Балашовер

Губернатор встал на защиту Валентины Терешковой

Глава региона Валерий Радаев в своем аккаунте социальной сети Инстаграм опубликовал пост в защиту первой женщины-космонавта Валентины Терешковой. Несколько дней назад именно Терешкова предложила внести в Конституцию поправку, которая обнулила бы президентские сроки Владимира Путина и позволила бы ему принять участие в выборах главы государства в 2024 году.

«После выступления Валентины Терешковой на заседании Государственной думы в ее адрес прозвучали критические отзывы от отдельных граждан. Крайне непорядочно упрекать ее в чем-либо. Давно знаком с Валентиной Владимировной, отношусь к ней с глубочайшим уважением. Это легендарный человек, совершивший подвиг во имя науки, во имя страны.

Мужественная, бесстрашная, она всегда в числе тех, для кого благополучие государства превыше всего. Сегодняшние нападки на Валентину Владимировну звучат нелепо, неуместно. Преданность Родине она доказала своим трудом, своей жизнью, стремлением сделать все, чтобы Россия была крепкой и сильной»,
- написал Валерий Радаев.

Источник: Репортер 64

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
13.03.20 13:44:55 | IP: 85.140.3.207
🤦♂  Валерик, когда айфоны начнёшь выпускать на заводе холодильников? Уж и завод закрыли, а воз и ныне там!..
#2
 
Гость
13.03.20 13:45:02 | IP: 88.147.153.99
бля, да какой подвиг она совершила во имя страны? она что, первопроходец? первый человек в космосе? первый человек вышедший в открытый космос? летала уже по протоптанной дорожке и теперь чё, надо безукоризненно с ней во всём соглашаться? а ветераны ВОВ не совершали подвиг во имя страны?  чё за бред то? кроме её полёта, повторюсь, по "протоптанной дорожке" за ней есть ещё какие нибудь подвиги?
#3
 
Гость
13.03.20 13:49:42 | IP: 217.118.90.207
Так опозорилась на старости лет . Ну хоть люди узнали какая она есть на самом деле а то тоже мне героиня
#4
 
Гость
13.03.20 13:57:44 | IP: 176.59.109.45
Родину которая ей все дала ПРОДАЛА! Лишить ее ЗВЕЗДЫ ГЕРОЯ!
#5
 
Гость
13.03.20 14:24:19 | IP: 217.118.90.217
Еще бы он не встал в защиту своего хозяина😀
#6
 
Гость
13.03.20 14:54:22 | IP: 176.59.100.198
Ходящей мумие дали прочитать текст написанный путиным!!! Валюха,сиди дома,не позорься!!!! Не какой ты не космонавт......
#7
 
Гость
13.03.20 14:58:06 | IP: 85.26.235.42
Ещё бы он не поддержал,прихлебатели там все за одно!
#8
 
Гость
13.03.20 15:03:56 | IP: 85.140.3.14
Пусть летит в космос вместе с дважды обнуленным, старая ведьма
#9
 
Гость
13.03.20 15:05:52 | IP: 176.59.100.198
Глава региона Валерий Радаев !!!! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!!! Обратите внимание на хамское отношение к своим коллегам,особенно к районным ветеринарным врачам, господина Частова А.А.,и развала ветеринарной службы региона.
#10
 
Гость
13.03.20 15:07:49 | IP: 176.59.100.198
Согласен с Гостем 8
#11
 
Гость
13.03.20 15:35:18 | IP: 88.147.152.81
Оскорблять кого-то не было, нельзя! В. Терешкова - космонавт СССР, Герой Советского Союза. И подвиг ее и жизнь были посвящены Родине! Она заслужила всенародное признание и уважение! Предложила поправку к Конституции - это ее личное мнение. Депутаты всех фракций поддержали и проголосовали за предложенную поправку. А депутаты Госдумы - слуги народа, так что и каждый из нас одобрил эти поправки. Мы доверили им представлять нас в Парламенте страны и принимать законы. Будут очередные выборы - каждый из нас сделает вывод - оправдали ли они наше доверие?
#12
 
Семен
13.03.20 15:40:53 | IP: 37.144.235.24
Подвиг бабульки равен подвигу Белки и Стрелки.
#13
 
Гость
13.03.20 15:45:22 | IP: 88.147.227.93
Гость 2. А Вы почитайте её биографию и тогда поймёте насколько это заслуженный человек, совершивший действительно героический полёт первой в мире женщины в космос. Причём до сих пор никто из женщин не совершал полёт в космос в одиночку. А безукоризненно с ней во всём соглашаться , как Вы пишите, Вас и не призывают. Но охаивать её Вам не следует и тем более так грубо оценивать её подвиг. Она поступила совершенно правильно. Мы только не сразу это поймём. По существу ввели поправку не на продление президентских полномочий Путину, а на то, чтобы он имел право участвовать в следующих выборах вместе с другими кандидатами. Пожалуйста, если у Вас есть кандидат в Президенты, то готовьтесь к выборам наравне с другими кандидатами. А может и не будет Путин и выдвигаться, это уже его решение, но возможность такую  ему предоставляют законом. И всего то. Ну предположим не было бы этой поправки и что? Выдвинул бы своего преемника и поддержал бы его на выборах. Уверяю Вас, избиратели большинством поддержали бы его  кандидата-преемника. Вам стало бы на душе спокойней? Путину дают возможность исправить ситуацию в стране, в том числе и  ошибки предыдущего Правительства. А Терешкову не трогайте, не хорошо. Остроумие и бескультурность, злословие оставьте в своём доме.
#14
 
Гость
13.03.20 15:46:38 | IP: 176.59.109.45
Гость 11  Вот такие как ты и продали нашу РОДИНУ! Жополиз вонючий, надеюсь придет время честных людей! Каждый ответит за свои деяния! Гость 11 мразь и подстилка единороговская!
#15
 
Гость
13.03.20 15:56:36 | IP: 93.81.135.37
Да пусть хоть до конца жизни был бы президентом, но не получается у него сделать то. что обещал - заврался немного...  Первые два срока навел порядок в стране - поставил на место олигархов, да, помогла и высокая стоимость нефти, но потом, его как подменили.                                                                                                                                                    
#16
 
Гость
13.03.20 16:00:58 | IP: 88.147.227.93
Семён или Семен, Вы хотя бы малейшее представление имеете о развитии космоса, о смертельных опасностях первооткрывателей космоса, что все они действительно рисковали жизнью и какие физические нагрузки испытали при подготовке к полётам и во время полёта?Весь Мир, без преувеличения всё человечество  преклонялось подвигу первых космонавтом СССР, а вот балашовец Семён или Семен сравнивает космонавтов с собаками. Самого близко к космодрому бы не подпустили. Наверное Вы завидуете , что не Терешкова, вот Вас и несёт на словоблудие злое.
#17
 
Гость
13.03.20 16:04:47 | IP: 213.87.154.115
Что им дают,то они и преподносят народу
#18
 
Гость
13.03.20 16:26:49 | IP: 176.59.109.45
Гостю16 Перегрузки говорите!? А она когда нибудь знала когда детям нечего кушать потому что ихнюю сраную ипотеку надо платить? А она знала когда нечем за квартиру платить? А у нее свет за долг в тысячу рублей отключали?Пусть поживет на пятнадцать тысяч вчетвером! Вот тогда может в ее голове будет порядок. Раньше депутаты раз в год ездили на съезд, а остальное работали, а теперь сидят и только говорят. Когда кто нибудь из них на простом поезде приехал к народу?
#19
 
Гость
13.03.20 16:31:17 | IP: 176.15.153.79
#18 Гость
терешкова, родившаяся в деревне в 1937 году, уж поверь, знала такое, что тебе и не снилось. всё, что ты описываешь, просто детский лепет по сравнению с тем, что пережила в своей жизни она - и в 30-е в деревне, а в 40-е в войну, и в послевоенные совсем не сахарные годы. ты почитай её биографию то.
так что тебе бы заткнуться, по-хорошему, надо. или даже извиниться. если хоть остатки совести есть. хотя, о чем это я...
#20
 
Гость
13.03.20 16:38:10 | IP: 176.59.109.45
Гость19 У тебя совести нет, как и у нее! Ее кормила, поднимала, обучала и в космос отправляла  наша Родина СССР, а она пошла за деньгами, а не с народом!
#21
 
Гость
13.03.20 16:40:35 | IP: 176.59.100.222
Семен крассава!!!!!
#22
 
Гость
13.03.20 16:42:17 | IP: 176.59.100.222
Согласен с 20тым
#23
 
Гость
13.03.20 16:42:47 | IP: 176.15.153.79
#20 Гость
вот ты сначала переживи всё то, что она пережила. а потом будешь иметь право вякать хоть что-то.
#24
 
Гость
13.03.20 16:45:56 | IP: 176.59.109.45
Гречка, Леонов! Вот космонавты с большой буквы! А Терешкова сидела рядом с Задарожной, вот компания по интелекту! Один раз слетала, а остальное время просидела в депутатах с 1966г. Ее выносить из думы будут. Предатель Родины!
#25
 
Гость
13.03.20 16:50:06 | IP: 176.59.109.45
Гостю 23 Я, в отличии от тебя гаденыша жизнь видел. Эти басни Будешь жене и детям рассказывать, потому что больше никто не поверит.
#26
 
Гость
13.03.20 16:54:06 | IP: 176.15.153.79
#25 Гость
ни хера ты не видел. свет у него отключали! а в 37-м никакого света в деревне и в проекте не было.
детей ему кормить из=за ипотеки нечем было! твою ж мать! в теплой квартире на конфетки и бананчики не хватало! а не хочешь в избе с земляным полом реально с голоду пухнуть, когда о корке хлеба мечтали?
ни хера ты не видел, по сравнению с терешковой. мимоза тепличная...
#27
 
Гость
13.03.20 16:56:42 | IP: 85.140.5.173
Гость 18. Детство в голодные и страшные годы войны, отец погиб на фронте в финскую, мать рабочая, в семье было ещё двое детей. А послевоенная разруха, работала и училась в вечерней школе, чтобы кормить семью. Вам не стыдно говорить о ней так оскорбительно? А трудности в Вашей семье можно решить, найдя или дополнительную работу, подработку. Наверняка получаете субсидии на коммуналку, социальную помощь, а, как Вы выразились, "сранную ипотеку" никто не заставляет брать. Кстати большинство радуется возможности ипотечного жилья. Да, ипотека не сахар, многим трудно она даётся, но это добровольный выбор.
Я не спорю о трудностях сегодняшнего дня, а просто категорически против оскорбления Терешковой.
#28
 
Гость
13.03.20 17:01:19 | IP: 176.59.109.45
Диванный военный! Даже твоих родителей  в 37 в проекте небыло, он тут народу мозги пудрит! У меня в отличии от тебя все в порядке и я в отличии от тебя говорю реальные вещи. А ты веришь в басни и людям чешешь поганым языком!
#29
 
Гость
13.03.20 18:16:10 | IP: 88.147.153.99
26  пёс, сосни хуйца
#30
 
Гость
13.03.20 18:24:30 | IP: 88.147.153.99
вбейте в поиске "ютуба":  ТЕРЕШКОВА ОБОСРАЛАСЬ СНОВА! (Разрушение мифов 014).  посмотрите и почитайте, что пишут граждане о ней
#31
 
Гость
13.03.20 18:36:34 | IP: 93.81.135.37
гость 27. Не только у вас погибли и очень сомневаюсь, что наши деды и прадеды погибали за капитализм, когда горстка приближенных к власти, с иностранным подданством владела тем, что  строил весь советский народ и не надо пачкать их память.  А оскорблять не надо никого - здесь я с вами согласен. Пусть народ даст свою оценку - ведь героя она получила за полет в космос и за этот поступок пусть тоже получит оценку. только уже народа - единственного источника власти в Российской Федерации. пока еще действующей статьи Конституции.  
#32
 
Гость
13.03.20 18:49:37 | IP: 37.144.232.68
Старая шалава
#33
 
Гость
13.03.20 18:56:43 | IP: 88.147.174.85
Гости, найдите в поисковике "По стопам матери. Дочь Терешковой получила госконтракт на миллион рублей" . Познавательная информация.
#34
 
Гость
13.03.20 18:59:34 | IP: 88.147.173.115
Терешковой с высокой трибуны виднее что в стране нет ни одного умного достойного человека на пост главы государства, и Дума,как ни странно,с ней согласилась. Давайте вспомним Брежнева, он хотел уйти в отставку, но Политбюро уговорило его остаться, и пришлось дедушке пахать до гробовой доски. Чем это закончилось, мы помним. Теперь,Путин сказал, что в 2024г уйдет, и что мы видим?  Опять наступаем на те же грабли вместо того, чтобы поблагодарить Президента за работу, и двигаться дальше по пути строительства новой России. А насчет того что в России нет достойного человека на этот пост - неправда. Все у нас есть, надо просто посмотреть но сторонам.
#35
 
Гость
13.03.20 19:02:27 | IP: 85.140.5.173
Гость 31. Наши отцы и деды конечно же воевали не за капитализм и не за социализм, а сражались во все века за родную матушку Россию! И угнетённые крепостные на Бородинском поле воевали не за крепостное право, а за Родину нашу.
#36
 
Гость
13.03.20 19:10:55 | IP: 88.147.173.41
И что, что она летала в космос? Теперь всем словам её верить и уважать? А если бывший космонавт, на пример, убьёт человека, то суд сразу оправдать его должен будет?
"Мы все герои в прошлом. "
#37
 
Ванька СКОТ
13.03.20 19:11:16 | IP: 85.140.6.3
Лично я вообще не понимаю, как можно выжившую из ума старуху, которой идёт девятый десяток держать в Госдуме!
Когда то была коммунисткой, а теперь перекрасилась!
#38
 
призрак
13.03.20 20:00:12 | IP: 88.147.174.41
гммм  терешкова  эту  подругу  фурцевой  за  то  что  они  напару  наворотили   судить  надо  а  если  покопать  тааам  но  это  мое  мнение
#39
 
Гость
13.03.20 20:04:50 | IP: 85.140.5.173
Ну и предложила она, чтобы действующий президент имел возможность ещё раз поучаствовать в выборах и что из этого? Да пусть участвует. Терешкова его же не на трон посадила. Более достойные будут кандидаты если появятся, то кто то из них победит. Делов то. Что так все напряглись то сразу, как народ проголосует на ввборах, так и будет. А может Путин и не пойдёт на выборы, подготовит тихо и спокойно себе преемника и поддержит на выборах. Вот и всё. Что об этом вы не подумали? Поймите просто так ничего не делается, Россия в очень сложной международной ситуации. Было бы смертельно непростительно даже на мгновение показать, что в России скоро начнётся делёж власти, что президент переходит в разряд " хромой утки" и т.д. Кто немного в политике разбирается, тот понял о чём я говорю. Давайте немного подождём, а потом уже сделаем вывод. На мой взгляд всё сделано грамотно, чётко и мудро. А набрасываться на Терешкову глупо и бестактно. Оценивайте все события не субъективно, а всесторонне и поглубже.
#40
 
Гость
13.03.20 20:19:27 | IP: 176.15.153.79
хосспади, неужели вы, взрослые люди, всерьёз думаете, что власть передаётся выборами или конституциями?! ну ё-моё...
мнение у них...
тьфу...
#41
 
Гость
13.03.20 20:29:39 | IP: 217.118.90.174
Валерику ты себе то веришь чипушилла, тебя самого давно пора за ноздри жополиз
#42
 
Гость
13.03.20 21:06:02 | IP: 85.140.6.163
Отстаньте от бабушки,а мужики там сюки,подставили ,кинули на растерзание,знали ведь итог,знали, попала Валентина  под раздачу,за что,простите,что никто не осмелился на себя взвалить ответственность,Зассали и вот сидят читают ,ржут,радуются,принесло мимо!
#43
 
Гость
13.03.20 21:08:39 | IP: 85.140.6.163
Не сметь обижать женщину,хватит ,в себе копнитесь ,когда идете на выборы и делаете,как надо!Прекратите балаган!Противно читать.
#44
 
Гость
13.03.20 21:43:21 | IP: 95.24.61.48
   Все как в анекдоте про Чапаева;  " ... чувствуешь  Василь Иваныч кулак в своей заднице?   Чувствую Петька.-   А  ручки-то вот они..."
   Конституция с президентом - это хорошо,  а  ДОЛЛАР то  вон где...
#45
 
Гость
13.03.20 22:11:28 | IP: 85.140.5.173
Из Вашей логики - доллар в заднице у Чапаева! Доллар сильный из-за печатного станка. США погрязли в долгах, но у них станок.
#46
 
Гость
13.03.20 22:12:06 | IP: 176.59.97.247
Обнулять!
#47
 
Гость
13.03.20 22:30:17 | IP: 88.147.150.186
Гость 45, а то что сша в долгах - это ты по первому каналу услышал?
#48
 
Гость
13.03.20 22:48:33 | IP: 95.24.61.101
Ну вот дождалась бабка, что со времён полёта  ее не обсуждали, а тут зачитала и вспомнили. Конституцию и поправки в неё должны обсуждать такие люди как профессор Зубаревич. А не « космонавт».
#49
 
Гость
13.03.20 22:48:34 | IP: 95.24.61.101
Ну вот дождалась бабка, что со времён полёта  ее не обсуждали, а тут зачитала и вспомнили. Конституцию и поправки в неё должны обсуждать такие люди как профессор Зубаревич. А не « космонавт».
#50
 
Гость
13.03.20 23:40:24 | IP: 79.126.102.166
вот смотрю на таких как эта терешкова и поражаюсь, зачем им вообще народ-то? Сами решают, сами назначают, сами конституцию переписывают, мы-то им зачем?  
#51
 
Гость
13.03.20 23:41:15 | IP: 85.140.5.173
Гость 47. Про долги США информация открытая и доступная - самый крупный госдолг в мире у США- 23 триллиона долларов!!!
#52
 
Гость
14.03.20 3:23:32 | IP: 217.118.90.51
Заклевали старую космонавтку, а она хорошую идею про обнуление и вечное царствование подкинула в Конституцию.
#53
 
Гость
14.03.20 10:24:07 | IP: 176.15.153.79
#50 Гость
нет никаких "мы" и "они". вся страна - это одни сплошные "мы". просто некоторые из нас, наиболее активные (умные, ушлые, шустрые, хитровыделанные - нужное подчеркнуть) объединяются в группы, которые и влияют на государственные институты власти.
какие все мы - таких шустрых представителей из себя и порождаем. не с марса же их нам присылают и не с америки.
вон, та же терешкова - родилась в деревне. никакая не дворянка и не дочь бонзы. из самого что ни на есть народа. радаев - тоже из деревни. или возьми хоть президента - сын рабочего обычного.
где и каких загадочных "их" ты тут нашел?
#54
 
Гость
14.03.20 12:14:07 | IP: 95.84.57.112
просто я считаю, что в 80 лет продуктивно могут работать только ученые. Их мозг так устроен, что постоянно выдает что то новое и полезное для общества людей. А Терешкова в свое время действительно совершила подвиг, слетав в космос. Но за этот подвиг весь наш народ и почитал и уважал ее более 50 лет. А сейчас пора на пенсию и заниматься здоровьем и внуками.
#55
 
Ванька СКОТ
14.03.20 13:14:16 | IP: 85.140.6.5
Белка и Стрелка так отозвались о своей коллеге - Мы хоть и собаки, но суками никогда не были!
#56
 
Гость
14.03.20 15:13:52 | IP: 95.84.39.96
#53 Гость  и чё ты своим высером хотел сказать? Хрущёв тоже из рабочих, только он при власти не выводил деньги в офшоры , не покупал себе недвижимость в европе и за океаном, яхты, самолёты и т.д.  поэтому твой высер не уместен здесь! а старую бабу , переобутую из коммунистов ,  даже слушать нечего!
#57
 
Гость
14.03.20 15:52:49 | IP: 176.15.158.76
#56 Гость
я своими аргументами доказал, что нет никаких оснований утверждать, что власть - это что-то отдельное от остального народа. нет никаких отдельных "их", которые воруют и делают всякие пакости - и отдельных "нас", добрых, хороших, пушистых и невинно страдающих. власть происходит и пополняется от нас, она часть нас. какие мы, такая и власть.
а вот к чему ты испустил свою чушь про хрущева - непонятно. к теме разговора это никак не относится. не выводил он в офшоры только потому, что не было тогда такой возможности. как только возможность появилась - вся верхушка компартии тут же это всё стала делать - независимо от происхождения.
#58
 
Гость
14.03.20 17:06:33 | IP: 2.92.43.167
Хотите вместо Путина Зеленского такого же, как на Украине, может Зюганова, Жириновского- придурка ? Шнуров, Прилепин , Собчак ? Кого вы видите нашим новым президентом ? Нет никого........ Так что пусть лучше Путин остается. Тем более, что опять мировой кризис начался
#59
 
Гость
14.03.20 17:31:43 | IP: 95.84.39.96
#57  "а вот к чему ты испустил свою чушь про хрущева - непонятно" . а к тому , что ты испустил про терешкову из народа, радаева из деревни и президента - сына рабочего. по другому то и быть не могло, не было в то время "сечиных", "миллеров" всяких и т.д. во власть брали как раз людей из народа , а не из "родословной" как сейчас.  
#60
 
Гость
14.03.20 18:12:59 | IP: 85.140.6.71
Гость 59. Так он Вам и объяснил, что каков народ - такова и власть (генсеки, депутаты, члены политбюро, президенты и т.д.). Все же происхождением из народа, а потом система и власть их меняет и это заложено в природе человека. Лидеры всегда будут отличаться от простого рядового человека в том числе и определёнными привелегиями, так устроено общество и человек. И не надо завидовать их большим привелегиям, у них ответственность за страну огромнейшая.
#61
 
Гость
14.03.20 18:29:04 | IP: 85.140.6.71
Гость 59. Сечин и Миллер тоже из народа. И Вы из народа и депутаты, избранные народом, тоже из народа. Кстати мы никогда не узнаем, как бы вели себя бывшие генсеки (в том числе и Хрущёв) в современный период. Если немного даже сейчас капнуть про каждого из них, то найдётся куча дураломства, непростительных ошибок и всякой грязи. Нет идеальных обществ, идеальных людей, идеальных президентов.
#62
 
Гость
14.03.20 18:59:05 | IP: 176.15.158.76
#61 Гость
совершенно верно! и сечин, и миллер - такой же народ, как и нытик под №59. например, сечин - родился в семье рабочих завода, служил срочную, работал переводчиком в горячих точках. что в нём ненародного? совершенно типичный представитель нашего народа.
а вот то, что пишет этот нытик 59 - это очень опасная вещь, которая специально внедряется в тупую голову таким вот дурачкам, как он. чтобы спровоцировать настроения, побуждающие к саморазрушению страны, к ненависти всех ко всем.
#63
 
Гость
14.03.20 20:00:07 | IP: 95.24.61.48
59-й гость.  Объясни пожалуйста этим  д е р ь м о кратам, что воры должны сидеть в тюрьме. И без разницы какая у них фамилия и какого они происхождения.
#64
 
Гость
14.03.20 21:59:58 | IP: 95.84.39.96
60-61  ну твоё дело между булок лизать, зачем ты сюда лезешь? если капнуть....а если не капнуть......ты ещё ебалом не вышел, чтоб копать под кого то из них. всякую шушеру к таким "раскопкам" не подпускают, намотай себе на ус.
#65
 
Гость
14.03.20 22:02:26 | IP: 95.84.39.96
62  иди подлечись, переводчик из горячей точки! вот когда он послужит в горячей точке, вот тогда и будет из народа! а пока ты можешь подложить ему свою жену и дочь, глядишь оценит)
#66
 
Гость
14.03.20 22:58:19 | IP: 176.15.158.76
#64, 65 Гость
раз ты перешел на мат и вспомнил свой любимый фетиш, значит, по-существу возразить тебе нечего. очередной слив засчитан. иди, продолжай мечтать под одеялом...
#67
 
Гость
15.03.20 1:22:45 | IP: 85.140.6.71
Гость 64 и 65. Ваша грубость, несдерженность говорит о ваших проблемах с психикой и неумением проигрывать в дискуссии.В жизни мне встречались и похлеще оппоненты и не чета некоторым. А копать то особо и не нужно: Хрущёв ваш нарушил конституцию и подарил Крым Украине отправил в космос Терешкову, а надо было самому, Брежневское чёрное пятно Афганистан и застой, Горбачёв сдал СССР-великую страну, Ельцин пропил и развалил почти до конца остатки страны и развязал войну в Чечне. Т.е. ошибки на поверхности и даже без копания. Путин действительно остановил падение страны, восстановил армию и т.д. Неужели так быстро Вы забыли, что было в стране 20 лет назад. Я мог бы на грубость Ваших слов ответить тем же, но смысла нет, Ваш менталитет не в тех диапазонах,  чтобы понять. И что Вы себя считаете себя правым? А если это не так? И ещё берегите свои нервы, они Вам ещё пригодятся когда в 2024 году или Путин , или его преемник станет Президентом. Уверяю всё будет очень хорошо. Здоровья и надежд на лучшее.
#68
 
Гость
15.03.20 10:28:40 | IP: 2.93.197.2
да,Дума наша-жалкое зрелище... вы ведь знаете про партийные и прочие списки и про то, как с пеленок дубовенков выращивают , лояльных правящему режиму.Девочки с букетом тоже там все... Терешкову жалко, но за свой минутный подвиг она получила даже больше, чем заработала. В Думах по логике вещей должны сидеть те, кто думать умеет и не о своем бизнесе, а о судьбах великой страны и великого народа, который кто только не пытался поставить на колени, а уж про поднять-промолчим  , а не только голосовать как надо.
#69
 
Гость
15.03.20 11:52:58 | IP: 217.118.90.51
Её не за прошлое обсуждают, а за настоящее, не надо мешать всё в одну кучу и долдонить как попугаи о её былом полёте в космос.  Про это только современные школьники не знают, их в патриотизьмах растят.
#70
 
Гость
15.03.20 12:33:43 | IP: 178.176.182.241
Предала родину и народ, а сторонник капиталистического узурпатора встал на защиту
#71
 
Гость
15.03.20 13:18:22 | IP: 85.140.6.71
Гость 69. Если бы некоторые из комментаторов от своего слабоумия не оскорбляли её подвиг, как космонавта (почитайте гостей 2,12,24,30,55), то может быть я и не подключился бы в дискуссию. Согласен, что стоит перейти конкретно к оценке сегодняшнего её предложения в ГД по попоавкам. И в этом вопросе существуют разные мнения, а рассудит время.
#72
 
Гость
15.03.20 13:34:27 | IP: 85.140.6.71
Гость 70. Она не предала Родину и народ, а ударила по надеждам и планам узурпаторов капиталистического Запада и их либеральным навальновским прихлебаям по скорой смене власти в России. Янки уже печенюжки и ножки Буша приготовили для проведения в России майданчика, а тут облом. Что теперь им с печеньками делать?
#73
 
Гость
15.03.20 13:57:33 | IP: 2.92.207.191
#72 Гость
не переживайте, не пропадут печеньки. вон, сколько полезных идиотов выше ведутся на эти примитивные разводки...
#74
 
Гость
15.03.20 14:01:52 | IP: 85.140.6.71
Гость 70. Кстати, я вообще не сторонник капитализма, прежде всего я патриот земли родной, какой бы политический строй не был. Патриотизм и народолюбие не от политических предпочтений, а от любви к родной земле и отечеству. А то мы так можем осудить крепостных крестьян в предательстве родины и народа за то, что они в бой под Бородино шли со словами: " За Царя и Родину!". С Россией идёт давно война ( невидимая, без выстрелов). И что в такой ситуации мы должны играть в демократию? Не наигрались ещё? Горбачёв поиграл в демократию и плюрализм, в результате мы с вами потеряли великую страну. Я не хочу потерять Россию, не хочу чтобы моя страна была придатком Запада.
#75
 
Гость
15.03.20 14:15:50 | IP: 88.147.153.255
Если путин захочет он станет ещё президентом вечным.и терешкова это просто пешка.
#76
 
Гость
15.03.20 14:23:57 | IP: 2.92.207.191
#74 Гость
/Горбачёв поиграл в демократию и плюрализм, в результате мы с вами потеряли великую страну/
к этому надо еще добавить и февраль 1917-го.
два эксперимента с демократией за 100 лет (1917 и 1991) - и оба закончились развалом страны, кровью и разорением самых неимущих.
два раза из двух, карл! казалось бы, надо задуматься!
но нет. титанам мысли всё каких-то выборов недостаёт. вот если в третий раз прыгнуть на грабли как следует, то вот уж тогда запануем!
#77
 
Гость
15.03.20 14:31:37 | IP: 88.147.173.149
66,67    а чем сегодня вознаграждают бояре, за подложенных под них жён и дочерей холопов? ))  слышал среди бояр и homoсеки встречаются. у вас как с этим, норм всё?)) не рвите сильно пуканы, а то бояре могут недооценить вёдра))
#78
 
Гость
15.03.20 16:31:50 | IP: 217.118.90.131
Здравствуйте всем, читаю комментарии как бы местных жителей
И закрывается сомнения. Могут ли те люди, которые здесь пишут
про то, что всё хорошо и хотят царя на трон посадить, ответить на один
простой вопрос. Как называется район города Балашов рядом с остановкой
САРАТОВСКАЯ.?
#79
 
Гость
15.03.20 16:55:59 | IP: 37.144.232.147
#74 Гость15.03.20 14:01:52 | IP:85.140.6.71
Ты забыл добавить, что ты не проплаченный.
С недавнего времени, у таких как ты, тут стало это принято. :)
#80
 
Гость
15.03.20 17:02:41 | IP: 85.140.6.71
Гость 78. Успокойся и не сомневайся. Напротив ост. Саратовская Собачий хутор.
#81
 
Гость
15.03.20 17:07:38 | IP: 85.140.6.71
Гость 78. Теперь я проверю - название района за жд путями ст. Балашов 2 (где автовокзал)?
#82
 
Гость
15.03.20 17:16:30 | IP: 2.92.207.191
)))
интересно, сколько из случайно опрошенных прохожих про этот собачий хутор ответят? я думаю, сильно меньше половины.
#83
 
Гость
15.03.20 17:22:27 | IP: 85.140.6.71
Гость 79. Спасибо, а то забыл. Я не проплаченный, случайно попавший на обсуждение темы, отношения к троллям не имею, Терешкова не в курсе моего участия в дискуссии.
А если серьёзно, вот вы же участвуете здесь не за деньги, а по зову сердца со своей позицией? Уверен, что вы по зову сердца? А почему Вы решили, что ваши оппоненты купленные?  Я с вамт спорю, никого не оскорбляя, тоже по зову сердца.
#84
 
Гость
15.03.20 17:35:37 | IP: 217.118.90.131
Гость 81 Ветрянкой это называется)))
Но от этого становится ещё хуже, что же у вас там в голове происходит?
Может телевизор пора выключить?, а мозги включить? Или на улицу выйти
посмотреть как люди живут? Только не надо сейчас про машины писать, это
обычный прогресс, в этом нет заслуги царька.
#85
 
Гость
15.03.20 17:37:26 | IP: 85.140.6.71
Гость 77. Вы боитесь продешевить, задавая такой вопрос. Поторгуйтесь, а что касается Вашего интереса к гомикам, то не по адресу. Эх, Весна, что ты с некоторыми творишь.
#86
 
Гость
15.03.20 17:37:43 | IP: 217.118.90.131
Ветлянка извиняюсь
#87
 
Гость
15.03.20 17:42:22 | IP: 2.92.207.191
#84 Гость
так всё-таки есть прогресс? все-таки получше сейчас, чем 30 лет назад?
#88
 
Гость
15.03.20 17:53:20 | IP: 85.140.6.71
Гость 84. Ветлянка начинается ближе к кладбищу, а в нашей молодости этот район назывался Шанхай.
Знаю как трудно многие живут, вижу недостатки, но на самом деле считаю, что поправка в конституцию президенту  была необходима. Путин  для меня  не кумир, для меня главное Бог, Родина, Семья, но я объективно проанализировал этот политический ход с  президенством - это классика, мудро, своевременно. Да не совсем демократично.
#89
 
Гость
15.03.20 17:54:39 | IP: 95.24.61.48
81-й гость.  Ш А Н Х А Й?
#90
 
Гость
15.03.20 18:12:12 | IP: 217.118.90.131
Гость 88 Потерпите немного, и скоро вам скажут, что крепостное право это хорошо, это стабильность, и я не удивлюсь если вы тоже это поддержите. Страшная сила этот телевизор 😄
#91
 
Гость
15.03.20 18:24:05 | IP: 2.92.207.191
#90 Гость
ты будешь смеяться (по причине твоей неграмотности исторической), но так и было. после отмены крепостного права несколько десятилетий крестьяне жили гораздо хуже, чем при нем. им приходилось работать и платить гораздо больше, чем до того. это обычное дело при любых переменах...
#92
 
Гость
15.03.20 18:56:41 | IP: 85.140.6.71
Гость 90. Я уже писал, что я за социализм, но надо быть реалистами. Большинство из тех, кто с упоением сравнива
#93
 
Гость
15.03.20 19:18:27 | IP: 85.140.6.71
Гость 90.продолжение. Большинство из тех, кто с упоением сравнивает социалистическое прошлое и капиталистическое настоящее, спокойно смотрели по телевизору в 90-е годы расстрел Белого Дома танками по указке Ельцина. К сожалению народ в своём большинстве не встал на защиту Октября, тому много причин и здесь мы с вами не сможем это всё пересказать. Но исторически это произошло. Сейчас главное не совершить обществу новых ошибок, Россия, так сложилось веками, побеждала только при сильной централизованной власти. Я убеждён, что в напряжённой обстановкн мире Россия всегда должна в глазах Запада выглядеть страной с сильным управлением, государством в котором майданы невозможны и клоуны не будут президентами.
#94
 
Гость
15.03.20 20:29:31 | IP: 2.92.207.191
#93 Гость
в 93-м уже поздно было становиться на защиту октября. хасбулатов с макашовым ни разу не коммунисты были.
если уж вам октябрь мил, то крайний случай был 19 августа 1991 года.
но никто не встал, тут вы правы. потому что тогда люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помнили настоящую жизнь при ссср. и розовых соплей у них по её поводу не было...
#95
 
Гость
15.03.20 20:55:32 | IP: 178.213.118.130
Когда комментаторы кричат, что "окромя Путина и нет никого", то они лишь подтверждают тот тезис, что он - хреновый политик, который рассчитывает на пожизненную власть, т.к. именно он не подготовил ни одного приемника, которому можно доверить страну (и придушил тех, кто мог бы).
#96
 
Гость
15.03.20 21:04:36 | IP: 88.147.173.149
#85 Гость  вам не стоит думать об этом и тем более бояться.  был задан конкретный вопрос. где конкретный ответ?  или всё настолько дёшево , что даже вдвойне стыдно об этом  признаться? просто интересно, они когда связывали свои узы с проститутками мужского рода, подозревали что их ждёт впереди и что ждёт впереди их повзрослевших дочерей?
#97
 
Гость
15.03.20 21:30:11 | IP: 88.147.153.24
#90 Гость15.03.20 18:12:12 | IP:217.118.90.131, уже в 2014 году Председатель Конституционного суда РФ так и заявил, что крепостное право себя не исчерпало, что отмена крепостного права в России в 1861 году нанесла вред обществу, так как разорвала ослабевшие социальные связи Валерий Зорькин в статье «Сон права рождает произвол» от 26 сентября 2014 года, читайте в «Российской газете». Поэтому в 2020 году и появилась формулировочка так сказать конституционной поправки про "Дети - достояние РФ" и она именно такая, какая задумывалась (достояние=имущество, посмотрите толковые словари). Заменили слова потом, но поменяли ли намерения?
#98
 
Гость
15.03.20 21:30:50 | IP: 217.118.90.196
Дааа Путинизм практически, как дебилизм.
Им хоть ссы в глаза всё божья роса)))
Всю страну распродали, конституцию под себя переписали
А они УРА орут, хорошо говорят, давай ещё.
ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ АУУУУ
#99
 
Гость
15.03.20 22:11:54 | IP: 85.140.6.71
Гость 96. Вопрос Ваш был адресован к боярам и холопам. Не отношусь к этим категориям, дочерей кажется нет у меня. Человек я православный и с традиционной половой ориентацией. Что касается остальной части Вашего вопроса по теме гомосеков, то наверняка среди бояр могут оказаться и такие. Вон в США кандидат в президенты от демпартии гомик и у них на Западе это уже норма. Отрицательно отношусь к этому, но толерантно, то есть без ярости. Никогда не пресмыкался и не буду, всегда имею свою точку зрения и умею её отстаивать, уважительно отношусь к разумным и рассудительным лппонентам.
Гость 95. Вы что же и правда думаете у него не подглтовлены преемники? Наивно так думать. И наверняка есть много вариантов при различных ситуациях. Не обязательно, что Путин воспользуется этой поправкой и пойдёт на выборы, нельзя заранее открывать все карты и палить преемника. При этой поправки больше возможности для тактических вариантов. Всему своё время. В любом случае последнее слово всегда за избирателями. И соглашусь с теми, кто говорит, что в России достаточно много талантливых и честных управленцев, способных возглавить страну. Уверен, что клоуны у нас будут только в цирке.
#100
 
Гость
15.03.20 22:32:33 | IP: 85.140.6.71
Гость 94. Согласен. Это сейчас стали сравнивать и вспоминать только самое хорошее, а в 91 и тем более 93 году все были в эйфории от того, что партократов скинули, некоторым вообще было по барабану, а другие уже продумывали свою жизнь в новых политических условиях. Об этом можно говорить бесконечно долго.
#101
 
Гость
15.03.20 23:17:57 | IP: 2.92.201.101
гость 91. Да никакой он и не сильный - распустил чиновников, развалил науку, медицину и образование. Производства, как такого нет, нет своих новых технологии, все оборудование позавчерашнее и комплектующие к ним закупаем за бугром, а новейшие зарубежные технологии нам не продают. Мы отстали во всем и это, к сожалению будет продолжаться и дальше. Да Бог бы с ним, если менялось что к лучшему. Он не сдержал ни одного своего обещания - ни с Конституцией ("пусть поменяют себе мозги, чем Конституцию"), не со сроками президентства ("мы тут с Дмитрии Анатольевичем договорились тандем сформировать), не с пенсионным возрастом ("пока я президент, пенсионный возраст не поднимут"). Интересно,  на что теперь вы рассчитываете? Любой успешный губернатор-государственник не уступит ему, ни в чем - разгонит всю эту шоблу питерскую, во главе с чубайсом, грефом. миллером, кудриным и с ротенбергами, а он не может - друзья и соратники. Но мы тут причем?
#102
 
Гость
15.03.20 23:27:59 | IP: 85.140.6.71
Гость 101. Во многом соглашусь. Посмотрю на работу нового Правительства и на работу новых губернаторов. Буду надеяться на лучшее. Спасибо за дискуссию " несовсем" о Терешковой. Ваши мысли и переживания я услышал. До свидания. На этом и хватит. Как говлрится, поделились и пар немного выпустили. Ничего личного.
#103
 
Гость
16.03.20 9:28:53 | IP: 88.147.207.48
Многое из того,что связано с космосом очень подозрительно. Спуск первого космонавта  Гагарина и Терешковой не в капсуле, а на парашуте, якобы из космоса, выход Леонова в открытый космос на высоте 450 км,где температура 1500 градусов и т.д.Задумайтесь куда деньги Роскосмоса в наше время расходуют?    
#104
 
Гость
16.03.20 9:30:37 | IP: 88.147.173.149
#99 Гость  ты никогда не пресмыкался? а счас чё делаешь?  дочерей не было? а жена была? подкладывал за "тёплое" место?  а сыновья? им не стыдно за тебя? или  они по примеру любят нализывать между ягодиц у барина?
#105
 
Гость
16.03.20 10:52:17 | IP: 85.140.6.71
Гость 104. Хотел завершить обсуждение темы, а тут опять Вы и с теми же вопросы. Дотошный Вы и назойливый человек. Вы вообще не верите, что люди могут просто высказывать своё мнение, которое отличается от Вашего? Вот это да! Получается, чтобы граждане РФ вдруг не стали пресмыкающимися, им надо на всякий случай прежде с Вами посоветоваться и разрешения спросить? До фига на себя берёте! Ещё раз для весьма непонятливых или прикидывающихся, или прикалывющихся - я высказал только свои взгляды на эту тему. И не возомни, что оправдываюсь.
Ну а дальше о Ваших неуёмных сексуальных и извращённых фантазиях. На мой взгляд Вы не те фильмы смотрите раз Вам то гомики мерещаться, то видется, что кто то жён и дочерей к боярам подкладывает, то о булках и задницах речь заводите. Пошло однако, хамовато и непристойно. Фу, даже противно. И с таким менталитетом и поведением рассуждаете о конституции, государстве. Мне стыдно за Вас и печально. Чаще смотрите советские фильмы и будете добрее и морально устойчивее. Ну а если это не поможет, то тогда к врачу! Вылечат.
#106
 
Гость
16.03.20 11:05:31 | IP: 88.147.173.149
105  отвечаешь прям как царь: слов вроде много, да всё не в тему.  внятного ответа так и не последовало. мне жаль твоих детей.  будь у меня такой отец , я б отрёкся от него, чтоб не сгорать со стыда перед людьми.
#107
 
Гость
16.03.20 11:27:08 | IP: 85.140.6.71
Гость 106. А у меня, если бы был такой сын, то я бы с детства в нём воспитывал чувство уважения к людям, выражающим своё мнение и он бы это понял. Вы не обижайтесь, если немного задел словом. У меня нет зла на Ваши нелицеприятные вопросы и острословие. Но в споре не надо переходить рамки. Да? Ведь в конечном итоге и Вы, и я хотим одного -жить в благополучной России и жить без потрясений. На мой взгляд всё будет хорошо. До свидания. Извините, но отвечать больше не буду - тема исчерпана, обсудили.
#108
 
Гость
16.03.20 15:45:33 | IP: 88.147.173.149
107   снова подтвердил вышесказанное мною: букАв вроде много наговорил, да всё не по теме. вот и в зомбоящике также: спрашивают люди, когда перестанем всей страной смсками на операции детям собирать? а оттуда ответ: да, это всё плохо, мы над этим работаем, нам надо работать лучше, тогда будет всё хорошо..........короче ответ ни о чём. так и у тебя.
#109
 
Гость
16.03.20 17:03:44 | IP: 217.118.90.251
....."Сегодня в нашем доме далеко до комфорта : ещё очень многим трудно растить детей, обеспечивать достойную старость своим родителям, трудно жить. Нас, граждан России, из года в год становится всё меньше и меньше. Безобразие и позор.".....(В.В.Путин. 2000 г. )
#110
 
Гость
16.03.20 17:07:45 | IP: 217.118.90.251
Из какого-то фильма:« Жили хорошо, теперь стали жить лучше, но вот очень хочется снова начать жить хорошо».
#111
 
Ванька СКОТ
16.03.20 18:49:17 | IP: 85.140.0.134
Гость 81
За станцией Балашов - 1 !
#112
 
Дедок Антон
16.03.20 18:57:56 | IP: 217.118.93.117
Терешковой пора на тот свет полетать.
Полет на тот свет разрешаю.  Бог-Отец
#113
 
Гость
16.03.20 19:24:24 | IP: 176.15.158.76
#108 Гость
/да, это всё плохо, мы над этим работаем, нам надо работать лучше, тогда будет всё хорошо..........короче ответ ни о чём/
а какой ответ, по-твоему, был бы "о чем"?
типа - вот взмахнем волшебной палочкой - и станет все хорошо сзавтрева.
или нет, я знаю, как ты думаешь - надо выгнать всех нехороших, поставить вместо них хороших - и станет все хорошо! да? угадал? ))
#114
 
Гость
23.03.20 10:27:26 | IP: 128.73.10.124
13-му: ошибки какого правительства будет исправлять Господин пожизненный Президент9Царь всея Руси, по сути)? Не он ли с присными 20 лет ошибался? Вы уж молчали бы.. Не стоило затевать голосование если только восстанавливать какую-то справедливость (какую, если вам поверить) по отношению к гражданину, 20 лет пребывающему во власти? Бред сивой кобылы, ослепшей от любви к начальнику, как бы он ни титуловался.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.146.37.35 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus