
В редакцию "Балашовера" обратилась читательница, проживающая в микрорайоне КПТ. По ее словам, уже более трех часов в микрорайоне отсутствует водоснабжение. Дело привычное для многих балашовцев. Обычно это связано с так называемыми "моргушками" на водозаборе. В таких случаях, как правило, подача воды возобновляется в течение двух часов. Но сегодня дело явно не "моргушке", говорит читательница.
"С 6 вечера (а может и раньше, просто я заметила именно в 6 часов) на КПТ отключили воду. Последние 2 дня ее также отключали, но только в полдень. Через 2 часа давали - моргушки у них, отвечали в ЕДДС. Вот и мы ждали 2 часа. В итоге пошел 4-й час - воды нет. Стали звонить в ЕДДС по телефону 4-17-51. Там автоответчик сообщает - "абонент временно недоступен". Как такое вообще может быть? Это городской номер! Более того, номер для экстренных случаев? Как этот абонент может быть недоступен? Я понимаю, когда в местность какую-то заехал, где нет вышек. Но ЕДДС!!! Ладно. Нашли в интернете телефон диспетчерской водоканала. Целых два. 5-80-00 и 4-19-57. По первому "абонент временно недоступен", по второму длинные гудки.
Обзвонив всех знакомых, выяснила - на 4 пятачке КПТ серьезная авария. Весь двор по ул. Строителей 9 (кстати только отремонтированный) затопило. Раскопали там все. Рабочие сказали, что неизвестно когда сделают.
Я обращаюсь через сайт к администрации города или района. Если произошла такая авария, неужели нельзя оповестить население, чтобы сделали запасы воды??? Пока время позволяло многие могли бы сходить в магазин, съездить к знакомым, где есть вода, и набрать.
Почему ответственные службы отключают телефоны в таких случаях? Я считаю, что ответственные люди поступили крайне безответственно!"