Вчера, 12 марта, в Балашовском мировом суде состоялось судебное заседание в отношении начальника отделения лицензионно-разрешительной работы по Балашовскому, Аркадакскому, Калининскому, Лысогорскому, Романовскому, Самойловскому и Турковскому районам Управления Росгвардии по Саратовской области Сергея Ревякина.
Его обвиняют в нарушении части 1 статьи 12.26 КоАП РФ (невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения). Дело рассматривает судья Ирина Белякова. Защищает Ревякина саратовский адвокат Дмитрий Селезнев. Так же на судебном заседании присутствовали представители местных и региональных СМИ.
Журналисты заявили ходатайство о ведении фотосъемки. Однако, адвокат Ревякина выступил с возражением, обосновав это тем, что ни он, ни его клиент не давали письменного согласия на разглашение персональных данных. Росгвардеец поддержал позицию своего защитника, дополнив его аргумент ссылкой на закон о Россгвардии. После перерыва суд частично удовлетворил ходатайство Селезнева, запретив журналистам фотосъемку.
Далее суд опросил инспекторов ДПС, которые вечером 15 февраля у дома 40 на улице Титова остановили два автомобиля. Из серого Nissan Qashqai вышел участник производства по делу об административном правонарушении. По словам свидетеля –инспектора Дениса Серебрякова, он усомнился в трезвости водителя, так как от него исходил запах алкоголя, и он сильно шатался.
Далее на место происшествия на автомобиле «SKODA» подъехала девушка, которая представилась беременной сестрой Ревякина, и заявила, что за рулем была она. Сам Ревякин подтвердил это. Проходить освидетельствование он отказался, так как транспортным средством, по его словам, не управлял.
Второй свидетель – инспектор ДПС Алексей Бабенков подтвердил показания напарника.
«Мы знали, что он сотрудник. Оформлять его было делом не из приятных», - сказал инспектор. Так же он отметил, что они «по-человечески» позволили Ревякину около часа разговаривать с кем-то по телефону. По словам свидетеля, изначально россгвардеец не оспаривал тот факт, что был за рулем. Свою позицию он изменил уже после приезда сестры.
Далее суд рассмотрел фрагменты видео с видеорегистратора ДПС. Как выяснилось, к материалам дела были приобщены не все видеозаписи. Фрагмент, на котором Ревякин подписывает протокол и дает объяснения, по каким-то причинам суду предоставлен не был. Это заметили сотрудники Госавтоинспекции.
Суд постановил найти и приобщить к делу отсутствующие видеозаписи, а так же вызвать повторно свидетелей, которые не явились. Так же суд удовлетворил ходатайство адвоката о приобщении к материалам дела приказ о порядке действий при составлении протокола сотрудниками ГИБДД.
После этого суд отправился на перерыв. Следующее заседание состоится 18 марта в 14:30.
Ещё новости из рубрики
Обратиться в следственное управление по Саратовской области можно различными способами с заявлением о готовящемся или совершенном преступлении, сообщениями о фактах...
В соответствии с постановлением администрации Балашовского муниципального района от 11.08.2023 г. № 278-п «Об установлении требований к юридическим лицам, индивидуальным...
Вчера балашовцы заметили, что в городе в большом количестве появились рекламные листовки, предлагающие бесплатную помощь алкозависимым и наркоманам. Фонарные столбы,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
13.03.20 13:22:10 | IP: 217.118.90.251
Это судят в развалинах?
#2
13.03.20 13:29:07 | IP: 91.193.178.43
вранье, от начала и до конца.
#3
13.03.20 13:38:40 | IP: 88.147.152.208
вот вам и вся мусорская сущность: как пьяным за руль садиться - так герой, а как поймали, так за бабу на сносях прячется! честь и хвала этим сотрудникам дпс !!! желаю им победы в суде, а этому элементу получить пинок под зад и со службы на х.й!!! самое печальное что так делают 95% мусоров! настоящий полицейский никогда не сядет за руль пьяным и уж тем более прятаться под юбку! фуууууу блеать, это ж зашквар!
#4
13.03.20 13:39:41 | IP: 109.195.22.240
Согласно ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Согласие на обработку представленных в данной статье персональных данных представителями СМИ получено не было. При этом судом было указано представителям СМИ на необходимость соблюдения положений указанного выше закона.
Ответственность за указанное нарушение предусмотрена ст.13.11 КоАП РФ и не только.
Вот такая вот пресса...
Согласие на обработку представленных в данной статье персональных данных представителями СМИ получено не было. При этом судом было указано представителям СМИ на необходимость соблюдения положений указанного выше закона.
Ответственность за указанное нарушение предусмотрена ст.13.11 КоАП РФ и не только.
Вот такая вот пресса...
#5
13.03.20 14:12:02 | IP: 37.144.42.254
Интересно , а если бы дядя Вася ехал никакого перерыва и не было бы и свидетелей не ждали, если сотрудник себя так ведет просто увольнять и все , даже пусть права оставят, а до пенсии осталось немного. Хорошая зарплата нанять адвоката с Саратова, или разрешения на оружие сейчас коммерческая структура, сколько в городе после принудительных лечений имеют официальные разрешения на хранения оружия. Отмажут найдут за что жалко труд ДПС .
#6
13.03.20 14:15:25 |
Гость4
В статье нет персональных данных. ФИО - это не персональные данные. ФИО и должность героя материала - опубликована в открытых источниках, на сайте суда значится ФИО , после вынесения решения будет опубликовано решение со всеми этими данными. ФИО - Это не персональные данные, да и отчества там нет ни у кого.
Ну и интересно, как соотносится эта версия прочтения закона с ежедневными материалами о тысячах заседаний судов ежедневно по всей стране. С фото, видео и цитатами
А президент российской федерации Владимир Путин - тоже запрещено писать без разрешения Путина?
В статье нет персональных данных. ФИО - это не персональные данные. ФИО и должность героя материала - опубликована в открытых источниках, на сайте суда значится ФИО , после вынесения решения будет опубликовано решение со всеми этими данными. ФИО - Это не персональные данные, да и отчества там нет ни у кого.
Ну и интересно, как соотносится эта версия прочтения закона с ежедневными материалами о тысячах заседаний судов ежедневно по всей стране. С фото, видео и цитатами
А президент российской федерации Владимир Путин - тоже запрещено писать без разрешения Путина?
#7
13.03.20 14:17:07 | IP: 93.81.128.202
Гнать этого козла, совсем обнаглел шакал.
#8
13.03.20 14:42:07 | IP: 37.144.42.254
Если с полиции пропадают фрагменты целиком проще украсть , о каком снижении роста преступности мы ведем речь, нет честно и по закону в этой стране жить нельзя, ну а данный сотрудник давно уже не на своем месте , разрешительную систему превратил в собственность разрешения по личному интересу , даже если все документы в идеале или нет.
#9
13.03.20 14:46:46 | IP: 37.144.42.254
Откуда деньги на Саратовского адвоката, а не он ли имеет пивные точки в районе и не только в нашем конечно оформленные они не на него но ведь тоже повод для проверки раньше это назвали бы крышеванием.
#10
13.03.20 14:47:57 | IP: 91.193.178.43
Кому то место понадобилось.
#11
13.03.20 14:52:06 | IP: 85.140.3.14
#7 Это к посту AZ?
#12
13.03.20 15:06:40 | IP: 217.118.90.245
Гнать однозначно взашей! Пьяный за рулем-потенциальный убийца! И судить надо как террориста, который мог убить неограниченное число лиц!
#13
13.03.20 15:45:17 | IP: 94.25.171.117
Однозначно лишать и гнать.
#14
13.03.20 15:48:46 | IP: 88.147.153.15
Если отмажется - обязательно снова попадёт по пьяни.Такие чувствуют себя генералами и вершителями судем,что им всё можно,пока не попадут в аварию со смертельным исходом.Только в засратовской области и в Балашове законы не действуют.
#15
13.03.20 15:52:26 | IP: 79.126.75.29
А почему не пишите о так называемом " деле " другого начальника - ЧС Попова С .... ...... ?? ( см 28, 02, 2020г,.....Прокурорск......)
#16
13.03.20 16:25:24 | IP: 88.147.174.108
С 10-м согласен, кто-то дал ДПСникам команду фас на этого поганенького ментенка-подъюбочечника.
#17
13.03.20 16:37:42 | IP: 37.144.42.254
Погоны приходящие и уходящие, а человек живет дальше, всегда надо думать а если уйдут ?
#18
13.03.20 16:45:22 | IP: 88.147.152.254
Надо ещё написать как начальника судебных приставов тоже пьяным за рулём поймали.Еще одна пьянь.
#19
13.03.20 16:51:08 | IP: 217.118.90.141
Ревякин партийный?
#20
13.03.20 16:54:03 | IP: 85.140.6.247
Сотрудники сотрудника оформили? Бред. Спецроты из области да. Местные местных нет. Внутренними разборками занимаются. Ментовские войны.
#21
13.03.20 17:11:36 | IP: 176.59.108.48
Ревякину много раз говорили, что земля круглая. Как охотников за пьянку оформлять, так он герой, а как самого коснулось, сразу под юбку залез.
#22
13.03.20 18:00:47 | IP: 88.147.153.99
гость 10,16 ну да, дали команду напоить его , а потом остановить и оформить. ребятишки, вы фильмов пересмотрели?
#23
13.03.20 18:01:23 | IP: 88.147.153.99
#20 ты ещё мал и глуп
#24
13.03.20 18:59:17 | IP: 88.147.153.199
Эх Ревякин,ревякин.....Мы на тебя так надеялись,а ты под юбку...Позорище!!!
#25
13.03.20 19:00:46 | IP: 88.147.153.99
пилоточник наверное
#26
13.03.20 19:09:36 | IP: 37.144.42.254
Откуда вышел туда и зашел, а по серьезному в полицию с пивбара набирают что с них спросишь больше половины идут служить ради власти потому что на гражданке они не могут никак себя проявить , с детства обиженные вот полиция для них дом родной, Ревякина надо увольнять нельзя таких оставлять, хотя если на месте не смог договориться значит не очень его дела.
#27
13.03.20 20:02:32 | IP: 88.147.163.164
Гость 21 а когда пьяные охотники начнут стрельбу....как всегда по пьяни разборки....вы что напишите? Ах какой Ревякин плохой... не проверяет.....не следит за порядком..... Гнать такого!!!!!! Не так разве?? А за пьянку у нас лишают каждый день.....И простые люди нанимают не только саратовских адвокатов, дело доходит и до Московских....И ни кто не задает вопросов, а где люди берут деньги?? И стоимость услуг адвоката у нас что Балашовские, что Саратовский одинаковы.....
#28
13.03.20 20:25:13 | IP: 37.144.239.139
Пацаны с ГАИ, молодцы. Здоровья вам и ничего не бойтесь. Герои нашего времени. Всё правильно сделали. Не зассали, как при Бе...
#29
13.03.20 20:40:10 | IP: 217.118.90.48
Виновного, конечно, же в итоге установит суд. Но ребята из ГИБДД такими своими действиями, судя по написанному, просто меняют отношение к данной службе. Так держать! Достойны уважения!
#30
13.03.20 21:14:22 | IP: 37.144.239.139
Два пацана сломали систему. Парни, держитесь! Назад дороги нет. Саратов не будет защищать алкаша. Никто не будет.
#31
13.03.20 21:15:53 | IP: 217.118.90.253
Всё бы вам гнать, какие все посмоирите святые, человек он порядочный и справедливый, а таких мало кто любит, а ситуация вилно, что заказная, и сфабрикованная, и дпс не такие уж молодцы. Место кто-то себе его присмотрел и теперь такими нечестными путями его отвоевывает, ежу понятно
#32
13.03.20 21:17:15 | IP: 217.66.154.51
Суд обычно говорит,что нет оснований не доверять сотрудникам ДПС,а тут нашлись основания?
Пьяный,зарвавшийся мусорской чиновник пытается отмазаться.
За одно то,что он сотрудник и пьяный за рулём,по максимуму лишать и пинком под зад из органов.
Не место такому в правоохранительных органах,если сам главный нарушитель.
Пьяный,зарвавшийся мусорской чиновник пытается отмазаться.
За одно то,что он сотрудник и пьяный за рулём,по максимуму лишать и пинком под зад из органов.
Не место такому в правоохранительных органах,если сам главный нарушитель.
#33
13.03.20 21:21:20 | IP: 88.147.153.220
#30 Гость13.03.20 21:14:22 | IP:37.144.239.139
Да перестаньте. Ревякин - пенсионер, сам, добровольно, на пенсию идти видимо не желает, а место кому-то приглянулось, непыльное местечко в системе МВД, с большими возможностями. Вот гаишники и получили указание свыше, помочь ему с выходом в отставку. Вот и всё.
Да перестаньте. Ревякин - пенсионер, сам, добровольно, на пенсию идти видимо не желает, а место кому-то приглянулось, непыльное местечко в системе МВД, с большими возможностями. Вот гаишники и получили указание свыше, помочь ему с выходом в отставку. Вот и всё.
#34
13.03.20 21:21:36 | IP: 217.66.154.51
Обычно эти вопросы на месте решаются.
Если не получилось,
Если не получилось,
#35
13.03.20 21:33:00 | IP: 178.45.138.185
все к этому и шло в Балашовской разрешиловке давно бардак. Там только блатные в авторитете а простые смертные заеб...ться документы сдавать, им все не так. Безнаказанность порождает новое зло. Будьте добрее и люди к вам потянутся., ведь полиция для людей а не люди для полиции.
#36
13.03.20 21:42:35 | IP: 88.147.153.99
31 -му и всем защитникам алкашей. порядочный полицейский никогда не сядет пьяным за руль!!! был бы он трезвый, не вызывал бы беременную бабу чтоб залезть к ней под юбку и там потеряться, а съездил бы на медосвидетельствование, если ему нечего было бояться!!! поэтому ни о каком заказе даже и речи быть не может, а если даже предположить что был, то поделом ему, алкаши в полиции нам не нужны !!!
#37
13.03.20 21:46:39 | IP: 37.144.239.139
Долой алкашей из органов!
#38
13.03.20 22:01:58 | IP: 79.104.33.54
А чего про его зама не слышно ничего? Тот еще интереснее персонаж. Кстати, если Ревякин был трезв, то ему бы никакого труда не составило пройти освидетельствование, должен же понимать что сотрудники на службе. Езда по пьяни это мелочи по сравнению с другими делами.
#39
13.03.20 22:03:41 | IP: 176.59.97.247
Обнулить не мешало бы
#40
13.03.20 22:06:36 | IP: 37.144.239.139
#39 ето чичас модно
#41
13.03.20 22:39:28 | IP: 2.92.45.170
Как говорит пословица : Кто прячет голову у жены под юбкой,тот первый ее потеряет .
#42
13.03.20 22:40:53 | IP: 217.118.90.48
35-му Да полностью согласен. Как не придешь к ним, молодой сидит нога на ногу, через губу не переплюнет. Хамит вечно. Не он ли подставу Ревякину устроил? Я слышал у него жена в ГАИ работает. Вот и весь расклад. Сфабриковали, чтоб местечко мужу освободить.
#43
13.03.20 22:45:47 | IP: 78.29.68.208
что ополчились на него одни лишенные оружия это понятно,имею оружие,лет двадцать,ничего не могу сказать про него плохого.Ну выпил,ну сел доехать до дому,у нас половину Балашова так катается
#44
13.03.20 22:52:40 | IP: 93.81.131.252
Не верьте клятвам наркомана, слезам проститутки и обещаниям мента
#45
13.03.20 22:56:49 | IP: 79.104.33.54
У нас половина Балашова не должностные лица росгвардии. Имею оружие лет на 10 больше тебя, и скажу что, Ревякин самый тупой из инспекторов которые были, даже пИвец Левчук и то профессором выглядел. А так нормальная логика "ничего плохо, ну выпил, ну сел за руль". Назови хоть одного кто так катается, кого ты лично знаешь
#46
13.03.20 23:20:34 | IP: 176.59.97.55
Дпс молодцы!
#47
13.03.20 23:22:48 | IP: 37.144.239.139
Парни герои. Стереотип поменялся даже.
#48
13.03.20 23:25:07 | IP: 37.144.239.139
Предлагаю представить их награде "ЗА НЕ ПОДКУПНОСТЬ".
#49
13.03.20 23:30:13 | IP: 217.118.90.216
Гость 45 а ты наверное и есть тот пьяный охотник на которого Ревякин составил протокол)))))..... Тем самым для тебя он стал тупым)))).... Обидели пьяного охотника.....
#50
13.03.20 23:45:15 | IP: 79.104.33.54
Огорчу тебя, ни одного протокола за 30 лет владения. Да и "весовая" категория у нас не та, что бы он что-то там смог в отношении меня. Просто не люблю тупых, пьяниц, и уж тем более пьяных ментов. А так в целом парень неплохой, только ссы..ся да кривой.
#51
14.03.20 0:06:38 | IP: 83.149.37.187
Гость 38....как же не слышно про его зама.... Да тип ещё тот.... Хам ещё тот... Вот кто из них тупой так это ЗАМ... Как ни придёшь к ним сидит в окружении 2х девиц.... Толком ни чего объяснить и разъяснить ее может...
#52
14.03.20 0:26:16 | IP: 85.26.241.193
Леша С. сейчас тоже в неудобной позе, влип хлопец по самые помидоры. Если договориться, то поедет переводом "барабанить" в другой район. Нет. Тогда в народное хозяйство. Суровые мужчины в штатском проверяют его на профпригодность.
#53
14.03.20 0:27:20 | IP: 85.26.241.193
Весь отдел влип. Высокосный год.
#54
14.03.20 0:34:22 | IP: 31.173.103.252
Ого... Вот это даааа..... Вот это ЗАМ.... Вот это АЛёша.... Куда же это Алёша влез.... Что натворил? Это намного интереснее..... Ждем новых подробностей.....
#55
14.03.20 4:19:59 | IP: 37.144.42.254
Да пишите хрень ну выпил, ну лишал пьяных охотников , ну что он там еще как он с колхоза уехал , а колхоз из него нет , никакой справедливости в нем нет одна лишь показуха и использование власти как собственной силы моральной, которой он напрочь лишен.
#56
14.03.20 10:14:01 | IP: 88.147.173.13
закатать и наподольше..он должОн примером быть, а он честь мундира, только позорит.. чудак на букву м...
#57
14.03.20 10:20:18 | IP: 89.178.115.172
Тварь конченая и что его подсиживают и подставляют правильно, подлюке подлючью жизнь в народное хозяйство его и сестру за лжесведетельствование к ответу.
#58
14.03.20 10:46:16 | IP: 185.13.112.252
четко прослеживается сущность балашовца. подлость и гадость. суд еще ничего не решил но все поддержали заказную статейку. интересно а эти журналюги потом выпустят опровержение или тихо промолчат? я бы обратился в суд о защите чести и достоинства.
#59
14.03.20 11:00:39 | IP: 88.147.174.192
В чём же прослеживается подлость и гадость . В том , что сотрудник РОСГВАРДИИ отказался от мед. освидетельствования ... Да он , по сути , должен впереди собственного визга бежать , что бы доказать свою невиновность и непричастность к позорящим действиям ГВАРДЕЙЦА . Судья тоже никак не примет решение . Виновен или не виновен . Суд - есть суд ! Это законное принятие решения. Долбанула молотком - ВСЁ ... Все коменты закончились. Сосут "макуху". Так боязно , этак бздиловато . Какая-то фигня . Ни гвардейцев , ни судей . Сплошь РАЗМОЗНЯ !
#60
14.03.20 11:22:13 | IP: 217.118.90.183
Полностью солидарен с Гостем 58.... Особенно яро в комментариях участвуют 3 Гостя (по IP легко проследить), которые просто льют грязь... Видно, что данные гости это одно лицо. Не по мужски поступаешь если через СМИ решил свести счёты...Подло гадко..... Но только не получиться... У тебя нет ни какого достоинства.... Как баба все вынес на публику.... Настоящие мужчины решают все по другому....
#61
14.03.20 11:31:33 | IP: 217.118.90.183
Ни один из Вас которые сидят за экранами не знает всю суть дела что и как было, а верят сплетням и жёлтой прессе. Ведь вы все прекрасно понимаете, что журналисты написали то что они хотели они, а не все что было на самом деле в зале заседания. Грязь одна сплошная грязь. Читать стыдно.... Хуже баб сидите здесь и кукарекаете.... А ещё мужики....
#62
14.03.20 11:40:28 | IP: 88.147.174.159
Разжаловать этого росгвардейца до рядового,уволить с работы и ещё большим штрафом наказать,чтоб другим не повадно было. И больше его в органы не принимать,пусть работает на гражданке.
#63
14.03.20 11:41:35 | IP: 88.147.174.159
Опозорил всю россию росгвардеец,да ещё начальник.
#64
14.03.20 11:44:04 | IP: 37.144.42.254
Гость 61 ты еще напиши ,что Ревякин не пьет тем более за рулем, что он не предвзято выполняет свои служебные обязанности, про кукареку помолчал бы сам из курятника клюв свой высунул, про баб Ревякин все свои вопросы решает путем своего служебного положения, и то хреново.
#65
14.03.20 13:05:59 | IP: 217.118.90.217
Лучше дочь проститутка, чем сын росгвардеец
#66
14.03.20 17:55:08 | IP: 185.13.112.252
59 барану. а что он сейчас в суде делает?
#67
14.03.20 18:31:43 | IP: 176.15.151.249
Инспектора дпс молодцы,не побоялись,и не продались! Ревякин получит по заслугам,сколько можно ездить пьяным за рулем. Накочался своим поленым пивом да еще людей спаивает в аркадаке,а подчиненный инспектор с аркадака присматривает и крышует магазин.Все денег ему мало,люди не могут на работу из за него уехать без удостовирений,пока Ревякину не заплатишь ничнго не получишь.Давно его нужно было оформить и не за пьянку,а за то что карман свой набивал.Куда смотрит его начальство,почему держат его до сих пор,наверное знает куда заносить.
#68
14.03.20 19:06:55 | IP: 176.15.151.249
Причём здесь служба, злые охотники и какой -то зам., они что ли ему в глотку заливали.На бухло нашёл деньги, а две сотки на такси не нашёл. Кто теперь виноват. СИНЬКА ЧМО.
#69
14.03.20 20:04:57 | IP: 79.104.33.54
Подробнее про Аркадак давайте. Страна должна знать местных пивоваров, втюхивающих непристойную шамурлу населению.
#70
14.03.20 21:23:31 | IP: 31.29.194.250
Да... Шалашов. Про Ларьки по подробнее
#71
14.03.20 22:04:29 | IP: 95.84.39.96
66-му ослу сосёт он щас
#72
14.03.20 22:40:27 | IP: 217.118.90.246
Сволочи закон не писан, а если бы сбил ребёнка или мамашу с коляской. Нажрался, сиди дома, деньги на саратовского адвоката нашлись, а на такси за водкой доехать - нет.
#73
14.03.20 23:04:35 | IP: 2.92.206.124
ЛЕШИК СЫНОК САМ ЗАВАРИЛ И ХЛЕБАЙ. УЧИТЕЛЕЙ СВОИХ СЛУШАЕШЬ ЮРИК НЕ ПОМОЖЕТ.
#74
14.03.20 23:05:41 | IP: 217.118.90.246
Ребята Гаишники, молодцы! Добейте эту пьяную мразь, пусть вылетит как пробка из бутылки со службы. У всех нас есть дети и близкие, кто может пострадать в аварии с такими как он. И сестру привлечь надо за ложные показания
#75
14.03.20 23:18:01 | IP: 176.15.148.57
Неволнуйтесь через окопов поменяют анализ говорят у них хорошо получаеться
#76
15.03.20 7:34:50 | IP: 217.118.90.244
Вы-бываться начал, вот его и оформили
#77
15.03.20 16:57:21 | IP: 93.81.131.149
Как-то плоховато , точнее дермецом попахивает данная ситуация . Стыдно за служивых с лрр, язык не поворачивается назвать их гвардейцами . До чего дожились , знаю про этот грязный конфликт .. Обоим не место на государственной службе . Если проснулось , наконец-то саратовское руководство, так оно примет единственное и правильное решение
#78
15.03.20 17:05:58 | IP: 78.29.94.2
к позорному столбу его..пусть постоит да подумает...
#79
15.03.20 18:39:37 | IP: 79.104.33.54
Друг друга сдали, и теперь ждут кого куда. Гнать обоих в шею.
#80
15.03.20 20:33:55 | IP: 217.118.90.248
Серёжа,Серёжа теперь к своему покравитерю Жукову пойдёшь на паклон,трудоустраиваться. Эх как начинал ты стукачем с водителей так и заканчиваешь свою карьеру.
#81
15.03.20 21:08:57 | IP: 88.147.173.149
гость 80 жуков который бывший мусорок? эт который понятова обосрался? а где он щас?
#82
15.03.20 22:46:43 | IP: 178.176.113.169
Все ни как не на кукарекаетесь!!!!! Хуже баб!!! Ни знаю ни одной фамилии про кого вы пишите здесь!!!! Но чем вы лучше их всех? За экраны спрятались и обсираете!!! Смотрю в Балашове все мужики вывелись... Вам лишь бы потрепаться.... Сплетни все собрать да обмусолить.... Измельчал мужик в Балашове....
#83
16.03.20 8:58:38 | IP: 88.147.173.149
82 а ты курица сюда покудахтать забежала или принца своего найти? так эт тебе на мамбу надо......хотя, там таких же как ты, ненужных, вагон и маленькая тележка и все в ожидании своего принца. некоторые уже ни одну пятилетку там просидели, поди уж и мандень поседела а они всё в сказки верят
#84
16.03.20 9:58:20 | IP: 37.144.42.254
Все все знают в этом городе скрыть ничего нельзя, да и зачем, факт, пьяный и за рулем плюс огромный сотрудник, отказался продуть на месте, звонки не помогли , а вот дальше урок всем сотрудникам вы система и пока вы устраиваете систему вы машете корочкой налево и направо если нет или кого то обидели не знав его возможностей пожалуйста, это еще легко отделался просто надо было быстро и заморачиваться не стали.
#85
16.03.20 10:10:13 | IP: 176.59.51.244
Судя по комментариям, собрались одни обиженки. Какие сложности в сборе документов? Если не псих, наркоман, то получить справку не проблема. Сейф купил и никаких проблем! Соблюдай закон и сложностей не возникнет. Через полгода будет 15 лет, как владею оружием, причем не одной единицей. Дом, сейф, сигнализация, нарушений нет, хотя винтовки регулярно "выгуливаются" и на самолетах летают. На все вопросы всегда получал исчерпывающие ответы. Прежде чем осуждать, проверьте, подходите вы под термин "ответственный владелец" или нет. А то как в родной регион приедешь, синие "охотники" бутылки в угодьях расстреливают.
Две трети города ездят пьяными, без прав, страховок и т.п.
Две трети города ездят пьяными, без прав, страховок и т.п.
#86
16.03.20 10:13:54 | IP: 178.45.140.37
А СУД НЕ СТЫДНО ПОКАЗЫВАТЬ, КАК БОМЖАТНИК КАКОЙ ТО
#87
16.03.20 10:50:18 | IP: 88.147.163.164
Согласен с гостем 85 полностью. В нашей стране каждый чиновнический орган и сотрудники которые работают и них по вашим словам ИДИОТЫ. Какие структуры государственные есть: налоговая, полиция, прокуратура, пенсионный и т.д. и каждый из данных органов составляет административные проколы на нарушителей законодательства. И после составления протоколов все мы становимся для нарушителей ИДИОТАМИ, ТУПЫМИ и т.д. На сотрудника составившего протокол сразу обрушивается ненависть, и желают кучу проклятий. Так получается виноваты ВЫ, но мы не можем себя виновными считать, мы кто?? Мы Хорошие!!!! Я же случайно нарушил..... Ну простите меня!!!!! Все данные органы не могут простить т.к. это не частная лавка, это государство. И каждый гос. орган живет согласно закона который пишет наше правительство.
#88
16.03.20 11:01:44 | IP: 176.59.51.244
Гость 87. Не совсем так. В моем посте речь шла о конкретных людях - сотрудниках ЛРО. Обиженок по жизни, прикрывшихся погонами тоже немало, особенно это заметно в структурах ДПС, которым надо кровь из носу выбить "презент". Самое интересное, подобной борзотой на ровном месте страдают гайцы Саратовской и Воронежской (местами) областей. Жезл и форму дали, а вот провести экзамен на знание закона и ПДД не провели
#89
16.03.20 12:00:59 | IP: 31.173.30.18
На суде гайцы даже внятного сказать ничего не могли, понятые вообще не пришли, бегают. на них привод оформили. Ревякин в момент остановки был на заднем сиденье автомобиля а за рулем была женщина. Это следует из видеозаписи. И идет уже третье заседание, если бы Ревякин был виновным его бы и на первом заседании прав лишили. а то что он был выпимши, выходной, имеет право.
#90
16.03.20 12:14:59 | IP: 178.213.118.130
" Это следует из видеозаписи." Из какой видеозаписи? Кто ее видел?
Никогда не поверю, что если есть видеозапись, где с водительского места выходит не обвиняемый, гайцы будут затевать судилище! Они ж не идиоты!
Никогда не поверю, что если есть видеозапись, где с водительского места выходит не обвиняемый, гайцы будут затевать судилище! Они ж не идиоты!
#91
16.03.20 12:22:03 | IP: 31.173.30.18
ВОТ ИМЕННО ЧТО ИДИОТЫ. ДУМАЛИ ЧТО ВСЕ У НИХ ПОЛУЧИТСЯ. НЕТ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. ТЕПЕРЬ ИМ ПРИДЕТСЯ СО СВОЕЙ РАБОТОЙ РАСПРОЩАТЬСЯ.
#92
16.03.20 15:35:38 | IP: 88.147.173.149
ДЕРЖИ КАРМАН ШИРЕ! ЧЁ, ПАПАШКА ТВОЙ ВЛЕТЕЛ ИЛИ МУЖЕНЁК?! ЕМУ УЖЕ ГОТОВИТСЯ ПИНОК ПОД ЗАД, ТАК ЧТО НЕ ОБОЛЬЩАЙСЯ И ЛАВОЧКА ВАША БУДЕТ ПРИКРЫТА, ПОСЛЕ ЧЕГО ТЕБЕ ПОТОМ СТРАШНО БУДЕТ ПРИЗНАТЬСЯ НА УЛИЦЕ ЧТО ЭТО ТВОЙ РОДСТВЕННИК! БЕЗ ПОГОН ЕМУ БЫСТРО ОБЪЯСНЯТ КТО ОН ПО ЖИЗНИ! НЕ УДИВЛЮСЬ ЕСЛИ ОН СРАЗУ СМОЕТСЯ ИЗ ГОРОДА РАБОТАТЬ В "ПЯТЁРОЧКУ" ГДЕ НИБУДЬ В ПОДМОСКОВЬЕ. ТАМ ДОХРЕНА БЫВШИХ БАЛАШОВСКИХ МУСОРОВ РАБОТАЕТ, КОТОРЫХ НАГНАЛИ ССАНЫМИ ТРЯПКАМИ!
#93
16.03.20 22:55:14 | IP: 37.29.88.176
А что с понятыми? Ревякин им денег дал, чтоб они в суд не ходили и рассказали правду?
#94
17.03.20 4:00:28 | IP: 37.144.42.254
На самом деле ведь если все так гладко почему без суда не решить было можно было на месте сЛПС , можно с начальником ДПС но если бы было так ровно дело в суд не ушло бы, я думаю у Ревякина немало людей кому он когда либо помог никто не смог решить проблемку, а значит ее не надо решать, как бы там дело не выглядело, а может в бизнесе , что не поделил.
#95
18.03.20 13:26:15 | IP: 31.173.26.70
Сейчас суд идет умники которые считают ревякина виновным, сходите послушайте. Четвертое заседание идет. лишают прав на первом, как правило.
#96
18.03.20 15:41:00 | IP: 217.118.90.182
А ты оттуда чтоли пишешь? Умник.
#97
18.03.20 16:58:56 | IP: 37.29.88.176
А у ревякина спрашивали как под юбкой пахнет? Должен в точности описать. Иначе алиби не канает
#98
18.03.20 17:57:48 | IP: 37.144.42.254
Действительно какое там заседание 4-5 сколько же надо вложиться ,чтобы так держаться значит окупятся все вложения, лишают по показаниям свидетелей кочался, походка неуверенная, запах вроде был все лишен ,а тут непонятно
#99
18.03.20 18:48:58 | IP: 37.29.88.176
Э, халуи ревякинские, чё там в суде? Оправдали ?
#100
23.03.20 10:20:15 | IP: 128.73.10.124
31-ому: где это вы видели сегодня в России среди начальников, особенно силовикок, порядочных и справедливых? Да ещё членов? ну вы даёте.