Балашовер

Кабинет Бориса Шамина пытались захватить силовым путем

Сегодня в здании районной администрации группа районных депутатов пыталась силой захватить кабинет действующего главы администрации Бориса Шамина и в очередной раз посадить в кресло главы Дмитрия Павлова. По словам очевидцев - у пришедших депутатов была подготовлена то ли петиция, то ли манифест, вручить который они, к сожаленью или к счастью, так и не смогли. В дело вмешалась прокуратура и представители УВД. О реакции ведомств, если такая последует, на данное происшествие мы сообщим дополнительно.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
28.01.11 11:49:02 |
Дмитрия Павлова только. Или я что-то путаю?
#2
 
Гость
28.01.11 11:58:20 |
Неадекватные какие то дейпутатос на местах....
#3
 
Гость
28.01.11 12:20:46 |
Кто посмел покуситься на самое святое - трон главы исполнительной власти? Пофамильно указать! Всем на защиту Зимнего дворца. Самодержавие в опасности! А Шамин был в кабинете или на больничном? А он уволенный или вновь востановленный? А сколько раз его ещё уволят и сколько раз восстановят? Да, он становится ореолом стойкости за власть. Таких у нас ещё примеров не было! Смелый, стойкий, твёрдый, решительный, настойчивый, законопослушный и т.д.
#4
 
Гость
28.01.11 12:26:18 |
Парад идиотов,вот за кого мы с вами голосовали
#5
 
Гость
28.01.11 12:27:13 |
Пора прокуратуре принимать более жесткие меры. Сколько можно?  Не в Шамине дело, дело в тех методах, которыми действует хунта.
#6
 
Гость
28.01.11 12:28:40 |
#3Гость. А Шамин, что у нас на царском троне? А на законопослушного он совсем не похож. Зря в депутаты пошёл с таким багажом негатива, подставит ведь партию родную ЕР. Тучи то над ним всё равно сгустились, да ещё как! Летом уходить надо было на пенсию, а сейчас в такое болото залез из которого совсем сухим не вылезешь. А потом кому он испачканный нужен будет? Теряет он себя.
#7
 
Гость
28.01.11 12:39:54 |
Говорят за всеми этими захватами стоит Паскаль. Очень хочется ему вновь контролировать бюджетные средства.
#8
 
Гость
28.01.11 12:41:20 |
У нас у русских, кого бьют, того больше жалеют.Считайте Шамин уже депутат Собрания 2011 года.
#9
 
Гость
28.01.11 12:45:08 |
Паскаль с колобками объединились - Ветров не устоит. Уже в следующем году под суд пойдет. Потом придет очеред колобков. Потом Паскаль останется единоличным хозяином в городе и вы узнаете, что такое отсутствие демократии. Плюрализма мнений уже не будет.
#10
 
Гость
28.01.11 12:59:29 |
И Балашовера не будет - точно.
#11
 
Гость
28.01.11 13:03:17 |
Где ответная реакция ведомств?
#12
 
Гость
28.01.11 13:06:23 |
Turbo Pascal 7.0
#13
 
Гость
28.01.11 14:03:15 |
Попытка захвата кабинета главы администрации, это экстремизм, за попытку захвата приемной Президента нацболов посадили, а с тех пор законодательство только ужесточилось. Всем должно светить как минимум снятие с выборов, а то и статья.
#14
 
28.01.11 14:15:09 |
Дебилизм
#15
 
Гость
28.01.11 14:22:32 |
Дааааааааааааа.....Конечно, какое уж им дело до народа, когда ТАКОЕ у них творится!!!
#16
 
Гость
28.01.11 14:42:06 |
А вот расскажу я вам анекдотец!
 Идёт стая ЩЕЮ да Шамина по пешеходной зоне, захотели они все разом покакать, тут же они это и сделали. Большая куча получилась, посреди города. Идёт навстречу этой компании народ. Стае  что делать - руками свою кучу прикрыли, притихли. Подходит народ и спрашивает "Что это там у вас, господа хорошие?" А стая не сговариваясь, в один голос - "ПАСКАЛЬ!" А народ - "А ну, покажь!" Стае куда деваться? Убирают руки и  все как один "ОЙ, упорхнул, а насра-а-ал-то сколько!"
#17
 
Гость
28.01.11 14:44:34 |
#7 Гость
Вот опять Вы узнаваемы, Елена Юрьевна!
#18
 
28.01.11 15:18:39 |
Может повторюсь уже, я имею официально зарегиный ник. Им дорожу и выхожу на сайт только из под него.  Кстати о паскале : он для меня отговоренная тема.
#19
 
Гость
28.01.11 15:23:02 |
#5 Гость
28.01.11 12:27:13 " Пора прокуратуре принимать более жесткие меры. Сколько можно?  Не в Шамине дело, дело в тех методах, которыми действует хунта.  "

А зачем от сути  отвлекать? Дело-то именно в персоналиях, а не в методах оппозиции. А если управляющим персонам на закон начхать, если они легко его преступают, и их законно из своих кресел не высадить - то они болеют, то прячутся (О как за кресло  держатся),  так им теперь вечно нами руководить?  Народ ведь над такими управленцами открыто смеётся, люди не принимают человека , а вы призываете судебные органы защищать его. Зачем? Ради какой корысти? Зачем навязывать людям свою власть? Во власти должны быть личности, а не сказочные персонажи. Тут от многих слышал - Шамин - личность. Скажите, в чём ? Разъясните нам, может , мы , правда, не понимаем чего! Почему именно он должен быть у руля? И когда оппозиция активно действовать начинает, начинаешь её уважать.
#20
 
Гость
28.01.11 15:30:01 |
Это кто же мнение народа в данной ситуации представлял? Может засланный казачок Шалатов? Или шут Волков? И кому же это на законы начихать? И вовсе это не оппозиция - это свора умирающих хищников, которая понимает, что все уже проиграла, но в конце все же у них возникает желание испортить воздух.Только то и всего.
#21
 
Гость
28.01.11 15:40:38 |
Выражаясь вашими же словами -0 как за кресло держатся, можно подумать, что противная сторона в кабинет Шамина ломится в который раз, чтобы там орехами пощелкать. Не надо лукавить.
#22
 
Гость
28.01.11 15:44:42 |
Кого Вы уважаете? Псевдокоммуниста Волкова? Он давно за деньги не только коммунистические идеи продал, но и честь. Ряженного казака Шалатова? Даже он не помнит сколько партий он сменил. Или же паскалевскоую ОПГ? Они за один год вытащили 30% районного бюджета. И кто в хунте с принципами демократии знаком хотя бы понаслышке. У них одна мораль - взять побольше - сунуть в карман поглубже.
#23
 
Гость
28.01.11 15:57:56 |
#21 Гость
"28.01.11 15:40:38  Выражаясь вашими же словами -0 как за кресло держатся, можно подумать, что противная сторона в кабинет Шамина ломится в который раз, чтобы там орехами пощелкать.
Не надо лукавить."  

Всё-таки тем и занимается в своём кабинете Шамин - орехами щёлкает! Заметьте, не я это сказал.

Кстати, разрешаю выражаться своими собственными словами, не прибегая к моим. Ройтесь в своём сознании и доставайте оттуда свои слова.

#20 Гость
Я совсем запутался в вашей звериной терминологии. Вы определитесь, кто у вас стая, кто хунта, кто волк в овечьей шкуре. Надоели. Гнать вас надо из администрации поганой метлой.

#22 Гость
"У них одна мораль - взять побольше - сунуть в карман поглубже. "

 У едроссов морали вообще никакой нет,об этом мы наслышаны, они просто берут  и суют в свои карманы. А оттуда достают побольше и это народу показывают.  
#24
 
Гость
28.01.11 16:00:32 |
Готь 4
+1000.
#25
 
Гость
28.01.11 16:05:52 |
Приплюсуйте к этому параду еще и гостя № 23. Тогда все будут в сборе.
#26
 
Гость
28.01.11 16:11:42 |
Колёс наверно обглотались, как всегда.
#27
 
Гость ПРИ ПАРАДЕ
28.01.11 16:12:48 |
#25 Гость

Умный к умному, а я к тебе!
#28
 
Гость
28.01.11 16:28:32 |
Чему вы удивляетесь - захват кабинета Шамина - это уже рядовое событие в жизни нашего района. Без этого хунте уже как-то и делать нечего. А так и горло подерут, и себя потешут - можем,дескать, еще что-то.
#29
 
Иванов
28.01.11 16:44:34 |
#28 Гость! вот прозвучал вопрос гостя 19.

"Тут от многих слышал - Шамин - личность. Скажите, в чём ? Разъясните нам, может , мы , правда, не понимаем чего! Почему именно он должен быть у руля?"
 
Вот вас, ребята, на простой вопрос ответить попросили. А вы всё про хунту. Не даёт она вам покоя, эта хунта. Нет в ней смысла, да и не говорите о ней. Давайте про лидеров наших. Чем знаменит г-н Шамин? давайте человеку ответим.
#30
 
Макс
28.01.11 16:49:32 |
#23 Гость
У едроссов морали вообще никакой нет,об этом мы наслышаны, они просто берут  и суют в свои карманы. А оттуда достают побольше и это народу показывают.


А у кого она есть эта мораль или тут есть люди которые бы не брали себе лакомый кусочек в карман??? или все мы такие законопослушные???
Мне кажется дело не в морали и не в самой партии, сегодня она одна завтра другая потом третья и т.д. Дело в людях которые должны выполнять свою работу плохо или хорошо но должны выполнять, а у нас получается ни кто не работает а только пытаются либо захватить либо удержаться
#31
 
Гость
28.01.11 17:17:26 |
#18 Елена Щербакова

Отговоренная тема - это хорошо! Где Вы такие слова-то находите?
#32
 
Гость
28.01.11 17:26:38 |
#30 Макс
Нет, позвольте. Я не хочу, чтобы избираемая нами власть
 "лишь бы выполняла свою работу, как не важно". Мне лично важно, как выполняется работа. Я привык быть требовательным к себе и своей работе, поэтому требователен и к другим. Поэтому персоны в нашей власти мне важны. Они должны быть умны, порядочны, работоспособны, независимы. Они должны знать своё дело. Если Шамин таков, я наклею его фотографию на своё знамя. Остаётся доказать мне, что он таков!
#33
 
Гость
28.01.11 19:02:10 |
Шамина конечно и выберем,он стойкий, умный человек.Ему мешают другие люди,а так он молодец умеет править городом.При нём зарплату не задерживают бюджетникам.
#34
 
Гость
28.01.11 19:03:29 |
"Сегодня в здании районной администрации группа районных депутатов пыталась силой захватить кабинет действующего главы администрации Бориса Шамина и в очередной раз посадить в КРЕСЛО ГЛАВЫ Дмитрия Павлова."- то есть, Павлова хотели посадить в кресло Дёмина.Об этом нам сообщает этот правдивый сайт. Чё вы тут все Шамина приплетаете? Дед, отбывая на очередной больничный, закрыл кабинет, у пришедших не получилось его открыть и они пошли сажать Павлова в кресло Дёмина. Всё ж понятно. Азя, ведь я ж правильно прочитываю?
#35
 
Гость
28.01.11 19:10:09 |
#34 Гость, :))))))
#36
 
28.01.11 20:10:07 |
#34 Гость

Непрально конечно. Там речь была о кресле главы балашовского зоопарка. Учитесь читать новости между строк.
#37
 
Гость
28.01.11 20:13:00 |
Когда же эти нелюди,такие как Волков дадут городу достойно жить?!
#38
 
Гость
28.01.11 20:30:17 |
#36 az    "Непрально конечно. Там речь была о кресле главы балашовского зоопарка. "

az, неужели сегодня пытались захватить и кресло Щербаковой тоже?
#39
 
28.01.11 20:36:01 |
#38 Гость

А вы, по этой логике - макака? Или тайский петушок?
Занятно, занятно ...
#40
 
Гость
28.01.11 20:36:54 |
#38 Гость  Не... Щербакова сегодня писала, что она куда- то едет по дороге.
Хотя, может, она весь день на своем кресле гоняет по Балашовским дорогам или из угла в угол по кабинету. И едет по дороге, и читает,  и поет "нас не догоня-я-ят... нас не прогоня-я-ят..."
#41
 
Гость
28.01.11 20:39:38 |
#39 az   По тайланду это к Артемио...
#42
 
шурик
28.01.11 20:42:14 |
вообще-то димон павлов хаааароший дружок ипатова зря вы его не воспринимаете всерьез
#43
 
Гость
28.01.11 20:44:55 |
#42 шурик  Пшол ты со своим павловым диманом.Нам чужаки не нужны.
#44
 
28.01.11 21:28:58 |
Шурику...Беда в том, что Ипатова уже никто всерьез не воспринимает...
#45
 
Гость
28.01.11 21:29:52 |
Городу повезло,что хотя бы в городской администрации работают порядочные не скандальные люди!
#46
 
Гость
28.01.11 21:30:16 |
39 az  
А я к административному зоопарку никакого отношения не имею. Я вне их клеток. Поэтому я человек, а они там обезьяны, которые какашками во всех бросаются.
#47
 
Гость
28.01.11 21:35:21 |
#37 Гость
А Волков-то как мешает вашему ДОСТОЙНОМУ СУЩЕСТВОВАНИЮ? плохому танцору вечно что-то мешает, так и вам без достоинства кто-то это достоинство приобрести мешает. Запомните, достоинство у человека либо есть, либо нет, и никто его у вас отнять не может! Волков, в любом случае, не рулит, так что, не валите со своей больной головы на здоровую.
#48
 
Гость
28.01.11 21:39:16 |
#33 Гость!  Правят лошадьми. И  Шамин хорошо бы смотрелся в качестве извозчика- там чем пьянее, тем задорнее!  Но для управления городом нужна личность, уважаемый горожанами человек.
#49
 
Гость
28.01.11 21:39:32 |
#40 Щербакова сегодня писАла?
#50
 
Гость
28.01.11 21:45:58 |
СЕГОДНЯ ДЁМИНСКО-ШАЛАТОВСКАЯ ХУНТА ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА СВОЮ АГОНИЮ,В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ.
#51
 
Гость
28.01.11 21:47:16 |
#45 Гость
 Нескандальный ,увы, не означает "порядочный". Скорее , нескандальный означает послушный, тихий, а вот это в управлении плохо. Стоит посмотреть , какой кодекс предпринимателя они придумали. Если это был пик их совместной когнитивной работы, то мне их жалко.
#52
 
28.01.11 23:53:39 |
Страсти прямо египетские. Знать силен административный ресурс на выборах, раз так за него дерутся всего за несколько недель до них. Гоголя на вас нет.
#53
 
Гость
29.01.11 0:19:55 |
Да, но скорее всего он в этот раз не сработает
#54
 
29.01.11 0:33:57 |
Гостю 53...Да, можешь спать спокойно...Админресурс - это миф такой...Не работал никогда, и в этот раз тоже не сработает...А в администрации сегодня парни просто так забавлялись...Можешь у Волкова спросить, нахрена ему это - он сегодня прилично адреналину хапнул, чуть в штаны не наложил...
#55
 
Гость
29.01.11 12:13:04 |
Артём, ты очень хорошо знаешь, что админресурс срабатывает всегда на выборах на всю катушку, поэтому за него перед выборами разрастается схватка. Админресурс никакой не миф, не лукавь. Оппозиции всегда трудно бороться не с кандидатами, а садминресурсом, который работает на кандидатов от власти или от правящих партий. Во многом поэтому правые не выставили к сожалению своих кандидатов, ресурсу противостоять трудно, нужны не только предвыборные новые технологии, деньги. сильные личности, но и этот самый ресурс административного паровоза, а он распределён на единороссов. А жаль ваши кандидаты (правые)внесли бы хорошую интригу и составили бы хорошую конкуренцию как в былые годы. Кстати,правда, у вас созрели достойные кандидаты. Ваш гуру мог бы провести 1-2 кандидатов в депутаты. Наверное всё пока впереди.Не та сегодня обстановка. Не исключаю, что вы не захотели пачкаться, тогда молодцы.
#56
 
29.01.11 12:43:41 |
Гость 55...Надеюсь вы из предыдущего поста поняли, что про админресурс я писал с некоторым стебом...Конечно он есть...Но он во-первых, не монолитный; во-вторых, являются лишь частью из многообразия остальных ресурсов кампании.
Насчет правых...Проблема в том, что правая идеи в России сейчас нет. Она не сформирована, у нее нет харизматичных лидеров. Правым надо внутри себя разобраться, а уж потом к людям выходить...
#57
 
29.01.11 15:21:44 |
#42 шурик
Дружба с ПЛИ это детская PR-акция Павлова. Павлов просто купил себе у губера лицензию на власть в Балашове. Дима Павлов такой же коррупционер как и Шамин. Только Шамин доит районный бюджет, а Павлов - областной. Его "передовой" колхоз "Котоврас" высосал неимоверное количество денег из регионального бюджета, как на покрытие кредитов (типа реконструкция ферм), так и на дотации по потравам посевов и молоку. Например, на свое надоенное молоко он получает дотации по трем субъектам (путем перепродажи) - собственно ООО "Котоврас", ССПК "Котоврас" и ООО "Торговый дом Буженаль МЛК". В общей сложности ему прилипает около 6-7 руб. на 1 литр. Вот где поле деятельности для прокуратуры! Говорят этой его схемой уже занялись органы. А так как им плотно занялись, да еще и райадминистрация отказалась от его "школьного" молока, вот и рвется к власти, единственно с целью поправить свой бизнес.  
#58
 
Гость
29.01.11 18:18:53 |
Не нужен нам Павлов,оставим Шамина,пусть правит.Он всё равно своё место никому не отдаст,даже если Путин  приедет отбирать.
#59
 
Гость
30.01.11 0:15:20 |
Павлов работает на Фаизова.А про его успехи в колхозе "Котоврас" можно спросить у жителей села Котоврас,которые отказываются у него работать,т.к.он заставляет бадяжить  молочную продукцию и не платит зарплату своим работникам.
#60
 
Гость
30.01.11 20:38:26 |
Наглости, хамства и бесстыдства Елене Юрьевне не занимать. Без чести, без совести. Она ни перед чем не остановится, чтобы остаться у власти. У неё два пути: либо во власть, либо в тюрьму. Поэтому она и мечтает свалить Ипатова, чтобы заменить его Радаевым, который ради власти, вкупе с Володиным, сдал своего подельника - энгельского мэра.
#61
 
losk
05.02.11 14:20:01 | IP: 85.26.235.183
вы про шамина когда опусы излагаете,хоть понимаете-кто этот человек,и услыште о чем я-шамин это хозяйственник,живущий на свои кровно заработанные.При нем бюджетники вздохнули немного.Вы ненавидите Щербакову-что слабо ей в лицо сказать?Для стеба не очень корректные опусы ничто,противно господа!
#62
 
Гость
05.02.11 14:33:34 | IP: 85.26.165.97
#61 losk
"05.02.11 14:20:01
85.26.235.183   вы про шамина когда опусы излагаете,хоть понимаете-кто этот человек,и услыште
 я-шамин это хозяйственник,живущий на свои кровно заработанные."


Правильно говоришь, Борис!!! Народ за тебя!!! И ник сделай, как у Елены Юрьевны, а то,извиняемся, как у порошка.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.16.215.186 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus