Балашовер

Мать осужденного за наркотики Максима Бурбина обратилась к генпрокурору

Мать осужденного "за наркотики" балашовского боксера Максима Бурбина выступила с видеообращением в адрес генпрокурора России Юрия Чайки и прокурора области Сергея Филипенко с просьбой пересмотреть уголовное дело.

Елена Гребенщукова подробно рассказывает фабулу незаконного, с ее точки зрения, ареста и осуждения.

"Конфликт (с местным наркоконтролем – Ред.) начался, еще когда я работала администратором в "Мегаполисе". Я видела, как подкидывали наркотики невинным, и много мальчишек село - кто на три, кто на пять лет. Знал об этом наш следственный комитет, где-то крышевала полиция. Я всегда говорила – когда-то найдется на вас управа…

В пресс-хате моего сына избивали 12 дней, выбивали показания. Синяки замазывали тональным кремом, дали понять, что это не пионерский лагерь, а тюрьма.

Потом мне пошли угрозы, меня били по голове, говорили моим знакомым, что я торгую наркотиками.  После моего визита к Моисееву (экс-замначальника балашовской тюрьмы – Ред.) моего сына сильно избили. Адвокат говорил, что он ни есть, ни пить не может.

Я знаю, что такое наркотики, и всегда была на стороне закона. Если человек виновен, он должен понести наказание. Но когда человек невиновен, как можно осудить человека на такой большой срок, когда нет никаких доказательств?!"
- обращается к обоим прокурорам, областному и генеральному, жительница Балашова.

По словам Гребенщуковой, после избиения Бурбин находился в медсанчасти балашовского изолятора под чужой фамилией. На вопрос о причинах сотрудники медсанчасти назвали это "ошибкой".

Женщина описывает эпизод, который, по ее мнению, можно охарактеризовать как попытку сотрудников наркоконтроля подбросить наркотики в ходе обыска. И называет фамилии сотрудников правоохранительных органов  - балашовского наркоконтроля, следствия и прокуратуры, а также балашовского изолятора, которые, как она полагает, могут быть причастны к "незаконному осуждению сына", и просит дать оценку их действиям.

"Когда я была у вас на приеме, я надеялась, что вы нам поможете. Но нечестные, видать, ваши сотрудники вам предоставили информацию, что уголовное дело сделано правильно, а осужденный понес наказание по закону", - обращается Елена Гребенщукова к Сергею Филипенко.

"Просим вас разобраться в этом непростом деле. Мы хотим, чтобы справедливость восторжествовала", - заключает она в обращении к Юрию Чайке.

Напомним, Максим Бурбин приговорен Балашовским районным судом к 14 годам и 6 месяцам строгого режима по ч. 3 ст. 30 ч. 5 ст. 228 УК РФ – за покушение на распространение наркотиков. На момент ареста ему было 19 лет.

Спустя девять месяцев после освещения проблемы в СМИ прокуратура области решает опросить Бурбина, хотя ранее, еще осенью прошлого года, заявляла о законности приговора и уголовного преследования.

В ходе совместного выезда в колонию №4 (Пугачев, Саратовская область) Общественной наблюдательной комиссии (ОНК), съемочной группы и репортера ИА "Взгляд-инфо", правозащитников, представителей прокуратуры области Бурбин рассказал о пытках, которые, по его словам, применялись к нему в балашовском изоляторе.

Также о пытках заявил осужденный по той же статье Максим Полуянов. Мужчина признался, что оговорил Бурбина, чтобы получить меньший срок.

По итогам поездки принято решение, что дело Бурбина будет повторно изучено региональной прокуратурой на предмет фальсификации доказательств, оговора и выбивания показаний свидетелей.

В поддержку Максима выступили правозащитники и Федерация бокса Саратовской области, депутаты Госдумы.

Источник: Взгляд-Инфо

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
04.07.19 11:47:51 | IP: 88.147.174.126
Вот это жесть творится в нашем городе ,это уже не первое такое дело,ужас
#2
 
Вопрос!
04.07.19 11:48:22 | IP: 79.126.82.181
Сюда можно писать комментарии? Или могут найти и подкинуть дурь?
#3
 
Гость
04.07.19 11:58:54 | IP: 217.118.90.194
Опять 25... вам самим не смешно.  Бедный несчатсный невиновный, если и правда оправдают я больше в наше российское правсущие не верю
#4
 
Гость
04.07.19 11:59:53 | IP: 85.140.0.133
Хорошо заплатили наверно "независимым" журналистам
#5
 
Гость
04.07.19 12:07:16 | IP: 88.147.153.38
срок дали как наркобарону,всем же понятно в 19 лет какой из него наркобарон--кто то жёстко подставил парня
#6
 
Гость
04.07.19 12:19:28 | IP: 88.147.153.87
за наркоту надо расстреливать а не сажать
#7
 
Гость
04.07.19 12:38:06 | IP: 78.29.75.84
Отголоски дела Голунова. Мама сама говорит, что видела, как подбрасывают наркоту и ей видимо было весело. Никто из них не говорит, кто избивал(звания фамилии), типа неизвестные пришли и избивали.Если пресс хата, то кто из осужденных избивал( фамилии, статья) Кто подкинул (фамилии звания).Все просто бла бла.
#8
 
Гость
04.07.19 12:39:10 | IP: 185.13.112.238
кто были обвинитель и судья ???
#9
 
Гость
04.07.19 12:58:42 | IP: 89.178.117.174
 Виноваты все  вокруг : наркоконтроль, следователи, прокуратура, сизо, коллегия судей...не виноват только один Максим весь белый и пушистый.  Как мать понять ее можно, пробует все  возможное.  Журналисты хайпанут на них после дела Галунова. Только бы еще освятили в другом свете как такие " бурбины" травят дурью молодежь и детей набивая себе карманы, а потом получают справедливый заслуженный  срок!
#10
 
Гость
04.07.19 13:14:27 | IP: 185.13.112.238
примерно так и работает правосудие. кто то что то слышал, ничего не ясно. срок вот только почему то ему одному достался . у него ничего не нашли и дали 14,5 а тем у кого нашли и доказали, дали в два раза меньше . кто был судья и прокурор, почему про них не пишут?
#11
 
Гость
04.07.19 13:15:05 | IP: 88.147.189.101
Мамаше надо понять - дело Голунова это большая игра силовиков. Ее результатом никак не может быть оправдание всех наркодилеров.  И это правильно
#12
 
Гость
04.07.19 13:41:09 | IP: 85.140.1.164
В центре спокойно во дворе МАРКСА,34,то наркоман повесился,то сидят  днем,колятся и курят,дети видели,рассказали родителям,значит рядом торгуют,вопрос ,чего эти киоски держат?товар дороже чем в грозди?может тряхнуть этих ар?
#13
 
Гость
04.07.19 14:17:09 | IP: 94.233.241.215
Когда в 45-м Красная Армия пришла в Берлин, то фашистов там не было. Были лишь одни несчастные, обманутые Гитлером немцы.
Вот так же и с зоной. Сплошь все невинные, белые и пушистые, которых подставили, оговорили etc.
А вообще во всём виноваты школа, соседи-падлюки, плохая компания и кровавый режим.
Давайте, ещё сюда адвокатские слёзы для убедительности.
#14
 
Гость
04.07.19 14:46:58 | IP: 185.13.112.238
никтотне читал дело, но все знают что наркотики плохо. не отпустят его, если его отпускать значит кто то будет отвечать. система не даст в обиду не следователя ни прокурора а уж тем более судью. сократят срок и будет сидеть. лучше не посадить виновного чем посадить невиновного . в балашове все по другому.
#15
 
Гость
04.07.19 14:57:23 | IP: 94.233.241.215
#14
 
Гость
Конечно в Балашове всё по другому. И в ночных клубах у нас, а особенно в Мегаполисе, наркотой никогда никто не торговал. Именно так.
#16
 
Гость
04.07.19 15:28:45 | IP: 185.13.112.238
если ты у него покупал дай показания, 14 лет это целая жизнь. сдается мне что против этого парня комменты пишут те, кто его туда засадил...  
#17
 
Гость
04.07.19 15:52:32 | IP: 185.30.195.150
Да Вы лучше расскажите как Ваш сынок работал на сотрудников ГНК и подкидывал наркотики не винным людям которых после чего закрывали.
#18
 
Гость
04.07.19 15:56:08 | IP: 85.140.0.133
Сдается мне что никто не даст показания потому что парень то тоже не простой. А  оправдательные коменты пишет родня и "братаны"
#19
 
Гость
04.07.19 17:23:48 | IP: 95.24.56.137
Вы кого слушаете?! Максим Бурбии-он как был тварь так ею и останется! Этот мальчик уже в 14 лет видел  конц лагерь, лагерь для преступников  , вы о чем ?! Тото все и думали, а что это он в золоте ходит хотя ни когда не ходил, а что это на крутой тачке ездит, а что это весь суши тайм кормит...те кто его знает, знают что мальчик не с богатой далеко семьи. ..а тут вот в чем дело. бедный несчастный,АГА. А мамашка у него прорывная..ещё и смотри до Москвы и до Малахова дойдёт, что бы сынишку выпустили.
#20
 
Гость
04.07.19 17:40:36 | IP: 95.24.61.80
смехота да и  только.  а вы знаете  что у этого законопослушного  гражданина нашли наркоты около  2х КИЛОГРАММ
#21
 
Вождь краснокожих)и если память не изменяет они же и делали эту наркоту )
04.07.19 17:52:07 | IP: 91.193.177.52
Максимка не уиноуэн он ангел )
#22
 
Гость
04.07.19 17:53:55 | IP: 94.233.241.215
Ждём когда Алимова сделает запрос по этому дилеру и в очередной раз жидко обдр**ется.
#23
 
Гость
04.07.19 20:03:37 | IP: 176.15.156.244
законы нормальные нужны, которые ударят по наркомафии, а не по всяким с пакетом сомнительной травки.
Пока не будет законов так и будет идти геноцид
#24
 
Гость
04.07.19 20:10:43 | IP: 94.233.241.215
#23
 
Гость
04.07.19 20:03:37 | IP:176.15.156.244
Законы нормальные, почитайте УК.
Почитайте сколько дают за распространение отравы в особо крупном размере.
#25
 
Гость
04.07.19 21:00:35 | IP: 88.147.153.87
наркоман должен сидеть вечно а к этой мамаше нужно тоже пристально присмотреться а не в доле ли он с ним была и наверняка знала чем её тварь промышляет
#26
 
Гость
04.07.19 21:11:58 | IP: 95.84.5.148
Не забывайте, что в тюрьме сидят только преступники! Личнознаю несколько ребят оперов с тюрьмы, в жизни добрейшие люди! А с жуликамии надо жестко поступать!
#27
 
Гость
04.07.19 22:34:04 | IP: 88.147.174.129
не знаю, никогда не слышал об этом парне. если это правда, в чём его обвиняют, то никакой жалости быть не может. если реально не виновен, если это всё правда, через что ему пришлось пройти, то это просто жесть! ну ведь есть же полиграф, думаю что это устройство протестировано уже миллион раз и раз его используют, значит наверно с его помощью можно узнать правду. я вообще за то, чтоб в таких делах проходил полиграф не только обвиняемый, но и все , кто участвует в деле сплошь до судьи. вообще считаю что судья должен перед каждым делом сесть за полиграф и подтвердить свою беспристрастность к делу! вот тогда работа "закипела"  бы по новому!
#28
 
Гость
04.07.19 23:00:44 | IP: 85.140.4.247
Читал его приговор . В это время как раз видос у него был с Рязани что он делал там . А щас понял за наркотой ездил. Согласен , с предыдущими комментаторами . Пишите заявления в ск фамилии и звания , осуждённых
#29
 
Гость
04.07.19 23:01:53 | IP: 85.140.4.247
Из онлайна в вк не вылазит. Надо операм позвонить . Пусть в шизо закроют
#30
 
Гость
05.07.19 7:35:39 | IP: 79.104.33.54
не заметили фразу "конфликт начался когда я работала в мегаполисе администратором"? Ключевая фраза в этом деле, маманя все видела, на все глаза закрывала. Администратор  это ключевая фигура в любом заведении, без его ведома ничего не делается. вот и получается хорошая схема, мама-администратор, сын--- ну пусть следствие разбирается. дыма без огня не бывает, согласен.
#31
 
Гость
05.07.19 7:38:28 | IP: 79.104.33.54
гость 27. данные с полиграфа не имеют юридической силы, так что "юрист" успокойся. это всего лишь психоэмоциональное состояние проверяемого. не смотри больше передач на 1 канале)))
#32
 
Гость
05.07.19 8:52:00 | IP: 94.233.241.215
Я видела, как подкидывали наркотики невинным, и много мальчишек село - кто на три, кто на пять лет. Знал об этом наш следственный комитет, где-то крышевала полиция.

Маманя должна пруфы предоставить по этому пафосному заявлению. Нет пруфов - чеши к сынку.
#33
 
Гость
05.07.19 10:31:22 | IP: 176.59.112.172
Оборотни
#34
 
Гость
05.07.19 12:18:46 | IP: 217.118.90.139
 Максим Полуянов тоже сидит?
#35
 
Гость
05.07.19 15:49:30 | IP: 88.147.174.129
#31 Гость   судя по всему, это ты, завсегдатый 1 канала. лично я,  в отличии от тебя, не вижу связи полиграфа и 1 канала. ну если ж ты посчитал себя более "опытным юристом" нежели я, тогда объясни мне, недоюристу, зачем у нас подозреваемых возят в саратов на полиграф? хотя подозреваю малыш, что ты даже не в курсе об этом)
#36
 
Гость
05.07.19 22:06:53 | IP: 79.104.33.54
деточка гость 35..  результаты проведенной экспертизы могут быть признаны в суде косвенным доказательством виновности или невиновности подозреваемого, так как проверка на полиграфе не может дать 100% результат- солгал человек или нет .Исследования, проведенные на детекторе лжи, могут говорить о различных фактах, но все же 100% результат они дать не могут и такие исследования все же не имеют однозначного положительно признанного статуса в суде. Обычно такие исследования считаются доказательной базой лишь с полного согласия всех сторон судебного делопроизводства.
Обычно же проверка на детекторе лжи в следственных действиях используется для предварительного отбора и сужения круга лиц возможно причастных к данному происшествию, что значительно ускоряет работу следственных органов и закрывает ложные пути ведения расследования.
так что недоюрист...шел бы с полиграфом поигрался
#37
 
Гость
06.07.19 16:39:59 | IP: 85.26.164.186
Если дело примет обратный ход, то нары освободятся для со-овсем других товарищей.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.163.221.133 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus