Балашовер

Читательница обнаружила несуществующие диагнозы при проверке услуг по полису ОМС

Сегодня на "Балашовере" была опубликована информация о том, что теперь на сайте Госуслуги можно просмотреть, какие медицинские услуги вам были оказаны по полису ОМС.
Опция, безусловно, полезная и интересная. Поэтому многие читатели сразу же решили проверить, как работает данное ноу-хау. Одна из читательниц была крайне впечатлена увиденным.

"Узнав о возможности посмотреть, как же тратились деньги по полису ОМС, решила, не откладывая в долгий ящик, воспользоваться новой функцией. Ну, что сказать, после прочтения некоторых своих диагнозов мне точно может понадобиться медпомощь - нервы полечить. Первые документы меня не сильно удивили. Я действительно болела в прошлом и в этом году, обращалась в больницу. По поводу этих посещений в принципе все правильно, но немного преувеличено. Например, я болела ОРВИ, но без повышения температуры. А в эпикризе указано, что был жар, аж 38,8!

А вот дальше самое интересное.

Началось с того, что, оказывается, в декабре я "прошла" плановую диспансеризацию для работающих граждан! Может, я и прошла бы, но была в отпуске в это время. Подпись под этим документом поставила врач Первушова. По результатам "диспансеризации" я здорова почти, что не может не радовать!

Дальше уже не так оптимистично. Оказалось, что несколько лет назад у меня случился самопроизвольный аборт, повлекший инфекционное воспаление, от которого меня лечил врач Стражников. Такого я не знаю и никогда не встречала в своей жизни. Но ему виднее! Аборт, так аборт.

Почти сразу после выписки от Стражникова меня угораздило попасть к хирургу Чикомазовой с диагнозом "Вросший ноготь".




Не успев оправиться от этой беды, "прихватило" у меня локоть. И вновь я "попала" к хирургу, но уже другому - Симоненко. Лечили меня от локтевого артрита.



Но беда не приходит одна, как известно, и снова я у врача. Моя давняя знакомая - Татьяна Чикомазова. Теперь "лечит" меня от чего-то страшного - медиального эпикондилита!



В общем, не раз еще я "попадала" к этим замечательным докторам. Несколько раз с вросшим ногтем, несколько с больным локтем.

Что хочется сказать... Спасибо разработчикам сайта Госуслуги за такую опцию. Было занимательно и местами даже весело!"



Мы призываем всех последовать примеру читательницы и, если будет желание, поделиться с нами своими наблюдениями.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
25.06.19 13:10:43 | IP: 95.84.42.56
                                                           Кто бы сомневался!!!!! Это как говорится мы запросто, за эти услуги деньги платят!
#2
 
Гость
25.06.19 13:12:23 | IP: 195.209.150.14
Проверки прокуратуры будут?
#3
 
Гость
25.06.19 13:32:41 | IP: 88.147.152.14
Ктоб сомневался,что врачи страдают приписками и лечат плохо.Неправильно ставят диагнозы.Есть очень хорошие специалисты,но это исключение.Нужно тоже проверить,куда уходят деньги.
#4
 
Гость
25.06.19 13:44:51 | IP: 78.106.64.127
Думаю, что с открытием таких новшеств, многие руководители от медицины слетят со своих должностей...
#5
 
Гость
25.06.19 13:52:49 | IP: 88.147.152.14
Проверил.Тоже есть пара приписок нашими врачами.Позорники!
#6
 
Гость
25.06.19 13:58:22 | IP: 78.106.68.228
А потом попробуй доказать правильность своего диагноза , когда совсем другое пишут врачи. Я тоже приписки видела, будто-бы обращалась к врачу- инфекционисту на кпт. Даже и мысли не было посетить этого врача
#7
 
Гость
25.06.19 14:16:25 | IP: 176.59.109.97
Зашла из любопытства и тоже обнаружила что я обращалась к офтальмологу и терапевту фамилии которых вижу впервые,а обращения к ним и вовсе не было.
#8
 
Гость
25.06.19 14:20:54 | IP: 88.147.173.157
зато узнали про свои болячки и посещать врачей не надо
#9
 
Гость
25.06.19 14:22:15 | IP: 176.59.37.30
Кто нашел приписки, пишите заявление в прокуратуру! Из-ха таких умников вам же потом в лечении откажут, ибо на определенные диагнозы есть лимит.
#10
 
Гость
25.06.19 14:25:38 | IP: 178.18.215.51
надо свой список посмотреть. По полису ОМС никуда не обращался уже лет 10. Вот там будет простор для творчества
#11
 
Гость
25.06.19 14:26:44 | IP: 88.147.248.110
дааааа надо зарегистрироваться на сайт и посмотреть -я вообще не посещаю данное заведение  и это при моих 73годика
#12
 
Гость
25.06.19 14:33:40 | IP: 78.106.68.228
Приписки это деньги , взятые у государства. Бесплатных врачей мало и , если лишить их этого источника доходов , то похороним  бесплатную медицину в Балашове навсегда. Ни один опытный врач не будет работать за копейки, которые платит им государство. Ничего особо криминального для нас не сделали. Мне тоже приписали , что я обращалась к инфекционисту на кпт. Ну и пусть,  всем выживать надо !!!
#13
 
Гость
25.06.19 14:42:56 | IP: 88.147.153.159
Я из любопытства заходила на сайт еще с год назад. И оказывается, обращалась несколько лет подряд к онкологу! Визит к онкологу был только один раз, удалила родинку доброкачественную на лице. Это было в 2015 году. До сих пор пишут, что обращаюсь.....
#14
 
Гость
25.06.19 14:43:48 | IP: 78.106.75.226
У меня похожая ситуация! Думаю, что каждый, заглянув на страничку госуслуг, обнаружит приписки врачей о несуществующих осмотрах и приёмах пациентов!  Ведь те, списанные средства могли бы быть направлены на обследование больного в платной клинике для  детального изучения болезни. Но им это не выгодно!  Безобразие, короче! Гадяцкий сможет дать пояснения о постоянных нарушениях врачей:  о  лечении, которое не осуществляли, но о котором можно прочитать на госуслугах? Мы хотим получать достойное медицинское обследование !
#15
 
Гость
25.06.19 14:44:38 | IP: 95.84.15.157
Данное расследование уже проводили Саратовские журналисты в конце прошлого или в начале этого года, приписки есть практически у каждого человека имеющего полис ОМС.
 Я себя проверял - то же проходил фиктивную диспансеризацию за 600 рублей.
Больницам деньги нужны, вот так и выкручиваются. Система так устроена, если нет больных нет и денег.
#16
 
Гость
25.06.19 14:47:09 | IP: 94.181.182.61
Не показывает информацию, ищутся данные по СНИЛС?! Хотя полис привязан тоже.
#17
 
Гость
25.06.19 14:49:48 | IP: 78.106.68.228
Благодаря припискам деньги в Балашов поступают немного больше , а не остаются в Москве....Так что ,друзья. думайте о своем кармане , а не о государственном. Защитим своих врачей. Другие придут ( если придут ) не лучше. Или в Саратов хотите за любой консультацией ездить ???
#18
 
Гость
25.06.19 15:16:01 | IP: 88.147.173.92
Я этому уже года два не удивляюсь. Всё схвачено, за всё заплачено.
#19
 
Гость
25.06.19 15:17:21 | IP: 93.81.135.152
гость.12. он же 17. Извините, а вы кто из выше названных конвейерных врачей? Не несите чушь - чем меньше воруют из бюджета, тем больше достанется для людей.
#20
 
Гость
25.06.19 15:20:54 | IP: 78.29.110.176
вопрос к автору - как посмотреть от чего меня лечили?
#21
 
Гость
25.06.19 15:21:41 | IP: 176.59.36.162
Гость 17, Гадяцкий, залогиньтесь. Куда и кому поступают эти деньги? Попробуйте сдать с направлением от врача анализы, например, на билирубин. Вам его не сделают и обьяснят, что денег на реактивы нет. Это все одного полч ягоды, как вы воруете деньги омс, так и остальные статьи осваиваете. А больных, если вдруг на перквязку без бинта пришли, отправляет взад. Воры. Просто воры. Нет, не просто. Еще и убийцы. Из-за вас погибают люди, не дождавшись медпомощи, которую вы "освоили" вместе со своей ОПГ ЦРБ.
#22
 
Гость
25.06.19 15:45:06 | IP: 88.147.153.105
№17, Вам может и нравятся всевозможные приписки, но меня лично такая перспектива не радует. У меня жизнь и здоровье застрахованы, в известной страховой компании на солидную сумму. Так вот, там я указываю какими заболеваниями я болела, подтверждаю, что не обращалась к онкологу и кардиологу, а вдруг наступит страховой случай и что тогда? Страховая компания не выплатит страховую премию, так как заранее в анкете были указаны "ложные сведения", посещения врачей, о которых я не знала. Кто Вам дал право решать за всех?
#23
 
Гость
25.06.19 15:51:30 | IP: 88.147.153.105
№17 еще дополню. Именно о своем кармане я буду думать и в случае выявления приписок, обязательно обращусь в прокуратуру.
#24
 
Гость
25.06.19 15:51:32 | IP: 217.118.90.220
Эта хрень была у них всегда. Пришлось лет 10 назад обратится и уже тогда по своей карточке я узнал, что постоянно простудными заболеваниями страдал и лечился. Хотя за десяток лет только раз и ходил.
#25
 
Гость
25.06.19 16:04:14 | IP: 176.15.156.244
Мало того, что там цены аховые, так ещё и мошенничество, вот они попали.
Чикомазова Татьяна Петровна. Чикомазова Татьяна Петровна. Врач-хирург-онколог. хирург-онколог. Образование В 2001 г. окончила Саратовский государственный медицинский институт по специальности «Лечебное дело», диплом ДВС № 0441092. В 2002 г. окончила интернатуру по специальности «Хирургия». В 2004 г. получила диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере «Онкология».
#26
 
Гость
25.06.19 16:06:44 | IP: 88.147.152.14
В шалашове в любой сфере нарушение закона.Здесь своя власть и свои бандитские законы.
#27
 
Гость
25.06.19 16:13:32 | IP: 176.15.156.244
я вот подумал, а это же хорошо , так хозяива заграничные колонеальные с геноцидом довольны, россияне много болеют, и они спокойны не делают что то более вредное.
Вот такие мысли.
#28
 
Гость28
25.06.19 16:18:39 | IP: 88.147.174.60
Нахалы и беспредельщики!Тоже обнаружили много лишних заболеваний!
#29
 
Гость
25.06.19 16:25:17 | IP: 78.29.110.176
Записей не найдено

Почему могут не отображаться записи
Медицинская организация не предоставляет сведения об оказанной медицинской помощи в электронном виде
Сведения об оказанной медицинской помощи находятся в обработке в услуге и в информере
Было посещение врача, но нет эпикриза
Посещения врача вообще не было


Не могу посмотреть чем конкретно болела, но посещений за 2 года до фига, из них реально обращалась два раза только
#30
 
Гость
25.06.19 16:53:47 | IP: 78.29.126.71
вот это вы тут раздули...........................
гость 10, гость 11, я очень рада за вас, что вы здоровы и не обращаетесь к врачам. Я в свои 32 уже начала наблюдать некоторые проблемы со здоровьем.
а что касается диагнозов, приписок и т.п., зря вы переживаете за какие-то лимиты посещений, будет очередной страховой случай, т.е.  заболевание, вам никто не откажет и все равно пролечат.

#31
 
Гость
25.06.19 16:54:29 | IP: 93.81.135.152
Если вы, хоть раз посетили ЦРБ и у них оказались ваши персональные данные мед. страховки (копия), то вполне возможно, что при существующей системе финансирования от ОМС.  ваши данные пропустят и по другим отделам ЦРБ. Такова система.
#32
 
Гость
25.06.19 17:36:35 | IP: 88.147.174.87
ради интереса  прийти в поликлинику и попросить записаться к этому несуществующему врачу интересно что в регистратуре скажут
#33
 
Гость
25.06.19 18:52:09 | IP: 95.84.13.185
Коротко о наших  страховых
#34
 
Гость
25.06.19 19:08:17 | IP: 78.29.97.131
Тоже нашёл...  Сломанная носовая перегородка. Даже нечего сказать...  Кто сделал запись , сами не могут , либо не  желают разобраться. Видимо для этих целей у медиков безобразный почерк.
#35
 
Гость
25.06.19 19:11:43 | IP: 88.147.174.171
Госуслуги только запустил этот сервис,там могут и ошибки быть.Подождите немного,скоро он будет работать в норме,а сейчас работает в тестовом режиме.
#36
 
Гость
25.06.19 20:14:25 | IP: 89.178.113.114
А где указано ,что сайт работает в тестовом режиме?Заране прошу извинения ,так согласно сайту страдаю многими заболеваниями.Хотя поликлинику не посещала.
#37
 
Гость
25.06.19 21:42:25 | IP: 176.15.156.244
при чем здесь ЦРБ ?
#38
 
Гость
25.06.19 21:49:45 | IP: 88.147.152.173
Проверила у себя..... в тихом шоке,я хожу к врачам каждый месяц,при том что иногда меня даже не было в городе.... пишу жалобу в РОСНО
#39
 
Гость
25.06.19 22:05:40 | IP: 79.126.108.113
А, что вам дадут ваши жалобы? Вы лучше спать будете?
#40
 
Гость
25.06.19 22:09:28 | IP: 78.106.66.183
Медицина и так загнивает в городе так нет надо ещё статейку гадливенькую опубликовать. Ну давайте бежите в прокуратуру скорее. Система построена так, что без этих приписок никуда уже. У кого деньги есть тот и  лечится будет явно не здесь. Кто ж вас лечить будет сирых и убогих жалобщики.
#41
 
Гость
25.06.19 22:09:28 | IP: 78.106.66.183
Медицина и так загнивает в городе так нет надо ещё статейку гадливенькую опубликовать. Ну давайте бежите в прокуратуру скорее. Система построена так, что без этих приписок никуда уже. У кого деньги есть тот и  лечится будет явно не здесь. Кто ж вас лечить будет сирых и убогих жалобщики.
#42
 
Гость
26.06.19 0:24:22 | IP: 128.72.202.240
41-гость.  Белая и пушистая мразь, зачем же воровать у бедных и  больных?
#43
 
Гость
26.06.19 5:38:40 | IP: 78.29.97.131
Да а можете ли Вы лечить, недоученные профи от медицины...  Научились писать кое как , в этом  всё ваше умение.
#44
 
Гость
26.06.19 7:38:01 | IP: 85.140.2.5
Вот это залезли в тайну,чем они хуже щею и ей подобным,ждете набережную,уйя,денег хватило только на поповник чего ж не бежите к прокурору или на прямую линию?открыли америку,упс!узбагойтесь,все стырено до нас.
#45
 
Гость
26.06.19 8:02:44 | IP: 89.178.115.129
 врач-терапевт участковый Куликова Ольга Евгеньевна у нее я прошел 20.08.2018 за один день 5 фиктивных диспансеризаций и якобы я обращался для проведения ДОГВН (что это?) во молодец тетя. Прокуратура ау.
#46
 
Гость
26.06.19 8:40:33 | IP: 178.45.131.79
гость 43 раз вас не умеют лечить врачи Геннадий Малахов вам в помощь с капустным листом
 от головной боли и бабки ворожеи, гость 42 лысый  и черный))
#47
 
Фома неверущий
26.06.19 9:35:35 | IP: 88.147.153.192
А что вы хотели, когда мрази у власти?
По этой же самой едрочуровской системе
 мы этих мразей выбираем во власть.
Нормальной прокуратуре достаточно опубликованных данных
 для проведения проверок.
Нормальной , но не нашей.
Наш прокурор или сам едераст или на содержании местной едерасни.
#48
 
Гость
26.06.19 9:36:25 | IP: 78.29.120.126
Я **ею дорогая редакция. Я оказывается активно посещаю ГУЗ СО "Балашовская
РБ" (пол-ка №1) с августа 2018 года.. 7 раз была у врачей и страховая выплачивала им немалые деньги 800, 1300 и тд. Я вообще в шоке прибываю( Детям деньги собирают по фед.каналу и элементарное узи органов невозможно бесплатно пройти, а тут такие махинации(при чем всем наверное приписывают)НА КРЕМЛИН.РУ писать надо всем, чтобы проверили эти кАнторы шарашкины
#49
 
Гость
26.06.19 10:10:44 | IP: 85.26.232.252
гость25 лучше ходить к Чекомазовой.Т но не к Кочеткову.Е алкашу. да наверное это писала его женушка.она Волкова тоже алкашом когда он работал в свое время представляла. бумеранг вернулся !!!
#50
 
Гость
26.06.19 10:11:17 | IP: 95.84.31.7
        Поймал Владимир Владимирович щуку. Два часа за ней гонялся. Изловчился и ухватил щуку в руку:
- Вот уха будет сладка! И Пескову будет о чем народу рассказать.
Вдруг щука говорит ему человечьим голосом:
- Владимир Владимирович, отпустите меня в воду, я вам пригожусь.
А Путин смеется:
- На что ты мне пригодишься?... Я президент великой страны. Всё у меня есть. Нет, понесу тебя в резиденцию, сфотографирую, а потом велю Пескову уху сварить. Будет уха сладка.
Щука взмолилась опять:
- Владимир Владимирович, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все, что ни пожелаешь.
- Ладно, только покажи сначала, что не обманываешь меня, тогда отпущу.
Щука его спрашивает:
- Владимир Владимирович, скажи - чего ты сейчас больше всего хочешь?
- Задумался Путин. Есть, говорит, одно желание. После "Прямой линии" возникло. Не отпускает. Можешь сделать моё окружение и весь российский правящий класс людьми ответственными, умными, честными, бескорыстными, неравнодушными, работящими...
Щука посмотрела ему в глаза и сказала: ”Варите уху!
#51
 
Гость
26.06.19 10:18:27 | IP: 176.59.96.21
Согласна полностью с выше сказанным.Но хотела бы затронуть и другую сторону вопросу.А что,если  для устройства на работу мне понадобится справка,что я не наблюдалась у врача нарколога???А там ВДРУГ я стою на учёте???
#52
 
Гость
26.06.19 10:40:13 | IP: 78.29.126.71
Поверьте, никто вас не поставит на учет без вашего ведома. Не раздувайте тут проблему. Ну пролечили вас от чего нибудь по вашему полису и что????????????????? вы же не заболели от этого на самом деле. На этом сайте всегда делают из мухи слона, за счет ваших негативных комментов и существует этот сайт. Ни одна положительная новость не собирает комментарии, а их (хорошие новости) на сайте тоже публикуют. Но видно у нас народ такой, негатив один!
#53
 
Гость
26.06.19 11:40:35 | IP: 88.147.153.105
№52 Я же объяснила выше, что мне это грозит не выплатой страховой премии и хождением по судам, что ж Вы не комментируете мою ситуацию. Не надо меня лечить без моего ведома.  Я же не одна застраховала свою жизнь и здоровье? Сколько еще таких людей указали "ложные сведения" в своих анкетах? Раз Вы так это беззаконие защищаете, может Вы будете готовы выплатить страховые премии за этих врачей? Почему Вы тогда не думаете о людях, которые могут пострадать от их приписок, раз уж такая милосердная?
#54
 
Гость
26.06.19 11:41:02 | IP: 89.178.112.160
#12   Гость25.06.19 14:33:40 | IP:78.106.68.228
Приписки это деньги , взятые у государства. Бесплатных врачей мало и , если лишить их этого источника доходов , то похороним  бесплатную медицину в Балашове навсегда. Ни один опытный врач не будет работать за копейки, которые платит им государство. Ничего особо криминального для нас не сделали. Мне тоже приписали , что я обращалась к инфекционисту на кпт. Ну и пусть,  всем выживать надо !!!  
Я с Вами полностью согласно, но когда людям надо будет  делать оперции по квоте или как там?, то нам откажут, так как нет денег,,,,,,, Возьмите  к примеру в Саратове только платные операции на глаза, но в Тамбове  по квоте, чуешь разницу ?  У меня приписок уйма. Я уже давно должна лежать в сырой земле и если завтра умру, то скажут пережила  много болезней))))  Сходила к Ведышевой один раз, там больше делать нечего, это врач-АЗ, в глаза посмотрит и поставить диагноз, даже не дотронется к тебе)))  Но захожу  смотри он нет, я через три дня былы опять у неё оказывается. В этих услугах  я давно сижу и давно наблюдаю этот бардак, особенно он началася с приходом нашего  нового  гл врача ЦРБ. Случай один опишу : сижу на Гагариной  у зубника и врач сидит  с этими карточками и записывает в эти карточки , я охренела.  Но думаю и тут также
#55
 
Гость
26.06.19 11:50:32 | IP: 89.178.112.160
 #35   Гость25.06.19 19:11:43 | IP:88.147.174.171       Не говори глупости он давно уже работает с 2015 я уже слежу за  ними, , как они вписывают туда болезни и даже не твой участковой , а нарасхват, кто быстрее.
#56
 
Гость
26.06.19 11:56:51 | IP: 78.106.68.228
А наше старшее поколение совсем останется без врачей из-за ваших жалоб и доп.страховок. Это лучше ? И еще к медикам не имею никакого отношения. Просто не от хорошей жизни они это делают. Думайте своей головой , о чем пишете. Можете навредить своими жалобами  большинству населения
#57
 
Гость
26.06.19 11:58:01 | IP: 89.178.112.160
#41   Гость25.06.19 22:09:28 | IP:78.106.66.183     Кто делает приписки, тот и за них. Не надо на людей приписывать заболевания, обвешивайтесь сами  ими , а на нас не надо. А то батареи и чугунные поменяли на кпт в поликлиники полы чуть не провалились от такой тяжести), которые ещё бы 100 лет прослужили, а окна в дневном стационаре не закрываются на 3 этаже там же на КПТ), лежишь сквозняком сдувает. Металл-то сдали опять деньги в карман, а деревяшки они никому не нужны))))
#58
 
Гость
26.06.19 12:06:59 | IP: 89.178.112.160
 #56   Гость26.06.19 11:56:51 | IP:78.106.68.228   Если младшему поколению в 32 года пишут разные заболевание, то старшему уже надо на Ветлянку с их диагнозами, не надо  воровать, у них зарплата и так не 8000 тысяч, везде сидят  с высшими и получают 15000 в  лучшем случае 20000. Так что не надо молчать, а надо действовать
#59
 
Гость
26.06.19 12:21:53 | IP: 78.29.71.243
большинство оформивших ипотеку в любых банках оформили и страховку жизни и здоровья, где расписались, что не болеют опасными для жизни болезнями. А по этим липовым припискам оказывается букет заболеваний. и БАЦ - банк отказывает в выплате по страховому случаю . Все в шоколаде, врачи денежку получили, страховая получила, банк тоже получит, и только бедный русский мужик опять выложит свои кровные... и ничего не получит, ни денег, ни лечения...
И еще вопрос - если реальных больных не хватает - почему к бесплатному врачу не попадешь, очередь на месяц???
#60
 
Гость
26.06.19 12:29:38 | IP: 78.106.68.228
Глупости, все преувеличение. Никто не отказал вам в помощи. Врачи не дураки.
#61
 
Гость
26.06.19 12:46:14 | IP: 217.118.90.59
Не нравиться попадаться в лапы отреформированной и модернизированной медицины эпохи реформ  и времени правления Путина?  
#62
 
Гость
26.06.19 12:46:20 | IP: 78.29.120.126
Напишите кто-нибудь, куда обращаться в таких случаях?
#63
 
Гость
26.06.19 12:54:18 | IP: 217.118.90.59
#62 Бесполезно, все врачи правы! При их зарплатах в госе грех на них жаловаться. У них тоже дети, нет жилья и кредиты за свадьбу и мебель. С ними зарабатывают ещё и медсестры. Пусть ставят пустые диагнозы и сразу вылечивают. Это - ГОССИСТЕМА!
#64
 
Гость
26.06.19 12:59:26 | IP: 78.29.120.126
Росздравнадзор.ру

Слева на странице(красным)Подать обращение-Подача обращений по вопросам ОМС-Тип обращения-организовать проверку изложенных фактов
#65
 
Гость
26.06.19 12:59:32 | IP: 78.106.68.228
Никто не куда не обратится. Побоятся остаться без бесплатной медицинской помощи совсем. Медики дружно защищают своих. А диванные критики только могут других натравливать , а сами ничего делать не будут. И это правильно. Система получения средств заставляет врачей так поступать. Так что успокойтесь. Пусть  тот кому это действительно важно обратится к врачу , объяснит свои опасения и все  на этом кончится.Зато в целом никому не навредят
#66
 
Гость
26.06.19 13:06:37 | IP: 78.29.120.126
гость 63-если вам нравятся вымышленные диагнозы(а по факту-это мошенничество, тк за неоказанные услуги им страховая деньги перечисляет) , то пусть они таким, как вы и себе приписывают, я например напишу на приписки эти в Росздравнадзор. Некоторые осмотры проходят раз в 3 года и оказывается, в начале этого года я его прошла и успешно сдала все анализы!!!И если я сейчас захочу пройти, то мне откажут(тк, якобы я его уже прошла. В больнице успела полежать и ежемесячно посещаю терапевта.   Хотя последний раз была в 2012 году в этой поликлинике(
#67
 
Гость
26.06.19 13:07:35 | IP: 176.15.156.244
65 какой без платной? я так понял приписками занимается клиника парамонова
#68
 
Гость
26.06.19 13:20:55 | IP: 185.117.116.3
№ 40 А сирых и убогих и так не лечат, так что им один конец.
#69
 
Гость
26.06.19 13:21:55 | IP: 78.29.120.126
67 гость-при чем тут Парамонова-это платная клиника. Приписками занимаются гос учреждения. У меня в ЛК - это ГУЗ СО "Балашовская
амбулаторно Дисп. 30,33,36 Ж    1 005,00(это цена)
РБ" (пол-ка №1) и таких около 10 приемов, в основном терапевт-только вот я ни на одном из приемов не была
#70
 
Гость
26.06.19 13:27:15 | IP: 78.29.120.126
Гость 65-мыслите неверно и другим советуете мыслить так же( яЯ написала в Росздраванадзор и в страховую омс и ещё ссылку на данную статью приложила для понимания ситуации в целом! С какой радости мне будут приписывать болячки и их лечение, если я туда не хожу? Это мошенничество
#71
 
Гость
26.06.19 13:30:57 | IP: 62.141.82.134
Люди, угомонитесь со своими жалобами! Скоро бесплатная медицина вообще исчезнет(благодаря вам), будете своими полисами махать в платных клиниках, и считать денежки в своих карманах, а не во врачебных.
#72
 
Гость
26.06.19 13:35:26 | IP: 185.117.116.3
Читаю и диву даюсь тут собрались чёкнутые что ли? Тогда все те, кого не устраивает зарплата, давайте тоже воровать, чем мы хуже медиков??? Врачи и учителя - это же цвет нации или уже всё не так?
#73
 
Гость
26.06.19 13:35:53 | IP: 78.106.68.228
Гость № 70  И чего хотите этим добиться ? Чей крови ? В росздравнадзоре работают тоже медики. Вам перестанут приписывать , а другим продолжат .  Это -СИСТЕМА !!!  А этот результат можно было добиться простым обращением к врачу. А вот когда вам приспичит полечиться .......
#74
 
Гость
26.06.19 13:39:43 | IP: 78.29.126.73
 а вы пойдите работать в поликлинику.  и приписки делать не будите.
#75
 
Гость
26.06.19 13:46:48 | IP: 95.84.42.56
Наверное пора пришла конкретно говорить о здравоохранении в городе и районе,
#76
 
Гость
26.06.19 13:53:05 | IP: 176.15.156.244
70  вы сами капните, в яндексе, этот врач из парамонова клиники
Чикомазова Татьяна Петровна. Чикомазова Татьяна Петровна. Врач-хирург-онколог. хирург-онколог. Образование В 2001 г. окончила Саратовский государственный медицинский институт по специальности «Лечебное дело», диплом ДВС № 0441092. В 2002 г. окончила интернатуру по специальности «Хирургия». В 2004 г. получила диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере «Онкология».
#77
 
Гость
26.06.19 13:54:21 | IP: 78.106.68.228
Да и так по каждой мелочи отправляют в Саратов на консультацию, а лишимся и этих врачей что делать будем ? Посмотрите - врачей и так не хватает, чего хотите добиться ?Мозг надо включить свой , прежде чем что-то сделать. На радость  Саратова , Москвы - вы действуете.
#78
 
Гость
26.06.19 13:56:05 | IP: 78.29.120.126
Гость. 73-какая кровь? В своём уме? Мне приписали липовые осмотры и анализы. Со страховой за это взяли деньги. Это мошенничество!!! Только за это нужно уволить махинаторов, как минимум. ПОЭТОМУ и нужно писать всем, а не отсиживаться. Я туда не обращаюсь минимум 7 лет, а когда обратилась, то талон нужно брать за неделю, как будто я могу заранее предвидеть, что заболит. Пока дождёшься, само все вылечится( поэтому пугать меня не надо, а что если и тд. Нравится когда приписывают, пусть Асей вашей семье приписывают, а меня такой расклад не устраивает, поэтому и написала куда надо. И в конце вашей письменной нелепости по поводу «обращения к врачу по данным припискам» ну эт вообще за гранью( таракашки в вашей черепушки сдохли и разложились, человек в ясном и здравом уме такое не напишет😂🤪🤣
#79
 
Гость
26.06.19 14:02:29 | IP: 78.29.120.126
И уж если на то пошло, то я бы лучше эти деньги из страховой пожертвовала больным детям, которым собираем по федеральным каналам, а не этим махинаторам!!!
#80
 
Гость
26.06.19 14:06:51 | IP: 85.26.232.252
да вы посмотрите на каких машинах наши бедные врачи передвигаются. да отдыхают за границей.
#81
 
Гость
26.06.19 14:18:00 | IP: 78.106.68.228
Лучшие врачи уходят в платную медицину. Там и зарплата и оборудование хорошее. В Саратове во всех поликлиниках стоят бесплатные томографы  , а у нас... Как можно без правильных обследований поставить правильный диагноз. Только, благодаря своему опыту, не всегда  ошибаются. Ну добьетесь , что разбегутся и что делать ? Придется не только неделю ждать очереди , а то и месяц или получить направление в Саратов...Этого хотите ?
#82
 
Гость
26.06.19 14:33:57 | IP: 185.117.116.3
В Саратов отправляют, т.к  у врачей  знаний не хватает и не надо пугать Саратовом и так многие там  лечатся.  А  к  врачу попасть невозможно потому что он занят приписками, ему не до больных!!!!!!  А как освободится бежит в платную поликлинику  ждёт там  вас и  не занят!!!!!!!!!!
#83
 
Гость
26.06.19 14:34:01 | IP: 78.29.120.126
81 т.е в нашем городе, не имея в больницах оборудования современного и необходимого, ставят диагнозы на глаз??? Может поэтому в Саратов онкобольные  приезжают за месяц до ветлянки?? не страна, а коекакбы, зато к зарплате бонус.ППЦ
#84
 
Гость
26.06.19 14:46:15 | IP: 78.106.68.228
Ну не нравится бесплатная медицина , а имеете средства и возможность -лечитесь в платной. Если все так плохо зачем претесь в бесплатную  ? Не нравится -просто откажитесь от полиса и не будет у вас приписок, но не лишайте большинство пожилого населения медпомощи бесплатно.У них нет возможности лечится в платной и нет здоровья ездить в Саратов
#85
 
Гость
26.06.19 15:10:18 | IP: 185.117.116.3
№ 80 Да, живём отлично, но хотим ещё лучше т. к.  на квартиру в Москве не хватает. А будите нас ругать уедим в Саратов или Воронеж, на такое  жильё  уже наприписывали. Так что всем молчать, а то будет как пишет  гость 46
#86
 
Гость
26.06.19 15:13:17 | IP: 78.29.120.126
гость 84-так мы туда и не ходим, ну или на языке-быдла и защитников махинаторов "не премся". Я теперь буду регулярно отслеживать и пресекать такого рода действия! И всем буду рассказывать об этом, кто еще не знает о такой схеме. А если и не будет бесплатной медицины, то будут страховки и люди будут получать мед.помощь по ней, а сейчас они уходят в карман чей-то.Повторюсь, что лучше бы эти деньги пошли на лечение больных детей, а не в карман махинаторов!!!
#87
 
Гость
26.06.19 15:17:21 | IP: 176.192.20.74
Да задрали вы уже своим нытьем. 84 прав на все 100! С чего вы, такие умные, взяли, что эти деньги медикам пошли в карман, а не на улучшение материальной базы этих многострадальных больниц. Деньги не из вашего кармана забрали, а из страховых фондов, что вы разорались? Чтобы у прилавка торчать, ни ума, ни образования не надо, поэтому когда-то культурный город, превратился в город торгашей. А чтобы людей лечить - 7 лет учиться будешь, а потом еще каждый день с таким контингентом работать. Вон к бабкам ходите порчу снимать, хотя они никого бесплатно не принимают! Было бы желание дерьмо вылить, а повод балашовер всегда подкинет.
#88
 
Гость
26.06.19 15:18:22 | IP: 78.29.120.126
гость 85, теперь вообще копить не придется вам, в кормушке поубавится скоро))) спасибо гос.услугам, что появилась такая услуга))))) так что капустный лист в руки и  в любой город на выбор с куриными мозгами, может где и сгодитесь!!!
#89
 
Гость
26.06.19 15:21:52 | IP: 78.29.120.126
данная статья разделила Балашов на 2 мнения-адекватных и шарлатанов!!!
#90
 
Гость
26.06.19 15:24:37 | IP: 185.117.116.3
Гадяцкий - умный руководитель. Как у него всё чётко отлажено. Надо срочно оказать ему премию в размере 80т.руб.ЗАСЛУЖИЛ !
#91
 
Гость
26.06.19 15:43:15 | IP: 85.26.232.252
не бойтесь звоните и пишите адрес в страховом полюсе.можно деньги с нерадивых врачей вернуть в пользу себя.это проверено
#92
 
Гость
26.06.19 15:56:52 | IP: 185.117.116.3
Мне тоже приписали раздвоение личности, шизофрению, алкоголизм и дебилизм. Но  всё вылечил инфекционист за один приём, за что ему низко кланяюсь, век буду благодарен и прошу дать ему нобелевскую премию!
#93
 
Гость
26.06.19 16:00:38 | IP: 85.140.6.52
91,ты дурак, не провоцируй население. Ходи на диспансеризацию, когда приглашают, ина приём,когда заболел. Никто никому не вернёт. Всё останется в фонде. Врачи зарабатывают деньги для больниц, а не в свой карман.
#94
 
Гость
26.06.19 16:16:33 | IP: 78.106.68.228
 гости 91 и 92 -провокаторы. Вам , если поставили такой диагноз , то он правильный
#95
 
Гость
26.06.19 16:38:02 | IP: 78.29.120.126
гость 93-и что в больницах на эти деньги они покупают? вы смеетесь над всеми??? исключительно в карман. Не давайте себя дурить, пишите Росздравнадзор и звоните в страховую.  sartfoms.ru-проверяйте, к какой страховой компании застрахованы и звоните туда 8-800-775-10-35. Я позвонила в страховую и они сказали, что нужно сделать(либо сходить на Ленина 36, либо написать им на почту и описать ситуацию, и они будут разбираться).. Росздравнадзор даже прием по данному вопросу открыл, туда тоже письмо направила или можно на госуслугах написать обращение по нарушению
#96
 
Гость
26.06.19 16:41:58 | IP: 83.220.227.27
Дорогие врачи!Я ваш коллега.Подскажите,пожалуйста,где выдают деньги за приписки?И какой тариф?(К примеру:грипп - 1000 рублей,гипертония - 2000)И подскажите,где можно повыгоднее сдать батарею?Пока лето отпилю в кабинете..
#97
 
Гость
26.06.19 16:50:26 | IP: 78.29.126.73
СТРАХОВОЙ ПОЛИС ГДЕ ТО  В БУМАГАХ.А ВЫ ЧТО ПО ИТОГАМ ГОДА ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЕТЕ ЕСЛИ НЕ ОБРАЩАЛИСЬ ?вы считаете что это ваши деньги.или все правдоискатели?а мне как то все равно
#98
 
Гость
26.06.19 17:22:01 | IP: 78.29.120.126
97 -если вам нравится, когда вам приписывают болячки и их лечат, то флаг вам в руки. Кому не нравится одурачивание это пресекают)  В очередной раз повторюсь для тУпеньких, лучше эти деньги пошли бы на больных детей, а не на вас и вам подобных хитрозадых рвачей(это не описка)
#99
 
Балашовец
26.06.19 18:01:49 | IP: 85.140.5.194
Господа, если бы вы узнали, какие еще махинации прокручиваются в нашем здравоохранении, у вас бы волосы дыбом встали. Миллионы, да что там, миллиарды уплывают из гос казны в руки доблестных чиновников от медицины. Но факты всплывают не так уж и часто. Все прикрыто сверху.
#100
 
Гость
26.06.19 18:15:30 | IP: 176.15.156.244
99 вот и не хотят делать всё прозрачно, а тут лоханулись.
#101
 
Гость
26.06.19 18:27:02 | IP: 185.117.116.3
Гость 94 чёт у тебя с юмором совсем плохо, но тут врачи не помогут и даже не отвлекай их от приписок, им  не до тебя!
#102
 
Гость
26.06.19 18:43:35 | IP: 185.117.116.3
№ 99  А жаль, что не знаем!  Ох, как бы мы  их   на Балашовере  заклеймили!!!    
#103
 
Гость
26.06.19 19:09:31 | IP: 217.118.90.183
А вы только клеймить и умеете
#104
 
Гость
26.06.19 20:11:14 | IP: 88.147.174.231
Это везде такое происходит по всей стране,само государство это позволяет,чтобы платить побольше врачам и медсёстрам.И страховые компании про это знают и идут на это,а то они итак зажирели от тех пациентов,которые никогда за всю жизнь не обращаются в больницу.А деньги на каждого пациента перечисляются исправно только не больницам,а страховым компаниям.Поэтому здесь все довольны.Сама система государственная гнилая позволяет это делать.Если бы деньги шли напрямую больницам без нахлебников,тогда бы такого не было.
#105
 
Гость
26.06.19 20:24:41 | IP: 88.147.174.231
Вы что хотите страховым компаниям помочь ещё больше наживаться,а больницам будет ещё хуже.Итак у них денег ни на что нет.Для вас всё равно медицина бесплатная,а вы хотите сделать её платной своими диагнозами.Не лезьте в эти дела,это не для ваших умов.
#106
 
В
26.06.19 20:24:43 | IP: 176.59.96.117
Я тоже нашла приписки,написала в прокуратуру и в саратовский Минздрав.ответ прокуратуры- все врачи вас принимали и написали об этом об,яснительные!!! Ответ министра-мы больше так не будем(внимательнее будем проверять работу больниц).все!!!
#107
 
Гость
26.06.19 20:29:41 | IP: 176.59.96.117
В приписках хоть не плохие болезни - у меня нашли контактный дерматит,а то могли бы и сифилис например.или еще хуже деменцию и поди тогда докажи ,что ты не верблюд,а нормальный дееспособным человек.
#108
 
Гость
26.06.19 21:23:33 | IP: 88.147.174.231
#107 Гость Ну приписки делают с умом тоже,не беспокойтесь.
#109
 
Гость
26.06.19 21:48:51 | IP: 78.106.75.75
какой же глупый народ балашов. лучше в в магазине смотрите когда из вашего кошелька деньги заберают.!   Чтож никто своей фамилии не написал?  у кого приписки?  где вы видели участкого врача на машине? они ножками ходят по домам. а мы их еще прокуратурой. и жара и снег и дождь все на их плечах. да к нам в Балашов не один спецалит не едит в поликлиниках терапевтов не хватает. вот очем надо думать а не этом как наказать врача.  слушаете какую то шизофреничку . делать вам нечего чтоли или работы нет.
#110
 
Гость
26.06.19 22:21:47 | IP: 88.147.230.82
Вот именно!В основном в засратов ездим за медицинской помощью,наши бездари не справляются с правильным диагнозом!Чтобы сдать анализы в первой поликлинике,нужно три(!) недели!За это время я бы сдох!Хорошо в скорой работают грамотные спецы,хоть и молодые.Девушка определила,что давление от стресса и нужно попить глицин,а не сильные таблетки от сердца!После глицына всё стало нормально с давлением.Такие бездари нас лечат!Да ещё приписками занимаются.
#111
 
Гость
26.06.19 23:20:51 | IP: 128.72.202.240
110-й гость. Хочу тоже поделиться своим личным опытом в отношении лекарств.  Очень хорошо помогает от кашля" касторка".  А от остальных всех болезней помогает " таблетка №8".  А еще, на нашем испытательном полигоне, все средства хороши- от "кашпировских", до "малышевых" От МРТ, до рентгена
  Из Балашова едут в Саратов, из Саратова в Москву, а из Москвы "за бугор".
#112
 
Гость
27.06.19 1:55:06 | IP: 176.59.65.174
Какое счастье, что я уехал из этого городишки и лечу адекватных людей и не занимаюсь приписками! Жаль, коллеги, что население не понимает что роет себе яму. Денег вы, товарищи, этих не увидите. Это не ваши деньги))))) скоро жалобами своими вообще без врачей останетесь. Эта практика везде и всюду и позволяет хоть как то вытянуть деньги с фондов. Ну накажут врача? И че дальше то? Ну уедет, а вот приедет ли ? Очереди за забором медучреждений не видно! Зато очень шикарно живут работники фондов и их руководители, которые штрафуют не за ту букву и прочую ерунду. Вам такая жизнь и не снилась. Подорожник в помощь!
#113
 
Гость
27.06.19 6:06:54 | IP: 78.106.73.101
гость 110. что ты врешб что в поликлиники 1 анализы 3 недели. я хожу сам туда и анализы сдаю .. без записи и живая очередь. и быстро.
#114
 
Гость
27.06.19 8:31:38 | IP: 78.29.105.157
Послушайте  люди !!!!! перестаньте винить и  жаловаться на врачей это не они виноваты а наша долбанная власть!!!!!!!!!Кто работает в медицине знает не будешь делать приписки не получишь ни зарплаты и кстати вы забыли как покупали лекарства попадая на лечение в стационар !!!! А сейчас хоть чем то вас лечат бесплатно !!!!!!!!! Врачи этими приписками зарабатывают что бы кормить свои семьи и вам на еле дышащую бесплатную медицину!! Своими жалобами вы ничего не добьетесь поверье мне !!!! Скоро и лечить вас не кому будет вообще!! мЕДИКИ ВЫЖЫВАЮТ КАК МОГУТ А НАША МЕДИЦИНА КАК И ГОСУДАРСТВО УМИРАЕТ ПОД РУКОВОДСТВОМ  НАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА !!!! ПРОТРИТЕ ГЛАЗА ОГЛЯНИТЕСЬ ВОГРУ КРУГОМ БАРДАК!!!!!!!
#115
 
Гость
27.06.19 9:39:36 | IP: 176.192.20.74
112 му - как я с вами согласна! Я тоже уехала из этого болта, и учу детей. И не встречаю родителей, которые хают учителей, а не своих бездельников и иждивенцев, неспособных учебник открыть. А заходя на балашовер, иногда, понимаю, откуда в Балашове  такие дети. Яблоко от яблони, как известно! А всем остальным давно пора понять, что при оказании бесплатных услуг, соответствующее качество. Сами этот выбор делали в 90-е. А то одной ногой в социализме, другой в капитализме.  Прошли времена халявы, оставьте в покое врачей, сдавайте анализы и радуйтесь, что еще кто-то их у вас готов взять.
#116
 
Гость
27.06.19 10:07:29 | IP: 79.126.98.22
Почитаешь комментарии  - все такие "честные" глубоко возмущены приписками. Как же больницы государственные у нас оказывается озолотились. Да у нас большинство в Балашове не платит по честному налоги в бюджет. Ни один предприниматель не показывает всех доходов. Большинство работников - продавцы, швеи, строители - работают без оформления. Чеки выдают только в крупных сетях. Маникюрщицы, парикмахеры, ремонтники-строители - хоть кто-нибудь выдает чеки ? А значит не делают отчисления и в бюджет на ту же медицину. И никто не бежит жаловаться на них в прокуратуру. Если врач работает честно , то получает копейки. А на дорогих машинах ездят те врачи, которым мы сами в карман денюжку заносим. Так что начните с себя.
#117
 
Гость
27.06.19 10:55:25 | IP: 89.178.112.160
 #81   Гость26.06.19 14:18:00 | IP:78.106.68.228  мОЛОДЕЦ! пРАВИЛЬНО ПИШЕШЬ, НО НЕ ДО КОНЦА,,,,,,,, зА ЧТО ОНИ КУПЯТ  НАША БОЛЬНИЦА, ЕСЛИ ВСЕ ДЕНЬГИ ИДУТ ПРЯМИКОМ В КАРМАНЫ К НИМ, ДУМАЙ. я ОБРАЩАЛАСЬ В ОМС МНЕ СКАЗАЛИ НАДО К ПРОКУРОРУ.  Где-то в 2012 году мне звонят с ОМС и спрашивают : "Вы обращались 13 января   (это праздник НОВЫЙ ГОД) в ЦРБ? Я шла по городу сначала не поняла. Затем перезваниваю задаю вопрос  - Вы откуда? И мне отвечают с ОМС, мы проверяем,,,,,,, А сейчас, наверное, все за одно. Здесь врачи не причем, а выше........  Так не надо писать врачи разбегутся, да.... в управляющие компании пойдут дворниками работать, или сами  врачи пишут такую чушь, запугивают вечно, всё в страхе держат.  
#118
 
Гость
27.06.19 11:22:44 | IP: 89.178.112.160
Гость 114.Как правильно пишешь, хоть чем-то лечат, но зато, когда дают выписку из стационара, то  там такие лекарства написаны, которые ты  за эти дни, что лежал и не слышал. Хватит пугать нас уважаемые  медработники!!!  Вы сегодня работаете , а завтра будите по эту сторону барикады и тогда поймете, что с чем едят))) Я врач  112 гость пишет, какой ты  ...рень врач, как ты мог поступить в мед, если только за деньги? Ошибок-то    -  уйма. Я  тебе чуть не прабабка и подскажу   -  то пишется с дефисом,  не видно   - наречие, перед что , и всё туда же. Лекарства не знаете, сидите в компе при  больных, чтобы выписать что-то.  А некоторые так  этому воровству способствуют, да и лучше в Саратов съездить, чем сюда к нашим идешь не МЭ , не бЭ, не кукареку,,,,,,  Но откроешь дверь к врачу - "здристи"  сказать, он кричит   -   ТАЛОН!!!! К  медсестре взять направление на кровь   -   запишись!   Вот  молчим и такая жизнь. Пишут хорошо про всё кто не ходи т в больницу, а кто ходит часто так не напишит. Блин приходишь как к ним домой не званный гость, через губу некоторые не переплюнут.  Начнешь талон брать их нет, а в очереди никого нет, я уже ни раз  на приеме выговаривала, что  такое.
#119
 
Гость
27.06.19 12:05:20 | IP: 85.140.0.243
У меня тоже приписано лишнее, а ещё и наоборот, операции были на левой руке, а написано что на правой! Да к тому же, зря резал, киста вылазила на 2-3 день, пока не обратилась в ЦРБ, там вырезали как положено, спасибо врачам Хашову и Денисову!!!!!
#120
 
Фома неверущий
27.06.19 12:20:51 | IP: 88.147.153.192
Заинтересовало, проверил у себя.
Вообще ни одной записи,
то ли я не родился, то ли уже умер.
Нет ни операции в областной, ни местной диспансеризации.
Ладно аппендицит в советское время делали,
но с почками я лежал в этом году
 и диспансеризация в этом году была
Даже обидно.
Видать мне все подпольно делали.
#121
 
Гость
27.06.19 12:29:29 | IP: 88.147.173.47
Сегодня без платная выездная диагностика в подарок ритуал!
#122
 
Гость
27.06.19 13:19:00 | IP: 176.192.20.74
118 а ты откуда такой грамотный? БудИте (глагол быть 1 спр.окончание ете), НЕ званный причастие без зависимого слова пишется слитно, не БЭ, не МЭ  частица НИ должна быть, про запятые помолчу. Если вы бабка, то вы плохо учились в советской школе, а вот врачу ошибки в орфографии простительны, главное не делать ошибок в диагнозе. На молчащего вы мало похожи, судя по вашему хамскому комментарию, а вот на прабабку, которая будИт скандалить по любому поводу - ДА, вас таких и в больницах, и в магазинах, и на лавках - пруд пруди! И почему вас без очереди и талона должны принимать? А лекарства врачи в интернете подбирают, так это, уважаемая прабабка, реалии современности. Это раньше были цитрамон и валидол от всего, а сейчас такое количество аналогов, вот и подбирают под каждого. Не завидую я тем врачам, которых вы посещаете.
#123
 
Гость
27.06.19 14:00:11 | IP: 78.29.101.57
Если не положено, то и приписывать не надо!!! И никого не волнует какая у них зп! Зачем мне болячки приписывать, которых у меня нет, чтобы какие-то бездыри тупые прибавку в карман получили и ни ща что(сообразительные махинаторы
#124
 
Гость
27.06.19 15:00:04 | IP: 185.117.116.3
Гость 112 Какое счастье, что я уехал из этого городишки, но и там встретил вас !  Спасибо подорожнику, а то бы помер. Лопух вам в помощь.
#125
 
Гость
27.06.19 19:33:21 | IP: 88.147.152.83
На больницы вы кляузничаете,а на омс вы язык в жопу засунули.А ведь они виноваты,что зажимают больницы всякими штрафами и отнимают у них деньги.Ведь средства отчисляются с каждого человека омс болеет он или нет,а если не болеет,то эти средства идут не на больницы,а в омс.
#126
 
Гость
27.06.19 19:36:19 | IP: 88.147.152.83
В итоге омс жиреют,а больницы беднеют.Больницы лечат,а омс ничего не делает,только в колёса палки вставляет.
#127
 
Гость
27.06.19 19:39:48 | IP: 88.147.152.83
приписки-это борьба против жирных омс.
#128
 
Гость
28.06.19 0:11:51 | IP: 88.147.174.107
Жизнь по понятиям,а не закону
#129
 
Гость
28.06.19 1:09:33 | IP: 89.178.112.160
#122   Гость27.06.19 13:19:00 | IP:176.192.20.74  Подбирает  только КАРАТЫШЕВ и Адамова, а остальные  -  попробуйте вот эти, я пью мне помогают)))))) Хоть ты и врач мне по хрену, я хожу в платные, там поумнее, а лучше в Саратов. Так что ты сама такая же грамотей как и я,даже хуже, сиди под лавочкой,а я лучше буду НА лавочке. Вам  глав врач урезал за ваши языки зпл  и МОЛОДЕЦ!
#130
 
Гость
28.06.19 7:25:27 | IP: 85.140.7.250
129 в 90е нахапала полный карман, может и в платных лечиться. А простым людям куда.
#131
 
Гость
28.06.19 13:28:09 | IP: 185.117.116.3
Как куда? На кладбище! Ведь у каждого врача свое маленькое кладбище, потому и хоронить уже негде.
#132
 
Гость
28.06.19 15:25:36 | IP: 185.11.199.132
а еще у нас есть есть центр здоровья!! так вот знайте,граждане Балашовцы-вы все там прошли медосмотр. Карточки каждого из вас втихаря от вас брались из регестратуры и ваши данные вбивались в программу. ох сколько же денег отмылось в ту пору,когда открыли этот центр!!
#133
 
гость
28.06.19 15:52:55 | IP: 62.141.82.129
да действительно деньги за посещения получает не врач, а лечебное учреждение. а неиспользованные средства остаются в страховых компаниях. и они никакого отношения не имеют к средствам на лечение тяжело больных детей (к сожалению).
#134
 
Гость
28.06.19 20:43:28 | IP: 79.126.83.132
ГОСТЬ 118 я НЕ ВРАЧ Я  КАКАЯ ТО ТАМ МЕДСЕСТРА В СТАЦИОНАРЕ СО СТАЖЕМ 30 ЛЕТ И ТАК ЖЕ КАК ВЫ БОЛЕЮ И ТАК ЖЕ КАК ВЫ ХОЖУ В ПОЛИКЛИНИКУ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА НА ПРИЕМ К ВРАЧУ И НИ ВРАЧ НИ ТЕМ БОЛЕЕ МЕДСЕСТРА НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ В НАШЕЙ СЕГОДНЯШНЕЙ СИТУАЦИИ !!!!!!! ЧТО ВЫ ОТ НАС ТО ХОТИТЕ ? ВЫ ОБРАТИТЕСЬ К ПУТИНУ К ВЕРОНИКЕ СКВОРЦОВОЙ -ЭТО НАШ МИНИСТР ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПУСТЬ ОНИ ВАМ ОБЬЯСНЯТ ПОЧЕМУ У НАС ВСЕ ТАК  ПРОИСХОДИТ В СТРАНЕ И ПО ЧЬЕЙ ВИНЕ !!!!!!!!!!!
#135
 
Гость
28.06.19 21:36:32 | IP: 88.147.174.156
Товарищи давайте не добивать бесплатную медицину.На самом деле сколько частников не платят налоги и им ничего не бывает.А здесь совершенно другое-государство сделало посредников между медициной и больными - ОМС.
#136
 
Гость
29.06.19 11:58:03 | IP: 185.117.116.3
Медиков и учителей заплевали!  Кто следующий?
#137
 
Гость
29.06.19 12:14:17 | IP: 88.147.174.82
Если медиков и учителей не будет,тогда всем будет гибель.Будет первобытнообщинный строй.
#138
 
Гость
29.06.19 13:00:20 | IP: 185.117.116.3
И некоторые из них достойны большого уважения!!!!!!
#139
 
Гость
29.06.19 13:08:11 | IP: 78.106.75.173
Доброго дня всем,вот у меня тоже приписки, да еще до смешного, пока я находилась в стационаре  на операции г. Саратова больше месяца, оказывается  в это время в г. Балашове меня лечил отоларинголог аж 7 дней,ГУЗ СО "Балашовская (пол-ка №3)15.02.2019 22.02.2019 амбулаторно Отоларингология 1 316,10 " да и ладно им тоже нужно как то жить, если б не одно но, Если вам дорогие медики так тяжело живется и все должны войти в ваше положение, как вы можете наживатся на онко больных людях отказывая им в получении бесплатных лекарств положенных по закону? Вопрос к Первушовой и Труфанову действующих по согласованию с заведующей Фроловой
#140
 
Гость
29.06.19 13:13:18 | IP: 95.84.48.151
#139 Гость
Бесплатные лекарства выделяет министерство,а не ЦРБ.Если деньги на лекарства не выделяют,где вам возьмёт их больница.Вы слишком узко смотрите,а надо смотреть глобально.
#141
 
гость 140 Вы ошибаетесь, если сначала один врач выписывает рецепт на лекарство, а через два кабинет
29.06.19 13:40:51 | IP: 78.106.75.173
гость 140 Вы ошибаетесь,  если сначала один врач выписывает рецепт на лекарство, а через два кабинета другой говорит что такого лекарства нет в наличии, и только после слов как же так ведь 5 минут назад было, выписывает с недовольным лицом, а в следующий раз отказывает и бежит к медсестре того врача что выписал  договорится " чтобы не было не состыковок" при чем тут министерство? а когда спрашиваю куда позвонить может в министерство, отвечает вы что хотите чтоб нам по шапке надавали мы что вам совсем не даем? О да, одну позицию из списка 1 раз за 6 курсов химиотерапии это круто! Просто с таким диагнозом  не хочется негатива, но что делать?Может прав гость134 и нужно обратится сразу к Путину? Ведь нас много таких!!!!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 34.204.177.148 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus