Балашовер

Стоимость сигарет может увеличиться на 25%

С первого марта 2019 года производители начали в обязательном порядке наносить на каждую пачку сигарет цифровой код Data Matrix. Для этого им пришлось установить новое оборудование на заводах. Существенные затраты на этот проект по итогам 2019 года скажутся и на конечной цене товара, говорит замглавы управления макроэкономических исследований Аналитического центра Виктории Павлюшиной.

Кроме того, с первого января увеличились акцизы. Для сигарет и нагревательного табака они поднялись на четыре процента, а для электронных систем доставки никотина - на 4,2 процента. К тому же если в прошлом году акциз взимался только с одноразовых электронных систем, то в этом году платить его должны производители всех устройств.

Сейчас средняя стоимость легальной пачки сигарет в России составляет 115 рублей. Как минимум 64 рубля из этой суммы составляют налоги.

Источник: rg.ru

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
23.01.20 15:50:29 | IP: 37.144.46.200
 Сигареты "Шипка" и " Солнце", стоили 6 копеек , литр бензина 6 копеек, проезд в автобусе 4 копейки, один квт/ час 4 копейки, для производства 2 копейки  з/ п  от 150 до 200 и выше рублей.  
  А самое главное, воры и спекулянты сидели в тюрьме ,а тунеядцев заставляли работать.
#2
 
Гость
23.01.20 15:57:13 | IP: 94.25.168.243
И пускай дорожают, я бросил пол года назад😀😀😀😀😀

#3
 
Гость
23.01.20 17:45:56 | IP: 93.81.132.72
г. 2. А может быть ты и не курил, а баловался... Дай Бог выдержки - полгода это не срок для отлучки от этой напасти.
#4
 
Гость
23.01.20 18:16:00 | IP: 88.147.173.97
Гость№2. Производители сигарет решили поменять оборудование и чтобы покрыть убытки,подняли цены на свою продукцию, т.е. переложили свои проблемы на население. А завтра производители мяса,хлеба,молока и т.д. сделают тоже самое, тебе тоже будет пофигу? Получается, интересы производителей учитываются,а потребителей нет,вот в чем дело.  
#5
 
Ванька СКОТ
23.01.20 18:26:21 | IP: 85.140.1.201
Гость 1 .  В середине 80-годов 76-й бензин стоил 3 копейки за литр!
#6
 
Гость
23.01.20 19:45:20 | IP: 37.144.46.200
5-й гость.. Когда было нужно, я заливал 20-ти литровую канистру бесплатно. А "соляру" выливали в овраги сотнями литров.
#7
 
Гость
23.01.20 20:26:16 | IP: 37.144.47.106
#1 Гость
/один квт/ час 4 копейки... з/ п  от 150 до 200 и выше рублей/
ну и?... что же ты остановился? давай сравним.
насчет "от 150-200" - это ты соврамши. была зп и 60 руб. и 80. 150 - примерно средняя.
итак. смотрим - на 150 руб. средней з/п можно было нажечь 150/0,04=3750 квт*ч.
много это или мало? сейчас квт*ч стоит 3.55 руб. то есть аналогичные 3750 квт*ч будут сейчас стоить 3750*3,55=13312 руб. что намного ниже средней зп сейчас.
УПС!!! то есть сейчас электроэнергия стоит гораздо дешевле, чем при ссср, где, якобы, вся коммуналка стоила копейки.
да, копейки. но относительно зарплаты или пенсии эти копейки были дороже, чем сейчас рубли.
#8
 
Гость
23.01.20 21:09:39 | IP: 37.144.46.200
7-й гость.  Меня отец в детстве учил:  " Сынок, идёшь по дороге, видишь какашка, ты её не трогай. Когда её не трогаешь, то она и вонять не будет."
  Ты извини пожалуйста, что я ненароком тебя " тронул". А если ты уж развонялся  ( лась)тут, то продолжи пожалуйста про остальное перечисленное( сигареты, бензин, проезд в автобусе). Список можно продолжить , например масло сливочное натуральное, сыр, многие лекарства...
  Все ты прекрасно знаешь ..( дальше нецензурное слово)
  Кстати про зарплату, у меня например была от 400 до 600 рублей, на Севере можно было неплохо заработать. Квартиру  в Балашове получил через 1,5 года.  150 рублей, в основном получали канцелярские крысы и те, кто не хотел работать.
#9
 
Гость
23.01.20 21:25:26 | IP: 37.144.47.106
#8 Гость
итак, про электричество ты соврал (что оно было дешевое). фиксируем.
поехали дальше.
/Кстати про зарплату, у меня например была от 400 до 600 рублей, на Севере можно было неплохо заработать./
на севере и сейчас можно неплохо заработать. и сейчас кое у кого зарплата 200 тысяч. но это не показательно. показательна средняя зарплата. а она в ссср в 1980 году была именно 150 рублей (чистыми). этот факт отражен в советских же статистических сборниках. я бы дал ссылку, но сайт их режет.
а средняя пенсия была и вовсе меньше 70 руб. (хотя были и по 120 у некоторых).

/продолжи пожалуйста про остальное перечисленное( сигареты, бензин, проезд в автобусе). Список можно продолжить , например масло сливочное натуральное, сыр, многие лекарства.../
можно и продолжить. кое-что, действительно, было и дешевле, чем сейчас. но большая часть - намного дороже. проезд в автобусе, да, был дешевый (хотя балашовский советский "скотовоз" ЛиАЗ-677, которого надо было ждать по часу, не идет ни в какое сравнение с нынешними приходящими раз в 5 минут чистенькими пазиками). а вот сахар или мясо сейчас в разы дешевле. молоко и сливочное масло - примерно так же стоят сейчас. техника сейчас в разы дешевле. сантехника - сейчас просто есть, а в ссср её не было (то, что было, такое убожество...).
#10
 
призрак
23.01.20 21:26:26 | IP: 95.84.58.225
8 й  все  правильно  
#11
 
призрак
23.01.20 21:29:30 | IP: 95.84.58.225
извините  это  относиться  гостю 9  
#12
 
призрак
23.01.20 21:43:17 | IP: 95.84.58.225
я  не  пойму уменя тут  то 9  то  8  то  10  не  свисти  180  руб  средняя  по  стране  смоленская  обл  сварщик  4 р  на  стройке  на  стройке  карл 280  320  каменьщики  чуть  меньше  но  квартира  5  7  лет  3  воен  завода  зарплата  вразы  но  квартира  20  25  лет
#13
 
Гость
23.01.20 21:57:02 | IP: 37.144.47.106
#12 призрак
повторяю для одаренных - "свистит" советский статистический сборник "Народное хозяйство СССР за 70 лет".
вот цитата из раздела "Оплата труда и доходы населения":
Среднемесячная денежная заработная плата рабочих и служащих по отраслям народного хозяйства (рублей):
1980 год - 168,9 руб.
Среднемесячная заработная плата работников совхозов
1980 год - 149,7 руб.
Среднемесячная оплата труда колхозников
1980 год - 118,5
Средний размер месячной пенсии
1980 год - 67,2 руб.
===

в сборнике не указано, но я сильно подозреваю. что зарплата указана "грязными", т.е. надо еще вычесть подоходный 13%. но даже если это и чистые, то средняя между рабочими и колхозниками будет меньше 150-ти.
#14
 
Гость
23.01.20 22:06:21 | IP: 37.144.47.106
#12 призрак
насчет стройки - да, ты прав.
из того же сборника - зарплаты по отраслям:
строительство - 202 руб.
но вот, например. другие отрасли:
Здравоохранение - 127 руб.
Образование - 136 руб.
Культура - 111 руб.
Торговля - 138 руб.
Связь - 146 руб.
#15
 
Гость
23.01.20 22:34:28 | IP: 37.144.46.200
14-й гость. Отрабатываешь? Похоже я ошибся на счет какашки, тут дерьмо покрупнее будет...
  Зря только стараешься, хоть сто раз "халва" скажи, а кладбище в Ветлянке и не только, в разы от "сладкой" жизни прирастает.
#16
 
Гость
23.01.20 22:41:17 | IP: 37.144.47.106
#15 Гость
ну, ясно...
советский статистический сборник за боярку с советской врёт, да? )))
ладно, обтекай, рабочий с северов. к предметной дискуссии ты не способен. впрочем, это известно уже давно...
#17
 
призрак
23.01.20 23:15:05 | IP: 95.84.58.225
стройка  самая  низкооплачивая  работа  но  5  7  лет  гарантировано  кватира  это не  пропускная  завода  мелочи  опоздал  ушел  раньше  не  в  счет  но  мы  не  туда  полезли  речь  отабаке  повышение  цен  это  удар  ниже  пояса  отс  контрофакт  спекуляция   наркомания
#18
 
Гость
23.01.20 23:18:56 | IP: 128.73.36.13
пускай повысят цену в 200  раз......меня сосед за";:"бал дымом. когда это дерьмо наркоту запретят окончательно.
#19
 
Гость
23.01.20 23:22:11 | IP: 37.144.47.106
#17 призрак
если о табаке, то цифры в статье вызывают сомнения.

каким образом повышение акциза на 4 % может вызвать подорожание на 25% ?
я уж не говорю о страшно дорогом нанесении кода на пачку! о, да, это ужасно!
скорее всего тут мы имеем дело с пугалками производителей, которые сопротивляются учету их продукции. ведь не секрет, что многие заводы выпускают "левую" продукцию мимо акцизов. а тотальная нумерация положит этому конец.
#20
 
Гость
24.01.20 0:05:47 | IP: 37.144.46.200
 16-й гость. Не нравится сученок про кладбище. Нет аргументов. Прихлебатель ты воров и жуликов, а может и сам мразота такой. Дыши глубже ...
#21
 
призрак
24.01.20 0:53:14 | IP: 95.84.58.225
19й да  бросте  это  тотальная  жадность  кст  тотальность  любимре  слово  гитлера  к  чему  бы  это
#22
 
Гость
24.01.20 4:33:03 | IP: 178.45.130.175
Цитата: имя автора
пускай повысят цену в 200  раз......меня сосед за";:"бал дымом. когда это дерьмо наркоту запретят окончательно.


Наивный, однако)
Вы правда верите, что у нас для населения стараются? Повысив цену на сигареты, это шаг для сбора денег с населения, под благовидным предлогом... - здорового образа жизни!
#23
 
Гость
24.01.20 10:35:56 | IP: 93.123.211.17
Уточню немного про пенсии, жила я тогда. В 1980 году моя бабушка, 1925 г.р., ушла на пенсию в 100 руб. (говорила, что ее пенсия меньше, чем у тех, кто уходил со "Слюды"), прабабушка, ее мама, получала 60. Разница, наверное, от стажа зависело. А вот за "двушку" в центре города с ч/б телевизором, холодильником "Саратов", газовой плитой, но без колонки (поставили чуть позже) - платила около 9 рублей. В потемках не сидели, прабабушка телевизор смотрела столько, сколько он показывал (были тогда перерывы).
Зарплата моего отца, инженера, была 160 руб., а у соседского пацана папа работал токарем на машзаводе и получал около 300. Всяко можно сейчас считать, кичиться грязными и пыльными "пазиками", ползущими по улицам ровно с той же скорость, что и "скотовозы", гаджетами да девайсами. Только давайте помнить, что в 1980 году прошло 35 лет после разрушительной войны (Балашов, если забыли, тоже бомбили), но город строился и развивался по всем направлениям - промышленность, инфраструктура, образование. С 1990 года - развал, разруха, упадок.
Отремонтировали кусочек набережной - визгу административного - полные штаны. А вспомните, какой красивый и ухоженный был микрорайон комбината! А парки в центре? И горсовет при этом не визжал: "Кто молодец? Я молодец!"
Нынешняя власть судорожно прожирает остатки социализма, дожрет и свалит, как сука меченная - в Германию, Швейцарию, Австрию...
#24
 
Гость
24.01.20 12:35:50 | IP: 93.81.128.99
#23 Гость
вы и я можем приводить какие угодно единичные примеры (моя бабушка, например, получала пенсию 38 руб.), но это не дает общей картины. а дает её статистический сборник, выпущенный в ссср, цитаты из которого я приводил выше.
так что предмета для спора просто нет - средняя пенсия в 1968 году была 67 руб. а средняя зп - 168 руб.(вероятнее всего, грязными, т.е. чистыми 147).
всё, это факт. доказанный.
что касается ваших рассуждений про 35 лет после войны и т.д. - да, согласен. это все имеет место. как и то, что смена власти и распад страны экономику никак не улучшает. это тоже факт.
однако же оба эти факта никак не позволяют нам (вам) ВРАТЬ, что электричество сейчас, якобы, дороже, чем в ссср. это - неправда. расчет я привел выше. сейчас электричество дешевле в РАЗЫ. как и многие другие товары (не все).
вот что я хотел донести до вас. только и всего.
#25
 
Гость
24.01.20 12:41:56 | IP: 93.81.128.99
#23 Гость
p.s.
/И горсовет при этом не визжал: "Кто молодец? Я молодец!"/
да ладно! если вы действительно жили тогда, то не можете не помнить постоянные навязчивые самовосхваления власти. эти лозунги, висящие на каждом углу и в каждой комнате - "слава кпсс", "Партия - это ум, честь и совесть нашей эпохи" и т.д. и т.п.
не сравнить с нынешним жалким лепетом...
#26
 
Гость
24.01.20 13:29:19 | IP: 88.147.174.185
#20 Гость     а ты не знал чтоль, что это личная дворовая псина (г16,19 и т.д.) павлика с ул. советской? он здесь лает не просто так, павлик ему объедки со своего стола кидает, а ЭТО здесь их отрабатывает))  да,пёс?  читаешь щас? чё за бензин то заткнулся? посчитаем сколько литров можно было купить в ссср  на среднюю зарплату и сколько щас? ну давай: 3коп/литр = 33л/1 руб итого 4950 литров за зарплату 150руб.  а теперь посмотрим какая средняя зарплата должна быть сейчас, чтоб купить 5 тонн бензина  4950*42=207900  ))  как я тебя, прям мордой в дерьмо?!)) где у нас такие средние зарплаты значатся,а?)) отсюда и проезд и сантехника и мясо... обосрался ты в очередной раз
#27
 
Гость
24.01.20 13:57:40 | IP: 217.118.78.111
#26, с тем, с кем Вы спорите, спорить так же нелепо, как нелепо просить человека, поевшего горох, не портить воздух (пардон) в общественном месте.  А сейчас он/она пусть напишет нам о горохе, только обязательно с сылкой на статистические  показатели—сколько выращивали, сколько стоил за кг тогда, сейчас, сколько будет стоить завтра...
#28
 
Гость
24.01.20 15:40:18 | IP: 178.213.118.203
И ссылаться на статистику 1968 года - это всё равно, что сейчас ссылаться на 90-е, когда 80% населения не получали зарплату, либо получали ее спустя два-три месяца, сожранную наполовину инфляцией.
#29
 
Гость
24.01.20 19:04:56 | IP: 37.144.47.106
#26 Гость
/ну давай: 3коп/литр/
==
мдя... ну, к тому, что ты врёшь, мы давно привыкли. но вот чтобы так, сразу в 13 раз - это рекорд даже для тебя!
какие 3 коп, уродец? даже в 60-е бензин стоил 9,5 копеек (93-й). а в 78-м году подорожал в 4(!) раза и стал стоить 40 копеек. как тебе стабильность цен в ссср, а?
вот теперь, макнув тебя мордой в твоё враньё, считаем, как оно НА САМОМ ДЕЛЕ:
150 руб делить на 40 копеек = 375 литров. сейчас цена 92-го 42,05 руб. , 375*42,05= 15768 рублей. это меньше средней зарплаты.

УПС! опять ты обделался публично.
с чем тебя и поздравляю.
#30
 
Ванька СКОТ
24.01.20 19:35:16 | IP: 85.140.1.214
Сейчас микрорайон КПТ стал выглядеть намного лучше, чем 40 лет назад!
Посчитайте, сколько девятиэтажек за это время построено. Ещё и церковь есть, требует благоустройства.
#31
 
Гость
24.01.20 22:50:27 | IP: 37.144.46.200
  Сколько же уродов наплодила эта "дерьмократия".
  Ворье, жулье и их приспешники, бойтесь мрази, пакуйте чемоданы,  оно все равно  к вам придет- ВОЗМЕЗДИЕ.
#32
 
Гость
24.01.20 22:55:34 | IP: 37.144.47.106
#31 Гость
за что возмездие то? за арифметику? )))
обосрался с враньем в первом посте - и теперь грозишь.
какой же ты убогий! возразить ничего не можешь, только уныло обзываешься...
#33
 
Гость
24.01.20 23:44:00 | IP: 37.144.46.200
 32-й гость. Не бойся дружек, дебил- это диагноз, а больных это не касается.
#34
 
Гость
25.01.20 2:56:15 | IP: 31.173.82.201
Да пусть дорожает ....)
НАЛОГ НА ГАВНО )))
#35
 
Гость
25.01.20 10:50:39 | IP: 37.144.47.106
#33 Гость
никаких "дружек" я не боюсь, с чего ты взял? )))
хосспади, ну куда ты лезешь, убогое, пишет ещё что-то...
хоть 3 класса церковно-приходской-то асилил?
#36
 
Гость
25.01.20 12:12:47 | IP: 88.147.174.112
#29   какие 40 копеек, дятел?  у тебя может чек есть? нету?  ну тогда для павлика оставь свой бред! иди говна похавай, дуралей!
#37
 
Гость
25.01.20 13:45:22 | IP: 93.81.128.99
#36 Гость
у меня есть лучше, чем чек. у меня есть советский статистический сборник. в нем все цены и все зарплаты, пенсии указаны. отличная вещь - макать совкодрочеров.
#38
 
Гость
25.01.20 16:28:42 | IP: 37.144.46.200
 37-й гость..  Я и не сомневаюсь, что тебе по душе мои комментарии. А 3 класса не боись, я " асилил" .  А ты " асилил", соплежуй переделанный?
#39
 
Гость
25.01.20 21:30:28 | IP: 93.81.128.99
#38 Гость
ну а если асилил, то про каких дружек ты втирал в 33-м посте? ась? )))
#40
 
Гость
26.01.20 12:18:30 | IP: 176.59.109.185
Кто курит - тот кончает раком, кто бросает курить - тот оттягивает свой конец

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.15.6.77 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus