Балашовер

Читатели возмущены работой нового регионального оператора по управлению отходами

Не успел региональный оператор приступить к работе по обращению с ТКО, как выявился ряд проблем, с которыми столкнулись жители. Так, вчера в редакцию "Балашовера" обратились несколько читателей, возмущенных работой регоператора.

"Хочу выразить свое возмущение. Принесли информационное сообщение о вывозе ТБО с данными 30 летней давности. Откуда всплывают такие данные, из каких источников они взялись? Регистрация в госреестре, в налоговой, наконец-то получаем правильные квитанции от ЖКХ, горгаза, саратовэнерго (без света никто не сидит — самый правдивый источник, так как за 20-30 лет  построено много частных владений). Выходит, что новые частные дома не будут получать квитанции совсем? А мы и за себя и за них будем отдуваться? Старые, даже очень старые, данные могла предоставить только наша администрация (могу ошибаться, но вряд ли).

Почему нельзя было самим обновить данные и предоставить их новому оператору? Теперь больные, с детьми , престарелые, да и просто работяги должны  ехать на Советскую 164. Неужели в век интернета нельзя было чиновникам  самим собрать новые данные? Нет,надо создать нервозность и беспокойство у граждан , надо было создать проблему на ровном месте. Да и что тут с них взять, если они не знают, что в квартирах, которые принадлежат самому муниципалитету тоже много изменилось, а они ничего не предпринимают в связи с этим".


"Возмущению нет предела! Принесли письма-извещения от нового учреждения по вывозу мусора. И началось хождение по мукам. Во-первых, какие-то данные неадекватные: площадь близко не такая указана, количество прописанных вообще как будто с неба взяли! Люди поумирали уже, перепродали квартиру, а они все пишут данные за середину прошлого века!

Во-вторых, их ошибку МЫ должны исправлять, приехав на Советскую,164. При этом с собой надо взять домовые книги, свидетельство о собственности, справки о регистрации, справку из УК!!! Сегодня очередь там просто астрономическая была. С 10 утра до 16 часов в очереди!

Ну, и на закуску, третье. Стоимость этого мусора в связи с нововведением возрастает в 2 раза! Если раньше я платила за 2-комнатную квартиру и двоих собственников 155 рублей, то теперь я буду платить по 2,45 с квадрата*на 2 собственников. Итого 295 рублей!"



 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Другой
20.02.20 10:43:52 | IP: 89.178.118.132
Присоединяюсь ко всем возмущениям. Данные даже 40-летней давности. И это в 21 век "компьютеризации". Почему за чью-то лень должны расплачиваться жители, в основном -  пенсионеры? Думаю, надо поставить вопрос перед администрацией.
#2
 
Гость
20.02.20 10:53:53 | IP: 93.81.132.72
Какие у нас, все таки, наивные люди - получили какие то писульки от самозванцев и все встали в очередь оформляться, причем добровольно. На каком основании. я должен с ними заключать договор и что это за расценка за кв/м?  У нас что, не человек, а кв/м организовывает ТБО. И никакие это не коммунальные отходы, а бытовые. Скорее всего, наша власть хочет подвести плату за мусор, под обязательные платежи, как и капитальный ремонт.
#3
 
Гость
20.02.20 10:58:28 | IP: 78.29.126.253
если  МКД за ТКО надо платить с квадратного метра,то причем здесь собственники или прописанные?
#4
 
Гость
20.02.20 10:58:48 | IP: 37.144.239.62
Согласен с автором по поводу данных. А на счет суммы Вы ,наверное, ошиблись. Или у Вас двухкомнатная квартира в 120 квадратов?!
#5
 
Гость
20.02.20 11:01:45 | IP: 78.29.126.253
А почему в коттеджах не квадратного метра?
#6
 
Гость
20.02.20 11:07:06 | IP: 88.147.184.239
Вот именно гос 5--а них мусора то ого-го сколько!  Вон какие участки!!!
#7
 
Гость
20.02.20 11:09:16 | IP: 95.84.37.210
2 - эт ты наивный.. подходит срок сбора справок на субсидию, вот люди и мучаются.. а в той субсидии, что не день то новые требования + еще и сотрудники изгаляются сами не знают  чего и сколько им надо...
#8
 
Гость
20.02.20 11:13:22 | IP: 85.140.0.4
Нет, не ошиблась. 62 квадрата умножь на 2,5 и ещё на 2
#9
 
Гость
20.02.20 11:29:15 | IP: 78.29.91.185
С нашими пластелиновыми руководителями всегда всё делается через жопу!Они ничего немогут организовать,роме своей прибыли.
#10
 
Гость
20.02.20 11:34:46 | IP: 85.26.232.235
А может специально сделаны эти ошибки, чтобы получить документы на жилье с пенсионеров. Вчера на Советской 164 было огромное количество людей и все пенсионеры.  
#11
 
Гость
20.02.20 11:35:16 | IP: 217.118.90.154
Не переживайте.сейчас Захаров всё уладит.он ведь такой умничка и труженик у нас))))
#12
 
Гость
20.02.20 11:44:17 | IP: 85.26.232.240
"СПЕЦИАЛИСТ" данной организации сообщила что оплату производить в сбербанке или на почте с комиссией. Хотя в тарифы на коммунальные услуги  входят сбытовые надбавки. Они должны заключить договор с МУП БМР  "Совтех Инфо"
#13
 
Гость
20.02.20 11:47:02 | IP: 217.118.90.185
2,45 с квадрата! А не за двоих с квадрата. Делите теперь на два. Там же написано жители квартир только с квадратного метра, это жители частного сектора с каждого прописанного по 94 рубля. Это меньше чем платили до этого!
#14
 
Гость
20.02.20 11:51:06 | IP: 78.29.126.253
Это не меньше мы МКД платили около 80 руб,а теперь  будем платить за 2 ком.кв. больше 110 руб.
#15
 
Гость
20.02.20 11:51:33 | IP: 217.118.90.185
Гость 11 не терпится добавить!  @у@! Сар РЦ и оператор по мусору это закон страны. Знаю что администрация наоборот борется с их закидонами. В расчёте написано что это публичные данные. Что вопросы задавать?
Полтора года об этом говорилось. Теперь получаем.
#16
 
Гость
20.02.20 12:17:37 | IP: 88.147.142.112
Прокуратура, АУ, Вы где?
#17
 
Гость
20.02.20 12:51:52 | IP: 89.178.119.165
Гость 13, вчера женщина там в организации этой русскими словами сказала, что на количество прописанных умножать. Иначе зачем бы в квитанции указывали это и зачем они тогда требуют подтверждение от ук о количестве проживающих, если это не нужно для начисления, а?
#18
 
Гость
20.02.20 13:14:18 | IP: 95.84.14.167
И у меня такая же ситуация, пришли данные 30 летней давности. Их уже в живых нету. А я вод из принципа не пойду пускай по старым данным присылают площадь таже. но там был один прописан, а у меня пять человек. Так что сэкономлю в пять раз. Да читайте упыри. Это вам урок чтоб правильно данные писали, а то научились штаны просиживать. Пускай , хайте меня прислужники, Хотели меня пои..ть, а поим..ют Вас
#19
 
Гость
20.02.20 13:18:59 | IP: 95.84.14.167
А то прислали в квитанции, данные взяты из открытых источников. Хер я буду что исправлять сами стоите в очередях, мы вам не стадо боранов. Приходите сами ко мне с правильными данными.
#20
 
Гость
20.02.20 13:45:20 | IP: 80.95.44.149
Захаров, будущий глава администрации БМР, помоги людям. Или только языком?
#21
 
Гость
20.02.20 13:50:48 | IP: 88.147.199.227
А я думаю не нужно поднимать бурю в стакане воды. Нужно дать срок им ещё раз все проверить. Уже стало понятно работникам этой компании что не правильный подход. Нужно обратиться в муниципальную компанию и все разнесут правильно. Я живу одна, купила квартиру два года назад. Мне все верно написали. Помнится при начале работа оператора на левом берегу также был сначала коллапс, потом вс еуспокоились и вё стабилизировалось.  
#22
 
Гость
20.02.20 13:52:14 | IP: 85.26.233.85
У нас в городе есть расчетно кассовый центр. Можно все платежи сделать в одном месте. Руководство города примите меры.
#23
 
Гость
20.02.20 13:57:57 | IP: 93.81.143.39
Частный сектор, как не платил, так и не будет. У них это добровольная услуга, а жители многоквартирных должны отдуваться за всех жителей частных владений. За 30 лет построено и много новых  частных домов и коттеджей и они не будут платить, даже данные о них не переданы. Испытываем не просто возмущение, даже не знаю , как описать свое состояние. Должны или все платить или никто, мы что живем не в одном городе ?
#24
 
Гость
20.02.20 14:05:29 | IP: 88.147.153.84
23 - с какого перепугу???? в частном секторе контейнеры один на всю округу, а в многоэтажках  неск. контейнеров на один двор.. так что угомонитесь.. щитаводы... давно пора платить по мере загрузки контейнеров
#25
 
Гость
20.02.20 14:19:40 | IP: 93.81.143.39
Мимо наших контейнеров проезжают много машин, которые спокойно останавливаются и выбрасывают мусор в наши контейнера. Что предлагаешь день и ночь дежурить? Да и куда бы не выбрасывали жители частных домов - они же куда-то его девают? Значми тоже должны платить  Все овраги загажены отходами , а потом думаем, почему Хопер такой грязный и какую воду пьем.
#26
 
Гость
20.02.20 15:03:58 | IP: 88.147.153.84
25 - логика убийственная.. они ж куда-то его девают.. охренеть!!!!! значит надо замки на контейнерах делать... это как с водой... у некоторых нет водопровода, а  колонки все посносили - плати за воду, ведь ты ее откуда-то берешь.. воистину - страна непуганых идиотов.. в собственном глазу соринку не видим, а у других весь мусор пересчитали
#27
 
Гость
20.02.20 15:42:58 | IP: 95.24.162.67
Вы мне объясните как в деревни за 60 км от города, где нет больницы, нет асфальта будут вывозить этот мусор???
#28
 
Гость
20.02.20 16:08:14 | IP: 93.81.143.39
Не надо ехать за 60 км. Спуститесь в долину Нищих, поехайте в Козловку, частные дома в центре города- НЕ платит НИКТО !!! Вот о ком речь.
#29
 
Гость
20.02.20 16:12:24 | IP: 88.147.153.237
Прав гость 2, что  в Балашове народ совсем ку ку,получили от какого то Саратовского оператора писульки и побежали в очереди стоять. Даже наша администрация не в курсе, что придумали в Саратове. Какой маразматик придумал  за мусор с кв. метра начислять? У эколога спросите кто мусорит человек или кв. метры.Люди почему вы так унижаетесь. Будьте немножко грамотнее.
#30
 
Гость
20.02.20 16:25:55 | IP: 93.81.143.39
В Саратове с прошлого года действует региональный оператор, до нас докатилось в этом году. Администрация в курсе. Конечно просто маразм с квадратных метров начислять тариф. Это придумали депутаты госдумы. Платить придется . Только вопрос почему не все будут это делать
#31
 
Гость
20.02.20 16:38:12 | IP: 88.147.153.84
30 - ну, если мы такое стадо - то и мало нам.. так нас... в саратове так, а в балашове надо по уму делать..
#32
 
Гость
20.02.20 17:17:53 | IP: 88.147.199.227
Платить будет и частный сектор и жители многоэтажек. Платежки разнесли всем. Носят почтальоны. Этого не может быть чтобы мусор не образовывался если ты живешь и не важно где. Квартира, дом - мусор все равно в жилье образовывается.
#33
 
Гость
20.02.20 17:20:40 | IP: 2.94.200.63
А с какого пятерика мы за лампочку в подъезде платим в зависимости от квадратных метров квартиры? кто- нибудь объяснит?
#34
 
Гость
20.02.20 17:28:14 | IP: 88.147.173.134
Бедные пенсионеры,как вы задолбали своей ответственностью.
#35
 
Гость
20.02.20 17:36:34 | IP: 37.144.45.99
Ас квадратного метра сколько стоит тариф??
#36
 
Гость
20.02.20 17:45:10 | IP: 85.26.233.91
Сегодня был Захаров. Завтра будут обсуждать эту проблему в администрации.  
#37
 
Гость
20.02.20 17:49:52 | IP: 85.26.164.89
Не будут они ничего предпринимать. Назначат часы приема для граждан и всё. Волгоградская область прошла это в том году. В местах, где нет контейнеров назначат точки сбора мусора, куда люди в определенное время в определенный день ложны будут сами принести мусор. По закону это расстояние не более 500 метров, по факту с учётом местности может и полтора километра выйти. И не факт, что этот день будет выходной.
#38
 
Гость
20.02.20 18:00:39 | IP: 176.59.110.71
Порожняк. Даже смешно. Одобрямсы.
#39
 
Гость
20.02.20 19:10:49 | IP: 78.29.95.218
Гость 23 не несите пургу. Я живу в частном секторе и более 3 лет мы платим за вывоз мусора. Контейнеры нам установили - так что ни за кого вы не переплачиваете.
#40
 
Гость
20.02.20 20:13:02 | IP: 93.81.134.100
Ужас ужасный!!!!! Весь район на уши поставили... Моя мама - пенсионерка в шоке!
#41
 
Гость
20.02.20 20:14:09 | IP: 93.81.134.100
Сначала делают, а потом разбираться будут...Маразм!
#42
 
Гость
20.02.20 20:45:19 | IP: 93.81.131.196
Так еще ДЕСЕРТ припасен - по площади будут оплачивать мусор только жители МКД , а жители частных домов ( в т.ч и  КОТТЕДЖЕЙ  по 300 м площадью !  ) - по числу прописанных .... )))) Хотя по всей россии принят закон оплачивать с площади и жителям  МКД и частным домам !
#43
 
Гость
20.02.20 20:58:32 | IP: 176.59.110.47
Накося выкуси
#44
 
Гость
20.02.20 21:23:11 | IP: 93.81.131.196
Надо выйти с предложением в облдуму - проезд на общ. транспорте тоже оплачивать по метрам квадратным ! Уж ОООЧЕНЬ эти злосчастные метры полюбились власть имущим для того , чтобы обдирать , и без того нищий , народ !
#45
 
Гость
20.02.20 21:33:58 | IP: 88.147.152.236
  Расчёт платы за мусор для жителей многоэтажек будет умножаться на площадь квартиры, а для частного сектора - на количество собственников.
  Основание: постановление Правительства Саратовской области 420 от 31.07.2018г
  Странные решения принимают Саратовские власти. Видимо, сами проживают в частном секторе, поэтому стараются узаконить то, что выгодно им.
  А потом, будут рассуждать о том, что у нас страна одна, и закон для всех один.
 

#46
 
Гость
21.02.20 9:36:00 | IP: 176.59.110.119
Верьте только делам! Голосуйте за Россию без жуликов и воров!
#47
 
Гость
21.02.20 12:13:56 | IP: 88.147.173.74
вот поэтому и надо оказывать сопротивление... в рамках закона, канешн-петиции, суды и пр...враг не пройдет!!!
#48
 
Гость
21.02.20 12:15:12 | IP: 88.147.173.74
да, и кстати - кто больше намусорит 1 чел на 100 кв.м, или 100 чел на 1 кв. м??? где, логика, не господа дупулята????
#49
 
Гость
21.02.20 22:49:29 | IP: 85.140.2.150
х..й куда пойду с этими бумажками пускай сами бегают ко мне
#50
 
Гость
24.02.20 14:17:00 | IP: 78.29.93.85
Все получили и частники и жители многоэтажек квитанции с черт знает чем и зачем. Живу в частном секторе, как то приходили ко мне с нашей администрации, с вопросом почему не плачу за мусор, показал им как я обращаюсь с отходами. Показал им две компостные ямы куда слажены были отходы пересыпанные землей, мне напомнили о пластике, за который я должен платить как за мусор.  Получив ответ что за утилизацию пластика я оплачиваю покупая его, мне пообещали разобраться и наказать. На этом все закончилось. Ну а сейчас все начинается с начало, сказка про бычка. Видимо пример газовой газовой компании, которая не делая регламентных работ при заключении договора на обслуживание газовых приборов, не дает покоя  остальным холявщикам. Я за то чтобы оплачивать вывозку мусора, но оплата должна быть справедливой, за то что ты вынес в мусор, а не оплачивать, как мы оплачиваем газовой компании, их хотелки.      
#51
 
Гость
11.03.20 11:18:03 | IP: 88.147.173.13
Всё верно изложили гости 7-10-18 а гос 49 прямо респект тебе сказал как отрезал я так вдоволь насмеялась ! Балашовцы терпения нам и здоровья -ХРАНИ ВАС БОГ!Как бы нас не уничтожали !

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.138.138.144 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus