Депутаты Собрания Балашовского района вручили Борису Шамину распоряжение об увольнении. Однако их оппоненты пытаются представить ситуацию в виде попытки захвата власти этими самыми депутатами.
О том, что произошло на самом деле, электронному журналу «Репортер & СМИ» рассказал депутат Собрания Сергей Лысенко.
Сегодня утром депутатам Балашовского Собрания стало известно о том, что недавно уволенный руководитель администрации района, якобы находящийся на больничном, Борис Шамин (на которого, помимо прочего, было заведено два уголовных дела по факту получения взятки) вышел на работу в администрацию. Напомним, 25 октября 2010 года глава администрации Балашовского района Шамин был отстранен от занимаемой должности балашовским Собранием депутатов, решение об увольнении Шамина было принято 19 января, после чего документ был направлен ему заказным письмом. Предположив, что, возможно, письмо это Шамин так и не получил (иначе как объяснить тот факт, что экс-глава администрации района появился в своем бывшем кабинете, начал проводить планерки и раздавать распоряжения?), четверо депутатов решили пойти и лично вручить Шамину распоряжение об увольнении.
- И.о. главы района Виктор Шалатов, депутаты Александр Кузнецов, Виктор Волков и я отправились в кабинет Шамина, - рассказывает Лысенко. - Однако дверь в приемную оказалась запертой. Из соседнего кабинета заместителя главы администрации БМР вышли глава администрации города Игорь Талалайкин, сам Борис Шамин, депутаты Собрания района Шаныгин и Окороков, а также депутаты горсовета Якубович и Гнусарев. (Мне, кстати, вообще непонятно, что они делали в этом кабинете – заместитель главы администрации БМР в настоящее время находится в отпуске, каким образом эти люди попали в его кабинет – тоже вопрос.).
Узнав о цели визита, по словам Сергея Викторовича, со стороны депутата Шаныгина прозвучали угрозы в адрес депутатов, сопровождаемые нецензурной бранью.
Впрочем, Шалатов вручил-таки Шамину распоряжение об увольнении – все в том же кабинете замглавы администрации БМР.
Позже депутатов опросили представители правоохранительных органов: «Якобы Шамин сделал устное заявление правоохранительным органам о том, что мы пытались захватить власть, - поделился информацией Лысенко. - Эта же тема якобы попытки захвата власти потом была растиражирована некоторыми СМИ – и я даже знаю, каким силам выгодно представить ситуацию именно в таком свете».
Депутаты объяснили правоохранителям цель визита, а заодно поинтересовались у представителей прокуратуры, на каком основании Шамин, во-первых, находящийся на больничном, во-вторых, отстраненный от должности, в третьих, являющийся фигурантом двух уголовных дел, находится в кабинете администрации, пользуется служебным авто, проводит планерки, распоряжается финансовыми потоками (устно, конечно - никакие бумаги он не подписывает)? Также, рассказал Сергей Викторович, депутат Волков написал заявление в милицию по факту угроз со стороны депутата Шаныгина.
Сегодня же депутаты Собрания, а также и.о. главы БМР Виктор Шалатов направили губернатору Павлу Ипатову обращение, в котором рассказали о случившемся и попросили «вмешаться в сложившуюся чрезвычайную ситуацию, прекратить коррупционный беспредел и неспособность администрации Балашовского муниципального района профессионально выполнять свои обязанности».
Приводим текст данного обращения:
Губернатору Саратовской области,
Председателю Правительства области
Ипатову П.Л.
Уважаемый Павел Леонидович!
Решением Собрания депутатов Балашовского муниципального района Саратовской области № 69/16 от 19.01.2011 года «О главе администрации Балашовского муниципального района» прекращены полномочия главы администрации Балашовского муниципального района Шамина Бориса Фёдоровича в связи с несоблюдением запрета, связанного с муниципальной службой, установленного пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Несмотря на это, Шамин Борис Фёдорович продолжает исполнять обязанности главы администрации Балашовского муниципального района, подписывает финансовые и правовые документы, использует служебный автотранспорт, пользуется служебной связью, ежедневно проводит планёрные заседания администрации Балашовского муниципального района, одновременно находясь на больничном.
28 января 2011 года в 09.30 часов исполняющий обязанности главы Балашовского муниципального района Шалатов Виктор Иванович с группой депутатов Собрания депутатов Балашовского муниципального района Кузнецовым А.П., Лысенко С.В., Волковым В.П., Волочневой Л.В., Таняном Е.М., Горбуновым А.Н., Макаровым А.В., Серовым А.В. узнав, о том, что Шамин Б.Ф. находится в здании администрации Балашовского муниципального района по адресу: г.Балашов, ул.Советская, д.178 пошли в кабинет главы администрации Балашовского муниципального района чтобы вручить решение Собрания депутатов БМР № 69/16 от 19.01.2011 года о прекращении полномочий главы администрации Балашовского муниципального района. Кабинет Главы администрации Балашовского муниципального района оказался закрытым, депутаты стали ожидать в коридоре возле кабинета главы администрации . Через несколько минут из кабинета первого заместителя главы администрации Балашовского муниципального района вышла группа людей вместе с главой муниципального образования город Балашов Талалайкиным И.В. и Шаминым Борисом Фёдоровичем. Шамин Б.Ф. отказался общаться и выслушать депутатов и вернулся в кабинет первого заместителя главы администрации БМР, а оставшиеся, используя ненормативную лексику, угрозы физической расправы, требовали, чтобы депутаты «убрались» из коридора здания администрации, прозвучали выкрики: «завтра будут собраны все сельские и городские депутаты, их около 200 человек и что надо взорвать ситуацию вокруг Балашовского района».
Только благодаря выдержке депутатов удалось избежать драки.
После этого прибыли сотрудники УВД г. Балашова и Балашовского района, прокуратуры г. Балашова.
Уважаемый Павел Леонидович, просим Вас обратить внимание на наш многострадальный Балашовский район и вмешаться в сложившуюся чрезвычайную ситуацию, прекратить коррупционный беспредел и неспособность администрации Балашовского муниципального района профессионально выполнять свои обязанности.
Общественно-политическая ситуация в нашем районе обостряется и может стать неуправляемой, что приведет к социальному взрыву, если депутаты будут вынуждены обратиться к своим избирателям за поддержкой.
Мы считаем, что единственным гарантом стабильности работы Балашовского района является назначение Вами по линии исполнительной власти исполняющего обязанности главы администрации Балашовского муниципального района, так как сложившаяся в преддверии выборов в органы местного самоуправления, ситуация в нашем районе достигла пика социальной напряженности.
По поручению депутатов Собрания Балашовского муниципального района:
1. Горбунов А.Н. (1 округ)
2. Лысенко С.В.(2 округ)
3. Кабанин В.К. (4 округ)
4. Волков В.П. (7 округ)
5. Дёмин А.И. (8 округ)
6. Серов А.В. (11 округ)
7. Кузнецов А.П. (13 округ)
8. Волочнева Л.В. (14 округ)
9. Танян Е.М. (15 округ)
10. Бурдин М.П. (17 округ)
11. Макаров А.В. (19 округ)
12. Айдарова О.Н. (20 округ)
13. Котов А.А. (25 округ)
С уважением, исполняющий обязанности
главы Балашовского муниципального района В.И. Шалатов
Источник: Репортер&СМИ
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
30.01.11 10:46:18 |
Вон оно как Леонидыч....За яйца хунта тебя уже подтягивает...угрожает..."приведет к социальному взрыву, если депутаты будут вынуждены обратиться к своим избирателям за поддержкой". Ты это АлкоБабичеву скажи, что бы разобрался... А то ведь экстремизм неприкрытый....
#2
30.01.11 10:46:40 |
В письме Губернатору эти ребята ну такие белые и пушистые, что прям на слезу пробивает! А что же они не написали там про те решения, которые принимали на протяжении последнего месяца, двух, и эти решения были опротестованы прокуратурой и судом, ( в том числе и про снятии с должности должностных лиц администрации района) И про то что они эти протесты удовлетворили, тем самым признав, что нарушали законодательство. И этот процесс продолжается! Безнаказанность депутатов приводит к тому, что район просто лихорадит! Ну посмотрим на реакцию Губернатора, тем более что у него так же лежит письмо от группы депутатов партии "Единая Россия", с просьбой, так же вмешаться и навести порядок в представительной власти района. С учетом того что Губернатор в Балашове проходил один из первых праймеризов и был единогласно поддержан местным отделением надеемся на объективный подход.
#3
30.01.11 10:48:08 |
"Вон оно как Леонидыч" +100500:-)
#4
30.01.11 10:54:19 |
И да - если в почту мне кто-то поделится мобильным телефоном господина Шалатова и в идеале Волкова - постараюсь им звонить. Для полноты картины.
А то вот репортеру-то они живо заслали письмо - а мне чот постеснялись. Хотя я никому никогда не отказывал в публикации.
А то вот репортеру-то они живо заслали письмо - а мне чот постеснялись. Хотя я никому никогда не отказывал в публикации.
#5
30.01.11 10:58:26 |
"С уважением, исполняющий обязанности
главы Балашовского муниципального района В.И. Шалатов"
И вот это САМЫЙ БОЛЬШОЙ пипец для района нашего многострадального!
главы Балашовского муниципального района В.И. Шалатов"
И вот это САМЫЙ БОЛЬШОЙ пипец для района нашего многострадального!
#6
30.01.11 11:06:40 |
Одни безграмотные и отстраненные от кормушки (но рвущиеся к ней) люди в очередной раз, снова безуспешно (как бараны в закрытые ворота) попытались скинуть других, зажравшихся и обнаглевших. Смех и слёзы. Дааа, что Единая Россия, что Справедливая Россия, что КПРФ, что ЛДПР. КПСС на вас нет! Давно бы уже всех на Бюро Горкома (Райкома) - партбилет на стол, и с волчьим билетом в (дай Бог) народное хозяйство. А с другой стороны - пенсионерам скучно. Развлекаются.
#7
30.01.11 11:23:02 |
так кто говорит правду? лысенко или шалатов? по одной версии всего 4 депутата стояли у закрытых дверей приёмной главы администрации, а из письма за подписью шалатова там была и "тяжёлая артиллерия" в лице волочневой и серова. какие бы решения не принимали депутаты коммунисты, теперь и определившиеся с партиями так называемые независимые депутаты- точку во всем этом поставит только суд. жаль, как начинали в 2006 году работать за пределами разума, так и заканчивает "большинство депутатов".
#8
30.01.11 11:35:35 |
По словам очевидцев, Волков с Шалатовым прям в своей стихии были, поорать, руками помахать это их. Аники воины блин! Чуть отпор получили сразу присели. Причем Волков буквально: на стул задницу свою прижал и молчок! А вот Лысенко явно был не в своей тарелке, стоял в сторонке и молчал. Интересно какие мысли у него в тот момент были? что то типа "Во блин попал!" остальные просто фон создавали. А вот глядишь ты как ушли к себе , сразу письма рождаться начали, спаси, помоги порядок наведи Пал Леонидыч! Законным образом надо действовать, тогда никого на помощь не надо будет звать.
#9
30.01.11 12:06:59 |
Скорей бы вобыры.Переизбрать их всех нахрен.Пусть уж будут лица НЕбогатые,НЕпубличные,НЕимеющие адм.ресурсса в виде каких либо партий.Какая нафиг разница,может новоизбранные и не будут продуктивно работать,но хоть будут соблюдать правило Гиппократа "не навреди"
#10
30.01.11 12:07:09 |
Бурные продолжительные аплодисменты...
#11
30.01.11 12:13:58 |
А где напечатана еще одна версия случившегося в администрации? Первая информация была просто ознакомительного характера. Не очень ли предвзято подается все случившееся?
#12
30.01.11 12:15:24 |
#9 Lova2010
А я бы с тобой согласился. Главное, что эти богатые и публичные тоже ещё продуктивно не работали.
А я бы с тобой согласился. Главное, что эти богатые и публичные тоже ещё продуктивно не работали.
#13
30.01.11 12:21:52 |
Lova 2010....А Вы реально верите, что такие люди выдвинулись? Их просто нет. Выборы в районный совет проходят между ЕдРом и наиболее яркими и одиозными их противниками. По этому принципу и выдвинуты кандидаты. Независимых, неаффилированных указанным выше двум группам просто нет, какие бы дымовые завесы не строились...
#14
30.01.11 12:22:34 |
А Волочневой там не было, даже тут без вранья не могут! Как с ними правительство вообще дела какие то решать может ?! И Горбунов с Макаровым замечены не были .
#15
30.01.11 12:25:57 |
"И.о. главы района Виктор Шалатов, депутаты Александр Кузнецов, Виктор Волков и я отправились в кабинет Шамина"
Ахаха. Ну кому же ещё делать такие богоугодные дела. Свора отправилась за костью.
Ахаха. Ну кому же ещё делать такие богоугодные дела. Свора отправилась за костью.
#16
30.01.11 12:58:53 |
АЗ, А ГДЕ ЖЕ ИСТОЧНИК? ВОТ ВИДИШЬ, НЕ ВСЕГДА ТЫ ЕГО ГОТОВ УКАЗАТЬ. А КОМУ-ТО ИНТЕРЕСНО.
"30.01.11 12:13:58 А где напечатана еще одна версия случившегося в администрации? Первая информация была просто ознакомительного характера. Не очень ли предвзято подается все случившееся?"
"30.01.11 12:13:58 А где напечатана еще одна версия случившегося в администрации? Первая информация была просто ознакомительного характера. Не очень ли предвзято подается все случившееся?"
#17
30.01.11 13:16:02 |
#13 Артемио
А не могли бы Вы пояснить и ситуацию с выдвиженцами-однофамильцами. Их так много. Некоторые из них не относятся ни к одиозным мира сего, ни к хулиганам, как Вы любите, ни к богатым и знаменитым, ни к образованным, ни к талантливым. Короче, никакие, но с такими же фамилиями. А главное, что (или кто) их заставило пойти на выборы? Не злоупотребила ли здесь Единая Россия своей доминантой?
А не могли бы Вы пояснить и ситуацию с выдвиженцами-однофамильцами. Их так много. Некоторые из них не относятся ни к одиозным мира сего, ни к хулиганам, как Вы любите, ни к богатым и знаменитым, ни к образованным, ни к талантливым. Короче, никакие, но с такими же фамилиями. А главное, что (или кто) их заставило пойти на выборы? Не злоупотребила ли здесь Единая Россия своей доминантой?
#18
30.01.11 13:38:59 |
Гость 17...Это обычные фишки технологий выборов...Бес вон сам против себя Беса выдвинул :-)
#19
30.01.11 13:45:19 |
#18 Артемио
Это грязные фишки технологий выборов. И вряд ли это смешно, морочить людям головы.
Это грязные фишки технологий выборов. И вряд ли это смешно, морочить людям головы.
#20
30.01.11 13:57:22 |
Так Вы сходите, спросите у Бесчетнова нахрена он себе двойника выдвинул, начальника снабжения ГТС?...Морочит всем головы, как народу теперь разобраться какой Бес правильный?...Оба то из ГТС, да и третий там появился
#21
30.01.11 14:00:31 |
С другой стороны, это только мое мнение...А есть конституционные права...И однофамильцы имеют право избираться, так же как и полные тезки...
#22
30.01.11 15:03:46 |
Да, однофамильцы имеют право избираться. Безусловно. Но ,видимо, они имеют также право быть запуганными представителями нашей власти. Вы ничего не слышали о таких случаях? Я слышал. И попробуй там , не стань кандидатом(или попробуй, стань им - и так бывает). А главное, если Вы утверждаете, что яркие ребята -кандидаты в депутаты - все и так весьма приличные и симпатичные, то зачем им всё это нужно? Или всё-таки сомневаются наши "харизматичные хулиганы" в народной симпатии по отношению к ним?
#23
30.01.11 15:55:33 |
А было-бы неплохо набить морды друг другу и всех на пятнадцать суток, пусть посидели-бы в одной камере, и.о.главы района Шалатов оттуда поруководил своими депутатиками.
#24
30.01.11 16:12:32 |
Это кто же мог запугать Бессчетнова работника ГТС, который является дублером Бесчетнова В.В. - директора ГТС? Это очередной маразм мироеда, который построил себе немыслимое количество дворцов. И все это,на самом деле, на наши деньги. На муниципальную зарплату не очень то разживешься.
#25
30.01.11 16:15:27 |
Это он по тупости свое перепутал черные технологии. Что еще раз доказывает его недальновидность. Опять же проигнорировал выдвижение от справедливой россии. Что-то много темного у этого кандидата. Да и где взяться светлому? В глазах одни купюры разных достоинств.
#26
30.01.11 16:34:11 |
Лохотрон с пивком потянет
Автор: Saratov Today | 28.01.2011 | 11:34 | В рубриках: Аналитика, Новости
В предвыборной гонке все средства хороши. Вот только остается большой загадкой, откуда эти средства берутся? Конечно, земля саратовская не так богата олигархами федерального масштаба, но вот от местного разлива никуда не денешься.
Вот и приходится некоторым из них вкладывать свои финансы во всякие странные проекты. Партия КПРФ, например, открыто пользовалась услугами криминала. Но времена меняются и поэтому ребята решили скрывать свои отношения. ЛДПР, а вернее Ищенко, не в пример мельче красных оппонентов, помощники его в криминальных структурах вроде не замечены, зато успел-таки прогреметь саратовский жирик на экране одного из местных телеканалов как устроитель попоек для молодёжи в кафе «Полиглот» и как выдумщик предвыборных афер и лохотронов с известным результатом.
Во-первых, это их конкурс на привлечение молодых кандидатов. Юношам и девушкам от 18 до 25 предлагалось поучаствовать в конкурсе на участие в списке кандидатов в депутаты Саратовской городской Думы. Победителям обещались золотые горы, молочные реки, кисельные берега и целых 100 тысяч рублей! Это конечно здорово, но встает вопрос, откуда у ЛДПР такие деньги, что бы в открытую ими так разбрасываться?
Хотя живут ее члены на широкую ногу, по крайней мере, в агитационный период. Одни вечеринки чего стоят. То КВН проведут, то караоке вечеринку. Ну, шутки, кончено, плосковаты, а иногда спускаются чуть ниже пояса, хотя ничего, с пивком потянет. А что бы не приедалось, на сцену можно и группу «Сиски» выпустить, девчонки чем надо и потрясут, и зал разогреют, а может и плазменную панель выиграют, и будут петь с нее, тогда уж точно не забудут слова. Ведь именно ее пообещали лдпрщики победителю караоке вечеринок, во что, если честно, верится с трудом, ведь финал конкурса назначен на 18 марта, что будет уже после выборов в городскую Думу!
Наши ничем не отличаются, тоже идут намногое, только разлив районный.
У
Автор: Saratov Today | 28.01.2011 | 11:34 | В рубриках: Аналитика, Новости
В предвыборной гонке все средства хороши. Вот только остается большой загадкой, откуда эти средства берутся? Конечно, земля саратовская не так богата олигархами федерального масштаба, но вот от местного разлива никуда не денешься.
Вот и приходится некоторым из них вкладывать свои финансы во всякие странные проекты. Партия КПРФ, например, открыто пользовалась услугами криминала. Но времена меняются и поэтому ребята решили скрывать свои отношения. ЛДПР, а вернее Ищенко, не в пример мельче красных оппонентов, помощники его в криминальных структурах вроде не замечены, зато успел-таки прогреметь саратовский жирик на экране одного из местных телеканалов как устроитель попоек для молодёжи в кафе «Полиглот» и как выдумщик предвыборных афер и лохотронов с известным результатом.
Во-первых, это их конкурс на привлечение молодых кандидатов. Юношам и девушкам от 18 до 25 предлагалось поучаствовать в конкурсе на участие в списке кандидатов в депутаты Саратовской городской Думы. Победителям обещались золотые горы, молочные реки, кисельные берега и целых 100 тысяч рублей! Это конечно здорово, но встает вопрос, откуда у ЛДПР такие деньги, что бы в открытую ими так разбрасываться?
Хотя живут ее члены на широкую ногу, по крайней мере, в агитационный период. Одни вечеринки чего стоят. То КВН проведут, то караоке вечеринку. Ну, шутки, кончено, плосковаты, а иногда спускаются чуть ниже пояса, хотя ничего, с пивком потянет. А что бы не приедалось, на сцену можно и группу «Сиски» выпустить, девчонки чем надо и потрясут, и зал разогреют, а может и плазменную панель выиграют, и будут петь с нее, тогда уж точно не забудут слова. Ведь именно ее пообещали лдпрщики победителю караоке вечеринок, во что, если честно, верится с трудом, ведь финал конкурса назначен на 18 марта, что будет уже после выборов в городскую Думу!
Наши ничем не отличаются, тоже идут намногое, только разлив районный.
У
#27
30.01.11 17:31:05 |
А чё1 все опять про хунту? Бессчетнов за вашу бабульку демократку Иосифовну своих дураков работников на пикет подтянул. Газетку посмотрите да балашов тв за те года.
Карпов тоже за вас шоркался. они чё всё время у вас должны в пристяжных ходить? Они и сами с усами.
Чо они вам должны?
Должны - спросите по понятиям.
А то порожняки несёте и ссыте себя обнаружить. Дебилы.
Весь список обращенцев люди заслуженые. А вы никто по сравнению с Волковым.И другими.
Вы служили где нибудь? В армии,мвд, фсб или у Шойгу?
Нет.
У вас ещё полюции подростковые и видения эротические в
башке вместе с артёмкой.
Кто у вас заслуженный? Шаныга?
Хохма полная.
Избиратели херовы.
Забыли артемки?
Карпов тоже за вас шоркался. они чё всё время у вас должны в пристяжных ходить? Они и сами с усами.
Чо они вам должны?
Должны - спросите по понятиям.
А то порожняки несёте и ссыте себя обнаружить. Дебилы.
Весь список обращенцев люди заслуженые. А вы никто по сравнению с Волковым.И другими.
Вы служили где нибудь? В армии,мвд, фсб или у Шойгу?
Нет.
У вас ещё полюции подростковые и видения эротические в
башке вместе с артёмкой.
Кто у вас заслуженный? Шаныга?
Хохма полная.
Избиратели херовы.
Забыли артемки?
#28
30.01.11 17:42:58 |
Понеслось говно по трубам! То ли еще будет!
#29
30.01.11 18:45:29 |
Талалайкин И.В. - глава АДМИНИСТРАЦИИ муниципального образования город Балашов. стыдно губернатору неверную информацию подавать.
#30
30.01.11 18:49:58 |
#28 Гость
Да ничего не будет. Также артёмка с ленкой будут блевать на нормальных людей.Хотя сами, плевка этих людей не стоят.
Дохляк AZ будет им помогать по мере способностей.
Кроме блевотины ничего не умеют.
Вот чем им похвалиться?
Закупками молока по 33,57?
А какие ещё есть дела которым можно верить?
Опять паскаля за...бли вспоминать . Он бедный обикался.
Они бы ещё Николая второго вспомнили и как они боролись с его недостатками.
На ставленика Президента плюют.
Всё какую то борьбу придумывают между Ипатовым и Володиным.
Одно слово - блевотина а не сайт.
Да ничего не будет. Также артёмка с ленкой будут блевать на нормальных людей.Хотя сами, плевка этих людей не стоят.
Дохляк AZ будет им помогать по мере способностей.
Кроме блевотины ничего не умеют.
Вот чем им похвалиться?
Закупками молока по 33,57?
А какие ещё есть дела которым можно верить?
Опять паскаля за...бли вспоминать . Он бедный обикался.
Они бы ещё Николая второго вспомнили и как они боролись с его недостатками.
На ставленика Президента плюют.
Всё какую то борьбу придумывают между Ипатовым и Володиным.
Одно слово - блевотина а не сайт.
#31
30.01.11 18:55:41 |
Блевотина - комменты. А сайт - нормальный
#32
30.01.11 19:03:52 |
Ну, вот и братва тюремная в помощь бешенным кочегарам подтягивается. Если не купят, то начнут пугать вот таким быдлом как № 27. У них в запасе много методов, в том числе поджоги, избиения и т.д.
#33
30.01.11 19:04:58 |
Бедный
#34
30.01.11 19:05:43 |
Это,наверное, Паскаль такой
#35
30.01.11 19:08:28 |
Продолжаю - Паскаль такой бедный. Продает все имущество в Балашове. Очень нужны деньги на выборы, иначе если своих не выберет придется 11 миллионов ворованных ( доказано судом ) возвращать. А очень не хочется. А вы, гость из тюряги, переживаете, что ему нехорошо икается.
#36
30.01.11 19:19:12 |
Гостю 27/30...Тролль вылез...Это ктой то там заслуженный военный? Волков? Вы в своем уме? В сравнении с тем же Лерманом он просто никто...
Или военные Бесы? Всю свою карьеру мутившие с керосином, и чудом сбежавшие из армии не попав под уголовные дела...
А как эти "сами с усами" пресмыкались пару лет перед АИВом все знают? Лизали ему все что теоретически можно лизать....А то можно напомнить...
Или военные Бесы? Всю свою карьеру мутившие с керосином, и чудом сбежавшие из армии не попав под уголовные дела...
А как эти "сами с усами" пресмыкались пару лет перед АИВом все знают? Лизали ему все что теоретически можно лизать....А то можно напомнить...
#37
30.01.11 19:23:05 |
Если можно поподробнее и желательно фото их особняков. А какой военный Волков спросите в военном городке. Еле ноги унес от суда чести.
#38
30.01.11 19:23:59 |
Дааа... много грязи еще впереди.
#39
30.01.11 19:25:04 |
Гость 30 убери за собой свою блевотину, без тебя здесь было намного чище. И вон с сайта, если он тебе так противен.
#40
30.01.11 19:31:30 |
#31 Гость
А что-то немногословны Ваши товарищи стали. Вчера, помнится они точно так же с людьми здесь разговаривали. Бедных баб с удовольствием запугивали, которые против правящей партии высказывались. Слабо, кричали, открыться? С бабами -то оно легче воевать. Вот теперь давайте, теперь Ваш язык и Ваша же весовая категория. Что вы там вчера хамством называли?
А то привыкли с интеллигенцией быковать, скоро на детей наезжать будете. Когда-то же и вы должны понять- против лома нет приёма, лом - не лучшее средство разрешения проблем.
А что-то немногословны Ваши товарищи стали. Вчера, помнится они точно так же с людьми здесь разговаривали. Бедных баб с удовольствием запугивали, которые против правящей партии высказывались. Слабо, кричали, открыться? С бабами -то оно легче воевать. Вот теперь давайте, теперь Ваш язык и Ваша же весовая категория. Что вы там вчера хамством называли?
А то привыкли с интеллигенцией быковать, скоро на детей наезжать будете. Когда-то же и вы должны понять- против лома нет приёма, лом - не лучшее средство разрешения проблем.
#41
30.01.11 19:35:01 |
А вот еще одна старая история. Когда то давно служил в армии замполит , ставший затем почетным гражданином. Как полагается было в ней (в армии) подсобное хозяйство. Многие думали тогда, что создано оно, чтобы солдатикам лучше жилось, только по другому думал замполит. Пришло время проверки и оказалось, что проворовался и начальник, и замполит. С тех пор прошло много времени, только привычка подживаться чужим добром и деньгами осталась. Благодаря всеядности стал замполит народным избранником, почетным гражданином. Что впереди? Опять же не изменять годами наработанным привычками. Продался бешенным кочегарам. А грязи еще впереди действительно много. Пока такие лжекоммунисты остаются во власти, не будет у нас хорошей жизни.
#42
30.01.11 19:36:43 |
Ба, кажись сам Карп к нам пожаловал, узнаю подчерк недопосаженного втюрягу.
#43
30.01.11 19:38:24 |
#49 Гость, они мне не товарищи. Вчера про хамство ни слова. Просто неприятно читать весь этот бред. Хотелось бы верно проголосовать. А читая комменты, вряд ли получится. Есть искренне желание испортить бюллетень.
#44
30.01.11 19:40:59 |
Аз, а где твой ник? Тоже смелость потерял?
#45
30.01.11 19:42:41 |
#48 Гость
Аз, где твой ник? Тоже теперь из-под гостя выходить комфортнее?
Аз, где твой ник? Тоже теперь из-под гостя выходить комфортнее?
#46
30.01.11 19:48:26 |
Собственно вы думаете а мерусвоей испорченности, и это понятно. Закрывшись гостем, и это пока никому не запрещено, почему то решаете, что так думает Аз. У вас фантазии не хватает, что это могут мысли разных людей. Сразу видно, что сидит один купленный долбила по клавишам, проплаченный бешенными кочегарами, и гадит, гадит, гадит. Смени тон и тогда из-под твоего гостя не будет смердить кочегарами.
#47
30.01.11 19:51:03 |
#52 Гость
Согласен, что грязно тут сегодня, но не менее грязно , чем вчера. Только, что для защищающих нашу власть чисто и вполне норма, для людей вне политики - тухлое болото. И жаль, что правящие политики Балашова не замечают, как сами постоянно хамят и оскорбляют. Ну, может, с настоящим хамством в их сторону встретившись, и своё по достоинству оценят.
Согласен, что грязно тут сегодня, но не менее грязно , чем вчера. Только, что для защищающих нашу власть чисто и вполне норма, для людей вне политики - тухлое болото. И жаль, что правящие политики Балашова не замечают, как сами постоянно хамят и оскорбляют. Ну, может, с настоящим хамством в их сторону встретившись, и своё по достоинству оценят.
#48
30.01.11 20:02:50 |
Ну, вот и ладненько - договорились. Давайте теперь про природу, лыжные прогулки и все вокруг станет сразу чище и красивее.
#49
30.01.11 20:04:49 |
#56 Гость, сомневаюсь. Видимо, к этому они привычные. Старо, как мир, такое обращение друг к другу в предвыборной компании.
#50
30.01.11 20:07:22 |
#57 Гость, сразу не станет.
#51
30.01.11 20:08:03 |
55 Гость
Начнём с того, что Вы сами здесь гость.
относительно моей фантазии, не мне , конечно, судить, но вот вам не мешало бы пофантазировать. Вы настолько привыкли всех и вся покупать, что даже не можете и представить себе, что человеку может быть всё равно до денег, что некоторым важна идея. Провал Единой России(свидетельством которого является то , что едроссы, не увереннные в своей победе, начинают активно прибегать к грязным технологиям , а иначе им не выиграть на выборах ) и обусловлен, на мой взгляд тем, что собрались в региональных отделениях партии непорядочные, безграмотные, скудоумные ребята, у которых на уме только бюджетные деньги.
Любая партия без идеи, но с огромной корыстью в головах её членов обречена на провал. КПСС существовала долго и правила именно потому, что казнократы были наверху, а на местах в партию отбирали достойных. А наши господа всё перепутали. И , кстати, я не коммунист. Оговариваюсь сразу, чтобы не травмировать вашу психику. Вот когда за вас начнут вступаться простые обыватели , как я, а не "купленные долбилы по клавишам, проплаченные кем-то", тогда и начнёте выигрывать. Для этого нужно завоевать, А НЕ КУПИТЬ, УВАЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ. Но это другая история.
Начнём с того, что Вы сами здесь гость.
относительно моей фантазии, не мне , конечно, судить, но вот вам не мешало бы пофантазировать. Вы настолько привыкли всех и вся покупать, что даже не можете и представить себе, что человеку может быть всё равно до денег, что некоторым важна идея. Провал Единой России(свидетельством которого является то , что едроссы, не увереннные в своей победе, начинают активно прибегать к грязным технологиям , а иначе им не выиграть на выборах ) и обусловлен, на мой взгляд тем, что собрались в региональных отделениях партии непорядочные, безграмотные, скудоумные ребята, у которых на уме только бюджетные деньги.
Любая партия без идеи, но с огромной корыстью в головах её членов обречена на провал. КПСС существовала долго и правила именно потому, что казнократы были наверху, а на местах в партию отбирали достойных. А наши господа всё перепутали. И , кстати, я не коммунист. Оговариваюсь сразу, чтобы не травмировать вашу психику. Вот когда за вас начнут вступаться простые обыватели , как я, а не "купленные долбилы по клавишам, проплаченные кем-то", тогда и начнёте выигрывать. Для этого нужно завоевать, А НЕ КУПИТЬ, УВАЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ. Но это другая история.
#52
30.01.11 20:11:53 |
#57 Гость, впрочем каждому свое. Кто о прогулках рассказывает, а кто развлекается комментами.
#53
30.01.11 20:13:41 |
#55 Гость
Твоя фантазия взорвёт твой мозг, но я с кочегарами даже незнаком. Расслабься и думай над сказанным , а не над тем, кто сказал.
Твоя фантазия взорвёт твой мозг, но я с кочегарами даже незнаком. Расслабься и думай над сказанным , а не над тем, кто сказал.
#54
30.01.11 20:16:32 |
Если бы вы не боялись кандидатов от ЕР, не было бы столько грязи и на этом сайте, а то вы истерить начинаете, как только появляется коментарий в разрез вашим убеждениям.
#55
30.01.11 20:18:44 |
В принципе из тех, кто пишет сюда, каждый останется при своем мнении. Рассчитывать, что сюда зайдет кто-то еще и почитает эти бредни, тоже бред. Так, что давайте покорректнее.
#56
30.01.11 20:24:31 |
#55 Гость
И вот это Ваше " гадит,гадит,гадит" , оно тоже претит здесь не мне одной. Кто гадит, как гадит? Лишь бы высказать дурное слово в чью-то сторону. Я только вышел на сайт, как вы закричали своё"гадит-гадит". А виновата несдержанность, излишняя эмоциональность. Вот и политикам нашим это очень мешает. Может вы пьёте? Первый симптом алкоголизма - раздражительность. Вы не пейте. Не нужно. И семье станет легче, и окружающим, и на сайте станет красивее.
И вот это Ваше " гадит,гадит,гадит" , оно тоже претит здесь не мне одной. Кто гадит, как гадит? Лишь бы высказать дурное слово в чью-то сторону. Я только вышел на сайт, как вы закричали своё"гадит-гадит". А виновата несдержанность, излишняя эмоциональность. Вот и политикам нашим это очень мешает. Может вы пьёте? Первый симптом алкоголизма - раздражительность. Вы не пейте. Не нужно. И семье станет легче, и окружающим, и на сайте станет красивее.
#57
30.01.11 20:33:01 |
#63 Гость
До ваших слов не боялся я кандидатов ЕР. А ,на ваш взгляд, их стоит БОЯТЬСЯ? Они Вам уже угрожали? Так Вы не бойтесь. Смелость города берёт, а тут всего лишь кандидаты. А то, что комментарий, с которым я не могу согласиться, побуждает меня оппонировать, так это хорошо. В споре рождается истина. Со всем соглашается народ, приглашённый на собрание членов ЕР. Его для согласия - единогласия даже подбирают специально. Поэтому там и истина давно потерялась.
Не бойтесь , дружочек, инакомыслия, опасайтесь иллюзий, причём, своих собственных больше всего.
До ваших слов не боялся я кандидатов ЕР. А ,на ваш взгляд, их стоит БОЯТЬСЯ? Они Вам уже угрожали? Так Вы не бойтесь. Смелость города берёт, а тут всего лишь кандидаты. А то, что комментарий, с которым я не могу согласиться, побуждает меня оппонировать, так это хорошо. В споре рождается истина. Со всем соглашается народ, приглашённый на собрание членов ЕР. Его для согласия - единогласия даже подбирают специально. Поэтому там и истина давно потерялась.
Не бойтесь , дружочек, инакомыслия, опасайтесь иллюзий, причём, своих собственных больше всего.
#58
30.01.11 20:38:55 |
#65 Гость, проблемы с самоопределением?
) Он или она?

#59
30.01.11 20:50:44 |
Бывает.

#60
30.01.11 20:59:54 |
Судя по эмоциональности гостя 65 - она. Есть такие методы, можно узнать кто пишет.
#61
30.01.11 21:01:57 |
Ребята покультурнее разговаривайте,без жаргона пожалуйста.И не ссорьтесь перед выборами.
#62
30.01.11 21:04:40 |
#70 АЗ, ага. давайте жить дружно.
#63
30.01.11 21:31:15 |
#45 Артемио
А зачем сравнивать с Лерманом Волкова? Каждый на своем месте Родине служил.Про Бесов не знаю. Это вы там с ними мутили.
Делегации рабочих на пикет пригоняли.
За Люду пиковать.Работяги, как узники лагерей обречённые стояли.
Мы тут хохотали до слёз.
А чё сейчас лизаться с кочегарами не стали?
Языки шершавые что ли стали?
А зачем сравнивать с Лерманом Волкова? Каждый на своем месте Родине служил.Про Бесов не знаю. Это вы там с ними мутили.
Делегации рабочих на пикет пригоняли.
За Люду пиковать.Работяги, как узники лагерей обречённые стояли.
Мы тут хохотали до слёз.
А чё сейчас лизаться с кочегарами не стали?
Языки шершавые что ли стали?
#64
30.01.11 21:32:52 |
Если какой-то пидераст решил вписать себе гостевой ник аз - это не значит что это я. Я гетеросексуал. И всегда комментирую из под своего логина, а вестись на дешевую пидерастию - не стОит.
#65
30.01.11 22:07:28 |
Нда...некоторые Гости уже в маразм впадают...Где Вы, сердешные, в комментах видели посты политиков?...Из достоверных только ЩЕЮ, и то довольно корректные...Все, что пишу я - это только мое личное мнение, и к никаким партиям кроме СПС я отношения не имею...К выборам всегда отношусь как к войне между элитами, поэтому допускаю некоторый цинизм...
Да вот еще...Зря тут оппоненты ЕдРа пытаются уложить его в могилу...Мнение загнанных по политической борьбе людей и простого обывателя несколько разняться...Последние соцопросы говорят о том что рейтинг ЕдРа превышает 50%, ближайшие конкуренты проигрывают в три раза...Ближе к выборам, когда включатся все ресурсы этот рейтинг станет еще выше....И это трагедия для оппозиции - она никому не нужна....
Да вот еще...Зря тут оппоненты ЕдРа пытаются уложить его в могилу...Мнение загнанных по политической борьбе людей и простого обывателя несколько разняться...Последние соцопросы говорят о том что рейтинг ЕдРа превышает 50%, ближайшие конкуренты проигрывают в три раза...Ближе к выборам, когда включатся все ресурсы этот рейтинг станет еще выше....И это трагедия для оппозиции - она никому не нужна....
#66
30.01.11 22:12:21 |
Боже какая грызня! А Балашов всегда был плпцдармом для выдвиженцев, Вспомните Коргунова,Сейчас то что делить? Власть чтоли? Переписываюсь по одноклассникам со своими из нашей области с Балаково с Энгельсом то в городах то все в порядке и предприятия работают и работы море и зарплаты не такие как в Балашове, Они бы что нибудь для народа сделали бы, А не гризню между собой устраивать! ТО же мне власть народная нашлась! Стыдно!!!
#67
30.01.11 22:12:30 |
Боже какая грызня! А Балашов всегда был плпцдармом для выдвиженцев, Вспомните Коргунова,Сейчас то что делить? Власть чтоли? Переписываюсь по одноклассникам со своими из нашей области с Балаково с Энгельсом то в городах то все в порядке и предприятия работают и работы море и зарплаты не такие как в Балашове, Они бы что нибудь для народа сделали бы, А не гризню между собой устраивать! ТО же мне власть народная нашлась! Стыдно!!!
#68
30.01.11 22:12:30 |
Боже какая грызня! А Балашов всегда был плпцдармом для выдвиженцев, Вспомните Коргунова,Сейчас то что делить? Власть чтоли? Переписываюсь по одноклассникам со своими из нашей области с Балаково с Энгельсом то в городах то все в порядке и предприятия работают и работы море и зарплаты не такие как в Балашове, Они бы что нибудь для народа сделали бы, А не гризню между собой устраивать! ТО же мне власть народная нашлась! Стыдно!!!
#69
30.01.11 22:12:54 |
Гость 72...Скажем так...Бесы стали похожими на старую проститутку...Хотя хорохорятся...Какой бы язык у них не был, но степень отвращения перехлестывает....
Волков вам там кстати не рассказывает, как ему русевские в 90-е ладу шестерку подарили, чтоб он слил своих кандидатов на выборах?...Он и слил....Ну что бы так поржать дальше, спросите его....
Волков вам там кстати не рассказывает, как ему русевские в 90-е ладу шестерку подарили, чтоб он слил своих кандидатов на выборах?...Он и слил....Ну что бы так поржать дальше, спросите его....
#70
30.01.11 22:29:33 |
Какая страсть в коментариях!!!!ВСЕ на ВЫБОРЫ и ЗА НОВЫХ КАНДИДАТОВ!!!!! Дайте старым отдохнуть, они устали от избирателей. Нвверное. получается у нас как на тех выборах голосовали - не ЕР. а справедливая. Лишь бы не эти, все так простые люди говорят.
#71
30.01.11 22:31:58 |
Вы тут разглагольствуете, а в ШМАСЕ такой ПОЖАРИЩЕ.., что-то горит уже 20 минут
#72
30.01.11 22:38:33 |
Это наверно совесть Волкова воспылал и подожгла всех комуняк.
#73
30.01.11 22:41:50 |
ВЭЛ....Проблема в том, что Балашов сильно политизирован....А Ваши друзья скорее всего просто не в теме политических баталий...В Балаково очень серьезный замес против Кискина....А Энгельс...Вы новости вообще смотрели последние пару месяцев? Если что там Лысенко пристроили, сейчас вот Синичкин в борьбу вклинился....Мальцев подтянулся....Веселее чем у нас будет...
#74
30.01.11 22:53:56 |
80 марте. Слава Богу без человеческих жертв!
#75
30.01.11 23:01:15 |
А что горит?
#76
30.01.11 23:03:09 |
#78 Артемио
Ну типа вышли в тираж.Это я про кочегаров.
А Волков нам не друг. И над ним поржём далее.
Мы хохочем над всеми снующими.
Тут у вас ребята чёто зубами скрипят друг на друга.
Глисты наверное завелись, как у Леры Кудрявцевой.
Она палец во рту всё время держит.
А это - глисты.
Ты им скажи пусть кишки проверят. Может и злиться не будут.Когда глисты выведут.
Спокойной ночи болезные!
Ну типа вышли в тираж.Это я про кочегаров.
А Волков нам не друг. И над ним поржём далее.
Мы хохочем над всеми снующими.
Тут у вас ребята чёто зубами скрипят друг на друга.
Глисты наверное завелись, как у Леры Кудрявцевой.
Она палец во рту всё время держит.
А это - глисты.
Ты им скажи пусть кишки проверят. Может и злиться не будут.Когда глисты выведут.
Спокойной ночи болезные!
#77
30.01.11 23:10:16 |
Гость 86...Спи родимый...Осторожнее с полюциями, после мыслей о Лере...С пальцами то во рту...
#78
31.01.11 0:31:17 |
#73 az
"30.01.11 21:32:52 Если какой-то пидераст решил вписать себе гостевой ник аз - это не значит что это я. Я гетеросексуал. И всегда комментирую из под своего логина, а вестись на дешевую пидерастию - не стОит."
Бедный Аз. Тебя сегодня достали.
"30.01.11 21:32:52 Если какой-то пидераст решил вписать себе гостевой ник аз - это не значит что это я. Я гетеросексуал. И всегда комментирую из под своего логина, а вестись на дешевую пидерастию - не стОит."
Бедный Аз. Тебя сегодня достали.
#79
31.01.11 1:23:35 |
#78 Артемио
"30.01.11 22:12:54 Гость 72...Скажем так...Бесы стали похожими на старую проститутку...Хотя хорохорятся...Какой бы язык у них не был, но степень отвращения перехлестывает...."
Да, опыт у тебя большой и, видимо, весьма разнообразный. А к молодым проституткам , значит , лучше относишься? Интересной тебе, тогда ночи, Артемио.
"30.01.11 22:12:54 Гость 72...Скажем так...Бесы стали похожими на старую проститутку...Хотя хорохорятся...Какой бы язык у них не был, но степень отвращения перехлестывает...."
Да, опыт у тебя большой и, видимо, весьма разнообразный. А к молодым проституткам , значит , лучше относишься? Интересной тебе, тогда ночи, Артемио.
#80
31.01.11 2:09:21 |
#82Артемио
Если бы у нас был тот же уровень жизни,что в Балаково или в Энгельсе,нам бы наверно то же были бы по барабану эти баталии между дпутатами,мы бы думали,что они за счастье народное бьются.А так ,эта их грызня вызывает пока только глухое недовольство,судя по комментам,переходящее ужу в более острую стадию
Если бы у нас был тот же уровень жизни,что в Балаково или в Энгельсе,нам бы наверно то же были бы по барабану эти баталии между дпутатами,мы бы думали,что они за счастье народное бьются.А так ,эта их грызня вызывает пока только глухое недовольство,судя по комментам,переходящее ужу в более острую стадию
#81
31.01.11 10:23:04 |
ну и словоблуды вы господа!
#82
31.01.11 10:32:47 |
Как хорошо было в новогодние праздники - такое затишье, все друг друга поздравляли, не грубили. Готовили дерьмецо для нового выплеска перед выборами. Чё стебётесь, господа. Улыбнитесь! Вот я смешной закон вычитал: ...Что касается законов, которые сложно не нарушить, то здесь первенствует Арканзас. В этом штате запрещено "кому бы то ни было и под каким бы то ни было предлогом приближаться к окнам и дверям избирательного участка ближе чем на 15 м. в день выборов и во время подсчета голосов, что делает преступниками всех избирателей штата. Ссылка http://www.klerk.ru/humour/stories/442/. Во как. Надо такой закон у нас принять, наместном уровне.
#83
31.01.11 11:22:33 |
Ипатов чистит Балашов и не успокоится пока всех радаевских оттуда не вытурит. И он прав: у нас в стране вертикаль. Ипатов назначенный президентом (дважды уже) глава региона. Не подчиняешься? Вали. А Петракова и Чередников предатели. Их давно пора увольнять.
#84
31.01.11 12:23:19 |
щамина надо на нары в СИЗО. Прокуратура, где Вы?
#85
31.01.11 12:30:33 |
#92 Гость
Да и правильно.
А то никакой централизации власти. Получается какое-то безвластие при огромном количестве глав на один район. И все они плевать хотели и на Ипатова, и на президента, уж про людей простых вообще не вспоминают (Вон она, красавица Элен, сидит и людей , как орехи, сортирует - ЧЕЛОВЕК - человек. Как князьки здесь в своих креслах засели, и
весь смысл своего руководства видят в том, чтобы кресло из-под попы никуда не делось(Уж и дерутся, и ругаются из-за кабинетов). Получается,и с глав наших никчёмных спросить нельзя, и правительству не пожалуешься. Конечно, при таком раскладе, будет процветать только власть, но никак не город.
Вот что-то не проскальзывает информация в СМИ о том, как в администрации произошёл несанкционированный захват одной из групп руководителей прерогативы, решить проблему с котлованом посреди города или разработать и реализовать проект по оснащению спортшколы, а то и по строительству нового, беплатного спортзала. Вот бы они дрались из-за этого.
Да и правильно.
А то никакой централизации власти. Получается какое-то безвластие при огромном количестве глав на один район. И все они плевать хотели и на Ипатова, и на президента, уж про людей простых вообще не вспоминают (Вон она, красавица Элен, сидит и людей , как орехи, сортирует - ЧЕЛОВЕК - человек. Как князьки здесь в своих креслах засели, и
весь смысл своего руководства видят в том, чтобы кресло из-под попы никуда не делось(Уж и дерутся, и ругаются из-за кабинетов). Получается,и с глав наших никчёмных спросить нельзя, и правительству не пожалуешься. Конечно, при таком раскладе, будет процветать только власть, но никак не город.
Вот что-то не проскальзывает информация в СМИ о том, как в администрации произошёл несанкционированный захват одной из групп руководителей прерогативы, решить проблему с котлованом посреди города или разработать и реализовать проект по оснащению спортшколы, а то и по строительству нового, беплатного спортзала. Вот бы они дрались из-за этого.
#86
31.01.11 12:33:47 |
Предлагаю всем кто замешан в этой переделки власти, хорошо вооружить и загнать в тайгу.Пусть там друг друга и стреляют.Победит сильнейший.И дураков меньше будет.
#87
31.01.11 12:39:31 |
Вчера Артемио потешался над наивностью горожан, 50% которых ,якобы,по предварительному опросу собираются голосовать за едро. Неужели люди настолько бездумно ведутся на то, что им втирают с экранов телевизора.
Балашовские парийцы просто уверены, что победа уже за ними на предст. выборах , и сами потешаются. Люди слушают о федеральных программах, пребывают за чертой бедности, а довериться хотят нашим прохвостам, которые даже к федеральной поддержке примазаться по глупости не могут.
Балашовские парийцы просто уверены, что победа уже за ними на предст. выборах , и сами потешаются. Люди слушают о федеральных программах, пребывают за чертой бедности, а довериться хотят нашим прохвостам, которые даже к федеральной поддержке примазаться по глупости не могут.
#88
31.01.11 13:00:51 |
Ветров и его команда тоже были уверенны в победе на последних выборах.А что получилось все знают.Беда в том, что здесь все друг с другом повязаны, свои голос передадут кому надо.А ты за того не голосовал.А команда у всех большая.
#89
31.01.11 14:54:27 |
Сорока принесла еще несколько новостей - увольняют не только Чередникова и Петракову, но уже и Калиниченко С. В. (директор ПАТП), Москалева - директор професстонального лицея № 47, Неретину - директора центра занятости населения. Скоро у Лукьяновой людей не будет хватать, чтобы закрывать вакансии. Необходимо очередь где-то организовать.
#90
31.01.11 14:55:12 |
Как-то очень и очень грустно.
#91
31.01.11 14:58:39 |
Балашовский беспредел
Автор: Saratov Today | 31.01.2011 | 11:55 | В рубриках: Новости
28 января кабинет Бориса Шамина пытались захватить силовым путем и в очередной раз посадить в кресло главы Дмитрия Павлова, сообщает balashover.ru. По словам очевидцев – у пришедших депутатов была подготовлена то ли петиция, то ли манифест, вручить который они, к сожаленью или к счастью, так и не смогли. В дело вмешалась прокуратура и представители УВД.
На следующий день после неудачной попытки захвата кресла главы администрации борьба за административный ресурс перешла в несколько другую плоскость. А именно – были совершены попытки увольнения руководителей учреждений, подчиняющихся областному центру. Руководителю дома престарелых Сергею Чередникову предложили уволиться по собственному желанию, а также подобное предложение поступило начальнику ЦСОН Елене Петраковой.
Елена Александровна подобное заявление писать отказалась, а вот Сергей Николаевич – написал. По нашей информации наиболее вероятным приемником Чередникова на посту директора дома престарелых является Вадим Анфиногенов.
Печально, что предвыборная кампания 2011 начинается таким образом.
Оппозиция в районе настолько слаба, что борьба с их стороны ведется примитивными захватническими средствами.
Автор: Saratov Today | 31.01.2011 | 11:55 | В рубриках: Новости
28 января кабинет Бориса Шамина пытались захватить силовым путем и в очередной раз посадить в кресло главы Дмитрия Павлова, сообщает balashover.ru. По словам очевидцев – у пришедших депутатов была подготовлена то ли петиция, то ли манифест, вручить который они, к сожаленью или к счастью, так и не смогли. В дело вмешалась прокуратура и представители УВД.
На следующий день после неудачной попытки захвата кресла главы администрации борьба за административный ресурс перешла в несколько другую плоскость. А именно – были совершены попытки увольнения руководителей учреждений, подчиняющихся областному центру. Руководителю дома престарелых Сергею Чередникову предложили уволиться по собственному желанию, а также подобное предложение поступило начальнику ЦСОН Елене Петраковой.
Елена Александровна подобное заявление писать отказалась, а вот Сергей Николаевич – написал. По нашей информации наиболее вероятным приемником Чередникова на посту директора дома престарелых является Вадим Анфиногенов.
Печально, что предвыборная кампания 2011 начинается таким образом.
Оппозиция в районе настолько слаба, что борьба с их стороны ведется примитивными захватническими средствами.
#92
31.01.11 17:59:49 |
Да бесполезно дёргаться,не отдаст Шамин никому свой пост и кресло.Никто,кроме него там не справится.Подходящих людей в городе пока нет.Как будет,так передаст.
#93
31.01.11 20:16:08 |
господа предлагаю голосовать за ЕДИНАЯ РОССИЯ.
#94
31.01.11 21:48:28 |
Интересно, кого на место Чередникова в дом престарелых воткнут. Не знаете?



#95
31.01.11 21:49:35 |
#101 Гость "Как будет,так передаст."
Шамин "передаст"? не ожидал.
Шамин "передаст"? не ожидал.
#96
31.01.11 22:11:45 |
#97
31.01.11 22:18:39 |
Гость 103. Писали уже - кандидат на место Чередникова Анфиногенов - вечный профсоюзник, судимый за разворовывание детского лагеря "САлют". Ты наверное не помнишь этой скандальной истории - был ребенком, а кто постарше, знает кто был главным действующим лицом в этой неприглядной истории.
#98
01.02.11 18:31:36 | IP: 85.26.164.200
СМЕНЫ ВЛАСТИ НЕ ПРОИЗОШЛО
В прошедшую пятницу группа депутатов заксобрания Балашовского района пыталась силой захватить кабинет действующего главы администрации Бориса Шамина и в очередной раз посадить в кресло главы Дмитрия Павлова. По словам очевидцев, у народных избранников была подготовлена петиция, вручить которую они не смогли. В дело вмешалась прокуратура и представители УВД, сообщает портал «БалашоверЪ».
Ситуация обострилась в выходные дни. В субботу борьба за административный ресурс перешла в несколько другую плоскость. А именно – были совершены попытки увольнения руководителей учреждений, подчиняющихся областному центру. Руководителю дома престарелых Сергею Чередникову было предложено уйти с должности по собственному желанию, также подобное предложение поступило начальнику ЦСОН Елене Петраковой. Елена Александровна подобное заявление писать отказалась, а вот директор дома престарелых написал.
Вчера же депутаты собрания Балашовского МР вручили Борису Шамину распоряжение об увольнении. Однако их оппоненты пытаются представить ситуацию в виде попытки захвата власти этими самыми депутатами.
О том, что произошло, рассказал портал «БалашоверЪ» со ссылкой на депутата собрания Сергея Лысенко. «Сегодня утром депутатам Балашовского собрания стало известно, что недавно уволенный руководитель администрации района, якобы находящийся на больничном Борис Шамин (на которого, помимо прочего, было заведено 2 уголовных дела по факту получения взятки) вышел на работу в администрацию. Напомним, 25 октября глава администрации Балашовского МР Шамин был отстранен от занимаемой должности балашовским собранием депутатов. Решение об увольнении Шамина было принято 19 января, после чего документ был направлен ему заказным письмом. Предположив, что, возможно, данное письмо Шамин не получил, четверо депутатов решили пойти и лично вручить Шамину распоряжение об увольнении.
– И.о. главы района Виктор Шалатов, депутаты Александр Кузнецов, Виктор Волков и я отправились в кабинет Шамина, – рассказывает Сергей Лысенко. – Однако дверь в приемную оказалась запертой. Из соседнего кабинета заместителя главы администрации БМР вышли глава администрации города Игорь Талалайкин, сам Борис Шамин, депутаты собрания района Шаныгин и Окороков, а также депутаты горсовета Якубович и Гнусарев. Узнав о цели визита, по словам Сергея Викторовича, со стороны депутата Шаныгина прозвучали угрозы в адрес депутатов, сопровождаемые нецензурной бранью.
Впрочем, Шалатов вручил-таки Шамину распоряжение об увольнении – все в том же кабинете замглавы администрации БМР.
Позже депутатов опросили представители правоохранительных органов: «Якобы Шамин сделал устное заявление о том, что мы пытались захватить власть, – поделился информацией Лысенко. – Эта же тема якобы попытки захвата власти потом была растиражирована некоторыми СМИ – и я даже знаю, каким силам выгодно представить ситуацию именно в таком свете».
Депутаты объяснили правоохранителям цель визита, а заодно поинтересовались у представителей прокуратуры, на каком основании Шамин, во-первых, находящийся на больничном, во-вторых, отстраненный от должности, в третьих, являющийся фигурантом двух уголовных дел, находится в кабинете администрации, пользуется служебным авто, проводит планерки, распоряжается финансами? Также, по словам Сергея Лысенко, депутат Волков написал заявление в милицию по факту угроз со стороны депутата Шаныгина.
Сегодня же депутаты собрания, а также и.о. главы БМР Виктор Шалатов направили губернатору Павлу Ипатову обращение, в котором рассказали о случившемся и попросили «вмешаться в сложившуюся чрезвычайную ситуацию, прекратить коррупционный беспредел и неспособность администрации Балашовского муниципального района профессионально выполнять свои обязанности».
http://www.rsar.ru/articles/4161.html
В прошедшую пятницу группа депутатов заксобрания Балашовского района пыталась силой захватить кабинет действующего главы администрации Бориса Шамина и в очередной раз посадить в кресло главы Дмитрия Павлова. По словам очевидцев, у народных избранников была подготовлена петиция, вручить которую они не смогли. В дело вмешалась прокуратура и представители УВД, сообщает портал «БалашоверЪ».
Ситуация обострилась в выходные дни. В субботу борьба за административный ресурс перешла в несколько другую плоскость. А именно – были совершены попытки увольнения руководителей учреждений, подчиняющихся областному центру. Руководителю дома престарелых Сергею Чередникову было предложено уйти с должности по собственному желанию, также подобное предложение поступило начальнику ЦСОН Елене Петраковой. Елена Александровна подобное заявление писать отказалась, а вот директор дома престарелых написал.
Вчера же депутаты собрания Балашовского МР вручили Борису Шамину распоряжение об увольнении. Однако их оппоненты пытаются представить ситуацию в виде попытки захвата власти этими самыми депутатами.
О том, что произошло, рассказал портал «БалашоверЪ» со ссылкой на депутата собрания Сергея Лысенко. «Сегодня утром депутатам Балашовского собрания стало известно, что недавно уволенный руководитель администрации района, якобы находящийся на больничном Борис Шамин (на которого, помимо прочего, было заведено 2 уголовных дела по факту получения взятки) вышел на работу в администрацию. Напомним, 25 октября глава администрации Балашовского МР Шамин был отстранен от занимаемой должности балашовским собранием депутатов. Решение об увольнении Шамина было принято 19 января, после чего документ был направлен ему заказным письмом. Предположив, что, возможно, данное письмо Шамин не получил, четверо депутатов решили пойти и лично вручить Шамину распоряжение об увольнении.
– И.о. главы района Виктор Шалатов, депутаты Александр Кузнецов, Виктор Волков и я отправились в кабинет Шамина, – рассказывает Сергей Лысенко. – Однако дверь в приемную оказалась запертой. Из соседнего кабинета заместителя главы администрации БМР вышли глава администрации города Игорь Талалайкин, сам Борис Шамин, депутаты собрания района Шаныгин и Окороков, а также депутаты горсовета Якубович и Гнусарев. Узнав о цели визита, по словам Сергея Викторовича, со стороны депутата Шаныгина прозвучали угрозы в адрес депутатов, сопровождаемые нецензурной бранью.
Впрочем, Шалатов вручил-таки Шамину распоряжение об увольнении – все в том же кабинете замглавы администрации БМР.
Позже депутатов опросили представители правоохранительных органов: «Якобы Шамин сделал устное заявление о том, что мы пытались захватить власть, – поделился информацией Лысенко. – Эта же тема якобы попытки захвата власти потом была растиражирована некоторыми СМИ – и я даже знаю, каким силам выгодно представить ситуацию именно в таком свете».
Депутаты объяснили правоохранителям цель визита, а заодно поинтересовались у представителей прокуратуры, на каком основании Шамин, во-первых, находящийся на больничном, во-вторых, отстраненный от должности, в третьих, являющийся фигурантом двух уголовных дел, находится в кабинете администрации, пользуется служебным авто, проводит планерки, распоряжается финансами? Также, по словам Сергея Лысенко, депутат Волков написал заявление в милицию по факту угроз со стороны депутата Шаныгина.
Сегодня же депутаты собрания, а также и.о. главы БМР Виктор Шалатов направили губернатору Павлу Ипатову обращение, в котором рассказали о случившемся и попросили «вмешаться в сложившуюся чрезвычайную ситуацию, прекратить коррупционный беспредел и неспособность администрации Балашовского муниципального района профессионально выполнять свои обязанности».
http://www.rsar.ru/articles/4161.html
#99
03.02.11 22:44:06 | IP: 85.26.165.228
Всех этих бездельников дороги чистить отправить , толку больше будет, а то пилят только бюджетные деньги да водку жрут.
#100
04.02.11 14:49:40 | IP: 79.126.110.22
гнать шамина