Балашовер

Администрация ищет решение проблемы переселения жительницы дома на набережной

На днях пенсионерка Нина Брызгалина пожаловалась, что власти района хотят переселить ее из идущего под снос дома. Женщина требует предоставить ее семье жилье в центре города. И вот как прокомментировали сложившуюся ситуацию в администрации Балашовского района:

"Многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: Саратовская область, Балашов, ул. Советская, 170А, в 2003 году был признан аварийным.

Жильцы восьми из девяти квартир указанного дома были расселены в благоустроенные квартиры в новом многоквартирном доме №6А на улице Строителей, который был сдан в эксплуатацию в 2014 году.

Дом имеет собственную крышную котельную, что позволяет независимо от других источников подавать горячую воду и тепло, а также существенно экономить на оплате ЖКУ. Микрорайон имеет развитую инфраструктуру. В непосредственной близости находятся ФОК "Газовик", бассейн, детская поликлиника, роддом, магазины, а также церковь. В шаговой доступности – рынок, поликлиника, гипермаркеты "Магнит" и "Ашан", торговый центр "Пассаж", автобусные остановки. 

Таком образом, микрорайон комбината плащевых тканей, который представляется Нине Брызгалиной как окраина города, является развитым микрорайоном с 30 тысячами жителей.

Стоит отметить, что Нине Брызгалиной предлагались различные варианты жилья не только в самом центре города, но и в других микрорайонах, от которых она отказалась.

В соответствии с положениями ст. 32 Жилищного кодекса РФ, гл. VII.1 Земельного кодекса РФ возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением с собственником жилого помещения. Принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда возможно только при условии предварительного и равноценного возмещения. При определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме.

По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.

Поскольку собственник жилого помещения отказался от предлагаемого ему жилого помещения, администрация Балашовского района предпринимает меры к выплате возмещения за изымаемое имущество, размер которого определяется на основании отчета о рыночной стоимости. Рыночная стоимость, в свою очередь, устанавливается независимой организацией, которая  определяется по результатам конкурса.

Стоит отметить, что в данном случае речь идет только о квартире, принадлежащей Н.П.Брызгалиной, так как земельный участок практически полностью принадлежит муниципалитету".


Источник: vzsar.ru

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
16.10.19 9:38:59 | IP: 2.94.78.112
Что там искать решения. Петраков пусть предоставит ей свой дом взамен на её. А сам в 9-тИ этажку.
#2
 
Гость
16.10.19 9:40:16 | IP: 2.94.78.112
Там же развита инфраструктура. Ему будет лучше рядом с фоком.
#3
 
Гость
16.10.19 9:44:01 | IP: 217.118.90.160
А где там в шаговой доступности гипермаркеты ашан и магнит.
#4
 
Гость
16.10.19 9:50:26 | IP: 217.118.90.151
Прям бедные овечки администрация. Не может найти решение. Экономят просто на бабке. Администрация с торгов за 3 копейки продавала и квартиры в городе, земли, пруды,автомобили,  дома. И к этим торгам простых смертных не подпускали, откаты. Петраков в центре сам то за какую сумму землю взял, где раньше скорая была?  Всё может администрация, ждут что жители начнут бабулю в 9-ти этажку провожать.
#5
 
Гость
16.10.19 9:54:47 | IP: 178.34.151.200
#4
 
Гость
Пластилин - не лицемер. Ни разу.
Пластилин - эталон лицемерия. ))
#6
 
Гость
16.10.19 10:06:11 | IP: 2.94.158.232
Гость № 3,приезжайте, рядом со Строителей 6 А расположены Магнит, Гроздь, Пятерочка, Владимирский, аптека, геникология, роддом, детская поликлиника и больница, бассейн, ФОК, остановка, Сбербанк, Храм, аллейка, это все на расстоянии 200-300 метров, т.е 3 мин. А чуть дальше, 2 школы и Гимназия, медсанчасть, другие магазины, рыночек, Ашан, на аллейке установлены лавочки. Для пенсионерки - мечта!!! Даже в другой район ездить не надо!!!! Приезжайте, Вы неверное никогда не были у нас на "окраине"!
#7
 
Гость
16.10.19 10:10:05 | IP: 93.81.244.217
Нужно понимать, что рыночная стоимость бабулиной халупы в аварийном доме - 3 копейки. Получит их бабуля вместо квартиры в новостройке, предложенной в соответствии с законодательством в черте населённого пункта, от которой она отказалась, и пойдёт бомжевать. По закону.
#8
 
Гость
16.10.19 10:11:44 | IP: 176.15.150.87
Ее дом -развалюха Она не вкладывала в ремонт дома ни копейки.Почему теперь она рассчитывает на что-то. Пусть вообще радуется, что удачно для нее все складывается. Вместо сарая получает новую квартиру.Многие о таком счастье и не мечтают даже. Обращаюсь к администрации- дайте ей на Советской в 2х этажке квартиру. А что центр -как она хочет......
#9
 
Гость
16.10.19 10:32:15 | IP: 89.178.113.213
Г6 бассейн с холодной водой для моржевания и роддом- самое то  для немолодой женщины! дом ,конечно ветхий, но квартира в новостройке не самый плохой вариант, её продать можно.
#10
 
Гость
16.10.19 10:39:57 | IP: 176.15.150.87
А что для нее нужно ? Магазины, аптеки, церковь - все есть на 4 м пятачке. Поликлиника и того ближе, чем она живет. Дело просто в вымогательстве. Между прочим за наш счет. Чем больше она вытребует, тем меньше денег пойдет на ремонт больниц, дорог и мн другого. Так что, сердобольные, думайте кого поддерживаете. Она вредит не администрации а нам.....
#11
 
Гость
16.10.19 11:24:41 | IP: 176.59.96.230
Действительно лучше жить в развалюхе с туалетом на улице, без элементарных удобст. Зачем в старости квартира с отоплением, горячей водой, и теплым туалетом. Бабушка хочет жить и смотреть на Хопер. Администрация, помогите лучше сиротам, а о бабуле пусть заботятся хитрож..... внуки
#12
 
Гость
16.10.19 11:34:38 | IP: 2.92.43.65
да даже  хрен с этими магнитами и ашанами...радует что метр квадратный отопления у нас на Строителей 22 р. те за отопление мы платим 1300 за двушку 60 кв и вода горячая круглый год...а бабуся реально недогоняет..пусть ей купят квартиру квадратов 80 на вторичке  в центре и ее сожрет коммуналка
#13
 
Гость
16.10.19 11:41:00 | IP: 217.118.90.204
А какой этаж бабушке дают? С кирпичными стенами или с обоями?
#14
 
Гость
16.10.19 11:42:53 | IP: 217.118.90.204
Может бабушка не может линолиум застелить на цементный пол. Нет денег. Чего то она боится,
#15
 
Гость
16.10.19 11:43:26 | IP: 176.15.150.87
Вы думаете, что отопление ей дешевле обходится ? Да у нее дом весь дырявый, а улицу не натопишь. И еще ПЕНСИОНЕРАМ зимой-дотация от государства. Чем больше она заплатит , тем больше получит субсидию. Так что бабка и ее родственники-хитрые. Это за наш с вами счет они хотят обогатится.Чем больше потратят на нее, тем меньше на ремонт , к примеру, детских садиков
#16
 
Источник
16.10.19 11:53:31 | IP: 2.92.40.201
Говорят администрация собралась закупать квартиры на окраине города? Якобы квартиры неликвид, расположены в "живописном месте" рядом с колонией для тяжелобольных туберкулёзом! Интересно жители аварийных домов из центра согласятся на такую альтернативу????
#17
 
Гость
16.10.19 12:09:41 | IP: 2.94.158.232
Квартиры переселенцам предоставляются с полным ремонтом, не евро, конечно, но очень даже ничего!!!! Роддом и бассейн может конкретно этой бабушке и не нужен, но у моих знакомых очень многие родственники пенсионеры ходят в бассейн и не мерзнут.. Им даже скидка! В 6А и лифт есть, это один из лучших домов в городе! Действительно вымогательством бабушка занимается! Позорище! Многие мечтают о таком переезде!
#18
 
Гость
16.10.19 12:40:45 | IP: 37.144.237.18
Источник
16.10.19 11:53:31 | IP:2.92.40.201
Говорят администрация собралась закупать квартиры на окраине города? Якобы квартиры неликвид, расположены в "живописном месте" рядом с колонией для тяжелобольных туберкулёзом! Интересно жители аварийных домов из центра согласятся на такую альтернативу?

 Делаааа.... Интересно кошки пляшут! Если действительно окажется, что администрация будет переселять людей из центра на Зону - на Саратовском шоссе, то социального взрыва не избежать...
#19
 
Гость
16.10.19 12:44:13 | IP: 178.34.151.200
Как воспылали *ердаки у пластилиноботов на Советской. Угомонитесь, убогие. Как воспылали то все разом праведным гневом по поводу бюджетной копейки. Моралфаги клавиатурные.
 
Бабушка всё делает по закону. Её право оценивать имущество по рыночной стоимости. Суд может затянуться. Апелляции, кассации, Верховный суд и т.д. А то, что у Пластилина начало подгорать из-за того что площадка под строительство не готова, а деньги уже осваиваются - это его проблемы. Потому что надо было головой было думать, а не *опой, когда затевали строительство.
Отсюда и истерика в комментариях. )

#20
 
Гость
16.10.19 12:58:36 | IP: 88.147.153.180
#6 Гость  наверно от того что ваша окраина так развита, там и стоят полупустые дома. дураку понятно что этот дом строился "на отъеб..сь!" специально для переселенцев и детей-сирот.
#21
 
Гость
16.10.19 13:09:38 | IP: 188.225.39.123
Если ей предоставить жильё лучше, чем её соседям,  соседям будет обидно.
#22
 
Гость
16.10.19 13:12:12 | IP: 88.147.184.72
Вот ушлая бабуля. Сейчас по суду выплатят рыночную стоимость халупы - и останется у разбитого корыта.
#23
 
Гость
16.10.19 13:12:13 | IP: 176.15.150.87
А кто из вас согласился бы жить в бабушкином доме ? Рыночной цны этого дома нет, так как дураков нет , никто этот дом не купил бы. Повезло , что под снос, а она от такой квартиры кочевряжится. Почему полупустые эти дома стоят ? Да потому что квартиры в этих домах очень дорогие и не у многих есть деньги на такую жилплощадь. Спросите у риэлторов во сколько оценивается двушка в этом доме. За эти деньги можно купить 2 такие развалюхи , как у бабки.
#24
 
Гость
16.10.19 13:17:27 | IP: 178.213.118.71
Шаговая доступность - это вышел из дома и вот он магазин, в соседнем доме, или в собственном. Говорить, что до "Гипер-Магнита", или "Ашана" - шаговая доступность - это верх лицемерия. Для справки администрации - до Гипера, как и до Ашана - 1,5 км пешком. Чтоб ваши престарелые бабушки и дедушки так ходили, уроды!
#25
 
Гость
16.10.19 13:23:41 | IP: 78.29.76.60
похоже тетя допрыгалась её халупа стоит копейки земли у неё нет и поедет шапокляк на нефтяную хаа
#26
 
Гость
16.10.19 13:26:50 | IP: 176.15.150.87
На 4 м пятаке есть свой магнит, а потом эти бабушки по бесплатным автобусным  билетам 2 остановки проезжают на автобусе. Не забывайте о льготах. Пусть по-справедливости оценят ее халупу по кадастровой или рыночной цене и отдадут деньгами. Пусть соберется комиссия и оценят ее дом. Уверен, что останется бабка у разбитого корыта, как в сказке. Ну был бы , действительно хороший дом, а так сарай сараем, а запросы..... Она в наш карман лезет.
#27
 
Гость
16.10.19 13:58:44 | IP: 85.26.233.212
В наш карман, в наш карман! Прям залезла бабуля в твой карман! Уже сто комментов настрчил, бучу поднять хочешь. молодец бабуля! Администрация хитро...пая, положено по закону равноценное значит давайте!
#28
 
Гость
16.10.19 14:05:15 | IP: 176.15.150.87
Вот, именно, РАВНОЦЕННОЕ .  А сколько стоит ее дом ? И как выяснилось в этом доме еще 8 квартир было. Так сколько же стоит ее часть многоквартирного дома ?
#29
 
Гость
16.10.19 14:06:18 | IP: 88.147.174.78
Губа не дура, хочет 3 лимона. Жадность плохой советчик. Останется бабка с корытом.
#30
 
Гость
16.10.19 14:15:16 | IP: 176.15.150.87
Отказаться от новой благоустроенной квартиры улучшенной планировки !! Мои родственники купили квартиру в ипотеку в этом доме. Будут платить 15 лет. А здесь бесплатно дают и не оценили это. Где мозги у людей !!!
#31
 
Гость
16.10.19 14:35:55 | IP: 89.178.253.15
Хитрая бабка много хочет.. но забыла, что в России живёт. Ладно б целый дом ей принадлежал с землёй вместе, а то несколько метров старого дома.. Жадность фраера згубила.. Много хочет, да мало получит.
#32
 
Гость
16.10.19 14:48:05 | IP: 176.15.150.87
И вообще, почему за старый, очень старый дом дают новую благоустроенную квартиру. Надо давать равноценную по стоимости жилплощадь и тогда аппетиты по умерились бы. Хитрожопых меньше было бы . А так одни зарабатывают, вкладываются в жилье, а другим бесплатно в собственность дают. И было бы еще за что. Даже не удосужились землю приватизировать.....
#33
 
Гость
16.10.19 14:57:38 | IP: 217.118.90.140
Да ладно. Пусть дом стоит, через лет 10 -20 сама ситуация рпзрешится. И ничего никому выплачивать не надо будет
#34
 
Гость
16.10.19 15:21:18 | IP: 88.147.146.162
Смешно, неужели так трудно найти квартиру в центре для бабули, раз человек привык к этим местам, успокойте ее душу, помогите ей!
#35
 
Гость
16.10.19 15:24:52 | IP: 88.147.189.96
Бабка хитрожопая, хочет трешку! Это говорит о том, что бабка под шумок понапрописала кучу родни. А по факту живет только одна она.
#36
 
Гость
16.10.19 15:30:40 | IP: 176.15.150.87
На Советской много еще развалин. Может они милее ее сердцу, может ей нравится в разрухе, без удобств жить, а вы ее тянете насильно в сказку. Не оценит все равно. Получит по кадастровой стоимости свои копейки, опять купит такой же сарай и будет счастлива.
#37
 
Гость
16.10.19 15:46:09 | IP: 78.29.76.60
36й всё правильно там в низах красный домик такой миленький первый этаж почти весь продается дайте ей там хату а лучше две что бы было кому убираться на этаже
#38
 
Гость
16.10.19 15:46:41 | IP: 176.193.210.44
#6 Гость16.10.19 10:06:11 | IP:2.94.158.232
гЕнИкология! Улыбнуло))
#39
 
Гость
16.10.19 15:50:02 | IP: 176.59.96.230
А вообще почему кто-то что-то должен давать. Люди берут ипотеки.  А сдесь шантаж.  Бабушка берите, что дают. Чем лучше других?
#40
 
Гость
16.10.19 16:00:22 | IP: 37.144.236.11
Лучше дома чем Строителей 6а нет в городе!
#41
 
Гость
16.10.19 16:43:51 | IP: 217.118.90.239
Гости 23.25,26 и другие. Уважая себя, уважайте других, не унижая и не оскорбляя достоинства жительницы этого дома. И не халупа и не развалюха этот дом, а вполне благоустроенная квартира со всеми удобствами. И никто не собирался переезжать от туда. Просто место администрации приглянулось. Соседи согласились переехать, а семья Брызгалиных нет. Такого поворота  администрация не ожидала. И стала эта семья, как "кость в горле" у администрации города.. Статью, которую обсуждаем, это не жалоба, не кляуза - это крик души. А то, что не согласилась переезжать на КПТ - законное право этой семьи и по Закону квартиру в центре города уже давно администрация могла купить. История с переселением длится с 2014 года. За 5 лет денег не нашлось у администрации города?
#42
 
Гость
16.10.19 16:53:13 | IP: 217.118.90.164
По какому умыслу и с какой целью этот ««дом»» доведен до такого бомжового вида и состояния? Видно, хотели по аварийности переехать, а тут такой фарт попер! Как жили в дырявой халупке без даже скромненького ремонта столько лет, ведь не за месяцы работ на набережной дом превратился в то, что мы видим?! В нём даже мыши побрезговали бы поселиться! Почему бабушка (сколько ж ей лет?) Озаботилась комфортом своего проживания только сейчас, если до этого её в развалине всё устраивало?
#43
 
Гость
16.10.19 17:17:22 | IP: 217.118.90.239
Гость 42 такое внешнее состояние дом получил, когда тяжелая техника рушила соседние квартиры намного раньше, чем начались работы на набережной. А комфорт проживания их устраивает,, это администрацию не устраивает их сопротивление.
#44
 
Гость
16.10.19 17:26:30 | IP: 88.147.153.158
А тендер на поставку бетона и плит для набережной и спуска к старому мосту ЖБК-8 на аукционе выиграл или  администрация "подсуетилась"? Прошлогодние строители, те что облагораживали набережную у епархии, поговаривали, что Борисоглебск в два раза дешевле предлагал уже с доставкой, но кто-то, не будем показывать пальцем, сказал своё веское "НЕТ"!
#45
 
Гость
16.10.19 17:30:32 | IP: 78.29.76.60
фамилия брызгалина сама за себя всё говорит он есть одно но твои брызги на общество неприятно но это мелочь а вот общество на тебя брызганёт утонешь
#46
 
Гость
16.10.19 18:28:53 | IP: 217.118.90.164
Гость 43, уж позвольте Вам не поверить. 45 лет прожив в частном доме прекрасно знаю, каких затрат труда и денег требует частный дом. Это строение в такое состояние могла привести если только бомбежка, а то и не одна. Что, мало в нашем городе старых домов с хозяевами—старичками? Но эти дома содержатся в относительном порядке, соразмерно силам и средствам. А здесь? Вы, ответив мне, так и не назвали возраст бабушки—ей сто лет? Ну, тогда можно всё списать на старческую немощь, да если б ещё одиночество. Но здесь упоминается её семья...Где ж они были? Внутри «комфортабельная трехкмнатная квартира»? Комфорт под такой крышей?! Не Сахара саратовщина, дожди и даже ливни обходили этот дворец стороной, снег не падал, ветры не дули? Да половина Козловки хотели бы поменять свои дома на квартиры!  Ну, вот не жаль эту тетушку почему-то.
#47
 
Ванька СКОТ
16.10.19 18:32:47 | IP: 85.140.6.188
На фото другая развалюха, в которой никто давно не живёт!
Что, нельзя сфоткать дом этой бабули? Я так понимаю, он возле моста стоит.
#48
 
Гость
16.10.19 18:54:54 | IP: 88.147.189.101
Бабку кто то направляет. Она все правильно делает. У Пластелина с каждым днем пердак подгорает - ему объект надо в ноябре сдать. Иначе будут вопросы и по осваиванию средств и о самом проекте - почему до его старта не урегулировали вопрос с собственником? И если с бабкой сейчас полюбовно не договориться, то все уйдет в суды, если грамотно судиться, то это минимум полгода.  Боюсь, что Петраков будет вынужден сам бабке денег принести, иначе по шапке получит
#49
 
Гость
16.10.19 18:56:30 | IP: 88.147.189.101
Скоту - нет, это именно тот дом. Не у моста он, наоборот у епархии
#50
 
Гость
16.10.19 19:29:11 | IP: 88.147.152.174
#47 Ванька СКОТ Возле моста  старого справа ещё хуже стоит домик на набережной и его не сносят.А это на советской в стороне от набережной.просто они попали по программе аварийных домов.а она уходить не хочет в благоустроенную квартиру.это уже её капризы.
#51
 
Гость
16.10.19 19:34:37 | IP: 88.147.152.174
#48 Гость не путайте-это с набережной совсем не совпадает,дом стоит по советской далеко от набережной.просто они попали по программе переселения аварийного жилья,а не сноса дома под набережную.посмотрите где стоит дом 170а по советской,тогда убедитесь.просто они косят под набережную,но там не живут.там другие дома стоят,которые на самом деле нуждаются в сносе.
#52
 
Гость
16.10.19 19:48:07 | IP: 78.29.76.60
51й ты давно был на стройке сгоняй сегодня ещё не поздно и увидишь  что вокруг этой халупы и старухи хитро вы@банной во всю строят площадку и спуск
#53
 
Гость
16.10.19 20:15:52 | IP: 217.118.90.211
Гостю 48 А что Петраков себе набережную строит? Или для нас с вами? Красиво получается, нам бы поддержать власти, в кои то веки в городе что то масштабное для людей делается, а мы все обгадили и сидим в какашках довольные. Зато своё никчемное мнение на балашовера вывалили! Ого-го! Какой я важный!
#54
 
Гость
16.10.19 20:19:01 | IP: 88.147.152.174
#52 Гость пардон,там тоже набережная,который дом попал под снос.а какие льготы у неё есть на улучшение условий жилищных,кроме жены военного.
#55
 
Гость
16.10.19 20:22:09 | IP: 78.29.76.60
54й а я и говорю у неё нет не каких льгот и привилегий тут я на стороне города
#56
 
Гость
16.10.19 20:45:21 | IP: 88.147.152.174
Она попала по программе сноса аварийного жилья,причём здесь набережная.По программе набережной снесли только один дом к.маркса,2,потому что он мешал стройке.
#57
 
Гость
16.10.19 21:04:08 | IP: 88.147.152.174
Пусть брызгалина соглашается,а то ей оценят её имущество и возместят сколько оно стоит.Хотя новая квартира дорого сейчас стоит,которую ей предлагают.
#58
 
Гость
16.10.19 21:53:28 | IP: 88.147.173.214
В центре достаточно много многоквартирных домов, бабушке нужно предложить аналогичное жилье. Зачем ей Строителей 6... с фоком и гЕнИкологией . Пусть  остается в центре, в своем  районе,  и набережная рядом, в шаговой доступности...
#59
 
Гость
16.10.19 21:55:12 | IP: 78.29.85.3
бабушка должна жить там , где привыкла... уж расстарайтесь власть имущие.. у всех у вас есть матери, а если с вашей матерью так?
#60
 
Гость
16.10.19 21:57:37 | IP: 78.29.85.3
скот - тот дом, тот - и живет она там.. рядом с экскаваторами... кстати.. а плитку - то на куске набережной возле епархии поменяли - за чей интересно счет??? на будущий год опять менять будут???
#61
 
Гость
16.10.19 22:35:17 | IP: 95.84.20.81
Почему то Петраковы оба выбрали себе площадочки))) под ДОМИКИ в центре города, а женщину, прожившую всю жизнь  в самом центре, на берегу Хопра, хотят запихнуть совсем в другую часть города, которая ей чужая. Здесь её район, знакомые, парк, где пенсионеры могут отдыхать. Бессовестные власти, но жизнь бумеранг... Сколько верёвочке не виться... У нас в Балашове беспредел, это всем известно.
#62
 
Гость
16.10.19 22:37:40 | IP: 95.84.20.81
А что поджечь Брызгалиных пытались, никто не говорит... А может это СЛУЧАЙНОСТЬ))
#63
 
Гость
16.10.19 22:57:09 | IP: 88.147.152.174
 Домики более старые находятся около старого моста при спуске и то их не сносят.Администрация говорит снесли бы,да пока денег нет.
#64
 
Гость
16.10.19 23:47:54 | IP: 88.147.152.173
на кладбище её пора , чтобы строительству не мешала. а то, на почве старческого маразма, заигралась. дают квартиру-бери. уже пора с богом разговаривать , а не бешеную выгоду на подвернувшемся случае отжимать...пусть нормальные люди с детьми на новой набережной отдыхают.хорошо, что ещё пентхауз не запросила, несчастная. а люди войну прошли, да так всю жизнь в бараках и прожили до самой смерти...
#65
 
Гость
17.10.19 0:41:18 | IP: 37.144.232.123
Чего администрация мучается-то? Вон сколько многоквартирных одноэтажных развалюх в центре города на берегу Хопра. Собственник любой из этих халуп с бабулькой с радостью поменяется и босиком побежит в благоустроенную квартиру на кпт. А бабульку на его место, в халупу. Хочет равноценное жильё, вот и пусть живёт в равноценном. Живёт и любуется из окна своего сарая на Хопёр.
#66
 
Гость
17.10.19 0:42:49 | IP: 95.24.56.169
  А че 3 500 000 рублей? Просили бы уж больше, все равно на хрен пошлют.
#67
 
Охотник
17.10.19 4:09:16 | IP: 217.118.90.139
За бабулей родственники стоят, хотят что то получше отжать у администрации
#68
 
Гость
17.10.19 6:04:56 | IP: 217.118.90.164
54, как же ж, кроме того, что тетенька ЖЕНА военного (жив, значит, дяденька, иначе называлась бы либо бывшей, либо вдовой), она является ещё СЕСТРОЙ инвалида. Видимо, это теперь является особым званием, дающим право на льготы. В этом отдельном случае.  Сочувствующие бабусе  скиньтесь, что ли, насобирайте ей эти миллионы на хоромы, да и дело с концом.
#69
 
Гость
17.10.19 6:46:56 | IP: 88.147.153.38
Господи, в администрацию работников по пять копеек за мешок что-ли набирают? Ну ни одного дела не могут сделать, чтобы на весь свет не просвистеть. Сами себе проблему выдумывают, сами мучительно решают.
#70
 
Гость
17.10.19 9:10:38 | IP: 88.147.146.162
Поддерживаю гость 61. Не обижайте бабулю и изыщите возможность дать ей квартиру по ее желанию в центре города. Что касается набережной, считаю, что есть более жизненно важные объекты для населения города которые необходимо решить в первую очередь! Очистные сооружения, водозабор -  вот чем должны заниматься власти города  в первую очередь. Здоровье людей важнее набережной!!!
#71
 
Гость
17.10.19 9:44:38 | IP: 88.147.189.96
 #41   Гость - "А то, что не согласилась переезжать на КПТ - законное право этой семьи и по Закону квартиру в центре города уже давно администрация могла купить.". Это по какому закону то? по переселению дают метр в метр и все равно скока там прописано. и дают не там где ты хочешь а в черте населенного пункта. это и есть программа переселения из аварийного жилья. так что на х... центр. где купили туды и переезжай. а там чо хошь то и делай с квартирой. хошь живи хошь продай и купи себе другую. учи матчасть, а то у него по закону)))) клоун)))
#72
 
Гость
17.10.19 9:49:08 | IP: 88.147.189.96
и да. сам попал в эту программу. тока дали мне вторичку в далеком 2012 году и не центр и ремонт пздц был полный и пох... на наши возмущения. а тут дают в новостройке и ремонт норм. был в одной из квартир. как грица - почувствуй разницу.
#73
 
Гость
17.10.19 10:21:51 | IP: 88.147.204.130
чем не старея,тем дурее. Возомнила себя пупом земли. Нормальный район ей предоставили,Хопер рядом ,магазины рядом, АШАН, гипер магнит ближе ,чем сейчас у нее находятся. Да пусть живет в этой развалюхе. Огородить ее высоким забором .Бывают ситуации ,когда человеку делать нечего и они создают  проблемы. да дайте ей такой же барак в центре города,наверняка найдутся такие кто с удовольствием поменяется с ней.. могу адрес подсказать.
#74
 
Гость
17.10.19 10:24:27 | IP: 217.118.90.134
Вот развидзались из за набережной, нафиг она не нужна, мне лучше тротуары делали и фонари вешали, полгорода по осени и весной Хрен пройдёшь и не видно ничего и грязь по колено. Дворы им асфальтируй и набережную строй. По нормальному сперва должны сделать все для инфраструктуры населённого пункта, а потом уже дворы и набережные, а по факту все с зади начинают, сперва строят потом думают.
#75
 
Гость
17.10.19 10:29:06 | IP: 93.81.244.217
#72   Гость Верно, в 2012 ещё не было программы по новостройкам, отселяли на выделенные министерством средства во вторичку равноценной площади. При этом очередь  на УЛУЧШЕНИЕ жилищных условий сохранялась.
#76
 
Гость
17.10.19 10:35:38 | IP: 78.29.109.224
74 полностью с вами согласен.Власть имущие не способны принимать адекватные решения.Город в грязи,без тротуаров,аим набережную подавай!Думаю,тут всё дело в освоении бабок.
#77
 
Гость
17.10.19 10:57:08 | IP: 37.144.239.95
Откуда у города деньги , с неба что ли сваливаются. Еще такие рвачки пытаются нажиться  за наш с вами счет. Совести у этой бабки нет. Ей наплевать, что может крышу в школе, в дет /саду надо отремонтировать. Нет , дайте ей что она хочет и все тут !!! Дайте ей развалину или равноценное жилье. Она свой дом довела до такого скотского  состояния, что в базарный день -3 коп ему цена. И вообще нет справедливости  одним -ипотека, а другим за развалюху- новую квартиру
#78
 
Гость
17.10.19 11:47:58 | IP: 78.29.76.60
накол ведьму на кол
#79
 
Гость
17.10.19 12:59:48 | IP: 88.147.174.78
Не квартиру в центре она хочет, а деньги на три квартиры и плевать ей на вашу набережную. А советчик у неё всем известная Р  (бывшая работница...)
#80
 
Гость
17.10.19 13:04:26 | IP: 37.144.239.95
Ей на всех нас наплевать. Надеемся, что администрация не пойдет у нее на поводу
#81
 
Гость
17.10.19 13:46:56 | IP: 217.118.90.198
Гость 80 да не  ей на всех наплевать, а администрации наплевать на нужды людей, коль они затянули решения  на 6 лет. Почитайте статью  и ответ администрации, где прописано, что вопрос с переселением начался в 2013 году. Сегодня вышла заметка и видеоролик в" Саратовском репортёре", где дана объективная картина происходящего.Кого заинтересует можете посмотреть/
#82
 
Гость
17.10.19 13:59:33 | IP: 37.144.239.95
Это не администрация затянула. Она ,что должна поощрять жадность и желания некоторых особей. Остальные уже давно живут, в предоставленных квартирах. И только у одной запросы ....., Ее халупа ( даже не удосужились землю приватизировать ) не стоит того, что она захотела. Что делать администрации- удовлетворить ее прихоть ? А почему ? Только потому что, бабка бегает везде , жалуется, выпрашивает больше , чем положено .....
#83
 
Гость
17.10.19 14:21:51 | IP: 178.34.151.42
Пластилиноботы, больше комментариев! Больше срача! А то у Пластилина пердак подгорает от сроков сдачи набережной.
Какие же вы тупые. )))
#84
 
Гость
17.10.19 14:25:24 | IP: 92.53.105.110
Дом на набережной
#85
 
Гость
17.10.19 14:26:53 | IP: 92.53.105.110
Оставить её в покое, пусть подпишет бумагу что ей предлагали и она отказалась, и когда её дом развалится, не давать ей вообще ничего.
#86
 
Гость
17.10.19 14:35:48 | IP: 217.118.90.198
Гость82  вы с администрации? Пишите один негатив, не стесняясь в выражениях. Сидите и   строчите комментарии, чем больше, тем лучше. Премию выпишут, ждите.    Жительница этого дома -не особь и не бабка и не бегает она и не жалуется и не выпрашивает, а требует то, что положено по Закону
#87
 
Гость
17.10.19 14:43:48 | IP: 217.118.90.164
В больших городах дома, которые  требуют ремонта, но какое-то время нет возможности его провести, затягивают каким-то материалом, с нарисованными окнами, лепниной и т.п., издали даже и не поймешь, что это имитация красивого фасада. Дом дожидается своей очереди на ремонт и не портит окружающую местность. «Украсить» такой тканью хибару стяжатедьницы, изобразив хоть Эрмитаж, хоть Юсуповский дворец (Дворец Конгрессов), да хоть Кремль или Белый Дом, да и пущай сидит всю оставшуюся ей жизнь около любимой лужи. А то вон Епархию себе под жильё вытребует, Епархия легко найдёт, куда переселиться (сирот не пожалели, мож для  несчастненькой бабусеньки-то пожертвуют).
#88
 
Гость
17.10.19 14:51:46 | IP: 78.29.76.60
я вот не пойму почему простую проблему не могут решить это так легко ну пусть тракторист слегка ошибётся и упрётся ей в стену помните как в одном советском фильме танкисты выкуривали наглую пехоту
#89
 
Гость
17.10.19 14:55:48 | IP: 217.118.90.164
86 (а Вы не родственник, случаем?), про Закон читайте в комментарии 71.
#90
 
Гость
17.10.19 19:09:54 | IP: 176.15.144.130
и 86 гостю еще раз скажу. сам был переселенцем. у меня была двушка 36 кв.м., а мне дали однушку 36 с копейками. я начал возмущаться. друзьям юристам звонил консультировался с ними. они мне сказали что судица дело гиблое если у админов все доки в норме. сходил к админам. они мне показали доки. даже сфоткать разрешили. я их отправил ребятам. ну они и объяснили мне что дело дохлое. уж друзья мне врать не станут. я и переехал. а соседка которая возмущалась дольше меня получили хату чуть лучше своей. вот так блин. а да. я еще добился чоб ремонт переделали и окна вставили и пздц. какой тут нах закон. а позже узнал что те кто потом переезжали в новостройки у них даже квадратура увеличилась т.к. таких хибар уже давно не строят. и за те квадраты админы доплачивали. а тут трендить бабуля и хочет оооооочень много. ее бы в те года переселили без проблем куда нить на нефтянку. мне ищо повезло чо попал на 167 девизию и то в самый ее конец на первый этиж. а в хате из подвала такая вонь шла что глаза резало. вот и переселение. я бы еще пару годков переждал и уехал бы на строителей, чем туда на 167. умники блин и защитники.
#91
 
Гость
17.10.19 20:41:34 | IP: 88.147.153.52
странно,чего она добивается,ей только будет хуже.к набережной она не относится и её  не собираются из-за неё сносить.так и будет жить в своём домике,пока не помрёт.Нас переселяют из аварийного жилья.. Первых переселили в новые квартиры.. Мне предложили вторичку дом 1962 г. И отдаленный район а живу я в центре.. Я пописал отказ.. Сейчас хотят меня заселить принудительно через суд.. Предложили только один адрес.. Хотя всем предлагали три адреса на выбор.. Что делать мне в этой ситуации и правомерны ли действия администрации.

6.1. Правомерны, тот же населенный пункт. Та же благоустроенность дома.



#92
 
Гость
17.10.19 20:44:32 | IP: 88.147.153.52
Дом признали аварийным, переселяют в другой район города, согласно программе переселения из ветхого жилья. Район не равноценен тому в котором сейчас проживаю-далеко от центра, далеко добираться до работы, район где то на краю города. Могу ли отказаться от предоставленного жилья, чтобы взамен предложили квартиру в этом же районе?

8.1. Отказаться можете, но не факт, что наймодатель предложит в том же районе, где ранее проживали. ЖК РФ обязывает наймодателя предоставить благоустроенное равное по общей площади жилое помещение в границах населенного пункта. Если будете отказываться от очередных предложенных жилых помещений, администрация Вас в судебно порядке выселит в последнее предложенное и можно дождаться чего-то более худшего, чем предложено сейчас. В прошлом году в моем городе был прецедент, когда наниматели отказались от нескольких предложенных (не в центра, а расселяли из цента города) и были заселены в последнее на окраине города. Аргументы у ответчика были такими же - далеко школа, в которой учится ребенок, далеко поликлиника, к которой прикреплены пожилые члены семьи, далеко место работы.
Статья 89 ЖК РФ. Предоставление гражданам другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в связи с выселением
1. Предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта. В случаях, предусмотренных федеральным законом, такое предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме граждан может находиться в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. В случаях, предусмотренных федеральным законом, гражданам, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеют право состоять на данном учете, жилые помещения предоставляются по нормам предоставления

#93
 
Гость
17.10.19 21:56:10 | IP: 88.147.173.146
Бабуля, у меня есть квартирка в самом центре, в двухэтажном говне. Давай поменяемся, я с удовольствием перееду на Строителей! Напиши мне, если чё.
#94
 
Гость
18.10.19 1:04:58 | IP: 88.147.173.217
93# Варись в своем говне сам,как ты любишь.За бабку не тебе судить.
#95
 
Гость
18.10.19 6:39:27 | IP: 217.118.90.164
Ну, так пусть и бабка живёт в том, что она так любит! А именно—в своей хатенке, с которой она так расставаться не хочет, вцепилась—оторвать не могут. Справедливо.
#96
 
Гость
18.10.19 9:31:04 | IP: 178.45.216.148
Те, кто пишет, "бабке будет хорошо на КПТ" пусть представят себя в такой ситуации сам и почитают, как какие-то комментаторы отправляют вас на старости лет жить в чужой район (не важно, вокзал или в "Козловку"). Бред! Дайте бабке жильё в центре, у Хопра! Где и жила!
#97
 
Гость
18.10.19 10:33:20 | IP: 37.144.239.95
Не зря была сказка про бабку с разбитым корытом. Это тот же случай
#98
 
Гость
18.10.19 12:57:40 | IP: 88.147.204.5
96й красный дом у хопра весь первый этаж свободный запустите туда эту жадную старуху
#99
 
Гость
18.10.19 13:15:08 | IP: 217.118.90.164
96, «центр»-то есть. Хопра почти нет. Ей что, за водой на Хопер с коромыслом ходить привычно, бельё в проруби стирать, рыбу в нём ловить на пропитание, с моста нырять? ЧТО  её держит именно в ЦЕНТРЕ—кинотеатр «Победа»? Центральная библиотека? Парк с лавочками? Можно было бы  подружек причислить, соседок,—все переселились. Оставить её в том и с тем, что она имеет в настоящий момент, подарив ей книгу сказок А.С. Пушкина.
#100
 
Гость
18.10.19 13:36:05 | IP: 178.213.118.71
Вы, купившие в ипотеку в дальних ебенях, и неровно дышащие на чужое жилье. Представьте, что завтра комбинатская церковь возжелает возле себя десятки гектаров - на монастырь. И дом, столь вами любимый, будет подлежать сносу, ибо ООО "РПЦ" - не церемонится ни с кем. А вам администрация, со всеми вашими ипотеками, ремонтами и прочими бебехами, выделит сараи из сэндвич-панелей возле туберкулезной зоны! Поедете? Или будете верещать, что неравноценно, не хотим туда, привыкли тут, ипотека мол и ремонт? Вот так и люди, которые всю жизнь прожили в центре города, где до магазинов, поликлиники, парка, почты и т.п. - 100 шагов, НЕ ХОТЯТ из-за административной придури (набережная - это уже не прихоть, а придурь и отмывание денег) ехать на Строителей!
#101
 
Гость
18.10.19 15:04:57 | IP: 217.118.90.164
Магазин ( без Ы в конце)—это «Апельсин», бывший «Гарнизонный», только он и есть рядом с набережной, да и до него—не 100 шагов. Люди (оказывается, всё-таки, что—люди, а не одна бедная старушечка, обижаемая и гонимая), вцепившиеся в злосчастную хибару, выходит, умнее (хитрее) нескольких тысяч людей, живущих ( и вполне довольных этим) в микрорайоне КПТ? Класс!
#102
 
Гость
18.10.19 16:21:58 | IP: 88.147.204.5
завтра пойду посмотрю жива она там аль нет вдруг крыша упала
#103
 
Гость
18.10.19 16:44:45 | IP: 88.147.189.96
#100   Гость. прежде чем писать всякую ахинею вникни в тему а потом ужо строчи свои каменты. набережная тут вабще ни при чем. дом признан аварийным ужо давно!!!!! и его надо сносить НЕ ИЗ-ЗА НАБЕРЕЖНОЙ а потому что может в любой момент накрыть бабулю медным тазом. а то тоже мне умник нашелся. сравнивать зад с пальцем. читай внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#104
 
Гость
18.10.19 21:34:39 | IP: 95.84.17.222
гость 29 согласен с тобой. Земля муницип. огородить ее забором и пускай на вертолете добирается. Это не она мозги еб..т а ее родственники. По русски сказать эта паршивая овца все сроки стройки переносит , а мы от этого страдаем. Когда наконец то увидим набережную.
#105
 
Гость
18.10.19 22:00:11 | IP: 88.147.173.251
Дождётся,скоро ей по суду отпишут лачугу в бараке.Дети видать требуют от неё большего,зачем бабке не идти в 2 комнатную новую квартиру.
#106
 
Гость
18.10.19 23:11:00 | IP: 217.118.90.184
Обращаюсь к АДМИНИСТРАЦИИ  сайта  БАЛАШОВЕРЪ  Почему вы нарушаете правила написания комментариев, вами установленных, пропускаете их и не отслеживаете . не удаляете, где  множество оскорбительных выражений  , нецензурной лексики, порочащих достоинство человека
#107
 
Гость
19.10.19 7:04:20 | IP: 37.144.235.30
#104   Гость18.10.19 21:34:39 | IP:95.84.17.222
Не умирай, страдалец. :))
Увидишь ты свою набережную над заросшим ручьем.
Но пасаран! Бабка не пройдет!
#108
 
Гость
19.10.19 7:12:39 | IP: 37.144.235.30
Не знаю, права бабка или нет, но она однозначно молодец. Поставила на уши весь пластилиноботовский свинарник.
Гляди у Пластилина чонить сорвется и Вацлав вы&бет его во все доступные  отверстия.  :))
#109
 
Гость
19.10.19 9:33:41 | IP: 78.29.72.41
#106 Гость Правила все соблюдаются,это хорошо,что люди высказывают свои мысли вслух.А не нравится вам,потому что вы родственница бабушки.
#110
 
Гость
19.10.19 10:08:48 | IP: 85.140.5.215
Друзья и знакомые часто сетуют на то, что считают мои высказывания циничными. Но я просто реально смотрю на мир. Но это лирическое отступление, преамбула.
А амбула в следующем. Бабушка, думаю, в силу возраста забыла, что живет уже не при коммунистах.  Создаваемые ею искусственно, назовем их так, проблемы при строительстве  (реконструкции) набережной и связанных с ней объектов - это дополнительные расходы . Которые будет необходимо возместить. И возмещать их будет наша бабушка.  Разумеется, ей пенсии на это не хватит, не хватит и денег от продажи вторички в так жаждуемом ею "Центре", не хватит денег от продажи первички на КПТ. Поэтому ее дальнейшую судьбу можно представить так: дом для престарелых (в лучшем случае) и казенная могилка (увы, это так). Да и ещё.  Долги, кстати, входят в наследственную массу.
#111
 
Гость
19.10.19 10:08:52 | IP: 85.140.5.215
Друзья и знакомые часто сетуют на то, что считают мои высказывания циничными. Но я просто реально смотрю на мир. Но это лирическое отступление, преамбула.
А амбула в следующем. Бабушка, думаю, в силу возраста забыла, что живет уже не при коммунистах.  Создаваемые ею искусственно, назовем их так, проблемы при строительстве  (реконструкции) набережной и связанных с ней объектов - это дополнительные расходы . Которые будет необходимо возместить. И возмещать их будет наша бабушка.  Разумеется, ей пенсии на это не хватит, не хватит и денег от продажи вторички в так жаждуемом ею "Центре", не хватит денег от продажи первички на КПТ. Поэтому ее дальнейшую судьбу можно представить так: дом для престарелых (в лучшем случае) и казенная могилка (увы, это так). Да и ещё.  Долги, кстати, входят в наследственную массу.
#112
 
Гость
19.10.19 11:50:33 | IP: 88.147.204.5
да да так и будет жадность старуху сгубила
#113
 
Гость
19.10.19 19:35:18 | IP: 95.84.17.222
Эй Бро 107 19.10.19 7:04:20 | IP:37.144.235.30 Спасибо за поддержку, я с тобой но пасаран!
#114
 
Гость
19.10.19 22:08:44 | IP: 37.144.235.30
#113   Гость19.10.19 19:35:18 | IP:95.84.17.222
Штаны Пластилина тебе бро, хвост поросячий. :)
#115
 
Гость
21.10.19 10:36:47 | IP: 217.118.90.249
Цела ли там избушка, всё в ней ли та старушка?
#116
 
Гость
21.10.19 19:46:06 | IP: 88.147.233.238
глупая женщина,сейчас ей выплатят 300-500 тыс,и выкинут на улицу,чем комбинат и новый дом плохой,нашей бы семье кто подарил такую квартирку, а то тянемся ипотеку платим
#117
 
Гость
22.10.19 20:15:11 | IP: 95.84.12.117
#114   Гость19.10.19 22:08:44 | IP:37.144.235.30 у тебя наверное целая коллекция штанов Павла Михалыча. Ну что ж носи на здоровье
#118
 
Гость
22.10.19 20:36:13 | IP: 37.144.235.30
#117   Гость22.10.19 20:15:11 | IP:95.84.12.117
Куда уж мне до тебя, специалиста по содержимому штанов Пал Михалыча.
Я тут, в сторонке постою. :))
#119
 
Гость
22.10.19 23:53:19 | IP: 79.126.93.90
радаеву надо жаловаться,скоро приедет смотреть набережную.
#120
 
Гость
23.10.19 13:39:55 | IP: 217.118.90.143
ОтвеСти или отвеЗти губернатора в Козловку, чтобы посмотрел на старые дома, в которых живут очень пожилые люди, часто ещё и одинокие. Но они стараются содержать свои домики в относительном, по мере здоровья, сил и денег, порядке, зная, что им в них доживать свой век. Ни у кого ничего не требуют, не ставят город на уши своими прихотями. А  с «домом на набережной» совершенно другая ситуация, его преднамеренно довели до состояния, какое он имеет сейчас. И довела хозяйка вместе с родственниками, давя на сострадание властей. Знала всё заранее, просчитано до мелочей. Пожалеют? Пусть тогда пожалеют и всех жителей старого жилого сектора в Козловке, Ветлянки, Низов и т.д.
#121
 
Гость
23.10.19 19:10:21 | IP: 88.147.173.88
#120 Гость Не равняйте козловку,ветлянку с центром города.Там старые дома,которые разваливаются из-за того, что им по 300лет.А у ваших домов всего 40-50лет срок службы.Ваш дом можно ещё можно подремонтировать или подлатать,а там дома такие,что трескаются и заваливаются на бок или уходят в землю.Их уже нельзя отремонтировать,поэтому они идут под снос.
#122
 
Гость
24.10.19 7:08:01 | IP: 217.118.90.143
121, сами-то хоть поняли, что написали, или лишь бы возразить?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.188.193.228 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus