Летом 2015 года в Балашове началась реконструкция участке земли возле здания Ростелекома. По согласованию представителей армянской диаспоры с местной администрацией здесь решено было возвести памятник геноциду армян. Тогда эта новость вызвала широкий общественный резонанс. Сгладить споры сторонников и противников памятника от части смог тот факт, что инициаторы установки мемориала обещали не просто облагородить прилегающую территорию, но и организовать справа от него детскую площадку. Для этого даже вырубили деревья.
И вот прошло 4 года. Что мы видим? Памятник есть - детской площадки нет.
Представитель активной общественности обратился к глава администрации Балашовского района с просьбой дать разъяснения по данному вопросу:
"Уважаемый Павел Михайлович! Как житель нашего города я очень обеспокоен состоянием участка напротив Ростелекома по улице Карла Маркса. Еще в 2015 году люди забили панику и писали во все инстанции о безжалостной вырубки деревьев и кустарников которые украшали угол территории. На что получили официальные ответы от предыдущего главы Москалева о том, что вырубка согласованная и проводится с целью обустройства участка. Даже не раз по телевидению были специальные выпуски с разъяснениями жителям. В обустройство войдет установка скамеек, урн, посадка зеленых насаждений и установка детской площадки. Работа по началу активно проводилась. Выложена тротуарная плитка. Но после смены власти (Москалев, видимо, не успел передать информацию о том что наобещал) работа не только остановилась но и участок стал приобретать ухудшающий вид. Прошу вас обратить внимание на данную территорию ведь набережная это очень хорошо но самый видимый участок города тоже достоин внимания."
На что Павел Михайлович дал официальный ответ:
"В итоге через какое то время на том месте появилась развалина, страшная и явно не вписывающаяся в место, где по ответу подтверждено, что место отведено для детской площадки".
"Видимо, приближенным к власти этот участок более нужен, чем нашим детям".
Ещё новости из рубрики
Ежегодно мы провожаем в ряды Вооруженных сил страны наших молодых земляков, ведь именно они будут выполнять свой святой, гражданский долг перед Родиной. Весенний призыв...
В администрации Балашовского муниципального района состоялось постоянно действующее совещание при Главе Балашовского муниципального района. Основная тема повестки дня -...
В Саратовской области с 22 апреля изменится расписание электрички № 6628 Ртищево-1 — Балашов-1. Об этом сообщается в паблике «Саратовская электричка».
Показать комментарии
Комментарии
#1
25.09.19 11:35:20 | IP: 88.147.152.253
А что не так? Косая девушка сразу обещала эту территорию арам по шаурмушню. Всё по плану, дело ленюрьны живет и процветает.
#2
25.09.19 11:37:30 | IP: 88.147.189.137
Зачем детям на этом месте детская площадка??? Перекресток с оживленным движением и вечная пыль от дорог, вы хотите, чтобы ваши дети дышали всем этим??? я не хочу. Практически в каждом многоэтажном дворе есть своя детская площадка и они есть в центре города. Где на много спокойнее детям и родителям.
#3
25.09.19 11:45:40 | IP: 178.45.222.118
не обязательно детскую площадку, но вот такое убожество ставить - это же пиздец
#4
25.09.19 11:47:54 | IP: 88.147.189.96
Кстати да! Деревья попилили и получился пустырь в центре города с могилкой)))) хотя бы рябинки посадили чтоли...или березки...
#5
25.09.19 11:50:42 | IP: 2.93.48.211
А шо не так? Рядом с могильным крестом поставили сарай.
#6
25.09.19 11:50:58 | IP: 88.147.173.65
#2 Гость ты что хозяин этой "контейнера"?
#7
25.09.19 11:58:35 | IP: 217.118.90.134
Предлагаю поставить ещё там сараи и продавать цветок, арбуз, молоко. Людям будет польза, хоть какая то копейка в дом. Поставить туалет рядом с могилой. А то шаурМышник туда ходят в туалет. Правду же балашовцы говорят, что в могиле закопана совесть армян?
#8
25.09.19 11:58:50 | IP: 37.144.239.89
хер вам))у себя стройте
#9
25.09.19 12:04:40 | IP: 88.147.189.137
Гость №6 Нет не хозяин, я не про контейнер, естественно нужно благоустроить эту территорию, но не детской площадкой.
#10
25.09.19 12:07:50 | IP: 178.45.212.222
Будет Шаурма,вместо площадки
#11
25.09.19 12:12:45 | IP: 88.147.152.196
#4 Гость,поддерживаю.Устроили погост в центре города.
А на кладбище так спокойненько,
Ни врагов, ни друзей не видать,
Все культурненько, все пристойненько –
Исключительная благодать.
А на кладбище так спокойненько,
Ни врагов, ни друзей не видать,
Все культурненько, все пристойненько –
Исключительная благодать.
#12
25.09.19 12:16:36 | IP: 2.93.48.211
Совесть там ещё зарыта косоглазой и очкастого
#13
25.09.19 12:24:06 | IP: 88.147.186.178
Гость 2. А Шаурму есть на этом грязном перекрестке самое то? Власти совсем у нас нет! Руководитель отвечающий за это направление дебил помешанный на бабках!
#14
25.09.19 12:40:16 | IP: 217.118.90.147
Снести нахрен этот памятник зачем он нужен в балашове кому..!
#15
25.09.19 12:43:15 | IP: 88.147.173.57
Гость 12 У этих товарищей есть совесть?
#16
25.09.19 12:48:28 | IP: 78.29.114.156
не какого геноцида армян не было оборзели они аот их турки и лечили
#17
25.09.19 12:50:05 | IP: 78.29.114.156
вот
#18
25.09.19 13:05:42 | IP: 78.29.114.156
вот ещё интересная ифа. сурового сняли и похоже закрыли но это не точно пока
#19
25.09.19 13:11:50 | IP: 37.144.237.18
Говорят в субботу чурбанов-геев целующихся в Веранде отпиздили в хлам! Кто в курсе?
#20
25.09.19 13:28:14 | IP: 95.84.31.69
Там не место памятнику. Если армяне хотят, пусть где-то покупают землю, там и ставят. А там место для цветов, скамеек.
#21
25.09.19 13:32:42 | IP: 88.147.153.141
Косая наворочала дел в Балашове.За бабло всех чинуш купили.Вот и делают чурки,что хотят.Никогда такого небыло.Дикость,что памятник поставили в центре.Это позор продажной власти!Обещали деревья и прочие прелести,но дальше обещаний,как обычно - тишина.Анархия в гадюшнике.
#22
25.09.19 13:44:20 | IP: 217.118.90.192
На этот памятник вся армянская диаспора «скидывалась» материально, на это деньги у них нашлись и жалко их им не было. Ну, так почему бы им же и детскую площадку на свои средства не сделать? Они ж в большинстве своём—предприниматели-торговцы, по несколько домов имеют и здесь, и не только здесь. Могли б город отблагодарить. Бедных среди этих граждан нет. Ничего личного и межнационального.
#23
25.09.19 13:50:23 | IP: 78.29.100.101
наша администрация вообще что-нибудь делает хорошего для города, подскажите если знаете, а то такое впечатление, что какую проблему не затронь, везде отрицательный результат: горячая вода для людей-не рентабельно, детская площадка -денег нет и т.д.
#24
25.09.19 13:53:05 | IP: 78.29.100.101
зато пивнушки в каждом доме, в советское время на город было 4 пивнушки , беда.
#25
25.09.19 14:03:59 | IP: 217.118.90.159
недавно читал, что армян, жившие на территории Османской империи, служили в турецкой армии и воевали против российских войск и надо полагать убивали наших солдат. Полагаю в Армении не было бы даже вопроса о подобном памятнике, скажем "геноциду славян" (масштабы просто гигантские), его бы просто снесли и никто не искал бы вандалов. Предлагаю армянам памятник демонтировать, территорию рекультивировать, Проводить еженедельно на указанной территории субботники со 100% участием армян, с целью восстановления зелёных насаждений и строительства детской площадки. Деньги на площадку можно взять от продажи памятника
#26
25.09.19 14:24:15 | IP: 2.93.48.211
Гость25. Поддерживаю Вас
#27
25.09.19 14:26:03 | IP: 2.93.48.211
Если они уберут эту могилу, то воскрестнет чья то Совесть. А с Совестью тяжело жить
#28
25.09.19 14:31:08 | IP: 88.147.162.235
А самое главное-детский сад рядом с этим крестом...
#29
25.09.19 14:36:11 | IP: 88.147.189.96
25 Много за памятник не возьмешь... даже если его продать оптом вместе с арбузом)))) пусть деревья сажают..сквер...
28 да там если чо целых два садика "Ласточка" и "Ивушка"
28 да там если чо целых два садика "Ласточка" и "Ивушка"
#30
25.09.19 14:52:50 | IP: 88.147.173.249
Армяне выпросили эту территорию, пусть и облагораживают. На памятник скинулись, пусть и на благоустройство скинутся. Хотя бы деревья посадят.
#31
25.09.19 15:31:40 | IP: 88.147.174.103
таки они ж обещали обустроить.. при чем тут муниципалитет.. а нет, так и суда нет.. пусть демонтируют свой памятник..
#32
25.09.19 15:52:36 | IP: 37.144.235.255
Теперь у нас на этом месте одни армяне собираются.
#33
25.09.19 15:57:35 | IP: 78.29.114.156
так им и надо этим арам
#34
25.09.19 17:56:37 | IP: 95.84.11.232
Думаю , что сносить ничего не надо , а вот благоустроить территорию, это просто необходимо. Армяне не мало сделали и в истории нашего государства . Например самолёт МиГ - ( Микоян и Гуревич ) , Маршал Багромян и т.д. Да , территорию надо благоустроить , посадить каштаны , ёлочки и декоративные кусты ... Выложить плиткой дорожки... Будет неплохой сквер в центре.
#35
25.09.19 17:57:44 | IP: 95.84.11.232
Детская площадка там , не к месту будет ...
#36
25.09.19 18:06:50 | IP: 2.93.48.211
С садика деток заберут и в сквере с родителями поиграют
#37
25.09.19 21:05:07 | IP: 88.147.173.12
Ребят, вы совсем того самого?
Детская площадка на перекрёстке двух оживлённых дорог?! Вот вылетит ваше чадо на дорогу, и кто будет виноват?
Да и этих детских площадок полно в городе, куда ни плюнь - попадёшь в детскую площадку!
Лучше бы там сквер небольшой сделали, в дополнение!
Почему в городе никто не думает о том, что взрослым людям тоже хочется что-то красивое и удобное?
Детская площадка на перекрёстке двух оживлённых дорог?! Вот вылетит ваше чадо на дорогу, и кто будет виноват?
Да и этих детских площадок полно в городе, куда ни плюнь - попадёшь в детскую площадку!
Лучше бы там сквер небольшой сделали, в дополнение!
Почему в городе никто не думает о том, что взрослым людям тоже хочется что-то красивое и удобное?
#38
25.09.19 23:27:13 | IP: 79.126.103.90
Убожеское сооружение! Забираю ребенка с Ивушки,воняет вечно шаурмятиной с двух сторон,один киоск вплотную к Ласточке примыкает(через козью тропку по имени тротуар), второй напротив Омеги, и никого не смущает,ни Карамова,ни Управление образования
#39
25.09.19 23:28:56 | IP: 78.29.69.139
34 - не равняй попу с пересеком... микоян никакого отношения к балашовским балаболам не имеет...
#40
26.09.19 0:44:10 | IP: 37.144.40.131
25-й гость. Тебе " укропы" скажут, что и Бандера - герой. Ты старайся правильные книжки читать и мозги иногда свои включать.
Памятник стоит погибшим армянам за помощь и спасение русских солдат.
Только не далекие люди могут разжигать межнациональную рознь.
Владимир Ильич был не дурак, когда объединял все народы. А сейчас мы почти одни. И скоро совсем кончимся.
Памятник стоит погибшим армянам за помощь и спасение русских солдат.
Только не далекие люди могут разжигать межнациональную рознь.
Владимир Ильич был не дурак, когда объединял все народы. А сейчас мы почти одни. И скоро совсем кончимся.
#41
26.09.19 2:02:26 | IP: 217.118.90.187
Насмешило. Представитель активной общественности! Представьтесь, пожалуйста, общественности, представитель. У Вас фио имеются? Где проживаете? А то, что-то много ныне развелось всяких анонимных активных представителей! Это словосочетание стало настоящим мемом. А эти самые представители по факту оказываются банальнейшими сутяжниками и жалобщиками. Если человек чист и честен, то ему нечего бояться. И он не будет прикрываться каким-то малопонятным мемом, Значит, есть, видимо, что скрывать представителю активной общественности. Видно, скелетики в шкафу у него гремят. И ещё. Меня реально пугает у людей их патологическая страсть к доносительству. Сродни неизжитому зову их предков из приснопамятных годов прошлого двадцатого столетия. Похоже, сейчас упражняются их потомки. Но не следует забывать слова Горького Максима о том, что "доносчику - первый кнут".
#42
26.09.19 7:10:13 | IP: 217.118.90.192
#41, а у Вас, непонятный мем, ФИО имеется? Или личико открыть только Гюльчатай призываем?
#43
26.09.19 9:34:15 | IP: 78.29.94.114
Мем-то у Гостя41 понятный. А вот представителю активной общественности представиться всё-таки следует. А то остальную общественность таки терзают всякие смутные сомнения за это инкогнито. Кстати, из Военного городка общественник не таится. Кроме фио, адрес даже указал. Ау, активный представитель, залогинься!
#44
26.09.19 10:34:46 | IP: 46.32.68.111
#40 а почему же он тогда называется памятник геноцида армян?
А не памятник Дружбы народов,например?
Называй вещи своими именами,сходи прочитай,что на этом памятнике написано.
Какое вообще отношение Балашов имеет к геноциду армян?почему памятник этот у нас поставили?
Давайте Володину памятник при жизни поставим,вот заживёт тогда Балашов.
А не памятник Дружбы народов,например?
Называй вещи своими именами,сходи прочитай,что на этом памятнике написано.
Какое вообще отношение Балашов имеет к геноциду армян?почему памятник этот у нас поставили?
Давайте Володину памятник при жизни поставим,вот заживёт тогда Балашов.
#45
26.09.19 23:57:40 | IP: 37.144.40.131
44-й гость. Я же тебе говорю: " Книжки правильные читай." Геноцид потому, что их турки за это (помощь русским солдатам) вырезали.
В отношении места может быть и можно было бы поспорить, а вот в отношении повода- тут все правильно.
А что касается памятников" высокопоставленникам", им почему то это не очень по душе. Чревато однако...
В отношении места может быть и можно было бы поспорить, а вот в отношении повода- тут все правильно.
А что касается памятников" высокопоставленникам", им почему то это не очень по душе. Чревато однако...
#46
27.09.19 11:12:08 | IP: 78.29.125.202
Знаю ситуацию с установкой памятника "изнутри". Армянская диаспора не просила именно этот участок в центре города под установку . было предложение облагородить тогда еще заброшенный парк "горсада". Сделать там парк дружбы народов. Но ЩЕЮ выделила именно этот участок. Шумиха была не только на уровне Балашова, на встречу с местными армянами приезжал глава армянской диаспоры из Саратова. Сам памятник привезли, а ставить отказывались перед ростелекомом, не враги местные армяне своим соседям. Для многих Балашов -это вторая Родина. Дети уже здесь выросли и не собираются уезжать "обратно" (у них этого обратно просто нет). И площадку армяне не обещали никому! Это была инициатива Москалёва, он хотел о себе память Балашову оставить в виде хорошей благоустроенной территории. Но.....не успел. На счет того, что памятник-это могила, там никто не захоронен!!! как и в месте установки памятника воинам -интернационалистам и памятника ликвидаторам (жертвам) Чернобольской АС. А вот где "вечный огонь" были захоранения солдат, которые перенесены на поворинское кладбище(если мне не изменяет память). Тем, кто сомневается, что на Кавказе нет памятников русским-ошибаетесь. Вы мериете эти страны по Прибалтике. В Грузии и Армении стоят (и за ними ухаживают) памятники. В центре столицы Армении, в Ереване, стоит памятник Единый крест, так же открыт памятник русским, помогавшим в ликвидации последствий землятресения. И мне особенно обидно, когда прочитала "крестик". Хачкар из туфа установлен в городе памяти жертвам геноцида армян. Стелу из камня изготовили мастера Армении. Хачкар — это разновидность армянской архитектуры, «каменная песня» мастеров-камнерезов (их называют варпетами). Искусство их создания внесено в список нематериального культурного наследия человечества ЮНЕСКО.
#47
27.09.19 12:20:05 | IP: 217.118.90.165
Гость45. Не лукавь. На памятнике ни слова о русском солдате. Просто хотели этим памятником показать кто в городе хозяин. Что мнение населения города ничего не значит
#48
27.09.19 12:21:49 | IP: 217.118.90.165
Сам лично вилел как армяне пилиои берёзы вокруг своего памятника. Всё они хотели и всё знали. Лукавить не надо
#49
27.09.19 12:24:00 | IP: 217.118.90.165
Гость46. Для многих национальностей город Балашов вторая Родина. Но никто так нагло себя не ведёт, чтоб за спиной горожан ставить себе памятник в центре города, который не имеет никакого исторического отношения к городу.
#50
27.09.19 12:24:58 | IP: 217.118.90.165
Поэтому этот памятрик у горожан ассоциируется с местоой коррупцией и беспределом
#51
27.09.19 12:28:49 | IP: 217.118.90.165
Гость 46. Ржу не могу. Это оказывается Москалёв себя так хотел увековечить. По таоим словам. Но вы, конечно, не виноватые. Это всё Щербакова и Москалёв
#52
27.09.19 12:40:28 | IP: 2.93.48.211
Гость 46. Так памятники русскому солдату стоят за благое дело русского человека. То от немцев вас спасал русский человек, то от землетрясения, то от турков. А вам какого хрена наша администрация разрешила поставить себе памятник? За то что вы их кормите? Больше не за что
#53
27.09.19 23:50:16 | IP: 178.45.208.24
Пусть армяне закупают и устанавливают детскую площадку, иначе надо будет снести их памятник, зачем он нужен городу - совсем не понятно.
#54
28.09.19 10:30:14 | IP: 217.118.90.181
Хачкар. Хач по армянски крест. Этот крест достояние армении. А в России кресты ставят на могилах, поэтому и написали, что могила посередине города.
#55
28.09.19 10:44:40 | IP: 217.118.90.181
У нашей родственицы примерно такой памятник на могиле. Тоже с вазами такими( только красивей вазы на могиле, черные с орнаментом) и крест русский.
Топ новостей недели
- Обсуждаемое
- Читаемое
-
1В Балашове началось формирование списка дворов для ремонта
-
2Завтра жителей района приглашают на областной субботник
-
3В этом году 14 "целевиков" придут на работу в Балашовскую районную больницу
-
4Мусорные контейнеры на ул. Гагарина утопают в грязи
-
5В Администрации района обсудили демографическую ситуацию
-
1В ходе СВО погиб житель Балашовского района Александр Киреев
-
2Суд вынес приговор водителю перевернувшегося внедорожника с подростками
-
3Завтра жителей района приглашают на областной субботник
-
4В Балашове началось формирование списка дворов для ремонта
-
5В этом году 14 "целевиков" придут на работу в Балашовскую районную больницу
Обсуждают в других новостях