Администрация района приглашает гостей и жителей города 20 декабря на праздник, посвященный открытию набережной! Праздничные мероприятия стартуют в 11.00 часов от памятника основателю города Григорию Болашеву, установленному в районе пересечения улиц Советская и К.Маркса.
В конце мая 2018 года были подведены итоги Всероссийского конкурса проектов комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях. Для участия в конкурсе в Минстрой России поступило 455 заявок из 82 субъектов РФ.
Одним из победителей в номинации «Малые города с численностью населения от 50 до 100 тыс. человек» стал проект «Рубиновая линия» по реконструкции набережной реки Хопер в Балашове. На его реализацию город получил 100 млн. рублей субсидий из федерального бюджета.
"Балашовцы давно ждали возрождения любимейшего места отдыха и тщательно следили за его преображением. Начавшийся в июле 2019 года процесс строительства завершен! Набережная готова принять гостей!" - говорится на официальной странице администрации в ВК.
Ещё новости из рубрики
Правонарушения – явление, с которым мы сталкиваемся каждый день. Кто-то встречается с нарушителями ПДД на дороге, кто-то видит на экране криминальную сводку. Куда хуже...
Вносятся изменения в структуру областного государственного учреждения «Безопасный регион». Соответствующее постановление подписал губернатор Роман Бусаргин.. В...
В преддверии профессиональных праздников для педагогов всех уровней образования в Саратове состоялись торжественные мероприятия, в которых приняли участие представители...
Показать комментарии
Комментарии
#1
18.12.19 16:45:51 | IP: 85.26.233.179
Набережная на болоте!!!! 👍
#2
18.12.19 16:47:15 | IP: 178.34.162.201
Все приходят со своим хопром и красной леночкой ленточкой. Речка к набережной не прилагается, не учтена по проекту.
#3
18.12.19 16:57:41 | IP: 85.140.6.28
Да и набережная какая то убогая, откаты куда без них
#4
18.12.19 17:07:43 | IP: 178.45.210.248
#3 Гость А ты лучше построй за такие деньги,делач.
#5
18.12.19 17:10:39 | IP: 217.118.90.166
Даа вопроса: 1. Хопер возле набережной будут углублять?
2. Мост будут ремонтировать?
2. Мост будут ремонтировать?
#6
18.12.19 17:15:20 | IP: 88.147.173.59
А к этому убожеству целые тротуары есть?
#7
18.12.19 17:16:24 | IP: 88.147.173.59
#4 а он у власти? Его право распоряжаться деньгами?
#8
18.12.19 17:23:32 | IP: 178.18.215.51
Набережная — сооружение, окаймляющее береговую линию моря, реки. Набережная служит для придания берегу правильной формы, укрепления его, предохранения от размыва, для удобного прохода и проезда вдоль берега (городские набережные), для причала судов непосредственно к территории, облегчения передачи грузов, а также перехода пассажиров с берега на судно и обратно (портовые набережные). Набережные в городах — проезды (улицы), расположенные вдоль берегов и ограниченные с одной стороны городской застройкой или парком. Набережные как сооружения выполняются обычно в виде подпорных стенок, реже в виде сквозной конструкции эстакадного типа.
Здесь просто облагороженная часть улицы. Берег реки никаким образом не укреплен, не окультурен - грязь и камыши. Летом там вообще всех гуляющих комары вы...т.
Здесь просто облагороженная часть улицы. Берег реки никаким образом не укреплен, не окультурен - грязь и камыши. Летом там вообще всех гуляющих комары вы...т.
#9
18.12.19 17:30:14 | IP: 178.45.210.248
#8 Гость Не бойтесь,летом там почистят камыши и сделают лодочную станцию.Не всё вам сразу подавай.
#10
18.12.19 17:33:01 | IP: 217.118.90.163
Бл.....ть, ну как же щадолбали уже одни и те же нытики в комментариях! Просто уже терпения нет читать ваши слюнявые комментарии! Чтобы в городе не построили или не открыли - вечно все вам не так. Такое ощущение складывается что специально сидят и только гадят и галят щелкая пальцами пл клавишам, а от самих никакой пользы нет!
Насчет Хопра - его обмеление и зарастание - масштабное, естественное природное явление, углубление русла в одном конкретном месте еще хуже скажется на уровне на других участках. если Хопер и чистить, то уж весь.
Насчет моста - сто раз уже оговорено и переговорено, что изначально планировали выделить 300 млн. рублей, но выделили только 100 и поверьте, за такие деньги работу провернули колоссальную, одно дерево выкорчевать несколько косарей стоит.
Короче я как и подавляющее большинство жителей нашего города искренне рад тем преображениям какие у нас наблюдаюься в последние несколько лет в нашем городе: парк считай заново весь отделали, по всему городу проводят капитальный ремонт и благоустройство дворов многоэтажек, мусора в городе намного меньше стало чем раньше, тротуары делают, дороги вспомните какие были лет 10 назад и какие сейчас, в следующем году КПТ начнут обустраивать центральную аллею и кольцо на вьезде.
В общем извечные нытики и писсимисты, очнитесь и откройте глаза! Жизни нужно радоваться!
Насчет Хопра - его обмеление и зарастание - масштабное, естественное природное явление, углубление русла в одном конкретном месте еще хуже скажется на уровне на других участках. если Хопер и чистить, то уж весь.
Насчет моста - сто раз уже оговорено и переговорено, что изначально планировали выделить 300 млн. рублей, но выделили только 100 и поверьте, за такие деньги работу провернули колоссальную, одно дерево выкорчевать несколько косарей стоит.
Короче я как и подавляющее большинство жителей нашего города искренне рад тем преображениям какие у нас наблюдаюься в последние несколько лет в нашем городе: парк считай заново весь отделали, по всему городу проводят капитальный ремонт и благоустройство дворов многоэтажек, мусора в городе намного меньше стало чем раньше, тротуары делают, дороги вспомните какие были лет 10 назад и какие сейчас, в следующем году КПТ начнут обустраивать центральную аллею и кольцо на вьезде.
В общем извечные нытики и писсимисты, очнитесь и откройте глаза! Жизни нужно радоваться!
#11
18.12.19 18:04:55 | IP: 88.147.152.8
#10 а я вот помню какие дороги были 20 лет назад: было положено полностью новое покрытие по К.Маркса от автовокзала до центра, ул Гагарина - от начала до конца новый асфальт, КПТ - новый асфальт,Орджоникидзе - от кирпички до КПТ, раб гор до "почтовки", Макаренко и 9 Я нваря - полностью новые дороги, 30 лет Победы от начала до конца. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ! дорога по ул Интернациональная (промежуток между 30 лет Победы и ул Гагарина ) - было положено полностью НОВОЕ ПОКРЫТИЕ !!! ГДЕ ОНО СЕЙЧАС ? ОДНИ РУИНЫ ! МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ ИЛИ НЕ ПОМНЯТ, ЧТО 20 ЛЕТ НАЗАД ТАМ БЫЛА ИДЕАЛЬНАЯ ДОРОГА!!! С ТЕХ ПОР ЕЁ НИКОГДА ДАЖЕ НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ, НЕ ГОВОРЯ УЖ ПРО НОВЫЙ АСФАЛЬТ!
#12
18.12.19 18:47:30 | IP: 217.118.90.235
#11 Гость , если и вспоминать, то самые плохие дороги были при Фаизове. А их масштабный ремонт начался как раз в 2004-2005 гг., то есть не 20, а 15 лет назад, когда главой города был Петраков. Делайте выводы
#13
18.12.19 19:23:17 | IP: 178.34.162.201
Короче я как и подавляющее большинство жителей нашего города искренне рад
#10
Гость
Вас что, уже заклинило на "нытиках"?
Никокда не надо говорить ни от имени народа, ни от имени "подавляющего большинства". Вы представляете только своё мнение и мнение своего сюзерена, распилившего 100 лямов.
#10
Гость
Вас что, уже заклинило на "нытиках"?
Никокда не надо говорить ни от имени народа, ни от имени "подавляющего большинства". Вы представляете только своё мнение и мнение своего сюзерена, распилившего 100 лямов.
#14
18.12.19 19:29:30 | IP: 178.45.210.248
В следующем году ещё будут парк куйбышевский отделывать.Пока его только привели в порядок.
#15
18.12.19 19:59:42 | IP: 88.147.198.10
хопёр наша речка... мудаки! валите от сюда
#16
18.12.19 20:00:01 | IP: 88.147.184.189
№10 Говорите громче! Вас через намордник плохо слышно!
#17
18.12.19 20:09:46 | IP: 217.118.90.190
Гость 8 какие суда ? Проснулись! Раньше ходили но не ща с им щас дорого для чистки хопре. Еще 100 лямомесли не больше для всего хопра до аркадака
#18
18.12.19 20:15:31 | IP: 217.118.90.190
Гость 10 ты не прав частично . Какие 300 лямов. Мусор,как был так и будет .только за границей мусора нет как у нас .
#19
18.12.19 20:16:13 | IP: 217.118.90.190
Мусора Очень много в лесах нашего города
#20
18.12.19 20:57:52 | IP: 88.147.173.127
Смотрится красиво,только линии кривые .Качество работ вылезет к весне.Вот и посмотрим,как подрядчики запоют и кто нытик.Хотя в нашем гадюшнике спроса никакого - анархия.
#21
18.12.19 21:08:37 | IP: 2.92.201.101
гость 12. Ну какие можно делать выводы на ложь, ради вашего лизоблюдства? Не надо пачкать Петракова П.М - ложью. Он в этом не нуждается. Дороги в Балашове начали делать при Паскале-Шеине 2005-2006 годах и об этом знают многие, не только работники администрации. Не потому, что Петраков не мог или не хотел, а просто не дали - пришел новый губернатор области Ипатов и Павлу Михайловичу пришлось уйти. А вообще, мне нравится, как работает Петраков - ему бы бюджета побольше, город преобразился бы более масштабно.
#22
18.12.19 21:31:54 | IP: 88.147.152.12
СЕЙЧАС в городе хорошие дороги......понемножку вокзал сделали... Набережную!!!!МолодцЫ! Да и в городе поспокойнее стало
#23
18.12.19 21:43:21 | IP: 217.118.90.203
Все в комментах хотят дать оценку или позлорадствовать от своей зависти и ничтожности. Несмотря ни на что дела сдвинулись. Только кто ни чего не делает -тот ни когда ни ошибается. Бездельники всегда в шоколаде. А их поверье в городе полно. Попадайтесь что кроме кладбищенского бизнеса ещё при таком доходом бюджете многое делается. Спасибо Вам кто делал набережную.
#24
18.12.19 21:44:07 | IP: 217.118.90.238
Мне интересно у нас 20 что выходной?почему не устроить открытие 21(СУББОТА). Чтобы все могли прийти а не только жополизы администрации с восемь ищёнными лицами?
#25
18.12.19 22:16:34 | IP: 217.118.90.190
Гость 24, вот поэтому и делают 20, чтобы простой народ не пришел и не рассказал, как делалась Набережная, и как готовились к открытию. Перрила мыли тряпочкой, плитку мыли водой, степлером баннер кирпичный крепили (видно, не хватило кирпича)
#26
18.12.19 22:20:11 | IP: 93.81.143.60
Неужели эта набережная стоит сто миллионов. Если бы каждому жителю от 0 до 100 лет раздали бы по полтора ляма, это наверное лучше было бы.
#27
18.12.19 22:21:28 | IP: 78.106.187.221
Да многие не довольные комментарии. Как будто у всех климакс наступил.
#28
18.12.19 22:25:56 | IP: 217.118.90.243
Мы с мужем придём обязательно. Каждый день ходили смотрели, как преображается наша набережная. Ностальгия така вещь, что всегда хочется все познать в сравнении. Новая набережная даже красивее прежней. Много нового на ней, раньше такого не было! Ждём!
#29
18.12.19 22:35:52 | IP: 88.147.173.59
#28 "Новая набережная даже красивее прежней" ахахахах))
#30
18.12.19 23:10:53 | IP: 178.213.118.70
Пусть ностальгия еще и о Хопре расскажет - когда набережная была набережной, а не разноуровневой дорожкой вдоль умирающей реки!
#31
18.12.19 23:24:34 | IP: 88.147.228.5
Админ мля какой григорий ты в историю смотрел . балашку звали василием . Специально для админа - Балашов был основан в XVII веке Василием Балашкой как хутор, затем стал деревней. Указом императрицы Екатерины II от 7 (18) ноября 1780 года бывшему дворцовому селу был придан статус уездного города и Балашовский уезд вошёл в Саратовскую губернию.
#32
18.12.19 23:47:01 |
Гость 31, адресуйте свои замечания администрации района https://vk.com/balashovmr?w=wall-187429945_84. Им виднее Василий иль Григорий, Балашка иль Болашев.
https://balashovpoisk.ucoz.ru/publ/gorod_balashov/osnovanie_goroda/interesnyj_istochnik_o_predystorii_balashovskogo_uezda_i_toponime_balashov_proizoshedshem_ot_imeni_grigorija_bolasheva/22-1-0-198 А это так, для общего развития
https://balashovpoisk.ucoz.ru/publ/gorod_balashov/osnovanie_goroda/interesnyj_istochnik_o_predystorii_balashovskogo_uezda_i_toponime_balashov_proizoshedshem_ot_imeni_grigorija_bolasheva/22-1-0-198 А это так, для общего развития
#33
19.12.19 0:09:33 | IP: 88.147.228.5
Админ это вообще разные дела и тут некий солдат балашов покупает у другого гражданина землю переданною тому от отца короче имущественный спор по поводу самовольного присвоения , а земля господская нарышкиных и так далее . нее это не то
#34
19.12.19 0:18:15 | IP: 88.147.228.5
земля нарышкиных это пады печальная усадьба да тоже на берегу хопра НО это другое
#35
19.12.19 6:53:39 | IP: 88.147.184.189
Живу на пересечении ул. Большая Революционная и мое мнение - засунуть набережную в жопу Петракова, и утрамбовать театром. Где дорога??? Я что, с Петраковым в разных городах живу? Транспортный налог плачу - как и все, и требую иметь дорогу по ГОСТу, а не по остаточному принципу. На театральные фестивали у него деньги есть, а отремонтировать 1,5 км. дороги - нет. На фуй такого ПалМихалыча!
#36
19.12.19 9:31:53 | IP: 93.81.135.196
Согласна с гостем 35, сама там живу и убиваю каждый день машину, на прошлой неделе кинули на перекрестке какого то шлака в лужу и закатали катком. На этом и все закончилось. По городу уже везде отремонтировали даже дворы, а улицы Полярную и Революционную обходят стороной.
#37
19.12.19 10:07:08 | IP: 178.34.162.201
#35
Гость
Именно так и есть. Улица, на которой стоит бунгало Пластилина с нормальной дорогой и новыми бордюрами и ваша улица - это и есть два разных Балашова.
Так же как и два разных благоустройство - вылизывание центра и ненужной набережной без реки и состояние спальных микрорайонов, куда саратовские бонзы не заезжают.
Гость
Именно так и есть. Улица, на которой стоит бунгало Пластилина с нормальной дорогой и новыми бордюрами и ваша улица - это и есть два разных Балашова.
Так же как и два разных благоустройство - вылизывание центра и ненужной набережной без реки и состояние спальных микрорайонов, куда саратовские бонзы не заезжают.
#38
19.12.19 10:21:11 | IP: 88.147.163.194
От стой
#39
19.12.19 12:02:10 | IP: 88.147.173.59
#35 Все верно сказал! Кому желаю хорошего Нового Года, так это Вам, друг!
#40
19.12.19 12:50:35 | IP: 217.118.90.135
А зачем вам машины, если дорог нет?
#41
19.12.19 13:33:22 | IP: 176.15.152.133
Деньги целевое назначение имеют. Он не имеет права , хоть рубль потратить на другие нужды. Надо разбираться прежде, чем по - напрасну критиковать. Я тоже хотел бы хорошие дороги иметь, так как бью свою машину. Но деньги на дорогу нам не выделили и нет возможности без денег новые дороги делать. Без денег ,наш район дотационный, сам ничего решить не может. Вот Москалев взял на себя ответственность, дал жилье врачам и результат-посадили
#42
19.12.19 13:41:14 | IP: 176.59.114.210
Имеется ввиду новый памятник?
#43
19.12.19 14:11:29 | IP: 85.140.0.91
№41 деньги на театр - целевые, а вот на содержание театра - как есть из районного ( или городского) бюджета. И фестиваль театральный прожирает не мало. Деньги на набережную - федеральные, а вот содержать ее придется уже на свои. Так что это Вы путаетесь. Нам, жителям козловки, надо сплотиться и бить во все колокола, потому что происходящее на ул. Б. Революционная - произвол. За время снегов ни разу дорогу не чистили и не посыпали ПСС. Само состояние покрытия не выдерживает никакой критики!
#44
19.12.19 14:47:31 | IP: 93.81.143.60
На входе будут угощать народ, как во многих городах сделано, или в балашовике за вход нужно заплатить?
#45
19.12.19 15:05:55 | IP: 85.140.3.55
В селе козловка нормальных людей нет, поэтому и дорог Вам не будет.
#46
19.12.19 15:07:11 | IP: 85.140.3.55
А будете вые...ся, то и свет Вам отключат.
#47
19.12.19 16:32:05 | IP: 46.32.68.111
Григорий БОлашов?Вы серьёзно?
Жертвы ЕГЭ пишут тексты?
Жертвы ЕГЭ пишут тексты?
#48
19.12.19 16:43:09 | IP: 178.213.118.70
Если бы за те деньги, которые выделяются на ремонт/строительство дорог,
нанимались нормальные подрядчики, да был бы за ними пригляд да спрос -
глядишь, и дороги в городе были бы.
И не надо было бы каждый год вбухивать в одни те же ямки!
А если администрация принимает подряды на "сделанные"/"отремонтированные" дороги
с широко закрытыми глазами и оттопыренными карманами, то сколько туда денег
не пихай - толку для горожан не будет.
нанимались нормальные подрядчики, да был бы за ними пригляд да спрос -
глядишь, и дороги в городе были бы.
И не надо было бы каждый год вбухивать в одни те же ямки!
А если администрация принимает подряды на "сделанные"/"отремонтированные" дороги
с широко закрытыми глазами и оттопыренными карманами, то сколько туда денег
не пихай - толку для горожан не будет.
#49
19.12.19 16:50:16 | IP: 217.118.90.50
Моют плитку кособокую горячей водой для показухи, второй день пар валит, а Балашка в пальто нарядился по-моде и при лаптях, взирает на всё с постамента. Бюджетников уже пригнали на дядю-подрядчика поработать по части мусора. Рабов для дяди набирали без согласия.
#50
19.12.19 18:00:20 | IP: 88.147.228.5
прикол сегодня идёт морось, а какие то женщины ходят с тряпочками протирают металлический забор Он же завтра сухой должен быть ХААААА
#51
19.12.19 18:20:46 | IP: 89.178.113.100
Николай Николаевич, сидеть тебе за эту набережную, там столько косяков, которые ты даже не контролировал, беги пока не поздно.!!!!!!
#52
19.12.19 19:55:04 | IP: 88.147.173.196
#50 Гость Дурень,они протирают от пыли и грязи,а не от мокрости.А так хорошо построили набережную.Город хорошо преобразился,теперь будет там народу полно отдыхать.
#53
19.12.19 20:19:12 | IP: 88.147.228.5
52й ну дурней тебя то трудно найти . ты первый .
#54
19.12.19 21:04:56 | IP: 217.118.90.243
Уборка на набережной -это плохо ? До чего мы дожили, что не радуемся даже чистоте? Лишь все критикуем и разбрасываем мусор, ломаем кустарники, бьем светильники, сидим на спинках скамеек в сапогах грязных, плюёмся во все стороны! Где наша культура, где наше образование? Люди среднего возраста, кого мы вырастили за последние 30 лет? Питекантропов? Мне стыдно за моих горожан, которые разучились быть благодарными, разучились быть людьми
#55
19.12.19 21:36:08 | IP: 88.147.153.163
Уважаемые жители, вы же сами своими голосами выбрали строительство набережной. Радуйтесь теперь, что она есть. Лично я голосовала за другое благоустройство, потому что не нужна она городу, вернее не необходима. Для живущих здесь гораздо нужнее другое. Но я рада за вас, радуйтесь и вы.
#56
19.12.19 21:36:27 | IP: 88.147.174.161
#10 Гость с твоими расценками походу
Пластелин набережную за свой счёт построил.
#41 Гость вообще то его не за это посадили.
Не бери пример с едерастов.
Врать ето их прерогатива.
А на набережную придём поздней весной,
вот тогда и оценим.
Сейчас что зря воздух сотрясать.
Пластелин набережную за свой счёт построил.
#41 Гость вообще то его не за это посадили.
Не бери пример с едерастов.
Врать ето их прерогатива.
А на набережную придём поздней весной,
вот тогда и оценим.
Сейчас что зря воздух сотрясать.
#57
19.12.19 21:37:42 | IP: 88.147.228.5
54тая ты дурная что ли кто сказал что плохо наводить чистоту АААА . речь идёт о том что это ДЕБИЛИЗМ вытирать влагу когда идет дождь или сажать кустарник в мёрзлую землю . это ПОКАЗУХА . и по весне опять погонят бюджетников всю эту @бань переделывать
#58
19.12.19 22:53:05 | IP: 85.140.0.208
Вы приходите завтра в 11 часов, а затем уже будете предметно обсерать Балашов! Там очень много сделано, сделано очень хорошо!
#59
20.12.19 10:03:57 | IP: 178.45.136.8
набережная красивая а вид на мост убогий
#60
20.12.19 14:01:19 | IP: 217.118.90.55
#58 Согласен с Вами, но есть кроме этого более востребованные для людей объекты, деньги на карман подрядчиков!
#61
20.12.19 17:04:45 | IP: 217.118.90.212
У 37-го гостя видимо пластилин вместо мозга или может в заднице пластилин застрял. Как не зайдешь в комментарии, на любые темы - везде один пластилин у него! Когда жы ты им подавишься, пластилином?
#62
21.12.19 10:52:15 | IP: 81.9.126.31
А ленточку доверят старушке перерезать? Ей и её потомкам-наследникам теперь на набережную молиться надо и цветы к подножью ротонды возлагать!
#63
21.12.19 13:48:39 | IP: 88.147.153.165
Набережная получилась неплохой,а вот дома старые- справа и слева и мост старый весь вид портят.Новая набережная и старые дома и мост.
#64
23.12.19 20:03:59 | IP: 95.84.54.144
#63 Гость Подождите ваши дома скоро снесут или купят частники,дайте только время до следующего лета.