Балашовер

С инструктора упавшего в Балашове самолёта взыскали стоимость самолета

Минобороны взыскало стоимость разбитого тридцатилетнего самолета Ан-26 с бывшего борттехника-инструктора капитана ВВС Юрия Терешина, сообщает news.mail.ru. По версии следствия, в мае позапрошлого года он, отвлекшись на ремонт средства связи, не проконтролировал действия курсанта, который при посадке вместо работавшего со сбоями двигателя отключил исправный.

Минобороны обратилось в Саратовский гарнизонный военный суд с иском к капитану Терешину о взыскании материального ущерба в размере 12 243 967 руб. 79 коп., причиненного преступлением. Требование было мотивировано тем, что приговором этого суда 17 декабря 2018 года Юрий Терешин был признан виновным в нарушении правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшем по неосторожности смерть человека и иные тяжкие последствия (ст. 351 УК).

30 мая 2017 года капитан Терешин входил в состав экипажа самолета Ан-26, на котором отрабатывались заходы на посадку на аэродром Балашов. Согласно должностным инструкциям, офицер Терешин был обязан контролировать действия обучаемого курсанта и вмешиваться в них, если они являлись неверными. Вместо этого, по версии следствия, борттехник «допустил снижение» надзора как за курсантом, так и приборами, контролирующими работу силовых установок. Более того, неисправной оказалась и связь, за которую он также отвечал.

Как рассказывал на следствии и в суде сам капитан Терешин, он лично осуществлял предполетную подготовку воздушного судна 29 мая. После того как Ан-26 поднялся в воздух, по его указанию один из двух курсантов занял место бортового техника, а он сам расположился за спинкой его кресла. При этом ему показалось, что курсант был не собран, много ошибался. Тем не менее полет прошел штатно.

Ко второму курсанту доверия было больше. В ходе выполнения первого круга, по словам обвиняемого, он тщательно контролировал стажера и каких-либо существенных недостатков в его действиях не обнаружил, поэтому сделал вывод, что тот сможет повторить необходимые действия и при следующем заходе на посадку. Однако во время завершения второго круга при подготовке к посадке у Юрия Терешина возникли проблемы со связью из-за недостаточного крепления гарнитуры с разъемом кабеля. Для более надежной фиксации указанных элементов ему приходилось их прижимать к себе. При этом, по утверждению техника, он продолжал внимательно следить за действиями курсанта. После этого, по его словам, вспомнив, что в «кармане» двери кабины самолета имеется скотч, он решил укрепить им стык гарнитуры с кабелем.

Во время ремонта капитан Терешин уловил изменение шума работы двигателей и благодаря своему опыту понял, что один из них отказал. Однако он не смог определить по звуку, какой именно двигатель вышел из строя. В это время техник боковым зрением увидел, как курсант поднял левую руку в направлении кнопки флюгирования левого двигателя, но как-либо отреагировать на это не успел. Далее в самолете, по его показаниям, наступила полная тишина.

Оставшись без двух работающих двигателей, самолет рухнул с высоты около 150 метров. Один из курсантов погиб, а еще пять человек, в том числе борттехник Терешин, получили травмы различной степени тяжести.

На следствии и в суде капитан отказывался признать свою вину, утверждая, в частности, что он не только не слышал коллег и не мог из-за неработающей связи предотвратить действия курсанта, но и был ослеплен восходящим солнцем. Однако участники расследования установили целую цепочку нарушений, допущенных офицером: он не доложил командиру экипажа об имевшихся проблемах с гарнитурой, не сообщил о прекращении контроля за действиями обучаемого, не выявил нестабильную работу силовой установки и не доложил об этом командиру, не установил отказ правого двигателя, а самое главное — не исправил незамедлительно ошибки обучаемого.

Суд приговорил офицера к четырем годам заключения, постановив считать этот срок условным. Кроме того, Юрию Терешину назначили испытательный срок три года, в течение которого он своим поведением должен доказать исправление. А пока он должен встать на спецучет, не менять место жительства и не нарушать общественный порядок.

Дополнительно ему запретили в течение двух лет заниматься деятельностью, связанной с управлением и эксплуатацией летательных аппаратов. За гражданским истцом в лице Минобороны было признано право на удовлетворение иска. Соответствующие требования военный суд направил в гражданский.

В ходе разбирательства ответчик Терешин исковые требования о взыскании стоимости авиационного топлива, которым был заправлен самолет, в размере 126 378 руб. 79 коп. признал в полном объеме, а требование о взыскании стоимости Ан-26 — только на сумму стоимости его лома: 1 011 448 руб. 33 коп. При этом ответчик и его представитель отмечали, что балансовая стоимость воздушного судна чуть больше 605 тыс. руб., но поскольку размер материального ущерба не может быть ниже стоимости лома, то готовы были заплатить более 1 млн руб. При этом, правда, отмечалось, что сам лом должен быть передан ответчику.

Балашовский райсуд, рассматривая иск военного ведомства, взыскал с капитана Терешина в пользу Минобороны 11,1 млн руб., в которые был оценен самолет 1979 года выпуска, а также 126,3 тыс. руб. за топливо, которым он был заправлен. Решение пока не обжаловано.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
16.10.19 10:05:55 | IP: 37.144.239.89
это фиаско))))
#2
 
Гость
16.10.19 10:09:25 | IP: 88.147.147.100
Это пипец
#3
 
Гость
16.10.19 10:26:11 | IP: 89.178.113.213
самолет 79 года выпуска,как он вообще летал -то,не рассыпаясь..
#4
 
Гость
16.10.19 10:35:46 | IP: 185.13.112.252
теперь и за патроны будут вычитать, если не попал.
#5
 
Гость
16.10.19 10:44:03 | IP: 217.118.90.134
А как они его эксплуатировать если его стоимость Балансова 600 тысяч, от налогов уходят или что.
#6
 
Гость
16.10.19 10:58:57 | IP: 78.29.126.71
Я в шоке!!!!!!!!!!!!
#7
 
Гость
16.10.19 11:01:25 | IP: 176.59.47.244
Украл миллиард при строительстве космодрома, пожурили в СМИ и дело с концом. С обычным работягой все по другому. Такими темпами скоро в армию никто не пойдет. Техника времён динозавров, генералы не при делах, а рядовой отвечает по полной программе. Недавно тоже военный водитель опрокинул самоходку и попал на несколько миллионов
#8
 
Гость
16.10.19 11:28:58 | IP: 178.45.215.121
"Гнилая тенденция" у МО РФ. Пусть и рамках закона. Тогда уж и с Васильевой будьте добры по полной взыскать. По закону.
#9
 
Гость
16.10.19 11:42:17 | IP: 88.147.152.181
ДУРДОМ ОТДЫХАЕТ
#10
 
Гость
16.10.19 12:09:25 | IP: 88.147.174.218
н-дя... жить стало гораздо лучше.. жить стало - гораздо веселее..
#11
 
Гость
16.10.19 12:11:22 | IP: 95.24.63.242
Глупость редкостная. Командир экипажа , он же летчик-инструктор не виноват, бортовой техник-стажер не виноват, во всем виноват Терешин. Терешин что ли перепутал - какой двигатель встал ? Командир отвечает за все ! Всегда так было. Да и по смыслу - командир сидит в своем кресле, все приборы перед ним, все ему видно. Сидит бортовой техник, он все видит. Как Терешин из за спины бортового техника мог достать до каких то рычагов управления ? Это невозможно от слова совсем. Если этот борттехник (простите за нетолерантность) нерусский и не отличает левый двигатель от правого - Терешин то тут причем ?
Бред редкостный.
#12
 
Гость
16.10.19 12:51:23 | IP: 88.147.153.180
а как вы хотели? высокую зарплату, халявную квартиру и пенсию в 40  и ещё чтоб за убитую технику ничего не платить? с виновного в дтп водителя три шкуры снимут, а эти чем лучше?  продажные. голосуют всю жизнь за того, кто им зарплату поднял . и видя при этом что остальной народ против таких выборов - им плевать, лишь бы им было хорошо. такие как они, вам не посочувствуют и не помогут.
#13
 
Гость
16.10.19 13:02:35 | IP: 95.24.63.242
Гость 12 - вы наверное отмазались от армии за деньги, а теперь завидуете зарплате.
#14
 
Гость
16.10.19 13:08:53 | IP: 178.213.118.71
Бедный мужик! Полный инвалид, без какой-либо возможности физического восстановления (где уж тут "заниматься деятельностью, связанной с управлением и эксплуатацией летательных аппаратов"), а государство хочет отжать денег, как за новый самолет.
И если уж возмещать "по цене лома", то пусть отдадут ему этот "лом", но ведь его давно уже прибрали к своим шаловливым ручкам вышестоящие!
#15
 
Гость
16.10.19 13:11:03 | IP: 95.24.63.242
Речь вообще не о том идет. Разговор о том, что тот кто виновен - не несет ответственности.
Даже если встал двигатель, даже Бог с ним с таджиком - выключил не тот двигатель. Кто давал команду - выключить левый ( или правый) двигатель ? Командир ? Или таджик без команды это сделал ? При чем Терешин ?
И уж на самый крайний случай : встал один двигатель, таджик выключил работающий двигатель. Ладно. Но до полосы меньше километра оставалось . Что мешало летчику-инструктору 1-го класса целому майору Родионову просто посадить самолет перед собой !? На хрена он там вообще сидел, если ничего не предпринял ?
#16
 
Гость
16.10.19 13:18:51 | IP: 78.29.76.60
наше государство в пролёте быть не хочет даааааааа
#17
 
Гость
16.10.19 13:20:52 | IP: 88.147.153.180
#13 Гость  а вы наверно НАСТОЯЩИЙ военный? с самого призыва и до пенсии по горячим точкам кочевали? или как крысы тыловые всю жизнь в балашове просидели даже пороха не понюхав, а потом квартиру нахаляву и пенсию в 40 ? и это называется настоящий военный? тьфу на таких военных, при первом же выстреле разбегутся по норам!
#18
 
Гость
16.10.19 13:22:41 | IP: 88.147.153.180
#15 Гость   суд установил вину техника! какие ещё могут быть  вопросы! он отвлёкся , а должен был следить! всё, точка !!!
#19
 
Гость
16.10.19 13:28:47 | IP: 217.118.90.195
Терешин пиши в суде опровержение в течении 10 дней. Срочно. Не согласен с приговором. Потом направят в Москву. Тоже обязательно пиши, что не согласен с приговором. А потом пусть на Европейский суд выходят, но никто выходить не будет. В Европе будут ржать на каком сарае летают наши военные. У них там давно такие сараи списпны.
#20
 
Гость
16.10.19 13:29:12 | IP: 217.118.90.195
Не пропусть 10 дней. Пиши.
#21
 
Гость
16.10.19 13:55:47 | IP: 88.147.189.96
иногда наверное дешевле погибнуть, чем потом так жить..... россия мать ее
#22
 
Гость
16.10.19 14:24:10 | IP: 89.178.253.15
Нашли стрелочника инвалида и повесили всё на одного. Даже развалюху самолёт .. Жуть.
#23
 
Гость
16.10.19 14:24:38 | IP: 78.29.126.71
Кошмар, как же так можно! Возможно он виноват, возможно ошибся, но разве можно ТАКИЕ суммы присуживать! Еще и детям достанется выплачивать...
И вообще откуда взяли эту сумму в 11 млн.? По рыночной стоимости оценили чтоли?
#24
 
Гость
16.10.19 14:45:49 | IP: 95.24.63.242
Гость 12 он же 17 - Афганистан, Вьетнам, Лаос, Камбоджа. Вас это успокоит ?
#25
 
Гость
16.10.19 14:47:04 | IP: 95.24.63.242
А вот летчик-инструктор как раз из таких как  вы описали. Сам местный, всю службу в Балашове.
#26
 
Гость
16.10.19 14:47:55 | IP: 217.118.90.152
Сердюков Министр обороны и Васильева украли 16 миллиардов рублей и ничего. Дома отсиделись, а тут 12 миллионов. Гады.
#27
 
Гость
16.10.19 14:54:17 | IP: 217.118.90.140
Терешин, жалуйтесь в Москву. Угрожайте Европейским судом. Не молчите. Штурмуйте интернет, ищите информацию
#28
 
Гость
16.10.19 14:56:36 | IP: 88.147.153.180
гость 24    в 8-ми битной контре?
#29
 
Гость
16.10.19 15:04:30 | IP: 88.147.153.180
гость 25  раз он местный, значит  похлопотали за него родичи. моих одноклассники после окончания "лётки"  сразу в Хабаровск отправили и без вариантов! в балашове было просто не реально остаться если за тебя не замолвят слово. а потом вот такие, за которых слово молвят, и чудят кругом! в городе Гулькевичи Краснодарского края, есть такой начальник полиции, который , скорее всего по блату,  пристроил своего племянничка на службу на должность участкового. так этот племянничек изнасиловал и убил 10 летнюю девочку! вот что выходит из тех, кого берут на ответственные должности по блату или за взятки а не за умственные способности и адекватность!!!
#30
 
Гость
16.10.19 15:08:14 | IP: 88.147.146.162
Определенная вина летчика-инструктора очевидна, но за это он получил наказание-4 года условно, комиссия необъективно провела расследование аварии,  самолет 1979 года выпуска уже выработал свой ресурс (40 лет эксплуатации), надо отдать должное пилотам, которые рискуя своей жизнью и жизнью курсантов,  вынуждены обучать летному делу на таких опасных летательных аппаратах.  Решение суда надо срочно обжаловать, правда на стороне капитана Терешина!    
#31
 
Гость
16.10.19 15:20:23 | IP: 88.147.204.130
какая несправедливость
#32
 
Гость
16.10.19 15:46:41 | IP: 95.24.63.242
Гость 30 - как раз летчик-инструктор то и не получил никакого наказания, даже выговора. А 4 года + возмещение  ущерба присудили бортовому технику-инструктору.
#33
 
Гость
16.10.19 16:49:41 | IP: 88.147.153.180
#30 Гость  что значит "вынуждены?"  их под дулом пистолета заставляют летать, служить? не нравится - увольняйся! но нет же, ради зарплаты, халявной квартиры и пенсии они будут летать на чём угодно и заставлять даже  никого из них не нужно! и если надо будет, то они по приказу и тебя пристрелят на митинге против повышения пенс.возраста! лишь бы только их не выгнали оттуда! ты видел хоть одного НАСТОЯЩЕГО офицера, который сказал бы что не полетит на таких "дровах" и не допустит чтоб молодые курсанты на них летали? видел? и я не видел! ради денег пойдут на всё, даже зная что обучать молодых ребят на старых дровах опасно! но никто сам из за такого "пустяка" не уволится! потому что честь мундира для них измеряется в деньгах!
#34
 
Гость
16.10.19 17:58:07 | IP: 176.15.159.21
парад сказочных долбо .. бов
#35
 
Гость
16.10.19 18:12:35 | IP: 88.147.152.57
Погиб молодой парень - курсант, вот, что страшно. . .
#36
 
Гость
16.10.19 18:26:33 | IP: 178.18.215.51
Вряд ли бы такая ситуация произошла в загнивающем и разваливающемся НАТО. ;0-летний самолет, который изначально был допущен к полетам с неисправностями... Ох, не Штаты наш "враг"...
#37
 
Гость
16.10.19 18:49:17 | IP: 93.81.137.164
IP:88.147.153.180 , ну ты и КОЗЛИК!
#38
 
Гость
16.10.19 18:55:32 | IP: 93.81.129.16
Зато Перминов после катастрофы получил полковника и благополучно уехал служить в москву.
#39
 
Гость
16.10.19 19:28:30 | IP: 176.59.103.38
К высшей мере его!
#40
 
Гость
16.10.19 19:34:59 | IP: 217.118.90.206
Водители на дороге совершают ошибки. Мы страхуем авто, чтоб потом по страховке были выплаты. Почему Министерство обороны нк застраховало свой сарай? Или страховщики не хотели с металлоломом связываться?  Нашли крайнего человека- инвалида и довольны.
#41
 
Гость
16.10.19 19:38:36 | IP: 217.118.90.206
Раньше курсанты лётного училища были друг за друга.  Объединяйтесь сейчас вместе, понятно что жёны, дети, но вас перебьют по одному. Не дай господи такая ситуация и каждый может очутиться на месте Терешина. Надо всем писать коллективные жалобы в Москву, объяснять ситуацию. Что самолёты старые, что летать на них опасно, страхуйте самолёт свой, чтоб не быть козлом отпущения как Терешин.
#42
 
Гость
16.10.19 19:44:14 | IP: 217.118.90.206
Хоть как капиталь старый сарай китайскими запчастями, всё равно он старый сарай.
#43
 
Гость
16.10.19 20:02:22 | IP: 78.29.76.60
да чё вы так везде у меня сын в боевом полку там осталось три развалины отказ в полёте чего небудь  это просто будни ну движки полыхнут на газовке делов то
#44
 
Гость
16.10.19 20:34:01 | IP: 217.118.90.144
Так он инструктор, и допустил ошибки, и из за его ошибок погиб курсант, люди вы о чем говорите, каждый должен быть ответственен за свои действия или бездействие, Русский авось в летном деле не прокатывает.
#45
 
Гость
16.10.19 20:54:14 | IP: 88.147.152.57
Гость 44, я с вами согласен!
#46
 
Гость
16.10.19 20:59:41 | IP: 78.29.76.60
не инструктор ошибся за движки отвечает механик и вместо отказавшего движка заглушил работающий он инструктор должен конечно вести контроль но только ве по разному докладывают о происходящем
#47
 
Гость
16.10.19 21:11:43 | IP: 93.81.129.16
Начнем с того, что в одном полете не могут быть два обучаемых тем более разных профессий (один летчик, другой борттехник). Однако командир подписал данную плановую таблицу, а потом перевалил всю ответственность на б/техника инструктора которому предлагал всю вину взять на себя. Терешин физически не мог исправить ситуацию, т.к. место инструктора б.техника не существует, и дотянуться до аппаратуры он не мог.
#48
 
Гость
16.10.19 21:13:01 | IP: 88.147.153.180
#40   ну во первых, виновник авто дтп восстанавливает свой авто ЗА СВОЙ СЧЁТ, А НЕ ЗА СЧЁТ СТРАХОВКИ!!! если ты хочешь поумничать насчёт "каско", задай себе сначала вопрос: предположим что можно было бы застраховать эти "летающие дрова" по "каско", летуны подписались бы каждый год оплачивать страховку по "каско" ? думаю она стоила бы 1млн. отвечаю сразу на вопрос: их бы жаба задушила скидываться всем экипажем тысяч по 100-200 каждый год! попробуй устройся водителем и разбей хозяйский авто, как думаешь, будешь выплачивать за него или нет?
#49
 
Гость
16.10.19 21:24:37 | IP: 91.193.177.47
Все правильно гость 12,. Надо наших летчиков по полной наказывать чтобы с
то раз подумали прежде чем в РФ работать
#50
 
Гость
16.10.19 21:28:52 | IP: 88.147.152.77
Пиши, Терешин. Несправедливо с тобой поступили. Держись.Терпения и здоровья.
#51
 
Гость
16.10.19 21:29:29 | IP: 85.140.2.81
а кто Этот Терешин? знаю одного Юрия, но к сожалению не знаю фамилии. на какой машине ездиет?
#52
 
Гость
16.10.19 21:52:44 | IP: 78.29.85.3
читаешь и  диву даешься какая пи...тня поселилась в родном городе.. неудивительно, что город загнивает, даже служители культа  самоубиваются.. родственники капитана боритесь не смотря ни на что и всему вопреки.. это ваш фронт- ваша передавая.. победы вам в нелегком бою
#53
 
Гость
16.10.19 22:22:21 | IP: 88.147.152.174
Пусть платит,военные летуны получают большие зарплаты и пенсии,для них это посильно.Разбил автомашину- плати,разбил самолёт,да ещё погибли люди и стали инвалидами и не плати не за что.Слишком жирно будет вам,привыкли всё делать нахаляву.
#54
 
Гость
16.10.19 22:29:24 | IP: 88.147.152.174
Пусть после этого желающих летунами станет меньше,а то привыкли по блату устраиваться в училище,просто так не залезешь.
#55
 
Гость
16.10.19 22:29:25 | IP: 88.147.152.174
Пусть после этого желающих летунами станет меньше,а то привыкли по блату устраиваться в училище,просто так не залезешь.
#56
 
Гость
16.10.19 22:32:56 | IP: 2.93.46.245
Гость 48. При чём здесь КАСКО? Пишут про обязательное страхование. В цивилизованном Мире самолеты давно страхуют.
#57
 
Гость
16.10.19 22:34:08 | IP: 2.93.46.245
Гость 53, 54 не подавитесь своей желчью
#58
 
Гость
16.10.19 22:38:32 | IP: 2.93.46.245
Гость 52 прав
Две лягушки
Л. Пантелеев
Две лягушки
Жили-были две лягушки. Были они подруги и жили в одной канаве.
И вот однажды ночью вышли они погулять.
Идут себе по лесной дороге и вдруг видят: стоит дом. А около дома погреб. И пахнет из него очень вкусно: плесенью пахнет, сыростью, мохом, грибами. А это как раз то самое, что лягушки любят.
Вот забрались они поскорей в погреб, стали там играть и прыгать. Прыгали, прыгали и нечаянно свалились в горшок со сметаной.
И стали тонуть.
А тонуть им, конечно, не хочется.
Тогда они стали барахтаться, стали плавать. Но у этого глиняного горшка были очень высокие скользкие стенки. И лягушкам оттуда никак не выбраться.
Та лягушка, что была лентяйкой, поплавала немного, побарахталась и думает:
Все равно мне отсюда не выбраться. Зачем же я буду напрасно барахтаться? Только мучиться зря. Уж лучше я сразу утону".
Подумала она так, перестала барахтаться - и утонула.
А вторая лягушка - та была не такая. Та думает:
"Нет, братцы, утонуть я всегда успею. Это от меня не уйдет. А лучше я еще побарахтаюсь, еще поплаваю. Кто его знает, может быть, у меня что-нибудь и выйдет".
Но только - нет, ничего не выходит. Как ни плавай - далеко не уплывешь. Горшок маленький, стенки скользкие - не вылезти лягушке из сметаны.
Но все-таки она не сдается, не унывает.
"Ничего, - думает, - пока силы есть, буду барахтаться. Я ведь еще живая, значит, надо жить. А там - что будет!"
И вот из последних сил борется наша храбрая лягушка со своей лягушачьей смертью. Уж вот она и память стала терять. Уж вот захлебнулась. Уж вот ее ко дну тянет. А она и тут не сдается. Знай себе лапками работает. Дрыгает лапками и думает:
"Нет! Не сдамся! Шалишь, лягушачья смерть..."
И вдруг - что такое? Вдруг чувствует наша лягушка, что под ногами у нее уже не сметана, а что-то твердое, что-то такое крепкое, надежное, вроде земли. Удивилась лягушка, посмотрела и видит: никакой сметаны в горшке уже нет, а стоит она, лягушка, на комке масла.
"Что такое? - думает лягушка. - Откуда взялось здесь масло?"
Удивилась она, а потом догадалась: ведь это она сама лапками своими из жидкой сметаны твердое масло сбила.
"Ну вот, - думает лягушка, - значит, я хорошо сделала, что сразу не утонула".
Подумала она так, выпрыгнула из горшка, отдохнула и поскакала к себе домой, в лес.
А вторая лягушка осталась в горшке.
И никогда уж она, голубушка, больше не видела белого света, и никогда не прыгала, и никогда не квакала.
Ну что ж! Если говорить правду, так сама ты, лягушка, и виновата. Не падай духом! Не умирай раньше смерти!
#59
 
Гость
16.10.19 22:46:26 | IP: 88.147.152.174
#58 Гость Твоя сказка к этому не относится,минобороны взыскало с терешина стоимость самолёта,потому что он полностью виноват.хорошо,что ещё не посадили на зону,отделался условно.
#60
 
Гость
16.10.19 23:37:15 | IP: 88.147.152.173
А СКОЛЬКО ЛЕТАЮТ САМОЛЕТЫ ДО СПИСАНИЯ? ПО СТО ЛЕТ И БОЛЕЕ? ОТВЕТЬ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО В КУРСЕ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО 40 ЛЕТ ЭТО ПОЧТИ ПРЕДЕЛ ИЗНОСА ИЗДЕЛИЯ.... ВОЗМОЖНО ОШИБАЮСЬ.
#61
 
Гость
16.10.19 23:44:58 | IP: 88.147.152.174
#60 Гость Причём здесь самолёт,здесь выявлена ошибка терёшина.
#62
 
Гость
17.10.19 0:36:55 | IP: 37.144.238.238
53,54 чтож вы не учились  военному ремеслу? Жрать меньше нужно было пивко с водкой по подворотням. Теперь вас жаба душит несчастных,но не отчаивайтесь может до 65 дотянете лошары.
#63
 
Застрявшая в грязи царизма кропотковщина.
17.10.19 7:13:53 | IP: 88.147.153.59
Типичное царство-государство. Продолжаем бояться Анархии и обходим её стороной.
#64
 
Гость
17.10.19 11:35:20 | IP: 95.84.56.5
62  а вы теперь лямку затяните потуже, глядишь может до 65 и и расплатитесь
#65
 
Гость
17.10.19 11:40:10 | IP: 95.84.56.5
#56   обязательное авто страхование у нас - это "осаго" !  по "осаго", если ты виновник дтп, ТО ТЫ САМ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ БУДЕШЬ РЕМОНТИРОВАТЬ ТОТ АВТО, КОТОРЫМ ТЫ УПРАВЛЯЛ!!!   ЧЁ НЕ ЯСНО? про "каско"  было сказано что "предположим" такой вариант! но такой вариант не устроил бы вояк !!!  они просто хотят и рыбку съесть и на х.й сесть!!!
#66
 
Гость
17.10.19 12:15:46 | IP: 88.147.173.124
Во Фрунзенском районе Саратова следователи организовали доследственную проверку по факту обнаружения тела мужчины.

- По предварительным данным, около трех часов ночи сегодня, 17 октября, прохожий обнаружил на земле на аллее на перекрестке Астраханской и Вавилова тело мужчины без признаков жизни. Очевидец вызвал полицию. После была установлена личность погибшего, им оказался 35-летний саратовец, — сообщили «КП-Саратов» в СУ СКР по области.

Как рассказал «КП-Саратов» источник в правоохранительных органах, на аллее в центре Саратова нашли труп росгвардейца(капитан). Предполагается, что он захлебнулся рвотой.
#67
 
Гость
17.10.19 13:00:51 | IP: 95.84.56.5
#66   а он участвовал в разгоне митингов против повышения пенсионного возраста?
#68
 
Гость
17.10.19 14:46:45 | IP: 88.147.227.79
67.нет,он просто ужрался как свинья и захлебнулся собственной рвотой,вот такие у нас полицаи,росгвардия и вояки.
#69
 
Гость
17.10.19 16:02:37 | IP: 88.147.153.59
#66 надеюсь,  хоть за тсаря-то накатил перед смертью,  а то как-то неправильно получается.
#70
 
Гость
17.10.19 22:15:22 | IP: 217.118.90.148
Гость 16.А кто сказал ,что шосударство взыскивает.Сейчас все частное.Скорее всего кому то на карман пойдут.
#71
 
Гость
17.10.19 23:07:21 | IP: 2.93.46.245
Гость 62. Вы прям видели. Еремина пьяного в подворотне? Или вы просто сплетник
#72
 
Гость
17.10.19 23:07:49 | IP: 2.93.46.245
Сори не Еремина, а Терешина
#73
 
Гость
17.10.19 23:09:32 | IP: 2.93.46.245
И в чем он виноват? То, что вторая закрыла не отрылась, потому что самолёту более 40 лет и в нем постоянно что клинит
#74
 
Гость
18.10.19 11:29:44 | IP: 195.68.155.195
Скорее всего всё банально просто как у нас часто бывает. Думали , что мужик не выживет ну и списали всё на него, а он видишь бля, - живой.
 И пошёл он паровозиком прикрывая истинных головотяпов. Так у русских частенько бывает.
#75
 
Гость
18.10.19 16:04:19 | IP: 176.15.155.97
и будут теперь с экипажей взыскивать стоимость металлолома на котором летают наши пилоты а че удобно и списывать самолеты не нужно авось грохнется кто нибудь с него и взыщем по полной программе позорище такой стране
#76
 
Гость
18.10.19 16:51:43 | IP: 95.84.56.5
а таким летунам-защитничкам нашим не позорище? самолёты старые? а чё ж молчат то? а молчат потому, что солнцеликий им зарплату так поднял, что за неё они готовы лизать ..пу  кому угодно и при этом молча причмокивая. как может настоящий мужик, военный офицер, ради денег молчать в тряпочку! не вижу среди них настоящих офицеров! так, с улицы по блату понабрали.фу, черти!
#77
 
Гость
18.10.19 18:41:40 | IP: 88.147.204.5
76й ну это тоже да зарплаты очень хорошие а теперь представим двое трое детей ипотека плюс кредит на машину и получается что семья дороже
#78
 
Гость
18.10.19 19:41:47 | IP: 93.81.137.164
?6 сам ты ЧМО. Так у нас в армии говорили про таких крысятников. Именно только настоящий российский офицер и на таких дровах сумеет, а значит и на покалеченном самолёте в боевой обстановке сумеет.
Может быть сбивчиво и не очень доходчиво особенно для таких которые только и знают, что чужую зарплату считать, но у меня друг - одноклассник летал в штатах и когда я спросил его: "что в Америке своих летчиков не хватает?" он сказал так: "А, их летчики не летают,- они не могут, там где летают наши." И я горд по сей день за наших ребят летунов. Ты наверное пешком ходишь и то запинаешься а они ЛЕТАЮТ. Так, что  не позорься.  
#79
 
лётчик
19.10.19 9:58:38 | IP: 78.29.72.41
Квартиру надо купить,аппаратуру,мебель купить,машину купить,фазенду тоже,детей обеспечить,а тут мы ещё должны за самолёты платить.Не фига себе,вот вам и большие деньги мы получаем.
#80
 
Гость
22.10.19 21:55:17 | IP: 37.110.140.77
ЭТО ПИЗДЕЦ ВСЕМУ

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.239.239.71 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus