В России запланировано изменение норматива отопления, который теперь будет пересчитан в зависимости от этажности. Об этом сообщил член комитета Госдумы по энергетике Борис Гладких.
В связи с этим у жителей нижних этажей платежи за коммуналку могут существенно вырасти. По его словам, основная нагрузка ляжет на собственников квартир, находящихся с 1 по 4 этаж.
Новые нормы начнут действовать в 2020 году.
Источник: Газета.ru
Ещё новости из рубрики
Автомобиль Renault, на котором передвигались террористы из «Крокус Сити Холл», по предварительным данным, обнаружен ночью в районе деревни Хацунь Карачевского района...
Следователи, криминалисты и эксперты СК России совместно с оперативными подразделениями МВД и ФСБ продолжают следственные действия на месте происшествия. Производится...
Послание президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию 2024 года стало рекордным по продолжительности, оно длилось 2 часа 6 минут, сообщает "Интерфакс". До этого с...
Показать комментарии
Комментарии
#1
20.06.19 11:03:35 | IP: 178.45.129.214
не пора ли счетчики ставить на батареи и платить сколько тебе надо.тепла
#2
20.06.19 11:07:55 | IP: 217.118.90.213
Да ладно?
#3
20.06.19 11:09:43 | IP: 88.147.152.207
Гость1, на батарею - это не дело, в новых домах счетчик стоит в подъезде. Да, это более честная система, +24/+25 в квартире невыносимо.
#4
20.06.19 12:13:23 | IP: 217.118.90.142
А то, что первые этажи 9 этажек за лифт платят никого не смущает?
#5
20.06.19 12:14:45 | IP: 88.147.152.44
А на хрена мне так топить -что всю зиму окна открыты?? живу на 1 этаже! Дурдом отдыхает от таких законников !
#6
20.06.19 12:16:03 | IP: 37.144.239.102
#3 Гость
20.06.19 11:09:43
88.147.152.207
А краны на радиаторы, не судьба поставить?
20.06.19 11:09:43
88.147.152.207
А краны на радиаторы, не судьба поставить?
#7
20.06.19 12:21:31 | IP: 217.118.90.213
Блииин,достали уже
#8
20.06.19 12:40:09 | IP: 88.147.152.207
Гость6, судьба. Поставил термоголовку с датчиком (а не кран, дурень). Мне особо разницы нет 3000 руб. или 6000 руб., у меня богатые родители и меня полностью обеспечивают.
Вопрос-то не в этом. Несправедливая система, на западе такого нет. Только у ватников уравниловка и прочий колхоз.
Вопрос-то не в этом. Несправедливая система, на западе такого нет. Только у ватников уравниловка и прочий колхоз.
#9
20.06.19 12:40:19 | IP: 88.147.234.162
а почему мы должны платить больше на 1 этаже,а верхние этажи меньше.Тогда квартиры на 5 этаже будут дороже стоить.
#10
20.06.19 12:44:15 | IP: 88.147.174.190
читайте чипалино,все сбывается сказка становится былью,скоро жить будете за деньги, посмотрите фильм "ВРЕМЯ" ского будет так
#11
20.06.19 12:58:38 | IP: 88.147.253.237
охе...ть.... больше платить, за то, что мерзнут.. эт с верхних надо 3 шкуры драть.. они все тепло забирают, да еще вентиль прикручивают.. им, видите ли - жарко...
#12
20.06.19 13:44:08 | IP: 88.147.174.194
По закону физики -тепло поднимается вверх ! значит нижние этажи отапливают верхние ! Ещё и платить больше ! Дурдом !!!
#13
20.06.19 14:13:30 | IP: 88.147.152.44
5 этажи будут крышу ремонтировать без участия нижних этажей!!
#14
20.06.19 14:16:35 | IP: 95.84.47.90
гондурас живее всех живых хаааааа
#15
20.06.19 14:32:50 | IP: 82.112.186.250
Не знают как потери компенсировать ! ГТС стали квитанции людям присылать которые на автономном отоплении как за общедомовое батареи которых уже как лет 20 нет. Хотя по всему городу километры оголенных труб центральной магистрали.
#16
20.06.19 14:44:25 | IP: 93.81.139.199
Пора всем массово не платить налоги
#17
20.06.19 15:27:17 | IP: 95.84.60.248
За отопление с владельцев квартир на 1 х этажах надо брать больше, исторически сложилось так что там живут самые богатая часть населения!!!!
#18
20.06.19 15:48:35 | IP: 37.144.234.179
Да, ещё и с крайник квартир надо больше брать.😀
#19
20.06.19 15:52:13 | IP: 37.144.40.124
Минстрой России категорически опровергает информацию, распространенную «Парламентской газетой» со ссылкой на депутата Б.М.Гладких, как не соответствующую действительности. Положений, которые позволяют устанавливать разные нормативы в одном доме, нет», — заявили в пресс-службе ведомства.
Подробнее на РБК:
Подробнее на РБК:
#20
20.06.19 16:10:07 |
речь идет не о том, чтобы в условной девятиэтажке жителям с первого по четвертый этажи поднять плату за отопление. В одном доме для всех его жителей будет единый норматив. Просто некоторые дома — малоэтажные и ветхие — могут попасть в другую категорию, и норматив потребления тепла для них вырастет. Логика такая: площадь поверхности дома в пересчете на количество проживающих больше, чем в новостройках. Кроме того, в старых домах и теплоизоляция хуже, и энергоэффективность ниже. Из-за потери тепла расход ресурса в таких домах возрастает
http://www.rosbalt.ru/moscow/2019/06/20/1787886.html
http://www.rosbalt.ru/moscow/2019/06/20/1787886.html
#21
20.06.19 16:23:14 | IP: 93.81.135.152
Федеральная Антимонопольная Служба в лице руководителя Артамонова, утверждает, что тарифы на коммунальные услуги завышены, в некоторых случаях до 100%. а тут, некоторые депутаты, которые возможно на содержании у этих монополистов, изыскивают новые схемы для увеличения поборов с народа. Нам бы президента, который мог бы выполнять свои прямые обязанности гаранта Конституции Р.Ф. по которой, Российская Федерация является социальным Государством.
#22
20.06.19 18:19:51 | IP: 95.84.60.248
Информация не зря заброшена, готовят людей к повышению стоимости отопления, с кого то брать надо, вот и кружат народ!
#23
20.06.19 19:34:16 | IP: 78.29.65.176
#6 Гость,стоят,а плачу как все.
#24
20.06.19 20:50:13 | IP: 93.81.135.98
Вообще-то на первых этажах холодно из-за подвала, полы ледяные всегда, не понятная логика
#25
20.06.19 22:01:47 | IP: 93.81.136.43
#24 Гость
логика очень понятна.
в очередной раз журналисты наврали. а наши нытики-комментаторы обрадовались и накатали кучу стонов на враньё журналистов.
в 19 и 20 комментах уже объяснили, в чём ложь и о чем НА САМОМ ДЕЛЕ было предложение правительства.
логика очень понятна.
в очередной раз журналисты наврали. а наши нытики-комментаторы обрадовались и накатали кучу стонов на враньё журналистов.
в 19 и 20 комментах уже объяснили, в чём ложь и о чем НА САМОМ ДЕЛЕ было предложение правительства.
#26
20.06.19 22:03:33 | IP: 217.118.90.230
За крышу пускай , только 5этаж платит.
#27
20.06.19 23:10:09 | IP: 217.118.90.129
А не пора ли фурункол не лечить ,а просто вырезать его.Только нужны хорошие хирурги...
#28
20.06.19 23:16:13 | IP: 93.81.136.43
#27 Гость
да, согласен, пора вырезать (из профессии, конечно) - этих лживых, всё перевирающих и любящих лживые, жареные кликбейтные заголовки журнализдов.
да, согласен, пора вырезать (из профессии, конечно) - этих лживых, всё перевирающих и любящих лживые, жареные кликбейтные заголовки журнализдов.
#29
21.06.19 14:48:44 | IP: 62.231.7.116
А если верхний розлив? А?
Но это для тех кто понимает.
Прото дури всякой много гуляет по свету, и особенно много в интернете.
А вот насчет грамотно установленных специальных кранов, о которых говорит гость 6, это дело. И мы все разные кому холодно, а кому жарко при одной и той же температуре, и днём нужно потеплее, а спать лучше когда попрохладнее, и наконец если часть батарей "придушить" теплоотдача в доме будет уменьшится значит и теплосчётчик меньше посчитает, но ведь делать - то не станем- жлоба задушит, - как это соседу попу греет сильнее, а платим с ним одинаково, путь лучше яички сопреют, но не будем делать..
Но это для тех кто понимает.
Прото дури всякой много гуляет по свету, и особенно много в интернете.
А вот насчет грамотно установленных специальных кранов, о которых говорит гость 6, это дело. И мы все разные кому холодно, а кому жарко при одной и той же температуре, и днём нужно потеплее, а спать лучше когда попрохладнее, и наконец если часть батарей "придушить" теплоотдача в доме будет уменьшится значит и теплосчётчик меньше посчитает, но ведь делать - то не станем- жлоба задушит, - как это соседу попу греет сильнее, а платим с ним одинаково, путь лучше яички сопреют, но не будем делать..
#30
21.06.19 21:53:26 | IP: 79.126.106.186
#25 Гость А ты что живёшь на 5 этаже и поэтому не ноешь здесь.
#31
24.06.19 8:54:36 | IP: 176.59.96.45
А какие нормативы для членов партии?
#32
24.06.19 21:38:28 | IP: 79.126.70.211
гостю 26. а почему Вы решили что крыша только у 5 этажей.?
#33
28.06.19 22:34:01 | IP: 89.178.113.54
Все отопление поменяно, 1- ый этаж. Холод в квартире- пипец. И мы еще что то должны платить, да больше??? Глупые ОНИ там сидят.