено подать заявки, чтобы техника муниципальных учреждений могла быть использована для этих работ.
Так же до руководителей управляющих компаний и ТСЖ была доведена информация о нормах и требованиях пожарной безопасности.
Источник: Сайт горадминистрации
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
18.01.11 12:27:21 |
Для уборки снега с крыш не хватает техники (c)
Они туда трактора хотят загонять штоли?
Они туда трактора хотят загонять штоли?
#2
18.01.11 12:43:24 |
А ЕЩЁ И КАМАЗЫ ЧТО С КРЫШ СНЕГ ВЫВОЗИТЬ))
#3
18.01.11 12:49:47 |
По всей видимости речь идёт о телескопических вышках.
#4
18.01.11 12:50:44 |
Мотолопат и пневмовеников не хватает
#5
18.01.11 12:59:29 |
Или может электровеники в пьяном угаре.
#6
18.01.11 14:32:27 |
Да Балашовские инноваторы поразят нас нано техникой))))) Нет людей с лопатами))))) Под словами техника имелось в виду совковые лопаты? или мозги? а на дороги нет песка с солью..... короче говоря весна нужна срочно)))))
#7
18.01.11 14:32:28 |
Да Балашовские инноваторы поразят нас нано техникой))))) Нет людей с лопатами))))) Под словами техника имелось в виду совковые лопаты? или мозги? а на дороги нет песка с солью..... короче говоря весна нужна срочно)))))
#8
18.01.11 14:45:45 |
Очень интересно посмотреть на пишущих здесь, как они будут лопатами сосульки сбивать с многоэтажек. Остряки.
#9
18.01.11 14:46:19 |
Для того, чтобы сбивать сосули нужна техника, лопатами не дотянешься. Ее у управляющих компаний нет. Муниципальные учреждения готовы выделить свою. Молодцы администрация.
#10
18.01.11 15:01:15 |
слыш умники! У меня с дома чистят снег регулярно! нет снега нет сосулик. И они весят на крае крыши которая приспособлена для прохода по ней дворников. А гонять стрелу по каждому дому это как из пушки по воробьям)))) Нет мозгов нет проблем главный лозунг у тех кто говорит про отсутствие техники.
#11
18.01.11 15:03:25 |
Разумно.
#12
18.01.11 15:05:41 |
в столице каждое утро дворники чистят крыши от снега и проблем меньше
#13
18.01.11 15:10:16 |
Умник какой. Много у нас крыш, приспособленных для дворников? А что делать, если уже сосульки. Подождать следующей зимы, пока проход для дворников не организуют? В столице... где мы, а где столица.
#14
18.01.11 15:16:27 |
ну плачьте дальше раз делать не хотите( Если дворников нет то в каждом доме есть мужики которые в состояние подняться на крышу и лопатой скинуть снег. А женщины пущай рядом с домом стоят на безопасном расстоянии и говорят прохожим ты туда не ходи... как скинули снег(нужно сделать для предотвращения появления сосулик) и потом аккуратно подходим к краю и сбиваем сосульки ударяя тяж предметом по краю крыши. Дерзайте великие умы балашова)))) А то блин машины нагнать .... Бред товарищи вы несете!
#15
18.01.11 15:19:02 |
#21 The Lone Gunmen, эффект 25 кадра что ли? зомбишь потихому?
#16
18.01.11 15:22:08 |
#21 The Lone Gunmen, Вы об этом Матвиенко поведайте. А то у неё детку шестилетнюю грохнуло. Дела уголовные возбудили.
#17
18.01.11 15:23:14 |
The Lone Gunmen, а ты сам- то пробывал на обледеневшую крышу 5-этажки залезть и лопатой там помохать? Пример покажешь, (если не свалишься) мож и я за тобой полезу!!!!!
#18
18.01.11 15:25:41 |
#22 Гость)))) у меня на это 4 дворника на дом есть которые работают. А Вам только могу посоветовать быть аккуратнее. Без фанатизма а то правда по убиваетесь там))))
#19
18.01.11 15:30:19 |
#21 The Lone Gunmen, буржуй. 4 дворника на него работают. все разворовали.
#20
18.01.11 16:33:19 |
надо всех сотрудников горадминистрации во главе с талалайкиным загнать на крыши с лопатами
#21
18.01.11 18:48:42 |
#20 в первую очередь тебя надо загнать чтобы не пи-ел
#22
18.01.11 19:05:56 |
да ладно, че шуметь-то, еще 2 месяца и сосульки сами попадают с крыш, и снежок сам пропадет... Зато какая экономия денег!!! (с) ипатов
#23
18.01.11 19:58:38 |
Болеем мы Русские ленью. Вот и приходится придумывать, что в лопате батарейки сломались.
#24
18.01.11 20:32:57 |
А я думаю дело не в ленивых дворниках и не в технике, которой не то что не хватает, а её вообще НЕТ нормальной в ТСЖ, а все дело в нашем "великом" государстве. Которое только по телеку умничать умеют.Туда деньги выделили, сюда....А на самом деле все это х.... .
Рыба гниёт с головы.
Рыба гниёт с головы.
#25
18.01.11 20:45:15 |
Летом к нам приезжали работники с ЖКХ( при этом мы их ждали два года.. писали не одно заявление в ПЖТ,ЖКХ). На большой машине приехали козырёк делать. Человек одиннадцать. Вот один полез делать, а остальные сели кто на лавочку, кто на корточки сидят глядят и курят папироски. Вот так один что-то там забил в этом козырьке (козырёк как тёк так и течёт)покурили и уехали. Работнички. Блин.
#26
18.01.11 20:50:04 |
Можно привязаться верёвками,чтобы не подскользнуться и не упасть и сшибать лопатами.Тогда можно близко подойти к краю и сбивать сосули.
#27
18.01.11 20:59:01 |
Почему то вспомнился фильм "Джентельмены удачи" Где Леонов снег с крыш чистил, а Али Бабаевич смотрел, чтоб снег в прохожих не попал.
#28
18.01.11 21:04:25 |
Интересно,что скажут жители верхних этажей,которые за свой счет перекрыли крышу,что бы их не заливало,и которые очень болезненно относятся к походам на крышу,боятся ,что продавят или порвут рубероид.
#29
18.01.11 21:27:31 |
Lova 2010...А что они могут сказать? Крыша - общее имущество, и все равно на каком этаже ты живешь...Обслуживает ее управляющая компания, а если она самозванец, то это траблы жильцов...Они же верят...Хоть я уже наполовину поседел - объясняя им права...
#30
18.01.11 21:29:03 |
А насчет сосулек...В Питере в прошлом году такая же жопа была...Ну не готова наша северная страна к снегу :-)..
#31
18.01.11 21:35:40 |
Но в Питере есть крайфне веселый и находчивый губернатор Матвиенко 
В том году она предлагала сшибать сосули лазером
В этом году она предложила вообще ход конем - предложила стараться не выходить на улицу без дела - неча мол шляться- не ходи на улицу и сосуля на башку не упадет. Веселая тётенька

В том году она предлагала сшибать сосули лазером


#32
19.01.11 2:38:14 |
Вот так работает наша горадминистрация - толька с пинка самого прокурора! Пришёл прокурор, предупредил об ответственности -давай работать. Получается, Талалайкин и другие "сорванцы" из администрации(не говорю уже о соответствующих компаниях) об этой ответственности сами не подозревали. Ладно, прокурор подсказал - теперь есть ответственность, но нет лопат. Так вот покуралесим ещё немного, а там солнце само всё сделает! Интересно, что сосульки даже не неделю назад появились, но администрация их по какой-то нелепой случайности не заметила. Спасибо, прокурор напомнил ребятам, что они в администрации ёще и работают.
Песенка для распевания в компании специалистов отдела ЖКХ городской администрации, руководителей управляющих компаний и ТСЖ.
Запевает и дирижирует Талалайкин!
Там, где трудно одному,
Там, где трудно одному,
Справлюсь вместе с вами!
Где чего-то не пойму,
Где чего-то не пойму,
Разберём с друзьями!
Припев:
Что мне град, что мне лёд,
Что под снегом гололёд,
Когда к нам прокурор придёт!
Ля-ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля. Хей!
Песенка для распевания в компании специалистов отдела ЖКХ городской администрации, руководителей управляющих компаний и ТСЖ.
Запевает и дирижирует Талалайкин!
Там, где трудно одному,
Там, где трудно одному,
Справлюсь вместе с вами!
Где чего-то не пойму,
Где чего-то не пойму,
Разберём с друзьями!
Припев:
Что мне град, что мне лёд,
Что под снегом гололёд,
Когда к нам прокурор придёт!
Ля-ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля. Хей!
#33
19.01.11 8:18:06 |
А самим чо лень сваи жопы паднять на крышу и сбить сасульки? ждёте всё кавота?или всё надееитесь на рский авось?
#34
19.01.11 8:53:21 |
Вот-вот! На улице Рабочей например, где здание суда, с крыш частных домов и снежные шапки уж очень большие висят и сосульки, соответственно.И жителей этих домов не волнует этот факт совершенно, а прохожие возмущаютя!
#35
19.01.11 9:09:24 |
Городскую администрацию, на сшибание сосулек с домов по Ул. Рабочей! А потом по Ул. К. Маркса! Предложение: давайте выберем городскую администрацию своей управляющей компанией.
#36
19.01.11 9:16:46 |
#32 Гость
Эк тебя батенька понесло.Пишешь глубокой ночью,на дежурстве что-ли делать нечего? Или спал,спал и вдруг осенило,озаботился сосульками?
А ведь правильно мужики делают,что проводят совещание в таком составе,учитывая угрожающее положение с сосульками.Надо упредить,а не потом руками махать.
А стихи-дело хорошее.Предложи,чтобы не пропадал твой "дар"стихоплётства,какой-нибудь школе вести у детишек кружок внекласного чтения,хоть какая-то польза от тебя будет.
Эк тебя батенька понесло.Пишешь глубокой ночью,на дежурстве что-ли делать нечего? Или спал,спал и вдруг осенило,озаботился сосульками?
А ведь правильно мужики делают,что проводят совещание в таком составе,учитывая угрожающее положение с сосульками.Надо упредить,а не потом руками махать.
А стихи-дело хорошее.Предложи,чтобы не пропадал твой "дар"стихоплётства,какой-нибудь школе вести у детишек кружок внекласного чтения,хоть какая-то польза от тебя будет.
#37
19.01.11 10:40:49 |
Да, конечно, так и надо: заплати ТСЖ или как они там называются и сам иди сосульки сбивай, заплати за отопление и еще сам себе котел поставь и дров для него наруби, заплати за свет и сиди дома генератор крути... Бред!!! зачем тогда платить-то?
#38
19.01.11 10:42:20 |
#36 Гость.Твоя цитата.А ведь правильно мужики делают,что проводят совещание в таком составе,учитывая угрожающее положение с сосульками.Надо упредить,а не потом руками махать.......... Да на этих мужиках пахать надо. А они целыми днями совещаются ,да ещё в таком составе, как снег с крыш убрать. Что совсем чтоль крышу сносит.Где толк от их совещаний? До лета совещаться будут, как снег с крыш убрать. Как не стыдно.
#39
19.01.11 11:03:45 |
#38 1212
стыдно у кого видно
как тогда по другому разрулить с сосульками
ждать когда начнут падать?
стыдно у кого видно
как тогда по другому разрулить с сосульками
ждать когда начнут падать?
#40
19.01.11 11:30:18 |
Да они уже падают. Наши бабушки сидят около дома на теплотрассе. И буквально3 дня назад на одну из них свалилась и прямо по шапке ей. Если не веришь могу написать, где эту бабушку можно найти. Совещайтесь дальше до весны.
#41
19.01.11 11:32:01 |
#40 1212, а зачем садится под сосули, да еще на теплотрассу?
#42
19.01.11 11:34:44 |
а чтобы заднице тепло было
#43
19.01.11 11:38:14 |
#42 1212/ Это уже не я. Кто то другой под мой ник зашёл.
#44
19.01.11 11:44:11 |
Наш дом находится по ул. Орджоникидзе д.1 теплотрасса проходит на уровне человеческих коленок. И бабушки зимой сидят на ней. На них падают сосульки. Воду нам горячую отрезали, сказали что мол средств нет, чтоб заменить трубу. Участок ваш мёртвый, ни у кого на балансе не стоит. А деньги собирают с мёртвого участка. Дверей нормальных на подъездах нет( не у всех)все петли сгнили. Стоков на крыше нет. Если дождь, то над окнами водопад. Теплотрасса вся в кляпах (на мёртвом участке), то и дело из неё фонтаны льют. Приедут кляп забьют и всё. Совещайтесь дальше, раз совести нет.
#45
19.01.11 11:47:24 |
#39 Гость. Разруриваете только у себя в офисе кому чай с сахаром или без.
#46
19.01.11 12:04:21 |
#44 1212
#45 1212
Совещаемся,совести нет.Плати дальше,раз ума у тебя нет.
"РазруРиваем" и с сахаром и без.
#45 1212
Совещаемся,совести нет.Плати дальше,раз ума у тебя нет.
"РазруРиваем" и с сахаром и без.
#47
19.01.11 12:07:32 |
Да у всего Балашова ума нет. Вот и платят в ПЖТ. Вам на чай с сахаром. Чтоб вы там обувались, одевались и детей растили. А то без нас то дураков пропадёте. Где ещё таких найдёте. За одни совещания вам такие бабки платим.
#48
19.01.11 12:16:00 |
#47 1212
Вот ты их укатала! Супер!
Вот ты их укатала! Супер!
#49
19.01.11 12:32:14 |
#47 1212
Правильно,плати мне больше я деньги уважаю!
Правильно,плати мне больше я деньги уважаю!
#50
19.01.11 12:32:41 |
В Саратове появились тимуровцы...
"Мы сами пробовали жаловаться, да все бесполезно. А в начале декабря к нам пришли молодые ребята, расспросили о крыше, давно ли течет, почему не жалуемся, и предложили вместе с жителями составить коллективную жалобу. Что они делали дальше, я не знаю, но через несколько дней сотрудники управляющей компании починили крышу, а недавно, как мне соседи доложили, даже снег почистили!
Послушать рассказ жителя улицы Волжской - просто тимуровцы постучались однажды к нему в дом. Только те бескорыстно помогали другим, но оказалось, не только они. Около шестидесяти молодых саратовцев полгода назад решили объединиться, чтобы помогать людям решать их коммунальные проблемы. Не за деньги, не ради пиара или престижа, а просто, чтобы соседям и пожилым людям стало легче жить. Уже стало - жителям нескольких многоэтажных домов в центре города."
http://kp.ru/daily/25623/789766/
"Мы сами пробовали жаловаться, да все бесполезно. А в начале декабря к нам пришли молодые ребята, расспросили о крыше, давно ли течет, почему не жалуемся, и предложили вместе с жителями составить коллективную жалобу. Что они делали дальше, я не знаю, но через несколько дней сотрудники управляющей компании починили крышу, а недавно, как мне соседи доложили, даже снег почистили!
Послушать рассказ жителя улицы Волжской - просто тимуровцы постучались однажды к нему в дом. Только те бескорыстно помогали другим, но оказалось, не только они. Около шестидесяти молодых саратовцев полгода назад решили объединиться, чтобы помогать людям решать их коммунальные проблемы. Не за деньги, не ради пиара или престижа, а просто, чтобы соседям и пожилым людям стало легче жить. Уже стало - жителям нескольких многоэтажных домов в центре города."
http://kp.ru/daily/25623/789766/
#51
19.01.11 12:44:18 |
Да кому мы только не писали и не одно письмо. В администрацию, в прокуратуру, в ПЖТ, ЖКХ. И это были коллективные письма более 100 подписей. Результата нет. Ладно снег с крыши счистить, а трубы заменить,двери и т.д? А у бабулек пенсия копеечная. За квартиру отдадут и сиди на теплотрассе дальше.
#52
19.01.11 12:44:32 |
Да кому мы только не писали и не одно письмо. В администрацию, в прокуратуру, в ПЖТ, ЖКХ. И это были коллективные письма более 100 подписей. Результата нет. Ладно снег с крыши счистить, а трубы заменить,двери и т.д? А у бабулек пенсия копеечная. За квартиру отдадут и сиди на теплотрассе дальше.
#53
19.01.11 12:48:17 |
1212...А ты почитай тут полемику мою с Горбуновым...И что массы думают по этому поводу...Всё всех устраивает...Горбунов же защищает людей от произвола всех - власти, ветровских, бесов...Мессия...
Только задача обслуживать крыши - прямая его обязанность. И причем тут администрация не понятно. Если прокуроры видят нарцшения у управляющих компаний и ТСЖ - обязаны применить к ним меры. Они есть?
Насколько я знаю Горбунов вообще на это совещание не пришел, он весь в трудах с ЮРАЛом видимо...
Только задача обслуживать крыши - прямая его обязанность. И причем тут администрация не понятно. Если прокуроры видят нарцшения у управляющих компаний и ТСЖ - обязаны применить к ним меры. Они есть?
Насколько я знаю Горбунов вообще на это совещание не пришел, он весь в трудах с ЮРАЛом видимо...
#54
19.01.11 12:55:53 |
Да,я такой.И пошли вы все от меня со своими проблемами.Моё дело-собирать деньги.
#55
19.01.11 13:03:18 |
Потому как раньше на эти мёртвые( трубы которые не стоят на балансе) участки администрация выделяла деньги.
#56
19.01.11 13:20:15 |
#36 Гость
"19.01.11 9:16:46 #32 Гость
А ведь правильно мужики делают,что проводят совещание в таком составе,учитывая угрожающее положение с сосульками.Надо упредить,а не потом руками махать."
Правильно, что упредить хотят, только почему так поздно спохватились упреждать? Почему этим "мужикам" на их работу должен сам прокурор указать, тогда они двигаться начинают? Гость 32 об этом говорит!
"19.01.11 9:16:46 #32 Гость
А ведь правильно мужики делают,что проводят совещание в таком составе,учитывая угрожающее положение с сосульками.Надо упредить,а не потом руками махать."
Правильно, что упредить хотят, только почему так поздно спохватились упреждать? Почему этим "мужикам" на их работу должен сам прокурор указать, тогда они двигаться начинают? Гость 32 об этом говорит!
#57
19.01.11 13:22:38 |
#55 1212 То есть администрация должна выделять средства на коммуникации, которые никому не принадлежат? Так это ж воровство бюджетных денег!
#58
19.01.11 14:06:30 |
Администрация должна поставить " мёртвые трубы на баланс" или в ПЖТ, или в тепловые организации. Или это для них тоже составляет трудность? Рулить , конечно, чашкой чая легче.
#59
19.01.11 14:11:17 |
Насколько я знаю, ПЖТ и тепловые организации являются частными. Каким образом в Вашу, например, квартиру, можно что-то поставить на баланс?
#60
19.01.11 14:22:13 |
Что это значит частным? Я купила квартиру, она моя частная собственность. Это значит, что Питаев Евгений купил ПЖТ, а ООО Тепло купил Карпов или Бесчётнов?
#61
19.01.11 14:24:30 |
ООО - форма негосударственной собственности. "Купил-не купил" несколько другое.
#62
19.01.11 14:30:59 |
Над ними тоже есть управляющие компании. Куда может обратиться администрация нашего города. Если они этого захотят. Но как правило зачем им лишняя головная боль. Лучше всего отмазаться какой нибудь оговоркой " типа техники нет с крыш снег убрать" и всё на этом дело закрыто. Разруливай дальше ситуацию с чаем в офисе.
#63
19.01.11 14:33:24 |
1212...Вы поднимаете очень интересные вопросы :-)...Бесхозные трубы - это очень большая проблема. Действительно, власть должна их оформить, зарегистрировать право собственности, поставить на баланс...Ситуация похожая на домовые ввода...Это требует много времени, и конечно же денег на оформление...Но ответственности с власти это не снимает..
Если смотреть дальше, в плане эксплуатации "мертвых" труб, то затраты по ним должна все равно нести теплоснабжающая компания, а ни администрация. Так как эти затраты сидят в тарифе на тепло. И если их нет, то и тариф должен быть снижен, что и произошло в 2011 году с ООО "Балашов Тепло".
Если смотреть дальше, в плане эксплуатации "мертвых" труб, то затраты по ним должна все равно нести теплоснабжающая компания, а ни администрация. Так как эти затраты сидят в тарифе на тепло. И если их нет, то и тариф должен быть снижен, что и произошло в 2011 году с ООО "Балашов Тепло".
#64
19.01.11 14:36:18 |
С крышами тоже все не просто...Похоже на игру...Прокуратура справедливо вынесла представление...Только вот как его исполнять? ...Посылать на крышу дворников, чтоб они поубивались нахрен? Никто не рискнет...А специализированной организации, работающей на высоте у нас нет...И жаль, перспективный бизнес...
#65
19.01.11 14:37:52 |
И жаль, перспективный бизнес... [потирая руки]

#66
19.01.11 14:39:04 |
Бесхозные трубами администрация будет заниматься? И пытаться поставить их на баланс. Или этот вопрос будет как всегда на совещании. Этот вопрос решается уже не одну пятилетку. А результата нет.
#67
19.01.11 14:42:08 |
Я думаю будет...Решили же вопрос с вводами...Учитывая, что полномочия по коммуналке городу отдали только в середине 2010 года, не так все плохо...
Мне вот просто интересно, а почему Вас именно балансовая принадлеженость интересует, а не эксплуатационная?
Мне вот просто интересно, а почему Вас именно балансовая принадлеженость интересует, а не эксплуатационная?
#68
19.01.11 14:43:39 |
Гость 65...Нельзя объять необъятное...Это же почти альпинисты должны быть.. их в Балашове где взять ? ;-)
#69
19.01.11 14:54:46 |
Артемио, потому как поменяют эти трубы. Пустят в эксплуатацию. А если опять с ними что то случиться (с этими трубами) никого не дозовёшься т.к. они опять на балансе стоять ни у кого не будут. Весной тепловая труба над пекарнёй опять прорвалась. Заливала всё (аш погреба у людей залило вся картошка плавала). Звоним в ПЖТ, звоним в тепловые организации, 05, а они нам отвечают , что решайте проблему сами, она у нас на балансе не стоит. У людей урожай 2009 года пропал в погребах, а виноватых не найти т.к. акт составлять некому(на балансе ни укого не стоитят трубы).
#70
19.01.11 14:57:06 |
P.S.(на балансе ни у кого не стоят)
#71
19.01.11 15:07:14 |
1212...Теперь понятно...Этот дурдом связан с неразберихой в городском ЖКХ. ...Если говорить с точки зрения, как должно быть, то Вас, как собственника жилья, не должна волновать принадлежность трубы. Вас залило? У Вас есть управляющая компания? Она несет деликтные обязательства (ущерб) по общему имуществу, в Вашем случае подвалам. И пусть она решает с ГТС свои пробллемы, а вам этот ущерб компенсирует...
Но...Управляющие компании фактически самозванцы, взаимоотношения не выстроены, никто ими не занимался...
Сейчас ситуация потихоньку меняется, есть много объективных причин, что изменения идут не быстро. Они связаны и с властью, и с самими жильцами...Думаю, за три-четыре месяца все сильно изменится...Да и ВВП вчера об этом говорил...
Но...Управляющие компании фактически самозванцы, взаимоотношения не выстроены, никто ими не занимался...
Сейчас ситуация потихоньку меняется, есть много объективных причин, что изменения идут не быстро. Они связаны и с властью, и с самими жильцами...Думаю, за три-четыре месяца все сильно изменится...Да и ВВП вчера об этом говорил...
#72
19.01.11 15:07:43 |
Артемио, это Вы на своих совещания так решили, что не так уж всё и плохо? Вы зайдите в любой двор соберите людей на собрания. Они Вам столько проблем расскажут коммунальных, что огого мало не покажется. Вы там на собраниях своих как отчитываетесь то? Типа нужна техника для уборки снега... а наступила весна ... техника уже не нужна... не так уж всё и плохо. Какие мы молодцы.. чаёк нам налейте.
#73
19.01.11 15:11:16 |
Человеку или людям, которые помогут нашему дому решить наши проблемы. Я лично объявлю благодарность в СМИ.
#74
19.01.11 15:14:36 |
Понимаете Артемио. Мы уже люди живём без веры в наше местное правительство. Нет уже веры(умерла она). Поэтому не надо обещаний на светлое будующее, что не так уж всё и плохо у нас в коммунальных хозяйствах. Вы нам делами продемонстрируйте. Может вера и возродится.
#75
19.01.11 15:15:59 |
Я не имею отношения к власти, в плане принятия решений...К ЖКХ имею, и нас тоже не устраивает сложившееся положение дел...
Принимаю все возможные усилия - консультирую, помогаю, судимся, спорим...Сейчас начали создавать альтернативную управляющую компанию...
Но последние пять лет, я согласен, вообще в этой сфере ничего не было сделано. А организационно даже развалено. Поэтому и восстановление будет не быстрым.
Принимаю все возможные усилия - консультирую, помогаю, судимся, спорим...Сейчас начали создавать альтернативную управляющую компанию...
Но последние пять лет, я согласен, вообще в этой сфере ничего не было сделано. А организационно даже развалено. Поэтому и восстановление будет не быстрым.
#76
19.01.11 15:17:09 |
Если нужна помощь - приходите, никогда никому не отказывал...
#77
19.01.11 15:28:52 |
Куда приходить? Тепловая труба (которая вся к кляпах)и которую нужно менять находится над пекарней (между Орджоникидзе1 и орджоникидзе3).Около нашего дома частная пекарня. Там же стоят наши гаражи, сараи с погребами, которые заливаются. А то мне один" босс" сказал, что он был, но не нашёл где находятся наши трубы, кот. нужно менять. А отрезанные трубы с горячей водой находятся между нашим домом и Прирогодной 27.
#78
19.01.11 15:31:17 |
Артемио,если не хотите афишировать себя, то давайте встретимся около нашего дома завтра в 9 часов утра.
#79
19.01.11 15:44:28 |
Артемио, Мы будем решать проблему? Встретимся и во сколько напишите. А то я сейчас ухожу. Боюсь не застать ваше сообщение.
#80
19.01.11 15:59:33 |
Я в девять у главы, потом прокуратура..Почта моя apashtanov@gmail.com - пишите, состыкуемся
#81
19.01.11 16:00:26 |
хорошо. спасибо.
#83
20.01.11 10:13:10 |
#80 Артемио " пишите, состыкуемся"
Прям два космических корабля в открытом космосе.
Артемио в девять у Главы?Демина?Кудряшова?Ветрова?Шамина?Талалайкина?
Кто для тебя Глава?
Прям два космических корабля в открытом космосе.
Артемио в девять у Главы?Демина?Кудряшова?Ветрова?Шамина?Талалайкина?
Кто для тебя Глава?