Работающие пенсионеры в следующем году вновь останутся без индексации пенсий. Такой шаг, по мнению ПФР, позволит сэкономить в бюджете более 300 млрд рублей, сообщает finance.rambler.ru.
Как заявил глава Пенсионного фонда РФ Антон Дроздов, в следующем, 2020 году власти снова не планируют повышать пенсии работающим пенсионерам. За счет этого бюджет сэкономит 368 млрд рублей, подчеркнул чиновник.
И возвращаться к повышению выплат для данной категории граждан власти пока не планируют.
Тем не менее, если пенсионер уволится с работы, он тут же получит выпавшие без индексации деньги. Однако большинство работающих пенсионеров все-таки находится в более удачном положении, нежели неработающие, отметил Дроздов. Ведь они помимо пенсии получают еще и зарплату.
Ещё новости из рубрики
Автомобиль Renault, на котором передвигались террористы из «Крокус Сити Холл», по предварительным данным, обнаружен ночью в районе деревни Хацунь Карачевского района...
Следователи, криминалисты и эксперты СК России совместно с оперативными подразделениями МВД и ФСБ продолжают следственные действия на месте происшествия. Производится...
Послание президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию 2024 года стало рекордным по продолжительности, оно длилось 2 часа 6 минут, сообщает "Интерфакс". До этого с...
Показать комментарии
Комментарии
#1
18.11.19 9:42:17 | IP: 88.147.202.143
Толку от этой экономии никакого не будет. Просто денег в ПФР не хватает на пенсии неработающих пенсионеров. Какой был толк от прибавления пенсионного возраста? Прибавили ежегодно 1000руб в СРЕДНЕМ и под эту сумму будет подгоняться индексация пенсий,а инфляция будет ежегодно отставать от нее. Но со временем процент индексации будет 2%,а инфляцию сделают 0,5. В этом году индексация была по-моему 7,4%,а в 2020г будет уже 6,6%,в 2021г еще меньше. Но реальную инфляцию я вижу на рынке и в магазинах,ну и в оплате услуг ЖКХ.
#2
18.11.19 9:48:37 | IP: 176.15.159.152
#1 Гость
/Какой был толк от прибавления пенсионного возраста?/
толка пока еще практически никакого не было, т.к. прибавления еще тоже почти не было. прибавление будет постепенно происходить 10 лет, до 2028 года.
а толк один единственный - все эти 10 лет будет медленнее расти число пенсионеров. только и всего.
/Какой был толк от прибавления пенсионного возраста?/
толка пока еще практически никакого не было, т.к. прибавления еще тоже почти не было. прибавление будет постепенно происходить 10 лет, до 2028 года.
а толк один единственный - все эти 10 лет будет медленнее расти число пенсионеров. только и всего.
#3
18.11.19 9:57:57 | IP: 217.118.90.185
Денег нет, за х…й подержитесь
#4
18.11.19 10:05:25 | IP: 79.126.104.14
гость 2 если в стране ничего не произойдёт, то через 10 лет пенсионеров не останется! люди не доживают и это факт! ну ничего, когда москвичи начнут пачками вымирать не доживая до пенсии, вот тогда москва и заполыхает
#5
18.11.19 10:17:54 | IP: 176.15.159.152
#4 Гость
вас кто-то обманул. люди не только доживают, но таких доживших всё больше и больше с каждым годом.
например, в саратовской области проживает более 700 тыс. пенсионеров (более 30% населения) и ежегодно их количество увеличивается примерно на 5 тыс.
ТРЕТЬ НАСЕЛЕНИЯ - это, по-вашему, никто? интересная логика...
вас кто-то обманул. люди не только доживают, но таких доживших всё больше и больше с каждым годом.
например, в саратовской области проживает более 700 тыс. пенсионеров (более 30% населения) и ежегодно их количество увеличивается примерно на 5 тыс.
ТРЕТЬ НАСЕЛЕНИЯ - это, по-вашему, никто? интересная логика...
#6
18.11.19 10:51:35 | IP: 88.147.201.60
Человек заработал пенсию,так платите.А работает или не работает ни кого не должно волновать.
#7
18.11.19 10:53:36 | IP: 87.238.232.206
Суки, пенсионеры работают отчисляя налоги и в ПФР, а им ещё и повышения хер.власть уродов.
#8
18.11.19 10:57:07 | IP: 176.15.159.152
#6 Гость
кто "платите" то? марсиане? вы к кому щас обращаетесь?
пенсии старикам платят молодые. если молодых мало, то и пенсии платить не из чего.
а молодых мало, потому что рождаемость в россии уже с 70-х годов меньше уровня воспроизводства.
кто "платите" то? марсиане? вы к кому щас обращаетесь?
пенсии старикам платят молодые. если молодых мало, то и пенсии платить не из чего.
а молодых мало, потому что рождаемость в россии уже с 70-х годов меньше уровня воспроизводства.
#9
18.11.19 10:59:58 | IP: 89.178.112.81
Странная какая то логика у руководителя ПФР с птичьей фамилией - "отказ от индексации пенсии работающих пенсионеров позволит сэкономит в бюджете более 300 млрд рублей". Да это ничто иное, как дискриминация отдельных категории граждан. тем более, что за работающего пенсионера. работодатель платит 22% от его заработка. Это не работающий пенсионер в удачном положении без индексации пенсии, а Пенсионный Фонд России, которому существенно возмещают часть пенсии работающего пенсионера.
#10
18.11.19 11:25:58 | IP: 88.147.252.64
Пенсионеры содержат пенсионеров...рашка, млять.
#11
18.11.19 12:44:42 | IP: 79.126.104.14
5 он же 8 боярки и объедков с барского стола обожрался чтоль уже? снова спрашиваю, ты дебил или прикидываешься? СКОЛЬКО ИЗ ЭТИХ 700ТЫС ПЕНСИОНЕРОВ ВЫШЛИ НА ПЕНСИЮ В 65 ЛЕТ ? ЕСЛИ ВНЯТНОГО ОТВЕТА У ТЕБЯ НЕ БУДЕТ, ТО ПРОШУ УДАЛИТЬСЯ ТЕБЯ ОТСЮДА НА Х.Й !!!
#12
18.11.19 13:14:21 | IP: 176.15.159.152
#11 Гость
из этих 700 тысяч, конечно же, никто не вышел на пенсию в 65 лет. этого просто не могло быть, потому что у нас пенсионный возраст даже сейчас - 61 год.
я ответил гостю №4 на его заявление "люди не доживают и это факт". никакого факта недоживания нет. доживают. и до 60 доживают, и до 65 доживают, причем с каждым годом всё большее и большее количество людей.
а вот ты не доживешь. потому что злобы в тебе много. злоба сокращает жизнь...
из этих 700 тысяч, конечно же, никто не вышел на пенсию в 65 лет. этого просто не могло быть, потому что у нас пенсионный возраст даже сейчас - 61 год.
я ответил гостю №4 на его заявление "люди не доживают и это факт". никакого факта недоживания нет. доживают. и до 60 доживают, и до 65 доживают, причем с каждым годом всё большее и большее количество людей.
а вот ты не доживешь. потому что злобы в тебе много. злоба сокращает жизнь...
#13
18.11.19 14:29:35 | IP: 79.126.104.14
12 на кладбище сходи, убогий. факты там! а не на бумажках! этими бумажками сходи подотрись
#14
18.11.19 14:45:28 | IP: 95.24.62.35
#13 Гость
ну и какие же факты на кладбище? как на кладбище можно узнать соотношение молодых и пожилых в стране? просветите нас.
ну и какие же факты на кладбище? как на кладбище можно узнать соотношение молодых и пожилых в стране? просветите нас.
#15
18.11.19 16:39:46 | IP: 79.126.104.14
14 просвящаю недалёких, там можно узнать соотношение тех, кто успел выйти на пенсию и тех кто нет, а также , какой шанс у остальных выйти на пенсию в 65. доходчиво,не?
#16
18.11.19 16:52:40 | IP: 95.24.62.35
#15 Гость
просвЯщатель вы наш )
ну, приведите ваши расчеты и результаты.
просвЯщатель вы наш )
ну, приведите ваши расчеты и результаты.
#17
18.11.19 17:46:54 | IP: 79.126.104.14
16 вот именно, как раз тебя и просвЯщаю. опять не понял? сходи к хозяину, мож он тебе разъяснит? ты лучше расскажи зачем с разных носителей строчишь, шифруешься? но как ни шифруйся , как говорится "дурака видно издалека"
#18
18.11.19 17:47:12 | IP: 88.147.152.140
#16 Гость ты что дебил или притворяешься.Где увеличивается количество пенсионеров в области.сейчас уменьшается за счёт прибавки пенсионного возраста.ободрали всех пенсионеров по ляму и довольны.воры и разбойники и ты их поддерживаешь,видать сам такой же урод.
#19
18.11.19 17:49:36 | IP: 88.147.152.140
#17 Гость у него разных айпи и гаджетов полно с которых он здесь нахваливает пукина.ему их выдали бесплатно,лишь бы покидывал говнеца на вентилятор.
#20
18.11.19 18:14:35 | IP: 95.24.62.35
#17 Гость
/ты лучше расскажи .../
ну, ясно. никаких расчетов и данных не будет. как и всегда. то есть ты просто балабол. что и требовалось доказать.
/ты лучше расскажи .../
ну, ясно. никаких расчетов и данных не будет. как и всегда. то есть ты просто балабол. что и требовалось доказать.
#21
18.11.19 18:14:36 | IP: 95.24.62.35
#17 Гость
/ты лучше расскажи .../
ну, ясно. никаких расчетов и данных не будет. как и всегда. то есть ты просто балабол. что и требовалось доказать.
/ты лучше расскажи .../
ну, ясно. никаких расчетов и данных не будет. как и всегда. то есть ты просто балабол. что и требовалось доказать.
#22
18.11.19 18:18:10 | IP: 95.24.62.35
#18 Гость
/Где увеличивается количество пенсионеров в области/
я привел цитату выше, в комменте №5. привел бы и ссылку, но балашовер ссылки режет. можешь вставить цитату в яндекс и найти статью сам.
/Где увеличивается количество пенсионеров в области/
я привел цитату выше, в комменте №5. привел бы и ссылку, но балашовер ссылки режет. можешь вставить цитату в яндекс и найти статью сам.
#23
18.11.19 18:53:37 | IP: 88.147.152.140
#22 Гость сейчас увеличивается,но скоро предпенсионеры пойдут на пенсию только через 5 лет-тогда уменьшится,тогда твоя душа успокоится.
#24
18.11.19 19:07:52 | IP: 95.24.62.35
#23 Гость
ну, не так уж и скоро. с 2028 года только.
вполне возможно, что абсолютное количество пенсионеров и не вырастет после этого (ради этого, собственно, реформа и затевалась). но вот кол-во молодых, боюсь, упадет гораздо сильнее, так что доля пенсионеров все равно будет расти.
вообще. я не раз уже писал тут, что никакого хорошего решения при такой рождаемости нет и быть не может. увы, но если рождаемость останется на уровне 1,6 на женщину, как сейчас, то ничего хорошего нас в будущем не ждет. и этого не изменить никакой системой и никаким пенсионным возрастом.
ну, не так уж и скоро. с 2028 года только.
вполне возможно, что абсолютное количество пенсионеров и не вырастет после этого (ради этого, собственно, реформа и затевалась). но вот кол-во молодых, боюсь, упадет гораздо сильнее, так что доля пенсионеров все равно будет расти.
вообще. я не раз уже писал тут, что никакого хорошего решения при такой рождаемости нет и быть не может. увы, но если рождаемость останется на уровне 1,6 на женщину, как сейчас, то ничего хорошего нас в будущем не ждет. и этого не изменить никакой системой и никаким пенсионным возрастом.
#25
18.11.19 21:57:51 | IP: 79.126.104.14
20-21 какие расчёты? иди на могилки посмотри , бухгалтер хренов
#26
18.11.19 22:03:25 | IP: 95.24.62.35
#25 Гость
ну ты, видимо, посмотрел. ты трындишь об этих могилках уже год на нескольких сайтах. но почему-то не хочешь осчастливить нас статистикой этих просмотров и глубокомысленными выводами из них.
ну ты, видимо, посмотрел. ты трындишь об этих могилках уже год на нескольких сайтах. но почему-то не хочешь осчастливить нас статистикой этих просмотров и глубокомысленными выводами из них.
#27
18.11.19 22:12:40 | IP: 95.24.62.35
#26 Гость
p.s. вот, например, соседняя новость, где сын убил отца. отцу был 71 год. это один из многих "не доживших" до 65, по твоей теории. и могилка теперь в наличии, но ты такие, видимо, не замечаешь.
p.s. вот, например, соседняя новость, где сын убил отца. отцу был 71 год. это один из многих "не доживших" до 65, по твоей теории. и могилка теперь в наличии, но ты такие, видимо, не замечаешь.
#28
19.11.19 9:12:50 | IP: 95.24.59.84
а что 65 и в "ящик"а какже пожить на пенсии хоть лет 10-15?вот где смотреть нужно кто доживает до 75-80 И сколько таких?
#29
19.11.19 9:36:53 | IP: 95.24.62.35
#28 Гость
/вот где смотреть нужно кто доживает до 75-80 И сколько таких?/
в росстате, вестимо.
по данным росстата, в 2018 году ожидаемая продолжительность жизни мужчин (после 60 лет) 17 лет, ожидаемая продолжительность жизни женщин (после 55 лет) 26 лет.
итого, мужчины, дожившие до 60, живут в среднем 77 лет, а женщины, дожившие до 55, живут в среднем 81 год.
p.s. для тупых на всякий случай поясню, что эти цифры не надо путать со средней продолжительностью жизни, т.к. на последнюю влияет смертность ранее 55 (60) лет.
/вот где смотреть нужно кто доживает до 75-80 И сколько таких?/
в росстате, вестимо.
по данным росстата, в 2018 году ожидаемая продолжительность жизни мужчин (после 60 лет) 17 лет, ожидаемая продолжительность жизни женщин (после 55 лет) 26 лет.
итого, мужчины, дожившие до 60, живут в среднем 77 лет, а женщины, дожившие до 55, живут в среднем 81 год.
p.s. для тупых на всякий случай поясню, что эти цифры не надо путать со средней продолжительностью жизни, т.к. на последнюю влияет смертность ранее 55 (60) лет.
#30
19.11.19 9:41:45 | IP: 95.24.62.35
#28 Гость
еще из росстата:
численность на 2019 год населения в возрасте 70 лет и старше: 13,797 млн. человек.
ну никто, тбм, не доживает! одни могилки...
еще из росстата:
численность на 2019 год населения в возрасте 70 лет и старше: 13,797 млн. человек.
ну никто, тбм, не доживает! одни могилки...
#31
19.11.19 10:30:03 | IP: 79.126.104.14
#26 ваня покупает мясо, а петя капусту. а статистика выдаёт что население питается голубцами.
#32
19.11.19 10:36:30 | IP: 79.126.104.14
#27 как всегда наверно думаешь что самый умный?)) а ты новость посвежее посмотри, там мужика в 62 года не стало. ну и ? чем крыть то будешь? вот и не дожил он до 65. вопросы ещё есть?
#33
19.11.19 11:10:58 | IP: 95.24.62.35
#32 Гость
а если посмотреть новость самую свежую, то там и гораздо помоложе люди пропадают. и если сложить пропавшего в 26 лет и дожившего до 80, то да, средняя продолжительность жизни получится 53 года, как в твоей прибаутке про голубцы.
и что дальше? что ты этим хотел сказать? и хотел ли вообще, или так, в лужу дунуть...
а если посмотреть новость самую свежую, то там и гораздо помоложе люди пропадают. и если сложить пропавшего в 26 лет и дожившего до 80, то да, средняя продолжительность жизни получится 53 года, как в твоей прибаутке про голубцы.
и что дальше? что ты этим хотел сказать? и хотел ли вообще, или так, в лужу дунуть...
#34
19.11.19 11:42:44 | IP: 89.178.118.72
Из зарплаты отчисляют несколько процентов на вашу пенсию. Если умножить деньги на месяцы,потом на годы выхода на пенсию,то получается приличная сумма.Если ты умрешь,то эти день пойдут в общую копилку. Лотерея играет дальше.Повезет-получишь,не повезет-загремишь под фанфары. Вставай на лыжи,занимайся спортом!
Никто никого не принуждает.Сами несем деньги ,куда скажут.Не согласен? Копи в матрасы!!!
ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО,ГОСПОДА_ТОВАРИЩИ!!!
Никто никого не принуждает.Сами несем деньги ,куда скажут.Не согласен? Копи в матрасы!!!
ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО,ГОСПОДА_ТОВАРИЩИ!!!
#35
19.11.19 11:53:55 | IP: 95.24.62.35
#34 Гость
вы лжёте. из зарплаты отчисляют деньги не на вашу пенсию, а на пенсию нынешних пенсионеров. у нас не накопительная, а солидарная пенсионная система. т.е. работающие платят пенсию пожилым.
таким образом, ваши деньги "пойдут в общую копилку" не если вы умрёте, а в любом случае.
если же принять ваш призыв "копить в матрасы" и не платить в пф, то это будет означать, что вы отказываетесь кормить нынешних пенсионеров - своих родителей и бабушек/дедушек.
то есть вы призываете, по сути - "пусть наши пожилые родители дохнут, мы им платить не хотим".
вот и вся ваша мысль, если её развернуть...
вы лжёте. из зарплаты отчисляют деньги не на вашу пенсию, а на пенсию нынешних пенсионеров. у нас не накопительная, а солидарная пенсионная система. т.е. работающие платят пенсию пожилым.
таким образом, ваши деньги "пойдут в общую копилку" не если вы умрёте, а в любом случае.
если же принять ваш призыв "копить в матрасы" и не платить в пф, то это будет означать, что вы отказываетесь кормить нынешних пенсионеров - своих родителей и бабушек/дедушек.
то есть вы призываете, по сути - "пусть наши пожилые родители дохнут, мы им платить не хотим".
вот и вся ваша мысль, если её развернуть...
#36
19.11.19 12:58:33 | IP: 88.147.174.41
#33 боярки снова обожрался? ты же сам, под моим чутким руководством высчитал, что продолжительность жизни составляет 53 года. что тебе ещё нужно? ты сам ответил на свой вопрос. кстати за это тебя сегодня хозяин по головке не погладит, скорее даже пару пинков отвесит. ну ничего, ты держись там!)
#37
19.11.19 13:01:54 | IP: 95.24.62.35
#36 Гость
я тебе попытался объяснить на примере, что средняя продолжительность жизни и возраст дожития на пенсии - это две большие разницы. что если средняя продолжительность жизни даже 53 - это вовсе не означает, что никто не доживает до 65.
но, вижу, не в коня корм. кроме как писать обзывалки о боярке и о советской, ты ни на что не способен. впрочем, это уже давно было очевидно...
я тебе попытался объяснить на примере, что средняя продолжительность жизни и возраст дожития на пенсии - это две большие разницы. что если средняя продолжительность жизни даже 53 - это вовсе не означает, что никто не доживает до 65.
но, вижу, не в коня корм. кроме как писать обзывалки о боярке и о советской, ты ни на что не способен. впрочем, это уже давно было очевидно...
#38
19.11.19 16:32:56 | IP: 88.147.174.41
#37 ты серьёзно? а поднятие пенс возраста до 65 вовсе не означает, ЧТО ДО ПЕНСИИ ДОЖИВУТ ВСЕ ТЕ, КТО ДОЖИЛ БЫ ДО НЕЁ, КОГДА ОНА НАЗНАЧАЛАСЬ В 60 !
#39
19.11.19 16:58:46 | IP: 2.92.205.102
#38 Гость
конечно, не означает. а кто это утверждал?
конечно, не означает. а кто это утверждал?
#40
19.11.19 17:58:25 | IP: 78.29.76.87
И эти 300 милиардов разворуют точно!
#41
19.11.19 19:31:24 | IP: 88.147.174.41
#39 Гость ты же говоришь что доживают, да ещё как
#42
19.11.19 19:35:12 | IP: 2.92.205.102
#41 Гость
говорю. доживают. 13 миллионов старше 70-ти лет у нас в стране прямо сейчас.
говорю. доживают. 13 миллионов старше 70-ти лет у нас в стране прямо сейчас.
#43
19.11.19 23:26:01 | IP: 88.147.174.41
#42 ну и ? а в возрасте от 20 до 60 - более 80млн. ну и ? трудоспособное население превышает кол-во пенсионеров более чем в 6 раз. ну и кому там не хватает денег на пенсии? не вижу абсолютно никаких причин для поднятия пенс возраста
#44
24.11.19 10:40:00 | IP: 95.84.0.71
#42 Гость-ушлёпок