Балашовер

Мусороуборочная компания отказалась убирать мусор вокруг контейнеров

В редакцию "Балашовера" обратилась читательница, проживающая в районе ул. Бестужева. Она сообщила, что уже третий месяц компания по уборке мусора игнорирует сбор отходов, скопившихся вокруг контейнеров.



"По адресу г. Балашов, ул. Бестужева, 36 находятся мусорные контейнеры. Они опустошаются примерно через день, а вот площадку около мусорных контейнеров не очищают уже третий месяц. Жители (по-видимому, частного сектора) вываливают туда и бытовые отходы, и траву со своих дворов. Как следствие - в этом мусоре копаются уличные собаки, разнося отходы по близлежащим дворам... На обращение в мусороуборочную компанию по этому вопросу, был дан ответ, что они не занимаются уборкой площадок около мусорных контейнеров. Тогда возникает вопрос - почему жители многоквартирных домов должны оплачивать услуги мусороуборочной компании, а в ответ получать вот это?"

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
19.08.19 9:04:45 | IP: 195.68.171.161
Потому что это называется уже несанкционированная свалка и является административным правонарушением. Где-то сказано, что можно раскидывать мусор вокруг контейнеров? И что это должно вывозиться? Жители платят за вывоз мусора из контейнеров, соответственно если вокруг них какой-то мелочный мусор лежит - его конечно уберут, но не такие навалы. Привыкли, что всем кто-то должен всегда.
#2
 
Гость
19.08.19 9:15:05 | IP: 37.144.235.30
#1   Гость19.08.19 9:04:45 | IP:195.68.171.161
Привыкли, что всем кто-то должен всегда.

Разумеется должен. По одной простой причине - за это они берут деньги. А если они не в состоянии следить за состоянием своей контейнерной площадки, то идите нахер. И верните "Мехуборку", у которой таких проблем не возникало. Эта куча не за один день образовалась, убирали бы сразу - не вырос бы пожароопасный завал.
#3
 
Гость
19.08.19 9:33:24 | IP: 217.118.90.62
Проблема-актуальнейшая для города, особенно, для частного сектора. Близ ящиков с мусором порой творится все, что угодно, кроме порядка: вырубленные деревья, отходы, зловония, стаи собак и прочее. Вываливают целыми "газелями".  Такая же картина-рядом с мусорными баками, расположенными прямо на обочинах дорог:  разъезд со встречным автомобилем неминуемо приведет либо к повреждению ЛКП либо выезду на "встречку", чтобы объехать те же ветки, к примеру, поскольку всё, что рядом, с контейнерами, лежит непосредственно на проезжей части. Властям города давно пора решать эту проблему! Нужно обеспечить беспрепятственный въезд, с точки зрения материальных затрат (иными словами, не взимать плату), на полигон тем, кто самостоятельно решил вывезти крупногабаритный мусор со своей территории. Необходимо обеспечивать бесплатным для жителей муниципальным транспортом тех, кто планирует уборку территории от крупногабаритного мусора, в том числе, и прилегающей к дому (относящейся, между прочим, к ведению муниципальной власти!).  Необходим разумный диалог с жителями. Нет денег?!  Почему их нет? Ведь любой здравомыслящий балашовец убирает в частном секторе не только во дворе дома, но и вокруг него, хотя это задача, а значит, и материальные затраты - власти. Иными словами, жители сами обеспечивают экономию муниципальных средств, на которые (при должном учёте) можно было бы проделывать определенные мероприятия по очистке. За рубежом человек, проявивший активность в уборке придомовой территории получает скидку в оплате коммунальных услуг.... Почему бы не пытаться внедрять такую практику?! Невозможно? Значит, создайте условия на уровне "не мешайте хотя бы", "помогайте". Да, есть случаи, когда люди и пальцем не пошевелят, предпочитая жить в грязи, как извините, свиньи, но таких - единицы, по сравнению с остальной частью цивилизованного населения. Есть проблема и в оплате услуг мусороперерабатывающих компаний и с со стороны самих жителей. У нас обязывают платить не всех, а буквально через дом. Как так? Почему кто-то должен нести ответственность и за себя и "за того парня"? И в этом тоже необходимо разобраться ответственным лицам.. Иначе город просто утонет в своих собственных отходах: одних усилий работников мусороперерабатывающих компаний явно недостаточно для нормального решения этого вопроса, без дОлжного системного решения проблема не может быть решена хорошо.
#4
 
Гость
19.08.19 10:07:57 | IP: 88.147.201.152
Балашоверъ, получи внятный комментарий от администрации или надзорных органов. Надоели свалки рядом с контейнерными площадками.

Если должна убирать компания, то как заставить. Если нет, то как наказать тех, кто сваливает свой мусор и что делать дальше.
На замечания эти люди не реагируют.
#5
 
Гость
19.08.19 10:21:46 | IP: 88.147.153.156
гость 4  поддерживаю!
#6
 
Гость
19.08.19 10:25:40 | IP: 2.93.194.66
Правилами Благоустройства предусмотрено уборка мусора вокруг контейнерной площадки субъектом благоустройства, в данном случае - это мусоровывозящая организация. А несанкционированные свалки вроде всегда убирались Благоустройством в рамках муниципальных контрактов. А вообще отвечает за это безобразие Администрация!
#7
 
Гость
19.08.19 10:30:28 | IP: 88.147.174.154
полное безобразие.. у нас еще елки лежат..ждут следующего нового года.. такого безобразия не было еще ни разу...
#8
 
Гость
19.08.19 10:47:27 | IP: 88.147.177.238
а жителям сёл куда мусор вывозить? Не подскажите? Репное к примеру.Весь мусор в лесу.Свалку закрыть-закрыли.И куда вывозить мусор людям?
#9
 
Гость
19.08.19 10:57:37 | IP: 88.147.153.33
С мехуборкой таких проблем небыло и зимой вокруг баков снег очищали,очень удобно было.А теперь срач полный,ради прибыли местных князьков.
#10
 
Гость
19.08.19 10:59:30 | IP: 178.213.118.139
Гость 4 + 100500!
#11
 
Гость
19.08.19 11:20:12 | IP: 176.59.112.121
Как вариант всем не платить чистому городу. Взыскивать врятли будут. Пусть обанкротится,может мехуборку тогда вернут...
#12
 
Гость
19.08.19 11:25:29 | IP: 195.68.171.161
#2   Гость
Контейнерная площадка, логично же, для контейнеров и явно не предусмотрена, чтобы туда скидывали все что непопадя. А зная, как формируются такие кучи - тащат и свозят с частного сектора даже на своих газелях. Нормально? Плата взимается, еще раз, за вывоз мусора из контейнеров. Я согласен, что и вокруг должны убирать, но когда вот так нахально туда сваливают все - извините. Так сказать, свое ***** расхлебывайте сами.
Обратите внимание на фото, что помимо веток и травы уже лежат и мусорные пакеты. В первую очередь, люди - свиньи. Не раз убеждался, касаясь довольно разных ситуаций.
Есть довольно простое решение - частный сектор может делать у себя компостные ямы и убирать батву, к примеру, туда.
#13
 
Гость
19.08.19 11:29:21 | IP: 195.68.171.161
#6   Гость
А бюджет, типа резиновый, и такие свалки можно убирать сколько душе угодно?
А кроме свалок есть еще куча дел. Деревья, трава, проекты по благоустройству и т.д.
#14
 
Гость
19.08.19 11:49:07 | IP: 88.147.201.152
Гость13, нет смысла спорить с всезнающим комментатором Балашовера. Нужен официальный комментарий ответственных лиц. Не тратьте своё время.
#15
 
Гость
19.08.19 12:08:49 | IP: 37.144.235.30
 #12   Гость19.08.19 11:25:29 | IP:195.68.171.161
В чем то я с вами согласен, в чем то нет. Но спор имел бы смысл, если бы не было примера работы "Мехуборки".  При ней порядок на площадках был? Был. Значит нынешняя компания или не умеет, или не хочет работать как положено. А если не можете работать хорошо - идите нахер, а деньги пусть получает "Мехуборка". Они умеют.
#16
 
Гость
19.08.19 12:17:24 | IP: 88.147.174.130
в прокуратура надо на меринова писать
#17
 
Гость
19.08.19 12:23:25 | IP: 46.39.53.146
Гостю 16. Для начала попробуйте в ООН.
#18
 
Гость
19.08.19 13:04:42 | IP: 2.92.43.65
в мериновском туареге мусорная вонь не чувствуется так что похер ему кому вы жаловаться будете
#19
 
Гость
19.08.19 13:18:22 | IP: 185.117.116.3
Верните "Мехуборку"! Всегда было чисто!!!!
#20
 
Гость
19.08.19 13:45:42 | IP: 195.68.171.161
#15   Гость
Я больше к чему все это вел, здесь хают все и вся, но только не себя самих. Не было бы ведь этой кучи, если бы люди не навалили? Правильно? Узнали бы предварительно как организовать вывоз крупногабаритного мусора или ТБО, и все было бы чисто. Но самое главное с себя скинуть, а как оно там дальше будет, пусть государство думает.
Насчет "Мехуборки" что могу сказать, во-первых была конкуренция, я думаю поэтому было еще работу видно. Во-вторых, "Мехуборка" возможно была лояльнее, а "Чистый город", чисто по бумажке работают. За что им платят, на то и работают. Хорошо, что были и есть такие компании, как "Мехуборка", жалко только в проблемах с финансированием. Если бы от нас зависело придет назад "Мехуборка" или нет, было бы хорошо, но увы. Поэтому спорить особо и не о чем. Просто нужно немного, скажем так, окультуриваться.
#21
 
Гость
19.08.19 13:49:48 | IP: 195.68.171.161
#14   Гость
Так вот необязательно быть всезнающим каким-то, учите мат. часть, и все у вас будет хорошо
#22
 
Гость
19.08.19 13:55:35 | IP: 176.59.41.86
В Москве уборкой занимаются дворники. Чистят прилегающую территорию, а мусоровозы только вывозят.
#23
 
Гость
19.08.19 14:46:34 | IP: 178.45.219.73
надо во время убирать,чтобы не возникало таких свалок.
#24
 
Гость
19.08.19 14:59:35 | IP: 88.147.173.196
НЕ УМЕЕТЕ УБИРАТЬ, ВЕРНИТЕ "МЕХУБОРКУ"  ИДЕАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК БЫЛ И ВОПРОСОВ У ЖИТЕЛЕЙ НЕ ВОЗНИКАЛО)))))
#25
 
Гость
19.08.19 15:16:14 | IP: 37.144.235.30
#20   Гость19.08.19 13:45:42 | IP:195.68.171.161
Не пойму, в хотите что бы в людях сознательность проснулась? Сама?! Вы шутите? Сознательность в людях надо воспитывать, пинать и теребить ее, что бы она проснулась. Например штрафами.
Хотите живой и относительно недавний пример?
Буквально несколько лет назад, пешеходов на нерегулируемом переходе пропускали только приезжие из более культурных мест. В Балашове этот пункт ПДД игнорировался подавляющим большинством водителей. А потом за его нарушение начали штрафовать и за достаточно короткий промежуток времени, пропустить пешехода стало общепринятой нормой.
Так же и с мусором. Людей надо приучать к мысли, что выкидывая мусор в неположенном месте ты совершаешь нехороший поступок, портишь себе карму и облегчаешь свой кошелек. Ну а пока, надо гнать в шею ту компанию которая не умеет работать и приглашать ту, которая умеет и хочет это делать.
#26
 
Гость
19.08.19 15:33:53 | IP: 195.68.171.161
#25   Гость
Ну это уже детский сад, ей Богу. Учить, приучать. Здоровые лбы, пожилые пенсионеры, которые бегают по всем инстанциям и с пеной у рта кричат, что им уже 60-70 лет, больше всех знают и умеют. Итог - сами видим.
Бытие определяет сознание.
Возле мусорок никто не будет стоять и высматривать тех, кто туда скидывает, чтобы оштрафовать. В общем, как был бардак, так он и останется. Мы с Вами здесь бессильны. Люди сами не вразумятся, компания не поменяется.
#27
 
Гость
19.08.19 16:05:53 | IP: 217.118.90.48
а каким образом вместо мехуборки стал чистый город "убираться"? проводился тендер? как? расскажите пожалуйста
#28
 
Гость
19.08.19 17:05:25 | IP: 37.144.235.30
#26   Гость19.08.19 15:33:53 | IP:195.68.171.161
Мы с Вами здесь бессильны.

Другими словами: "От нас ничего не зависит, за нас уже все решили".
Где то я уже это слышал. :)
Штрафовать нарушителей, следить за порядком на контейнерных площадках и т. д., должны соответствующие организации. А наша задача, как жителей и граждан - тыкать эти организации мордой в обнаруженные недостатки  и требовать их устранения.
И никакого детского сада. :)
#29
 
Гость
19.08.19 17:11:32 | IP: 88.147.153.88
В Постановлении Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156  есть в определении, что крупногабаритные отходы - это твердые коммунальные отходы. По этому же постановлению они должны складироваться либо в бункеры на контейнерных площадках, либо на спецплощадках для такого мусора. У нас сейчас нет ни того, ни другого (при Мехуборке, кстати, стояли крупные бункеры в частном секторе). Вывозит все это добро одна компания, с которой заключен контракт у администрации. Оплата идет по весу или по количеству контейнеров. Если нет весов, то оплачиваемый объем уменьшают вдвое. Вот и думаем теперь вместе, Чистый город или Администрация виновны в таком состоянии города.  
#30
 
Гость
19.08.19 17:19:21 | IP: 2.92.205.194
...тыкать мордой в гудрон(в смолу),которым залили нам двор,чтобы коммунисты не проехали и не прошли агитировать народ на выборы...,а мы теперь эту смолу на обуви заносим в свои квартиры,где прокурор,(вонища по всему двору,машины растаскивают по всей улице,малыши задыхаются,все перепачкались...!!!!
#31
 
Гость
19.08.19 17:21:31 | IP: 88.147.153.88
Кстати, согласно СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" удаление негабаритных отходов следует производить по мере их накопления, но не реже одного раза в неделю. А у нас месяцами срач.
#32
 
Гость
19.08.19 17:23:14 | IP: 176.59.97.128
Да это все в идеале. Но есть ещё областные законодательства, опять же нужно читать контракт что там написано. Тогда найдём концы кто нарушает
#33
 
Гость
19.08.19 19:51:04 | IP: 2.92.203.154
пусть убирают и контейнеров ещё поставят.

я понимаю только рабочих им не платят за то что вне контейнеров.
#34
 
Гость
19.08.19 19:55:09 | IP: 178.45.210.205
#32  запомни раз и навсегда: областные законодательства НЕ ДОЛЖНЫ АПРИОРИ идти в разрез с общепринятыми !!!  если есть закон, то ни одна область не имеет право трактовать его по своему или что то менять !!!
#35
 
Гость
19.08.19 21:33:21 | IP: 88.147.186.109
Странные суждения у наших чинуш:мехуборка убирала хорошо,так её попёрли,а чистый город не справляется - значит пусть убирает наш город.Маразм,а нелогика!Или уже откаты поделили и назад не отыграть?Эт чё,нельзя решить вопрос?Тогда зачем такой штат на Советской?Кроме мата никаких слов не нахожу!
#36
 
Гость
20.08.19 1:46:12 | IP: 2.92.203.154
35 тут другая схема.
Мехуборка стоила дороже.
Сначало приучили людей к таким ценам.
Потом взяли другую компанию подешевле, но цена для людей осталась тажа, и разницу теперь просто делят.

Тут схема проше простого.
#37
 
Гость
20.08.19 8:21:01 | IP: 212.119.218.9
#34   Гость
Да чего тут запоминать. Это все ясно и понятно. Давайте не жить мечтами, а смотреть на то, что есть. А то у нас еще и конституция существует, которую нарушили не одну сотню раз.
#38
 
Гость
20.08.19 8:35:40 | IP: 88.147.152.88
А кто за Чистым городом стоит? Чьё оно?
#39
 
Гость
20.08.19 8:50:49 | IP: 217.118.90.133
Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят. Поэтому дворник выкинул метлу и купил ружьё.
#40
 
Гость
20.08.19 8:54:02 | IP: 46.39.53.146
Гостю 38 - что именно «ОНО»?  Ты не русский что ли или не руссКОЕ?
#41
 
Гость
20.08.19 11:32:00 | IP: 88.147.153.158
36 если воровство и коррупция процветает,то где надзорные органы со счётной палатой,или как там их назвать?Или потом выбирут крайнего на нары и дальше тырить?Вот система!Все повязаны:от заказчиков до исполнителей и надзорными!
#42
 
Гость
20.08.19 14:18:03 | IP: 2.92.203.154
41
туда самых тупых набирают.
Таких у которых слюни текут всегда.
вы не переживайте придёт время, а оно в россии всегда приходило,  всех посодят.
На западе шуму будет, их граждан позакрывали. Культ личность ё моё.
#43
 
Гость
20.08.19 15:28:13 | IP: 85.140.1.118
Гость 40,  исконному русаку :  предприятие--ОНО
#44
 
Гость
20.08.19 17:05:19 | IP: 37.144.43.75
Мусор оставляют везде, где пьют, едят и т.д., не только около контейнеров.Пройдите по району КПТ и увидите, что около лавочек, под деревьями, кустами навалены сухие ветки, бутылки, обертки, целые пакеты с мусором. Я убираю, не часто, правда.Призываю своим примером всех, кому противно видеть это безобразие, тоже подключаться к уборке хоть иногда, можно с детьми, чтобы вырабатывать привычку к чистоте, уважению к себе и окружающему миру. Делать это не для кого-то, а для себя в первую очередь.Если бы каждый, к примеру, шел выбрасывать свой мусор к контейнеру и по пути захватил валяющийся фантик, бутылку и т.д. было бы намного чище.  Введем  моду на чистоту!!!
#45
 
Гость
20.08.19 21:22:51 | IP: 2.92.203.154
44 вот кого надо поставить управляющим всей уборки и вывоза мусора в балашове.
будет чистота везде, правда ненадолго ...
#46
 
Гость
21.08.19 0:22:43 | IP: 78.29.108.203
Нутые люди каторые выкидывают траву и деревья! Повесить камеры и штрафовать на 5 тыщ чтобы не повадно было!
#47
 
Гость 47
21.08.19 0:38:40 | IP: 85.140.4.27
Мехуборка стоила дороже,Чистый город в два  раза дешевле  ,вот и все. И вопрос,если я опилил у себя в саду две ветки,мне заказывать грузовой контейнер,так куча и растет.
#48
 
Гость
21.08.19 7:43:36 | IP: 79.126.74.23
Гостю 47 - если Вы опилили у себя ветки - дождитесь, пока они высохнут и сожгите возле своего участка, также и с ботвой. Мы никогда не выбрасываем в контейнер ветки со своего огорода, а всё сжигаем возле дома на дороге, по-моему в этом ничего сложного нет. Может, конечно, и проще выбросить в мусорку, тем более частный сектор не платит за нее, но тогда хоть распилите свои ветки на маленькие куски и выбросьте в контейнер, а не рядом с ним. Это лично моё мнение, и кто-то может с ним не согласиться)
#49
 
Гость
21.08.19 10:41:10 | IP: 85.140.4.27
А вы в курсе,что  это административное правонарушение? Пожарники за это штрафуют. Да и самому страшновато  все искры не поймаешь.
#50
 
Гость
21.08.19 10:47:39 | IP: 85.140.4.27
Да,за мусор я плачу,а распилить и выбросить,контейнеры для тбо,т.е.вы забиваете контейнер и потом рядом с ним лежат уже не ветки,а мешки с мусором. Вот как то так.
#51
 
Гость
21.08.19 13:44:48 | IP: 95.84.28.249
Нахер такое предприятие,что не может элементарно вывезти мусор?Мехуборка справлялась!Нахер такие чинуши,которые не могут разрулить этот вопрос?За что они получают бабло?За "особо сложные и важные" поручение.Сократить больше половины дармоедов и найдётся деньги для мехуборки.Нет коньроля за упырями,вот и делают,что хотят!
#52
 
Гость
21.08.19 14:34:08 | IP: 37.144.41.133
Данная куча мусора ( трава, деревья)  возле мусорки образовалась ещё потому, что люди своими силами убирают территорию возле дороги. По улице Бестужева проехать невозможно. Огромные ямы, падающие деревья на дорогу. Депутат по этой улице  господин Козлов ничего не делает, жители ул. БЕСТУЖЕВА ПРСИЛИ ЕГО ПРИЕХАТЬ НО НИКАКОЙ РЕАКЦИИ. НЕ НАСТОЯЩЕГО ХОЗЯИНА В ГОРОДЕ ВОТ И ВСЕ.
#53
 
Гость
21.08.19 14:35:51 | IP: 37.144.41.133
Спасибо что помогли убрать мусор!!!!!
#54
 
Гость
21.08.19 15:15:34 | IP: 62.141.82.139
#51   Гость
На*ер такие жители, которые где жрут там и с*ут?? А потом кричат, какой у нас город грязный.
Мусор то вывозят из контейнеров. А то что накидали вокруг - это уже ваше товарищи, сами нарушаете. И Вы хоть поспрашивайте, какая вообще зарплата у "дармоедов", для кругозора так.
#55
 
Гость
21.08.19 16:08:03 | IP: 85.26.233.50
Зарплата Ваша нас не интересует. Мы знаем сколько мы платим. За эти деньги должно убрано все!
#56
 
Гость
21.08.19 16:44:43 | IP: 62.141.82.139
 #55   Гость
А чего Вы тогда тут кричите про "чинушей", бабло, поубирать? Сколько вы платите? И платят ли остальные? Вы сначала углубитесь в вопрос, а потом горланьте кто и кому должен.
#57
 
Гость
21.08.19 19:11:22 | IP: 217.118.90.251
Мы люди платим им свои деньги, и за наши деньги они обязаны убирать все что мы выкинем, без наших денег, у них не было бы зарплаты. Сейчас так мы платим и за нами убирают. А то одни бездельники.
#58
 
Гость
21.08.19 20:24:54 | IP: 178.45.140.171
Одни отмазки и отписки,ну и разгильдяйство!
#59
 
Гость
22.08.19 8:05:24 | IP: 88.147.162.52
ну вот и убрали все. спасибо. так всегда пока на общее обозрение не вынесут, ни чего не сдвинется. а про зарплаты скажу - люди платят за вывоз. кто не платит того все равно обяжут и спишут. зарплаты маленькие потому что чинуши распихивают все по карманам. и не смешите меня - мусором не выгодно заниматься? да во всем мире это одно из прибыльных занатий. а у нас так вообще.  
#60
 
Гость
22.08.19 8:26:15 | IP: 62.141.82.139
#57   Гость
Наша область дотационная, и все налоги, выплаты идут не в местный карман. Да и "бездельники" давно бы машину для такого мусора купили, чем каждый раз вот так вот связываться, скандалы слушать. Наверное возможности такой нет.
А Вы сам не бездельник? Или перетрудились? Ну не платите. Давайте за нами перестанут убирать за эти деньги, тогда точно в помоях утонем.
#61
 
Гость
22.08.19 8:33:40 | IP: 62.141.82.139
#59   Гость
Выгодно или не выгодно, как тут разоряются многие, что "Чистому городу" нужно меньше платить, поэтому и выбрали. Какие у них там баснословные прибыли?
Еще меня очень удивляет, что здесь все такие грамотные  и столько всего знают, но дальше "балошоверского" балабольства не уходит. Идите и скажите, предъявите "чинушам", что в карман гребут, требуйте комплексной уборки и т.д. Языком тут чесать - не мешки ворочать.
#62
 
Гость
22.08.19 8:43:03 | IP: 88.147.162.52
#61 Гость
а ты часом не засланный казачек. чего пукан то так свой рвешь. про платить меньше, что то я разницы в цене не увидел, а вот в качестве да. и мы требуем и говорим и чинушам и управляющей компании. а если тебе за свои же деньги не хочется спросить то ты лучше их на благотворительность пусти.
#63
 
Гость
22.08.19 11:12:59 | IP: 178.45.142.112
Меринов очень добрый мужик вот и сюсюкается с подчинёнными,а они не выполняют свою работу.
#64
 
Гость
22.08.19 11:44:01 | IP: 185.117.116.3
Гость 63  Пусть этот "очень добрый мужик" дома сидит, если не может справиться со своими подчиненными.
#65
 
Гость
22.08.19 13:38:44 | IP: 62.141.82.139
#62   Гость
1. Разница в том какое количество бюджета выделяли Мехуборке и сколько Чистому городу. Я про это, а не тариф.
2. А Вы чего рвете? Если что-то не нравится обращайтесь в соответствующие организации или органы. Чего здесь страдальческий вид делать и гундеть просто так, думая от этого что-то изменится.
3. Я удивляюсь неграмотности, необразованности, нытью и балабольству пустому. Если уважаемые комментаторы считают себя грамотными и знатоками, то я думаю уже давно нашли бы способ решить свои проблемы. А пока вижу только писанину здесь и нытье.
#66
 
Гость
23.08.19 14:58:17 | IP: 88.147.162.52

#65 Гость
чего я рву свой пукан? с того что я там живу. и с того что я плачу за это. и я уже сто раз обращался в эту убогую компанию и в администрацию. спасибо балашоверу, только с его помощью могут что то убрать.
Меня не интересует какое кол-во бюджета кому выделили. сколько там у них з/п. сколько они там попили(ну или вы, раз вы так переживаете). Факт сделанного на лицо.  

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.137.184.154 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus